Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Сегодня, 06:35
-----

#2525920 Выбор первой иномарки

Написано blinckof Сегодня, 06:38

Берите 1,6 шкоду, у остальных вариатор. Лексус будет пылесосом доя денег.
  • 1


#2524650 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 14 Октябрь 2019 - 16:21


7. Душевнобольным которым по недосмотру дали одобрение кредита на покупку всего вот этого.
Особенно зайдет полиции и военным без открывающихся задних дверей. В случае чего хоронить можно будет прямо в нем.

Любителям дауншифтинга может и зайдет. Достаточно подальше заехать в глубинку где это чудо с большой долей вероятности и сломается.

Проблема УАЗ прежде всего в цене и качестве. Комфорт для автомобилей такого класса второстепенная вещь.

Нужен дешевый, не убиваемый и пригодный для ремонта "на коленке" авто. Всё.

Вот))
Как та тойота, которую Кларксон и здание на нее обрушивал, и что то там еще с ней делал, а ей всё пофигу)
Сейчас уаз это текущее, жрущее, не едущее ломающееся и ржавеющее чудо)
  • 1


#2518379 ДТП, оба уехали - абсолютно идиотская ситуация, не знаю что делать

Написано blinckof 21 Сентябрь 2019 - 22:47

В гибдд можно обратиться хоть через неделю. Можно прийти и рассказать как было, что стоять было неудобно, "считаю, что ущерба нет, второй участник уехал, хотел бы себя предостеречь от его возможных поитегзий". Вам предложат либо связаться с оппонентом и уладить дело, либо оформить дтп, но это может отразиться на стоимости страховки. Как то так.
  • 1


#2517814 Отечественное моторное масло. Можно заливать?

Написано blinckof 18 Сентябрь 2019 - 19:06

в пробках движку живется еще хуже: низкое давление масла вызывает недостаточную его оборачиваемость в двигателе, масло начинает сильно греться в "горячих" зонах двс, чтобы потом снова охладиться. Перепады температур большие, нагрев-охлаждение и т.д. Кроме того, низкие скорости перемещения трущихся поверхностей не дают возможности скользить по масляной пленке - идет прямой контакт с соотв-щим износом и осаждением продуктов износа в масле, что ему тоже не на пользу. Так же ухудшается вентиляция картера.

Я же пример приводил с указателем температуры на трассе - внутренние части двигателя контаутируюшие с сгоревшей топливовоздушной смесью греются сильнее, температуру имеют выше. На больших оборотах оборачиваемость масла чуть больше холостого хода, основная производительность масланасоса сбрасывается в поддон через клапан редукционный. Наличие опилок в фильтре и в масле не сильно хорошо для здоровья двигателя, но на хх опилок не много.
Интересен опыт владельцев авто оборудованных указателем температуры масла, в каких режимах сколько показывает.
  • 1


#2517804 Отечественное моторное масло. Можно заливать?

Написано blinckof 18 Сентябрь 2019 - 15:50

тут просто- тепло от ЦПГ перешло в ОЖ блока цилиндров, а датчик температуры там рядом, и циркуляции почти нет - помпа-то не качает в этот момент. Вот и прет температура. Турботаймер не зря ставили на турбовые моторы.
другими процессами в ДВС вы пренебрегли? Ресурс масла поставили в зависимость от единственного параметра - температуры поршня? Ошибка.

Еще продукты горения и недогорания топлива. Проявляется больше наверное при активном педалировании педалью подачи топлива.
  • 1


#2515364 Всесезонка или шиповка: 5 убедительных тестов на полигоне

Написано blinckof 05 Сентябрь 2019 - 14:01

Вот если бы хоть раз устроили тест шин с пробегом тысяч по 20 км, хотя бы 10. Интересно посмотреть на разницу в показателях шипованых и нешипованых колес с пробегом.


  • 2


#2515308 Стёртые шипы - польза или вред?

Написано blinckof 05 Сентябрь 2019 - 06:18

Даже не думал, что есть проблема выбора с шипами и без них. Всю жизнь езжу на шипах и не жалею.

Я на оборот, всю жизнь без и не жалею))) 


  • 1


#2514486 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано blinckof 30 Август 2019 - 18:23

Зажрались видимо.Правильно и сделали ,что пошли туда,где клиенту рады.
А по моему проблема в прокладке.Ну надеюсь всем понятно,что имел в виду.

))), проблема в нераспростаненности конструкции и соответственно отсутствие спец приспособлений и понимания в среднестатистическом автосервисе.
  • 2


#2514439 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано blinckof 30 Август 2019 - 10:31

Нет, для этого есть объективные причины, например сейчас это долбанутые роботы, АКПП и этот идиотский мотор а-ля БМВ который 1600, это же просто кошмар а не двигатель

Мне кажется фото с елкой, львом и ромбом до этого гулять по инету начала до начала секса с еп6. Ну а проблемных и современных двигателей сейчас хватает у всех производителей. 


  • 1


#2514032 Лучшее лекарство от мотоборзости – эт падения....

Написано blinckof 27 Август 2019 - 08:32

В среде мотоциклистов уважать не будет, если шлем без повреждений, так что рано его еще списывать) 
Я тут на турецком серпантине навернулся мна скутере, скорость была км 5-10 в час в повороте, на шпильке, оказалось что асфальт в этом месте почти как лед скользкий, наверное потому что пыль с соседней грунтовки в верхние его слои втерлась (на вид обычный асфальт). На пузе метра 3 проскользил на встречную полосу, хорошо там не было никого, до этого ложил набок в таких поворотах скутер и скорость была под 40, можно было угандошиться наглухо, там деревья по обочинам дороги.


  • 1


#2513756 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 24 Август 2019 - 20:52

Я так понял, Витал имеет ввиду не ту механику, что МКПП, весь силовой агрегат с тепловым двигателем, против электропривода.
  • 1


#2513333 Какой руль лучше — острый или ватный?

Написано blinckof 21 Август 2019 - 06:20

ГУР нужен на грузовике, в остальном же - это телячьи нежности.

И двигатель необязателен, дверку приоткрыл ногой толкнулся и поехал))) Мужик!


  • 3


#2513332 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 21 Август 2019 - 06:17

 Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.

Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".


Такой режим движения считается опасным и нежелательным.


  • 1


#2513194 Хочу шины побольше — вот формула предельного размера!

Написано blinckof 20 Август 2019 - 08:23

Мы решили найти ответ в этом спорном вопросе и сравнили на льду и снегу два типоразмера шин Nokian Hakkapeliitta R2 – 205/55R16 и 225/45R17. Для сравнения сцепных свойств мы провели четыре теста: разгон на льду, торможение на льду, разгон на снегу и торможение на снегу. Результат оказался неоднозначным. Так, на льду лучше тормозит и разгоняется более широкая шина (225/45R17). Ламели с большей суммарной длиной действительно на льду улучшают сцепные свойства. Разница на графиках может показаться небольшой, но следует учесть, что разгон осуществлялся всего до 30 км/ч, а торможение – с 30 до 5 км/ч. На слегка укатанном снегу результат при торможении противоположный. Здесь ламели уже малоэффективны. Весомую роль играет меньшая площадь контакта с дорожным покрытием. Соответственно, большее удельное давление в пятне контакта, что позволяет шине продавить снег. А вот разгонная динамика на снегу одинаковая.


  • 2


#2513057 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 19 Август 2019 - 09:15

 Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения. 

 В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.

Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))


  • 1




Яндекс.Метрика