Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Вчера, 19:45
-----

#2550032 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 16:04

Я извиняюсь, дубина, не от давления, а от сжатия)
P×V/T= что?
  • 1


#2550012 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 14:57

 Причём тут дизель? Вы похоже даже собственные слова ни то не помните, ни то читать не умеете, ни то элементарная логика отсутствует.... Скорее всего всё вместе основанное на том в чем пытаетесь уличить - в прогуливании школы.. 

Подсказка, дизель при том, что там сжимается и нагревается)) Изобарный, изохорный, изотермический и политропный процессы, знакомые хоть слова? ГейЛюсак?


  • 1


#2549939 Катастрофа Boeing 737 в Тегеране

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 06:35

Гражданская авиация развивается, а пассивная безопасность пассажиров стоит на последнем месте)

Ну где герметичные катапультируемые капсулы самолёта*?

77ef00a608ff73d20fe75509317cf17b_i-239.j

Может быть вы не знаете, я вам поясню, авиакатастрофы случаются обычно так: Приборы по мнению летчиков начинают показывать неадекватные показания (например крен, а летчик считает что самоль в горизонте, или с тангажом такая же ситуация ), летчики начинают полагаться на свой вестибюлярный аппарат и зрение (в тумане), и до последнего момента они не догоняют, что самолет летит на большой скорости в сторону земли. Даже если бы были парашюты как на картинке, ими воспользоваться никто не только бы не успел, а даже и подумать не успел.  Катастрофы происходят обычно на взлете или на посадке, когда высоты мало (парашют не раскроется). Ракета тоже шансов парашюту не даёт.  


  • 1


#2549732 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 21 Январь 2020 - 17:55

Если сравнивать с бензиновым , то в разы меньше. Я давал ссылку на роторный Школьников, там есть и упоминание про вес роторных по сравнению с поршневыми. Конечно завышено, по памяти , там роторный весит 10кг, а подобной мощности поршневой 200кг. Конечно немного завышен поршневой, но в разы точно.
Тут прочитал много интересного про Добля (паровые двигатели) и про роторный Тверского и о продолжателе роторных Тверского -Исаеве. У Добля оказывается есть двигатель на пару без выброса пара. Тогда когда изобретал Добль и не думали о применении метана в качестве топлива . Между тем в применении к той машине Добля метан как нельзя лучше подходит. Перед войной машина Добля применялась в России и по её следам работала группа из университета-"Работы велись в рамках курсового и дипломного проектирования. Опираясь на эти работы и работы научной группы МАИ «Промтеплоэнергетика» в области паровых машин для котельных, стало возможным создать высокооборотную паровую машину на высокие параметры пара с высоким КПД (25% и более). " К сожалению о КПД машины Добля не сохранилось данных , да и не факт , что она была похожа на наши разработки. Комментарии с позиции сегодняшнего дня ошибочны по сути, ибо идут напрямую от стандартной схемы. Однако по моим прикидкам у Добля было по другому и КПД был выше. Хотя он, по мне не доработал по съёму энергии и КПД можно повысить. Можно получить машину на пару с хорошим КПД, с прекрасной возможностью по регуляции и управлению. Схема роторного Тверского вполне годится для этих целей. Система будет с внешним подводом тепла и годится даже для дров. Единственное с дровами сложнее регулировать параметры.

Много воды. Ответа на вопросы не услышал.
  • 1


#2549553 Восстановление безопасности

Написано blinckof 19 Январь 2020 - 11:57

БУ почему не рассматриваете?
  • 2


#2549491 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 18 Январь 2020 - 15:56

Посмотрел на автомобили на сжатом воздухе- "Tata OneCAT весит 350 кг и может проезжать на одном запасе сжатого до 300 атмосфер воздух 130 км, разгоняясь при этом до 100 км в час. " "Для заполнения расположенных под днищем автомобиля четырех углепластиковых баллонов длиной в 2 и диаметром в четверть метра каждый необходимо 400 литров сжатого воздуха под давлением в 300 бар. Причем заправлять Tata OneCAT можно как на компрессорной станции (это займет 3-4 минуты), так и от бытовой розетки. В последнем случае "подкачка" с помощью встроенного в машине мини-компрессора продлится три - четыре часа.
Кстати, углепластиковые баллоны при повреждении не взрываются, а лишь трескаются, выпуская наружу воздуха."

Учитывая последнюю фразу, блоки о которых я говорил изначально можно сделать легче в 2 раза, а может быть использовать эти же баллоны для газа метана. Что -то у них не совсем точно по объёму (или неверно журналюги отразили) лишь бы по давлению не наврали, по объёму всё равно достаточно.

А вот это вообще жуть-"При работе двигателя наружный воздух засасывается в малые цилиндры, сжимается там поршнями и нагревается, а затем выталкивается в два рабочих цилиндра, где смешивается с холодным сжатым воздухом, поступающим из бака. В результате воздушная смесь расширяется и приводит в движение рабочие поршни, которые в свою очередь запускают коленчатый вал двигателя." Сколько энергии теряется зазря причём с массивным двигателем и насколько проще , дешевле, эффективнее было бы с роторным движком. Подумал- а может купить у них автомобиль и переделать на роторный. В одном баке оставить пневматику , а другой заполнить метаном. Это только планы для реализации надо менять работу или заработок, а лучше и то и другое.


Там Ванкеля уже есть, и кпд в 2 процента указан, всё как любят изобретатели, сложно и неэффективно))
https://www.popmech....rgiya-vozdukha/
  • 1


#2549419 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 21:10

Какого объёма нужен ресивер для авто весом 1.5т при спуске с горы 3000м?

По закону сохранения, массы и энергии ... получаем...
U=(5/2)pV=mgh
V=(2×mgh)/5p, если p=250 атм, то
V=(2×1500×10×3000)/5×250×100000=9×10000000/1250×100000=900/1250=примерно 0,75 метра кубического.
Простите не удержался сомневаюсь что изобретатель сможет посчитать.
  • 2


#2549397 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 16:39

Причём тут диаграммы? Это вы меня разочаровываете- почитайте основы механики, а не выкладки с потолка, которые вы когда-то где-то прочитали. Я вам найду всякие цифры мех. КПД поршневого и 90, и 85, и 75....Задумайтесь как их получали. Да они могут плавать от количества масла, других характеристик, но кардинально по итогу в районе 70-80%. За вывеской кроется переписывание данных из неизвестных источников.
https://ru.wikipedia...org/wiki/Трение
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения
http://minkor.ru/upl...ik/170310-2.pdf
http://web-mechanic....ty-treniya.html
https://tehtab.ru/Gu.../SteelSlidingK/
Если вы не изучали детали машин, только для вас- Коэффициенты трения перемножаются по каждому узлу с подшипниками скольжения 3 узла -0,9 х0,9 х0.9=0,729 или КПД 72,9%. Можно улучшить, но не до 90%.
https://tehtab.ru/Gu.../SteelSlidingK/
Хотя вот тоже полезно и с графикой.

Ну хотя бы алюминий по стали?
В нормальном двигателе трение скольжения нет, только трение жидкости. Разве нет?
Ну и кроме трения, механические потери связаны с насосными. Двоечник?
  • 1


#2549381 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 14:20

Поговорим ещё о КПД и выгоде роторного . В прошлый раз Виталий задал вопрос про коэффициент расширения, а я отправил его к поиску. Чувствую не будет заморачиваться, но всё же очевидно коэффициент объёмного расширения на градус  приводится везде. Просто надо температуру сжигания умножить на этот коэффициент... Состав смеси разный и температура разная, но где-то встречал данные по этому коэффициенту для разных температур и составов и он где-то между 5 и 6. Т.е. если предварительно сжимать (степень сжатия) до 10атм. можем в результате получить после сжигания 50-60 атм (сравните с 250атм.х5=1250 атм....роторного.).  Когда говорят о КПД бензинового или дизельного двигателя говорят, как понимаю, по факту не вычленяя механику поршневой или условно вычленяя не знаю. Но тут тоже лукавая цифра. Посмотрите о коэффициенте скольжения стали по стали с маслом это где-то  0,1. А что это значит-значит на одном соединении теряется 10%. После идёт соединение поршня с шатуном опять минус 10%, дальше коленвал с шатуном опять 10 %.... У роторного только уплотнение и подшипник, который можно выполнить с качением,  а это только 2% потерь.... Т.е. по сравнению с сегодняшними ДВС уже выиграли . Теперь о зажигании и потерях от геометрии КШМ. В мёртвой точке практически усилие не передаётся и только ближе к 90 градусам будет максимум,  да и то не 100%, так как шатун будет под углом давить и чем больше угол -больше потерь. Теперь о любителях экспериментировать  с водой в ДВС. Как мы сказали коэффициент  расширения   в зависимости от среды до 5-6раз в зависимости от температуры. В КШМ можно влагу подавать и что-то может улучшится- более чистый выхлоп, меньше нагара КПД -не знаю, но может и двигатель заглохнуть, и может даже стукнуть (тогда вообще выбрасывай часть , а может и весь движок) .Если взять роторный, то тут это не страшно и вдвойне полезно (помните я говорил о рекуперации) , т.е. вода или даже влага превратится в пар  и отработает в виде пара и явно повысит КПД (помните о 88% с выхлопом в 200градусов). Что там Илон Маск мы можем создать свой вариант машины с гораздо лучшими показателями и востребованностью. Некоторое время назад я интересовался какой процент от ВВП лежит на выпуске автомобилей, по памяти в Америке  в районе 20% , в Канаде в районе 30%, у нас в районе 2%. Легко понять , что освоить выпуск подобных авто и наш ВВП может вырасти до 5-10%  в год , а не на жалкие 1-2%.... 

Что то вы вообще, разочаровываете. Почитайте книжки на эту тему, хоть какие нибудь. P-V, T-S диаграммы циклов попробуйте поанализировать.  Мех кпд поршневого двигателя порядка 90 процентов, а вы какую то фигнб считаете там сталь по стали - 10%.


  • 1


#2549192 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 17:03

Так газ, который топливо он в баке (250 атм., так?), а степень сжатия она в камере сгорания. Тут я связи не улавливаю.
Тепловой насос автомобилю с двс не нужен, нам и так приходится отводить большое колво тепла в атмосферу.
  • 1


#2549162 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 13:06

 

 

Так газ и так сжат до 250 атм., куда уж больше то сжимать (хотя возможно, но смысла большого  не вижу, хотя есть нюансы) . Для бензиновых это актуально и там ещё масса нюансов связанных с мёртвой точкой, с моментом зажигания и т.п.  Но не забывайте, что на само сжатие тратится энергия. И это справедливо про сжатие бензиновых ,так как сжатие позволило в своё время резко уменьшить камеру сгорания у поршневых уменьшить время сгорания, и увеличить силу... Но нельзя же эту методику слепо накладывать на газовые роторные. Думаю о ляпах с этой темой сжатия  и было связано выражение, но в данном случае просто "за деревьями не видно леса".

Вы как будто терминологией не владеете.  Как сжатый газ связан со степенью сжатия?)) Сжатие позволило, или уменьшение камеры сгорание повысило степень сжатия? И с какой целью это было сделано? Именно чтоб сократить время сгорания смеси? 


  • 1


#2549122 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 10:01

БНВ с турбинами экспериментировали, были статьи в ЗР, но сейчас об этом что то не слыхать. Видимо овчинка выделки не стоит.
Хотел бы еще изобретателя познакомить с таким понятием, как низкопотенциальная энергия (или тепло). Оно так и называется, потому что работу из этой энергии получить проблематично. Это будет выглядеть примерно так: вам к двигателю придется прицепить установкой массой как два или три двигателя (котел утилизатор и турбинка) чтобы выдавить из уходящих газов еще 3 или 5 процентов КПД.


  • 1


#2549049 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 14:38

Так и вы говорите ротор на токарном станке точить собрались, как? Он же не круглый. Если решите вопрос уплотнений, соответственно прорыва газов и масла, соответственно токсичности и экономичности, тогда взлетит. Остальное там и так на уровне. 


  • 2


#2549006 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 09:29

А как Вы собираетесь делать это П-образое уплотнение? Кольца нарказаются из трубы, это технологично, а Вы будете резать своё уплотнение из П-образного профиля? Хорошо. А как с распределением давления, вернее, с его равномерностью? А как уплотнять стык этого П с оставшейся частью?

Проблема еще и в том, что нагретое кольцо свое тепловое расширение компенсирует в зазоре, что при нагреве будет с П-образным уплотнителем по мнению автора? 
  • 2


#2548996 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 06:37

 Природный газ метан  как правило сжимается в отличии от бутана , пропана. И со станциями сжатия есть проблема, их попросту мало , в том числе из-за проблем с безопасностью. Но с двигателем работающем на газе тоже проблема. Перечитал массу информации по роторному двигателю и в контакте и на сайте мотор-ротор. И весьма удивлён, что до сих пор толком ничего не сделали.  Казалось бы начиная с очевидных решений. Из самых известных -роторный Ванкеля обладает недостатками столь очевидными и в то же время устранимыми, что не пойму почему их не преодолели.  Практически теми же недостатками обладает и недавно разработанный двигатель отца и сына по фамилии Школьники -сложная форма корпуса и необходимая  точность изготовления. Ещё я не пойму почему выбирают конструкцию когда только загорелся газ (у них топливная смесь) и тут же выбрасывается. Как говорится козе понятно, что КПД будет низкое только из -за этого. Другая беда с уплотнением никак не пойму почему нельзя довести хотя бы до уровня поршневого очевидными до безобразия решениями.

Что по вашему означает слово "сжимается"?
С понятием "термодинамика" и "теплотехника" знакомы?
По поводу конструкции, видимо по цилиндрической поверхности уплотнение сделать проще и оно долговечнее чем по хрен знает какой-роторной, в этом основная сложность конструкции в роторном двигателе, нет долговечных решений. 


  • 2




Яндекс.Метрика