Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 Sep 2012
Offline Активность: Сегодня, 06:34 AM
-----

#2573361 Chevrolet Cobalt: неприятный сюрприз с тормозами

Написано blinckof 30 November 2020 - 14:41

Страшно подумать что было бы с вазом, если бы заградитиельных пошлин на б/у японцев не было?))
Это жеж не рыночный механизм? Политический наверное. 


  • 1


#2569272 Перевозка мотоцикла

Написано blinckof 30 September 2020 - 09:32

Я коров в отрочестве на Минске гонял, ещё на ходу им пендали отвешивал. И чо за интерес ездить на этой двухколесной недоТесле. Мота должна трахтеть и пахнуть гарью.

Тесла и всё электрическое отстой для девченок!!!))


  • 1


#2569235 ВАЗ 21144 2009 г.в. Течь масла из двигателя с левой стороны

Написано blinckof 29 September 2020 - 14:57

Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний  сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)

И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?

Грамотный автомобилист, чтоб как вы неразбериху не сеять, говорит "справа" имея ввиду правый борт авто по ходу движения. Правая сторона двигателя это носок коленвала, левая это сцепления. Бывает еще экзотика всякая с двигателем продольно, или хонды всякие.
А когда читаешь вопрос о помощи, а там "слева сальник поменял", то возникает ощущение, что какой то новичек, который не может разобраться откуда течет масло, уже скинул коробку и чего то там наслесарил)) Даже начинаешь не понимать с какого места теперь начать советы раздавать. 


  • 1


#2554275 Конкурс с призом: задачка для опытных про Москвич-2140

Написано blinckof 03 March 2020 - 13:37

Видимо за городом на скорости у москвича капот распахивался. А в городе через приоткрытый капот обогревалось стекло с дворниками.
  • 1


#2552548 5 ситуаций, когда АБС только навредит

Написано blinckof 17 February 2020 - 11:40

Вот интересно. Ситуация такая автомобиль с абс в процессе торможения попадает колесом в яму, колеса растормаживаются и далее в соответствии с алгоритмом; далее, такой же автомобиль, но без абс так же тормозит на этой яме (изо всех сил, то есть с блокировкой колес). Вопрос, чей тормозной путь будет короче?
  • 1


#2551810 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 09 February 2020 - 07:23

1. Если принять КПД всех преобразований равным 95%, тогда КПД заряд/разряд = КПД Ген * КПД Инвертора * КПД АКБ заряд * КПД АКБ разряд * КПД Инвертора * КПД ЭД = 73%. Но, это если 95%. А в реальности (да на морозе) сколько?
2. Пока пневматика дойдёт до капремонта (10-20 тыс. циклов) вы несколько раз замените свои АКБ.
3. Нужно ещё сравнить начальную стоимость того и другого на 100 кДж запасённой энергии (или около того).
4. Двигатель на пропане и без рекуперации выгодней, чем АКБ + ЭД + Инвертор с рекуперацией.

Главное: Я никому не запрещаю купить себе электромобиль и ездить на нём в своё удовольствие. Купить за свой счёт, без госсубсидий и дотаций.

На пневме кпд преобразований будет еще ниже, разве нет?
Техническая реализация сложней, как будет выглядеть пневмо-рекуперативный тормоз? Как будет осуществляться дозированность тормозных усилий?
  • 2


#2551729 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 08 February 2020 - 07:20

Прошу прощения, но есть такое понятие как эксергия, которая характерезует качество энергии, то есть, какое колво энергии из имеющейся мы можем полезно использовать. По этому показателю электроэнергия самая качественная (в сравнении с химической, тепловой, или сжатого газа например), так что пневмо заведомо менее эффективно.
  • 2


#2551511 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано blinckof 07 February 2020 - 06:27

140 Ватт на Км


Да быть такого не может. Или все америкосы в школу не ходили? Или только эмигранты? Советские позорят.  
  • 2


#2550976 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 03 February 2020 - 07:06

 

 На воде-это реклама, они не говорят сколько надо перекиси и керосина...

 

схема подводной лодки с двигателем Вальтера.

Процесс начинается с подачи перекиси в каталитический реактор. Здесь она распадается, выделяя кислород и водяной пар с очень высокой температурой и давлением. Затем в эту смесь впрыскивают керосин, отчего она вспыхивает. Температура продуктов реакции легко может подскочить до 2000 градусов. Но ее можно охладить, впрыснув воду. В конечном итоге получается парогазовая смесь, на которой работает и обычная паровая турбина.

 

pic3.jpg

Рис. 2. Подводная лодка с двигателем Вальтера: 1 - бак с керосином; 2 - бак с концентрированной перекисью водорода; 3 - каталитический реактор для получения кислорода в сочетании с камерой сгорания; 4 - парогазовая турбина; 5 - редуктор.

 

Двигатель Вальтера чрезвычайно компактен и легок. Он применялся на ракетах, самолетах и торпедах. Подводные лодки, оснащенные им, развивали - под водой! - до 100 км/ч. Однако использовать его можно было лишь на коротких дистанциях, к примеру, для атаки. Лодку выдавал остающийся на поверхности яркий пенный след...

 

Если это вы к инновации в автотранспорте, то идея таскать на борту окислитель к топливо, передвигаясь по поверхности Земли в атмосфере с кислородом, достаточно идиотская. 


  • 1


#2550066 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 January 2020 - 18:54

Закон Бернулли? Не,не слышали?
Как говорил один персонаж из 'Жмурок":"таких ... я давно не встркчал")))
  • 1


#2550032 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 January 2020 - 16:04

Я извиняюсь, дубина, не от давления, а от сжатия)
P×V/T= что?
  • 1


#2550012 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 January 2020 - 14:57

 Причём тут дизель? Вы похоже даже собственные слова ни то не помните, ни то читать не умеете, ни то элементарная логика отсутствует.... Скорее всего всё вместе основанное на том в чем пытаетесь уличить - в прогуливании школы.. 

Подсказка, дизель при том, что там сжимается и нагревается)) Изобарный, изохорный, изотермический и политропный процессы, знакомые хоть слова? ГейЛюсак?


  • 1


#2549939 Катастрофа Boeing 737 в Тегеране

Написано blinckof 23 January 2020 - 06:35

Гражданская авиация развивается, а пассивная безопасность пассажиров стоит на последнем месте)

Ну где герметичные катапультируемые капсулы самолёта*?

77ef00a608ff73d20fe75509317cf17b_i-239.j

Может быть вы не знаете, я вам поясню, авиакатастрофы случаются обычно так: Приборы по мнению летчиков начинают показывать неадекватные показания (например крен, а летчик считает что самоль в горизонте, или с тангажом такая же ситуация ), летчики начинают полагаться на свой вестибюлярный аппарат и зрение (в тумане), и до последнего момента они не догоняют, что самолет летит на большой скорости в сторону земли. Даже если бы были парашюты как на картинке, ими воспользоваться никто не только бы не успел, а даже и подумать не успел.  Катастрофы происходят обычно на взлете или на посадке, когда высоты мало (парашют не раскроется). Ракета тоже шансов парашюту не даёт.  


  • 1


#2549732 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 21 January 2020 - 17:55

Если сравнивать с бензиновым , то в разы меньше. Я давал ссылку на роторный Школьников, там есть и упоминание про вес роторных по сравнению с поршневыми. Конечно завышено, по памяти , там роторный весит 10кг, а подобной мощности поршневой 200кг. Конечно немного завышен поршневой, но в разы точно.
Тут прочитал много интересного про Добля (паровые двигатели) и про роторный Тверского и о продолжателе роторных Тверского -Исаеве. У Добля оказывается есть двигатель на пару без выброса пара. Тогда когда изобретал Добль и не думали о применении метана в качестве топлива . Между тем в применении к той машине Добля метан как нельзя лучше подходит. Перед войной машина Добля применялась в России и по её следам работала группа из университета-"Работы велись в рамках курсового и дипломного проектирования. Опираясь на эти работы и работы научной группы МАИ «Промтеплоэнергетика» в области паровых машин для котельных, стало возможным создать высокооборотную паровую машину на высокие параметры пара с высоким КПД (25% и более). " К сожалению о КПД машины Добля не сохранилось данных , да и не факт , что она была похожа на наши разработки. Комментарии с позиции сегодняшнего дня ошибочны по сути, ибо идут напрямую от стандартной схемы. Однако по моим прикидкам у Добля было по другому и КПД был выше. Хотя он, по мне не доработал по съёму энергии и КПД можно повысить. Можно получить машину на пару с хорошим КПД, с прекрасной возможностью по регуляции и управлению. Схема роторного Тверского вполне годится для этих целей. Система будет с внешним подводом тепла и годится даже для дров. Единственное с дровами сложнее регулировать параметры.

Много воды. Ответа на вопросы не услышал.
  • 1


#2549553 Восстановление безопасности

Написано blinckof 19 January 2020 - 11:57

БУ почему не рассматриваете?
  • 2




Яндекс.Метрика