Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: авг. 05 2020 14:46
-----

#2554275 Конкурс с призом: задачка для опытных про Москвич-2140

Написано blinckof 03 Март 2020 - 13:37

Видимо за городом на скорости у москвича капот распахивался. А в городе через приоткрытый капот обогревалось стекло с дворниками.
  • 1


#2552548 5 ситуаций, когда АБС только навредит

Написано blinckof 17 Февраль 2020 - 11:40

Вот интересно. Ситуация такая автомобиль с абс в процессе торможения попадает колесом в яму, колеса растормаживаются и далее в соответствии с алгоритмом; далее, такой же автомобиль, но без абс так же тормозит на этой яме (изо всех сил, то есть с блокировкой колес). Вопрос, чей тормозной путь будет короче?
  • 1


#2551810 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 09 Февраль 2020 - 07:23

1. Если принять КПД всех преобразований равным 95%, тогда КПД заряд/разряд = КПД Ген * КПД Инвертора * КПД АКБ заряд * КПД АКБ разряд * КПД Инвертора * КПД ЭД = 73%. Но, это если 95%. А в реальности (да на морозе) сколько?
2. Пока пневматика дойдёт до капремонта (10-20 тыс. циклов) вы несколько раз замените свои АКБ.
3. Нужно ещё сравнить начальную стоимость того и другого на 100 кДж запасённой энергии (или около того).
4. Двигатель на пропане и без рекуперации выгодней, чем АКБ + ЭД + Инвертор с рекуперацией.

Главное: Я никому не запрещаю купить себе электромобиль и ездить на нём в своё удовольствие. Купить за свой счёт, без госсубсидий и дотаций.

На пневме кпд преобразований будет еще ниже, разве нет?
Техническая реализация сложней, как будет выглядеть пневмо-рекуперативный тормоз? Как будет осуществляться дозированность тормозных усилий?
  • 2


#2551729 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 08 Февраль 2020 - 07:20

Прошу прощения, но есть такое понятие как эксергия, которая характерезует качество энергии, то есть, какое колво энергии из имеющейся мы можем полезно использовать. По этому показателю электроэнергия самая качественная (в сравнении с химической, тепловой, или сжатого газа например), так что пневмо заведомо менее эффективно.
  • 2


#2551511 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано blinckof 07 Февраль 2020 - 06:27

140 Ватт на Км


Да быть такого не может. Или все америкосы в школу не ходили? Или только эмигранты? Советские позорят.  
  • 2


#2550976 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 03 Февраль 2020 - 07:06

 

 На воде-это реклама, они не говорят сколько надо перекиси и керосина...

 

схема подводной лодки с двигателем Вальтера.

Процесс начинается с подачи перекиси в каталитический реактор. Здесь она распадается, выделяя кислород и водяной пар с очень высокой температурой и давлением. Затем в эту смесь впрыскивают керосин, отчего она вспыхивает. Температура продуктов реакции легко может подскочить до 2000 градусов. Но ее можно охладить, впрыснув воду. В конечном итоге получается парогазовая смесь, на которой работает и обычная паровая турбина.

 

pic3.jpg

Рис. 2. Подводная лодка с двигателем Вальтера: 1 - бак с керосином; 2 - бак с концентрированной перекисью водорода; 3 - каталитический реактор для получения кислорода в сочетании с камерой сгорания; 4 - парогазовая турбина; 5 - редуктор.

 

Двигатель Вальтера чрезвычайно компактен и легок. Он применялся на ракетах, самолетах и торпедах. Подводные лодки, оснащенные им, развивали - под водой! - до 100 км/ч. Однако использовать его можно было лишь на коротких дистанциях, к примеру, для атаки. Лодку выдавал остающийся на поверхности яркий пенный след...

 

Если это вы к инновации в автотранспорте, то идея таскать на борту окислитель к топливо, передвигаясь по поверхности Земли в атмосфере с кислородом, достаточно идиотская. 


  • 1


#2550066 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 18:54

Закон Бернулли? Не,не слышали?
Как говорил один персонаж из 'Жмурок":"таких ... я давно не встркчал")))
  • 1


#2550032 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 16:04

Я извиняюсь, дубина, не от давления, а от сжатия)
P×V/T= что?
  • 1


#2550012 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 14:57

 Причём тут дизель? Вы похоже даже собственные слова ни то не помните, ни то читать не умеете, ни то элементарная логика отсутствует.... Скорее всего всё вместе основанное на том в чем пытаетесь уличить - в прогуливании школы.. 

Подсказка, дизель при том, что там сжимается и нагревается)) Изобарный, изохорный, изотермический и политропный процессы, знакомые хоть слова? ГейЛюсак?


  • 1


#2549939 Катастрофа Boeing 737 в Тегеране

Написано blinckof 23 Январь 2020 - 06:35

Гражданская авиация развивается, а пассивная безопасность пассажиров стоит на последнем месте)

Ну где герметичные катапультируемые капсулы самолёта*?

77ef00a608ff73d20fe75509317cf17b_i-239.j

Может быть вы не знаете, я вам поясню, авиакатастрофы случаются обычно так: Приборы по мнению летчиков начинают показывать неадекватные показания (например крен, а летчик считает что самоль в горизонте, или с тангажом такая же ситуация ), летчики начинают полагаться на свой вестибюлярный аппарат и зрение (в тумане), и до последнего момента они не догоняют, что самолет летит на большой скорости в сторону земли. Даже если бы были парашюты как на картинке, ими воспользоваться никто не только бы не успел, а даже и подумать не успел.  Катастрофы происходят обычно на взлете или на посадке, когда высоты мало (парашют не раскроется). Ракета тоже шансов парашюту не даёт.  


  • 1


#2549732 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 21 Январь 2020 - 17:55

Если сравнивать с бензиновым , то в разы меньше. Я давал ссылку на роторный Школьников, там есть и упоминание про вес роторных по сравнению с поршневыми. Конечно завышено, по памяти , там роторный весит 10кг, а подобной мощности поршневой 200кг. Конечно немного завышен поршневой, но в разы точно.
Тут прочитал много интересного про Добля (паровые двигатели) и про роторный Тверского и о продолжателе роторных Тверского -Исаеве. У Добля оказывается есть двигатель на пару без выброса пара. Тогда когда изобретал Добль и не думали о применении метана в качестве топлива . Между тем в применении к той машине Добля метан как нельзя лучше подходит. Перед войной машина Добля применялась в России и по её следам работала группа из университета-"Работы велись в рамках курсового и дипломного проектирования. Опираясь на эти работы и работы научной группы МАИ «Промтеплоэнергетика» в области паровых машин для котельных, стало возможным создать высокооборотную паровую машину на высокие параметры пара с высоким КПД (25% и более). " К сожалению о КПД машины Добля не сохранилось данных , да и не факт , что она была похожа на наши разработки. Комментарии с позиции сегодняшнего дня ошибочны по сути, ибо идут напрямую от стандартной схемы. Однако по моим прикидкам у Добля было по другому и КПД был выше. Хотя он, по мне не доработал по съёму энергии и КПД можно повысить. Можно получить машину на пару с хорошим КПД, с прекрасной возможностью по регуляции и управлению. Схема роторного Тверского вполне годится для этих целей. Система будет с внешним подводом тепла и годится даже для дров. Единственное с дровами сложнее регулировать параметры.

Много воды. Ответа на вопросы не услышал.
  • 1


#2549553 Восстановление безопасности

Написано blinckof 19 Январь 2020 - 11:57

БУ почему не рассматриваете?
  • 2


#2549491 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 18 Январь 2020 - 15:56

Посмотрел на автомобили на сжатом воздухе- "Tata OneCAT весит 350 кг и может проезжать на одном запасе сжатого до 300 атмосфер воздух 130 км, разгоняясь при этом до 100 км в час. " "Для заполнения расположенных под днищем автомобиля четырех углепластиковых баллонов длиной в 2 и диаметром в четверть метра каждый необходимо 400 литров сжатого воздуха под давлением в 300 бар. Причем заправлять Tata OneCAT можно как на компрессорной станции (это займет 3-4 минуты), так и от бытовой розетки. В последнем случае "подкачка" с помощью встроенного в машине мини-компрессора продлится три - четыре часа.
Кстати, углепластиковые баллоны при повреждении не взрываются, а лишь трескаются, выпуская наружу воздуха."

Учитывая последнюю фразу, блоки о которых я говорил изначально можно сделать легче в 2 раза, а может быть использовать эти же баллоны для газа метана. Что -то у них не совсем точно по объёму (или неверно журналюги отразили) лишь бы по давлению не наврали, по объёму всё равно достаточно.

А вот это вообще жуть-"При работе двигателя наружный воздух засасывается в малые цилиндры, сжимается там поршнями и нагревается, а затем выталкивается в два рабочих цилиндра, где смешивается с холодным сжатым воздухом, поступающим из бака. В результате воздушная смесь расширяется и приводит в движение рабочие поршни, которые в свою очередь запускают коленчатый вал двигателя." Сколько энергии теряется зазря причём с массивным двигателем и насколько проще , дешевле, эффективнее было бы с роторным движком. Подумал- а может купить у них автомобиль и переделать на роторный. В одном баке оставить пневматику , а другой заполнить метаном. Это только планы для реализации надо менять работу или заработок, а лучше и то и другое.


Там Ванкеля уже есть, и кпд в 2 процента указан, всё как любят изобретатели, сложно и неэффективно))
https://www.popmech....rgiya-vozdukha/
  • 1


#2549419 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 21:10

Какого объёма нужен ресивер для авто весом 1.5т при спуске с горы 3000м?

По закону сохранения, массы и энергии ... получаем...
U=(5/2)pV=mgh
V=(2×mgh)/5p, если p=250 атм, то
V=(2×1500×10×3000)/5×250×100000=9×10000000/1250×100000=900/1250=примерно 0,75 метра кубического.
Простите не удержался сомневаюсь что изобретатель сможет посчитать.
  • 2


#2549397 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 16:39

Причём тут диаграммы? Это вы меня разочаровываете- почитайте основы механики, а не выкладки с потолка, которые вы когда-то где-то прочитали. Я вам найду всякие цифры мех. КПД поршневого и 90, и 85, и 75....Задумайтесь как их получали. Да они могут плавать от количества масла, других характеристик, но кардинально по итогу в районе 70-80%. За вывеской кроется переписывание данных из неизвестных источников.
https://ru.wikipedia...org/wiki/Трение
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения
http://minkor.ru/upl...ik/170310-2.pdf
http://web-mechanic....ty-treniya.html
https://tehtab.ru/Gu.../SteelSlidingK/
Если вы не изучали детали машин, только для вас- Коэффициенты трения перемножаются по каждому узлу с подшипниками скольжения 3 узла -0,9 х0,9 х0.9=0,729 или КПД 72,9%. Можно улучшить, но не до 90%.
https://tehtab.ru/Gu.../SteelSlidingK/
Хотя вот тоже полезно и с графикой.

Ну хотя бы алюминий по стали?
В нормальном двигателе трение скольжения нет, только трение жидкости. Разве нет?
Ну и кроме трения, механические потери связаны с насосными. Двоечник?
  • 1




Яндекс.Метрика