https://xn--90adear....ai/request_main
https://xn--90adear....ai/request_main
Короче в нижней части сайта гибдд.рф по воронежской области есть кнопка для обращения граждан.
blinckof еще не добавил друзей
Написано blinckof
04 December 2020 - 08:34
https://xn--90adear....ai/request_main
https://xn--90adear....ai/request_main
Короче в нижней части сайта гибдд.рф по воронежской области есть кнопка для обращения граждан.
Написано blinckof
03 December 2020 - 06:54
Что мешает обжаловать? Прям через интернет. Я так делал, за стоплинию штраф пришел, но на фото было видно, что я до нее не доехал. Через сайт гибдд обжаловал, отменили.
Написано blinckof
30 November 2020 - 14:41
Страшно подумать что было бы с вазом, если бы заградитиельных пошлин на б/у японцев не было?))
Это жеж не рыночный механизм? Политический наверное.
Написано blinckof
30 September 2020 - 09:32
Я коров в отрочестве на Минске гонял, ещё на ходу им пендали отвешивал. И чо за интерес ездить на этой двухколесной недоТесле. Мота должна трахтеть и пахнуть гарью.
Тесла и всё электрическое отстой для девченок!!!))
Написано blinckof
29 September 2020 - 14:57
Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)
И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?
Грамотный автомобилист, чтоб как вы неразбериху не сеять, говорит "справа" имея ввиду правый борт авто по ходу движения. Правая сторона двигателя это носок коленвала, левая это сцепления. Бывает еще экзотика всякая с двигателем продольно, или хонды всякие.
А когда читаешь вопрос о помощи, а там "слева сальник поменял", то возникает ощущение, что какой то новичек, который не может разобраться откуда течет масло, уже скинул коробку и чего то там наслесарил)) Даже начинаешь не понимать с какого места теперь начать советы раздавать.
Написано blinckof
03 March 2020 - 13:37
Написано blinckof
17 February 2020 - 11:40
Написано blinckof
09 February 2020 - 07:23
На пневме кпд преобразований будет еще ниже, разве нет?1. Если принять КПД всех преобразований равным 95%, тогда КПД заряд/разряд = КПД Ген * КПД Инвертора * КПД АКБ заряд * КПД АКБ разряд * КПД Инвертора * КПД ЭД = 73%. Но, это если 95%. А в реальности (да на морозе) сколько?
2. Пока пневматика дойдёт до капремонта (10-20 тыс. циклов) вы несколько раз замените свои АКБ.
3. Нужно ещё сравнить начальную стоимость того и другого на 100 кДж запасённой энергии (или около того).
4. Двигатель на пропане и без рекуперации выгодней, чем АКБ + ЭД + Инвертор с рекуперацией.
Главное: Я никому не запрещаю купить себе электромобиль и ездить на нём в своё удовольствие. Купить за свой счёт, без госсубсидий и дотаций.
Написано blinckof
08 February 2020 - 07:20
Написано blinckof
07 February 2020 - 06:27
140 Ватт на Км
Написано blinckof
03 February 2020 - 07:06
На воде-это реклама, они не говорят сколько надо перекиси и керосина...
схема подводной лодки с двигателем Вальтера.
Процесс начинается с подачи перекиси в каталитический реактор. Здесь она распадается, выделяя кислород и водяной пар с очень высокой температурой и давлением. Затем в эту смесь впрыскивают керосин, отчего она вспыхивает. Температура продуктов реакции легко может подскочить до 2000 градусов. Но ее можно охладить, впрыснув воду. В конечном итоге получается парогазовая смесь, на которой работает и обычная паровая турбина.
Рис. 2. Подводная лодка с двигателем Вальтера: 1 - бак с керосином; 2 - бак с концентрированной перекисью водорода; 3 - каталитический реактор для получения кислорода в сочетании с камерой сгорания; 4 - парогазовая турбина; 5 - редуктор.
Двигатель Вальтера чрезвычайно компактен и легок. Он применялся на ракетах, самолетах и торпедах. Подводные лодки, оснащенные им, развивали - под водой! - до 100 км/ч. Однако использовать его можно было лишь на коротких дистанциях, к примеру, для атаки. Лодку выдавал остающийся на поверхности яркий пенный след...
Если это вы к инновации в автотранспорте, то идея таскать на борту окислитель к топливо, передвигаясь по поверхности Земли в атмосфере с кислородом, достаточно идиотская.
Написано blinckof
23 January 2020 - 18:54
Написано blinckof
23 January 2020 - 16:04
Написано blinckof
23 January 2020 - 14:57
Причём тут дизель? Вы похоже даже собственные слова ни то не помните, ни то читать не умеете, ни то элементарная логика отсутствует.... Скорее всего всё вместе основанное на том в чем пытаетесь уличить - в прогуливании школы..
Подсказка, дизель при том, что там сжимается и нагревается)) Изобарный, изохорный, изотермический и политропный процессы, знакомые хоть слова? ГейЛюсак?
Написано blinckof
23 January 2020 - 06:35
Гражданская авиация развивается, а пассивная безопасность пассажиров стоит на последнем месте)
Ну где герметичные катапультируемые капсулы самолёта*?
Может быть вы не знаете, я вам поясню, авиакатастрофы случаются обычно так: Приборы по мнению летчиков начинают показывать неадекватные показания (например крен, а летчик считает что самоль в горизонте, или с тангажом такая же ситуация ), летчики начинают полагаться на свой вестибюлярный аппарат и зрение (в тумане), и до последнего момента они не догоняют, что самолет летит на большой скорости в сторону земли. Даже если бы были парашюты как на картинке, ими воспользоваться никто не только бы не успел, а даже и подумать не успел. Катастрофы происходят обычно на взлете или на посадке, когда высоты мало (парашют не раскроется). Ракета тоже шансов парашюту не даёт.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"