Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Сегодня, 07:30
-----

#2541339 Что со сцеплением?

Написано blinckof 06 Декабрь 2019 - 06:13

Короче, дело не в мужьях, дело, как говорится, в физиономии))


  • 2


#2541008 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?

Написано blinckof 04 Декабрь 2019 - 13:01

Именно что отъезжающему, а не резко стартанувшему наугад от остановки в левый ряд (без поворотника)....

В левый ряд никто уступать не должен между прочим.
Ну и с бегающими пешеходами на переходе та же проблема, не хочешь быть виноват и тратить время на разборки, будь внимательным, высматривай подъезжая к переходу бегущих пешеходов, а подъезжая к остановке лихих водителей автобуса) А вы как хотели? 


  • 1


#2540955 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 04 Декабрь 2019 - 07:20

Для работы планетарной передачи нужен тормоз, например ленточный. Это товарищу Ефалу понятно? 


  • 1


#2540696 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 03 Декабрь 2019 - 06:18

У Субару передний мост получает обороты от водила и на повороте чтобы их получить ему просто необходимо заставлять вращать это водило быстрее чем сам подающий обороты свободный вал.
В моей же конструкции наоборот чтобы ведомому мосту получить обороты ему необходимо заставить вращаться водило немного медленнее чем подающий входной вал. Так получается у меня это сделать будет тоже возможно. Тут и вся вариация.

Вы бы потрудились, терминологию автомобильную изучили, глядишь вас и понимать бы начали. А то "получать обороты", "заставило")) детский сад - штаны на лямках))


  • 2


#2540239 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?

Написано blinckof 01 Декабрь 2019 - 14:05

Маршрутному, а не любому общественному.

Ради интереса можно долбануть его в бочину, а потом выяснять какой же он))
  • 1


#2539867 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?

Написано blinckof 30 Ноябрь 2019 - 09:34

Это к любому участнику движения относится. И едущему на зелёный, и по главной, разве нет?
  • 1


#2539863 Я же уступаю дорогу! Почему мне сигналят сзади?

Написано blinckof 30 Ноябрь 2019 - 09:09

Как тут идиоты всполошились))
И правила им не те, и автобусы пропускать ненужно)
Для тех кто не помнит, я поясняю, что отъезжающему от остановки маршрутному ТС водитель обязан уступить дорогу.
Так же он обязан уступить дорогу ТС с включённым проблесковым маяком и сиреной.
Воспитывать и вопросы задавать ПДД такое право для водителя не предусмотренно. (Но это скорее всего Путин виноват)
  • 2


#2539633 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 29 Ноябрь 2019 - 13:02

Если взять стартер с планетарным редуктором и не закрепить его и подать на него напряжение, то что будет? Коленвал вращаться или сам стартер? И если сам стартер, то как в таком случае заставить вращаться коленвал? 


  • 1


#2538207 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано blinckof 25 Ноябрь 2019 - 11:25

В моём изобретении самая главная задача передавать на ведомый мост необходимое количество оборотов. Колёса при езде по бездорожью не должны останавливаться даже в случае если автомобиль ляжет на дно и это будет уже если к каждому колесу подводятся обороты через мой механизм.

Каждому колесу по персональному механизму?


  • 2


#2538163 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано blinckof 25 Ноябрь 2019 - 06:42

Ну разумеется, обыватель далёк от возможностей, что-то объективно и глубоко по-достоинству оценить, разве только что ширпотреб какой-то, на чисто обывательскую среду в основном и рассчитанный. В этом никто персонально не виноват, просто у всего есть предел возможностей, даже у нашего биологического вида, который с удовольствием охаивает то, чего в принципе не понимает даже. С полгода назад, я тут тоже озвучил свой авторский проект (вполне уже в деталях отработанный - за давностью лет), но тоже эффекта не произвёл - своим топливным диффенциплом, который по технологической значимости как бы довольно просто открывает следующую эпоху в развитии поршневых ДВС, по части их тепловой эффективности цикла, чего в принципе так давно уже все ждали, что даже забыли - что это такое...

Странные вы ребята))
Интересна, сможешь перевести на человеческий, что изобретатель диффа тут вещает? 


  • 2


#2537902 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 24 Ноябрь 2019 - 10:09

Тут как будто с русским языком проблема.
Как может коробка сама то вращаться, то не вращаться?) И почему вместо всей коробки низя вращать и тормозить водило?
  • 1


#2537756 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано blinckof 23 Ноябрь 2019 - 21:39

Нормальные люди делают электромобили не бронированными, но легкими)) нафуя он такой тяжелый нужен?
  • 1


#2537336 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 22 Ноябрь 2019 - 17:19

Вы описали не работоспособную схему.
  • 1


#2537182 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано blinckof 22 Ноябрь 2019 - 08:04

Мне почему то кажется, что это далеко не главная проблема в автомобилях как сказано в статье))
А в свете электрификации автомобилей это планетарное чудо вообще не актуально. 


  • 1


#2537181 Как работает подогрев сидений

Написано blinckof 22 Ноябрь 2019 - 07:52

Эти требования производителя связаны с экологией. Так же и обогрев стекал и зеркал включается на несколько минут, потом автоматически выключается. Чтоб лишнего бензина не израсходовали и СО2 в атмосферу не выбросили. 
А не накрывать требуется от воздухонагревателей, которые предназначены для подогрева комнатного воздуха например, и рассчитаны на работу в атмосфере комнатной температуры (5-30 градусов допустим). Естественно если температура атмосферы будет 50 градусов, нагревательный прибор будет перегреваться, а если слишком низкая температура (воздухоподогреватель масляный), то масло например в приборе замерзнет и не сможет все его тены омывать и охлаждать, они так же скорее всего сгорят. Короче потому же, почему и электрочайник без воды включать не надо.


  • 1




Яндекс.Метрика