Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Вчера, 09:19
-----

#2509017 Расход 21099

Написано blinckof 05 Июль 2019 - 06:12

Об переизбытке теплоты это не говорит. Это говорит об локальном выделении энергии горения, не по всей поверхности поршня, а концентрированно на маленьком его участке, который либо проламывается, либо прогорает. 


  • 1


#2509016 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано blinckof 05 Июль 2019 - 06:10

Чем больше вакуума на тех же оборотах вала, тем двигатель по термодинамическому циклу, эффективнее, мощнее.

Логично, чем больше разряжение на впуске, тем экономичнее режим показывает эконометр на 2108. Но какое отношение это имеет к максимальной мощности?


  • 1


#2508980 Расход 21099

Написано blinckof 04 Июль 2019 - 16:32

У нас тут один клоун, который в школу не ходил))
То что мотор звенит, это не говорит об недостатке теплоты от сгорания топлива. Это говорит об скорости распространения пламени.
  • 1


#2508960 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано blinckof 04 Июль 2019 - 13:04

Формулу бы для солидности представили перевода перепада в кВт.
Орловчанин Жги  :bomb:


Вообще то у 2108 на приборке эконометр (прибор который разряжение на впуске показывает) самое высокое разряжение считай перепад на ХХ. Что то в теории ДВСного Коперфильда не сходится. 


  • 1


#2508959 Расход 21099

Написано blinckof 04 Июль 2019 - 12:54

Жаль, что физика за 8 класс не знает, как прекрасно по тепловой производительности горят и бедные смеси, при сверхвысоком сжатии в двигателе. Правда инженеры - наперсточники, к этому совсем не стремятся.

Им нужны предельно короткоживущие ДВС, с максимальным пробегом до 100 тыс. км.

Если внимательно посмотреть в таблицу теплоты сгорания различных топлив, то там нет зависимостей от давления, температуры и прочих фантазий. Читайте вы уже книжки и съездите на стенд.  


  • 1


#2508938 Расход 21099

Написано blinckof 04 Июль 2019 - 07:58

В науке давно известно, СО2 не имеет запаха)) хоть откуда его выпускай.

 

Расходомер и абсолютно новый на старом моторе - приехал, в идеале соответствия (чего никогда в промышленном варианте ЭСУД не бывает), выхлоп у машины пахнуть вообще ничем не должен. Там конечно получается определённый процент содержания углекислоты, но характерного для СО2 запаха этот минимум практически не даёт.

Небольшой экскурс в школу, 8 класс.
рассмотрим процесс горения бензина (на примере октана С8Н18).

С8Н18+ 25/2О2 =8СО2 +9Н2О углекислоты почти половина объема

а если в выхлопе кислорода много, значит лишний воздух в мотор подаётся (а это баласт, котороый нужно греть и тратить на него тепло), значит максимальная температура цикла будет ниже той, которая максимально эффективная, то есть кпд не максимальный.  
 


  • 1


#2508937 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано blinckof 04 Июль 2019 - 07:45

Предлагаешь - как все диванные, по кислороду откатывать, да?

Дык чахлых инвалидок - моргуновок, и так кругом дохрена.

И вообще, прошивку откатать в серийной ЭСУД по-любому невозможно, поскольку она не отслеживает фактических изменений (процессов) в моторе. Простой пример: напряглись, откатали, а затем просто заправили другой бензин.

И опять едет хуже. Обычное дело для безмозглых мозгов.

Что, правда только на слух?
Не по кислороду, не по графику ВСХ на стенде, только по шуршанию колес? А если асфальт другой попадется, то всё? Опять не едет? 


  • 2


#2508869 Расход 21099

Написано blinckof 03 Июль 2019 - 06:17

СО 2 точно запах имеет?)) В школу то хоть ходил? Что такое молекула знаем? 


Добавлю, только углекислота и вода,  должна получаться при горении углеводородов))) 


  • 1


#2508660 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 29 Июнь 2019 - 17:07

Как это все...!?
1Низкий центр тяжести из-за батареи
2Возможность расположения эл.двигателя в самом колесе
3 реализация полноценного полного привода,с полным контролем каждого из колес!(коробки,раздатки,мосты и карданы на свалку)
4 возможности апгрейда и не снились ДВС
5 мусольная тема КПД,на порядки выше ДВС.
Контроль каждого из колес при четырех электродвигателях и паровозной тягой с нуля даёт преимущество при создании жыпа или суперкара с 4WD,вопрос только в батарее...)))

1. Если это было бы прям уж так важно, все производители перешли бы уже на оппозит. Ну и вообще интересная логика)) какая разница в снаряженной массе сравнимых по размеру авто бенз и электро? То есть к любой бензинке можно к днищу плиту свинцовую приделать и получить преимущество?)
2. А как же неподрессореные массы?
3. И сейчас реализован индивидуальный контроль (сложнее конечно, но нормальному человеку пп вообще не сильно нужен). Вертикально все равно не взлетит.
4. я не понял что вы имеете в виду
5. "На порядок" это в 10 раз?
Не корректно сравнивать кпд электромобиля и бензинки. Эксергия "топлива"закачивпемого в "бак" электромобиля выше чем у бензина. С кучей угля сравнивайте. Или нужно вводить экономический коэффициент, но это тоже для сравнения в техническом плане не подходит, пока электроэнергия для водителя будет дешевле, что будет потом неизвестно,а кпд всего цикла сопоставим.
  • 1


#2508642 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 29 Июнь 2019 - 08:01

1. Стояночный тормоз. Ну и на всякий ....
2. Для авто с ДВС разработчиков больше интересует отвод тепла. Поскольку у ДВС в отличии от электрички у него его всегда избыток.
3. В первом ряду одно складное сидение.
4. А при чём тут картинг? У электрички, при наличии двух моторов на оси, у каждого колеса своя скорость.
5. Не, всё то же что сейчас. Просто если человеку до работы 5км, то он покупает машину с АКБ на 20км, а не на 500.

1. Стояночный тормоз нужен не на всех колесах.
2. У ДВС тепла не всегда избыток. Вам знакома проблема отопления салона дизельного автомобиля зимой?
3. Вы издеваетесь? Куда седенье складывается? Почему не люк в крыше?
4. Скоростная техника не может иметь способ управления как вы придумали, только бобкэт, максимальная скорость которого 10 км/ч
5. Про акб я вас понял. Это как выбирать один и тот же автомобиль, но с бензобаком на 10 литров или на 50.
  • 1


#2508217 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 24 Июнь 2019 - 07:06

Паааазвольте!,не согласиться какой корове!?
Вы вообще соображает что пишете,электромобиль эт практически идеальный вариант компоновки шасси,4 электромотора,с возможность полного контроля каждого колеса и низкий центр тяжести,а учитывая КПД Эл.двигателя остальным до него как до Китая.

Чтоб корректно кпд оценивать, нужно наверное всю цепочку рассмотреть? Где например берется и с каким кпд энергия для производства электричества?


  • 1


#2505133 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 08 Июнь 2019 - 08:58

200 кВт×ч (последний супер кар от Маска), это если поделить на 10 часов, получается 20 кВт мощности)) даже если половину емкости, 10 кВт, в квартире где их взять?)
  • 2


#2502729 Счётчик водяной считает воду без расхода, Ггы.

Написано blinckof 26 Май 2019 - 11:55

Если после перекрытия входного крана открывался водоразборный кран, и в систему попал допустим литр воздуха, то потом при плоходержащем входном кране, при пульсации давления будет туда сюда циркулировать вода.
PV/T=const, p1v1/t1=p2v2/t2, получаем v1/v2=p2/p1, допустим имеем давление минимум 4 атм, максимум 6 атм, v1/v2=6/4=1,5, один литр поделить на коэффициент 1,5 получаем примерно 0,7 литра. То есть при низком давлении имеем объем воздуха 1 литр, при высоком 0,7. При каждой такой пульсации 0,3 литра счетчик отсчитывает.
Разве ситуация не реальна?
  • 1


#2502719 А не хотите ли господа ученые порешать задачку по математике для школьников?

Написано blinckof 26 Май 2019 - 09:44

Про путь в автобусе же ничего не сказано, больше х он или меньше.
  • 2


#2502589 Счётчик водяной считает воду без расхода, Ггы.

Написано blinckof 25 Май 2019 - 09:53

Унитаз не журчит?
Еще смеситель может перепускать.
  • 1




Яндекс.Метрика