Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Вчера, 15:24
-----

#2550090 Анекдоты

Написано karlson 24 Январь 2020 - 08:42

Женщина решает сделать подтяжку на свой 50-летний юбилей. Она тратит 5000 баксов и в результате чувствует себя прекрасно.
По пути домой она останавливается у стенда с газетами купить газету. Перед тем, как уйти, она спрашивает продавца:
- Вы не возражаете, если я вас спрошу: "сколько, вы думаете, мне лет? "
- Около 32-х, - был ответ.
- Нет! Мне ровно 50! - отвечает женщина счастливо.
Немного позже она заходит в "Макдональд"с и задает молодой кассирше тот же вопрос.
Девушка отвечает:
- Я думаю, около 29-и.
Женщина отвечает: - Нет! Мне 50!

Она чувствует себя абсолютно счастливой. Проходя по улице, она заглядывает в аптеку. Она идет к прилавку и задает тот же вопрос.
Продавец отвечает:
- Я думаю, 30.
И женщина гордо заявляет, что:
"Мне 50, но все равно спасибо! "
Ожидая автобус, чтобы ехать домой, она задает пожилому человеку на остановке тот же вопрос. Он отвечает:
- Знаете, уважаемая, мне 78 лет, и мое зрение уходит. Но когда я был молодым, был точный метод определить возраст женщины. Это звучит неудобно, но это потребует от вас позволить мне сунуть мои руки под ваш лифчик... Только тогда я смогу сказать точно сколько вам лет.
Она ждала в тишине минуту на пустой улице, пока любопытство не пересилило стыд:
"Черт с ним, вперед! "
Он проскользнул обеими руками под ее лифчик, медленно водил вокруг, пожимал и взвешивал каждую грудь, мягко трогал соски, тер груди одна о другую.
После пары минут ощупывания, она спрашивает:
- Ну, сколько же мне лет?
Тот закончил последнее сжатие, извлек свои руки и ответил:
- Мадам, вам ровно 50 лет!
Остолбеневшая и обалдевшая, женщина спрашивает:
- Это невероятно, как вы смогли так точно узнать?! Вы, должно быть, экстрасенс?!
На что мужчина ответил:
- Да нет, я просто стоял за вами в очереди в "Макдональдсе"
  • 12


#2549960 Анекдоты

Написано karlson 23 Январь 2020 - 11:12

Путин сбил...





- Индийский закон Ману предписывал отцу семейства, почувствовавшему приближающую дряхлость, передать своё имущество и младших детей старшему сыну, одеться в рубище и идти в горы - встречать там свою смерть. Кшатриям из касты воинов рекомендовали в таком случае встретить смерть в бою. Вдовам предписывалось сгореть на костре...
- Извините, а вы точно руководитель Пенсионного фонда?



В ходе проведенной Кремлем реорганизации Шойгу, Лавров и Трамп сохранили свои посты.


Поймал как-то эстонец золотую рыбку, снимает ее с крючка, а она вдруг и говорит ему человеческим голосом:
- Отпусти меня, мил человек, я любое твоё желание исполню!
В ответ на это эстонец берет рыбину за хвост, и начинает со всей дури лупить ее головой об дерево, приговаривая:
- Не наа-тто, пашш-алуй-ста, расс-га-ва-рри-вать са мной па русс-ки!!!
  • 9


#2549893 Анекдоты

Написано yuryv 22 Январь 2020 - 20:24

Два канадских охотника наняли частный самолетик и полетели на Север на охоту. Там завалили огромного лося и приготовились грузить его в самолет.

Летчик перепугался: "Да я же не взлечу с таким зверюгой, да еще с вашим снаряжением".

"Не бойся. Мы в прошлом году такого же лося подстрелили и взлетели".

Летчик начинает разгон, мотор натужно гудит. Самолет кое-как оторвался, но тут же врезался в ближайший лесок.

Одни охотник, выкарабкиваясь из-под обломков, спрашивает друга:

"Где это мы?"

"Да почти в том же месте, что и в прошлом году".


  • 3


#2549816 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Витал 22 Январь 2020 - 14:01

Не надо перебрасывать на другое давление (с 250 на 100), просто дросселем на выходе регулируете скорость ротора, можете даже затормозить перекрыв полностью дроссель.
 Ну то есть Вы постулируете конструкцию дроссельного узла, который может выдержать 250 атм? При этом на впуске аналогичный клапан, чтобы весь с таким трудом накачанный воздух не ушёл через воздушный фильтр.

Поясняю - имеется маленькая промежуточная ёмкость куда открывается клапан . пусть ресивер 40л а ёмкость 40мл, давление немного падает при открытии (1:1000). потом ёмкость 40мл отсекается от ресивера и открывается в сторону ротора и одновременно поджигается. Понятно есть какие-то потери на расширение в температуре. но это не глобальные потери.
Ну как не глобальные, если по факту Вы весь воздух должны за произвольное количество циклов выпустить? И тут неважно, порциями Вы снижаете давление, или сразу. При сжатии у Вас воздух будет разогреваться, потом остывать в ресивере, а при расширении остывать. Вот Вам и потери.

Вы думаете вы проявляете свои знания гордо ссылаясь на школу, а между тем многие знания из школы имеют много уточнений и нюансов, о которых вы порой и не подозреваете, поэтому получается обратное.
Вот так! Все предметы не падают на землю, а улетают в космос? Коллега! Вы когда-нибудь качали шину ручным насосом? Он таки нагревается, причём ощутимо, хотя там давление очень небольшое. А Вы собрались качать 250 атм. Посмотрите устройство холодильника, там рабочий газ всё время то сжимается, то расширяется, и обе стадии происходят через радиаторы -- один для отвода тепла от газа, другой -- для его нагрева. 

Любой нюанс не может противоречить основам, как бы Вы тут не тужились.

"вам  медведь на ухо наступил" и  не одному.
Один Вы д"Артаньян? Не, не один, их тут бывает пачками))) 
  • 1


#2549071 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Витал 14 Январь 2020 - 17:07

это мне позволяет говорить о 60%
Эммм.... Термодинамика? В школе, говорят, проходят....

На данном этапе я просто утверждаю, что лучше вариант с газовым двигателем, а не с электрическим
Ну а чем ЭД не угодил? Можно ж использовать топливные элементы.

Для двигателей существует ещё такое понятие как рекуперация.
Это уже интереснее. Какие идеи насчёт рекуперации в ДВС или внешнего сгорания?

Достичь с рекуперацией 60% и даже больше  не проблема,  вопрос как просто и эффективно это организовать "дёшево и сердито"  в нужных рамках того же роторного.
В Ф1 сейчас активно используется рекуперация как кинетической энергии, так и тепловой, и то они визжат от счастья, что-де достигнут КПД аж 50%. А Вы так запросто разбрасываетесь 60-ю... 
  • 4


#2548972 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано SergeySHJ 13 Январь 2020 - 20:13

Смешат люди, которые думают что машину завели с утра и до вечера в ней ездить. Плюс физику в школе прогуливали. В салоне один пластик, там прогревать нечего по сути. А железо под пластиком вы и за час не нагреете - это элементарная физика. С салона огромное тепловое сопротивление обшивки, с улицы одна краска :). Огромные потери через стекла. Вентиляция салона в любом варианте нужна (холодным воздухом с улицы, который таки нужно греть) - не через пять минут, так через 20 все запотеет и горячем салоне. Попробуйте закрыть приток воздуха с улицы и поехать. Потом расскажите, как быстро у вас все запотело. НЕВОЗМОЖНО нагреть машину так, что бы ездить без печки, это сказки для бедных.

 

...не раз и не два прокалывался - на совершенно прогретой машине тыкал рециркуляцию за каким нибудь КАМАЗом и забывал ее выключить. Буквально 15-20 минут и стекла затягивало. Это при работающей печке!!! Стекла в любом случае холодные, с улицы там минус...

 

 

...мощность печки субару  (тепловая!)  - 5 кВт. Плюс 350Вт мотор самой печки. Но там 5 кВт дармовые, их все едино нужно улице передать. А на электричке их нужно из аккумулятора взять.


  • 1


#2541272 Что со сцеплением?

Написано amd 19 05 Декабрь 2019 - 20:23

 

При этом, раз так всё плохо, раз в 3-4 года я согласен менять, но так часто, как получилось, ни в какие ворота... Для справки, в год у меня 8-9 тыс. км, в основном на дачу, и немного в другие места.

не плохо было бы Вам взять уроки управления автомобилем у опытного товарища. то что Вы описали, не проблема механизмов. Проблема в Вашем умении, точнее не умении,  пользоваться автомобилем. 

У вас нет устойчивого навыка включения сцепления. Т.е. левая нога сама по себе,  а правая сама по себе...


  • 4


#2539346 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано Опытный Люб 28 Ноябрь 2019 - 19:21

Я человек есть гражданин России из Чувашии из посёлка под названием Кугеси.

Мой механизм я буду защищать потому что уверен в его работе.

Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт.

© Л.Арцимович.

Эта фраза вела меня по жизни. Для этого пришлось выучиться за государственный счет, идти работать туда, где работать интересно, а не туда, где больше платят. И поэтому любопытство мое удовлетворялось, а изобретенные механизмы работают по миру не потому, что я уверен в их работе, а потому, что они действительно работают. Чего и Вам желаю. :hi:
 


  • 3


#2539326 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано Андрей_kz 28 Ноябрь 2019 - 18:10

Мой механизм я буду защищать потому что уверен в его работе.

Вы не упирайтесь а сделайте макет и сразу сами все поймете.  


уверен

Я тоже уверен в Вашем агрегате. Не будет он работать.  


  • 2


#2538148 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Написано Татарин 25 Ноябрь 2019 - 05:03

...осень затяжная в этом году
  • 2


#2530236 Что важнее: мощность или крутящий момент?

Написано mik82 31 Октябрь 2019 - 10:21

А, получилось то на своём.

Да нет  вроде. 


Не просто по сути, а с кинетически замкнутым - на стабилизацию, управлением крутящим моментом. Такому по сути сервоэлектроприводу, вообще не нужен никакой механический редуктор в трансмиссии. Он сам по сути и есть редуктор мощности. Когда я сделал похожую внещнюю нагрузочную характеристику у серийных ДВС,
 

во опять на тарабарском заговорил....


Я Ваащето МехМаты кончал, а не курсы по Дрыгтаельным Устаноффкам На Транспортах. 

Ничего, Шляч вообще ничего не кончал, мож только в кого, но, надеюсь, без последствий, ибо плодить тарабарщину - не айс...


  • 1


#2529945 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 30 Октябрь 2019 - 11:36

Не то, чтобы меня интересовали шипованные шины (пользуюсь только и исключительно "липучками"), но такие изменения и прорывы видеть отрадно. Согласен с журналистами - производители первого эшелона неизбежно и вынужденно подтянутся до уровня нового "флагмана", или будут им "сожраны", особенно с учетом не то чтобы запредельно высокой цены на него. А там и до "середнячков" технологии дойдут.


  • 1


#2530247 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 31 Октябрь 2019 - 11:29

Это все хорошо, но цена 100+ баков с переобувкой как то на фоне ЗряПлат не очень Коррелирует Коллега ?


Мне тоже в нашей стране нравится не все, то приплетать зарплаты, Путина и прочие пенсии в каждую первую тему я бы не стал.

Ездить на машине вообще не дешево. Нет денег на топовые 16-дюймовые зимние покрышки - купи покрышки подешевле и попроще. И такие дорого? Купи Ладу Гранту, туда можно поставить 14", а то и 13" колеса. Вот Линглонг за 1500, вот Кумхо за 2500, вот Нордман за 3000.

Мое мнение: нет денег, дорого - не езди, как-то так.
  • 7


#2530273 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 31 Октябрь 2019 - 13:12

У меня бабло есть,но с вами в данном случае я не совсем согласен.Если допустим человек живёт в сельской местности,то он практически получается не должен ездить?Потому как там нет работы,а чтобы выжить ,людям приходиться ездить" за три девять земель" на вахту.Или вы считаете сельское хозяйство нам не нужно?Хотя и во многих не крупных городах ни нормальной работы ни зарплаты нет.Что тогда всем пешком ходить ? Или всей страной в Москву или на севера ехать?

 

Простите, а вы что предлагаете? Каждому селянину - по машине на зимней резине, а в каждое село - по "нормальной" работе? Я бы может, и не против, но какое это имеет отношение к тестам 16-дюймовых покрышек?

Автомобиль в наше время доступен так, как никогда раньше. Имея в кармане всего 100 тысяч рублей (1500 долларов!) можно купить вполне способную ездить машину, заменить в ней технические жидкости и расходники, застраховать, купить зимнюю резину (не Michelin XIN4, конечно, жалость) и ездить. Автокредиты сейчас тоже дают если не каждому первому, то каждому полуторному уж точно.

Я не вижу ни малейшего смысла плакать о том, что цена топовых зимних шин в не самой бюджетной размерности плохо коррелирует с реальными зарплатами. И да, я действительно считаю, что если у человека нет денег на адекватное техническое обслуживание, страховку, налоги и зимнюю резину - пусть валит нафиг с дорог общего пользования. Не поймите неправильно - я не против того, чтобы по улицам ездили дешевые и старые автомобили, я против того, чтобы плачевное техническое состояние, резина не по сезону и отказ от ответственности при аварии неимущие автомобилисты оправдывали мантрой "ну денег нет, а ездить надо". Ему просто "нужно ездить", а мне "нужно ездить безопасно".


  • 6


#2519187 МВД «за» — ненаказуемый порог превышения скорости будет снижен

Написано Fantomas 26 Сентябрь 2019 - 10:28

менты казлы


  • 4




Яндекс.Метрика