Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: нояб. 14 2019 06:31
-----

#2530236 Что важнее: мощность или крутящий момент?

Написано mik82 31 Октябрь 2019 - 10:21

А, получилось то на своём.

Да нет  вроде. 


Не просто по сути, а с кинетически замкнутым - на стабилизацию, управлением крутящим моментом. Такому по сути сервоэлектроприводу, вообще не нужен никакой механический редуктор в трансмиссии. Он сам по сути и есть редуктор мощности. Когда я сделал похожую внещнюю нагрузочную характеристику у серийных ДВС,
 

во опять на тарабарском заговорил....


Я Ваащето МехМаты кончал, а не курсы по Дрыгтаельным Устаноффкам На Транспортах. 

Ничего, Шляч вообще ничего не кончал, мож только в кого, но, надеюсь, без последствий, ибо плодить тарабарщину - не айс...


  • 1


#2529945 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 30 Октябрь 2019 - 11:36

Не то, чтобы меня интересовали шипованные шины (пользуюсь только и исключительно "липучками"), но такие изменения и прорывы видеть отрадно. Согласен с журналистами - производители первого эшелона неизбежно и вынужденно подтянутся до уровня нового "флагмана", или будут им "сожраны", особенно с учетом не то чтобы запредельно высокой цены на него. А там и до "середнячков" технологии дойдут.


  • 1


#2530247 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 31 Октябрь 2019 - 11:29

Это все хорошо, но цена 100+ баков с переобувкой как то на фоне ЗряПлат не очень Коррелирует Коллега ?


Мне тоже в нашей стране нравится не все, то приплетать зарплаты, Путина и прочие пенсии в каждую первую тему я бы не стал.

Ездить на машине вообще не дешево. Нет денег на топовые 16-дюймовые зимние покрышки - купи покрышки подешевле и попроще. И такие дорого? Купи Ладу Гранту, туда можно поставить 14", а то и 13" колеса. Вот Линглонг за 1500, вот Кумхо за 2500, вот Нордман за 3000.

Мое мнение: нет денег, дорого - не езди, как-то так.
  • 7


#2530273 Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

Написано St4n 31 Октябрь 2019 - 13:12

У меня бабло есть,но с вами в данном случае я не совсем согласен.Если допустим человек живёт в сельской местности,то он практически получается не должен ездить?Потому как там нет работы,а чтобы выжить ,людям приходиться ездить" за три девять земель" на вахту.Или вы считаете сельское хозяйство нам не нужно?Хотя и во многих не крупных городах ни нормальной работы ни зарплаты нет.Что тогда всем пешком ходить ? Или всей страной в Москву или на севера ехать?

 

Простите, а вы что предлагаете? Каждому селянину - по машине на зимней резине, а в каждое село - по "нормальной" работе? Я бы может, и не против, но какое это имеет отношение к тестам 16-дюймовых покрышек?

Автомобиль в наше время доступен так, как никогда раньше. Имея в кармане всего 100 тысяч рублей (1500 долларов!) можно купить вполне способную ездить машину, заменить в ней технические жидкости и расходники, застраховать, купить зимнюю резину (не Michelin XIN4, конечно, жалость) и ездить. Автокредиты сейчас тоже дают если не каждому первому, то каждому полуторному уж точно.

Я не вижу ни малейшего смысла плакать о том, что цена топовых зимних шин в не самой бюджетной размерности плохо коррелирует с реальными зарплатами. И да, я действительно считаю, что если у человека нет денег на адекватное техническое обслуживание, страховку, налоги и зимнюю резину - пусть валит нафиг с дорог общего пользования. Не поймите неправильно - я не против того, чтобы по улицам ездили дешевые и старые автомобили, я против того, чтобы плачевное техническое состояние, резина не по сезону и отказ от ответственности при аварии неимущие автомобилисты оправдывали мантрой "ну денег нет, а ездить надо". Ему просто "нужно ездить", а мне "нужно ездить безопасно".


  • 6


#2519187 МВД «за» — ненаказуемый порог превышения скорости будет снижен

Написано Fantomas 26 Сентябрь 2019 - 10:28

менты казлы


  • 4


#2518257 В Воронеже запустили производство дальнемагистрального лайнера Ил-96−400М.

Написано Кошелев 21 Сентябрь 2019 - 08:49

У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?

Рынок то огромный , но из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты . А их ещё лет сто строить будут , уничтожать то быстрее и ума не надо . К тому времени забудут как самолёты строить .
  • 1


#2514290 Новый Фокус 4, но мы его не увидим

Написано Fantomas 28 Август 2019 - 20:38

Игорь , прекратите издеваться !!! )))

чот ваще неприятное очучение скадываеца - все новых и новых кетайцоф везут, я европейские новые модели мимо
  • 2


#2515539 Анекдоты

Написано koshckinstan 06 Сентябрь 2019 - 12:53

Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же.
Рядом сидит её муж и резюмирует:

- Вся партия бракованная!


Автобус битком, всю дорогу карапуз лет 3-4 задает вопросы, а отец отвечает типа: "это трактор, он траву косит; это заправка тут би-би бензин наливают; и т. п. . И на вопрос "скоро ли приедем в Киров? " делает вид что смотрит вперед, и говорит: "Да уже близко". В общем такой примерно диалог.
И вот, подъезжает автобус к ж/д переезду и останавливается минут так на 30. А рядом с автобусом гуляют и щиплют придорожную траву две коровы, молодой рыжий бычок и штук пять овец. Ребенка этот зоопарк, естественно, заинтересовал и он начал очередные расспросы — кто это? да что они делают здесь? а папа отвечает, типа: это коровки, а это овечки, травку едят, гуляют. А в автобусе тишина (водила движок заглушил), и все пассажиры невольно слушают.
И тут бычок за окном начинает пристраиваться к одной из коров, закидывает передние ноги к ней на спину и пытается совокупиться. Пассажиры, застыли в ожидании, долго ждать не пришлось, звонкий детский голосок изрек: "Папа а что они делают?". Повисла гнетущая тишина, даже мухи перестали жужжать, и только через несколько секунд покрасневший от всеобщего внимания папаша смог выдавить: "Смотрят, далеко ли до Кирова".


  • 4


#2514045 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано amd 19 27 Август 2019 - 10:35

Ну эт же Германия!,они вообще хотят всю свою энергетику на альтернативную перевести.Ну и дизельгейт мне кажется был срежессирован...

 

одно противоречит другому. Если нефтемагнаты так всемогущи, как они могут допустить что главный потребитель нефти (Германия) ускользает из их скользких лап? А также Голландия, Дания, Швеция, Финляндия.... и т.д.... Даже норвежцы, добывающие столько нефти не могут справится со своими... Ибо те уже заявили, что ДВС через 10 лет скинут в море навсегда...


  • 1


#2512139 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано amd 19 09 Август 2019 - 10:35

Вот мне интересно, как часто нормальный человек на обычном авто испытывает трудности для разворота например во дворе своего дома? Прям главнейшая проблема автомобильного человечества))
Может быть в каждом тупике паровозный разворот городить?

Намедни увидел репортаж как в европе начали бороться с пластиковыми отходами. Если память не  изменяет, то к 22году они должны отказаться от пластиковых коктейльных  трубочек.Т.е, мля, трубочки это главный загрязнитель природы. Так и тута, главное что б авто получил маневренность электрокары на складе...


  • 2


#2510125 Совершенно новый УАЗ: «Русский Прадо» обещают сделать надежным

Написано mik82 23 Июль 2019 - 08:52

Заголовок - анекдот)))


  • 1


#2510086 Совершенно новый УАЗ: «Русский Прадо» обещают сделать надежным

Написано Lexxандр 22 Июль 2019 - 18:29

Пока одни заявления!!!, картинки хотя бы где!?
  • 1


#2509255 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Happy Ananas 10 Июль 2019 - 11:13

А вы говорите электромобили...

 

 

Я был в Германии, у Меркель, видел ветряки,
И рядом с ними на земле лежали червяки.
Они просили взять с собой, к берёзкам у реки,
Телами выложив на поле «Путин, помоги!»


  • 1


#2508895 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано mik82 03 Июль 2019 - 09:34

В смысле? Там долгая работа. На стенде, потом на трассе. Рево так делает, АПР и другие.

Какой стенд? Тру-тунер на синюю изоленту цепляет гравицапу и методом жопного ответа, а также слухового восприятия шлифования колесьев, определяет результат))


  • 4


#2508273 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Витал 24 Июнь 2019 - 13:53

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии.
Дальше можно не читать. КПД промышленных двигателей >90%, куда больше? В плюсы ушли?

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.
Да ну? А мужики-то и не знают, что магнитное поле можно брать как из постоянных магнитов, так и из обмотки возбуждения... Только как во втором случае с тем самым "малым расходом энергии"?...

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора.
Ну так какой же?

Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.
Афигеть терминология...

 

 

Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. 

Пётр, это надо было в "Анекдоты"))) Двухзонное регулирование применяется со времён царя Гороха, а тут "инновация", матьиё...


  • 3




Яндекс.Метрика