Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21144 2009 г.в. Течь масла из двигателя с левой стороны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 fedosik

fedosik
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 September 2020 - 20:36

Мужики,доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой.В двигателе,с левой стороны,начало капать масло.Позавчера заменил  сальник коленвала со стороны ГРМ (сальник был сухой и наверное зря грешил на него)-течет,сегодня заменил прокладку картера,проехал километров 10-течет.Не сказать чтоб сильно,но за ночь под машиной изрядно масла накапывает,стекает с брызовиков и защиты.Я уже не знаю из какой дырки там еще течь может.Визуально на заведенном двигателе утечки не видно.ДВигатель маслом закидан с левой стороны,ниже уровня свеч.С правой стороны,от сцепления-все сухо,снимал сегодня защиту.Это бред какой то.Хоть ты к шаману иди.Поделитесь опытом народ.Буду благодарен


  • 0

#2 slava_solovyev_1966

slava_solovyev_1966
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 September 2020 - 23:00

посмотри на работающем  двигателе масляный датчик,сними фишку , и был ещё случай-  бракованный масляный насос, была дырочка возле заглушки перепускного клапана.


  • 1

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 11 September 2020 - 04:44

Сальник кв со стороны грм, если чо - справа, но это так, к слову. Описывайте правильно.


  • 0

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 September 2020 - 10:39

Сальник кв со стороны грм, если чо - справа

Эт смотря откудова смотреть))) Если спереду, то таки слева)))

 

 

По течи.  Если сальник КВ ни причём, то есть ещё сальник ГРМ, есть датчик давления масла, есть масляный фильтр, он тоже слева. При установке могли перетянуть или просто резинка неправильно встала. Нужно локализовать течь -- сверху течёт, или снизу, спереди или сзади, а там понятнее будет. А так может и трещина в поддоне быть.

А точно масло, или просто течёт что-то? Ибо с той стороны и антифриз может себе течь.


Сообщение отредактировал Витал: 11 September 2020 - 10:41

  • 3

Форум не место для дискуссий!


#5 fedosik

fedosik
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 September 2020 - 13:07

Эт смотря откудова смотреть))) Если спереду, то таки слева)))

 

 

По течи.  Если сальник КВ ни причём, то есть ещё сальник ГРМ, есть датчик давления масла, есть масляный фильтр, он тоже слева. При установке могли перетянуть или просто резинка неправильно встала. Нужно локализовать течь -- сверху течёт, или снизу, спереди или сзади, а там понятнее будет. А так может и трещина в поддоне быть.

А точно масло, или просто течёт что-то? Ибо с той стороны и антифриз может себе течь.

 

 

Сальник ГРМ чист.Движок закидан маслом начиная с уровня щупа и ниже.(с левой стороны ,если стоят лицом к капоту машины,со стороны ремня ГРМ,для особо дотошных)Датчик масла чист.Прокладку поддона и сальник кв  менял,написал же в основном ответе,И масло с фильтром заодно.Срок как раз подошел.Течет именно масло.Визуально на заведенном двигателе,даже когда дашь обороты-не определяется.Поддон картера визуально цел


  • 0

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 September 2020 - 14:49

Тогда вам остаётся лишь пожелать удачи. Основные места течей указали, дальше придётся самим. Как пример -- трещина в БЦ по масляной магистрали. Заочно это не определить. ОтпишИтесь потом, где ж реально текло, интересно же.


И масло с фильтром заодно
То, что вы поменяли фильтр, вовсе не означает, что в этом месте не может течь.

Сообщение отредактировал Витал: 11 September 2020 - 14:48

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#7 fedosik

fedosik
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 September 2020 - 18:07

Мужики,Всем спасибо за подсказки.

Перебрав полмашины и потратив кучу времени разобрался)))))

Проблема оказалась в мелочи,ДАтчик давления масла.Определилось визуально после замены масла (до этого не видно абсолютно было) и благодаря тому,что было залито почти под максимум.По всей видимости,на старом масле вязкость само собой уже выше и плюс уровень был меньше и из за этого определить было невозможно.

А получается что.Датчик на движке расположен возле монтажного  уха,которое в свою очередь своим скосом на месте крепления к движку направляет стекающее с датчика масло в кожух защиты ремня ГРМ,а конкретнее в отверстие в кожухе напротив натяжного ролика,с тяги натяжного ролика масло капает в район пробки редукционного клапана и растекается дальше.Благодаря чему поменял  сальник КВ,прокладку картера,масло,фильтр ну и завершающей стадией стала замена датчика давления)))НУ да нет худа без добра,провел ТО движка))

Всем добра ;)


  • 0

#8 fedosik

fedosik
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 September 2020 - 21:40

Сальник кв со стороны грм, если чо - справа, но это так, к слову. Описывайте правильно.

Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний  сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)

И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?


Сообщение отредактировал fedosik: 11 September 2020 - 21:49

  • 0

#9 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 September 2020 - 14:57

Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний  сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)

И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?

Грамотный автомобилист, чтоб как вы неразбериху не сеять, говорит "справа" имея ввиду правый борт авто по ходу движения. Правая сторона двигателя это носок коленвала, левая это сцепления. Бывает еще экзотика всякая с двигателем продольно, или хонды всякие.
А когда читаешь вопрос о помощи, а там "слева сальник поменял", то возникает ощущение, что какой то новичек, который не может разобраться откуда течет масло, уже скинул коробку и чего то там наслесарил)) Даже начинаешь не понимать с какого места теперь начать советы раздавать. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика