https://www.zr.ru/co...gda-abs-vredna/
Убеждение, что антиблокировочная система сокращает тормозной путь, порой очень мешает водителю.
Отправлено 10 February 2020 - 11:16
https://www.zr.ru/co...gda-abs-vredna/
Убеждение, что антиблокировочная система сокращает тормозной путь, порой очень мешает водителю.
Отправлено 11 February 2020 - 21:37
https://www.zr.ru/co...gda-abs-vredna/
Убеждение, что антиблокировочная система сокращает тормозной путь, порой очень мешает водителю.
"Мешает водителю" уйти в вечность?...
Errare humanum est...
Отправлено 12 February 2020 - 06:24
Единственное с чем соглашусь - при неисправности подвески и "прокладки "сидение-руль". Остальное выдумки.
...какой-то мифический снежный вал... скорость электроники мала...
Отправлено 12 February 2020 - 06:42
Отправлено 12 February 2020 - 08:36
Ну, как бы, при неодинаковом сцеплении колёс справа и слева АБС реально увеличивает тормозной путь. А такая ситуация разве редка?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 February 2020 - 10:03
Совсем не хочется уходить в полемику о нужности или вредности абс, достаточно уже было и про нее и про акпп с карбюратором))
Просто хочу заметить, что многое еще решает и настройка системы, у меня третья машина с этой приблудой, так по личным впечатлениям у Мегана, да и у Авенсиса тоже, абс работала достаточно назойливо и порой бесила, а вот на Вольво ее будто и нет, деликатненькая такая и юз кратковременно допускает и рулить в при торможении в пол не мешает.
Думаю рассуждать вот так чехом, как в этой статье, эт как-то по пацански. Не систему надо винить, которая на мой взгляд весьма полезна, а конкретное исполнение рассматривать.
Отправлено 12 February 2020 - 16:34
вот на Вольво ее будто и нет, деликатненькая такая и юз кратковременно допускает и рулить в при торможении в пол не мешает.то же самое у меня на 406 и 207 пежо.
Отправлено 12 February 2020 - 20:08
Статья то о чем в итоге?
Даже если согласиться с этими шоферскими байками, тогда сразу вопрос, а дальше то что. Демонтировать?
К чему такие редакционные изыски?
И что мешает водителю-асу дернуть ручник?
Errare humanum est...
Отправлено 13 February 2020 - 06:07
Правильнее сказать не убеждение, а заблуждение что антиблокировочная система сокращает тормозной путь и тогда всё встанет на свои места. Задача АБС не в сокращении ТП, а в поддержании траектории
Отправлено 13 February 2020 - 08:42
Отправлено 13 February 2020 - 10:35
Тормозной путь иногда увеличивается.
Ни хрена он не увеличивается. Это так кажется водителю. Ну типа он нажал педальку а машина типа "едет", вот ему и кажется. Он же думает, она остановится должна . Хочет чтоб сразу, ждёт мысленно.... Ага.
Отправлено 13 February 2020 - 20:18
Ни хрена он не увеличивается. Это так кажется водителю. Ну типа он нажал педальку а машина типа "едет", вот ему и кажется. Он же думает, она остановится должна . Хочет чтоб сразу, ждёт мысленно.... Ага.
А вот соглашусь.
Очень редко для сокращения тормозного пути надо заблокировать колеса. Тогда дергай ручник.
Errare humanum est...
Отправлено 14 February 2020 - 06:25
Отправлено 14 February 2020 - 10:10
Не систему надо винить, которая на мой взгляд весьма полезна, а конкретное исполнение рассматривать.
Вот большой-пребольшой плюс. Мерседес, 202-й кузов, 1996-й год выпуска. Из-за АБС въехал в зад "каблуку" - отвлекся на секунду, увидел, нажал на тормоз. Почти остановился, потом то ли ямка под колесом попалась, то ли лужица, и я так и приехал под стрекот АБС. Фара, решетка, ремонт капота.
Тоже мерседес, только 211 кузов, 2004 год. Похожая ситуация, не доехал до заднего бампера сантиметров тридцать. На этой машине можно смело тормозить, когда под правыми колесами гравий или песок обочины (да хоть лед), а под левыми - сухой асфальт. Машина останавливается, руль при этом хоть не держи вовсе. Электронно-гидравлические тормоза - вещь!
Отправлено 14 February 2020 - 13:45
Зачем блокировать? Иногда опытный водитель таки получше электроники может сработать. Правда только опытный и не всегда.
Ага, 12 раз в секунду на педаль тормоза нажмет. Не льстите себе, ни один водитель заменить АБС не в состоянии. Во первых АБС современная каждым колесом управляет отдельно (водитель, при всем желании так не сможет). Во вторых электроника быстрее и точнее любого водителя, без вариантов. На самом деле у опытного водителя АБС просто не работает. Я если раз в год АБС услышу, так это не каждый год . Именно в этом опыт и заключается - тормозить надежно, а не так что бы АБС что то там исправляла...
...сколько я слышал сказок, что АБС им помешала затормозить - вагон и маленькая тележка - образчик выше . Правда в том, что он бы в любом случае въехал в ту машину, правда на заблокированных колесах . Но тут есть на кого стрелки перевести - я супер, это АБС тупая...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 February 2020 - 13:49
Отправлено 14 February 2020 - 14:14
ут есть на кого стрелки перевести - я супер, это АБС тупая...
Вину за ДТП я с себя не снимаю. Дело в том, как работает АБС старой конструкции: распознав один раз блокировку колеса например, при попадании в ямку), электроника и дальше будет срабатывать до скорости 5 км/час. Об этом не раз писали (просто нужно интересоваться вопросом, а не по верхам скакать). В "За рулем", по-моему, тоже как-то упоминалось. Нужно снять ногу с педали тормоза и тут же снова нажать, тогда система "перезагрузится". Только вот времени на это уже не было.
А в том случае я реально мог бы остановиться, я прекрасно чувствую скорость и расстояние.
Отправлено 14 February 2020 - 14:22
Бред. Электроника опрашивает датчики НЕПРЕРЫВНО. И если колесо не блокируется, оно его растормаживать не будет. На скорости менее 5 ( иногда 4) кмч АБС просто не работает вообще. Вы бы еще понимали прочитанное . Если АБС работала, значит тормоза блокировали колеса, т.е. тормозить было бесполезно. Без АБС вы бы просто влетели туда же, но на заблокированных колесах.
Отправлено 14 February 2020 - 14:47
Вас плохо воспитали родители, уважаемый. Спорьте с женой такими выражениями (если она у вас есть, конечно), с матерью или другими родственниками.
Отправлено 14 February 2020 - 14:58
И какие именно выражения вам не понравились? . Уважаемый . Вы вообще не понимаете, как работает АБС, прочитали, ничего не поняли и выдаете теории идиотские . Да, старая АБС могла растормозить все 4 колеса, если скажем одно колесо оказалось в воздухе и не прокручивалось вообще. Но это только на момент этого самого "непрокручивания", т.е. пока это колесо висит в воздухе и не вращается вообще . Это 146% не ваш случай. Вы просто придумали себе оправдание, ситуация знакомая . Невиноватая я, это все АБС, вот без него то я точно затормозил бы .
...у меня на SG форике АБС так постоянно делала, поначалу пугался, потом привык . Тормозить это не мешало, только что пугало поначалу. На SH - SJ ничего подобного нет...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 February 2020 - 15:10
Отправлено 14 February 2020 - 20:51
Отправлено 14 February 2020 - 21:04
Отправлено 14 February 2020 - 22:22
Но таки назначение АБС это сохранение управляемости, а не сокращения тормозного пути.
высказывался я тут на этот счёт, лет эдак 10 назад
Мож оно на полигоне чё то там и эдак, у гонщеков, каскадёров...на шипах иль без шипов...
А дело происходит так.
На абс-е индивидуум давит педаль, сначала ничё вроде нет, едешь как едешь, но ты давишь и "останавливание" происходит в геометрической прогрессии. Ты главное дави, дави..и нормально останавливаемся
А без абс, - как даванул, ка-ак шварнуло, как торкнуло...Индивидуум, шоб не улететь, со страху приотпускает инстиктивно педаль тормоза...проезжает трохи, опять давит.... Нету ни хрена "прямого непрырывного" тормозного пути на "некрутящихся колёсах". И он ( прерывистый таким образом) длиннее абс- ного получается.
пс. А Я ВАЩЕ НЕ ТОРМОЗЮ. Я неправильно ездию. Я считаю придурками тех, кто дуром давит на газ, через секунду давит на тормоз, и опять и снова. Регулирую дистанцию и падение - увеличение скорости - просто педалью газа.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 February 2020 - 22:31
Отправлено 14 February 2020 - 22:31
Отправлено 14 February 2020 - 22:33
Ёпта... Ну я же не про инстинктивно... Да ну вас...
да я понял, понял. Вы про профессионалов-каскадёров на пустом полигоне.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 14 February 2020 - 22:35
Отправлено 14 February 2020 - 23:01
да я понял, понял. Вы про профессионалов-каскадёров на пустом полигоне.
Отправлено 15 February 2020 - 06:56
уф, успокоил, думал я один такой ненормальный... колодки раз 60-80тыс.км. меняю... аж, перед запчастными барыгами стыдно...
пс. А Я ВАЩЕ НЕ ТОРМОЗЮ. Я неправильно ездию. Я считаю придурками тех, кто дуром давит на газ, через секунду давит на тормоз, и опять и снова. Регулирую дистанцию и падение - увеличение скорости - просто педалью газа.
Отправлено 15 February 2020 - 08:22
думал я один такой ненормальный... колодки раз 60-80тыс.км. меняю... аж, перед запчастными барыгами стыдно...Если Вы ненормальный, то я какой? 114 тык, колодки и диски родные и ещё не стёртые
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 February 2020 - 15:03
Раз пошла такая пьянка - передние колодки где то 49ккм и еще походят. Вот задние уже второй комплект конец виден (за тот же пробег). Но это заслуга системы стабилизации, не моя . Раньше задние далеко за 100ккм ходили. Таки живу я во Владивостоке - горок у нас хватает. Весь город на горках.
Отправлено 15 February 2020 - 17:58
49ккм и еще походят. Вот задние уже второй комплект конец виден
пфффффф фихня. Я вон на 36ккм задние колодки( барабанные) менять собрался..... Накладкам бы еще тыщ до 100 ходить да вот собаки отваливаются от металла... А мне чет напряжно с отваливающимися накладками кататься
РС шо характерно второй раз такая фигня на 3110 по той же причине менял колодки хотя им еще ходить и ходить можно было.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 February 2020 - 17:58
Отправлено 16 February 2020 - 22:30
Бред. Электроника опрашивает датчики НЕПРЕРЫВНО. И если колесо не блокируется, оно его растормаживать не будет. На скорости менее 5 ( иногда 4) кмч АБС просто не работает вообще. Вы бы еще понимали прочитанное . Если АБС работала, значит тормоза блокировали колеса, т.е. тормозить было бесполезно. Без АБС вы бы просто влетели туда же, но на заблокированных колесах.
Ну он же написал... 96 года выпуска... Старых надо уважать...
Errare humanum est...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей