Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: авг. 05 2020 14:46
-----

#2549381 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Январь 2020 - 14:20

Поговорим ещё о КПД и выгоде роторного . В прошлый раз Виталий задал вопрос про коэффициент расширения, а я отправил его к поиску. Чувствую не будет заморачиваться, но всё же очевидно коэффициент объёмного расширения на градус  приводится везде. Просто надо температуру сжигания умножить на этот коэффициент... Состав смеси разный и температура разная, но где-то встречал данные по этому коэффициенту для разных температур и составов и он где-то между 5 и 6. Т.е. если предварительно сжимать (степень сжатия) до 10атм. можем в результате получить после сжигания 50-60 атм (сравните с 250атм.х5=1250 атм....роторного.).  Когда говорят о КПД бензинового или дизельного двигателя говорят, как понимаю, по факту не вычленяя механику поршневой или условно вычленяя не знаю. Но тут тоже лукавая цифра. Посмотрите о коэффициенте скольжения стали по стали с маслом это где-то  0,1. А что это значит-значит на одном соединении теряется 10%. После идёт соединение поршня с шатуном опять минус 10%, дальше коленвал с шатуном опять 10 %.... У роторного только уплотнение и подшипник, который можно выполнить с качением,  а это только 2% потерь.... Т.е. по сравнению с сегодняшними ДВС уже выиграли . Теперь о зажигании и потерях от геометрии КШМ. В мёртвой точке практически усилие не передаётся и только ближе к 90 градусам будет максимум,  да и то не 100%, так как шатун будет под углом давить и чем больше угол -больше потерь. Теперь о любителях экспериментировать  с водой в ДВС. Как мы сказали коэффициент  расширения   в зависимости от среды до 5-6раз в зависимости от температуры. В КШМ можно влагу подавать и что-то может улучшится- более чистый выхлоп, меньше нагара КПД -не знаю, но может и двигатель заглохнуть, и может даже стукнуть (тогда вообще выбрасывай часть , а может и весь движок) .Если взять роторный, то тут это не страшно и вдвойне полезно (помните я говорил о рекуперации) , т.е. вода или даже влага превратится в пар  и отработает в виде пара и явно повысит КПД (помните о 88% с выхлопом в 200градусов). Что там Илон Маск мы можем создать свой вариант машины с гораздо лучшими показателями и востребованностью. Некоторое время назад я интересовался какой процент от ВВП лежит на выпуске автомобилей, по памяти в Америке  в районе 20% , в Канаде в районе 30%, у нас в районе 2%. Легко понять , что освоить выпуск подобных авто и наш ВВП может вырасти до 5-10%  в год , а не на жалкие 1-2%.... 

Что то вы вообще, разочаровываете. Почитайте книжки на эту тему, хоть какие нибудь. P-V, T-S диаграммы циклов попробуйте поанализировать.  Мех кпд поршневого двигателя порядка 90 процентов, а вы какую то фигнб считаете там сталь по стали - 10%.


  • 1


#2549192 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 17:03

Так газ, который топливо он в баке (250 атм., так?), а степень сжатия она в камере сгорания. Тут я связи не улавливаю.
Тепловой насос автомобилю с двс не нужен, нам и так приходится отводить большое колво тепла в атмосферу.
  • 1


#2549162 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 13:06

 

 

Так газ и так сжат до 250 атм., куда уж больше то сжимать (хотя возможно, но смысла большого  не вижу, хотя есть нюансы) . Для бензиновых это актуально и там ещё масса нюансов связанных с мёртвой точкой, с моментом зажигания и т.п.  Но не забывайте, что на само сжатие тратится энергия. И это справедливо про сжатие бензиновых ,так как сжатие позволило в своё время резко уменьшить камеру сгорания у поршневых уменьшить время сгорания, и увеличить силу... Но нельзя же эту методику слепо накладывать на газовые роторные. Думаю о ляпах с этой темой сжатия  и было связано выражение, но в данном случае просто "за деревьями не видно леса".

Вы как будто терминологией не владеете.  Как сжатый газ связан со степенью сжатия?)) Сжатие позволило, или уменьшение камеры сгорание повысило степень сжатия? И с какой целью это было сделано? Именно чтоб сократить время сгорания смеси? 


  • 1


#2549122 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 15 Январь 2020 - 10:01

БНВ с турбинами экспериментировали, были статьи в ЗР, но сейчас об этом что то не слыхать. Видимо овчинка выделки не стоит.
Хотел бы еще изобретателя познакомить с таким понятием, как низкопотенциальная энергия (или тепло). Оно так и называется, потому что работу из этой энергии получить проблематично. Это будет выглядеть примерно так: вам к двигателю придется прицепить установкой массой как два или три двигателя (котел утилизатор и турбинка) чтобы выдавить из уходящих газов еще 3 или 5 процентов КПД.


  • 1


#2549049 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 14:38

Так и вы говорите ротор на токарном станке точить собрались, как? Он же не круглый. Если решите вопрос уплотнений, соответственно прорыва газов и масла, соответственно токсичности и экономичности, тогда взлетит. Остальное там и так на уровне. 


  • 2


#2549006 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 09:29

А как Вы собираетесь делать это П-образое уплотнение? Кольца нарказаются из трубы, это технологично, а Вы будете резать своё уплотнение из П-образного профиля? Хорошо. А как с распределением давления, вернее, с его равномерностью? А как уплотнять стык этого П с оставшейся частью?

Проблема еще и в том, что нагретое кольцо свое тепловое расширение компенсирует в зазоре, что при нагреве будет с П-образным уплотнителем по мнению автора? 
  • 3


#2548996 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Январь 2020 - 06:37

 Природный газ метан  как правило сжимается в отличии от бутана , пропана. И со станциями сжатия есть проблема, их попросту мало , в том числе из-за проблем с безопасностью. Но с двигателем работающем на газе тоже проблема. Перечитал массу информации по роторному двигателю и в контакте и на сайте мотор-ротор. И весьма удивлён, что до сих пор толком ничего не сделали.  Казалось бы начиная с очевидных решений. Из самых известных -роторный Ванкеля обладает недостатками столь очевидными и в то же время устранимыми, что не пойму почему их не преодолели.  Практически теми же недостатками обладает и недавно разработанный двигатель отца и сына по фамилии Школьники -сложная форма корпуса и необходимая  точность изготовления. Ещё я не пойму почему выбирают конструкцию когда только загорелся газ (у них топливная смесь) и тут же выбрасывается. Как говорится козе понятно, что КПД будет низкое только из -за этого. Другая беда с уплотнением никак не пойму почему нельзя довести хотя бы до уровня поршневого очевидными до безобразия решениями.

Что по вашему означает слово "сжимается"?
С понятием "термодинамика" и "теплотехника" знакомы?
По поводу конструкции, видимо по цилиндрической поверхности уплотнение сделать проще и оно долговечнее чем по хрен знает какой-роторной, в этом основная сложность конструкции в роторном двигателе, нет долговечных решений. 


  • 3


#2548931 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 13 Январь 2020 - 12:39

И если говорить про Челябинск, то у нас считается основной проблемой загрязняющие атмосферу заводы. 
Миром правят идиоты и маленькая Грета, но к заботе об планете это никак не относится. 


  • 2


#2548929 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 13 Январь 2020 - 12:30

Разница приличная и всё найдёте в интернете. Найдёте и это "А еще на пути бензиновых авто встали более спорные препятствия — забота об экологии в городах и странах, где автомобильный выхлоп стал проблемой. Из-за этого, например, Германия приняла резолюцию о запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. Франция и Великобритания обещают отказаться от углеводородного топлива до 2040 года. Нидерланды — до 2030 года. Норвегия — до 2025 года. Даже Индия и Китай рассчитывают запретить продажи дизельных и бензиновых авто с 2030 года. Париж, Мадрид, Афины и Мексика запретят к использованию дизельные машины с 2025 года." Даже газ будет значительным шагом  в экологии.  Кто-то ошибочно делает ставку на электротранспорт, но если вдуматься он ещё опаснее бензина по производству и утилизации аккумуляторов.

У "них" там гомики и прочая фигня, нам до них какое дело?))
Они отказываются от топлива, у нас оно дешевеет и мы получаем конкурентное преимущество. 
Электромобиль и экология это вещи мало между собой связанные, даже скорее всего электромобиль против бензинового выбрасывать СО2 в пересчете на кВт*ч будет больше. 


  • 1


#2548914 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Написано blinckof 13 Январь 2020 - 09:48

это если убитая батарея. К тому же в Лифе есть обогрев лба, руля и сидений, печку можно долго не включать. Перед поездкой салон прогревается загодя от домашней сети. Кто хочет пользоваться - тот пользуется. Я бы тоже взял давно, но жена в пригород отказалась переезжать, хотя 20 км всего до работы-то получалось.

Если в -15 или -20 сесть зимой в холодную машину и выдохнуть, то все стекла запотеют сразу. Если лобовое обогревается, то через боковые видно ничего не будет.  


  • 2


#2548907 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 13 Январь 2020 - 07:56

Нет не так. Вес "упаковки" газа не зависит линейно от объёма.

"Мои прикидки говорят, что надо  по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра." 


  • 1


#2544842 Страховая компания забрала машину но не сняла с учета

Написано blinckof 21 Декабрь 2019 - 13:36

Если не пугают трудности, то судится.
А документ, с указанным сроком предполагаемого снятия с учета есть?
  • 1


#2543802 Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Написано blinckof 17 Декабрь 2019 - 18:24

При заявлении о просьбе рассмотрения дела по месту жительства для обеспечения права фигуранта на защииу и ссылку на соответствующую статью конституции "об обеспечении права фигуранта на щащиту" суд никак не может не удовлетворить такую просьбу.
  • 1


#2543784 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 17 Декабрь 2019 - 16:42

100 литров масла может и не хватить
Не знаю как вы, а я так и не увидел необходимости в гидравлике на технике которая не какая нибудь строительная.
  • 1


#2543654 Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

Написано blinckof 17 Декабрь 2019 - 06:55

льют в дизели - имеет смысл

 

 

тогда это имело смысл - ТВС не обогащалась как при разгоне на полном дросселе, когда часть бензина не сгорала из-за нехватки кислорода

Да, были времена когда об экономии топлива и тем более экологии никто не парился 

Лев, приветствую, давно не заходил, наверное не я один соскучился)) тебе во здесь вот не хватает.

https://forum.zr.ru/...анизм-в-систем/


  • 1




Яндекс.Метрика