Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Сегодня, 06:31
-----

#2513332 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 21 Август 2019 - 06:17

 Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.

Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".


Такой режим движения считается опасным и нежелательным.


  • 1


#2513194 Хочу шины побольше — вот формула предельного размера!

Написано blinckof 20 Август 2019 - 08:23

Мы решили найти ответ в этом спорном вопросе и сравнили на льду и снегу два типоразмера шин Nokian Hakkapeliitta R2 – 205/55R16 и 225/45R17. Для сравнения сцепных свойств мы провели четыре теста: разгон на льду, торможение на льду, разгон на снегу и торможение на снегу. Результат оказался неоднозначным. Так, на льду лучше тормозит и разгоняется более широкая шина (225/45R17). Ламели с большей суммарной длиной действительно на льду улучшают сцепные свойства. Разница на графиках может показаться небольшой, но следует учесть, что разгон осуществлялся всего до 30 км/ч, а торможение – с 30 до 5 км/ч. На слегка укатанном снегу результат при торможении противоположный. Здесь ламели уже малоэффективны. Весомую роль играет меньшая площадь контакта с дорожным покрытием. Соответственно, большее удельное давление в пятне контакта, что позволяет шине продавить снег. А вот разгонная динамика на снегу одинаковая.


  • 2


#2513057 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 19 Август 2019 - 09:15

 Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения. 

 В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.

Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))


  • 1


#2512868 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 16 Август 2019 - 10:55

 система курсовой устойчивости для авто с ДВС ограниченна быстродействием механической части. Полный отказ от механики - умеет такие вещи вытворять - умножит на порядок.

Что именно ограниченно быстродействием? Какие именно функции недоработаны из за недостатка быстродействия?


  • 1


#2512851 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 16 Август 2019 - 08:37

 На гусеницах и на 10 км\ч страшно.

Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами. Но такое ещё никто не делал.

А если перед проскальзывает, задние колеса (против антиблокировочной концепции) вслед за передними тоже начнут проскальзывать и автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой.
А вообще, система курсовой устойчивости давно умеет такие вещи вытворять, подтормаживая внутреннее заденее колесо, никакой новизны и уникальности тут нет.


  • 1


#2512122 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Написано blinckof 09 Август 2019 - 09:08

Для уменьшения радиуса поворота разумно использовать четыре электродвигателя.(на каждое колесо)

Тады можно отказаться от управляемых осей. Что скажется на стоимости механики авто и увеличит его проходимость.

Вот мне интересно, как часто нормальный человек на обычном авто испытывает трудности для разворота например во дворе своего дома? Прям главнейшая проблема автомобильного человечества))
Может быть в каждом тупике паровозный разворот городить?


  • 2


#2511236 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано blinckof 01 Август 2019 - 14:30

Так у нее с этим движком и по заводским характеристикам разгон 9,6 до сотни. Ваши 8,75 укладываются в математическую погрешность. Особенно когда ветер в корму и под уклон. biggrin

Война и немцы. :hang1:

Особенно когда спидометр километров на 7 врет))
  • 2


#2510819 Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков

Написано blinckof 29 Июль 2019 - 20:57

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть B)

касается, но экономический эффект сильно разный

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.

Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть B)

касается, но экономический эффект сильно разный

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).
Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.

Имеется ввиду, что когда случается прогар, то части клапана уже не хватает, и никак без разбора и замены клапана работоспособность не восстановить. Товарищ же как Кашпировский, лечит всё взглядом))
Сам я отъездил на газомобиле тысяч 200, проблем с клапанами или зазорами не было никаких.
  • 1


#2510108 Автоматическое распределение моментов — что не так в этой фразе?

Написано blinckof 23 Июль 2019 - 06:11

Что то вас совсем не в ту степь занесло)))
Дифференциал должен быть цикловым.
И момент, не момент, если он не цикловой.
Для всего этого, как мы понимаем, нужен хороший прилив цикловой компрессии!
  • 1


#2509758 Повышаем мощность, закручивая свечи зажигания — как это?!

Написано blinckof 19 Июль 2019 - 09:55

Капиталисту-промышленнику это нафиг не нужно. Он свою прибыль получает и ладно, а вы предлагаете вкладываться в НИОКР biggrin

С такой логикой ему и красить авто например незачем, и замки дверные регулировать вместе со сходом-развалом)) а если конкурент не дремлет и всё это делает?
  • 2


#2509744 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Написано blinckof 19 Июль 2019 - 08:41

Кусочек текста из интернета))
"Некоторые умельцы летом сокращали затрату топлива до 6,5 литра. Смешанный режим – процесс неоднозначный, поэтому тут есть много факторов: стиль езды, удачный расклад на дороге и отсутствие пробок. Зимой, однако, автомобиль 2014 года есть нещадно много. Обычно как раз те 9,6 литра, указанные производителями.
Источник: https://loganlogan.r...logan-1-4.html"
  • 1


#2509582 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано blinckof 17 Июль 2019 - 04:49

Нет, вы посмотрите на него))
Несёт какую то пургу, еще и обижается!
  • 4


#2509219 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 09 Июль 2019 - 18:03

Выше писали об другом.
  • 1


#2509082 Расход 21099

Написано blinckof 06 Июль 2019 - 09:37

Таких фантазеров, который ни что такое энтропия, ни что такое со 2 и почему он запаха не имеет, ни что такое детонация, низя к автомобилю подпускать, только к тупоголовым таксистам развешивающим уши))
  • 2


#2509036 Расход 21099

Написано blinckof 05 Июль 2019 - 14:35

В каком месте там энтропияприсутствует?
В психбольнице словарик к пациентам попал?))


  • 2




Яндекс.Метрика