Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Online Активность: Сегодня, 11:03
-----

#2502256 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано blinckof 23 Май 2019 - 08:20

Тут имеется ввиду большая масса воздуха в соотношении с топливом (когда обеднённая ТВС работает как стехиометрическая), а не по цикловой нагрузке мотора вообще.
А чтоб ещё понятне, то (для прироста КПД) та же цикловая масса воздуха должна обеспечивать повышенную теплотворность (скорострельность) заряда.



По скорости сгорания заряда и следовательно регламенту рабочего давления на поршень.



Литровая мощность агрегатов всегда выше паспортной на 25-30 %, и это говорит как раз об эффективности использования рабочего объёма железа. И это не противоречит тезису, что прирост КПД одновременно улучшает оба показателя, как мощность, так и экономичность мотора.

Что о вы как жанглёр словами жанглируете, а понятней не становится))
Наибольшая теплотворная способность получается скорее всего при альфа близкой к 1, иначе либо топливо всё не сгорит, либо баласту много. (Про скорострельность, вообще не понятно что имеется в виду).

Так и скорость сгорания необходимо увеличивать, или уменьшать? Чтоб стабильность наступила? Она вообще всё таки чем не устраивает? Медленно нарастает или наоборот слишком быстро? Или имеет характеристику в графическом виде напоминающую забор?

Если литровая мощность всегда выше паспортной, то почему при сертмфикации этот факт не в плывает наружу и налоговая служба не возбуждается?

И как вообще так может быть, чтоб гений нк загнал своё произведение на стенд, чтоб самому посмотреть на ВСХ, неужели не интересно? Стоит такое удовольствие 1000 рублей.
  • 1


#2502237 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано blinckof 22 Май 2019 - 21:33

Ответ довольно простой: при управлении цикловым наполнением по основному параметру двигателя - крутящему моменту, множественные косвенно влияющие на процесс показатели попросту не оказывают значения, и следовательно не требуют отдельного учёта.
К примеру, для стабилизации тока в нагрузке не обязательно измерять выходное напряжение источника электропитания, для этого достаточно падения напряжения на измерительном шунте - датчике тока. Аналогично получается и с тепловым двигателем в определённых допусках параметров, поскольку ДВС имеет ограниченную зону линейных значений - соотношений ТВС к развиваемой мощности. То есть избыточное обогащение или обеднение ТВС приводит к снижению мощности мотора, поэтому дифференцирование цикловой топливоподачи (с целью стабилизации производительности теплового мотора) должно обеспечиваться от базовых или опорных значений измеренной (учтённой) атмосферной нагрузки мотора.
Так что в данном случае датчики MAF или MAP при модернизации управления по существу обязательны, как и штатный ЭБУД. Всё это неотъемлимые базовые узлы ЭСУД.



Это наоборот, стехиометрия не совместима с тем понятием которое навязывает формальная теория, поскольку аппаратно не существует таких моторов, способных к индикаторной производительности цикла на фиксированных смесях с альфой строго равной 1-це. То есть для идеального мотора получается так, что для каждой (постоянно меняющейся) нагрузки должна обеспечиваться своя индивидуальная стехиометрия, соответствующая индикаторному крутящему моменту. Вот тут и появляется некоторая аналогия с электросилой, у которой для стабилизации мощности привода обеспечивается пропорциональная нагрузке - вариация тока.



Тут не может быть каких-то разночтений, чем большая масса воздуха обеспечивает ту же произведнную работу - силу, тем выше получается и тепловой КПД. Поскольку воздух является априори рабочим телом, а не расходным материалом с топливной 1-цей. Говоря иначе, применительно к современному ДВС - это литровая производительность мотора обеспечиваемая на выражено обеднённых смесях, а такое возможно (как говорил тут оратор выше) только на предельно-высокой геометрической форсировке моторов, либо предельных значениях УОЗ или впрыска.

Чем большая масса воздуха совершает ту же работу, тем кпд ниже, разве нет? Если воздуха больше, значит верхняя температура в цикле ниже, так же получается?
И еще вопрос, по какому параметру производительность традиционного ДВС не стабильна, так что ее нужно стабилизировать?
И еще, литровая мощность может быть 50 кВт и кпд при этом 20 %, а может 30 кВт и кпд при этом выше, например 35%, разве нет?
  • 2


#2502136 11 главных вопросов и ответов про ГБО — экспертиза «За рулем»

Написано blinckof 22 Май 2019 - 08:21

Любой двигатель, с подключением ему автоматического регулятора нагрузки начинает обладать бесконечной мощностью))
У меня вопрос возник автору, как без мапсенсора и датчика массового расхода воздуха,ЭБУ рассчитывает количество воздуха в зависимости от атмосферного давления, температуры воздуха и хотя бы изменения пропускнойспособности/загрязнения воздушного фильтра? Мне кажется это не совместимо с упоменанием слова "
стехеометрия")))
Автор скорее в его не в курсе, но есть такая формула Карно, описывающая тепловой кпд тепловоймашины, так вот, скорее всего то что автор мастерит, это не тепловая машина, а что то другое.
  • 1


#2502038 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано blinckof 20 Май 2019 - 22:00

к сожалению цифры говорят обратное...

так я не о пилотском "мастерстве" а именно о "порядке" в отрасли. А это как я понимаю комплекс причин. От похеризма самых низших , водителей снегоуборщиков, до головы . Ну и само собой "педантизм" с том числе. Мы ведь все знаем наш знаменитый "Авось" А вот как это переломить, я плохо себе представляю...

Попадание молнии это случайность, невезуха. А то что зассали самолет сильно приземлии это и с немцем и с америкосом может быть.
  • 3


#2501864 Очиститель двигателя присадками

Написано blinckof 20 Май 2019 - 00:09

Да за какой помощью?
Можно ли про человека, который спрашивает, чем мне лучше по пальцу ударить, молотком или кувалдой, сказать что он пришел за помощью?
  • 2


#2501848 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 19 Май 2019 - 20:58

У нас не тесла конечно... но на 60 кмч 15-20ампер двигатель кушает это при 250 вольт на батарее.

20 ампер и 250 вольт, это примерно 5 кВт это 60 км/ч, на 100 км/ч будет еще больше. Так что про 300 Вт товарищ ратеятель за беспилотники заблуждается.
  • 1


#2500913 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 14 Май 2019 - 08:54

Постараюсь по порядку.
Аккумуляторы можно перерабатывать, это не в земле редкоземельные металлы искать)))
КПД паровоза было около 5 процентов, плюс необходимость возить и пополнять запасы качественной воды, чтоб накипи не было, ну и вообще это не очень удобно, по этому конкуренции и не выдержал.
С мощностями электросети действительно узкое место, если ночные 15 квт использовать для зарядки, то получаем, с 20:00 до23:00 допустим 8 кВт берем, так как выделенные на семью 15 кВт расходуются еще и на домашние нужды; но с 23:00 до 7:00 можно брать все 15 кВт, холодильником и его 50 Вт мощности пренебрегаем. Итого за ночь мы получаем (3 ч х 8 кВт)+(8 ч х15 кВт)=24+120=144 кВт*ч Но расчет сетей выполнит так, что считается что все жилища сразу и одновременно по 15 кВт брать не будут, то есть проводка все таки не выдержит.  
Метан топливо хорошее, выхлоп чистый, но он эмитирует СО 2; по этому является не экологичным. Вот если брать деревья и рубить их на дрова, то будем наблюдать круговорот углерода в природе, с постоянным значением количества СО 2 в атмосфере, а если выкапывать уголь и сжигать, то будет прирост СО 2 в атмосфере. 


  • 1


#2500903 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Написано blinckof 14 Май 2019 - 08:09

Встречайте! yes Итак, уже 8-й год в России (которая опять оказалась впереди планеты всей), на практике успешно реализуется инновационный проект, который по возможностям тепловой эффективности, современные серийные моторы с циклом Отто приближает практически к дизелям, и это притом, что сам принцип смесеобразования у классического инжекторного мотора по прежнему остаётся внешним. Это конечно несёт определённые ограничения, но не столь принципиальные как это выглядит в дизелях. Собственно в данной концепции реализована динамическая альфа в смесеобразовании, которая выстраивается в ЭСУД не по остаточному кислороду в выхлопе, а по реально произведённой двигателем работе - эффективной производительности цикла. В данном случае литровый эквивалент мощности мотора, во всех нагрузочных режимах надёжно обеспечивается в кинетически замкнутом режиме регулирования, и индикаторная стехиометрия ТВС поэтому реализуется в широком диапазоне значений коэффициента избытка воздуха. То есть совсем не так, как этого требует бесполезная теория с фиксированным соотношением воздуха 14,7/1... pardon

Вы сами то значения всех слов упомянутых понимаете?))
"Россия вырвалась в перед"))) Это как на старте, бегун побежал не прямо по дорожке, а в сторону по 90 градусова))) Вроде бежит, и вроде как впереди никого нет, он первый, вот только направление не то))
Динамическая альфа, это значит у нас либо химический недожег (альфа ниже 1), или много баластного воздуха (альфа больше единыцы) соответственно низкая температура горения, соответственно низкий КПД? 


  • 2


#2500323 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано blinckof 09 Май 2019 - 19:09

Все кто был в задней части самолета после его посадки погибли. Хватить желтезну всякую слушать или читать. Головой думать не стесняемся.
  • 1


#2500277 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано blinckof 09 Май 2019 - 10:43

Нет же еще точных данных получил повреждения или не получил. И если получил, то что именно повредилось?
  • 1


#2500269 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано blinckof 09 Май 2019 - 09:02

Юрик вообще что то позорит и канадцев, и бывших советских людей. Про канадцев я не уверен, но про советских людей принято считать что они более сообразительны)
  • 1


#2500254 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано blinckof 09 Май 2019 - 04:22

Эти канадский зануды)))
Расследование еще идет, черный ящик не расшифровали, а экспертам уже всё ясно)) самолет управлялся)
Юрик, ты фото остова самолета видел? Там видно, что двери задних аварийных выходов самоудалились, какие к ним могут быть претензии?
И вообще, это же не танк, чтоб выдерживать прямое попадание снарядов, это самолет. Од удара об землю, он разрушается. Короче заипал ты капать своей желчью.
  • 4


#2500056 Нвправляющие супорта

Написано blinckof 07 Май 2019 - 07:51

Странные вы люди))) 
Считаем масса авто 1200 кг, скорость 27 м/с, кинетическая энергия (1200 * (27)квадрат)/2=437400 Дж.
Считается, что задние барабанные тормоза в торможении почти не участвуют, будем считать они берут на себя 20%.
Тогда 437400*0,8= 350 кДж разогревают передние тормоза при торможении со скорости 100 км/ч (27 м/с)
считаем что диск весит 12 кг, пара 24 материал чугун это где то 500 Дж/кг*градус
Рассчитаем температуру без учета потерь от обдува воздухом: Q=c*m*дельта t
дельта t=Q/(c*m)= 350 000/(500*12)=58 градусов, то есть, если диски имели температуру перед торможением 20 градусов, то после торможения будут иметь 78 градусов, если торможений несколько то легко температура перевалит за 100. Дальше начинает сильно сказываться обдув (слишком большая разница температур воздуха и диска) температура не растет (если только мы не на треки и мы не Шумахеры).

И, чтобы топик стартер себе голову не морочил, предлагаю дедовский способ)) берем домкрат, вывешиваем подозрительное колесо, и вращаем его рукой, оно должно легко вращаться с не большим пошаркивающим звуком, то есть рукой крутнули, оно оборотов 3-5 сделало - значит всё норм. Если меньше оборота свободно само прокручивается, значит что то зажимает.  


  • 1


#2498456 Присадки в масло АКПП

Написано blinckof 25 Апрель 2019 - 14:19

Ясен х..й это всё происки америкосов. Сами давно присадками пользуются и нормализаторами топлива, и еще штуки такие чтоб дома электросчетчик не мотал, а от нас скрывают))


  • 1


#2497572 50 км/ч в городе — а где же нам гонять?!

Написано blinckof 23 Апрель 2019 - 09:05

Вот вам картинка для сухого асфальта. На мокром добавьте 25%:

 

 

...на 80 шансов НЕТ. 60 удар будет, а там  как повезет. Если тапочки не слетят, может и будет жить (у меня кореш в ГАЙке работал - верный признак, если пешеход разулся при ударе - жмур). А 50 все красиво - водитель таки успевает остановится. Немцы с 1957 года в городе 50 едут (без всяких +20!) - и ничего...

 

Цитирую:

 

Если ребенок выбежит на дорогу перед водителем на расстоянии 36 метров, то почти наверняка он умрет при начальной скорости автомобиля 70 км/ч, получит увечья при скорости автомобиля 60 км/ч, а при скорости автомобиля 50 км/ч водитель избежит столкновения.

Как я думаю, высокая  скорости опасна в первую очередь тем, что ни водитель, ни окружающие не успевают заметить друг друга.
А удар он и на 30 км/ч может быть неудачным и смертельным. Кроме вылетевших на тротуар ТС, в ДТП с пешеходами большая часть вины за ними самими. Мало кто из них оценивает и убеждается в безопасности.   
Особенно бегать через дорогу нельзя, хоть по ПП, хоть на зеленый!!!
Чем уже улица и ниже заборчики отгораживающие проезжую часть, тем меньше должна быть скорость. 
На проспекте в шесть полос 60 вполне нормально и безопасно. 


  • 1




Яндекс.Метрика