Ясно. Это тот, снятие которого я поддерживал и поддерживаюДа был.Кто то такой купил ЗР или Дром точно не помню.



Отправлено 30 December 2017 - 21:27
Ясно. Это тот, снятие которого я поддерживал и поддерживаюДа был.Кто то такой купил ЗР или Дром точно не помню.
Отправлено 30 December 2017 - 21:37
Это который ставят на Дастеры,не, уж лучше пусть 2 литра поставят от дастера- от то будет пуля!
Ясно. Это тот, снятие которого я поддерживал и поддерживаю
ахах, чего так?
Отправлено 30 December 2017 - 21:39
Ясно. Это тот, снятие которого я поддерживал и поддерживаю
Почему? Я там к своему тексту позже ссылку прикрепил о двигателе. Почитайте. Сам езжу на таком ,нравиться.
Отправлено 30 December 2017 - 21:56
ахах, чего так?
К надежности претензий как таковых нет.Почему? Я там к своему тексту позже ссылку прикрепил о двигателе. Почитайте. Сам езжу на таком ,нравиться.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 30 December 2017 - 22:08
Отправлено 30 December 2017 - 22:14
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 30 December 2017 - 22:15
Отправлено 30 December 2017 - 22:16
Проблема со свечами надумана. Не чего их смотреть , поменяли раз в 30 тыс и забыли.Вот только честно, когда Вы последний раз лазили к свечам на своей машине( не рабочей)? Так же и в двигатель не зачем лазить, свои 250 тыс он отходит. Зато каждый день пользуетесь двигателем , приятным и экономичным. С вазовский его даже сравнивать нет смысла.К надежности претензий как таковых нет.
Просто есть вазовский 1,6 который не сильно слабее (особенно в случае с Иксреем, где ниссановский до 110 сил задушили), при этом он дешевле (не только сам мотор, но и запчасти). И лично у меня вазовские движки в плане надёжности никогда не вызывали нареканий. К тому же у ниссановского мне категорически не нравится тот факт, что свечи закрыты впускным коллектором. Да, менять их нечасто (особенно, если менять как я писал выше: работает - не трогай), но при этом: 1. самому сложнее; 2. ещё и на прокладки надо разоряться (в случае с фольксовским бсе эти прокладки что-то дороговато обошлись, правда не помню точно почём). К тому же банально это затрудняет диагностику (по опыту ФВ): к свечам не добраться, к свечным проводам тоже. Снимать коллектор просто для того, чтобы посмотреть на свечи - ну его нафиг.
Сообщение отредактировал Кошелев: 30 December 2017 - 22:19
Отправлено 30 December 2017 - 22:42
вазовский тоже не прожорливый. А что имеете в виду под словом "приятный"?Проблема со свечами надумана. Не чего их смотреть , поменяли раз в 30 тыс и забыли.Вот только честно, когда Вы последний раз лазили к свечам на своей машине( не рабочей)? Так же и в двигатель не зачем лазить, свои 250 тыс он отходит. Зато каждый день пользуетесь двигателем , приятным и экономичным. С вазовский его даже сравнивать нет смысла.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 30 December 2017 - 22:43
Отправлено 31 December 2017 - 00:00
Обычно рекомендации производителя не обсуждаю, а выполняю.
ну в пределах гарантии это оправдано, дабы не слететь, но зачем потом хренью страдать? Если я в год проезжаю 5 т.км., то на кой черт свечи менять каждые 10 т. км.? Не идиотизм ли это?
Отправлено 31 December 2017 - 06:03
Вот выиграю в лото и куплю себе.... Крузера. Нравиться он мне.На топливо и ТО тоже в лото играть будешь?
Отправлено 31 December 2017 - 07:31
Это слабое место в моей мечте.Помечтать не даёте.)))На топливо и ТО тоже в лото играть будешь?
Идиотизм. Рекомендуют раз в 30 тыс км. С Вашими пробегами это раз в шесть лет.ну в пределах гарантии это оправдано, дабы не слететь, но зачем потом хренью страдать? Если я в год проезжаю 5 т.км., то на кой черт свечи менять каждые 10 т. км.? Не идиотизм ли это?
Сообщение отредактировал Кошелев: 31 December 2017 - 07:32
Отправлено 31 December 2017 - 08:08
И снова не о чем. Какая диагностика, что такое троит, захлебывается? Мы о нормальных машинах говорим, а не о машинах 20- го века. В 21 веке у меня была Тойота 5 лет, Хонда 5 лет, Ниссан 4 года, Рено год.А параллельно иностранным машинам были русские , пикап на базе четвёртки , две 99 и пятнашка. Вот ни разу не было необходимости делать диагностику, ни чего не троило и не заливало. Обслуживал машины согласно рекомендаций производителя и ездил. Вообще проблем не имел, кроме первой 99 которую по гарантии обновил на 75%. Просто на ходу разваливалась , такое вот чудо на ВАЗе произвели. Вот поездят люди на таких чудо 99 и потом фобии себе привьют на долгие годы. Вот память о той 99 и мешает мне купить Весту. Как вспомню, так вздрогну.вазовский тоже не прожорливый. А что имеете в виду под словом "приятный"?
На Шниве на начиная с 30 тыс при каждом втором ТО контролирую. На одиннадцатой (правда она тоже казенная была) и на шестёрке лазил чаще. Особенно когда в лужах захлебывался
А если менять по регламенту, так это как раз и напрягает. Слишком уж часто коллектор снимать придётся (ну или платить за ТО больше).
Опять же, если рассматривать машину б/у или просто с приличным пробегом. Если мотор начинает троить, то по состоянию свечей можно уже делать выводы.
Опять же диагностика. У нас берут не по марке машины, а по двигателю. Т.е. компьютерная диагностика Лады с вазовским мотором будет дешевле (чуть ни вдвое) диагностики Лады с ниссановским мотором. Это не у ОД, это у того, кому я доверяю безоговорочно и который точно найдет неисправность, а если неисправность "заковыристая", то не успокоится пока не найдёт причину (в отличие от ОД с их "Мы не знаем где косяк, езди так").
Отправлено 31 December 2017 - 08:34
Проблема со свечами надумана. Не чего их смотреть , поменяли раз в 30 тыс и забыли.Андрей прислушайтесь к моему совету, купите себе иридиевые свечи и забудьте про эту операцию.Я уже тысяч 40 на таких езжу,покупал через экзист Denso IKH16TT,цена вопроса 2496р. Можете на сайте Денсо подобрать на свой двигатель,там есть такая услуга,по моему по марке машины и потом уже по двигателю.
Отправлено 31 December 2017 - 08:42
ну в пределах гарантии это оправдано, дабы не слететь, но зачем потом хренью страдать? Если я в год проезжаю 5 т.км., то на кой черт свечи менять каждые 10 т. км.? Не идиотизм ли это?Совершенно согласен.
Обслуживал машины согласно рекомендаций производителя и ездил.Производитель много чего рекомендует,например,то что масло в коробке передач залито на весь срок службы,так же и по антифризу и их можно понять -поездил,"выбросил",пересел на новую.Но иногда и свои мозги включать надо.
Отправлено 31 December 2017 - 10:56
таких чудо 99 и потом
99 ю не трожь!
99 -я - это супер тачка. Престижная.
Вишня. Шины пирелли. Музон Кенвуд. Стеклоподъёмники. Колпаки. Антенна бош. Королева автострады.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 31 December 2017 - 10:59
Отправлено 31 December 2017 - 11:05
Королева автострады.В своё время да и то только для нас.
Отправлено 31 December 2017 - 12:00
99 ю не трожь!
99 -я - это супер тачка. Престижная.
Вишня. Шины пирелли. Музон Кенвуд. Стеклоподъёмники. Колпаки. Антенна бош. Королева автострады.
Не. Королева автострады это ВАЗ-21120 с тонировкой 15% по кругу. Некоторые даже турбину ставили. Самая престижная отечественная повозка была в начале нулевых.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 31 December 2017 - 12:03
И снова не о чем. Какая диагностика, что такое троит, захлебывается? Мы о нормальных машинах говорим, а не о машинах 20- го века. В 21 веке у меня была Тойота 5 лет, Хонда 5 лет, Ниссан 4 года, Рено год.А параллельно иностранным машинам были русские , пикап на базе четвёртки , две 99 и пятнашка. Вот ни разу не было необходимости делать диагностику, ни чего не троило и не заливало. Обслуживал машины согласно рекомендаций производителя и ездил. Вообще проблем не имел, кроме первой 99 которую по гарантии обновил на 75%. Просто на ходу разваливалась , такое вот чудо на ВАЗе произвели. Вот поездят люди на таких чудо 99 и потом фобии себе привьют на долгие годы. Вот память о той 99 и мешает мне купить Весту. Как вспомню, так вздрогну.Троит это троит. Даже странно это объяснять. Работает не на всех цилиндрах, т.е. где-то пропуск зажигания. Причин бывает много. Дохлые свечи, дохлые провода, дохлая катушка, тосол в цилиндрах, масло в цилиндрах, утопил машину, банально сильный мороз...
Захлебывается - не случалось в луже машину "топить", что она не глохла/заводилась? Мне случалось, когда зимы еще были со снегом, а весна приходила резко. И десятку, и шестерку. Вот Шниву не получается .
На диагностику у меня машины заезжают минимум раз в год. Все. По разным причинам. Самая банальная - показалось, что машина тупее стала. Первым делом - на диагностику.
Приятный значит эластичный, тяговитый, тихий, без вибраций и плавающих оборотов, масло не расходует, не троит, диагностики не требует, свечи проверять не надо. Просто работает, тихо под капотом, не слышно, не видно. Вот это приятный двигатель. Ни чем подобным вазовский двигатель похвастаться не может. Бачки лопаются, помпа, ролики клинят, термостаты с ума сходят, дёргается как в лихорадки, датчики не долговечны, вечно сопливит, постоянно ждёшь подвоха от китайской ШПГ.Я, когда на Весте катался ни вибраций, ни плавающих оборотов не заметил. По личным наблюдениям, Веста шума издает не больше, чем иномарки. Мой ФВ даже погромче будет. Так что с шумностью все в порядке. И с эластичностью тоже не возникает проблем. У меня даже Шнива на третьей с 30 км/ч выезжает, про Приору и говорить не надо, думаю, что и Веста не хуже. А вот про ФВ с 1,2 ТСИ, например, такого сказать не могу. Тяговитый... я предпочитаю оборотистые, на низах все равно не катаюсь, раньше 4000 оборотов переключаюсь, наверно, только на Газели.
Про бачки: я хз, у кого лопаются. У известных лично мне владельцев такого не было. Даже отзывов таких не видел. На Иксреи были такие нарекания, про Весты не слышал. А что помпа? Помпа это навесное, это не двигатель. Тем более, что вопреки воплям помпа на Вестах сдыхала она не молча, а вполне давала о себе знать. А так можно и на ниссановский китайский ноунейм поставить. На ФВ тоже оригинальные помпы барахло с пластиковой крыльчаткой (хоть и "Мейд ин Джермани"), которая и на валу прокручиваться начинает и просто разваливается и клинит (здасьте, Сталинград), причем как раз молча, однако что-то не слышно воплей на эту тему. А здесь надо было к чему-то придраться - выдумали проблему помпы.
Все остальное (дергается, термостаты, датчики и т.д.) - про Весту не слыхал такого. А сопливится/не сопливится - да и хрен с ним, мне блеск под капотом не важен, мотор не мою: на него не любоваться, главное чтобы работал. Расход масла - с каких пор 1,6 стал масло жрать? Не, ну если там пробег тысяч 250-300, тогда может быть. Вон у ФВ вообще допустимый расход масла 1л на 1000 км и ничего.
Отправлено 31 December 2017 - 12:33
Вон у ФВ вообще допустимый расход масла 1л на 1000 км и ничего.
От двигателя зависит. Если на Весте вваливать расход будет не меньше, чем на турбомоторах.
А вот про ФВ с 1,2 ТСИ, например, такого сказать не могу. Тяговитый...
А что про него говорить? Крутящий момент больше, разгоняется быстрее. Расход тоже маленький.
Приятный значит эластичный, тяговитый, тихий, без вибраций и плавающих оборотов, масло не расходует, не троит, диагностики не требует, свечи проверять не надо. Просто работает, тихо под капотом, не слышно, не видно. Вот это приятный двигатель. Ни чем подобным вазовский двигатель похвастаться не может. Бачки лопаются, помпа, ролики клинят, термостаты с ума сходят, дёргается как в лихорадки, датчики не долговечны, вечно сопливит, постоянно ждёшь подвоха от китайской ШПГ.
На Весте не знаю как, а ВАЗ у меня был с двигателем 21120 который. Так вот, сидя в машине или стоя рядом на холостом ходу почти неслышно было что двигатель работает. Сам в шоке был. Навесное у машины (помпа, коробка, расширительные бачки, сцепление) было конечно настоящим дерьмом.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 31 December 2017 - 12:42
ВАЗ у меня был с двигателем 21120 которыйШестнари вообще шепчут, я люблю слушать их звук, жаль только ковыряться в моторном отсеке неудобно.
Если на Весте вваливать расход будет не меньше, чем на турбомоторах.я бы не сказал, угар конечно присутствует, но незначительный.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 December 2017 - 12:58
К тому же банально это затрудняет диагностику (по опыту ФВ): к свечам не добраться, к свечным проводам тоже. Снимать коллектор просто для того, чтобы посмотреть на свечи - ну его нафиг.Менял на BSE свечи сам, и сколько видел в сервисах (включая дилера), никто коллектор не снимает. Да, без удобного карданчика две средние свечи непросто сходу диагностировать, но крайние доступны и прямому свечному.
Отправлено 31 December 2017 - 15:11
Нееее , королевой 99 была в цвете грин. У меня были Нептун и Ниагара. Второй очень редкий и шикарно смотрелась. Музон Алпайн с усилком, но писком был Накомиче, шины Гудиер. Колпаки колхоз Большое дышло.))) Наше все были ковка на 14 от Слика.99 ю не трожь!
99 -я - это супер тачка. Престижная.
Вишня. Шины пирелли. Музон Кенвуд. Стеклоподъёмники. Колпаки. Антенна бош. Королева автострады.
Отправлено 31 December 2017 - 20:42
От двигателя зависит. Если на Весте вваливать расход будет не меньше, чем на турбомоторах.
Это спорно. У нас товарищ, что на Приоре ездит, вваливает на ней будь здоров, а масло не жрет.
А что про него говорить? Крутящий момент больше, разгоняется быстрее. Расход тоже маленький.
До 2500 об/мин не едет вообще - турбояма здоровенная. После 2500 - выстреливает. Плевать, что там в инструкциях пишут про максимум момента, до 2500 оборотов он не едет. Ни одна диагностика ничего не находит, значит это его нормальная работа. Может быть на Шкодах иначе, но на Кадди так.
Бензин жрет, как неделю голодавший бегемот. Груженый на загруженной трассе (по одной полосе в каждую сторону) даже больше 10 л/100 км может съедать (БСЕ в тех же условиях ест 8,5 максимум). Порожняком на пустой трассе на скорости в 150 (по спидометру) расход 8 л на 30 км (итого около 25 л/100 км - такое даже Шниве в страшном сне не приснится).
Менял на BSE свечи сам, и сколько видел в сервисах (включая дилера), никто коллектор не снимает. Да, без удобного карданчика две средние свечи непросто сходу диагностировать, но крайние доступны и прямому свечному.
Это, видимо был не БСЕ У БСЕ первая и четвертая еще доступны (по крайней мере, провода), а вторая и третья совершенно недоступны. Как здесь долезть к свечам?
Отправлено 31 December 2017 - 22:23
Рекомендуют раз в 30 тыс км.
Каждое второе ТО их меняют дилеры Ниссана, независимо от пробега...
постоянно ждёшь подвоха от китайской ШПГ.
ну ниссан тоже замечен в криворукости, есть движки нормальные, а есть откровенный хлам с новья...
стоя рядом на холостом ходу почти неслышно было что двигатель работает.
М-412 такой)))
Отправлено 31 December 2017 - 22:27
Например, назовите двигатели Ниссан хлам?Каждое второе ТО их меняют дилеры Ниссана, независимо от пробега...
ну ниссан тоже замечен в криворукости, есть движки нормальные, а есть откровенный хлам с новья...
Отправлено 01 January 2018 - 13:54
а вторая и третья совершенно недоступны. Как здесь долезть к свечам?
Примерно вот так ко второй
http://vwts.ru/images/repair4/154750_04.jpg
и к третьей
http://vwts.ru/images/repair4/154750_01.jpg
Сообщение отредактировал m923: 01 January 2018 - 13:58
Отправлено 01 January 2018 - 14:03
Примерно вот так ко второйда так со многими моментами на многих авто- практически всегда можно найти относительно несложное решение проблемы, которую зачастую или надумывают или неграмотно решают, жалуясь затем.
Отправлено 01 January 2018 - 19:04
и к третьей
Это больше похоже на четвертую, если честно. Пытались снять, там было не подлезть даже чтобы снять провод со свечей. На фото точно 1,6?
Отправлено 01 January 2018 - 19:33
Нееее , королевой 99 была в цвете грин. У меня были Нептун и Ниагара. Второй очень редкий и шикарно смотрелась. Музон Алпайн с усилком, но писком был Накомиче, шины Гудиер. Колпаки колхоз Большое дышло.))) Наше все были ковка на 14 от Слика.
Если бы 99 сейчас делали, по любому купил бы, больно мно нравилась эта машина. Пятнашки не то.
https://www.zr.ru/co...#gal910086-1:18
Отправлено 01 January 2018 - 22:09
Например, назовите двигатели Ниссан хлам?
На Альмерах 2005 года 1,8 л брак гнали по полной, переборка двигателя по гарантии многих постигла... На Хтрейлах 2 л двиг - хлам...
Отправлено 02 January 2018 - 02:04
От логана из параллельной вселенной? Первое фото веста, второе ларгус (логан).А более серьёзный кто проверял? Авторевю ударило Весту на скорости 64 км ч об препятствие с 40% перекрытием, а ведь надо ещё об стену и два в бок. Американцы вообще бьют о 25% барьер , ещё и переворачивают.
Спереди подрамник от Логана . Вот в этой конструкции и есть две маленькие железяки собственной конструкции. А стойки там универсальные , взаимозаменяемые от разных моделей. Остальное так же все от Логанов , ступицы, тормозные механизмы. Чего то специально разработанного для Весты там нет.