Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 537

#151 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 29 December 2017 - 12:15

Уж получше дрома будет
 

Этим занимается большинство ресуров и блохеров

То есть и ЗР? Тогда чем Дрома лучше?

#152 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 29 December 2017 - 12:57

Уж получше дрома будет

Критерии в студию... 


 

 

Этим занимается большинство ресуров и блохеров

Но доверяете вы, почему-то ЗР))) Логика где? 


Сообщение отредактировал mik82: 29 December 2017 - 12:57


#153 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений

Отправлено 29 December 2017 - 15:20

Тогда почему у Весты болты сломались, а тот же Рапид (в чумовом сочетании TSI+DSG) отъездил без проблем? Условия-то одинаковые...

.

Вариант1. Потому что так надо было "испытателям".
Вариант2. Потому же, почему не все грузовички (класса Газели) выдерживают двукратный перегруз: разная "чувствительность" к запредельным нагрузкам.

АР и ЗР нормальные? У АР даже сайт платный, а ЗР вам даже говно за деньги от рекламы порекомендует...

и что? Как платность сайта влияет на поломки при ресурсных тестах?

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 29 December 2017 - 15:22


#154 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 29 December 2017 - 22:32

Вариант2. Потому же, почему не все грузовички (класса Газели) выдерживают двукратный перегруз: разная "чувствительность" к запредельным нагрузкам.
с дурной головы можно и штык-ножу ручку разбить... 

#155 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 07:49

с дурной головы можно и штык-ножу ручку разбить...

Да и сам штык -нож хорошо ломается. Хрупкий он на изгиб или удар.

#156 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 07:57

ТО-60 000. Прошли штатно. Без замечаний. Послушали стетоскопом ролики, помпу. Для того, чтобы снять крышки с ГРМ, оказалось, надо снимать правую опору двигателя (ее кронштейн проходит сквозь крышки). Громче обычного шумит только обгонная муфта компрессора кондиционера, но не критично. Ремни все в очень хорошем состоянии. Помпу на предмет течей осмотреть не удалось: чтобы снять вторую часть крышки ГРМ, надо вывесить мотор, снять правое колесо, снять оба шкива с коленвала, и только тогда удастся посмотреть, есть подтекания у помпы или нет. Тем более что в районе помпы обнаружилось жирное пятно на корпусе... Консилиумом решили постановить, что это следы от смывки («Бензин-калоша»), которой удаляют потеки масла после замены фильтра. Собрали все обратно (и делаем ставки, на каком пробеге шарахнет помпа и завернет мотор в узел). Заодно заказали втулки стабилизатора нового образца (после интенсивного проезда луж скрипит) и стойки стабилизатора (на правой нижний шарнир имеет люфт).


Это вырезка с Дрома , ТО 4 белой Весты. Расскажите мне , ремонтопригодность Весты то же от Дрома зависит? Не плохо, да, снять часть крышки ГРМ , надо снять опору, а вторую часть крышки двигатель вывесить и разобрать " пол двигателя." И это чтоб только посмотреть. Русские машины всегда отличались не дорогим ремонтом , доступными запчастями. У Весты нет ни одного, не другого. Да и сама она от Русского имеет только ладью .

#157 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:02

Вот оно как оказывается. Какая продуманная конструкция однако!:)

Всё для людей.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#158 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:15

Русские машины всегда отличались не дорогим ремонтом , доступными запчастями.

 

Купи москвич. Будет тебе как хочется, всё дешево и сам на коленке. А то всё - хонда, хонда....

А зачем тебе несложный ремонт? Во-первых инамарки не ломаютца, а во-вторых ты ездиешь на ТО, по любасу возьмут сколько положено, "быстро-небыстро..." "полмашины разобрать иль четверть.., сиди кофе пей, телевизор смотри.

 

пс. Лишь бы чё придумать хренового про Весту...Брюзжит старый старикашка.

Ниссан разбери. Где там полмашины надо разобрать? Свечи поменять иль лампочку?

 

Сам хочет купить, да всё придумывает сам себе придумки :rofl:  Жаба душит?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 30 December 2017 - 10:18


#159 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:23

Купи москвич. Будет тебе как хочется, всё дешево и сам на коленке. А то всё - хонда, хонда....

А зачем тебе несложный ремонт? Во-первых инамарки не ломаютца, а во-вторых ты ездиешь на ТО, по любасу возьмут сколько положено, "быстро-небыстро..." "полмашины разобрать иль четверть.., сиди кофе пей, телевизор смотри.

А стоимость потраченных норма-часов кто оплачивать будет? Правильно владелец машины. Больше часов, больше денежек за ТО.

P.S. Стареешь, Михель?:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#160 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:29

Правильно владелец машины. Больше часов, больше денежек за ТО.

 

И чё. Ты машину брал для чего? конструкция, мля, вишь у него...Конструкция выполняет поставленные задачи. Надо так. По другому никак.

Компоновка, трассировка, размещение. Как констуктор конструктору.

 

Ну не ездий на ТО. Отложи под матрас.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 30 December 2017 - 10:29


#161 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:48

Вариант1. Потому что так надо было "испытателям". Вариант2. Потому же, почему не все грузовички (класса Газели) выдерживают двукратный перегруз: разная "чувствительность" к запредельным нагрузкам.

Вариант 3. Мож Рапид качественнее сделан? Вы не рассматриваете. 


 

 

и что? Как платность сайта влияет на поломки при ресурсных тестах?

Никак. Это влияет на объективность утверждений "этому верю, а тому не верю, потому что он мне шапочку вчера распустил"... 


 

 

снять часть крышки ГРМ , надо снять опору,

У мну  так же... 

ЗЫ: Там на какой-то Ладе (не помню точно то ли Приора, то ли Гранта) при замене ремня навесного оборудования надо опору снимать - вот это уже для "поипаться всерьез"))) 


Сообщение отредактировал mik82: 30 December 2017 - 10:50


#162 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 10:55

И чё. Ты машину брал для чего? конструкция, мля, вишь у него...Конструкция выполняет поставленные задачи. Надо так. По другому никак.

Компоновка, трассировка, размещение. Как констуктор конструктору.

 

Ну не ездий на ТО. Отложи под матрас.

Я, как зажравшийся москвич, брал чтобы наказывать со светофора и по трассе вместе с рассадой в багажнике. Примерно как PavelGhost, но в моем случае всё ещё более запущено.

Однако машину многие берут, и правильно делают, чтобы ездить недорого и долго. В том числе чтобы мало за ТО платить.

Вот про конструкцию верно написано. Поставленная задача отжать еще немного бабок у очередного счастливого обладателя повозки выполнена. Можешь не переживать это не в укор ВАЗ, многие производители авто сейчас так делают.

Не ездить на ТО не вариант. Рано или поздно повозка, какой бы чудесной она не была, прикажет долго жить при подобном отношении.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#163 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 11:03

.Конструкция выполняет поставленные задачи.

https://www.drive2.ru/l/7302383/

Калина. Ремень навесного порвался в ипуках - начинаются пляски с бубном вокруг опоры, а казалось - замена ремня навесного - раз плюнуть))) Конструкция выполняет поставленные задачи по задрачиванию юзера повозки))) Спасибо конструктору, что курил он не тогда, когда думал куда колеса прикрутить)))



#164 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 11:05

Купи москвич. Будет тебе как хочется, всё дешево и сам на коленке. А то всё - хонда, хонда....
А зачем тебе несложный ремонт? Во-первых инамарки не ломаютца, а во-вторых ты ездиешь на ТО, по любасу возьмут сколько положено, "быстро-небыстро..." "полмашины разобрать иль четверть.., сиди кофе пей, телевизор смотри.
 
пс. Лишь бы чё придумать хренового про Весту...Брюзжит старый старикашка.
Ниссан разбери. Где там полмашины надо разобрать? Свечи поменять иль лампочку?
 
Сам хочет купить, да всё придумывает сам себе придумки :rofl:  Жаба душит?

Кстати на Хонда Цивик под капотом был простор, как на Жигулях. Клапана регулировались раз в 45 тыс копия как на Жигулях,нужна отвертка и ключ рожковый, только щуп другого размера. Лампочки менять красота. " Беда " в том , что за пять лет так и не понадобилось ни одного ремонта,даже лампочки и акком родной так и остались. Продал машину в идеальном состоянии.

На Тииде да раз в 30 тыс надо поменять свечи , стоит эта процедура АЖ 800 р у дилера . У меня на бензин в месяц уходит десятка тысяч рублей. Даже смешно упоминать 800 р раз в 1,5 года. А так за 4 года и 80 тыс пробега Тиида ремонта ещё не потребовала, кроме прокладки в глушитель и двух лампочек. Как думаете Михаил, Веста так сможет ?

#165 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 11:22

Вариант 3. Мож Рапид качественнее сделан? Вы не рассматриваете. 
 
 

Никак. Это влияет на объективность утверждений "этому верю, а тому не верю, потому что он мне шапочку вчера распустил"... 
 
 

У мну  так же... 
ЗЫ: Там на какой-то Ладе (не помню точно то ли Приора, то ли Гранта) при замене ремня навесного оборудования надо опору снимать - вот это уже для "поипаться всерьез")))

Жесть с ремнём ГРМ , у меня на обеих машинах цепь. Как меняется навесной не знаю . У Тииде на следующем ТО замена ремня навесного, вот и узнаю сколько эта радость стоит .

#166 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 12:12

ТО-60 000. Прошли штатно. Без замечаний. Послушали стетоскопом ролики, помпу. Для того, чтобы снять крышки с ГРМ, оказалось, надо снимать правую опору двигателя (ее кронштейн проходит сквозь крышки). Громче обычного шумит только обгонная муфта компрессора кондиционера, но не критично. Ремни все в очень хорошем состоянии. Помпу на предмет течей осмотреть не удалось: чтобы снять вторую часть крышки ГРМ, надо вывесить мотор, снять правое колесо, снять оба шкива с коленвала, и только тогда удастся посмотреть, есть подтекания у помпы или нет. Тем более что в районе помпы обнаружилось жирное пятно на корпусе... Консилиумом решили постановить, что это следы от смывки («Бензин-калоша»), которой удаляют потеки масла после замены фильтра. Собрали все обратно (и делаем ставки, на каком пробеге шарахнет помпа и завернет мотор в узел). Заодно заказали втулки стабилизатора нового образца (после интенсивного проезда луж скрипит) и стойки стабилизатора (на правой нижний шарнир имеет люфт).


Это вырезка с Дрома , ТО 4 белой Весты. Расскажите мне , ремонтопригодность Весты то же от Дрома зависит? Не плохо, да, снять часть крышки ГРМ , надо снять опору, а вторую часть крышки двигатель вывесить и разобрать " пол двигателя." И это чтоб только посмотреть. Русские машины всегда отличались не дорогим ремонтом , доступными запчастями. У Весты нет ни одного, не другого. Да и сама она от Русского имеет только ладью .

и что? У Приоры для замены ремня генератора тоже надо вывешивать.
А ГРМ каждый месяц менять надо? Я 60 тыс км только за пять лет наездил. Раз в 5 лет - ничего страшного.
У многих машин есть труднодоступные операции.
У Шнивы и ФВ для замены радиатора печки надо салон разбирать. У моего ФВ для замены лобача надо потолок разобрать: стекло со встроенной антенной, а разъём упрятан за обивку потолка, а чтобы её снять нужно сначала снять полку над головой водителя и переднего пассажира.
У Логана для снятия генератора нужно снять трубки кондея, т.е. автоматом ещё на заправку кондея попадаешь.
И т.д. и т.п.

Вариант 3. Мож Рапид качественнее сделан? Вы не рассматриваете.



Никак. Это влияет на объективность утверждений "этому верю, а тому не верю, потому что он мне шапочку вчера распустил"...

это укладывается в вариант2: более стоек к запредельным нагрузкам. Потому как в тестах, где машины не перенапрягают, такого не происходит.


А что тут влиять? Если ломается, так ломается. Если нет, так нет.

#167 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 13:04

На Тииде да раз в 30 тыс надо поменять свечи

У коллеги Тиида, тот проходит ТО раз в год (ну не наезжает он 15 т.км.) и меняли свечи уже 2 раза. Свечи с тонким электродом (ирридиевые или там платиновые) - на кой их менять? Никто сказать не может... 


А что тут влиять?

Претензии не к автомобилю, а к товарищам, которые из кучи одинаковых изданий умудряются выделить путевые и нет, по одному им известному алгоритму... 



#168 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 13:18

У коллеги Тиида, тот проходит ТО раз в год (ну не наезжает он 15 т.км.) и меняли свечи уже 2 раза. Свечи с тонким электродом (ирридиевые или там платиновые) - на кой их менять? Никто сказать не может... 
ХЗ... я свечи меняю по принципу "работает - не трогай". У меня на Шниве сейчас пробег 70 тыс км и свечи родные и всё работает нормально. У ФВ тоже не раз в 30 тыс меняю, а все же прилично реже. 

#169 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 13:25

У коллеги Тиида, тот проходит ТО раз в год (ну не наезжает он 15 т.км.) и меняли свечи уже 2 раза. Свечи с тонким электродом (ирридиевые или там платиновые) - на кой их менять? Никто сказать не может... 

Это называется горе от ума. Себя умнее производителей считаем. Сказано менять , меняй . 1200 свечи, 800 замена большая экономия! А потом удивляемся почему катализаторы на машинах рассыпаются уничтожая попутно двигатели.

#170 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 13:54

как зажравшийся москвич,

 

понятно.

Незажравшиеся питерцы фокус с двиглом 1, 4 брали


А так за 4 года и 80 тыс пробега Тиида ремонта ещё не потребовала, кроме прокладки в глушитель и двух лампочек. Как думаете Михаил, Веста так сможет ?

 

а чё такого то.

80 тыщ. фигня какая-то.  А про глушитель тииды - это ндя.

Хуже только у десятки было.Но только у масквичей (не машин, а жителей). Они писАли, шо 4 глушителя за год меняют :rofl:



#171 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 15:15

а чё такого то.
80 тыщ. фигня какая-то. А про глушитель тииды - это ндя.
Хуже только у десятки было.Но только у масквичей (не машин, а жителей). Они писАли, шо 4 глушителя за год меняют :rofl:

Вы я так понял писатель, а не читатель. Глушитель у Тииде замечательный и как новый. Прогорела прокладка графитовая . Прокладка 600 р , работа 400 р и ездит дальше. А вот на ВАЗах глушители всегда были слабым местом. Если на 99 ещё терпимо, то на пятнашке, за пробег в 178 тыс км, поменял глушителей штук пять, заводской продержался дольше всего .

80 тыс км пробег и на самом деле не велик, но тем хуже для той же Весте, что к этому пробегу уже потребует не единожды гарантийного ремонта. А Тиида собранная в Мексике нет. Почему?

Сообщение отредактировал Кошелев: 30 December 2017 - 15:22


#172 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 16:10

что к этому пробегу уже потребует не единожды гарантийного ремонта.

 

вот это уже лучше.

Совсем ещё немного, и ты достигнешь высоты рубаса.

 

пс. А ваще, и чего это ты до нашей рабоче-крестьянской Весты дило маешь?

Давно тебе положено купить туарег  и ездить на туареге.

Турбодизель, 12 подушек. Какая на фиг Веста в цену кухонного гарнитура. Там глушитель не из титана.



#173 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 16:13

Свечи с тонким электродом (ирридиевые или там платиновые) - на кой их менять?
Это действительно дурость,т.к. такие свечи(иридиевые) рассчитаны на 120 тыс .

На Тииде да раз в 30 тыс надо поменять свечи , стоит эта процедура АЖ 800 р у дилера
На большинстве машин,эта практически самая простая операция,самому заменить не проблема.Делов минут на 15-20.

#174 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23931 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 17:59

А потом удивляемся почему катализаторы на машинах рассыпаются уничтожая попутно двигатели.
 

У меня обычные, ресурс, заявленный производителем - 60 т.км. Ходят они эти 60 т.км. без проблем. Ирридиевые свечи по определению раза в 2 больше ходят - зачем их менять?


На большинстве машин,эта практически самая простая операция,самому заменить не проблема.Делов минут на 15-20.

На Тииде нужно впускной коллектор снимать для замены свечей, видимо, поэтому туда такие свечи и воткнули, а какой-то ненормальный придумал их в РФ раз в 30 т.км. менять (или каждое второе ТО, что совсем кабздец) 



#175 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 19:28

У меня обычные, ресурс, заявленный производителем - 60 т.км. Ходят они эти 60 т.км. без проблем. Ирридиевые свечи по определению раза в 2 больше ходят - зачем их менять?

На Тииде нужно впускной коллектор снимать для замены свечей, видимо, поэтому туда такие свечи и воткнули, а какой-то ненормальный придумал их в РФ раз в 30 т.км. менять (или каждое второе ТО, что совсем кабздец)

Каждое ТО на Дастаре с двигателем 2.0. Кстати я не знаю какие у меня свечи на Тииде , стоят 1200 р . У Дастера через 4 тыс км второе ТО. Буду менять свечи , прочитаю какие . У Тииды через 10 тыс шестое ТО , так же свечи, ещё и ремень навесного, тормозуха, тосол. Обычно рекомендации производителя не обсуждаю, а выполняю. Есть ещё опыт владельцев. Например у Дастеров с полным приводом надо проверять углы задней подвески каждое ТО , при необходимости регулировать. Если не хочешь выкинуть не дешёвые покрышки.

#176 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 19:43

 .На большинстве машин,эта практически самая простая операция,самому заменить не проблема.Делов минут на 15-20.

У каждой машины свои заморочки . Например у новой Рио блок фара стоит 52 тыс руб. Знакомый купил новый Рио, через месяц не сильно ткнулся в чужую машину. На станции насчитали 250 тыс, страховая 100. Вот и стоит машина четвёртый месяц, судится.

вот это уже лучше.
Совсем ещё немного, и ты достигнешь высоты рубаса.
 
пс. А ваще, и чего это ты до нашей рабоче-крестьянской Весты дило маешь?
Давно тебе положено купить туарег  и ездить на туареге.
Турбодизель, 12 подушек. Какая на фиг Веста в цену кухонного гарнитура. Там глушитель не из титана.

На Туарег нет денег. Вот выиграю в лото и куплю себе.... Крузера. Нравиться он мне.

А пока на ближайшие 4 года мне Дастера хватит, а супруге к осени 2018 года чего нибудь присмотрю. А вдруг Весту. Год впереди, может как обещали ниссановский двигатель с коробкой в шесть передач от Дастера поставят. Тогда на Весту СВ я первый в очередь.

#177 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8020 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 20:59

Год впереди, может как обещали ниссановский двигатель с коробкой в шесть передач от Дастера поставят. Тогда на Весту СВ я первый в очередь.

это какой ниссановский? Тот, что уже ставился на Лады (и замену которого на вазовский я, как потенциальный покупатель, всемерно поддерживаю)? Или какой другой?

#178 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 21:07

это какой ниссановский? Тот, что уже ставился на Лады (и замену которого на вазовский я, как потенциальный покупатель, всемерно поддерживаю)? Или какой другой?

Это который ставят на Дастеры,Логаны,Стапвеи, в 114 лошадей. На Лады его не ставят.

 

 

http://ndsm.su/dvigatel-renault-duster-1-6-xarakteristiki-novyj-dvigatel-renault-duster-1-6-l-114-l-s/


Сообщение отредактировал Кошелев: 30 December 2017 - 21:12


#179 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4358 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 21:12

Это который ставят на Дастеры,Логаны,Стапвеи, в 114 лошадей. На Лады его не ставят.

на хрэях был, ставили поначалу.

#180 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 December 2017 - 21:14

на хрэях был, ставили поначалу.

Да был.Кто то такой купил ЗР или Дром точно не помню.






Яндекс.Метрика