И всё болты протянуть.
Ну некоторые даж поменять бы не мешало, чтобы двиг не потерять)))
Отправлено 27 December 2017 - 17:36
И всё болты протянуть.
Ну некоторые даж поменять бы не мешало, чтобы двиг не потерять)))
Отправлено 27 December 2017 - 21:15
Ну некоторые даж поменять бы не мешало, чтобы двиг не потерять)))
да, как решают проблему, интересно. Подушки другие какие-то ставят или еще чего
Отправлено 28 December 2017 - 06:59
Достоинства приятные, ощутимые и важные, недостатки из области капризов и личных мелких пристрастий.
Зажрались мы, мысль в голову приходит. После Мегана2 очень сложно выбирать машину, это подтвердит любой её бывший владелец.
Но думаю антикорить таки надо?
Обзательно! и подкрылки дополнительные на саморезах, и мухобойку на капот.
да, как решают проблему, интересно. Подушки другие какие-то ставят или еще чего
Проблема, похоже, родовая. У Меганов, Флюенсов такая же фишка была. А у меня нормально, двиг не рвал. Вообще большинство проблем других владельцев не коснулось.
На 2111 было дело, 500 км двиг на защите вёз аккуратно.
Отправлено 28 December 2017 - 07:10
Подушки другие какие-то ставят или еще чего
Резко газовать и тормозить не желательно. Так же проблема в отсутствии верхего крепежа ДВС. На М2 ставил дополнительную верхнюю подушку ДВС.
Отправлено 28 December 2017 - 08:02
Резко газовать и тормозить не желательно.
Тогда и за руль садиться нежелательно...
Отправлено 28 December 2017 - 08:47
Чепуху с дрома смотреть нежелательно
Отправлено 28 December 2017 - 08:48
Чепуху с дрома смотреть нежелательно
Вы считаете эксплуатацию автомобиля чепухой?
Отправлено 28 December 2017 - 10:46
Резко газовать и тормозить не желательно. Так же проблема в отсутствии верхего крепежа ДВС. На М2 ставил дополнительную верхнюю подушку ДВС.
да-да, читал за это у м2, но там опора умирает просто быстро слишком, нет? А так да-надо ставить допопору или искать что-то от более тяжелых моторов и дорабатывать крепление на эту весту. В принципе, ничего сложного в этом нет, просто другой вопрос, что авто новое...
Сообщение отредактировал Wess: 28 December 2017 - 10:46
Отправлено 28 December 2017 - 12:51
Я считаю чепухой дромовские тесты с отваливающемичя двигателями.Вы считаете эксплуатацию автомобиля чепухой?
Отправлено 28 December 2017 - 13:03
Я считаю чепухой дромовские тесты с отваливающемичя двигателями.
От ваших "считаний" отваливаться они не перестанут... И таки там у обоих Вест болтам кабзда настала...
Отправлено 28 December 2017 - 15:18
И таки у ЗР и АР ни чего не отвалилось.От ваших "считаний" отваливаться они не перестанут... И таки там у обоих Вест болтам кабзда настала...
Отправлено 28 December 2017 - 15:29
Вы считаете эксплуатацию автомобиля чепухой?
Дром машины ушатывает, а не эксплуатирует. А если ушатывать... ушатать можно все, что угодно.
И таки у ЗР и АР ни чего не отвалилось.
С языка снял
Отправлено 28 December 2017 - 15:37
И таки у ЗР и АР ни чего не отвалилось.а сколько они наездили, кстати? Если столько же, то другой разговор.
Отправлено 28 December 2017 - 16:14
Дром машины ушатывает, а не эксплуатирует.
если бы ещё ушатывал.
Сто пудов, спецом ломом ломают, шоб потом красивый ролик снять, - лайков набрать.
Смарите, сначала белая, потом чёрная, тара-ра-ра, та-та
Меречендайзеры балдеют. И делают выводы.
А для чего интернет. Оно б и каждый так.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 28 December 2017 - 16:14
Отправлено 28 December 2017 - 16:49
За отдельную плату сниму ролик с отваливающимся двигателем (мостом, глушаком - всё по желанию) на праворульной машине заказчика . На дроме от ярости мониторы забрызжат
а сколько они наездили, кстати? Если столько же, то другой разговор.
У ЗР один км за три считают в ресурсном тесте, а сколько наездили в январе узнаем. Ну или сегодня скан выложу, если не забуду журнал купить
В АР после краштеста двиг на месте остался
Сообщение отредактировал Monstrik: 28 December 2017 - 16:56
Отправлено 28 December 2017 - 17:17
Боковой краштест Весты SW кросс
Правда по старым нормам 2008г.
Отправлено 28 December 2017 - 18:19
а сколько они наездили, кстати? Если столько же, то другой разговор.
https://www.zr.ru/co...rka-zr-peresch/
Косяки редакционной Весты в ЗР за 50000км пробега. И опять двигатель на месте
Отправлено 28 December 2017 - 22:08
Косяки редакционной Весты в ЗР за 50000км пробега. И опять двигатель на местену значит те не особо щадят авто) Им танка надо дать, если ушатают за неделю, то они ездуны, а не водители)))
Отправлено 28 December 2017 - 22:45
Я считаю чепухой дромовские тесты с отваливающемичя двигателями.
В ЗР и АР на ресурсныз тестах почему-то ни чего не отлетало
В отзывах есть про отваливающие двигатели. Тоже врут?
Отправлено 29 December 2017 - 07:51
В отзывах есть про отваливающие двигатели.
Косяки есть практически на любой новой машине и вопрос не столько в самих косяках ,а в том как оперативно производитель их устраняет.Авто Ваз похоже не сильно торопится в их устранении.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 29 December 2017 - 07:54
Отправлено 29 December 2017 - 08:36
И таки у ЗР и АР ни чего не отвалилось.
И что? Это гарантия, что у вас не отвалится?
Сто пудов, спецом ломом ломают, шоб потом красивый ролик снять, - лайков набрать.
Ну да, все что не укладывается в мировоззрение пушистого орка - подайте восьмиклассника)))
Дром машины ушатывает, а не эксплуатирует.
На памяти ушатывали там только первую Калину спорт, остальные эксплуатируются в хвост и гриву, но в примерно одинаковых условиях...
Авто Ваз похоже не сильно торопится в их устранении.
Ага, долбаный ролик в ГРМ до сих пор победить не могут)))
Косяки есть практически на любой новой машине и вопрос не столько в самих косяках
Вопрос у адептов как раз в том, что косяки любимых тачков нужно замалчивать)))
На дроме от ярости мониторы забрызжат
Да по-фигу на дром и их пруледрочерство, вы тут делаете тоже самое в отношении ВАЗа, а факт наличия проблемы таки есть...
Отправлено 29 December 2017 - 10:09
Я просто пытаюсь сказать, что надо смотреть тесты нормальных автомобильных изданий, а не блоганутых и прочих.Да по-фигу на дром и их пруледрочерство, вы тут делаете тоже самое в отношении ВАЗа, а факт наличия проблемы таки есть...
Я уже писпал выше, что снять видео с отваливающимися деталями можно про любой автомобиль.И что? Это гарантия, что у вас не отвалится?
Отправлено 29 December 2017 - 10:09
На памяти ушатывали там только первую Калину спорт, остальные эксплуатируются в хвост и гриву, но в примерно одинаковых условиях...Только эти условия далековаты от нормальной эксплуатации, пусть даже и активной.
Отправлено 29 December 2017 - 10:17
В отзывах есть про отваливающие двигатели. Тоже врут?
где, в каких отзывах.
Непонятно пишете.
Отправлено 29 December 2017 - 10:26
А ващето, слабовато чё то пошлО. Драйва нет, товарищи чернушные вазофобы. Врульно-смакующие.
Надо же, - на машине двигатель отваливается . И всё чтоль?
Вот был у меня друг рубас, вот это я понимаю.
Конкретно товарищ писАл, - владельцы ВАЗов постоянно чинют своё приобретение, все выходные под ними лежат. Каждые выходные.
Вот это было да. Высокий стиль.
А щас...
"на Вестах отваливается двигатель..." - ну я не знаю....напишите ещё "гниёт на следующий день с конвейера" хотя бы
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 29 December 2017 - 10:27
Отправлено 29 December 2017 - 10:30
в каких отзывах. Непонятно пишете.
Пишут, Михель. Пишут про дёргание при трогании. А это от осевого люфта двс. На 124 моторе не зря верхняя опора(гитара) стояла. Не надо быть гением, чтобы понять, что этот люфт и ломает подушки, пуская их на излом.
На мегане подушку нижнюю часто менял и дёргалась при трогании пока верхнюю дополнительную не поставил.
Сообщение отредактировал manyak: 29 December 2017 - 10:32
Отправлено 29 December 2017 - 10:42
Пишут, Михель. Пишут про дёргание при трогании. А это от осевого люфта двс. На 124 моторе не зря верхняя опора(гитара) стояла. Не надо быть гением, чтобы понять, что этот люфт и ломает подушки, пуская их на излом.
На мегане подушку нижнюю часто менял и дёргалась при трогании пока верхнюю дополнительную не поставил.
дергается....
у восьмиклассников ( ) всегда чёто дергается. Ездуны, мля.
Надо им уроки вождения платные взять.
А ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ - это мы понимаем. Дополнительная - это всегда хорошо, чем без ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ.
Меня вообще возмущает почему все производители колесо всего на 4 гайки прикручивают. Отваливаются же. Ролики в интернете есть. Надо на шесть прикручивать.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 29 December 2017 - 10:43
Отправлено 29 December 2017 - 10:52
что надо смотреть тесты нормальных автомобильных изданий
АР и ЗР нормальные? У АР даже сайт платный, а ЗР вам даже говно за деньги от рекламы порекомендует...
Я уже писпал выше, что снять видео с отваливающимися деталями можно про любой автомобиль.
Можно. Но они же отваливаются... Это не хорошо, и пока производитель на это не реагирует...
Только эти условия далековаты от нормальной эксплуатации, пусть даже и активной.
Тогда почему у Весты болты сломались, а тот же Рапид (в чумовом сочетании TSI+DSG) отъездил без проблем? Условия-то одинаковые...
Надо же, - на машине двигатель отваливается
Действительно - херня какая... Не колеса же...
.напишите ещё "гниёт на следующий день с конвейера" хотя бы
Это к УАЗ Патриот....
"на Вестах отваливается двигатель..." - ну я не знаю.
Так узнай...
Ездуны, мля.
В зеркало взгляни для начала и мозги включи, прежде чем тут слюнями раскидываться...
Отправлено 29 December 2017 - 11:20
почему все производители колесо всего на 4 гайки прикручивают.
на 5 стараются прикручивать. Если из четырёх один сорвало, то на поворотах колесо играет и звук специфический. А если из пяти одног нет, то можно и годами без проблем ездить. Хотя, да, это же только у ездунов...
Отправлено 29 December 2017 - 12:13
АР и ЗР нормальные?
Уж получше дрома будет
ЗР вам даже говно за деньги от рекламы порекомендует...
Этим занимается большинство ресуров и блохеров