Ну что, пофлудим, коли дело такое пошло?
Дело не только в том, что зажрались, поменялся подход к оценке автомобилей. Сейчас всем подавай люксовость, премиальность, пусть это и В-класс. Вот и сместились приоритеты. Коли Флюенс стал почти лоукостом с удешевлёнными материалами, то я незнаю. Хотя там мягкая панель, выверенная эргономика посадки, Толстенные панели кузова, двойные пиропатроны в подушках по кругу салона, крепкие бампера с мощными усилителями.. Зато конкуренты с одноразовым кузовом, мотором, никудышной управляемостью и множеством блестящих фентифлюшек почти премиум и "втренде".
Так же задеваем область психологии, где большинство нахваливает имеющееся, психологически оправдывая себя. Лишь единицы могут самокритично подойти к оценке происходящего вокруг. А кузбаслаком поливаем не только наши бывшие авто, но и многое из нашей истории.
Собственно, я и написал что-то в духе "попахивает" лоукостом, а не именно лоукост - верх-то панели мягкий, зато низ панели и дверные карты сделаны из настолько твёрдого, маркого пластика, что уже через 2-3 года на нём появляются царапки, грязь, которую не ототрёшь толком. И таких мелких, неприятных решений, можно найти в разных (любых, наверное) машинах. В Фабии, для примера, за которым не надо ходить, такого нет. Мелочь, а восприятие автомобиля меняет (правда, в других местах тут свои косяки, но это не об этом речь) и перелезание из В-Фабии в С-Флюенс нифига не дарит ощущения "воу!". Размеры только, ясное дело, другие.
И бампера там "не фонтан" - легкий тычок весной этого года во время внезапного снегопада, когда все уже переобулись, привёл к тому, что бампер лопнул, крепления фары отломились, защелки бампера поотлетали. Какой-нибудь 2109 не было бы вообще ничего.
Только речь не об этом изначально шла, а о некоей классификации. Флюенс приятнее Весты. Веста - приятнее Логана/Сандеро. А последние - приятнее Гранты. И мало кто в здравом уме с этим будет спорить, разве что какие-нибудь полуупоротые дядьки в гаражах, которые, трогая пластмассовый бампер, глубокомысленно изрекают: "Дааа, вот у меня на семёрочке бампер, так бампер, вот - машина, а эти все сегодняшние - х..ня, мне даром не надь!"
А из машин, указанных в заголовке, на МКПП я бы рекомендовал Весту, на АКПП - Рио. На роботе ездить вполне можно, но всё-таки это "не то".