С какого бодуна Камри зовут бизнес седаном не понимаю, это как надо себя не уважать начальству, чтоб на заднем сидении Камри ездить!
Какой бизнец такие и седаны )) Камри разработана в США как семейный среднеразмерный седан, но маркетолухи не спят
Отправлено 15 January 2018 - 23:22
С какого бодуна Камри зовут бизнес седаном не понимаю, это как надо себя не уважать начальству, чтоб на заднем сидении Камри ездить!
Какой бизнец такие и седаны )) Камри разработана в США как семейный среднеразмерный седан, но маркетолухи не спят
Отправлено 16 January 2018 - 00:24
ну дык жиссь в рассее улучшаецца, жиссь становицца веселей. терь на камари катаюцца только цыганы. какой ещё такой бизнец?
Отправлено 16 January 2018 - 16:46
Стал галлозависимым
ваще терпеть ненавижу, когда французы к галлам пристыковываются. Навязали,, млин, трудящимся эту побасенку про галлов. Кины про астерикса-обеликса снимают...
Кельтские племена галлов ещё Юлий Цезарь загеноцидил по самые небалуйся, потом остатки ороманились, а уж потом германцы франки с бургундами всех этих ромеев перерезали. Нету никаких галлов ни фига. П
Кельтская варварская культура изничтожена двумя сменами. Этнически ирланды с шотландцами только корень от кельтов вести могут.
Отправлено 16 January 2018 - 19:38
А Камри действительно тесная. Два детских кресла и взрослый не сядет , сам лично мерил, не поверил, пошёл за рулеткой. На уровне бёдер как в Тииде, что меньше по ширине с наружи на 12 см. Двери сзади узкие, пока протиснешься, все оботрешь. Сидения низко , ноги в ботинках не помещаются когда сзади сидишь, до коленок расстояние достаточно, но , что толку если сидишь ноги поджав. Спереди ещё более менее. С какого бодуна Камри зовут бизнес седаном не понимаю, это как надо себя не уважать начальству, чтоб на заднем сидении Камри ездить!
правильно.
Весту покупай.
А нащот - бизнес.... Ну бизнес, ну и чё. Чё у вас у всех от этого слова "бизнес" прям?.
Подумаешь, бизнес. Всякая шелупонь на бизнесе. Вот премииум - ещё туда-сюда, боле-менее.
А уважающее себя начальство на заднем сидении ездиет в представительском.
Отправлено 16 January 2018 - 20:00
Нету никаких галлов ни фига.
Птычку жалко.
Отправлено 19 January 2018 - 16:26
Вчера была возможность сравнить свой универсал с Сандеро Степвей на МТ в топовой комплектации. Поочерёдно Поездили на той и другой.
Рено Существенно меньше в коленях в заднем ряду. Спереди локтём упираюсь в соседнее кресло. В Весте для этого надо специально потянуться. Очень неудобные передние сиденья, это я ещё с Меганом когда-то сравнивал. Ногам холодно, отовсюду дует холдный воздух. Шумки нет. Двери закрываются с дребезгом. Зеркала неудобные и мелкие. Много ещё мелких мелочей, которые не понравились. Сделал вывод, что зря я докапываюсь до своей весты, когда гораздо более дорогая машина просто удивила своей дешевизной во-всём.
После Саандеро, вечером примерился к своей Гранте, так даже она воспринимается приятнее, а Веста - просто космолёт. Всем добра.
Отправлено 19 January 2018 - 17:29
Вчера была возможность сравнить свой универсал с Сандеро Степвей на МТ в топовой комплектации. Поочерёдно Поездили на той и другой.
Рено Существенно меньше в коленях в заднем ряду. Спереди локтём упираюсь в соседнее кресло. В Весте для этого надо специально потянуться. Очень неудобные передние сиденья, это я ещё с Меганом когда-то сравнивал. Ногам холодно, отовсюду дует холдный воздух. Шумки нет. Двери закрываются с дребезгом. Зеркала неудобные и мелкие. Много ещё мелких мелочей, которые не понравились. Сделал вывод, что зря я докапываюсь до своей весты, когда гораздо более дорогая машина просто удивила своей дешевизной во-всём.
После Саандеро, вечером примерился к своей Гранте, так даже она воспринимается приятнее, а Веста - просто космолёт. Всем добра.
всё правильно вы написали. Только вместо дешевизна надо писАть лоукост
Но вы при всей правильности ошиблись в главном - инамарки всегда лучше. Как инамарка может быть хуже - это просто уму нерастяжимо.
Отправлено 19 January 2018 - 23:31
Вчера была возможность сравнить свой универсал с Сандеро Степвей на МТ в топовой комплектации. Поочерёдно Поездили на той и другой.
Рено Существенно меньше в коленях в заднем ряду. Спереди локтём упираюсь в соседнее кресло. В Весте для этого надо специально потянуться. Очень неудобные передние сиденья, это я ещё с Меганом когда-то сравнивал. Ногам холодно, отовсюду дует холдный воздух. Шумки нет. Двери закрываются с дребезгом. Зеркала неудобные и мелкие. Много ещё мелких мелочей, которые не понравились. Сделал вывод, что зря я докапываюсь до своей весты, когда гораздо более дорогая машина просто удивила своей дешевизной во-всём.
После Саандеро, вечером примерился к своей Гранте, так даже она воспринимается приятнее, а Веста - просто космолёт. Всем добра.
Если касательно Весты я могу в чем-то согласиться, то насчет Гранты - увольте. Хуже оной только "девятки" с пробегом за 300 тысяч. Сандеро наголову лучше, и сидушки неплохие - при 1000-км пробеге ничего не болит. Из личного опыта.
А вот компоновать салоны, судя по Сандеро, в Рено не умеют, это да. При базе 2.59 сделать такой тесный для задних пассажиров автомобиль нужно ещё постараться. Фабия при 2.47, как минимум, не хуже, а скорее даже просторнее для задних.
Сообщение отредактировал Stansfield: 19 January 2018 - 23:34
Отправлено 21 January 2018 - 17:00
насчет Гранты - увольте. Хуже оной только "девятки" с пробегом за 300 тысяч.
На свежей Гранте катались? Сравнил с 2х летней - сильно отличается по настройкам подвески, шумке, тяге двигателя и некоторым элементам салона. В своей полностью разбирал сиденья, доработал, ибо ватные и неудобные изначально были. С хорошей шумкой салона и крыши, доработками по салону машина воспринимается совсем по другому. В одной проводке только изменений сколько, почти бухта ШВВП ушла.
А вот компоновать салоны, судя по Сандеро, в Рено не умеют, это да.
Сандеро - Рено? Рено - это Клио, вот там эргономика на высоте, несмотря на внешние размеры. Катался ещё на старенькой "Клюшке" с матерчатой съёмной крышей, снаружи смешная, внутри приятная и удобная.
А Сандеро - максимально удешевлённая машина, вынужденно выпускающаяся из-за бедности покупателей. Можно сравнить с "пятёркой" жигулей, её удел - возить и недорого ломаться.
Сообщение отредактировал manyak: 21 January 2018 - 17:02
Отправлено 21 January 2018 - 18:00
На свежей Гранте катались? Сравнил с 2х летней - сильно отличается по настройкам подвески, шумке, тяге двигателя и некоторым элементам салона. В своей полностью разбирал сиденья, доработал, ибо ватные и неудобные изначально были. С хорошей шумкой салона и крыши, доработками по салону машина воспринимается совсем по другому. В одной проводке только изменений сколько, почти бухта ШВВП ушла.
Сандеро - Рено? Рено - это Клио, вот там эргономика на высоте, несмотря на внешние размеры. Катался ещё на старенькой "Клюшке" с матерчатой съёмной крышей, снаружи смешная, внутри приятная и удобная.
А Сандеро - максимально удешевлённая машина, вынужденно выпускающаяся из-за бедности покупателей. Можно сравнить с "пятёркой" жигулей, её удел - возить и недорого ломаться.
2016 год - достаточно свежая?
Вот в этом и дело - тут доработал, там обмотал, здесь ШВИ положил - и стало неплохо. Это, скажем так, "допинг" - сравнивать нужно "чистых" соперников.
Сандеро - дешёвый Рено. Не начинайте, пожалуйста, убеждать меня, что это Дачия и т.д. Рено это, Рено - да, для папуасов, да, крайне удешевлённое. И Символ таким же был, да и Флюенс уже пахнет удешевлением, хотя он и С - ну и что? Платформы чисто реношные. Со своими плюсами (эластичные и долговечные моторы, энергоёмкие подвески и т.д.) и своими минусами (прожорливы, в интерьерах явная экономия на материалах и т.д.)
Да, его назначение - недорого стоить, не ломаться часто и возить. Хотите сказать, что у Весты и Гранты назначение какое-то иное? Просто Гранта - ультра лоукост, а Веста - лоукост. Сандеро не дотягивает до Весты, пожалуй, в ощущениях, но и от Гранты он очень далеко.
Сообщение отредактировал Stansfield: 21 January 2018 - 18:01
Отправлено 21 January 2018 - 19:46
Сандеро - дешёвый Рено. Не начинайте, пожалуйста, убеждать меня, что это Дачия и т.д. Рено это,
Таки Дачия
. И Символ таким же был, да и Флюенс уже пахнет удешевлением,
А это Турция
Отправлено 21 January 2018 - 19:53
Просто Гранта - ультра лоукост, а Веста - лоукост.
мляяяя, графья какие нарисовались на форуме....
лансеры и крузы им лоукост. Загни нам чё-нить про барабаны и балку в каролле.
Ниже мырсыдеса и за автомобиль не считают ничё.
пс. То бэплюс с плюсом придумают, то ультра-лоукост ,то приподнятый хэтчбек. Как только не изгалиться бы в своей чернушной вазофобии.
Недоснобы белоленточные пармезанные
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 January 2018 - 19:56
Отправлено 21 January 2018 - 20:06
Таки Дачия
Да шо ви? И таки потцчему же?
Отправлено 21 January 2018 - 21:06
Таки Дачия
А это Турция
А айфон Китай,его там собирают?
Отправлено 21 January 2018 - 21:38
Вот в этом и дело - тут доработал, там обмотал, здесь ШВИ положил - и стало неплохо.
то же самое касается и фабии))) но я забил - ездит иногда и ладно)))
Отправлено 21 January 2018 - 21:39
А айфон Китай,его там собирают?
естессно
Отправлено 21 January 2018 - 21:48
А айфон Китай,его там собирают?
да, запрограммить его и в кетае смогуть, а жалезо огрызки никогда не делали)))
Отправлено 21 January 2018 - 22:34
то же самое касается и фабии))) но я забил - ездит иногда и ладно)))
Не без этого, но только на уровень выше.
Отправлено 21 January 2018 - 23:24
но только на уровень выше.
просто это тебе так нравится думать.
Уровень...Чего уровень? Этот уровень существует только во флюидах смердяковщины.
Отправлено 22 January 2018 - 06:41
Но тогда Логан, Сандеро, Дастер русские машины. И не какие на Дачии.естессно
Сообщение отредактировал Кошелев: 22 January 2018 - 06:46
Отправлено 22 January 2018 - 08:29
Но тогда Логан, Сандеро, Дастер русские машины. И не какие на Дачии.
Следуя той же логике, МиДо и Ондо - японские автомобили, а вовсе не КалиноГранта. Шильдик же другой? Ну, таки Датсун-Ниссан.
Отправлено 22 January 2018 - 08:38
Неееее , здесь логика другая . В какой стране собрали , той страны и изделие. То есть Мидо самая , что не наесть Русская машина и шильдик не причём. Айфон китайский, Американцы рядом даже не ходили, Рено Дастер собранный в Румынии румынский, этот же Дастер собранный в России превращается в русский. Королла есть Японская, а есть и турецкая.Следуя той же логике, МиДо и Ондо - японские автомобили, а вовсе не КалиноГранта. Шильдик же другой? Ну, таки Датсун-Ниссан.
Отправлено 22 January 2018 - 09:18
Не без этого, но только на уровень выше.
ну тактильно возможно, у тестя Приора - за 9 лет не сломалось ничего, но расхлябанность в мелочах таки ощущается...
русских машин оказывается много
что есть РУССКАЯ машина? говорит по-русскии, имеет определенный менталитет, пьет только водку, закусывая селедкой и т.д.?
Сообщение отредактировал mik82: 22 January 2018 - 09:18
Отправлено 22 January 2018 - 09:55
2016 год - достаточно свежая?
Вот в этом и дело - тут доработал, там обмотал, здесь ШВИ положил - и стало неплохо. Это, скажем так, "допинг" - сравнивать нужно "чистых" соперников.
На 16 или 8 кл катались?Они сильно конструктивно отличаются. И кузов какой? У лифтбека усиленная конструкция, отражающаяся на поведении и уровне передаваемых шумов и вибраций. У соседей 2 гранты седана, так это совсем другая машина по ощущениям. Про доработки, да, машина бралась под проект. Делаю всё аккуратно. С виду ничего незаметно,, детали проявляются при эксплуатации.
А дорабатываю я все автомобили, специализация у меня такая, всё улучшать.
Гранта - ультра лоукост, а Веста - лоукост.
Ну-ну! Я ко-всему отношусь придирчиво и на облака никого не превозношу, но такой классификации не слышал. Вы, видимо, давно на лоукосте не передвигались. Вчера покатался на 2107 в родной кузовщине за 18 килорублей, вот там даааа. Задний привод зимой без систем стабилизации, руль тугой, карбюратор на тросике. Только ты и железо. И ведь ездит. И возит. Как говорит Михель, зажрались мы.
Сообщение отредактировал manyak: 22 January 2018 - 10:09
Отправлено 22 January 2018 - 10:01
Врете про " не сломалось ничего". У каждого своё понятие ничего. Подвеска два раза по кругу, датчики, свечи, провода, катушка, термостат, щётки генератора, втягивающий, стеклоподъемники , а так ни чего.ну тактильно возможно, у тестя Приора - за 9 лет не сломалось ничего, но расхлябанность в мелочах таки ощущается...
что есть РУССКАЯ машина? говорит по-русскии, имеет определенный менталитет, пьет только водку, закусывая селедкой и т.д.?
Отправлено 22 January 2018 - 12:11
свечиСвечи не в счет Их, согласно сервисной книжке, на плановом ТО менять положено
Отправлено 22 January 2018 - 13:10
Врете про " не сломалось ничего".
точно - три АКБ поменял уже)))
Подвеска два раза по кругу, датчики, свечи, провода, катушка, термостат, щётки генератора, втягивающий, стеклоподъемники , а так ни чего
какой вы осведомленный о машине моего тестя)))
Отправлено 22 January 2018 - 14:27
ну тактильно возможно, у тестя Приора - за 9 лет не сломалось ничего, но расхлябанность в мелочах таки ощущается...Славику расскажите это))))
Отправлено 22 January 2018 - 15:03
Знаю одного товарища - он раз в 3 года меняет машину независимо от пробега (тысяч 30-40 успевает проезжать). И они у него не ломаются, не успевают. Перекупы говорит в шоке. С толщиномером бегают, подвох ищут, под машину заглядывают.
Сейчас ездит на лифтбеке 106лс. Где эти лошади спрятались - говорит не обнаружил. Следующая будет с "обычным" двигателем.
Уже собирается продавать. Пора, говорит.
Отправлено 22 January 2018 - 15:33
Не давите ему на болной мозол. Ему и так несладко, еще и морозы вон обещают))))Славику расскажите это))))