Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#121 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 23:31

Например в системе охлаждения двигателя CFNA. Ссылка такова: купите книгу ЗР по VW Polo Sedan. Там все подробно описано.

 

 

И чего там? 

Одна помпа на ремне вспомогательных агрегатов и 2 термостата: один на 87 открываться начинает, второй на 102 градусах. По малому кругу жидкость циркулирует всегда, как и в любом самом простом ДВС, коим этот самый CFN и является. Чего выдумываете-то? 


Сообщение отредактировал mik82: 16 July 2015 - 23:31


#122 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 23:44

Он видимо спутал с инопланетным моторами семейства ЕА 888, где по заверениям фирмы при прогреве жидкость в блоке неподвижна.
Но это они свистят

Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 23:48


#123 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 01:02

И чего там? 

Одна помпа на ремне вспомогательных агрегатов и 2 термостата: один на 87 открываться начинает, второй на 102 градусах. По малому кругу жидкость циркулирует всегда, как и в любом самом простом ДВС, коим этот самый CFN и является. Чего выдумываете-то? 

И что с того? Малый круг это:

- Центробежный насос системы охлаждения, а вовсе не помпа;

- ГБЦ;

- Блок распределителя ОЖ с термостатами;

- Радиатор отопителя;

- Пароотводящий шилянг радиатора;

- Отопитель системы вентиляции картера;

- Расширительный бочок;

- Подводящая труба центробежного насоса ОЖ.

 

По достижению 87 градусов в этот круг добаляеться еще и радиатор системы охлаждения. И только после 102 градусов ОЖ начинает циркулировать через блок цилиндров.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#124 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 01:24

Да уж, как все запущенно то
Если ты не в курсе, объясню. Форсункой называется устройство для распыливания жидкости. Не важно какой и не важно куда - топливо в коллектор или в цилиндр, или масло на днище поршня, или незамерзайка на стекло - суть едина, после прохода через распылитель форсунки жидкость дробится на капли или мельчайшие частицы.
Ты же, явно не понимая, описываешь другой способ охлаждения поршней - подача масла через сверление в теле поршня. В этом случае никакие форсунки не применяются
Для лучшего понимания погугли что такое форсунки лаждения поршней, найдешь фото и все поймешь

Вы не путайте систему смазки цилиндра посредствам форсунок и систему охлаждения поршня посредствам форсунок. Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня. 

 

Вот так выглядит форсунка для охлаждения поршня 

8WXlYbMMFBo.jpg

 

Бордовая стрелка  - форсунка, бирюзовая - поток масла (обратите внимание, куда он нацелен), фиолетовая - поршень.

 

 

И еще: кольца это не подшипник скольжения

Сами кольца - нет, не являються, а вот сопряжение их со стенками цилиндра - уже подшипник скольжения.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#125 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 01:36

Откуда ты притащил эти фантазии???
Ты мыслить умеешь?
Если, согласно твоей теории, в современном автомоторе требуется меньшая толщина масляной пленки, чем в "несовременном", то масляное кольцо при движении поршня от ВМТ к НМТ должно снимать со стенок цилиндра бОльший объем масла (чем в несовременных), следовательно общая площадь дренажных отверстий в поршене должна быть больше, чем в несовременных.
Ну это же банальные физика и гидродинамика, неужели так трудно сообразить?
Кстати в новейших моторах ВАГ (где на 4 цилиндра применены аж 8 топливных форсунок) по заверениям фирмы зазоры в сопряжении поршень/цилиндр специально увеличены.
Я смотрю что в автомоторах ты не сильно копенгаген

Угу, а ничего что в современных моторах многоступенчатая регулировка давления масла? А ничего что диаметры форсунок и/или отверстий масляных каналов тоже меньше? Не, никак сообразить?


Новые моторы ВАГ по обилию и сложности вспомогательных систем ДВС приближаются по сложности к космическому кораблю.

 

Не все. Только EA 888 gen.3. Все остальные моторы просты как сатиновые трусы... ну, по современным меркам, конечно.


Бред, однако...

Формулу кинетической энергии привести?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#126 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 08:42

И что с того? Малый круг это:

- Центробежный насос системы охлаждения, а вовсе не помпа;

- ГБЦ;

- Блок распределителя ОЖ с термостатами;

- Радиатор отопителя;

- Пароотводящий шилянг радиатора;

- Отопитель системы вентиляции картера;

- Расширительный бочок;

- Подводящая труба центробежного насоса ОЖ.

 

По достижению 87 градусов в этот круг добаляеться еще и радиатор системы охлаждения. И только после 102 градусов ОЖ начинает циркулировать через блок цилиндров.

Не съезжайте. Спороли чушь, признайте...


Формулу кинетической энергии привести?

Не. Лучше формулу Планка.


Сами кольца - нет, не являються, а вот сопряжение их со стенками цилиндра - уже подшипник скольжения.

Бредятина. Вы хоть почитайте, что такое подшипник, прежде чем тут показывать свою "ирудированность"....



#127 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 11:18

[quote name="Sawage_Garden" post="2185575" timestamp="1437085476"]Вы не путайте систему смазки цилиндра посредствам форсунок и систему охлаждения поршня посредствам форсунок. Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня.


Я путаю????????????
А не ты ли в #115 утверждал, что масло из форсунки в днище не лупит, а проходит через поршень без разбрызгивания?
Но ты опять слегка напутал: практически во всех автомоторах смазка цилиндра осуществляется не через форсунки, а через отверстия в нижней головке шатуна, а также посредством масляного тумана.
А вот охлаждение поршня, как я ранее тебе объяснял, организовано путем подачи масла на днище через форсунки под давлением. Как раз из-за этого на стенках цилиндра оседает много масла, которое масляное кольцо должно за сотые доли сек снять и частично отвести внутрь поршня через дренажные отверстия. Для чего и требуется много отверстий относительно большого диаметра. Ферштейн?
Каогда научишься свои ошибки признавать?

Сообщение отредактировал Zor: 17 July 2015 - 11:29


#128 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 11:37



Сами кольца - нет, не являються, а вот сопряжение их со стенками цилиндра - уже подшипник скольжения.

Ты путаешь мягкое с теплым - наименование детали и режим трения, в котором работает эта деталь.
Подшипник скольжения или поршневое кольцо суть детали, которые должны работать в режиме жидкостного трения.
Но это не означает что кольцо это подшипник

Сообщение отредактировал Zor: 17 July 2015 - 11:37


#129 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 12:10

Центробежный насос системы охлаждения, а вовсе не помпа;

Помпа- это насос для циркуляции жидкости (иногда газа). Так что ваш центробежный насос ОЖ и есть ничто иное как помпа.  

 

Вы не путайте систему смазки цилиндра посредствам форсунок и систему охлаждения поршня посредствам форсунок. Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня. 

Выделенное противоречит этому:

 масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале.

Сообщение отредактировал Lumi: 17 July 2015 - 12:13

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#130 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 12:39

Угу, а ничего что в современных моторах многоступенчатая регулировка давления масла? А ничего что диаметры форсунок и/или отверстий масляных каналов тоже меньше? Не, никак сообразить?

Я вижу что в моторах ты не сильно копенгаген, ОК, объясню.
Допустим, сравниваем 2 мотора равного объема.
У 1 есть охлаждение поршней путем подачи масла через форсунки, у 2 нет.
Это означает, что мотор один имеет бОльшую литровую мощность, он более форсирован, а значит его поршни иногда работают в режиме бОльшей тепловой напряженности, чем в моторе 2. Для этого в нем и ввели доп охлаждения поршней.
Следовательно, в режимах близких к макс мощности цилиндры мотора 1 будут смазываться более обильно, чем мотора 2, так как смазка будет складываться из 3-х составляющих: масляным туманом; разбрызгиванием из головок шатунов; разбрызгиванием масла, подаваемом форсунками на днище поршня и затем после отражения от него оседающем на относительно холодных стенках цилиндра.
А у мотора 2 последняя составляющая отсутствует, значит суммарная площадь дренажных отверстий в поршнях у него может быть существенно меньше, чем у мотора 1.
А в моторе 1 нужно отверстий больше, иначе масляное кольцо не успеет счистить масло и начнет всплывать. Но каждое отверстие ослабляет прочность поршня, так как его юбка короткая и он легкий с тонкими стенками юбки.
На эту конструктивную проблему и указывают авторы статьи.
При этом совершенно не имеет значение, может ли ЭБУ воздействовать на производительность маслонасоса

#131 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 13:23

Вот так выглядит форсунка для охлаждения поршня
8WXlYbMMFBo.jpg

Бордовая стрелка - форсунка, бирюзовая - поток масла (обратите внимание, куда он нацелен), фиолетовая -

Бордовая стрелка это болт, форсунка же на твоем рисунке находится на конце патрубка, где ты нарисовал желтое пятно.
Масло подается в патрубок, затем вылетает из его носика в виде капель, которые затем летят вверх и омывают днище поршня при его ходе от ВМТ до НМТ и наоборот. И соответственно в ВМТ отражаясь от горячего днища часть капель оседает на стенках цилиндра. Откуда снимается масляным кольцом при ходе поршня вниз
А на твоем рис поршень находится в НМТ

Сообщение отредактировал Zor: 17 July 2015 - 13:24


#132 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26238 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 14:11

VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город). 

Не надо басен. 



#133 cross57

cross57
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 19:52

Статья понравилась, спасибо! Хотелось бы уточнить, когда были внедрены изменения в конструкцию поршней (месяц, VIN), т.к. являюсь владельцем Тигуана 2.0, купленного в конце 2012 г. И еще вопрос по поводу моторного масла: ругают Кастрол. Есть ли рекомендации по поводу фирменного VAGовского, других масел?

#134 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 20:18

Да хоть минералку лей!,ниче не будет мотору,менять тока почаще!Все это выдумки маркетологов!,для некоторых ушибленнолюбящих свое авто,выпускают масла с логотипом авто втридорога!

#135 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 01:51

...

 

 

...

 

 

...

 

Так господа, вот это - поршень:

spgOLq02wVY.jpg

Стрелка указывает на тот элемент поршня, который по научному называеться "днище поршня". Мне это название кажеться неполиткорретным,а посему Я использую второе допустимое название этого элемента поршня, а именно "зеркало поршня".

 

А вот так

df5x5B87KDQ.jpg

происходит охлаждение поршня маслом посредствам форсунок, где:

- а - это масляный канал в теле поршня;

- б - масляная форсунка.

 

Направление движения масла указано стрелками.

 

Кто там, через какие форсунки масло в днище поршня распыляет - для меня загадка. Так что убедительно прошу - не выносить мне более мозг своей.... уж не знаю как назвать.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#136 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 03:57

Статья понравилась, спасибо! Хотелось бы уточнить, когда были внедрены изменения в конструкцию поршней (месяц, VIN), т.к. являюсь владельцем Тигуана 2.0, купленного в конце 2012 г. И еще вопрос по поводу моторного масла: ругают Кастрол. Есть ли рекомендации по поводу фирменного VAGовского, других масел?

Вы какое масло заливаете? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#137 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 05:11

Откель сия картинка? В железе смогем показать этот канал?



#138 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 05:16

Откель сия картинка? В железе смогем показать этот канал?

Дайте мне денег на поршень от TSI 1,8 - 2,0, зафоткаю, покажу, расскажу и поршень Вам же вышлю. У меня нет лишних 300 USD для покупки одного поршня.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#139 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12332 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 06:51

Ок по железу не показывайте ... картинка то откель?



#140 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 09:59

В моем блоке стоят так,и пысают на днище поршня.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0322-500x500.jpeg
  • file-3.jpeg


#141 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15494 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 10:58

И еще вопрос по поводу моторного масла: ругают Кастрол. Есть ли рекомендации по поводу фирменного VAGовского, других масел?

Я лично езжу на масле VAG оригинальном 0W-30 изначально. Один минус оно недешевое. Те кто переводил на другие масла наблюдали расход масла.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#142 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 12:29

Так господа, вот это - поршень: Стрелка указывает на тот элемент поршня, который по научному называеться "днище поршня". Мне это название кажеться неполиткорретным,а посему Я использую второе допустимое название этого элемента поршня, а именно "зеркало поршня".   А вот так происходит охлаждение поршня маслом посредствам форсунок, где: - а - это масляный канал в теле поршня; - б - масляная форсунка.   Направление движения масла указано стрелками.   Кто там, через какие форсунки масло в днище поршня распыляет - для меня загадка. Так что убедительно прошу - не выносить мне более мозг своей.... уж не знаю как назвать.

Вы видимо мой пост не читали...

Так вот, вы написали:

Вы не путайте систему смазки цилиндра посредствам форсунок и систему охлаждения поршня посредствам форсунок. Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня

Где я выделяю:

жирным - все что касается первого случая.

подчеркнутым - все что касается 2-го. 

 

Из этого можно прийти к выводу, что в этом посте вы написали что при охлаждении поршня, масло лупит ПО ДНИЩУ поршня. 

 

НО, до этого вы писали противоположенное:

масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит.

 

Т.е.:

1) Сначала (пост 2185437 вы утверждаете, что масло охлаждения поршня по поршню не лупит. 

2) Потом (пост 2185575) вы говорите противоположенное, а именно: в случае охлаждения поршня по средством форсунок, они (форсунки) для охлаждения лупят струей масла в центр поршня. 

3) Сейчас же (пост 2189314) вы начали говорить 2-е, т.е. при охлаждении поршня, масло не лупит по нему, а подается в каналы внутри поршня.

 

Вы не находите противоречия в своих словах? 


Сообщение отредактировал Lumi: 23 July 2015 - 12:33

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#143 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 14:29

Те кто переводил на другие масла наблюдали расход масла.

Интересно,если предположить ,что другие качественные масла имеют вязкость 5 W 30 или 5 W 40,почему  должен возрасти расход?Может это всего лишь байки. nea


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 23 July 2015 - 14:30


#144 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 14:42

Интересно,если предположить ,что другие качественные масла имеют вязкость 5 W 30 или 5 W 40,почему  должен возрасти расход?Может это всего лишь байки. nea

 

А если еще предположить, что сам ВАГ масла не делает, то получается совсем интересно biggrin

Наклейка на канистре и +200% к цене волшебным образом меняют свойства масла lol
 



#145 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 15:25

Наклейка на канистре и +200% к цене волшебным образом меняют свойства масла  
В том то и дело,что похоже на развод зомбированных граждан. 

#146 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15494 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 15:57

Интересно,если предположить ,что другие качественные масла имеют вязкость 5 W 30 или 5 W 40,почему  должен возрасти расход?Может это всего лишь байки.

Это не ко мне вопрос. Статистика взята с форума Шкоды-клуба так как вопрос с расходом масла болезненный. 


В том то и дело,что похоже на развод зомбированных граждан. 

Я бы согласился, если бы не мои личные наблюдения. А так да, можно и в Ашане масло покупать и лить. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#147 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 16:04

Я лично езжу на масле VAG оригинальном 0W-30 изначально. Один минус оно недешевое. Те кто переводил на другие масла наблюдали расход масла.

0W30 - это, Я так понимаю, неизвестный в Европах Special C?


Интересно,если предположить ,что другие качественные масла имеют вязкость 5 W 30 или 5 W 40,почему  должен возрасти расход?Может это всего лишь байки. nea

А все по тому, что в Оригинальных Маслах качество базы выше, да и стабильность тоже. Отсюда они и дороже... Только обьективно они дороже должны быть на процентов 30, а не на 80 - 100.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#148 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 16:15


Я бы согласился, если бы не мои личные наблюдения. А так да, можно и в Ашане масло покупать и лить. 

 

Зачем в Ашане?

Чем например вот это масло хуже чем масло с наклейкой ВАГ на канистре?

Стоит 500 р за литр и сделано специально для моторов ВАГ: http://shell-volgograd.ru/catalog/26994/121/
 



#149 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 17:00

Чем например вот это масло хуже чем масло с наклейкой ВАГ на канистре? Стоит 500 р за литр и сделано специально для моторов ВАГ

По ссылке сказано "нет в наличии", ещё это масло далеко не во все ваги рекомендовано, и оно скорее из редких и исчезающих.



#150 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 17:53

1) Сначала (пост 2185437 вы утверждаете, что масло охлаждения поршня по поршню не лупит.  2) Потом (пост 2185575) вы говорите противоположенное, а именно: в случае охлаждения поршня по средством форсунок, они (форсунки) для охлаждения лупят струей масла в центр поршня.  3) Сейчас же (пост 2189314) вы начали говорить 2-е, т.е. при охлаждении поршня, масло не лупит по нему, а подается в каналы внутри поршня.

Приношу свои извинения, номера постов брал из цитаты. В реальности дела обстоят так:

Пост 2185437 - это пост #115

Пост 2185575 - это пост #124

Пост 2189314 - это пост #135


Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика