
Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.
Отправлено 15 July 2015 - 02:13
Отправлено 15 July 2015 - 08:06
Старания фальцвагена по созданию дауна напомнили про дурака, которого научили молицца
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 15 July 2015 - 08:29
Где Саважик? Саважик где? Почему не кричит, что всё лош?
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 15 July 2015 - 09:16
почему не рассказывают про средства для раскоксовки? также супротек не рекламируют ))))))
Отправлено 15 July 2015 - 09:29
Почему не кричит, что всё лош?
Патамушта в ихнем букваре VWTS масложор охвициально прописан
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 15 July 2015 - 09:50
"Зелёные" во власти - беда в стране.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 15 July 2015 - 10:38
Почему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.
Побольше бы таких классных статей на страницах ЗР, а то последние пару лет что ни статья, то фактически ни о чём. Респект Александру Шабанову и Михаилу Колодочкину! По-моему это третья (или четвёртая) ваша публикации об этих двигателях (в том числе и меньшего объёма), которые ёмко и точно характеризуют конструктивные недоработки этого концерна. Может быть стоит объединить эти статьи в отдельную рубрику, тем более, что материал накоплен уже очень приличный: "Попадание бензина в масляный картер", "О даунсайзингах", "О преселективах", "Масложор" и т.д.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 15 July 2015 - 10:43
Большое спасибо за статью! Прочитал с превеликим удовольствием! Побольше такого плана статей...побольше
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 15 July 2015 - 10:58
Отлично написано. Сначала не понял кто авторы. СПАСИБО
Отправлено 15 July 2015 - 11:38
Спасибо за статью. Даже зная тенденции современного общества потребления был весьма неприятно удивлен, что конструкторы сознательно сделали мотор одноразовым, ухудшив и "озеленив" сразу несколько его важнейших компонентов. Торжество маркетологии.
Но для современного мотора ресурс уже не главное.
Именно. Одноразовый мотор, одноразовая машина... Ресурс не нужен, ведь правильные потребители должны менять машину раз в 2-3 года. Что там будет у второго владельца (ведь трехлетняя машина навряд-ли пойдет под пресс!) производителя уже не волнует. Но стоит ли тогда удивляться, что у "Фольксвагена" все сильней укрепляется реноме производителя ненадежных одноразовых машин, способных разорить своего владельца сразу по истечению гарантийного срока?
Отправлено 15 July 2015 - 11:43
Ненавижу одноразовые современные машины, раньше любая иномарка считалась эталоном надёжности и долговечности, сейчас обычная приметивная инжекторная девятка с мотором 1500, по надёжности уделает множество современных автомобилей подобного класса. Даже Гранта и Приора по надёжности проигрывают старым ВАЗам в плане движка и всё после того как там стали ставить новые поршни
Отправлено 15 July 2015 - 11:44
Отправлено 15 July 2015 - 12:17
Отправлено 15 July 2015 - 12:22
Извините, но в статье сказано достаточно много фигни всякой.
Первое. Блин, сколько можно сетовать на "Т" - поршни разработки "TRW"? Не надоело, нет? Вот чем Вас не устраивает форма юбки например? На прочность поршня не влияет, в теплоотводе имеет малое значение, а направляющую функцию выполняет. Так зачем делать эту юбку классической формы? Имееться ввиду бензиновые двигатели. В дизелях там несколько иначе дела обстоят... Или, типо - "мало металла - мало прочности". А никто не думал, что материалы из которых изготавливают поршни современных бензиновых моторов - они какбэ тоже современные, и это не просто аллюминий - это сплав, с добавлением в том числе и титана и прочих легирующих элементов? Так что перегреть поршень можно только при неисправных системах охлаждения мотора и использовании некондиционного топлива. Ну и неграмотной эксплуатацией, конечно...
Второе. Прижатие колец к стенке цилиндра осуществляеться не только их упругостью. И не только газами на такте рабочего хода. Но еще и аккумулированным давлением тех же газов Этот эффект обусловлен тем, такты меняються быстро и давление газов в пространстве за поршневыми кольцами не успевает снизиться до нуля. Так что прижатие как минимум на 50% рабочего цикла осуществляеться не только упругостью колец.
Третье. Упрочняющая вставка под первое компрессионное кольцо существует практически на всех поршнях современных моторов бензиновых. И че - то они не перегреваються. Так что - не показатель.
Четвертое. Аналогично с третьим. Форм и конструкций первого уплотняющего кольца есть великое множество. Есть и с торсионной закруткой. Такие кольца меньше склонны к залеганию, а еще обеспечивают более качественное образование масляного клина. Ежели кто не в курсе, то сопряжение "кольцо - стенка цилиндра" есть ничто иное как подшипник скольжения, который работает на масляном клине.
Пятое - рекомендация использовать полнозольные масла. Вот тот налет, который на фото - это и есть в том числе и зола. Так что - дерзайте. Малозольник ACEA C3 горит куда чище. Вот только не надо, что, дескать, масла в камере сгорания на исправном моторе нет. Есть оно там. Было, есть и будет. Весь вопрос в том, что сколько.
А вообще - судя по всему, мотор грохнули сочетанием некачественного масла из Экзиста и регулярными отжигами.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 15 July 2015 - 12:34
Вы сильно удивитесь если опыту Фольксвагена по созданию одноразовых автомобилей начнут следовать и другие производители, и следущими будут... ну скажем... КИА с Хундаем, например?Спасибо за статью. Даже зная тенденции современного общества потребления был весьма неприятно удивлен, что конструкторы сознательно сделали мотор одноразовым, ухудшив и "озеленив" сразу несколько его важнейших компонентов. Торжество маркетологии.
Именно. Одноразовый мотор, одноразовая машина... Ресурс не нужен, ведь правильные потребители должны менять машину раз в 2-3 года. Что там будет у второго владельца (ведь трехлетняя машина навряд-ли пойдет под пресс!) производителя уже не волнует. Но стоит ли тогда удивляться, что у "Фольксвагена" все сильней укрепляется реноме производителя ненадежных одноразовых машин, способных разорить своего владельца сразу по истечению гарантийного срока?
Сообщение отредактировал Поручик: 15 July 2015 - 12:35
Отправлено 15 July 2015 - 12:46
Вы сильно удивитесь если опыту Фольксвагена по созданию одноразовых автомобилей начнут следовать и другие производители, и следущими будут... ну скажем... КИА с Хундаем, например?
Они и идут. Сейчас все производители для тех рынков, где введены эти нереально жёствие эконормы, ставят турбодвигатели, преселективные роботизированные коробки etc. Там, где этого нет - в США например - у подавляющего большинства производителей есть атмосферники и гидроавтоматы.
Спасибо за статью. Даже зная тенденции современного общества потребления был весьма неприятно удивлен, что конструкторы сознательно сделали мотор одноразовым, ухудшив и "озеленив" сразу несколько его важнейших компонентов. Торжество маркетологии.
Именно. Одноразовый мотор, одноразовая машина... Ресурс не нужен, ведь правильные потребители должны менять машину раз в 2-3 года. Что там будет у второго владельца (ведь трехлетняя машина навряд-ли пойдет под пресс!) производителя уже не волнует. Но стоит ли тогда удивляться, что у "Фольксвагена" все сильней укрепляется реноме производителя ненадежных одноразовых машин, способных разорить своего владельца сразу по истечению гарантийного срока?
Меня больше удивляет другое: неужели формальное (а уже известны расхождения между полученными в ходе формальных испытаний значениями выбросов и РЕАЛЬНЫМИ) снижение вредных выбросов перевешивает вред окружающей среде, наносимый всеми этапами производства - при том, что производить придётся больше.
В этом и заключается политический популизм современных "зелёных" - декларировать одно, а по факту получать совсем иное.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 15 July 2015 - 13:03
Отправлено 15 July 2015 - 13:24
ай ай яй ну кто бы мог подумать!
Отправлено 15 July 2015 - 13:52
Извините, но в статье сказано достаточно много фигни всякой.
Первое. Блин, сколько можно сетовать на "Т" - поршни разработки "TRW"? Не надоело, нет? Вот чем Вас не устраивает форма юбки например? На прочность поршня не влияет, в теплоотводе имеет малое значение, а направляющую функцию выполняет. Так зачем делать эту юбку классической формы? Имееться ввиду бензиновые двигатели. В дизелях там несколько иначе дела обстоят... Или, типо - "мало металла - мало прочности". А никто не думал, что материалы из которых изготавливают поршни современных бензиновых моторов - они какбэ тоже современные, и это не просто аллюминий - это сплав, с добавлением в том числе и титана и прочих легирующих элементов? Так что перегреть поршень можно только при неисправных системах охлаждения мотора и использовании некондиционного топлива. Ну и неграмотной эксплуатацией, конечно...
Второе. Прижатие колец к стенке цилиндра осуществляеться не только их упругостью. И не только газами на такте рабочего хода. Но еще и аккумулированным давлением тех же газов Этот эффект обусловлен тем, такты меняються быстро и давление газов в пространстве за поршневыми кольцами не успевает снизиться до нуля. Так что прижатие как минимум на 50% рабочего цикла осуществляеться не только упругостью колец.
Третье. Упрочняющая вставка под первое компрессионное кольцо существует практически на всех поршнях современных моторов бензиновых. И че - то они не перегреваються. Так что - не показатель.
Четвертое. Аналогично с третьим. Форм и конструкций первого уплотняющего кольца есть великое множество. Есть и с торсионной закруткой. Такие кольца меньше склонны к залеганию, а еще обеспечивают более качественное образование масляного клина. Ежели кто не в курсе, то сопряжение "кольцо - стенка цилиндра" есть ничто иное как подшипник скольжения, который работает на масляном клине.
Пятое - рекомендация использовать полнозольные масла. Вот тот налет, который на фото - это и есть в том числе и зола. Так что - дерзайте. Малозольник ACEA C3 горит куда чище. Вот только не надо, что, дескать, масла в камере сгорания на исправном моторе нет. Есть оно там. Было, есть и будет. Весь вопрос в том, что сколько.
А вообще - судя по всему, мотор грохнули сочетанием некачественного масла из Экзиста и регулярными отжигами.
Владимир, а главную причину из статьи вы упустили.
Ширина кольца и размер-количество дренажных отверстий. Почему про это не написали ? Потому что ваш обожаемый ФВ понял, что это косяк и вернул "как было", при этом чисто по-фольксвагеновски плюнув на владельцев некондиции ?
Отправлено 15 July 2015 - 14:00
Вы сильно удивитесь если опыту Фольксвагена по созданию одноразовых автомобилей начнут следовать и другие производители, и следущими будут... ну скажем... КИА с Хундаем, например?
К сожалению, удивлюсь не сильно. Бабло должно баблицца. Думаю, они уже следуют этому опыту.
Мы вот сейчас еще помним (и иногда пока еще видим) моторы, способные проехать в усредненно-реальных условиях эксплуатации 300-400 тысяч без капремонта, и воспринимаем такие вот "современные технологичные двигатели" одноразовым хламом. А пройдет еще немного времени, и в среднему автомобилисту будет казаться вполне нормальным, что 2-3 года для машины - предельный возраст беспроблемной эксплуатации, а 150 тысяч километров - пробег, при котором пора менять какой-нибудь литровый "экобуст" целиком (что, естественно, будет сделано абсолютно нецелесообразным экономически).
Меня больше удивляет другое: неужели формальное (а уже известны расхождения между полученными в ходе формальных испытаний значениями выбросов и РЕАЛЬНЫМИ) снижение вредных выбросов перевешивает вред окружающей среде, наносимый всеми этапами производства - при том, что производить придётся больше.
В этом и заключается политический популизм современных "зелёных" - декларировать одно, а по факту получать совсем иное.
А меня это как раз и не удивляет. Я думаю, что настоящие "зеленые" не имеют отношения к подобным "усовершенствованиям" двигателя, ведущим к его ненадежности и одноразовости. Это просто маркетологи придумали способ объяснить людям, почему "новый совершенный мотор" едва успевает отъездить гарантийный срок. Так, померяешь выбросы этого мотора в стерильной лаборатории, напишешь пару отчетов, и глядишь, выходит уже не очередной идиотизм общества потребления, а не иначе как забота об окружающей среде.
Отправлено 15 July 2015 - 14:31
Отправлено 15 July 2015 - 14:32
Извините, но в статье сказано достаточно много фигни всякой.
А вообще - судя по всему, мотор грохнули сочетанием некачественного масла из Экзиста и регулярными отжигами.
Ну как обычно: "а баба яга против!"
Надо лить масло за 6000+ рэ и мотор никогда не сотрется!
Блажен кто верует
Отправлено 15 July 2015 - 14:36
Вот чем Вас не устраивает форма юбки например? На прочность поршня не влияет, в теплоотводе имеет малое значение, а направляющую функцию выполняет.На излом работает такой поршень, никогда не встречались с "дизилением" приор? Коротенькие поршня стучат безбожно, мало того, последние моторы Грант и Приор мастера в ремонт берут неохотно. Раньше на полторашках ремень ГРМ порвался, поставил новый или старый (из багажника) и поехал дальше, а сейчас полный атас при обрыве ремня, клапана всмятку, поршневую менять, ибо просто замена клапанов на Грантах ничего не решает, после такого ремонта Гранты начинают безбожно жрать масло
Лично знаю человека, который после покупки в салоне нулячей Гранты, сразу раскидал движок и воткнул старые поршни с длинной юбкой
Отправлено 15 July 2015 - 14:38
Раньше машины создавали инженеры, а теперь маркетологи, в этом и разница.
Отправлено 15 July 2015 - 14:44
А меня это как раз и не удивляет. Я думаю, что настоящие "зеленые" не имеют отношения к подобным "усовершенствованиям" двигателя, ведущим к его ненадежности и одноразовости. Это просто маркетологи придумали способ объяснить людям, почему "новый совершенный мотор" едва успевает отъездить гарантийный срок. Так, померяешь выбросы этого мотора в стерильной лаборатории, напишешь пару отчетов, и глядишь, выходит уже не очередной идиотизм общества потребления, а не иначе как забота об окружающей среде.
Так с какого перепоя они этим заняты? Почему в штатах те же самые цвагены с атмо и гидроавтоматами ездят? Вроде те же самые инженеры разрабатывали. И маркетологи те же.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 15 July 2015 - 14:57
Ширина кольца и размер-количество дренажных отверстий. Почему про это не написали ? Потому что ваш обожаемый ФВ понял, что это косяк
Ну типа "слона-то я и не приметил", это нормально
А никто не думал, что материалы из которых изготавливают поршни современных бензиновых моторов - они какбэ тоже современные, и это не просто аллюминий - это сплав, с добавлением в том числе и титана и прочих легирующих элементов?
Sawage_Garden, что-то вы опять начинаете уводить дискуссию в сторону (как в булочке с кунжутом). В статье идёт "разбор полётов" по двигателям ЕА 888 1.8 и 2.0 TSI, а не по 1.4!! Проходили с вами сей вопрос уже неоднократно, зачем лукавить-то? Где вы в КШМ этих двигателях увидели "сплавы", всего лишь углеродное покрытие, ни бронзы, ни свинца нет
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 15 July 2015 - 15:11
Я бы в данной статье назвал еще 2 типичные проблемы бензиновых моторов ВАГ: разрушение кромки поршня видимо по причине детонации; разрушение межцилиндровых перемычек вследствие их чрезвычайно малой величины. Кстати такая конструктивная особенность усложняет ремонт блока путем его расточки и гильзовки. Короче говоря современные моторы ВАГ не могут похвастаться большой долговечностью даже при условии "пенсионерского" стиля вождения, поэтому если требуется авто на длительный срок, то лучше машины ВАГ не приобретать
Не на всех же. Тот же 1.8 TSI, если его правильно обкатать и не отжигать особо, ведет себя неплохо и при длительном сроке эксплуатации. С ШПГ с 2009 по начало 2012 года был косяк. Но это уже вопрос к производителю. Вроде бы многим меняли по-гарантии (куланцу).
У БМВ некоторые моторы масла жрут не меньше.
Мы вот сейчас еще помним (и иногда пока еще видим) моторы, способные проехать в усредненно-реальных условиях эксплуатации 300-400 тысяч без капремонта, и воспринимаем такие вот "современные технологичные двигатели" одноразовым хламом. А пройдет еще немного времени, и в среднему автомобилисту будет казаться вполне нормальным, что 2-3 года для машины - предельный возраст беспроблемной эксплуатации, а 150 тысяч километров - пробег, при котором пора менять какой-нибудь литровый "экобуст" целиком (что, естественно, будет сделано абсолютно нецелесообразным экономически).
Да и именно по этому многие ищут машины в приемлемом состоянии начала 21 века. Они достаточно надежны и в тоже время технологичны.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 15 July 2015 - 15:18
Так с какого перепоя они этим заняты? Почему в штатах те же самые цвагены с атмо и гидроавтоматами ездят? Вроде те же самые инженеры разрабатывали. И маркетологи те же.
Думаю, что это с перепоя по поводу увеличения прибыли. Ну, высчитали какие-то умные и циничные люди, что автопроизводителям выгоднее, когда машины разваливаются через 5 лет, а значит, именно такой ресурс и надо закладывать в комплектующие.
А американцы - не знаю, кто ж их разберет. Видимо они, за долгие годы автомобилизации привыкнув к большим и надежным многолитровым моторам c вальяжными и плавными гидроавтоматами, до сих не ведутся на разводы с турбомензурками и ДСГ.
Отправлено 15 July 2015 - 15:33
У меня прабабушка, царство ей небесное 103 года прожила, любила говаривать: "Поздно попку затыкать, когда в штанишки наложил". Я свои 105 штук рублей за эту гадость, которую VW отказывался признавать заводским дефектом, заплатил. Пусть подавятся.
Отправлено 15 July 2015 - 15:52
Я свои 105 штук рублей за эту гадость, которую VW отказывался признавать заводским дефектом, заплатил
Да уж! Весной один знакомый с локального форума отдал 147 и куланц не помог! Правда у него А6С7 и он адепт Ауди. Сервисмены ОД авто сделали, но он не хочет его продавать
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/