Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#31 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 15:53

Думаю, что это с перепоя по поводу увеличения прибыли. Ну, высчитали какие-то умные и циничные люди, что автопроизводителям выгоднее, когда машины разваливаются через 5 лет, а значит, именно такой ресурс и надо закладывать в комплектующие.

А американцы - не знаю, кто ж их разберет. Видимо они, за долгие годы автомобилизации привыкнув к большим и надежным многолитровым моторам c вальяжными и плавными гидроавтоматами, до сих не ведутся на разводы с турбомензурками и ДСГ.  pardon

А может, потому, что у них таких законодательно прописанных норм нет, и там можно продавать более надёжные и потому востребованные моторы?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#32 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 16:02

А может, потому, что у них таких законодательно прописанных норм нет, и там можно продавать более надёжные и потому востребованные моторы?


И поэтому, наверное, тоже. Мне давно уже кажется, что нормы Евро, начиная этак с четвертой, продавливаются все теми же автомобильными маркетологами, и не несут какой-либо ощутимой пользы для экологии.  pardon


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#33 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 16:03

Извините, но в статье сказано достаточно много фигни всякой.
 
Первое. Блин, сколько можно сетовать на "Т" - поршни разработки "TRW"? Не надоело, нет? Вот чем Вас не устраивает форма юбки например? На прочность поршня не влияет, в теплоотводе имеет малое значение, а направляющую функцию выполняет. Так зачем делать эту юбку классической формы? Имееться ввиду бензиновые двигатели. В дизелях там несколько иначе дела обстоят... Или, типо - "мало металла - мало прочности". А никто не думал, что материалы из которых изготавливают поршни современных бензиновых моторов - они какбэ тоже современные, и это не просто аллюминий - это сплав, с добавлением в том числе и титана и прочих легирующих элементов?  Так что перегреть поршень можно только при неисправных системах охлаждения мотора и использовании некондиционного топлива. Ну и неграмотной эксплуатацией, конечно...
 
Второе. Прижатие колец к стенке цилиндра осуществляеться не только их упругостью. И не только газами на такте рабочего хода. Но еще и аккумулированным давлением тех же газов  Этот эффект обусловлен тем, такты меняються быстро и давление газов в пространстве за поршневыми кольцами не успевает снизиться до нуля. Так что прижатие как минимум на 50% рабочего цикла осуществляеться не только упругостью колец.
 
Третье. Упрочняющая вставка под первое компрессионное кольцо существует практически на всех поршнях современных моторов бензиновых. И че - то они не перегреваються. Так что - не показатель.
 
Четвертое. Аналогично с третьим. Форм и конструкций первого уплотняющего кольца есть великое множество. Есть и с торсионной закруткой. Такие кольца меньше склонны к залеганию, а еще обеспечивают более качественное образование масляного клина. Ежели кто не в курсе, то сопряжение "кольцо - стенка цилиндра" есть ничто иное как подшипник скольжения, который работает на масляном клине. 
 
Пятое - рекомендация использовать полнозольные масла. Вот тот налет, который на фото - это и есть в том числе и зола. Так что - дерзайте. Малозольник ACEA C3 горит куда чище. Вот только не надо, что, дескать, масла в камере сгорания на исправном моторе нет. Есть оно там. Было, есть и будет. Весь вопрос в том, что сколько.
А вообще - судя по всему, мотор грохнули сочетанием некачественного масла из Экзиста и регулярными отжигами.

1 - согласен, многие современные моторы имеют облегченные поршни подобной конструкции, но не у всех это приводит к повышенному расходу масла;
2 - про аккумулирование давления это что-то новое. Но сути не меняет, ибо по совершенно правильному мнению авторов компрессионные кольца не могут взять на себя функцию маслосъемного кольца, которое перестает работать, и какое бы не было их давление на стенку (за счет газовой составляющей) расход масла все равно станет повышенным. Можно лишь сделать общий вывод: чем меньше высота кольца, тем хуже оно уплотняет;
3 - вставка встречается не часто, но в целом вывод поддерживаю - вряд ли из-за нее возникнет перегрев поршня. Опять же если возникнет перегрев - закоксуется верхнее кольцо, и будут наблюдаться натиры зеркала в зоне ВМТ. Тут же данные признаки не наблюдаются. Я бы рассмотрел версию отказа форсунок, обеспечивающих охлаждения днища поршней, возможно что их отверстия забились отложениями, или подклинивают и не открываются.
4- вобще не понял мысль.
5 - из области фантазий

#34 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 16:35

. Мне давно уже кажется, что нормы Евро
Статья же была А. Шабанова об этом. С цифрами yes  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#35 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 17:21

Да и именно по этому многие ищут машины в приемлемом состоянии начала 21 века. Они достаточно надежны и в тоже время технологичны.

Вот поэтому я и не слезаю со своей 11-ой 2002 г.р. с движком Евро-0 без датчика кислорода. Не хочу бояться, что где-нибудь в дальней поездке у меня лопнет ремень и движку придёт сталинград. Особенно зимой, ночью и градусах при 30 мороза. Брррр...

sml_gallery_14042_231_293992.jpg


Сообщение отредактировал makos73: 15 July 2015 - 17:32

9 раз вокруг света :)


#36 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 17:43

Вот поэтому я и не слезаю со своей 11-ой 2002 г.р. с движком Евро-0 без датчика кислорода. Не хочу бояться, что где-нибудь в дальней поездке у меня лопнет ремень и движку придёт сталинград. Особенно зимой, ночью и градусах при 30 мороза. Брррр...
Кстати это серьёзная штука, поймал себя на мысли, что если еду на машине у которой не цепной ГРМ, постоянно подсознательно боюсь что порвётся ремень, реально страшно, ибо такая неприятность обрушивает семейный бюджет и отнимает огромное количество времени, лично у меня три раза рвался ремень ГРМ, но.................меня это абсолютно не расстраивало, ибо он рвался на наших переднеприводных полторашках, которые уже увы не выпускают . Особой грандиозной разницы в динамике я не вижу, но гемороя добавили всем, этой новой поршневой 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#37 questor@

questor@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 17:57

Ёптить... и как же мы вообще живем и как до сих пор машины ездят)))

Косячные моторы есть у всех и ВАГ не исключение.

 

Если "прокладка" ваще без башки - засадить можно любой двигатель.

 

Статейка нормальная, даешь материал про растягивающуюся цепь с перескоком на моторах предыдущего поколения))))

 

Про ДСГ - уже писали...))



#38 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:04

Владимир, а главную причину из статьи вы упустили.

Ширина кольца и размер-количество дренажных отверстий. Почему про это не написали ? Потому что ваш обожаемый ФВ понял, что это косяк и вернул "как было", при этом чисто по-фольксвагеновски плюнув на владельцев некондиции ?

А при чем тут маслоотводные каналы? Количество и размер этих каналов зависит от того количества масла, которое нужно отводить. В современных движках это сколько там миллилитров за ход поршня? Парочка будет? Или меньше? Можете прикинуть. Так что здоровенные маслоотводные каналы там без особой надобности, ибо это вам не анахронизьм с зазорами в палец.

 

 

На излом работает такой поршень, никогда не встречались с "дизилением" приор? 

При чем тут дизелинг и излом? И, кстати, про какой излом речь идет?

 

 

Раньше на полторашках ремень ГРМ порвался, поставил новый или старый (из багажника) и поехал дальше, а сейчас полный атас при обрыве ремня, клапана всмятку, поршневую менять, ибо просто замена клапанов на Грантах ничего не решает, после такого ремонта Гранты начинают безбожно жрать масло

При чем тут некачественные ремни ГРМ и особенности конструкции ГРМ. Масложор после замены поршней в 99,9% случаев вызван неправильной подборкой размерности поршней, а также неграмотной установкой этих самых поршней. Ну и прочими нарушениями при ремонте...


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 15 July 2015 - 18:15

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#39 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:12

При чем тут дизелинг и излом? И, кстати, про какой излом речь идет?
Потому что поршня болтаются как карандаш в стакане, при точно таком же зазоре, поршень с длинной юбкой не стучал бы. 

 

 

 

При чем тут некачественные ремни ГРМ? Масложор после ремонта - следствие неграмотно проведенного этого ремонта и только.

Качество ремней ГРМ тут вообще не при чём, я в любом случае хочу быть застрахован от последствий обрыва ремня , пусть машина будет на 3 лошади менее мощная, лишь бы клапана поршней не доставали. Масложора после ремонта не будет, если поршня поменять, на старых моторах было достаточно замены клапанов


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#40 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:14

Judge BREDD Ну да, приснопамятный принц (бээмвэшный еp6 thp150) тоже обожает маслице. На форуме ситроводов, на машины которых ноне массово ставят сей двиг, докопались, что производитель на полном серьёзе допускает угар масла под 800 гр на 1000 км и считает это в пределах нормы.

#41 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:37

Потому что поршня болтаются как карандаш в стакане, при точно таком же зазоре, поршень с длинной юбкой не стучал бы. 

Не стучал где? Ежели речь идет о перекладке, то стучал бы, еще как стучал бы. Даже сильнее.

 

 

Качество ремней ГРМ тут вообще не при чём, я в любом случае хочу быть застрахован от последствий обрыва ремня , пусть машина будет на 3 лошади менее мощная, лишь бы клапана поршней не доставали. Масложора после ремонта не будет, если поршня поменять, на старых моторах было достаточно замены клапанов

 

Лучьшая страховка от обрыва ремня ГРМ - это покупка оригинальных деталей и запчастей у диллера, а не на Экзисте. Ну и своевременная замена. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#42 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:40

а полном серьёзе допускает угар масла под 800 гр на 1000 км и считает это в пределах нормы.
Тогда вообще не понятно, зачем такие ресурсные жертвы ради экологии, которой в конечном итоге всё равно нет ))))

 

 

Не стучал где? Ежели речь идет о перекладке, то стучал бы, еще как стучал бы. Даже сильнее.

Частенько слышу стучащие моторы Приор, ни разу не слышал стучащие 16 клапанные моторы 1500


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#43 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:43

Judge BREDD Ну да, приснопамятный принц (бээмвэшный еp6 thp150) тоже обожает маслице. На форуме ситроводов, на машины которых ноне массово ставят сей двиг, докопались, что производитель на полном серьёзе допускает угар масла под 800 гр на 1000 км и считает это в пределах нормы.

Ни разу не видел угара масла у себя - а кручу топчу нормально 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#44 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:43


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#45 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:44

Двигун - чудо - на перевал идет как 3-литровый


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#46 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:45


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#47 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 18:46

Если на полном серьёзе "допускает", то ещё не значит, что это в каждом моторе. Один то, из миллиона, может и проскочит.
Мои мысли - мои скакуны...

#48 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:04

Лучьшая страховка от обрыва ремня ГРМ - это покупка оригинальных деталей и запчастей у диллера, а не на Экзисте. Ну и своевременная замена. 
Это понятно, но в принципе не хочу иметь машину у которой при обрыве ремня гнёт клапана , а их последнее время вообще перестали выпускать
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#49 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:06

Это понятно, но в принципе не хочу иметь машину у которой при обрыве ремня гнёт клапана , а их последнее время вообще перестали выпускать

Так скажите спасибо ВАЗу - это они заказали у италов дерьмо с верхним распредвалом  :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#50 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:06

Это понятно, но в принципе не хочу иметь машину у которой при обрыве ремня гнёт клапана , а их последнее время вообще перестали выпускать

 

Кстати интересно почему? И ладно ремни рвутся, но ведь и цепи вытягиваются и перескакивают и даже бывает звездочки стираются. Это вообще как нормально? И что так трудно сделать чтобы клапана до поршней не доставали?
 



#51 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:20

Севедж,ну прям убили!,при переставке поршень с более длинной юбкой стучал бы ДАЖЕ сильнее,чем с короткой!?бред какой!,открою вам тайну ишо,что коленвалы на фф движках щас несьемные!,точнее снять их можно,но при затяжке на заводе тянеться и резьба на блоке,как и на болтах!,после снятия поставить все можно,только скока это все будет ходить зависит уже от всевышнего!

#52 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:42

Масло из Ашана или Метро, бензин АИ-92. Результат на видео.

 

2 - про аккумулирование давления это что-то новое. Но сути не меняет, ибо по совершенно правильному мнению авторов компрессионные кольца не могут взять на себя функцию маслосъемного кольца, которое перестает работать, и какое бы не было их давление на стенку (за счет газовой составляющей) расход масла все равно станет повышенным. Можно лишь сделать общий вывод: чем меньше высота кольца, тем хуже оно уплотняет;
3 - вставка встречается не часто, но в целом вывод поддерживаю - вряд ли из-за нее возникнет перегрев поршня. Опять же если возникнет перегрев - закоксуется верхнее кольцо, и будут наблюдаться натиры зеркала в зоне ВМТ. Тут же данные признаки не наблюдаются. Я бы рассмотрел версию отказа форсунок, обеспечивающих охлаждения днища поршней, возможно что их отверстия забились отложениями, или подклинивают и не открываются.
4- вобще не понял мысль.
5 - из области фантазий

2. Нет, не новое, лет сто наверное существует. Это Я про аккумулированное давление. Второе компрессионное кольцо частично выполняет функцию маслосьемного. Только высота кольца - не гарантия достаточного уплотнения. Важны форма, конструкция, материал кольца. И вообще - Я высказал свое, да и не только свое мнение только по нижесказанному

 

Еще один важный аспект. Поршневое кольцо для нормальной работы должно поджиматься к стенке цилиндра – иначе нет уплотнения. Прижатие кольца осуществляется давлением газовых сил, которое достаточно только на тактах сжатия и расширения, то есть менее чем на половине продолжительности рабочего цикла. В остальное же время работает усилие собственной упругости.

 

 

4- вобще не понял мысль.

 

Авторы говорят

 

Но и это еще не всё. Вместо обычного первого уплотнительного кольца мы увидели так называемое торсионное, имеющее хитрую выборку на внутренней поверхности. Такая фаска создает различный момент сопротивления в разных сечениях кольца, а это приводит к его «скручиванию», что повышает локальное удельное давление на стенку цилиндра. Но ведь даже в теории так не поступают! Установка торсионных колец в качестве первых в свое время считалась недопустимой по причине их негативного влияния на скорость износа первой поршневой канавки.

Поступают, причем не только в теории, но еще и на практике. Существуют специально "загнутые", торсионные кольца, которые не просто перекладываються от верха канавки до ее низа и обратно, но еще и изгибаються вокруг центра поперечного сечения. Зачем так делают - уже сказал.

 

 

5 - из области фантазий

Нет. Почитайте как определяют сульфатную зольность масла моторного.


Севедж,ну прям убили!,при переставке поршень с более длинной юбкой стучал бы ДАЖЕ сильнее,чем с короткой!?бред какой!

 

Поршень с длинной юбкой тяжелее, соотвественно, у него больше кинетическая энергия во время удара на перекладке. Отсюда - бОльшая шумность.

 

открою вам тайну ишо,что коленвалы на фф движках щас несьемные!,точнее снять их можно,но при затяжке на заводе тянеться и резьба на блоке,как и на болтах!,после снятия поставить все можно,только скока это все будет ходить зависит уже от всевышнего!

Ну, это, скажем так, уже не тайна. Во только вопрос - а зачем снимать этот самый коленвал?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#53 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 19:52

А при чем тут маслоотводные каналы? Количество и размер этих каналов зависит от того количества масла, которое нужно отводить. В современных движках это сколько там миллилитров за ход поршня? Парочка будет? Или меньше? Можете прикинуть. Так что здоровенные маслоотводные каналы там без особой надобности, ибо это вам не анахронизьм с зазорами в палец..

Современный мотор по по особенностям работы системы смазки ничем не отличается от "несовременного", и там и там нужны дренажные отверстия в поршне для отвода масла. И если их диаметр, либо количество недостаточны, масляное кольцо не сможет обеспечивать правильную толщину масляной пленки, что чревато повышенным угаром масла. Кстати у многих современных моторов общая площадь дренажных отверстий явно недостаточна, при капремонте сечение отверстий увеличивают, и проблема уходит.

#54 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 20:10

Если при перекладке шум от поршней,значит износ цпг,а в ентом случае шуметь больше будет короткий,а никак не поршень с длинной юбкой!,в таких случаях вообще вылазит кулак дружбы!

#55 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10279 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 20:17

Масло из Ашана или Метро, бензин АИ-92. Результат на видео.
Странное совпадение, хозяева автомобилей со старыми длинными юбками поршней, наверное всегда 95 льют и мобил 1 заливают? )))) Нет, это началось после нововведений с поршнями 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#56 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 20:24

установкой колец бОльшей высоты с предварительной расточкой поршневых канавок

Вопрос: а возможна ли там расточка, не получиться что победив одну проблему приобретаем другую, т.е. победив масложорство мы имеет "ускоренный" износ (точнее быстрое разрушение перемычек)? 

 

это не просто аллюминий

Открою тайну: алюминий (чистый) нигде кроме опытов не используют, у него слишком низкие прочностные показатели. Всегда используют сплавы на основе "крылатого металла". 


Сообщение отредактировал Lumi: 15 July 2015 - 20:29

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#57 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 20:39

Ни разу не видел угара масла у себя - а кручу топчу нормально 

У товарища Пежо, который с БМВ, 120 л.с.. начал подъедать на 70 тыс. км. Говорит, что в инструкции прописано.

У меня: Хонда угорала, Форд угорает, ФИАТ T-Jet 150 л.с. 100000 км не угорает.  


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#58 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:31

Открою тайну: алюминий (чистый) нигде кроме опытов не используют, у него слишком низкие прочностные показатели. Всегда используют сплавы на основе "крылатого металла". 
Ещё бы выяснить, у концерна ФВаген в составе группы есть своя литейка? Или они у подрядчиков всё берут. В  таком случае на темы металловедения  с Фольксом говорить бесполезно.   

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#59 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:48

У товарища Пежо, который с БМВ, 120 л.с.. начал подъедать на 70 тыс. км. Говорит, что в инструкции прописано.

У меня: Хонда угорала, Форд угорает, ФИАТ T-Jet 150 л.с. 100000 км не угорает.  

открою "страшную тайну":

любопытства ради стал читать "мануал" на свою Шниву и охВ.........л : "Допустимый расход масла - 0,5 л  на 1000 км"!

 В КНИЖКЕ НАПИСАНО!!!  Как в приказе Министра Обороны СССР норма для УАЗа.

На ВАЗах такого редко встретишь, в былые времена, даже после 250 -300 тыс км



#60 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:55

Современный мотор по по особенностям работы системы смазки ничем не отличается от "несовременного", и там и там нужны дренажные отверстия в поршне для отвода масла. И если их диаметр, либо количество недостаточны, масляное кольцо не сможет обеспечивать правильную толщину масляной пленки, что чревато повышенным угаром масла. Кстати у многих современных моторов общая площадь дренажных отверстий явно недостаточна, при капремонте сечение отверстий увеличивают, и проблема уходит.

С точки зрения физики - не отличаеться. Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить. 


Открою тайну: алюминий (чистый) нигде кроме опытов не используют, у него слишком низкие прочностные показатели. Всегда используют сплавы на основе "крылатого металла". 

Ага, только сплавы разные... Для сильно форсированных моторов - более прочные сплавы.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика