
Я про мотор своего бушного Пежо ещё 5 лет назад в статье ЗР (кажись - Воскресенского) читал, что может жрать масло до 500 мл.
Отправлено 15 July 2015 - 21:56
Отправлено 15 July 2015 - 21:56
Если при перекладке шум от поршней,значит износ цпг,
Неверное утверждение. Верно так: если шум на перекладке есть - значит двигатель работает. Ежели это уже не шум, а долбление, причем сильное - значит тут что - то уже не так. С мотором, имеееться ввиду.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 15 July 2015 - 21:57
А в чём " фишка" если по теме?
Отправлено 15 July 2015 - 22:04
Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить.
Ага, только сплавы разные... Для сильно форсированных моторов - более прочные сплавы.
Вот именно: рабочие зазоры! А до достижения рабочей температуры нынче нужно больше времени - моторы настроены на работу на обеднённой смеси... А раз так - то времени на разбрызгивание и горение масла получается больше - вот вам и "картина маслом".. точнее сажей
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 15 July 2015 - 22:05
Отправлено 15 July 2015 - 22:59
Действительно, наконец-то статья инженера, а не маркетолога.
Сообщение отредактировал Dizor: 15 July 2015 - 23:00
Отправлено 15 July 2015 - 23:09
Вот именно: рабочие зазоры! А до достижения рабочей температуры нынче нужно больше времени - моторы настроены на работу на обеднённой смеси... А раз так - то времени на разбрызгивание и горение масла получается больше - вот вам и "картина маслом".. точнее сажей
И опять ошибка. "T" - поршни прогреваються не просто быстро, а очень быстро. Так что никакой картины сажей не будет.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 15 July 2015 - 23:13
И опять ошибка. "T" - поршни прогреваються не просто быстро, а очень быстро. Так что никакой картины сажей не будет.
С какого "бодуна"?
металл поршня и металл блока, охваченный системой охлаждения. Либо "клин", либо "ложка в стакане"
Сообщение отредактировал kombayner4x4: 15 July 2015 - 23:15
Отправлено 15 July 2015 - 23:15
Да... еще... трехлитровый Тойота Авалон 210л.с. 2001 года тратил бензина меньше, чем двухлитровый Тигуан 170 л.с. 2012 года - "европейский прогресс" за 11 лет "налицо". И конечно практически отсутствовал у тойоты расход масла...
VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город). Тоёта Авалон уверенно преодолевает планку в 12, а то и 15 литров в таких же режимах.
С какого "бодуна"?
металл поршня и металл блока, охваченный системой охлаждения
Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 15 July 2015 - 23:28
вспоминая добрым словом подвеску Шнивы, которая сглаживает раздолбанные российские дороги...
Не надо её вспоминать!!! она есть! И она Живая!
Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.
Как всё запущено!!! Это не ГАЗ-ААА и даже не ЗИЛ-164 - Кроме банальной системы охлаждения через ОЖ блока цилиндров , у современных двигателей охлаждение организуется через систему смазки - и это один из ключевых моментов при работе двигателя в момент запуска и до выхода на рабочую температуру - отсюда все эти форсунки под поршнем (к стати они были и на первых "Жигулях") и остальные "прибамбахи") {Учите Историю}
Отправлено 15 July 2015 - 23:40
VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город). Тоёта Авалон уверенно преодолевает планку в 12, а то и 15 литров в таких же режимах.
Предлагаю пустить по одному маршруту друг за другом эти две машины (с АКПП) и замерить разницу. Она будет не в пользу современного 2ТСИ 170л.с. - поверьте. На своем тигуане видел расход 9 литров один раз в жизни - когда ехал по идеальной дороге со скоростью 90кмчас
Сообщение отредактировал Dizor: 15 July 2015 - 23:50
Отправлено 15 July 2015 - 23:41
Как всё запущено!!! Это не ГАЗ-ААА и даже не ЗИЛ-164 - Кроме банальной системы охлаждения через ОЖ блока цилиндров , у современных двигателей охлаждение организуется через систему смазки - и это один из ключевых моментов при работе двигателя в момент запуска и до выхода на рабочую температуру - отсюда все эти форсунки под поршнем (к стати они были и на первых "Жигулях") и остальные "прибамбахи") {Учите Историю}
Форсунки под поршнями открываються далеко не всегда. При прогреве точно не открываються. Масло в зазорах грееться моментом.
Предлагаю пустить по одному маршруту друг за другом эти две машины (с АКПП) и замерить разницу. Она будет не в пользу современного 2ТСИ 170л.с. - поверьте.
Не верю (с). Потому, что знаю.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 15 July 2015 - 23:46
Сообщение отредактировал Поручик: 15 July 2015 - 23:47
Отправлено 15 July 2015 - 23:58
VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город)
...Не верю (с). Потому, что знаю.
Не видел ни одного Тигуана с таким расходом даже на трассе, не говоря уж о городе.
Отправлено 16 July 2015 - 00:15
Первое. Блин, сколько можно сетовать на "Т" - поршни разработки "TRW"? Не надоело, нетда сами фв переходят на старые конструкции как бы, я так понял из статьи. Значит действительно косяк с этими поршнями новыми, нет?
Кстати это серьёзная штука, поймал себя на мысли, что если еду на машине у которой не цепной ГРМ,А вы думаете современные цепные не преподают таких сюрпризов? Еще как, только на ременном грм вы можете перестраховаться, а на цепи даже и не подумаете, что ей может писец прийти еще до 100ткм. Так что вы там не особо этим цепям на современных моторах доверяйте, больно они нежные.
Отправлено 16 July 2015 - 00:21
Форсунки под поршнями открываються далеко не всегда. При прогреве точно не открываються. Масло в зазорах грееться моментом.
Ой-ой-ёй! А на хрена им открываться уже при равных температурах???
Фишка в том, чтобы "поливать" маслом поршня, когда рубашка блока цилиндров ещё холодная, а поршня уже начинают накаляться
Отправлено 16 July 2015 - 00:33
У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменений в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?
Не на всех машинах марки ГАЗ и даже УАЗ имелись и имеются эти масляные радиаторы. Всё зависело как организована система охлаждения двигателя. На Газели (406) не было маслорадиатора, а на Волге с 406 был, разницы никакой, кроме как -35С
Отправлено 16 July 2015 - 03:41
Ой-ой-ёй! А на хрена им открываться уже при равных температурах???
Фишка в том, чтобы "поливать" маслом поршня, когда рубашка блока цилиндров ещё холодная, а поршня уже начинают накаляться
Ошибка. Масляные форсунки активируються при высоких нагрузках на двигатель, например при высоких скоростях на автомагистралях. Это нужно для дополнительного охлаждения поршней и только. При прогреве как раз таки наоборот - нужно как можно больше тепла сохранить в железе, а не охлаждать его - прогрев так ускоряеться.
да сами фв переходят на старые конструкции как бы, я так понял из статьи. Значит действительно косяк с этими поршнями новыми, нет?
Нет. Поскольку основную причину проблемы (варварская эксплуатация) не устраняет, а вот дуракоустойчивость повышает.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 16 July 2015 - 05:08
У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменениий в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?
ВСЕ масла при повышенных температурах, ухудшают и часто совсем теряют многие свои свойства. Необходимость установки масляного радиатора на тех или иных машинах, часто вызвана не очень эффективной системой охлаждения, которая разрабатывается часто по принципу достаточности, с многими компромиссами. Ну и с допусками различных не дорогих масел по кинематической вязкости видимо попроще.
Сообщение отредактировал А6422: 16 July 2015 - 05:11
Отправлено 16 July 2015 - 10:03
На излом работает такой поршень, никогда не встречались с "дизилением" приор?
Если бы только Приоры. Стучат на холодную все с этими кастрированными поршнями, независимо от производителя.
Лично знаю человека, который после покупки в салоне нулячей Гранты, сразу раскидал движок и воткнул старые поршни с длинной юбкой
Ну у нее это хоть возможно. А всем остальным потребителям ФВ-тавото-киа-хундаев приходится ездить как есть___
Отправлено 16 July 2015 - 10:26
Так скажите спасибо ВАЗу - это они заказали у италов дерьмо с верхним распредвалом
Причем тут ВАЗ? 90% (может и больше) выпускаемых современных авто погнет клапаны поршнями при обрыве ремня или перескоках цепи...
Лучьшая страховка от обрыва ремня ГРМ - это покупка оригинальных деталей и запчастей у диллера, а не на Экзисте. Ну и своевременная замена.
ОД - детектед)))
Масло из Ашана или Метро, бензин АИ-92. Результат на видео.
Не поверите. Масло от ОД, обслуга оттуда же, бензин АИ-95, двигатель от ФВ. Результат такой же "на холодную", зимой вообще из салона слышно, пока не прогреется...
Поршень с длинной юбкой тяжелее, соотвественно, у него больше кинетическая энергия во время удара на перекладке. Отсюда - бОльшая шумность.
Бред, однако...
Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить.
Логично, блин. Зимой длительность дня меньше, значит и есть надо меньше...
Действительно, наконец-то статья инженера, а не маркетолога.
Еще бы прочитать статью о том, для чего кроссоверам и джипам делать котороткоходную и жесткую подвеску
Ну кроссовера-то как раз понятно. Задача - сделать из пузотерки подобие жыпа с наименьшими финансовыми затратами...
Отправлено 16 July 2015 - 10:28
Так скажите спасибо ВАЗу - это они заказали у италов дерьмо с верхним распредвалом
ОМГ, напишут любую чушь, лишь бы вперднуть дерьма про ВАЗ.
А сейчас у моторов где распредвалы? Может снизу, сбоку, или по диагонали проходят через мотор? И кому сказать спасибо, что у абсолютного большинства современных моторов при обрыве ремня тоже будет "сталинград"?
Сообщение отредактировал Raytheon: 16 July 2015 - 10:38
Отправлено 16 July 2015 - 10:34
Еще как, только на ременном грм вы можете перестраховаться,
Именно так. Снять крышку за пару секунд и взглянуть на ремень, причем можно завести и послушать шумы, исходящие из этой системы.
ЗЫ: Правда одно убивает. Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают?
А сейчас у моторов где распредвалы?
В багажнике, рядом с ведром трансмиссии...
Нет. Поскольку основную причину проблемы (варварская эксплуатация) не устраняет, а вот дуракоустойчивость повышает.
По-подробнее, плиз..
Отправлено 16 July 2015 - 10:34
Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают?Чтобы с заменой ремня поменять заодно и помпу.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 16 July 2015 - 10:56
Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают?
А чтоб почаще машины меняли .
Отправлено 16 July 2015 - 11:07
Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают?
Чтобы без ремня навесного продлить подвижность.
Отправлено 16 July 2015 - 11:14
Про расход на Тигуане в 8,5 л/100км повеселило.У меня ауди А1 1,4 TFSI. Заявленный расход конечно смешной какой-то (чуть ли не 4 л/100км по трассе и 5,5 смешанный вроде ). Реально 7 литров трасса при 100-140 км/ч (не, ну при 90км/час на круизе 5,5)) и по городу 8-9 л лето, 9-10 л зимой. Стиль езды нормальный. 40-60 никогла не тошню, но и с буксами со светофоров не срываюсь. Масла за 10000км долил 800гр - для обкатки норм я считаю.
Отправлено 16 July 2015 - 11:17
Чтобы без ремня навесного продлить подвижность.
Еще раз, плиз. Только по-подробнее...
Отправлено 16 July 2015 - 11:22
Только по-подробнее...А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.
Отправлено 16 July 2015 - 11:32
А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.
Чтоб если неподвижность наступала, то всерьёз и надолго.
Отправлено 16 July 2015 - 11:34
А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.
Логично. Либо стать на обочине и поменять ремень навесного ( ну на крайняк попросить довезти до магазина или дотащить до СТО) или из-за помпы получить ушатанный кусок металла вместо движка - как-то не сопоставимо выходит)))