Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#61 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:56

Да это просто производители страхуются на всякпожарный: А мы ведь говорили...;)
Я про мотор своего бушного Пежо ещё 5 лет назад в статье ЗР (кажись - Воскресенского) читал, что может жрать масло до 500 мл.
Мои мысли - мои скакуны...

#62 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:56

Если при перекладке шум от поршней,значит износ цпг,

 

Неверное утверждение. Верно так: если шум на перекладке есть - значит двигатель работает. Ежели это уже не шум, а долбление, причем сильное - значит тут что - то уже не так. С мотором, имеееться ввиду.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#63 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 21:57

 

А в чём " фишка" если по теме?



#64 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 22:04

 Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить. 


Ага, только сплавы разные... Для сильно форсированных моторов - более прочные сплавы.

 Вот именно: рабочие зазоры! А до достижения рабочей температуры нынче нужно больше времени - моторы настроены на работу на обеднённой смеси... А раз так - то  времени на разбрызгивание и горение масла получается больше  - вот вам и "картина маслом".. точнее сажей 


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 15 July 2015 - 22:05


#65 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 22:59

Действительно, наконец-то статья инженера, а не маркетолога.

Еще бы прочитать статью о том, для чего кроссоверам и джипам делать котороткоходную и жесткую подвеску (видимо, предназначение джипа - пройти поворот на скорости 160 км в час без малейшего крена!!!??? :rofl: ). Мне кажется у всех производителей паранойя - делать с каждым годом на неспортивных автомобилях всё более жесткую и короткоходную подвеску с отсутствием шумоизоляции. И трясешься на такой таратайке :dash1:, вспоминая добрым словом подвеску Шнивы, которая сглаживает раздолбанные российские дороги...
Да... еще... трехлитровый Тойота Авалон 210л.с. 2001 года тратил бензина меньше, чем двухлитровый Тигуан 170 л.с. 2012 года - "европейский прогресс" за 11 лет "налицо". И конечно практически отсутствовал у тойоты расход масла...

Сообщение отредактировал Dizor: 15 July 2015 - 23:00


#66 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:09

 Вот именно: рабочие зазоры! А до достижения рабочей температуры нынче нужно больше времени - моторы настроены на работу на обеднённой смеси... А раз так - то  времени на разбрызгивание и горение масла получается больше  - вот вам и "картина маслом".. точнее сажей 

И опять ошибка. "T" - поршни прогреваються не просто быстро, а очень быстро. Так что никакой картины сажей не будет.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#67 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:13

И опять ошибка. "T" - поршни прогреваються не просто быстро, а очень быстро. Так что никакой картины сажей не будет.

С какого "бодуна"? 

металл поршня и металл блока, охваченный системой охлаждения. Либо "клин", либо "ложка в стакане"


Сообщение отредактировал kombayner4x4: 15 July 2015 - 23:15


#68 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:15

 

Да... еще... трехлитровый Тойота Авалон 210л.с. 2001 года тратил бензина меньше, чем двухлитровый Тигуан 170 л.с. 2012 года - "европейский прогресс" за 11 лет "налицо". И конечно практически отсутствовал у тойоты расход масла...

 

VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город). Тоёта Авалон уверенно преодолевает планку в 12, а то и 15 литров в таких же режимах.


С какого "бодуна"? 

металл поршня и металл блока, охваченный системой охлаждения

Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#69 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:28

вспоминая добрым словом подвеску Шнивы, которая сглаживает раздолбанные российские дороги...

 

Не надо её вспоминать!!! она есть! И она Живая!

Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.

Как всё запущено!!!  Это не  ГАЗ-ААА и даже не ЗИЛ-164 - Кроме банальной системы охлаждения через ОЖ блока цилиндров , у современных двигателей охлаждение организуется через систему смазки - и это один из ключевых моментов при работе двигателя в момент запуска и до выхода на рабочую температуру - отсюда все эти форсунки под поршнем (к стати они были и на первых "Жигулях") и остальные "прибамбахи") {Учите Историю}



#70 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:40

VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город). Тоёта Авалон уверенно преодолевает планку в 12, а то и 15 литров в таких же режимах.

 

Предлагаю пустить по одному маршруту друг за другом эти две машины (с АКПП) и замерить разницу. Она будет не в пользу современного 2ТСИ 170л.с. - поверьте. На своем тигуане видел расход 9 литров один раз в жизни - когда ехал по идеальной дороге со скоростью 90кмчас


Сообщение отредактировал Dizor: 15 July 2015 - 23:50


#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:41

Как всё запущено!!!  Это не  ГАЗ-ААА и даже не ЗИЛ-164 - Кроме банальной системы охлаждения через ОЖ блока цилиндров , у современных двигателей охлаждение организуется через систему смазки - и это один из ключевых моментов при работе двигателя в момент запуска и до выхода на рабочую температуру - отсюда все эти форсунки под поршнем (к стати они были и на первых "Жигулях") и остальные "прибамбахи") {Учите Историю}

Форсунки под поршнями открываються далеко не всегда. При прогреве точно не открываються. Масло в зазорах грееться моментом.


Предлагаю пустить по одному маршруту друг за другом эти две машины (с АКПП) и замерить разницу. Она будет не в пользу современного 2ТСИ 170л.с. - поверьте.

Не верю (с). Потому, что знаю.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:46

У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменений в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?

Сообщение отредактировал Поручик: 15 July 2015 - 23:47

Мои мысли - мои скакуны...

#73 Dizor

Dizor
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 July 2015 - 23:58

VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город)

...

Не верю (с). Потому, что знаю.

Не видел ни одного Тигуана с таким расходом даже на трассе, не говоря уж о городе.



#74 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 00:15

Первое. Блин, сколько можно сетовать на "Т" - поршни разработки "TRW"? Не надоело, нет
да сами фв переходят на старые конструкции как бы, я так понял из статьи. Значит действительно косяк с этими поршнями новыми, нет?

Кстати это серьёзная штука, поймал себя на мысли, что если еду на машине у которой не цепной ГРМ,
А вы думаете современные цепные не преподают таких сюрпризов? Еще как, только на ременном грм вы можете перестраховаться, а на цепи даже и не подумаете, что ей может писец прийти еще до 100ткм. Так что вы там не особо этим цепям на современных моторах доверяйте, больно они нежные.

#75 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 00:21

Форсунки под поршнями открываються далеко не всегда. При прогреве точно не открываються. Масло в зазорах грееться моментом.

Ой-ой-ёй! А на хрена им открываться  уже при равных температурах???

Фишка в том, чтобы "поливать" маслом поршня, когда рубашка блока цилиндров ещё холодная, а поршня уже начинают накаляться



#76 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 00:33

У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменений в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?

Не на всех машинах марки ГАЗ и даже УАЗ  имелись и имеются эти масляные радиаторы. Всё зависело как организована система охлаждения двигателя. На Газели (406) не было маслорадиатора, а на Волге с 406 был, разницы никакой, кроме как -35С 



#77 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 03:41

Ой-ой-ёй! А на хрена им открываться  уже при равных температурах???

Фишка в том, чтобы "поливать" маслом поршня, когда рубашка блока цилиндров ещё холодная, а поршня уже начинают накаляться

Ошибка. Масляные форсунки активируються при высоких нагрузках на двигатель, например при высоких скоростях на автомагистралях. Это нужно для дополнительного охлаждения поршней и только. При прогреве как раз таки наоборот - нужно как можно больше тепла сохранить в железе, а не охлаждать его - прогрев так ускоряеться.

 

да сами фв переходят на старые конструкции как бы, я так понял из статьи. Значит действительно косяк с этими поршнями новыми, нет?

Нет. Поскольку основную причину проблемы (варварская эксплуатация) не устраняет, а вот дуракоустойчивость повышает. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#78 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 05:08

У машин с мотором ЗМЗ-406 есть масляный радиатор. Когда на Волге алюминиевую трубку проела коррозия и масло побежало ручьём, я кое как доехав до гаража снял тот радиатор, а концы магистрали соединил напрямую куском шланга из бензомаслостойкой резины. Проездил в том же режиме (такси город-трасса круглый год) ещё три года и каких-то изменениий в работе двигателя не заметил.
Для каких жарких стран с запредельным режимом эксплуатации это было придумано?

ВСЕ масла при повышенных температурах, ухудшают и часто совсем теряют многие свои свойства. Необходимость установки масляного радиатора на тех или иных машинах, часто вызвана не очень эффективной системой охлаждения, которая разрабатывается часто по принципу достаточности, с многими компромиссами. pardon Ну и с допусками различных не дорогих масел по кинематической вязкости видимо попроще.


Сообщение отредактировал А6422: 16 July 2015 - 05:11


#79 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:03

На излом работает такой поршень, никогда не встречались с "дизилением" приор? 

Если бы только Приоры. Стучат на холодную все с этими кастрированными поршнями, независимо от производителя. 


Лично знаю человека, который после покупки в салоне нулячей Гранты, сразу раскидал движок и воткнул старые поршни с длинной юбкой

 

Ну у нее это хоть возможно. А всем остальным потребителям ФВ-тавото-киа-хундаев приходится ездить как есть___



#80 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:26

Так скажите спасибо ВАЗу - это они заказали у италов дерьмо с верхним распредвалом  :rofl:

Причем тут ВАЗ? 90% (может и больше) выпускаемых  современных авто погнет клапаны поршнями при обрыве ремня или перескоках цепи...


Лучьшая страховка от обрыва ремня ГРМ - это покупка оригинальных деталей и запчастей у диллера, а не на Экзисте. Ну и своевременная замена. 

ОД - детектед)))


Масло из Ашана или Метро, бензин АИ-92. Результат на видео.

Не поверите. Масло от ОД, обслуга оттуда же, бензин АИ-95, двигатель от ФВ. Результат такой же "на холодную", зимой вообще из салона слышно, пока не прогреется... 


Поршень с длинной юбкой тяжелее, соотвественно, у него больше кинетическая энергия во время удара на перекладке. Отсюда - бОльшая шумность.

Бред, однако...


Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить. 

Логично, блин. Зимой длительность дня меньше, значит и есть надо меньше...


 

Действительно, наконец-то статья инженера, а не маркетолога.

Еще бы прочитать статью о том, для чего кроссоверам и джипам делать котороткоходную и жесткую подвеску 

 

Ну кроссовера-то как раз понятно. Задача - сделать из пузотерки подобие жыпа с наименьшими финансовыми затратами...



#81 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:28

Так скажите спасибо ВАЗу - это они заказали у италов дерьмо с верхним распредвалом  :rofl:


ОМГ, напишут любую чушь, лишь бы вперднуть дерьма про ВАЗ.  :rofl: 

А сейчас у моторов где распредвалы? Может снизу, сбоку, или по диагонали проходят через мотор? И кому сказать спасибо, что у абсолютного большинства современных моторов при обрыве ремня тоже будет "сталинград"?   lol


Сообщение отредактировал Raytheon: 16 July 2015 - 10:38

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:34

Еще как, только на ременном грм вы можете перестраховаться, 

Именно так. Снять крышку за пару секунд и взглянуть на ремень, причем можно завести и послушать шумы, исходящие из этой системы. 

ЗЫ: Правда одно убивает. Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают? 


А сейчас у моторов где распредвалы? 

В багажнике, рядом с ведром трансмиссии...


Нет. Поскольку основную причину проблемы (варварская эксплуатация) не устраняет, а вот дуракоустойчивость повышает. 

По-подробнее, плиз..



#83 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:34

Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают? 
Чтобы с заменой ремня поменять заодно и помпу. 

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#84 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 10:56

Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают? 

А чтоб почаще машины меняли :hi:



#85 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:07

Нахрена многие на ремень ГРМ еще и помпу вешают?

Чтобы без ремня навесного продлить подвижность. 



#86 Jumangy

Jumangy
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:14

Про расход на Тигуане в 8,5 л/100км повеселило.У меня ауди А1 1,4 TFSI. Заявленный расход конечно смешной какой-то (чуть ли не 4 л/100км по трассе и 5,5 смешанный вроде  :rofl: ). Реально 7 литров трасса при 100-140 км/ч (не, ну при 90км/час на круизе 5,5)) и по городу 8-9 л лето, 9-10 л зимой. Стиль езды нормальный. 40-60 никогла не тошню, но и с буксами со светофоров не срываюсь.  Масла за 10000км долил 800гр - для обкатки норм я считаю. 



#87 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:17

Чтобы без ремня навесного продлить подвижность. 

Еще раз, плиз. Только по-подробнее...



#88 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:22

Только по-подробнее...
 А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.

#89 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:32

А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.

Чтоб если неподвижность наступала, то всерьёз  и надолго.



#90 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:34

 А что там подробного, ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.

Логично. Либо стать на обочине и поменять ремень навесного ( ну на крайняк попросить довезти до магазина или дотащить до СТО) или из-за помпы получить ушатанный кусок металла вместо движка - как-то не сопоставимо выходит)))






Яндекс.Метрика