Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#91 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:40

Логично.
Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО. 

#92 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:45

Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО. 

А при повреждении помпы не сохраняется ничего, кроме желания сдать новоприобретенную недвижимость на металлолом...


Сообщение отредактировал mik82: 16 July 2015 - 11:46


#93 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 11:56

А при повреждении помпы не сохраняется ничего, кроме желания сдать новоприобретенную недвижимость на металлолом...
 Вместо подобной паники можно просто заменить помпу. Но это не относится к способу привода помпы.

#94 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:02

 Вместо подобной паники можно просто заменить помпу. Но это не относится к способу привода помпы.

Обычно клин помпы, которая висит на ремне ГРМ, приводит к срезанию зубьев ремня с дальнейшей рассинхронизацией распредвалов и коленвала. Как результат встреча клапанов с поршнями и либо двиг в мусорку, либо дорогостоящий ремонт.



#95 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:05

Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО. 

Глупость какая-то. На моей машине помпа(основная) приводится внешним ремнем. Предположим, повредился генератор. Почему я не смогу доехать до магазина?

 

Полностью согласен с mik82. Помпа и ГРМ на одном приводе - шняга.



#96 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:11

На моей машине помпа(основная) приводится внешним ремнем. Предположим, повредился генератор. Почему я не смогу доехать до магазина?

 

 

Потому что

 

ремню навесного или ролику кирдык



#97 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:20

Потому что

Сразу видно мастера.  :good:



#98 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:22

Сразу видно мастера.
Писатель. :good:  

#99 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:28

Писатель. :good:  

Все еще не придумали, почему машина не поедет? Не расстраиваетесь, в следующий раз повезет.



#100 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:29

Потому что

На АКБ и контролируя температуру ОЖ, можно доползти (если не совсем в ...нях)...

А вот с раздолбанным ГРМ - вариантов много: от толкания до бросания на обочине к чертям..


Сообщение отредактировал mik82: 16 July 2015 - 12:31


#101 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:33

2. Нет, не новое, лет сто наверное существует. Это Я про аккумулированное давление. Второе компрессионное кольцо частично выполняет функцию маслосьемного.

Частично это навроде немного беременной?
Любое кольцо соскребает масло, но функция регулирования толщины масляной пленки возложена на маслосъемное.

Про аккумулирование в каких трудах Рикардо, Пая, Джоджа, Эглиша, Гинсбурга, Орлина, Ленина, Ховаха и пр. авторитетных исследователей можно прочитать???

Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 12:38


#102 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:42

Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.

У какой машины такая конструкция???
Ссылку на тех документацию можно?

Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 12:43


#103 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:54

Да уж и цепи в приводе грм щас не цепи гуамно одно!,вот родная цепь ивис с мерсовского 601го дизеля машина прошла,более 600 000км,еслиб была изношена,виселаб как у импотента!,разобран двигатель по причине износа цпг,при сборке маслонасос и цепь оставил родные!,современным движкам уже неосилить такие пробеги!

Прикрепленные изображения

  • file.jpeg

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 16 July 2015 - 12:55


#104 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 12:55

Ошибка. Масляные форсунки активируються при высоких нагрузках на двигатель, например при высоких скоростях на автомагистралях.

Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки.
А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ.
Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении

#105 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 13:08

С точки зрения физики - не отличаеться. Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить. 

Отводить меньше масла по сравнению с чем?
С моторами, у которых поршни не охлаждаются маслом?
Ты хоть думаешь, прежде чем что-то писать?
Представь себе два мотора, в одном смазка цилиндров простым разбрызгиванием, а в другом помимо разбрызгивания еще масло лупит под давлением в днище поршня.
В каком по твоему нужно больше дренажных отверстий?

Вопрос: а возможна ли там расточка, не получиться что победив одну проблему приобретаем другую, т.е. победив масложорство мы имеет "ускоренный" износ (точнее быстрое разрушение перемычек)? 

На моторах ВАГ возможна, гильзуются

#106 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 13:30

На моторах ВАГ возможна, гильзуются

Старые какие-нить?

Новые блоки вроде алюминиевые и льются вокруг чугунной гильзы, причем место контакта - не ровная поверхность...



#107 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 13:31

Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки. А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ. Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении

Там ещё управляющий клапан N522, который может "заблокировать" форсунки, в то время как механический переключающий клапан открыт. 



#108 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 14:03

Старые какие-нить?
Новые блоки вроде алюминиевые и льются вокруг чугунной гильзы, причем место контакта - не ровная поверхность...

Пока еще не слышал про такой мотор ВАГ, который невозможно откапиталить гильзовкой

#109 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 14:05

Пока еще не слышал про такой мотор ВАГ, который невозможно откапиталить гильзовкой

Ни когда не понимал, зачем это нужно.



#110 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16885 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 14:39

VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город).

 

Бряхняяя, не могет такого быть потому что такого быть не могет lol
 



#111 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 14:48

Там ещё управляющий клапан N522, который может "заблокировать" форсунки, в то время как механический переключающий клапан открыт.

Как я понял на моторах, упомянутых в статье такого управляемого ЭБУ клапана нет - чистая механика

#112 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 16:51

на моторах, упомянутых в статье такого управляемого ЭБУ клапана нет

На "тех" может ещё не было. 


Сообщение отредактировал m923: 16 July 2015 - 16:52


#113 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 17:16

Новые моторы ВАГ по обилию и сложности вспомогательных систем ДВС приближаются по сложности к космическому кораблю.
Сочувствую будущим владельцам, особенно вторым-третьим, которые столкнутся с отказами всей этой мелкой вспомогательной хрени

#114 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 17:30

ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.

ЧСХ, опытным путём проверено, что с неработающей помпой передвигаться таки можно, а вот с оборванным ремнём ГРМ по причине заклинивания оной -- никак не получится, только "на галстуке".

 

 

каких трудах ....., Ленина, ... и пр. авторитетных исследователей можно прочитать?

 "МатериализЬм и эмпириокритицизЬм", вероятно :crazy:

 

 

могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении

О чём в статье и написано прямо yes


Сообщение отредактировал Витал: 16 July 2015 - 17:30

Форум не место для дискуссий!


#115 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 19:25

Частично это навроде немного беременной?
Любое кольцо соскребает масло, но функция регулирования толщины масляной пленки возложена на маслосъемное.

 

Нет, первое компрессионное масло не скребет - оно по нему скользит. Подшипник скольжения же. Второе также, но форма кромки частично регулирует количество масла после второго и перед первым компрессионными кольцами. Маслосьемное же только регулирует количество масла. Об этом, равно как и об этом:

 

Про аккумулирование в каких трудах Рикардо, Пая, Джоджа, Эглиша, Гинсбурга, Орлина, Ленина, Ховаха и пр. авторитетных исследователей можно прочитать???

Можно прочесть в любой толковой литературе по ДВС.... Желательно западной.

 

 

У какой машины такая конструкция???
Ссылку на тех документацию можно?

Например в системе охлаждения двигателя CFNA. Ссылка такова: купите книгу ЗР по VW Polo Sedan. Там все подробно описано.

 

 

 

Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки.
А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ.
Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении

Нет. Не забывайте, что в современных моторах используеться масляный насос с многоступенчатой регулировкой давления масла. И при прогреве, а также при невысокой нагрузке давление масла в системе не позволяет форсункам открываться.

 

 

Отводить меньше масла по сравнению с чем?
С моторами, у которых поршни не охлаждаются маслом?
Ты хоть думаешь, прежде чем что-то писать?
Представь себе два мотора, в одном смазка цилиндров простым разбрызгиванием, а в другом помимо разбрызгивания еще масло лупит под давлением в днище поршня.
В каком по твоему нужно больше дренажных отверстий?

ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале. С маслоотводными каналами от стенок цилиндра оно никак не контактирует. 

 

Во - вторых, рабочие зазоры в современных двигателях в сопряжениях поршень - поршневые кольца/стенка цилиндра раза в два меньше, чем у архаичных рыдванов. Отсюда - меньше толщина масляной пленки. Отсюда - меньше масла нужно отводить. Отсюда - нет необходимости в большом количестве и диаметре маслоотводных каналов.


О чём в статье и написано прямо yes

Нет, не сказано. Там сказано, что форсунки охлаждения поршней открываються при давлении не ниже 1,8 Bar. Такое давление не всегда в системе. 


Про расход на Тигуане в 8,5 л/100км повеселило.У меня ауди А1 1,4 TFSI. Заявленный расход конечно смешной какой-то (чуть ли не 4 л/100км по трассе и 5,5 смешанный вроде  :rofl: ). Реально 7 литров трасса при 100-140 км/ч (не, ну при 90км/час на круизе 5,5)) и по городу 8-9 л лето, 9-10 л зимой. Стиль езды нормальный. 40-60 никогла не тошню, но и с буксами со светофоров не срываюсь.  Масла за 10000км долил 800гр - для обкатки норм я считаю. 

А это чтобы Вам еще веселее было.

VeYhoCyyxss.jpg


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#116 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 22:23

[quote name="Sawage_Garden" post="2185437" timestamp="1437063906"]Нет, первое компрессионное масло не скребет - оно по нему скользит. Подшипник скольжения же. Второе также, но форма кромки частично регулирует количество масла после второго и перед первым компрессионными кольцами. Маслосьемное же только регулирует количество масла. Об этом, равно как и об этом:
Можно прочесть в любой толковой литературе по ДВС.... Желательно западной][/

Ну так я же тебя спросил: где конкретно написано про это твое "аккумулирование давления"??????
Я вроде прочел немало, и западного и восточного, но в первый раз об этом явлении узнал из твоих постов
Источник и автора укажешь, или будет все как обычно?

Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 22:28


#117 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 22:58

[quote name="Sawage_Garden" post="2185437" timestamp="1437063906"]
ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале. С маслоотводными каналами от стенок цилиндра оно никак не контактирует.

Да уж, как все запущенно то
Если ты не в курсе, объясню. Форсункой называется устройство для распыливания жидкости. Не важно какой и не важно куда - топливо в коллектор или в цилиндр, или масло на днище поршня, или незамерзайка на стекло - суть едина, после прохода через распылитель форсунки жидкость дробится на капли или мельчайшие частицы.
Ты же, явно не понимая, описываешь другой способ охлаждения поршней - подача масла через сверление в теле поршня. В этом случае никакие форсунки не применяются
Для лучшего понимания погугли что такое форсунки лаждения поршней, найдешь фото и все поймешь
И еще: кольца это не подшипник скольжения

Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 23:02


#118 questor@

questor@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 23:04


VeYhoCyyxss.jpg

 

Ну фотка не удивительная) такое часто можно видеть)

 

А вдобавок к вышенаписанному: можно развести целые холивары по поводу влияния качества масла на угар (и этот фактор тоже весьма серьезен, но зачастую почти никем не учитывается), кроме того, любители вжарить бывают сталкиваются с нетривиальным масленным запотеванием, вплоть до "весь двиг в масле", и тут уже вопрос с к герметичности башки, как самого авто, так и хозяина-гонщика, также не стоит забывать что турбомоторы сложнее обычным "теплых, ламповых" атмо, там еще и кучу подшипников в горячей части улитки охлаждать нужно.

 

Да и вообще турбомоторы гораздо более термонагружены по сравнению с атмо, все это естественно влияет на скорость деградации масла, повышенный угар и прочие прелести. А что вы хотели - турбомоторы на десятки процентов эффективнее атмомоторов, а выполненная работа соответственно порождает дополнительное тепло ...

 

Так что взаимоотношения турбомоторов и моторного масла - весьма не просты как это на первый взгляд кажется.

 

В самой статье уперлись в маслосьемные кольца, конфигурации поршней, дренажные отверстия - но это только верхушка айсберга, нужно смотреть картину в целом, а не отдельно про пуговицы на пиджаке рассказывать...

 

Что БМВшные движки АТМОвские не жрали и не жрут масло - еще как жрут, но тут ведь реальная специфика фактически спортивных нагрузок на попсовые гражданские моторы...

 

Чем сложнее и эффективнее моторы, тем выше требования и к всем расходникам, маслам, охлаждайкам, топливу наконец...



#119 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23949 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 23:21

А что вы хотели - турбомоторы на десятки процентов эффективнее атмомоторов, а выполненная работа соответственно порождает дополнительное тепло ...

Погодите. Тепло - это побочный продукт от сгорания бензика. Чем выше КПД, тем меньше этого самого тепла и больше механической энергии. Другое дело, что турбопипетки мелкие и действительно испытывают бОльшие нагрузки на меньшие площади деталей...


 

А это чтобы Вам еще веселее было.

VeYhoCyyxss.jpg

Шняга. можно и 0 л на сотню получить, просто отпустив педальку газа и сделав фоточку)))



#120 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 July 2015 - 23:22

 
Во - вторых, рабочие зазоры в современных двигателях в сопряжениях поршень - поршневые кольца/стенка цилиндра раза в два меньше, чем у архаичных рыдванов. Отсюда - меньше толщина масляной пленки. Отсюда - меньше масла нужно отводить. Отсюда - нет необходимости в большом количестве и диаметре маслоотводных каналов.

Откуда ты притащил эти фантазии???
Ты мыслить умеешь?
Если, согласно твоей теории, в современном автомоторе требуется меньшая толщина масляной пленки, чем в "несовременном", то масляное кольцо при движении поршня от ВМТ к НМТ должно снимать со стенок цилиндра бОльший объем масла (чем в несовременных), следовательно общая площадь дренажных отверстий в поршене должна быть больше, чем в несовременных.
Ну это же банальные физика и гидродинамика, неужели так трудно сообразить?
Кстати в новейших моторах ВАГ (где на 4 цилиндра применены аж 8 топливных форсунок) по заверениям фирмы зазоры в сопряжении поршень/цилиндр специально увеличены.
Я смотрю что в автомоторах ты не сильно копенгаген




Яндекс.Метрика