Логично.Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО.

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло
#91
Отправлено 16 July 2015 - 11:40
#92
Отправлено 16 July 2015 - 11:45
Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО.
А при повреждении помпы не сохраняется ничего, кроме желания сдать новоприобретенную недвижимость на металлолом...
Сообщение отредактировал mik82: 16 July 2015 - 11:46
#93
Отправлено 16 July 2015 - 11:56
А при повреждении помпы не сохраняется ничего, кроме желания сдать новоприобретенную недвижимость на металлолом...Вместо подобной паники можно просто заменить помпу. Но это не относится к способу привода помпы.
#94
Отправлено 16 July 2015 - 12:02
Вместо подобной паники можно просто заменить помпу. Но это не относится к способу привода помпы.
Обычно клин помпы, которая висит на ремне ГРМ, приводит к срезанию зубьев ремня с дальнейшей рассинхронизацией распредвалов и коленвала. Как результат встреча клапанов с поршнями и либо двиг в мусорку, либо дорогостоящий ремонт.
#95
Отправлено 16 July 2015 - 12:05
Логично то, что с помпой на ремне ГРМ при повреждении навесного сохраняется возможность самостоятельно доехать, до магазина или СТО.
Глупость какая-то. На моей машине помпа(основная) приводится внешним ремнем. Предположим, повредился генератор. Почему я не смогу доехать до магазина?
Полностью согласен с mik82. Помпа и ГРМ на одном приводе - шняга.
#96
Отправлено 16 July 2015 - 12:11
На моей машине помпа(основная) приводится внешним ремнем. Предположим, повредился генератор. Почему я не смогу доехать до магазина?
Потому что
ремню навесного или ролику кирдык
#97
Отправлено 16 July 2015 - 12:20
Потому что
Сразу видно мастера.
#98
Отправлено 16 July 2015 - 12:22
Сразу видно мастера.Писатель.

#99
Отправлено 16 July 2015 - 12:28
Писатель.
![]()
Все еще не придумали, почему машина не поедет? Не расстраиваетесь, в следующий раз повезет.
#100
Отправлено 16 July 2015 - 12:29
Потому что
На АКБ и контролируя температуру ОЖ, можно доползти (если не совсем в ...нях)...
А вот с раздолбанным ГРМ - вариантов много: от толкания до бросания на обочине к чертям..
Сообщение отредактировал mik82: 16 July 2015 - 12:31
#101
Отправлено 16 July 2015 - 12:33
Частично это навроде немного беременной?2. Нет, не новое, лет сто наверное существует. Это Я про аккумулированное давление. Второе компрессионное кольцо частично выполняет функцию маслосьемного.
Любое кольцо соскребает масло, но функция регулирования толщины масляной пленки возложена на маслосъемное.
Про аккумулирование в каких трудах Рикардо, Пая, Джоджа, Эглиша, Гинсбурга, Орлина, Ленина, Ховаха и пр. авторитетных исследователей можно прочитать???
Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 12:38
#102
Отправлено 16 July 2015 - 12:42
У какой машины такая конструкция???Больше теплоты на меньшее количество металла. Да и система охлаждения спроектирована так, что пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов - циркуляции через блок цилиндров не будет.
Ссылку на тех документацию можно?
Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 12:43
#103
Отправлено 16 July 2015 - 12:54
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 16 July 2015 - 12:55
#104
Отправлено 16 July 2015 - 12:55
Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки.Ошибка. Масляные форсунки активируються при высоких нагрузках на двигатель, например при высоких скоростях на автомагистралях.
А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ.
Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении
#105
Отправлено 16 July 2015 - 13:08
Отводить меньше масла по сравнению с чем?С точки зрения физики - не отличаеться. Однако рабочие зазоры в современных моторах существенно меньше. Соответственно, и масла нужно меньше отводить.
С моторами, у которых поршни не охлаждаются маслом?
Ты хоть думаешь, прежде чем что-то писать?
Представь себе два мотора, в одном смазка цилиндров простым разбрызгиванием, а в другом помимо разбрызгивания еще масло лупит под давлением в днище поршня.
В каком по твоему нужно больше дренажных отверстий?
На моторах ВАГ возможна, гильзуютсяВопрос: а возможна ли там расточка, не получиться что победив одну проблему приобретаем другую, т.е. победив масложорство мы имеет "ускоренный" износ (точнее быстрое разрушение перемычек)?
#106
Отправлено 16 July 2015 - 13:30
На моторах ВАГ возможна, гильзуются
Старые какие-нить?
Новые блоки вроде алюминиевые и льются вокруг чугунной гильзы, причем место контакта - не ровная поверхность...
#107
Отправлено 16 July 2015 - 13:31
Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки. А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ. Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении
Там ещё управляющий клапан N522, который может "заблокировать" форсунки, в то время как механический переключающий клапан открыт.
#108
Отправлено 16 July 2015 - 14:03
Пока еще не слышал про такой мотор ВАГ, который невозможно откапиталить гильзовкойСтарые какие-нить?
Новые блоки вроде алюминиевые и льются вокруг чугунной гильзы, причем место контакта - не ровная поверхность...
#109
Отправлено 16 July 2015 - 14:05
Пока еще не слышал про такой мотор ВАГ, который невозможно откапиталить гильзовкой
Ни когда не понимал, зачем это нужно.
#110
Отправлено 16 July 2015 - 14:39
VW Tiguan с бензомотором и ГМАКПП среднем потребляет 8,5 литра АИ-95 на 100 км. пути (20% трасса, 80% город).
Бряхняяя, не могет такого быть потому что такого быть не могет
#111
Отправлено 16 July 2015 - 14:48
Как я понял на моторах, упомянутых в статье такого управляемого ЭБУ клапана нет - чистая механикаТам ещё управляющий клапан N522, который может "заблокировать" форсунки, в то время как механический переключающий клапан открыт.
#112
Отправлено 16 July 2015 - 16:51
на моторах, упомянутых в статье такого управляемого ЭБУ клапана нет
На "тех" может ещё не было.
Сообщение отредактировал m923: 16 July 2015 - 16:52
#113
Отправлено 16 July 2015 - 17:16
Сочувствую будущим владельцам, особенно вторым-третьим, которые столкнутся с отказами всей этой мелкой вспомогательной хрени
#114
Отправлено 16 July 2015 - 17:30
ремню навесного или ролику кирдык - и вот она разница, работает помпа или нет.
ЧСХ, опытным путём проверено, что с неработающей помпой передвигаться таки можно, а вот с оборванным ремнём ГРМ по причине заклинивания оной -- никак не получится, только "на галстуке".
каких трудах ....., Ленина, ... и пр. авторитетных исследователей можно прочитать?
"МатериализЬм и эмпириокритицизЬм", вероятно
могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении
О чём в статье и написано прямо
Сообщение отредактировал Витал: 16 July 2015 - 17:30
Форум не место для дискуссий!
#115
Отправлено 16 July 2015 - 19:25
Частично это навроде немного беременной?
Любое кольцо соскребает масло, но функция регулирования толщины масляной пленки возложена на маслосъемное.
Нет, первое компрессионное масло не скребет - оно по нему скользит. Подшипник скольжения же. Второе также, но форма кромки частично регулирует количество масла после второго и перед первым компрессионными кольцами. Маслосьемное же только регулирует количество масла. Об этом, равно как и об этом:
Про аккумулирование в каких трудах Рикардо, Пая, Джоджа, Эглиша, Гинсбурга, Орлина, Ленина, Ховаха и пр. авторитетных исследователей можно прочитать???
Можно прочесть в любой толковой литературе по ДВС.... Желательно западной.
У какой машины такая конструкция???
Ссылку на тех документацию можно?
Например в системе охлаждения двигателя CFNA. Ссылка такова: купите книгу ЗР по VW Polo Sedan. Там все подробно описано.
Форсунки открываются при превышении определенного давления в системе смазки.
А давление зависит в частности от вязкости масла (увеличивается при уменьшении Т) и частоты вращения КВ.
Так что могут открыться и на непрогретом моторе если прогрев осуществляется в движении
Нет. Не забывайте, что в современных моторах используеться масляный насос с многоступенчатой регулировкой давления масла. И при прогреве, а также при невысокой нагрузке давление масла в системе не позволяет форсункам открываться.
Отводить меньше масла по сравнению с чем?
С моторами, у которых поршни не охлаждаются маслом?
Ты хоть думаешь, прежде чем что-то писать?
Представь себе два мотора, в одном смазка цилиндров простым разбрызгиванием, а в другом помимо разбрызгивания еще масло лупит под давлением в днище поршня.
В каком по твоему нужно больше дренажных отверстий?
ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале. С маслоотводными каналами от стенок цилиндра оно никак не контактирует.
Во - вторых, рабочие зазоры в современных двигателях в сопряжениях поршень - поршневые кольца/стенка цилиндра раза в два меньше, чем у архаичных рыдванов. Отсюда - меньше толщина масляной пленки. Отсюда - меньше масла нужно отводить. Отсюда - нет необходимости в большом количестве и диаметре маслоотводных каналов.
О чём в статье и написано прямо
Нет, не сказано. Там сказано, что форсунки охлаждения поршней открываються при давлении не ниже 1,8 Bar. Такое давление не всегда в системе.
Про расход на Тигуане в 8,5 л/100км повеселило.У меня ауди А1 1,4 TFSI. Заявленный расход конечно смешной какой-то (чуть ли не 4 л/100км по трассе и 5,5 смешанный вроде
). Реально 7 литров трасса при 100-140 км/ч (не, ну при 90км/час на круизе 5,5)) и по городу 8-9 л лето, 9-10 л зимой. Стиль езды нормальный. 40-60 никогла не тошню, но и с буксами со светофоров не срываюсь. Масла за 10000км долил 800гр - для обкатки норм я считаю.
А это чтобы Вам еще веселее было.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#116
Отправлено 16 July 2015 - 22:23
Можно прочесть в любой толковой литературе по ДВС.... Желательно западной][/
Ну так я же тебя спросил: где конкретно написано про это твое "аккумулирование давления"??????
Я вроде прочел немало, и западного и восточного, но в первый раз об этом явлении узнал из твоих постов
Источник и автора укажешь, или будет все как обычно?
Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 22:28
#117
Отправлено 16 July 2015 - 22:58
ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале. С маслоотводными каналами от стенок цилиндра оно никак не контактирует.
Да уж, как все запущенно то
Если ты не в курсе, объясню. Форсункой называется устройство для распыливания жидкости. Не важно какой и не важно куда - топливо в коллектор или в цилиндр, или масло на днище поршня, или незамерзайка на стекло - суть едина, после прохода через распылитель форсунки жидкость дробится на капли или мельчайшие частицы.
Ты же, явно не понимая, описываешь другой способ охлаждения поршней - подача масла через сверление в теле поршня. В этом случае никакие форсунки не применяются
Для лучшего понимания погугли что такое форсунки лаждения поршней, найдешь фото и все поймешь
И еще: кольца это не подшипник скольжения
Сообщение отредактировал Zor: 16 July 2015 - 23:02
#118
Отправлено 16 July 2015 - 23:04
Ну фотка не удивительная) такое часто можно видеть)
А вдобавок к вышенаписанному: можно развести целые холивары по поводу влияния качества масла на угар (и этот фактор тоже весьма серьезен, но зачастую почти никем не учитывается), кроме того, любители вжарить бывают сталкиваются с нетривиальным масленным запотеванием, вплоть до "весь двиг в масле", и тут уже вопрос с к герметичности башки, как самого авто, так и хозяина-гонщика, также не стоит забывать что турбомоторы сложнее обычным "теплых, ламповых" атмо, там еще и кучу подшипников в горячей части улитки охлаждать нужно.
Да и вообще турбомоторы гораздо более термонагружены по сравнению с атмо, все это естественно влияет на скорость деградации масла, повышенный угар и прочие прелести. А что вы хотели - турбомоторы на десятки процентов эффективнее атмомоторов, а выполненная работа соответственно порождает дополнительное тепло ...
Так что взаимоотношения турбомоторов и моторного масла - весьма не просты как это на первый взгляд кажется.
В самой статье уперлись в маслосьемные кольца, конфигурации поршней, дренажные отверстия - но это только верхушка айсберга, нужно смотреть картину в целом, а не отдельно про пуговицы на пиджаке рассказывать...
Что БМВшные движки АТМОвские не жрали и не жрут масло - еще как жрут, но тут ведь реальная специфика фактически спортивных нагрузок на попсовые гражданские моторы...
Чем сложнее и эффективнее моторы, тем выше требования и к всем расходникам, маслам, охлаждайкам, топливу наконец...
#119
Отправлено 16 July 2015 - 23:21
А что вы хотели - турбомоторы на десятки процентов эффективнее атмомоторов, а выполненная работа соответственно порождает дополнительное тепло ...
Погодите. Тепло - это побочный продукт от сгорания бензика. Чем выше КПД, тем меньше этого самого тепла и больше механической энергии. Другое дело, что турбопипетки мелкие и действительно испытывают бОльшие нагрузки на меньшие площади деталей...
А это чтобы Вам еще веселее было.
Шняга. можно и 0 л на сотню получить, просто отпустив педальку газа и сделав фоточку)))
#120
Отправлено 16 July 2015 - 23:22
Откуда ты притащил эти фантазии???
Во - вторых, рабочие зазоры в современных двигателях в сопряжениях поршень - поршневые кольца/стенка цилиндра раза в два меньше, чем у архаичных рыдванов. Отсюда - меньше толщина масляной пленки. Отсюда - меньше масла нужно отводить. Отсюда - нет необходимости в большом количестве и диаметре маслоотводных каналов.
Ты мыслить умеешь?
Если, согласно твоей теории, в современном автомоторе требуется меньшая толщина масляной пленки, чем в "несовременном", то масляное кольцо при движении поршня от ВМТ к НМТ должно снимать со стенок цилиндра бОльший объем масла (чем в несовременных), следовательно общая площадь дренажных отверстий в поршене должна быть больше, чем в несовременных.
Ну это же банальные физика и гидродинамика, неужели так трудно сообразить?
Кстати в новейших моторах ВАГ (где на 4 цилиндра применены аж 8 топливных форсунок) по заверениям фирмы зазоры в сопряжении поршень/цилиндр специально увеличены.
Я смотрю что в автомоторах ты не сильно копенгаген