Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#181 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 22:16

Тело, центр... По разному называеться.
 

 Интересно, и где оно так называется?

Но тот элемент поршня, который именуюеться днищем Я указал уже.

 Тогда, что, по Вашему, охлаждает форсунка?



#182 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 22:51

 

 Тогда, что, по Вашему, охлаждает форсунка?

 

ПОРШЕНЬ, а не только его днище/зеркало.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#183 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:10

Тело, центр... По разному называеться. Но тот элемент поршня, который именуюеться днищем Я указал уже.

 

Мы наблюдаем реинкорнацию WHELLа :rofl:

 

UVSPR.jpg


Сообщение отредактировал Zor: 24 July 2015 - 23:10


#184 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:10

Да, охлаждение юбки -- первостепенная задача этой конструкции)))) 


Форум не место для дискуссий!


#185 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:11

Ты давай Владимир не крути!,не с бабами и блондинками разговариваешь!,сурьезная тема,если неправ будь мужиком признай!Добавлю,не только в наддувных дизелях,но еще и на атмосферных с высокой степенью сжатия,старых форкамерных!

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 July 2015 - 23:16


#186 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:18

Виталий,в какой конструкции!?

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 July 2015 - 23:19


#187 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:22

ЭТО НЕ ДНИЩЕ ПОРШНЯ!!!! 

Даже не знаю что сказать... Хотя не, знаю: когда прокомментируете? :lol:  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#188 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:23

Виталий,в какой конструкции!?

Это такая ирония.... :)



#189 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:44

в какой конструкции!?
 Пост 171.

На

 

192986_88.jpg


Форум не место для дискуссий!


#190 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 00:04

Пришлось немного порисовать для особо непонятливых

Рис. из

Программа самообучения 606

Только для внутреннего пользования

Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л

семейства EA888 (поколение 3)

 

Tu43G.jpg


Из-за обильного опрыскивания днища поршня в результате отражения от последнего капель масла зеркало цилиндра обильно смазывается маслом (часть масла еще разбрызгивается на стенки цилиндра из нижней головки шатуна), следовательно масляное кольцо должно работать очень эффективно, и отводить излишек масла внутрь поршня через дренажные отверстия.

А этих отверстий мало и их диаметр тоже недостаточен.

Налицо банальный конструктивный просчет


Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 00:09


#191 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 00:42

Да чего вы вообще с фольцевским тролем разговариваете? Если уж и отвечаете на его бред, то делайте это опосредованно - не обращаясь к нему лично. Лучше в третьем лице - его это бесит, потому что не дает возможности самолюбования-))) Вы опять ведетесь на его манеру все перевирать и противоречить своим же высказываниям. Напишете поршень - он вам в ответ "цилиндрический элемент ДВС"... Напишете "форсунка" - он будет кричать "нет, это не форсунка, это пульверизатор"-) В чистом виде тролинг.  Перестаньте возносить многословный бред малолетнего выскочки до уровня своих технических познаний. И тогда "Цваген сад" завянет и перестанет засыпать вас своими гнилыми плодами-))


Сообщение отредактировал Den is...: 25 July 2015 - 00:43


#192 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 00:51

Пришлось немного порисовать для особо непонятливых

Рис. из

Программа самообучения 606

Только для внутреннего пользования

Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л

семейства EA888 (поколение 3)

 

Tu43G.jpg


Из-за обильного опрыскивания днища поршня в результате отражения от последнего капель масла зеркало цилиндра обильно смазывается маслом (часть масла еще разбрызгивается на стенки цилиндра из нижней головки шатуна), следовательно масляное кольцо должно работать очень эффективно, и отводить излишек масла внутрь поршня через дренажные отверстия.

А этих отверстий мало и их диаметр тоже недостаточен.

Налицо банальный конструктивный просчет

Paint(ом) плохо поработали. Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей. Так что никакого масла из этой форсунки на зеркало цилиндра на попадает. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#193 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 13:00

ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале.
 

Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня.

Кто там, через какие форсунки масло в днище поршня распыляет - для меня загадка. Так что убедительно прошу - не выносить мне более мозг своей.... уж не знаю как назвать.

Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей.
  Раздвоение личности :rofl:

#194 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 13:22

Раздвоение личности

Я уже давно его тыкаю в это и прошу объяснить. Но он угрозу написал, а сейчас просто игнорирует. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#195 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 13:30

Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей.

А вы уверены что там именно веер нарисован? Может все таки в пэинте затруднительно рисовать 3D, и по этому сделано так?

Вы здесь не правы, форсунка "бьет" не струей, а конусом, что бы охватить максимальную площадь. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#196 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 14:01

Вы здесь не правы, форсунка "бьет" не струей, а конусом, что бы охватить максимальную площадь.
  И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии. А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки.

Словом, при наличии форсунок требования к пропускной способности дренажа возрастают



#197 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 14:16

И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии.

Ну это само собой разумеющиеся. 

 

А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки. Словом, при наличии форсунок требования к пропускной способности дренажа возрастают

Это не мне, с этим к саважику, это он отрицает попадание масла на стенку цилиндра. 


Сообщение отредактировал Lumi: 25 July 2015 - 14:16

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#198 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 18:27

  И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии. А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки.

 

 Я думаю это ни к чему, форсунка впрыскивает масло в каналы охлаждения поршня, а эти каналы расположены по краю внутренней части днища поршня.

 

P1010388.JPG


Сообщение отредактировал тотал: 25 July 2015 - 18:28


#199 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 18:31

Учитывая направление отверстий этих каналов, это каким же давлением и с какой точностью форсунка должна шпарить масло?...


Форум не место для дискуссий!


#200 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 18:41

эти каналы расположены по краю внутренней части днища поршня.
А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца? А что, по четыре с каждой стороны, всё как есть? Сверления, опять же, с нужного ракурса?

Форум не место для дискуссий!


#201 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 18:54

А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца? А что, по четыре с каждой стороны, всё как есть? Сверления, опять же, с нужного ракурса?

  Х.З. но принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden 

 

Porshen-sovremennogo-dvigatelya.jpg



#202 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 19:12

А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца?

 Вот чем больше смотрю на фото, тем больше думаю, что вы правы, может я не тот поршень запостил? unknown А с другой стороны, где ж этому каналу быть как не с краю, ну не по центру же...... :)  



#203 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 19:36

  Х.З. но принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden 

 

Porshen-sovremennogo-dvigatelya.jpg

 

Ты не разобрался. На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.

В современных бензиновых автомотрах подобную схему охлаждения поршней не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.

Поэтому днище тонкое, и охлаждается путём орошения маслом, впрыскиваемом из неподвижных форсунок, прикрепленных к блоку.

Что и применяется в моторах ВАГ и Ауди.

Внимательнее рассматривайте рисунки


Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 19:47


#204 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 19:41

о принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden 

На фото не дизельный ли поршень с форкамерой в нём?

 

 

где ж этому каналу быть как не с краю, ну не по центру же.....

Так рисунок противоречит фото. Одно дело сверления, что идут не по оси поршня, как надо бы, а поперёк её. И другое -- масляный канал.


Сообщение отредактировал Витал: 25 July 2015 - 19:41

Форум не место для дискуссий!


#205 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 19:44

 

 Да лопухнулся, точно не тот поршень выложил.  :hi:

 

Ты не разобрался. На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.

В автомотрах подобную схему охлаждения поршнй не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.

Поэтому днище тонкое, и охлаждается путём орошения маслом, впрыскиваемом из неподвижных форсунок, прикрепленных к блоку.

Что и применяется в моторах ВАГ и Ауди.

Внимательнее рассматривайте рисунки

 

 Я не конкретный поршень показывал, а принцип работы, картинку взял первую попавшуюся...



#206 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 20:13

А ты не бери первую попавшуюся, бери вторую попавшкюся.

 

xZLq.jpg

 

Саваджик имел в виду схему "в", но, как я вижу по фото, концерн использует схему "б"



#207 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 20:19

В современных бензиновых автомотрах подобную схему охлаждения поршней не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.

 Хм, Лев, а вы точно в этом уверены? По моему я где-то встречал описание ВАГовского турбо-движка с системой охлаждения поршня по схеме "в", надо будет по капаться, может найду.



#208 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 20:27

надо будет по капаться, может найду.

  Найди

Охлаждение поршня по схеме "в" в быстроходных автомоторах нежелатеьно.

Почему - отгадай с 3-х раз


Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 20:29


#209 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 20:31

Удалено.  :acute:


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 26 July 2015 - 19:44
Хамство. Не стоит переходить на личности.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#210 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 21:59

На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.

 

 Да, всё верно, поршень от дизеля, на ВАГеновских TDI такие применяются.

 

  Найди Охлаждение поршня по схеме "в" в быстроходных автомоторах нежелатеьно.

 

 Вот нашёл. Программа самообучения WV №118 Двигатель 1.4 л TSI 16V 92кВт.

 

Поршень TSI.png






Яндекс.Метрика