Тело, центр... По разному называеться.
Интересно, и где оно так называется?
Но тот элемент поршня, который именуюеться днищем Я указал уже.
Тогда, что, по Вашему, охлаждает форсунка?
Отправлено 24 July 2015 - 22:16
Тело, центр... По разному называеться.
Интересно, и где оно так называется?
Но тот элемент поршня, который именуюеться днищем Я указал уже.
Тогда, что, по Вашему, охлаждает форсунка?
Отправлено 24 July 2015 - 22:51
Тогда, что, по Вашему, охлаждает форсунка?
ПОРШЕНЬ, а не только его днище/зеркало.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 24 July 2015 - 23:10
Тело, центр... По разному называеться. Но тот элемент поршня, который именуюеться днищем Я указал уже.
Мы наблюдаем реинкорнацию WHELLа
Сообщение отредактировал Zor: 24 July 2015 - 23:10
Отправлено 24 July 2015 - 23:10
Да, охлаждение юбки -- первостепенная задача этой конструкции))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 July 2015 - 23:11
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 July 2015 - 23:16
Отправлено 24 July 2015 - 23:18
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 24 July 2015 - 23:19
Отправлено 24 July 2015 - 23:22
ЭТО НЕ ДНИЩЕ ПОРШНЯ!!!!
Даже не знаю что сказать... Хотя не, знаю: когда прокомментируете?
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 24 July 2015 - 23:23
Виталий,в какой конструкции!?
Это такая ирония....
Отправлено 24 July 2015 - 23:44
в какой конструкции!?Пост 171.
На
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 July 2015 - 00:04
Пришлось немного порисовать для особо непонятливых
Рис. из
Программа самообучения 606
Только для внутреннего пользования
Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л
семейства EA888 (поколение 3)
Из-за обильного опрыскивания днища поршня в результате отражения от последнего капель масла зеркало цилиндра обильно смазывается маслом (часть масла еще разбрызгивается на стенки цилиндра из нижней головки шатуна), следовательно масляное кольцо должно работать очень эффективно, и отводить излишек масла внутрь поршня через дренажные отверстия.
А этих отверстий мало и их диаметр тоже недостаточен.
Налицо банальный конструктивный просчет
Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 00:09
Отправлено 25 July 2015 - 00:42
Да чего вы вообще с фольцевским тролем разговариваете? Если уж и отвечаете на его бред, то делайте это опосредованно - не обращаясь к нему лично. Лучше в третьем лице - его это бесит, потому что не дает возможности самолюбования-))) Вы опять ведетесь на его манеру все перевирать и противоречить своим же высказываниям. Напишете поршень - он вам в ответ "цилиндрический элемент ДВС"... Напишете "форсунка" - он будет кричать "нет, это не форсунка, это пульверизатор"-) В чистом виде тролинг. Перестаньте возносить многословный бред малолетнего выскочки до уровня своих технических познаний. И тогда "Цваген сад" завянет и перестанет засыпать вас своими гнилыми плодами-))
Сообщение отредактировал Den is...: 25 July 2015 - 00:43
Отправлено 25 July 2015 - 00:51
Пришлось немного порисовать для особо непонятливых
Рис. из
Программа самообучения 606
Только для внутреннего пользования
Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л
семейства EA888 (поколение 3)
Из-за обильного опрыскивания днища поршня в результате отражения от последнего капель масла зеркало цилиндра обильно смазывается маслом (часть масла еще разбрызгивается на стенки цилиндра из нижней головки шатуна), следовательно масляное кольцо должно работать очень эффективно, и отводить излишек масла внутрь поршня через дренажные отверстия.
А этих отверстий мало и их диаметр тоже недостаточен.
Налицо банальный конструктивный просчет
Paint(ом) плохо поработали. Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей. Так что никакого масла из этой форсунки на зеркало цилиндра на попадает.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 25 July 2015 - 13:00
ВО - первых, масло из форсунок охлаждения поршня в днище/зеркало никак не лупит. Оно подаеться внутрь поршня и, проходя по каналу охлаждения, стекает в поддон через отверстие в это канале.
Ежели в первом случае используеться форсунка - распылитель, то во втором случае, для охлаждения, форсунка лупит струей масла в центр поршня.
Кто там, через какие форсунки масло в днище поршня распыляет - для меня загадка. Так что убедительно прошу - не выносить мне более мозг своей.... уж не знаю как назвать.
Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей.Раздвоение личности
Отправлено 25 July 2015 - 13:22
Раздвоение личности
Я уже давно его тыкаю в это и прошу объяснить. Но он угрозу написал, а сейчас просто игнорирует.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 25 July 2015 - 13:30
Масло из этой форсунки не веером расбрызгиваеться а струей.
А вы уверены что там именно веер нарисован? Может все таки в пэинте затруднительно рисовать 3D, и по этому сделано так?
Вы здесь не правы, форсунка "бьет" не струей, а конусом, что бы охватить максимальную площадь.
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 25 July 2015 - 14:01
Вы здесь не правы, форсунка "бьет" не струей, а конусом, что бы охватить максимальную площадь.И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии. А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки.
Словом, при наличии форсунок требования к пропускной способности дренажа возрастают
Отправлено 25 July 2015 - 14:16
И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии.
Ну это само собой разумеющиеся.
А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки. Словом, при наличии форсунок требования к пропускной способности дренажа возрастают
Это не мне, с этим к саважику, это он отрицает попадание масла на стенку цилиндра.
Сообщение отредактировал Lumi: 25 July 2015 - 14:16
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 25 July 2015 - 18:27
И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии. А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки.
Я думаю это ни к чему, форсунка впрыскивает масло в каналы охлаждения поршня, а эти каналы расположены по краю внутренней части днища поршня.
Сообщение отредактировал тотал: 25 July 2015 - 18:28
Отправлено 25 July 2015 - 18:31
Учитывая направление отверстий этих каналов, это каким же давлением и с какой точностью форсунка должна шпарить масло?...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 July 2015 - 18:41
эти каналы расположены по краю внутренней части днища поршня.А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца? А что, по четыре с каждой стороны, всё как есть? Сверления, опять же, с нужного ракурса?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 July 2015 - 18:54
А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца? А что, по четыре с каждой стороны, всё как есть? Сверления, опять же, с нужного ракурса?
Х.З. но принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden
Отправлено 25 July 2015 - 19:12
А не те ли это каналы, через которые масло как раз УХОДИТ от маслосъёмного кольца?
Вот чем больше смотрю на фото, тем больше думаю, что вы правы, может я не тот поршень запостил? А с другой стороны, где ж этому каналу быть как не с краю, ну не по центру же......
Отправлено 25 July 2015 - 19:36
Х.З. но принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden
Ты не разобрался. На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.
В современных бензиновых автомотрах подобную схему охлаждения поршней не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.
Поэтому днище тонкое, и охлаждается путём орошения маслом, впрыскиваемом из неподвижных форсунок, прикрепленных к блоку.
Что и применяется в моторах ВАГ и Ауди.
Внимательнее рассматривайте рисунки
Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 19:47
Отправлено 25 July 2015 - 19:41
о принцип работы в картинках уже выкладывался Sawage_Garden
На фото не дизельный ли поршень с форкамерой в нём?
где ж этому каналу быть как не с краю, ну не по центру же.....
Так рисунок противоречит фото. Одно дело сверления, что идут не по оси поршня, как надо бы, а поперёк её. И другое -- масляный канал.
Сообщение отредактировал Витал: 25 July 2015 - 19:41
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 July 2015 - 19:44
Да лопухнулся, точно не тот поршень выложил.
Ты не разобрался. На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.
В автомотрах подобную схему охлаждения поршнй не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.
Поэтому днище тонкое, и охлаждается путём орошения маслом, впрыскиваемом из неподвижных форсунок, прикрепленных к блоку.
Что и применяется в моторах ВАГ и Ауди.
Внимательнее рассматривайте рисунки
Я не конкретный поршень показывал, а принцип работы, картинку взял первую попавшуюся...
Отправлено 25 July 2015 - 20:13
А ты не бери первую попавшуюся, бери вторую попавшкюся.
Саваджик имел в виду схему "в", но, как я вижу по фото, концерн использует схему "б"
Отправлено 25 July 2015 - 20:19
В современных бензиновых автомотрах подобную схему охлаждения поршней не применяют, так как идет борьба за каждый мг веса.
Хм, Лев, а вы точно в этом уверены? По моему я где-то встречал описание ВАГовского турбо-движка с системой охлаждения поршня по схеме "в", надо будет по капаться, может найду.
Отправлено 25 July 2015 - 20:27
надо будет по капаться, может найду.
Найди
Охлаждение поршня по схеме "в" в быстроходных автомоторах нежелатеьно.
Почему - отгадай с 3-х раз
Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 20:29
Отправлено 25 July 2015 - 20:31
Удалено.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 26 July 2015 - 19:44
Хамство. Не стоит переходить на личности.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
Отправлено 25 July 2015 - 21:59
На рисунке массивный поршень тихоходного дизельного двигателя с "толстым" днищем, где в теле поршня имеются масляные каналы, где организована циркуляция масла.
Да, всё верно, поршень от дизеля, на ВАГеновских TDI такие применяются.
Найди Охлаждение поршня по схеме "в" в быстроходных автомоторах нежелатеьно.
Вот нашёл. Программа самообучения WV №118 Двигатель 1.4 л TSI 16V 92кВт.