Вот нашёл.Ты молодец реально
Если они они так организовали на бензиновых моторах 1,4 то я могу лишь посочувствовать владельцам этого мотора.
Но ты молодец, что раскопал сие чудо
Отправлено 25 July 2015 - 22:13
Вот нашёл.Ты молодец реально
Если они они так организовали на бензиновых моторах 1,4 то я могу лишь посочувствовать владельцам этого мотора.
Но ты молодец, что раскопал сие чудо
Отправлено 25 July 2015 - 22:23
Но ты молодец, что раскопал сие чудо
Да ладно, вот бы ещё на сиё чудо вживую глянуть, ну или фотку хотя бы. Я так понял у них такие поршня на бензинках редкость, в основном, как вы писали, по схеме "б" .
Вот ещё один поршень надыбал с В7, но непонятно, что за отверстия, больше на дренажные походят.
Отправлено 25 July 2015 - 22:46
Интересно, отчего лак с одной стороны только? Может быть, в "чистую" сторону как раз и бьёт струя масла из форсунки?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 July 2015 - 22:46
но непонятно, что за отверстия, больше на дренажные походят.
Буду в НАМИ, посмотрю и сфоткаю
Сообщение отредактировал Zor: 25 July 2015 - 22:48
Отправлено 25 July 2015 - 22:57
Интересно, отчего лак с одной стороны только? Может быть, в "чистую" сторону как раз и бьёт струя масла из форсунки?
Ну да, тоже самое пишут в комментарии на форуме
"Вот он - оптимизированный поршень двигателя CDAB - 06H 107 065 DF
Разделим поршень на левую и правую части и сравним их.
На левой части поршня видны следы нагарообразования начального уровня. На правой части они отсутствуют. Это связано с тем, что в блоке цилиндров установлены форсунки охлаждения поршня, подающие масло на днище поршня, вымывая его от нагара. Несмотря на то, что масло подается внутрь поршня, снаружи правая часть поршня так же вымыта маслом, прошедшим через дренажные отверстия.
Вымытая перегородка между первым и вторым компрессионным кольцом свидетельствует о том, что маслосъемное кольцо не справляется с объемами масла, подаваемыми через форсунку охлаждения поршня."
Отправлено 25 July 2015 - 23:42
А сверху на днище что за холм такой? Или это что-то за поршнем, ибо такой "шапкой" он должен был бы биться о ГБЦ, не?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 July 2015 - 00:05
А сверху на днище что за холм такой? Или это что-то за поршнем, ибо такой "шапкой" он должен был бы биться о ГБЦ, не?
Да не, это у него форма днища такая.
Отправлено 26 July 2015 - 18:35
И она еще должна бить немного наискось, т.к. расположена не по центру, а на периферии. А орошать требуется всю внутреннюю поверхность днища. Поэтому масло будет отражаться и часть его попадет на стенки.
Словом, при наличии форсунок требования к пропускной способности дренажа возрастают
Тоесть Вы продолжаете утверждать, что форсунка охлаждения поршня разбрызгивает масло веером по всей площади центра поршня. Часть же масла, которая не попала в этот центр, попадает на стенки цилиндра, увеличивая тем самым обьем масла, которое необходимо отвести. При этом Вы говорите, что дескать, в поршнях данного мотора есть некий конструктивный просчет, и что маслосьемное кольцо с задачей не справляеться по причине недостаточной пропускной способности маслоотводных каналов в поршне?
Схематически Ваше утверждение можно представить так:
Проблема только в том, что так, как Вы говорите, не работает система охлаждения поршня маслом. Дело в том, что температура этого самого центра поршня запросто переваливает за отметку в 270 градусов. А какова там температура кипения масла? От! Капли масла, которые попадают на этот самый центр, работай система охлаждения поршня так, как Вы говорите, тут же испаряться и никакого охлаждения практически не будет!
Для эффективного охлаждения поршня нужно, чтобы теплоноситель подавался к источнику тепла, забирал это тепло, уносил его в систему охлаждения и заново подавался к источнику тепла. Иными словами нужна циркуляция, а не испарение.
Ввиду данного факта, поршни двигателей имеют циркуляционные каналы. Конструкция этих каналов зависит от типа двигателя. В данном же моторе это диаметральная выборка в центре поршня (см. сообщение 198 в этой теме).
Работает система охлаждения следующим образом:
- Масло из форсунки подаеться струей в начало этого канала. Причем, масло подаеться постоянно, тоесть на всем цикле, а не только на отдельных тактах.
- При движении поршня вниз, площадь центра поршня, охватываемая маслом, увеличиваеться и к НМТ масло обливает уже весь центр поршня и даже больше.
При этом, стекаемое масло, равно как и масло, подаваемое из форсунки ВООБЩЕ НИКАКИМ БОКОМ не касаеться стенок цилиндра!!! И маслоотводящие каналы тут вообще ни при чем!
Промежуточную позицию поршня зарисовать?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 July 2015 - 18:43
Такая "красота" - результат использования масла, которое "Не хуже оригинала, но в двое дешевле!"
Это же:
Результат горения Вашего всеми любимого полнозольничка. Который, кстати, в статье реккомендуют!
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 July 2015 - 19:08
Тоесть Вы продолжаете утверждать, что форсунка охлаждения поршня разбрызгивает масло веером по всей площади центра поршня.
Должна разбрызгивать чтобы охладить все днище, а не только одну "половину". Но судя по фото выше у Ауди она охлаждает лишь часть днища. Видимо немцы считают что и так сойдет
При этом Вы говорите, что дескать, в поршнях данного мотора есть некий конструктивный просчет, и что маслосьемное кольцо с задачей не справляеться по причине недостаточной пропускной способности маслоотводных каналов в поршне?
Это авторы статьи говорят, и я данную версию разделяю.
Проблема только в том, что так, как Вы говорите, не работает система охлаждения поршня маслом.
Не говорил я такого, не сочиняй.
Ввиду данного факта, поршни двигателей имеют циркуляционные каналы. Конструкция этих каналов зависит от типа двигателя. В данном же моторе это диаметральная выборка в центре поршня
Никаких каналов или выработки на представленных фото не видно. В фирменном сервисмануале четко видно, что форсунка неподвижно закреплена на блоке, и соответственно разбрызгивает масло на поршень. Как разбрызгивает, струей или масляным факелом, судить не берусь.
Для эффективного охлаждения поршня нужно, чтобы теплоноситель подавался к источнику тепла, забирал это тепло, уносил его в систему охлаждения и заново подавался к источнику тепла. Иными словами нужна циркуляция, а не испарение.
Ты мои посты хоть читаешь? Выше я приводил чертеж 5 конструктивных схем охлаждения поршня маслом для дизельных ДВС. Если ты не в курсе, в дизельмоторах Т днищ поршней могут превышаать Т днищ оттомоторов чуть ли не на 100 С. И тем не менее в них давным-давно используют охлаждение посредством орошения маслом через форсунки. Так что скзазки
Капли масла, которые попадают на этот самый центр, работай система охлаждения поршня так, как Вы говорите, тут же испаряться и никакого охлаждения практически не будет!
рассказывай на других форумах. Причем ты даже физику школьную не знаешь. Если есть испарение, то будет и охлаждение, так как испаряясь, любая жидкость забирает тепло.
Но тут ты перебрал: масло при охлаждении поршня не испаряется, в противном случае был бы очень большой расход масла, замучаешься доливать.
И опять же ты видимо не в курсе, что поршни с циркуляцией масла в теле головки получаются по сравнению с обычными несколько переутяжеленными, поэтому такую систему применяют в основном в дизелях, где поршень конструктивно должен быть более массивным. И в основном применяют в поршнях стальных и чугунных, т.к. поршни из алюминиевых сплавов и без этого хорошо отдают тепло в стенки за счет более высокой теплопроводности
Сообщение отредактировал Zor: 26 July 2015 - 19:13
Отправлено 26 July 2015 - 19:38
Должна разбрызгивать чтобы охладить все днище, а не только одну "половину". Но судя по фото выше у Ауди она охлаждает лишь часть днища. Видимо немцы считают что и так сойдет
Смотрите еще раз схему! Внимательнее смотрите!
Это авторы статьи говорят, и я данную версию разделяю.
Да, вот только с доказательной базой туговато.
Не говорил я такого, не сочиняй.
Конкретно места указать?
Никаких каналов или выработки на представленных фото не видно. В фирменном сервисмануале четко видно, что форсунка неподвижно закреплена на блоке, и соответственно разбрызгивает масло на поршень. Как разбрызгивает, струей или масляным факелом, судить не берусь.
Есть, небольшая, точнее - неглубокая. И ежели не знаете как, то и не говорите. Ничего и никуда форсунка не брызгает. Масло подаеться струей.
Ты мои посты хоть читаешь? Выше я приводил чертеж 5 конструктивных схем охлаждения поршня маслом для дизельных ДВС. Если ты не в курсе, в дизельмоторах Т днищ поршней могут превышаать Т днищ оттомоторов чуть ли не на 100 С. И тем не менее в них давным-давно используют охлаждение посредством орошения маслом через форсунки. Так что скзазки
Просто брызнуть масла на центр дизельного поршня - толку мало или вообще ноль. Голова поршня слишком массивная и металла в ней много. Так что еще раз... в сотый раз говорю - заканчивайте читать совковую хрень!
рассказывай на других форумах. Причем ты даже физику школьную не знаешь. Если есть испарение, то будет и охлаждение, так как испаряясь, любая жидкость забирает тепло.
Да, блин, только испарившееся масло, при конденсации маслом обратно не станет. При испарении моторное масло разлагаеться. Так что охлаждение испарением - это бред сивой кобылы.
Но тут ты перебрал: масло при охлаждении поршня не испаряется, в противном случае был бы очень большой расход масла, замучаешься доливать.
А оно и не испаряеться. Точнее - испарялось бы, еслиб форсунка разбрызгивала масло веером, как Вы говорили.
Короче - как всегда, пришел Л.Е.В. и началось словоблудие, демагогия и игра словами. Кстати, один из авторов данной статьи, а именно А. Шабанов, говорил так: "...Л.Е.В. это такой персонаж, который в любую жжжжж пролезет без мыла..."
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 26 July 2015 - 20:30
Смотрите еще раз схему! Внимательнее смотрите!
Ты хочешь сказать, что нарисованный тобой примитивный рисунок убедит меня больше, чем фото реального поршня от ауди пост 215, где отмыта маслом лишь половина внутренней поверхности днища? ну-ну
Ничего и никуда форсунка не брызгает. Масло подаеться струей.
И что? По твоей версии затем эта струя бъет в поршень, и далее навсегда исчезает в нем бесследно, не отражаясь от поверхности? Как тогда объяснишь, что на фото выше правая "половина" днища и юбки поршня блестит как у кота яйца, а левая покрыта темным лаком? Вопрос: почему правая сторона девственно чистая, за счет какого эффекта?
Просто брызнуть масла на центр дизельного поршня - толку мало или вообще ноль. Голова поршня слишком массивная и металла в ней много.
Твой дилетантский вывод не соответствует истиному положению вещей. Орошение маслом из форсунок, насколько помню, помогает снизить Т днища на 20...30 С. Когда этого не хватает, то организуют циркуляцию масла внутри поршня, только не так, как ты объясняешь. Масло подводится в поршень через сверление в теле шатуна, а затем через палец. Т.е. подвод масла внутренний.
При испарении моторное масло разлагаеться. Так что охлаждение испарением - это бред сивой кобылы.
Насчет бреда согласен на 100%. Но только этот бред выдумал ты, а не я. Я не писал про испарение, я писал про охлаждение путем орошения маслом. Форсунка просто поливает днище маслом, затем масло с него стекает и уносит часть тепла. Заменяясь новым маслом, т.к. форсунка поливает постоянно. Элементарная физика из 7-го класса.
А оно и не испаряеться. Точнее - испарялось бы, еслиб форсунка разбрызгивала масло веером, как Вы говорили.
Слушай, купи себе толковую книгу по конструированию ДВС, и обретешь счастье
Сообщение отредактировал Zor: 26 July 2015 - 20:35
Отправлено 26 July 2015 - 21:37
Такая "красота" - результат использования масла, которое "Не хуже оригинала, но в двое дешевле!"
Как всегда, пальцем в небо..... Вот что делает агрессивный ВАГенский маркетинг со своими пользователями, с неокрепшими мозгами. С таких можно и в тридорога драть, они же будут только рады...
А "такая красота" - результат работы неисправной масляной форсунки, из-за усталости пружины клапана форсунки и как следствие, несоответствие давления открытия клапана, что привело к постоянной подаче масла к днищу поршня в больших объёмах.
Сообщение отредактировал тотал: 26 July 2015 - 21:38
Отправлено 26 July 2015 - 21:41
Мне лишь непонятно, почему форсунка охлаждает только половину площади поверхности днища поршня.
В чем причина: неисправность, или конструктивный просчет?
Сообщение отредактировал Zor: 26 July 2015 - 21:42
Отправлено 26 July 2015 - 22:02
Отправлено 26 July 2015 - 22:30
Такая "красота" - результат использования масла, которое "Не хуже оригинала, но в двое дешевле!"
Вы не замечаете противоречия в этом предложении, а именно: как масло, которое не хуже оригинала может такое сделать, в то время как оригинальное масло, которое не лучше, такое сделать не может?
Сообщение отредактировал Lumi: 26 July 2015 - 22:31
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 26 July 2015 - 23:23
Ввиду данного факта, поршни двигателей имеют циркуляционные каналы. Конструкция этих каналов зависит от типа двигателя. В данном же моторе это диаметральная выборка в центре поршня (см. сообщение 198 в этой теме).
Я смотрю ты спец тот ещё
Канал находится в теле поршня, и представляет собой масляную магистраль. Т.е. охлаждение внутреннее.
А выборка (проточка) рис. в п. 198 это не канал,а просто небольшая выемка, и охлаждение поршня внешнее.
Кстати ты видимо не в курсах что автомоторах без систем охлаждения поршней маслом последнее тем не менее тоже участвует в охлаждении поршня, так как брызги масла из нижней головки шатуна тоже попадают на днище, а также на него попадают частички масла, содержащиеся в масляном тумане. Встречаются данные, что при этом масло отводит от поршня до 20% теплоты, остальное отводится через кольца и юбку.
И при этом масло не испаряется, как ты это красочно расписывал.
Сообщение отредактировал Zor: 26 July 2015 - 23:24
Отправлено 27 July 2015 - 02:11
А "такая красота" - результат работы неисправной масляной форсунки, из-за усталости пружины клапана форсунки и как следствие, несоответствие давления открытия клапана, что привело к постоянной подаче масла к днищу поршня в больших объёмах.
Вот при таком раскладе кому - кому будет плохо, так точно не поршням. Ежели через постоянно циркулирует масло, причем в больших количествах, то отлакироваться поршень не сможет.
Посмотрите еще раз схему. Видите, когда поршень в ВМТ, то масло доходит только до примерно половины площади охлаждаемой поверхности. Та небольшая часть масла, которая остаеться на неорошаемой части площади после НМТ, ежели основа - дрянь, будет ликироваться.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 27 July 2015 - 10:31
Отправлено 27 July 2015 - 10:44
Но лить масла других брендов не возбраняется, главное чтобы был мерседесовский допуск.
А как узнать, что он там есть? Надпись МВ 229.51 еще не значит, что он там есть. Многие производители масел пишут, что их продукт соответствует определенным допускам, но это не значит, что по этим самым допускам есть одобрение производителя. А доступ к тех. бюллетеням производителей, где расписаны допуски по каждому маслу, очень затруднен (сервисы-то тоже жрать хотят)...
Отправлено 27 July 2015 - 16:01
Капли масла, которые попадают на этот самый центр, работай система охлаждения поршня так, как Вы говорите, тут же испаряться и никакого охлаждения практически не будет!Тут можно вспомнить учебник физики за седьмой класс, в частности про то, что теплота кипения куда как больше, чем теплота просто нагревания.
Другое дело, что маслу нагрев до такой температуры не нужен, но будет ли такой нагрев-то?
Ввиду данного факта, поршни двигателей имеют циркуляционные каналы. Конструкция этих каналов зависит от типа двигателя. В данном же моторе это диаметральная выборка в центре поршня (см. сообщение 198 в этой теме). Работает система охлаждения следующим образом:Где на этих рисунках тот самый канал, либо он просто предполагается?
При движении поршня вниз, площадь центра поршня, охватываемая маслом, увеличиваеться и к НМТ масло обливает уже весь центр поршня и даже больше.Обоснуйте! Часть масла не долетает до поршня, когда он в ВМТ?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 July 2015 - 16:42
А как узнать, что он там есть? Надпись МВ 229.51 еще не значит, что он там есть. Многие производители масел пишут, что их продукт соответствует определенным допускам, но это не значит, что по этим самым допускам есть одобрение производителя. А доступ к тех. бюллетеням производителей, где расписаны допуски по каждому маслу, очень затруднен (сервисы-то тоже жрать хотят)...
Всё очень просто: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=226.51&suchbegriff=
Отправлено 27 July 2015 - 16:52
Ну что. Мерседес - крут
Отправлено 27 July 2015 - 17:08
Ну что. Мерседес - крут
Там не только масла. Главное сразу видно, что действительно одобрено Мерседес-Бенц, а что производители расходников налепили от себя.
Отправлено 27 July 2015 - 21:07
Вот при таком раскладе кому - кому будет плохо, так точно не поршням. Ежели через постоянно циркулирует масло, причем в больших количествах, то отлакироваться поршень не сможет.
Посмотрите еще раз схему. Видите, когда поршень в ВМТ, то масло доходит только до примерно половины площади охлаждаемой поверхности. Та небольшая часть масла, которая остаеться на неорошаемой части площади после НМТ, ежели основа - дрянь, будет ликироваться.
Такие "лакированные" поршни типичная картина для двигателей CDAА работающих на оригинальной "касторке", с пробегами от 50 тысяч и выше, бывает и с меньшим пробегом.
ИМХО, а в нашем случае, часть поршня вымыло маслом, из-за постоянно работающей форсункой и не справляющимся с таким объёмом масла, маслосъёмным кольцом.
Сообщение отредактировал тотал: 27 July 2015 - 21:12
Отправлено 27 July 2015 - 21:53
ИМХО, а в нашем случае, часть поршня вымыло маслом, из-за постоянно работающей форсункойА она и так будет при больших давлениях поливать маслом постоянно, если конечно в моторе не предусмотрено электронный клапан, перекрывающий подачу масла до механического клапана.
На мой взгляд тут неисправности нет, просто форсунка так установлена, что орошает маслом лишь половину поверхности днища.
Соответственно другая половина более горячая, и не омывается потоком масла. Что способствует лакообразованию
Отправлено 27 July 2015 - 22:29
А она и так будет при больших давлениях поливать маслом постоянно, если конечно в моторе не предусмотрено электронный клапан, перекрывающий подачу масла до механического клапана.
На мой взгляд тут неисправности нет, просто форсунка так установлена, что орошает маслом лишь половину поверхности днища.
Соответственно другая половина более горячая, и не омывается потоком масла. Что способствует лакообразованию
Ну тогда, в таком случае, все поршни этой серии должны выглядеть похоже? Что-то я больше ничего подобного не нашёл...
Отправлено 27 July 2015 - 23:11
Ну если случай единичный, налицо либо брак, либо неисправность.
Возможно, что форсунка спроектирована так, чтобы орошать все днище, но бракованная, и "бьет" не точно.
Буду в НАМИ, посмотрю и поспрашаю, там этих моторов от ВАГ всегда валом
Отправлено 27 July 2015 - 23:27
Все-таки главный вопрос не в том куда "бьет, лупит, разбрызгивается" масло, а в том почему фольц запустил сотни тысяч авто с проблемными движками на наш рынок и заставил автовладельцев за свой счет решать эту проблему? Косяк то их. А платим мы!
Нет, проблема даже не в этом. Проблема в том, что VW AG забыл добавить в список дополнительных опций такую позицию как "Водительские мозги".
Тут можно вспомнить учебник физики за седьмой класс, в частности про то, что теплота кипения куда как больше, чем теплота просто нагревания.
Другое дело, что маслу нагрев до такой температуры не нужен, но будет ли такой нагрев-то?
Это да, но при кипении масло разлагаеться на составляющие. При схеме охлаждения поршней маслом это недопустимо. Температура поверхности центра поршня современного турбированного мотора запросто может достигать и 300 градусов. Температуру кипения масла можете найти в статьях от ЗР.
Где на этих рисунках тот самый канал, либо он просто предполагается?
Внимательно посмотрите схемы еще раз.
Обоснуйте! Часть масла не долетает до поршня, когда он в ВМТ?
Долетает все. А обоснование... хм. У Вас после пяти кружек пива все долетает до писсуара? Вот там примерно также, только давление там больше.
Такие "лакированные" поршни типичная картина для двигателей CDAА работающих на оригинальной "касторке", с пробегами от 50 тысяч и выше, бывает и с меньшим пробегом.
Это сказал субаровод, для которого, если не субару - то ведро.
ИМХО, а в нашем случае, часть поршня вымыло маслом, из-за постоянно работающей форсункой и не справляющимся с таким объёмом масла, маслосъёмным кольцом.
Ну и каким боком тут маслосъемные кольца?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 27 July 2015 - 23:34
Температура поверхности центра поршня современного турбированного мотора запросто может достигать и 300 градусов. Температуру кипения масла можете найти в статьях от ЗР.А температура КС не меньше, и что, ОЖ кипит? Вы не допускаете градиент температуры от верхней части днища к "внутренней"?
Внимательно посмотрите схемы еще разВнимательно посмотрите последние Ваши рисунки и укажите на них тот самый пресловутый канал.
Долетает все. А обоснование... хм. У Вас после пяти кружек пива все долетает до писсуара? Вот там примерно также, только давление там больше.Как всегда "бла-бла-бла". Если форсунка бьёт достаточно сильной струёй, то ей всё равно, где поршень. При ходе поршня пусть 100 мм разность давления по высоте струи будет минимальна.
Форум не место для дискуссий!