Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Масложор: почему турбомоторы VW подъедают масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 296

#241 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 00:03

Температура поверхности центра поршня современного турбированного мотора запросто может достигать и 300 градусов.
  За эту Т берется Т точки внешней поверхности днища. Может быть и выше, но желательно не превышать 350 С для легкосплавных поршней.

Т внутренней поверхности днища гораздо ниже даже у поршней без принудительного охлаждения.

Внимательно посмотрите схемы еще раз.
  Приведи фото и покажи стрелками где находится отверстие, куда по твоему влетает струя масла.

А то у тебя какие-то голословные утверждения, да детские рисунки - не солидно



#242 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 09:51

"Водительские мозги" в качестве дополнительных опций к составу масла? Или сплаву из которых кольца? С вас станется... детскими ручонками оптику Карл Цейс полировать... Или гробить заключенных концлагерей в Вольфсбурге... "Дранг нах остен!"...

#243 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 14:53

Это сказал субаровод, для которого, если не субару - то ведро.

 Нет, об этом говорят пользователи, которым ВАГен втюхивает свой Кастрюль за безумные деньги.

Ну и каким боком тут маслосъемные кольца?

 Да таким, что они на CDA дерьмовые, впрочем как и вся поршневая. Немцы, в погоне за уменьшением потерь на трение, явно перестарались, отсюда и все их последующие модернизации, поршней и колец. 



#244 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 15:04

У меня 2010 года. Всегда лил их Кастрюль. Все ТО у официалов. Итог - расход: литр на тыщю. И пусть "Цваген садик" хоть уписается после того как упишется - вывод один: какого фига мне втюхали это фашистское ведро? А потом еще и подослали рыжемордую сявку, чтобы она мне мозги правила - типа я сам идиот и сам за все в ответе? Вопрос, однако!

#245 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 21:11

У меня 2010 года. Всегда лил их Кастрюль. Все ТО у официалов. Итог - расход: литр на тыщю. И пусть "Цваген садик" хоть уписается после того как упишется - вывод один: какого фига мне втюхали это фашистское ведро? А потом еще и подослали рыжемордую сявку, чтобы она мне мозги правила - типа я сам идиот и сам за все в ответе? Вопрос, однако!


Прям так и втюхали? Руки выворачивали? В горло свинец лили?:-D

#246 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 22:30

Руки себе выворачивали - клянясь, что они "супернадежный бренд"!...
Свинец в горло не лили-) а вот сладкими речами про "минимальный ресурс двигателя и коробки дсг в 300 тыс. км" мозги запудрили. Действительность не соответствует обещаниям - это и есть "втюхали".

#247 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:09

Одна из причин масложора , кмк , тупая человеческая жадность! А конкретно ,пользование 92- го и 95-го бензина. Экономя 100 рупий на баке , народ получает нагар , залегание колец и масложор. А потом VAG -говно , караул !!! Будут ехать и слушать как "чугун поршневых колец вылетает в трубу" , но экономить !!!
Да и не знают большинство современных "автоюзеров" про детонацию и как это звучит.))))

Сообщение отредактировал supermario: 29 July 2015 - 11:14

Сколько же работы в стране у психиатров....


#248 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:37

Марио. Может так и бывает, но только я всегда заправлял 98экто или 98 алтимэйт. 95 в редких-редких-редких случаях, когда нет 98-го а бак почти пуст...
Вывод? Если вы проходите все ТО у официалов, если вы льете рекомендованное масло купленное у официалов, если заливаете лучший бензин - МАСЛО ЖРЕТ БЕЗБОЖНО! ФОЛЬЦ - мошенники!

Сообщение отредактировал Den is...: 29 July 2015 - 11:41


#249 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 12:58

Одна из причин масложора , кмк , тупая человеческая жадность! А конкретно ,пользование 92- го и 95-го бензина.
Мне всё таки кажется что дело совсем не в жадности ,а в том что Ваг ни как не хочет признать,что некоторые двигатели у них с конструкторскими просчётами,в следствии чего они и расходуют масло.

Экономя 100 рупий на баке , народ получает нагар , залегание колец и масложор
А почему у других моторов этого нет?И что мешает периодически промывать топливную систему? 

#250 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 13:45

А конкретно ,пользование 92- го и 95-го бензина. Экономя 100 рупий на баке , народ получает нагар , залегание колец и масложор.
  А как бензин АИ-95 связан с образованием нагара?

В нем что, большее содержание смол, чем в АИ-98?



#251 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 14:12

Вы вобще статью то читали?

Авторы в частности пишут:

 

"...Еще одна возможная причина резкого увеличения угара масла – нерабочая пружина расширителя маслосъемного кольца. Это кольцо – важнейший элемент системы уплотнения камеры сгорания поршневого двигателя. Его задача – регулировать подачу масла к зоне компрессионных колец, принимающих на себя основную газовую нагрузку..."

"...Второе: пружинка расширителя маслосъемного кольца, которая должна обеспечивать его прижатие к стенкам цилиндра, заметно потеряла свою упругость. Такое бывает в случае ее перегрева. Деталь эта термофиксирована, то есть упругость свою получает в процессе соответствующей термообработки. Ее перегрев свыше температуры термофиксации приводит к так называемому отпуску пружины, то есть к потере упругости..."

 

Написано конечно совершенно неправильно.

Если компрессионные кольца  уплотняют так, как положено, то масляное кольцо никоим образом не может перегреться, так как находится в относительно холодной зоне юбки поршня.

Но здравое зерно в рассуждениях авторов все же имеется: если масляное кольцо сделано с просчетом, т.е. расширитель не обладает достаточной упругостью, то это может вызвать повышенный пропуск масла в КС, а также на стенки цилиндра в зону движения компрессионных колец.  Соответственно излишек масла, попадающий в КС, будет сгорать с образованием нагара, причем независимости от марки используемого бензина.

При этом компрессионные кольца вследствии слишком обильной смазки могут пригореть, что вызовет ухудшение уплотнения и прорыв газов в картер. В этом случае уже температура в зоне масляного кольца может резко повысится, что и вызовет потерю упругости расширителя и пригорание кольца.

Но вроде про пригорание верхних колец авторы ничего не сообщают. Возможно, что они не пригорают благодаря конструкции, обеспечивающей хорошую подвижность и большую скорость проворачивания в канавке.

Короче говоря налицо конструктивный просчет, а не вина владельцев или вина "неправильного" бензина.

Кстати сила трения от упругости масляного кольца намного превышает силу трения от собственной упругости компрессионного (чуть ли не в 3 раза). Поэтому тут может еще быть налицо желание производителя снизить упругость масляного кольца в угоду снижения потерь на трение в ЦПГ 

Как то так в моем понимании


Сообщение отредактировал Zor: 29 July 2015 - 14:17


#252 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 14:28

Мне всё таки кажется что дело совсем не в жадности ,а в том что Ваг ни как не хочет признать,что некоторые двигатели у них с конструкторскими просчётами,в следствии чего они и расходуют масло.

 

А почему у других моторов этого нет?И что мешает периодически промывать топливную систему? 

 

Всё может быть. А были отзывные компании где-то , или проблема только в России ???


Сколько же работы в стране у психиатров....


#253 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 15:14

Всё может быть. А были отзывные компании где-то , или проблема только в России ???
Лично я не в курсе,не слежу за этим. 

#254 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 15:41

А разве "наличие" или "отсутствие" отзывных кампаний свидетельствуют о наличии или отсутствии дефекта? Отзывные кампании лишь следствие того, что автопроизводителя явно поймали на косяке. Но в случае с фольцем ситуация такова, что он вообще никогда ничего не признает. Как вещал тут "рупор вольфсбурга" - во всем и всегда виноваты автовладельцы. Вплоть до того, что сами выбрали такую машину...

#255 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 19:49

Братья, на днях, обобщил  ещё один объём информации -- заправляюсь бензином, извините - "бренды". ибо "Евро-4" , хотя это древний "ВАЗ-2106", только в "косметике". Периодически вспыхивает "Джеки Чанг" - и пошёл расход масла!  Смотрю по  "диагностике" , а она "с ума сходит" от параметров на входе в нейтрализатор. Достаточно  перезаправиться  и обнулить ошибку и всё приходит в норму



#256 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 21:50

Чет я не понял!,расход масла есть,обнуляешь и заправляешь другим бензом и расхода масла уже нет!?

#257 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 07:08

Чет я не понял!,расход масла есть,обнуляешь и заправляешь другим бензом и расхода масла уже нет!?

Когда заправился "не тем" бензином, машина стояла на косогоре. Померил уровень масла. Ага! Есть "угар" масла.
Заправился "нормальным" бензином, обнулился, машина стоит на ровной площадке. Померил уровень масла. Фух! Нет "угара" :)

#258 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 11:51

Ввиду данного факта, поршни двигателей имеют циркуляционные каналы. Конструкция этих каналов зависит от типа двигателя. В данном же моторе это диаметральная выборка в центре поршня (см. сообщение 198 в этой теме).

  Ну и где здесь выемка в центре поршня?

Специально задал вопрос человеку, занимающемуся ремонтом ваговских моторов последних лет выпуска. Ответ: поршень моторов ВАГ с прямым впрыском бензина охлаждается путем орошения форсункой внутренней поверхности днища (одна форсунка орошает всю поверхность); поршни дизелей имеют в днище внутреннюю полость, куда форсунка впрыскивает масло струей через большое отверстие, а через другое отверстие масло вытекает - охлаждение путем циркуляции масла. Отверстия в дизельных поршнях расположены не в центре, а по краям.

Это поршень бензинового мотора, совершенно очевидно что никакой выработки в центре нет

 

CegXD.jpg

 

Когда начнешь свои заблуждения признавать?

Кстати при неисправной форсунке поршень прогарает.


Сообщение отредактировал Zor: 09 August 2015 - 11:56


#259 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 21:00

Но в случае с фольцем ситуация такова, что он вообще никогда ничего не признает.

Последний год в РФ топ-менеджмент VWAG видимо получил "разрешение" на признание конструктивных недоработок автомобилей с турбированными двигателями. Свидетельство тому ряд статей в VWTS, где очень много занимательной информации. Из последнего:

1. Повреждение поршней http://vwts.ru/engine/def_i_polomki_det_cyl_por_gr_rus.pdf

2. Расход масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_i_utechka_masla_3ed_rus.pdfи т.д.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#260 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 23:53

Последний год в РФ топ-менеджмент VWAG видимо получил "разрешение" на признание конструктивных недоработок автомобилей с турбированными двигателями. Свидетельство тому ряд статей в VWTS, где очень много занимательной информации. Из последнего:

1. Повреждение поршней http://vwts.ru/engine/def_i_polomki_det_cyl_por_gr_rus.pdf

2. Расход масла http://vwts.ru/engine/rashod_masla_i_utechka_masla_3ed_rus.pdfи т.д.

Ссылки битые! Обе! Впрочем, как и Ваши аргументы.


  Ну и где здесь выемка в центре поршня?

Специально задал вопрос человеку, занимающемуся ремонтом ваговских моторов последних лет выпуска. Ответ: поршень моторов ВАГ с прямым впрыском бензина охлаждается путем орошения форсункой внутренней поверхности днища (одна форсунка орошает всю поверхность); поршни дизелей имеют в днище внутреннюю полость, куда форсунка впрыскивает масло струей через большое отверстие, а через другое отверстие масло вытекает - охлаждение путем циркуляции масла. Отверстия в дизельных поршнях расположены не в центре, а по краям.

Это поршень бензинового мотора, совершенно очевидно что никакой выработки в центре нет

 

CegXD.jpg

 

Когда начнешь свои заблуждения признавать?

Кстати при неисправной форсунке поршень прогарает.

Если Вы ее не видите, причем в упор, то это вовсе не означает, что ее нет.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#261 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 00:47

Ссылки битые! Обе! Впрочем, как и Ваши аргументы

 

Sawage_Garden, я уже вам несколько раз предлагал внимательно изучать ваш "букварь" VWTS, где всё расписано в деталях. К сожалению ссылки в pdf с VWTS не копируются корректно на другой ресурс, в частности на форум ЗР, поэтому часть материала статьи по поршням можете почитать в скриншотах. По жору масла приводил информацию на 1-м листе.

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#262 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 01:06

Sawage_Garden, я уже вам несколько раз предлагал внимательно изучать ваш "букварь" VWTS, где всё расписано в деталях. К сожалению ссылки в pdf с VWTS не копируются корректно на другой ресурс, в частности на форум ЗР, поэтому часть материала статьи по поршням можете почитать в скриншотах. По жору масла приводил информацию на 1-м листе.

Это что, блин, за поршни такие? Точнее - каких годов?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#263 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 08:56

Sawage_Garden, ключевые слова в моих постах: признание конструктивных недоработок, часть информации в скриншотах, ссылка VWTS, изучение, детали и т.д. Напрягитесь и внимательно почитайте 50 листов этой статьи в VWTS от 28.07.2015 года 

 

6764a0as-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#264 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 10:47

Если Вы ее не видите, причем в упор, то это вовсе не означает, что ее нет.

  Ты действительно такой, или только прикидываешься?

Еще раз по буквам: в этих поршнях нет специальной полости, куда форсунка нагнетает масло, в них нет системы охлаждения днища путем циркуляции масла в отдельной полости, причем на рисунке великолепно видно, что никаких проточек и отверстий (кроме 4-х дренажных) в поршне НЕТ.

Это видно не только мне, держащему этот поршень в руках, а любому человеку, внимательно рассматривающему выложенное фото. И известно любому специалисту, занимающемуся капремонтом моторов ВАГ.

Твоя упертость просто зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы, и мне совершенно непонятно, какая причина мешает тебе признаться в допущенных заблуждениях


Сообщение отредактировал Zor: 10 August 2015 - 10:49


#265 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 11:14

Напомню начало дискуссии и предмет спора, а то я гляжу ты уже все начисто забыл, или намерено увел в сторону

 

 

А вот так

df5x5B87KDQ.jpg

происходит охлаждение поршня маслом посредствам форсунок, где:

- а - это масляный канал в теле поршня;

- б - масляная форсунка.

 

Направление движения масла указано стрелками.

 

Кто там, через какие форсунки масло в днище поршня распыляет - для меня загадка. Так что убедительно прошу - не выносить мне более мозг своей.... уж не знаю как назвать.

 

Вопрос: где ты видишь в теле поршня, фото кот. представлено мной пост 258, наличие такого внутреннего канала и внутренней полости, как ты привел на рисунке? 

Где??????????????????????????


Сообщение отредактировал Zor: 10 August 2015 - 11:16


#266 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 12:13

Где??????????????????????????

В п...Белоруссии!  biggrin

Сейчас выяснится, что вы привели фото не того поршня, а вообще какого-то левого... Датсунь какой-нибудь!


Сообщение отредактировал Muinaiset: 10 August 2015 - 12:14

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#267 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 13:11

Sawage_Garden, ключевые слова в моих постах: признание конструктивных недоработок, часть информации в скриншотах, ссылка VWTS, изучение, детали и т.д. Напрягитесь и внимательно почитайте 50 листов этой статьи в VWTS от 28.07.2015 года 

 

6764a0as-960.jpg

И не собираюсь. Так как на скриншотах приведенных Вами поршни, которые уже лет сто никто в современные дизеля класса LCV не ставит.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#268 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 14:46

Сейчас выяснится, что вы привели фото не того поршня, а вообще какого-то левого...

на скриншотах приведенных Вами поршни, которые уже лет сто никто в современные дизеля класса LCV не ставит
:P

#269 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 14:53

:P

Игра словами есть признак демагога и троллинга, а посему "Жалоба"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#270 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 14:58

Игра словами есть признак демагога и троллинга, а посему "Жалоба"

Вау! А может не надо? Я никому больше не скажу, что ты фанатичный адепт ВАГа sorry






Яндекс.Метрика