Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой погоде рад мотор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 410

#331 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:12

Вы неверно цитировали. Если я увижу, что вы ведёте себя неподобающе низкому уровню ваших знаний, а также посмеете хихикать в адрес уважаемых здесь людей - то именно те. Те самые. Жаловаться придется именно туда, откуда прилетит. Забавно, да?

Уважаемый коллега, по тексту приведенной мной статьи из ж-ла Автомобильная промышленность есть что сказать по сути?

Надеюсь после этого заданного мной вам вопроса ко мне в гости не приедут люди с бесбольными битами?


Сообщение отредактировал Lew: 25 October 2013 - 23:13


#332 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:15

Написать большими буквами "неверно" и привести ссылку доказывающую, что верно

 

А ну, покажите мне, что ВСЁ вычисляется по лямбде...

Ваши не пляшут полюбому, так что бесполезно шипеть.

 

Нагрузка определяется при помощи:
- датчика атмосферного давления (расчет величины давления перед дроссельной заслонкой)
- датчика температуры атмосферного воздуха на впуске (расчет плотности поступающего в двигатель воздуха)

Но кроме них, в определении величины нагрузки на двигатель принимают участие и такие датчики, как:
- датчик атмосферного давления, расположенный в блоке управления двигателем
- датчик давления во впускном трубопроводе
- датчиков положения дроссельной заслонки
- потециометрического датчика положения впускной заслонки
- датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
- датчика частоты вращения коленчатого вала
- датчика Холла, определяющего положение впускного распределительного вала


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#333 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:20

измерение давления это не измерение массы

 

Мне кажется, что ты до конца не разобрался.

Есть датчики расхода воздуха, где воздух на входе воздействует на заслонку, преодолевая усилие пружины. Т.е. давит на заслонку.

М.б. это и имеется в виду под измерением давления?

Я не представляю как может работать современный автомобильный ДВС без измерения массы воздуха



#334 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:25

по тексту приведенной мной статьи из ж-ла Автомобильная промышленность есть что сказать по сути?

 

Да не то слово.

Ключевой вопрос я вам задал. Это тот же вопрос, что вы задали мне.

Ответ я знаю, разумеется. Я такие диаграммы сам строил.

Знаете ли вы? Наверное

 

Холодок по спине не идёт, не? Если нет - то это от безграмотности.

 

Вы в луже, Lew, полностью.

Пока что предоставляю вам возможность булькать.

 

Итог - то всё равно предрешен.  Еще куча источников говорит, что вы в луже.

 

Это очередное для меня развлечение,  Lew

 

Зачем спешить? Успеется...

 

атчики расхода воздуха, где воздух на входе воздействует на заслонку, преодолевая усилие пружины.

 

Вы в каменном веке что-ли? Давно уж таких датчиков нет.

Там где вообще есть датчики массового расхода как отдельный девайс.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:26

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#335 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:26

А ну, покажите мне, что ВСЁ вычисляется по лямбде...

По лямбде производится коррекция ВСЕГО приведенного вами вычисления



#336 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:27

ко мне в гости не приедут люди

 

Вы уже начинаете звать людей. Я предупредил. Эта тема - закрыта.

Продолжайте по основной теме.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#337 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:37

По лямбде производится коррекция ВСЕГО приведенного вами вычисления

 

ВСЁ вычисляется или "производится коррекция"?

 

И ваще.. Какая в.... корекция?  Количество воздуха - не корректируется. Им управляет водитель.

Корректируется подача.

 

Забавно вы выкручиваетесь. 

Это радует. Тема-то для меня - развлекательная.  Чем больше таких как вы - тем веселее.

 

Щас я, пожалуй, что- нибудь скажу о кислороде. Или о диаграмме сказать? А?

А вы станете, как настоящий физик, обсуждать цвет сарафана Клавдии Петровны из Урюпинска.

Попробуем?

 

Развлекуха же....

 

Судьба Lew- а всё равно уже решена. Скучновато.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:36

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#338 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:48

Далее, какой вывод вы делаете по статье,

 

Скоро узнаете......


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:50

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#339 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:58

Вы мне угрожаете, да?

Скольких людей на этом форуме вы запугали?

И при этом вы постоянно позиционируете себя как технически грамотного инженера с высшем образованием?

1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

извинений если содержание моего поста показалось вам оскорбительным.

Я вас очень сильно уважаю и даже в мыслях не допускал бросить малейшую тень на вашу деловую репутацию


Сообщение отредактировал Lew: 25 October 2013 - 23:58


#340 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 00:15

Хватит истерик.

 

Достаточно того, что вы посмешище в среде инженеров, к которым ходите.

Многим уже процитировано их мнение. Все "сильно хохотались". :rofl:

 

Я говорю, что решил не давить вас сразу.

Я предпочту, чтобы вы помучились.

 

Ваша истерика говорит мне о том, что вы начали понимать зачем я задал вопрос.

Тот самый вопрос, что и вы мне.

 

И еще найдется несколько вопросов.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 00:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#341 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 00:29

Уважаемый коллега, вопрос, который я вам задал, на который вы мне не смогли ответить, и переадрессовали (вернули бумерангом) мне назад, разрешается элементарно (если знаешь основы)

Увеличение площади индикаторной диаграммы означает увеличение индикаторной работы.

Только и всего yes

Теперь понятнее стало?

:dash1:


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 00:32


#342 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 00:33

Только и всего yes Теперь понятнее стало?

 

И это недоразумение, презираемое инженерами, ещё что-то лепечет...... :rofl:

Я-то сам лично такие диаграммы строил. А вы с вашими 10 классами что?

 

Ответ в книжке вы вычитали верный.

 

Думайте дальше. 

 

И без истерик. Не поможет всё равно.

 

Мне сюда выложить мнения инженеров о вас, Lew?  Там очень хорошо сказано...

Посмеёмся....

 

Хотите?


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 00:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#343 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 00:39

Уважаемый коллега, я готов думать дальше, если вы укажете нужный путь для моих дум.

Тем не менее, повторю свой вопрос.

Вы долго настаивали чтбы я показал статью из Автопромышленности.

Я ее выложил.

Есть у ВАС возражения по сути статьи ??????????????????


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 00:42


#344 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 00:52


Есть у ВАС возражения по сути статьи ??????????????????

 

Разумеется. Вы уже и сами сделали полдела.

Да и результат заранее известенчушь вы сказали про падение удельного расхода в сильный мороз.

 

Прекратите истерику.

 

Я сказал, что удавлю вас медленно.

 

Я не спешу. Я развлекаюсь.

 

Кстати, вы ж знаете человека с инициалами СК? Знаете, чего там...

Вы сейчас чьи труды переписываете в свободное от интернета время?


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 01:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#345 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:01

Я знаю лишь одно: нет никакого смысла вести полемику с психопатом.

1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

извинений если мои слова ВАС как то задели. Примите мои ГЛУБОЧАЙШИЕ извинения, я и в мыслях не держал спорить с ГЕНИЕМ.

Еще раз миллион извинеий :hi:  :hi:  :hi:  :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 01:02


#346 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:03

Ну, про вас -то говорят, что вы  - типичный "непризнанный гений".

Переписали уже всё, что можно переписать. У всех подряд.

 

Так ведь, Lew? 

Да так, так....  Не скромничайте...

 

http://forum.zr.ru/f...nykh-dvs/page-7

 

http://v-garmonii-s-soboi.ru/psihologicheskie-kompleksyi/kompleks-nepriznannogo-geniya


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 01:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#347 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:05

Забавно вы выкручиваетесь.
Это вы пытаетесь выкрутится ... вопрос был есть ДМРВ или его нет. Вы этого не знали, вот и пошло: "что вычисляет", да "как вычисляет".

Как надо, так и вычисляет, но без ДМРВ biggrin



#348 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:20

Там где нет ДМРВ - используется другой алгоритм. Лямбда - не при делах.

 

Вот это я сказал. И сказал - абсолютно верно.


На современных моторах нет такого датчика, поскольку он нахрен не нужен, всё вычисляется по лямбда.

 

А вот это - неверно.

 

Всё записано. Хватит ёрзать.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 01:27

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#349 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:23

Ну, про вас -то говорят, что вы - типичный "непризнанный гений".

Переписали уже всё, что можно переписать. У всех подряд.

 

О чём вы?Кто говорит? Где??????????

Что я переписал? У кого? Конкретно назовите.

Откройте любую серьёзную книгу по ДВС и в конце вы увидите ссылки на многочисленные источники, на основании которых автор построил СВОЁ изложение (и понимание) какого-то сложного вопроса.

Но это вовсе не означает, что он все тупо переписал.

Мной написаны работы, где в конце ссыли на более чем 15 источников начиная от 1904 года.

И что? Я это все бессовестно "сдул"?

Я стесняюсь спрость: вы где учились? Какие научные работы держали в руках?


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 01:31


#350 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:25

О чём вы?

 

О правде.

Типа как ваш "график из моей статьи", оказавшийся графиком из учебника.

 

http://forum.zr.ru/f...nykh-dvs/page-5

 

Понимание сложного вопроса, говорите? Ну-ну...

 

Вот здесь - вы впервые узнали что такое удельный расход

Для начала назвав его "реальным". Причем, на графике из "собственной"  статьи!!!!!

Сообщения 117-118

 

http://forum.zr.ru/f...nykh-dvs/page-4

 

Удобно переписывать чужое?   Да Lew?


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 01:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#351 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:38

О правде. Типа как ваш "график из моей статьи", оказавшийся графиком из учебника.

Уважаемый, мы идем по пятому кругу, да?

"График из моей статьи" не означает мой график

Это статья, в конце есть список литературы, из которой и взят этот график.

Стесняюсь спрашивать: вы в своей жизни хоть раз писали научные работы?

И еще больше извиняюсь: ВЫ читали когда нибудь научные работы?


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 01:40


#352 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:42

Там где нет ДМРВ - используется другой алгоритм. Лямбда - не при делах. Вот это я сказал. И сказал - абсолютно верно.
Неверно, лямда участвует в любом алгоритме, а MAF не в любом. 

Хватит уж ерзать, что такое ДМРВ вы только вчера узнали и что он может быть, а может и не быть. :crazy:



#353 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:49

Ну всё, сейчас начнётся:

"Злобные неучи-ничтожества ополчились на меня. Профессор, вы сами видите, как тяжело доказать правду идиотам" biggrin

1000000000000000000000000000000000000000000000 извинений, если мои слова показались кому то обидными.

Ни на что не намекал, всех люблю и уважаю  :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 01:52


#354 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:51

Там где нет ДМРВ - используется другой алгоритм.  Лямбда - не при делах.

 

 

Очки протрите, и прочитайте то, что я ответил.

 

Это хорошо, что вы перешли на простую ложь.

Этим вы полностью расписываетесь в безграмотности.

Кишка у вас тонка против меня.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 01:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#355 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 01:59

Уважаемые коллеги, давайте забудем мелкие обидки, ОК?

В посте 311 я привел фотоснимки статьи.

Давайте её обсудим, и каждый выскажет свое ЛИЧНОЕ  мнение что в ней так или не так. И почему не так.

С обоснованием.

тут и станет понятным, кто из нас чего стоит.

Идет?


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 01:59


#356 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 02:03

Кишка у вас тонка против меня
Я и не собираюсь сражаться с безграмотным хамом, просто констатирую факт nea

#357 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 02:14

В посте 311 я привел фотоснимки статьи. Давайте её обсудим, и каждый выскажет свое ЛИЧНОЕ мнение что в ней так или не так

А что может быть "не так" в экспериментальных данных. Они либо есть, либо их нет.

Единственное может быть сомнение, о том, что реальный расход едущего автомобиля растет только из за большего сопротивления воздуха. К нему неплохо добавить трансмиссию, шины, дорожное покрытие.


Сообщение отредактировал staryjjded: 26 October 2013 - 02:15


#358 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 04:06

Какой факт вы констатировали?  Факт произнесения вами вот этой глупости???

В то время как в реальности вот так:

http://autodata.ru/article/all/vidy_vpryska_fsi_chast_1/

 

На современных моторах нет такого датчика, поскольку он нахрен не нужен, всё вычисляется по лямбда.

в экспериментальных данных.

 

А вот и экспериментальные данные со ссылкой на множество источников.

 

888.jpg

 

Ссылка на документ полностью - неа странице 10.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 04:21

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#359 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 08:36

Джентельмены, давайте по существу. Не вандальте интересную тему.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#360 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 09:06

Извините, уважаемый коллега, я про температуры +120 и -50 ни разу ни где не говорил ни единого слова.

И как вы реально представляете температуру внешней среды +120 ? :shok:

 

Впрочем, читайте сами - перед уважаемыми коллегами мне скрывать нечего, главное, чтобы они правильно поняли прочитанный текст

 

212335517.jpg

 

212335511.jpg

 

Я когда первый раз прочитал, сильно удивился. Ибо написанное на первый взгляд прямо противоречит написанному во многих источниках. Но потом понял и никаких сомнений в выводах автора у меня нет. Ибо когда мыслишь системно - приходит и понимание

 

 

Меня не поняли - я призывал прекратить препирательства и оскорбления в ветке, поэтому начинаю применять свое право модератора. Не обессудьте, господа!

 

 

Теперь мое мнение по статье увжаемого коллеги. Многое написано верно - действительно, площадь индикаторной диаграммы при понижении температуры будет увеличиваться. До - определенных пределов.  Но - суть в том, что удельный расход топлива реального двигателя опредляется не индикаторным к.п.д., а эффективным - о котором в статье ни слова не сказано. Более того,на второй странице есть забавное, не замеченное никем утверждение . О том,что при нормальных условиях, предписанных ГОСТом на испытания, то есть при 20 град.С, экономичность все-таки лучше, чем при заборе воздуха из-под капота или его питании забортным воздухом при отрицательной температуре.Это как раз частично и есть следствие обратного влияния температуры на механический кпд, отсюда - и на эффективный.  Потому и говорил - мотору нужна некая оптимальная температура. Кстати, и с индикаторным кпд все не так очевидно - но об этом ниже.

 

По поводу роста жесткости сгорания при понижении температуры воздуха - тут все очевидно, рост коэффициента наполнения в данном случае приводит к увеличеию давления конца сжатия,отсюда - и максимаьного давления цикла. Для дизеля все так, Хотя тоже - не совсем. Не учитыватся изменения соотношения фаз "кинетичское-диффузионное сгорание", которое при поижении температуры на впуске неизбежно пойдет в сторону диффузионого, более медленного.  А вот для бензинового мотора все несколько сложнее. Рост максимального давления цикла тянет за собой детонацию - все рабочие процессы бензиновых моторов и так по регулировккам на предел детонации настроены, а понижение температуры на впуске этот предел сдвигает. Снижение температуры конца сжатия тоже уменьшает скорость сгорания - это дополнительно приближает порог детонации.   Тоже не все однозначно получается. Детонация сдвинет УОЗ (не для ЗИЛ-130, конечно). И еще... Если речь идет о бензиновом моторе, то все рассуждения о влиянии температуры на смесеобразование тоже выглядят сомнительными. Уважаемый коллега не учитывает, что в реальном бензиновом двигателе на режимах холостого хода и малых нагрузках, при прикрытой дроссельной заслонке, до половины топлива летит в цилиндры в неиспаренном виде, в виде жидкой фракции. И при понижении температуры эта доля будет только расти - а с ней падать эффективность сгорания. Кроме того, растет  количество топлива, попадающей в пристеночную зону камеры сгорания. Тоже - не лучшая ситуация для мотора. Отсюда - линия сжатия пойдет выше, а расширения, начиная с определенной температуры, наоборот, понижаться. Итого - площадь ИД сначала растет, потом падает. Но это - в реальном моторе. 

 

И самое главное - сейчас смешным выглядит способ замера расхода топлива "на самосвале, груженном бетонными плитами". Погрешность такиих замеров - процентов 15 минимум. Уж если лезть в науку, нужна климатическая камера и нормальный измерительный комплекс. Таким данным я поверю, этим - не очень. 

 

И я не понял - как и каким методом измерялись индикаторные диаграммы? В статье об этом - ни слова! И очень кажется, что полученные данные о давлениях и жесткостях сгорания ( до второго знака после запятой) - не замеренные, а расчетные. Если так, то хотелось бы знать, как и по каким методикам это считалось. Просто дело в том, что я не знаю в России специалистов, способных провести индицирование двигателя на реальном автомобиле. Тут нужна специальная подготовка двигателя и очень непростая и недешевая аппаратура. Такие испытания делаются только в стендовых условиях - тогда как до -40 опускались? Ой, что-то не верится.

 

Но все эти вопросы - не к Леву или Чико, а к автору статьи, потому дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю законченной.

 

И еще раз говорю - посты, содержащие в себе оскорбления или демонстрирующие неуважение к оппоненту, будут мной удаляться без предупреждения!


Сообщение отредактировал AuSh: 26 October 2013 - 09:40





Яндекс.Метрика