Неважно, как эта копоть образуется,
Это для вас неважно. Мне - всё важно.
Помню, как потеплело - так сразу копоть у всех и исчезла.
Хоть что-то попытайтесь понять в сказанном.
1. Тепло, смесеобразование хорошее, датчик держит идеальную смесь.
2. Сильный мороз, смесеобразование плохое. Часть бензина - летит в трубу несгоревшим.
Датчик снова держит, по его мнению, - идеальную смесь.
Но чтобы датчик считал, что всё идеально - надо компенсировать потери от выброса несгоревшего бензина.
То есть - прибавить бензина.
Именно это и делают в реальности все системы впрыска.
Они так делают по факту. Хотите вы или нет - они так делают.
Зачем по-вашему? Lew не знает. Вы знаете?
или думаете, что этот самый Бородич
А вы думаете, что Шабанов меньше вас знает, если уж на то пошло?
Вот материал со ссылкой на Бородича и других маститых.
Читаем. Что не ясно?
Ссылка на полный материал - на странице 10.
Под одним из номеров ссылок - тот самый Бородич.
Исследованиям влияния низких температур воздуха на эксплуатационный расход топлива посвящены работы А.М. Бородича [50],........ (см полный материал)
Дальнейшее понижение температуры на входе до минус 28 °С вызывает увеличение расхода топлива от 2,5 до 16% [Б-27, В-13, К-39, К-55]. (Б-27 - БОРОДИЧ)
Исследованиям влияния низких температур воздуха на эксплуатационный расход топлива посвящены работы А.М. Бородича [Б-27])
http://refdt.ru/docs/129/index-159738-3.html?page=5
А материал от Lew, - это какая-то редакторская компилляция.
Бородич возможно, вообще не при делах.
Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 17:47