Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой погоде рад мотор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 410

#391 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 15:45

ХА-ХА- ХА, Lew !!!!! 

 

Конечно же, ваше мнение меня не интересует. Меня интересует что вы скажете.

 

Почему ЭБУ обогащает смесь в мороз?

Почему на тот же килограмм воздуха подаёт больше топлива?

 

Почему данные IAT-сенсора постоянно поступают в ЭБУ даже после полного прогрева мотора?

 

Чё, слабО сказать?


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 15:56

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#392 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 16:00

А с чего вы решили что ЭБУ увеличивает цикловую подачу в мороз на прогретом двигателе?

 

Как вы сказали? Только кто может не знать что смесь в мороз обогащается?

только тупой дилетант может не знать таких очевидных вещей

 

Во-во.. Отлично сказано!!!! Полностью согласен!!!!

---------

 

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью - смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

 

http://www.nexia-faq...od-topliva.html


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 16:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#393 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 16:11

ХА-ХА- ХА, Lew !!!!! Конечно же, ваше мнение меня не интересует. Меня интересует что вы скажете.

А то, что я скажу, это не есть мое мнение? :shok:

Какая-то у вас логика своеобразная biggrin

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно "рулит" смесью. Неисправность датчиков может быть частичная - при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

 

 

И вы хотите, чтобы я поверил на слово этому вашему источнику, где неизвестный чел рассказывает, как лямбда зонд рулит смесью?

"Частичная неисправность" вобще перл!!!!!!!!!!!! Это как "частично беременная" :rofl:

Вы по таким текстам изучаете рабочий процесс ДВС?

Шабанова не пробовали внимательно читать? он ведь объяснял в теме, что ЭБУ современного ав-ля старается поддерживать стехиометрический состав смеси.

Я вижу, уважаемый коллега, что вы не только мои посты не читаете


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 16:15


#394 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 16:25

ХА-ХА-ХА!!!

 

Факт обогащения смеси в морозы- общеизвестен.

Не просто добавка исходя из плотности воздуха, но именно обогащение.

Больше бензина на тот же килограмм воздуха.

 

Это алгоритм всех систем впрыска.

 

НЕ нужно щас верить источникам.

 

Это давно надо было знать как Отче Наш!!!!!!

 

Учиться надо было, Lew!


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 16:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#395 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 16:47

Эксперименты в реальности, в сильный мороз до минус 50 - говорят что ВСЕ инжекторные мороты коптят, будучи абсолютно нормально прогретыми. А карбюраторные - тем более.

 

Влип, Студент! (С) ))) Ссылку, на отчет об экспериментах! Иначе, это твоя буйная фантазия...  Ахх, не-ету? Этого следовало ожидать )))



#396 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 16:50

Уважаемый коллега Чико, а вы не пробовали посты Шабанова читать?

 

 

 

Задача цепи обратной связи, которой управляет ЭБУ по сигналу датчика остаточного кислорода - поддержание стехиометрического состава смеси в цилиндре.

Во всех режимах и при всех условиях, кроме пуска-прогрева, холостого хода и режимов больших нагрузок.

Во всех режимах и при всех условиях (по мнению профессора) ЭБУ старается поддерживать смесь с коэф-м избытка воздуха = 1.

А вы говорите, он обогащает смесь, т.е. поддерживает коэф-т МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ.

И кому мне верить: вам или профессору?


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 16:51


#397 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:07

Влип, Студент! (С) ))) Ссылку, на отчет об экспериментах!

 

Ты больной что-ли? Язычок прижми, говорун, мля. Я с тобой на брудершафт не пил.

 

Это мои личные наблюдения. Сам лично наблюдал. Много раз сказал об этом. Какие ссылки?

Задай вопрос северянам - любой подтвердит.

 

Жестьваще.

 

Кто влип - так это вы, неучи..

Профессор давно всё объяснил, но таким как вы не судьба понимать.

 

 

Во всех режимах и при всех условиях (по мнению профессора) ЭБУ старается поддерживать смесь с коэф-м избытка воздуха = 1. А вы говорите, он обогащает смесь, т.е. поддерживает коэф-т МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ. И кому мне верить: вам или профессору?

 

Вы не понимаете вообще ничего. Ни меня, ни профессора.

 

Именно чтобы обеспечить нормативные параметры на датчике  кислорода - надо обогатить смесь в мороз.

Потому что часть бензина - выбрасывается несгоревшей ввиду плохого смесеобразования из-за плохой испаряемости бензина..

 

А вы говорите, он обогащает смесь, т.е. поддерживает коэф-т МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ.

 

Какая чушь. 

Обогащает - значит "несколько добавляет бензина".

Компенсируя потери от несгорания и сохраняя "нормальное мнение" о смеси датчика кислорода.

 

Мля, дилетанты неподражаемы.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 17:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#398 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:13

Какая чушь. Обогащает - значит "несколько добавляет бензина" Мля, дилетанты неподражаемы.
Уважаемый коллега, стесняюсь спросить: вы где учились?

Если смесь обогащенная - коэффициент избытка воздуха меньше единицы.

Единица - стехиометрический состав.

Читаем еще раз

Lew сказал(а) 26 Окт 2013 - 17:50:snapback.png

А вы говорите, он обогащает смесь, т.е. поддерживает коэф-т МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ.


#399 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:16

Задача цепи обратной связи, которой управляет ЭБУ по сигналу датчика остаточного кислорода - поддержание стехиометрического состава смеси в цилиндре.

 

Профессор абсолютно прав. Это вы не поняли, неучи.

 

Нюанс! По мнению датчика!!! Именно датчик и определяет остаточный кислород.

 

Чтобы по мнению датчика в мороз смесь оставалась такой же, как и в теплую погоду, надо прибавить бензина.

 

Потому что часть бензина - плохо испарится, не сгорит, не повлияет на уровень кислорода, и вылетит в трубу.

Цель обогащения - компенсация потерь от вылета несгоревшего бензина в трубу..


 

Если смесь обогащенная - коэффициент избытка воздуха меньше единицы.

 

НЕ "обогащенная смесь", а обогащает, то есть прибавляет бензина. Это разные вещи.

Богатеть и богатый. Разные вещи. Понятно? Лингвист хренов.

Идите учитесь, Достали уже детскими знаниями.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 17:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#400 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:17

Потому что часть бензина - выбрасывается несгоревшей ввиду плохого смесеобразования из-за плохой испаряемости бензина..

Часть выбрасывается несгоревшей, обогащаем смесь - еще большая часть бензина начинает вылететать не сгоревшей. Так что ли?

Вы хотите сказать, что чем больше бензина вы запихнете в цилиндр, где температура сжатия понизилась и топливо плохо испаряется, то при одной и той же (неизменной) массе воздуха больше бензина сгорит за цикл?

За счет чего?

А экология как, ведь ЭБУ заточен под нее? Как он может допустить, чтобы бензин не сгорая летел в глушитель?


Сообщение отредактировал Lew: 26 October 2013 - 17:15


#401 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:18

все машины имели видимую копоть на бамперах в районе выхлопной. Моторы - с рабочей температурой. Не глушились.

 

Мдяя, тяжелый собеседник!!! Неважно, как эта копоть образуется, важно, как она прилипает, в Вашем, конкретном случае!!!



#402 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:26

 

?

просто смешно)))

 мне кажется, Вы  слишком  переутомились))))

или  думаете, что этот самый  Бородич, кандидат технических наук  хуже  вас  разбирается, в  том  что пишет?)))

http://whoiswho.irkutsk.ru/7/76.html


Сообщение отредактировал joker1994nsb@: 26 October 2013 - 17:28


#403 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:34

Неважно, как эта копоть образуется,

 

Это для вас неважно.  Мне - всё важно.

 

Помню, как потеплело - так сразу копоть у всех и исчезла.

 

Хоть что-то попытайтесь понять в сказанном.

 

1. Тепло, смесеобразование хорошее, датчик держит идеальную смесь.

 

2. Сильный мороз, смесеобразование плохое. Часть бензина - летит в трубу несгоревшим.

Датчик снова держит, по его мнению,  - идеальную смесь.

 

Но чтобы датчик считал, что всё идеально - надо компенсировать потери от выброса несгоревшего бензина.

То есть - прибавить бензина.

Именно это и делают в реальности все системы впрыска.

 

Они так делают по факту. Хотите вы или нет - они так делают.

Зачем по-вашему?  Lew не знает. Вы знаете?


или думаете, что этот самый Бородич

 

А вы думаете, что Шабанов меньше вас знает, если уж на то пошло?

 

Вот материал со ссылкой на Бородича и других маститых.

Читаем. Что не ясно?

Ссылка на полный материал - на странице 10.

888.jpg

 

Под одним из номеров ссылок - тот самый Бородич.

 

Исследованиям влияния низких температур воздуха на эксплуатационный расход топлива посвящены работы А.М. Бородича [50],........ (см полный материал)

 

Дальнейшее понижение температуры на входе до минус 28 °С вызывает увеличение расхода топлива от 2,5 до 16% [Б-27, В-13, К-39, К-55].  (Б-27 - БОРОДИЧ) 

Исследованиям влияния низких температур воздуха на эксплуатационный расход топлива посвящены работы А.М. Бородича [Б-27])

http://refdt.ru/docs/129/index-159738-3.html?page=5

 

А материал от Lew,  - это какая-то редакторская компилляция.

Бородич возможно, вообще не при делах.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 17:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#404 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:47

Это для вас неважно.  Мне - всё важно.

 

Помню, как потеплело - так сразу копоть у всех и исчезла.

 

Хоть что-то попытайтесь понять в сказанном.

 

1. Тепло, смесеобразование хорошее, датчик держит идеальную смесь.

 

2. Сильный мороз, смесеобразование плохое. Часть бензина - летит в трубу несгоревшим.

Датчик снова держит, по его мнению,  - идеальную смесь.

 

Но чтобы датчик считал, что всё идеально - надо компенсировать потери от выброса несгоревшего бензина.

То есть - прибавить бензина.

Именно это и делают в реальности все системы впрыска.

 

Они так делают по факту. Зачем по-вашему?  Lew не знает. Вы знаете?


 

А вы думаете, что Шабанов меньше вас знает, если уж на то пошло?

 

Вот материал со ссылкой на Бородича и других маститых.

Читаем. Что не ясно?

Ссылка на полный материал - на странице 10.

attachicon.gif888.jpg

 

Под одним из номеров ссылок - тот самый Бородич.

 

Исследованиям влияния низких температур воздуха на эксплуатационный расход топлива посвящены работы А.М. Бородича [50],........

 

А материал от Lew,  - это какая-то редакторская компилляция.

Бородич возможно, вообще не при делах.

да, да, Лев  сидел и в  фотошопе   распечатанный  на принтере  текст  правил? самому  то не смешно?

думаю, что  конкретно г-н Бородич  в  работе двигателей  в  условиях низких температур разбирается  получше  г-на Шабанова.

а меня  то  с какого перепугу  приплетать, я  и  не  говорил, что  разбираюсь  лучше  его.

и вообще, может  хватит приплетать г-на Шабанова к  каждому  слову, иначе напоминаете  третьеклассника, который  угрожает братом  десятиклассником) он все таки тут присутствует периодически, может и поправить  если кто ошибаться  начнет...

кстати,в  ссылке которую я  дал есть номер телефона, может позвоните, да  позовете  его в  форум))))



#405 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 17:59

Вы хотите сказать, что чем больше бензина вы запихнете в цилиндр, где температура сжатия понизилась и топливо плохо испаряется, то при одной и той же (неизменной) массе воздуха больше бензина сгорит за цикл?

 

Какая ахинея....

 

Чтобы на датчике был одинаковый нормативный уровень кислорода - надо в одной массе воздуха сжечь (!!!) одну и ту же массу топлива во всех условиях.. Хоть в мороз, хоть в жару. НЕ влить в мотор, а сжечь.

 

Но в мороз часть бензина бесполезно теряется. Не сгорает из-за плохого смесеобразования.

Поэтому чтобы уровень кислорода в трубе остался нормативным - потери надо компенсировать. Добавить бензина.

 

Это слишком сложно для вас, я уже понял.

 


да, да, Лев  сидел и в  фотошопе   распечатанный  на принтере  текст  правил? самому  то не смешно?

Жесть, блин...

Никто не правил.

Редактор журнала на скорую руку когда-то состряпал, и всего делов.

 

Вы сами-то лично что-то попытались понять?


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 18:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#406 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:06

Помню, как потеплело - так сразу копоть у всех и исчезла.

Вопрос номер два? Где она исчезла, эта копоть? Я правильно понимаю, что перестало забрасывать заднюю часть авто в районе глушака?


Датчик чИКОснова держит, по его мнению, - идеальную смесь.

Чико, начнем с того что ни один датчик ничего не держит. И них несколько иная задача, так?



#407 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:03

Где она исчезла, эта копоть?

 

Не где, а когда.

 

Когда потеплело до минус 25 примерно.

У всех машин копоть уже не появлялась после удаления щеткой.

 

При прочих равных условиях. Всех условиях.

Вы поняли выделенную фразу? Не спрашивайте об этом больше.

 

А лучше читайте выше что я сказал о компенсации. Лучше там разобраться. Это элементарно.

Меня поражает как можно этого не понимать.

 

И еще. У вас есть ответ зачем в мороз ЭБУ обогащает смесь?

Только не говорите, что не обогащает. Не подставляйтесь.


Сообщение отредактировал Chicco: 26 October 2013 - 18:07

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#408 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:15

 

Жесть, блин...

Никто не правил.

Редактор журнала на скорую руку когда-то состряпал, и всего делов.

 

Вы сами-то лично что-то попытались понять?

))))))))  еще  смешнее насколько я  понимаю, что журналист всегда  знает, что  напишут от его имени.

как  бы  не правил редактор, следовательно Бородич, знал, подписывается)

 лично я понял,что Вы  не  можете принять эту  заметку, так  как если  примете, то тогда  окажется, что Вы  ошибались как  минимум по трем пунктам в  данной  теме, а  самолюбие  этого позволить не  может никак, увы)))



#409 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:16

Только не говорите, что не обогащает.

Не обогащает!!! Вы можете доказать обратное? Копоть на кузове в районе выхлопной трубы не доказывает ровным счетом ничего, по крайней мере мне!



#410 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:25

лично я понял,что Вы не можете принять эту заметку,

 

Вы пробовали почитать другие материалы? Со ссылкой на того же любимого вами Бородича!

И тем более, хоть попробовали сами разобраться?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#411 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 October 2013 - 18:26

Все, господа! Вы не вняли моим просьбам сменить тон общения! Тема закрыта!






Яндекс.Метрика