Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой погоде рад мотор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 410

#301 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 23:25

Уважаемый коллега, не флудите в теме. Вы не можете ответить на простейший вопрос

Вы хоть можете понять, по какой причине при снижении температуры среды мощность безнаддувного карбюраторного ДВС, работающего в номинальном режиме будет увеличиваться? Это же процессы, которые вы должны знать как Отче Наш, раз вы двигателист

Мне даже любопытно: а если я выложу скан статьи, как вы вывернетесь из данной неловкой для вас ситуации?

Обвините ее автора в двуличии и безграмотности? :rofl:

10000000000000000000 извинений, если мои слова показались вам обидным.

И мысли не было бросить тень на ваш высокий технический уровень :hi:



#302 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 23:40

Вы не можете ответить на простейший вопрос

 

Мне по барабану этот вопрос. Только дилетант может подумать, что я на него не отвечу.

 

Но мы обсуждали расход. РАСХОД.   Не отклоняемся.

 

И тут вы в луже.


При испытании ДВС в условиях низких отрицательных температур (условия Крайнего Севера) было выявлено увеличение площади индикаторной диаграммы по мере снижения Т внешней среды. Проще говоря, чем ниже Т воздуха, поступающего в ДВС (при его нормальном тепловом режиме) тем больше развиваемая мощность и ниже удельный расход топлива.

 

А теперь - документ исследований.

 

888.jpg

 

А также цитата из документа:

 

Проведенный анализ показывает, что изменение температуры воздуха на входе оказывает большое влияние как на карбюраторный, так и на дизельный двигатель. При этом зависимость расхода топлива от температуры воздуха на входе в двигатель носит U-образный характер.

 

Кто плохо понял - расход растет и при жаре и на морозе.  Профессор об этом давно сказал.

 

:rofl:

 

И мысли не было бросить тень на ваш высокий технический уровень

 

Тень не может бросать тень.

 

а если я выложу скан статьи, как вы вывернетесь

 

Выкладывайте. А то что-то вы в упор не видели многократных предложений это сделать.

 

Только уже ясно, что ничего вы не выложите.

Потому что в моем документе указана в качестве источника - статья и автор, о которых вы говорили.

И результаты - против вас.  Результаты от того самого автора. И многих других исследователей.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 23:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#303 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:20

Если кислород есть и бензин как то загорелся, он будет продолжать гореть, пока кислород не кончится.

Михалыч, тут есть нюансы, хорошо наблюдаемые на испытательном двигателе с окнами (да-да, прозрачными окошками, позволяющими наблюдать и даже фиксировать на видео процесс горения в цилиндре)  Александр Юрьич подскажет, что это за установка. Плиз!



#304 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:21

Кто плохо понял - расход растет и при жаре и на морозе
Естественно наименьший расход будет в тех условиях, на которые данный двигатель отрегулирован. Но это только там, где автоматической регулировки нет. Там, где есть "автоматика", как с инжектором, результат зависит от программы в неё заложенной.

#305 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:26

Итого: среднее содержание кислорода по объему - номинальное, а в "кучностях" бензина - избыток бензина и нехватка кислорода. Там и не догорает бензин. И вылетает без реакции лямбды. При этом избыток бензина в "кучностях" таков, что остаточного кислорода для его полного сгорания уже не хватает. Мне кажется - это элементарно. Может, вы начнёте понимать?

Если будете таким языком объяснять, то вряд-ли! Без обид...



#306 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:36

.. позволяющими наблюдать и даже фиксировать на видео процесс горения в цилиндре ...

Так это и так понятно, что при плохом смесеобразовании, пламя в момент РАБОЧЕГО ХОДА, в цилиндре, будет не "правильным", голубым, а желто-красным, с недогоранием, видел я это, даже валяется где то в гараже такая прозрачная свечка, однако в этом случае процесс горения не ограничен рабочим ходом, если весь бензин не успел сгореть за рабочий ход, то он продолжает гореть и при такте выпуска и в выхлопном коллекторе. Это горение не только бесполезно, в смысле мощности, но и вредно для клапанов и коллектора. Однако горение будет продолжатся,  пока не кончится либо бензин либо воздух, и если кислорода в сумме недостаточно, то этот кислород прореагирует весь и до лямбда не дойдет. То есть, по его показаниям ЭБУ все равно урежет бензин, не смотря на неполное сгорание и потерю мощности.

И собственно низкая температура тут частный случай, плохое смесеобразование может быть и по тривиальной причине, неисправности форсунки, однако это никак не приводит к обогащению смеси, машина просто "не едет", но бензин никуда на вылетает :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 25 October 2013 - 00:51


#307 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:44

Копоть - осевшая сажа.

А почему сажа, называется сажей? ))) Это то, что осело на задницах ваших четырех авто участвующих в пробеге при -50С



#308 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 00:57

Копоть - осевшая сажа. А почему сажа, называется сажей?
Сажа у исправного мотора летит из глушителя только в пускопрогревочном режиме, когда лямбда ещё отключена. У прогретого мотора сажи нет. Возможно не вся сажа вылетает сразу наружу и часть её некоторое время болтается в глушителе и постепенно пачкает копотью зад машины на ходу, что Чикко и наблюдал.

#309 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 10:40

Проведенный анализ показывает, что изменение температуры воздуха на входе оказывает большое влияние как на карбюраторный, так и на дизельный двигатель. При этом зависимость расхода топлива от температуры воздуха на входе в двигатель носит U-образный характер.

Ну и где вы видите U образный характер на графиках?

 

211520123.jpg

 

Удельный расход топлива ДВС ЗИЛ-130 при снижении температуры не изменяется (а макс. мощность растет), а дизеля СНИЖАЕТСЯ. Снижение у дизеля идет по прямой.

Меня поначалу противоречивость данных по удельному расходу, приводимых в различных источниках, ставила в тупик.

Но когда я углубился в изучение этого предмета, то многое стало понятным и я перестал удивляться.

 

Уважаемый колега, я боюсь, что если приведу скан статьи из Автопромышленности, вы тут же начнете ее перетолковывать на свой лад и полностью извратите ее смысл. Ибо она написана для инженеров и некоторое понятия в ней специально не рзжеванны.

Хотя выводы ясны: в мороз для улучшения топливной экономичности выгоднее брать забортный воздух, и при переключении на забор из-под капота теплого воздуха топливная экономичность ДВС ухудшается 


Сообщение отредактировал Lew: 25 October 2013 - 10:43


#310 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 11:00

Ну и где вы видите U образный характер на графиках?

Лев, теперь я Вас не совсем понимаю. Чико говоря о V-образном графике расхода в зависимости мпературы имел в виду экстремальные для ДВС +110 120  и -50С. Вы же представили график от 10 до 60... Некрасиво )))


 

 

Хотя выводы ясны: в мороз для улучшения топливной экономичности выгоднее брать забортный воздух,

Троллите? )))


Сообщение отредактировал SWAN646: 25 October 2013 - 11:02


#311 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 13:56

Лев, теперь я Вас не совсем понимаю. Чико говоря о V-образном графике расхода в зависимости мпературы имел в виду экстремальные для ДВС +110 120 и -50С.
Извините, уважаемый коллега, я про температуры +120 и -50 ни разу ни где не говорил ни единого слова.

И как вы реально представляете температуру внешней среды +120 ? :shok:

 

Впрочем, читайте сами - перед уважаемыми коллегами мне скрывать нечего, главное, чтобы они правильно поняли прочитанный текст

 

212335517.jpg

 

212335511.jpg

 

Я когда первый раз прочитал, сильно удивился. Ибо написанное на первый взгляд прямо противоречит написанному во многих источниках. Но потом понял и никаких сомнений в выводах автора у меня нет. Ибо когда мыслишь системно - приходит и понимание



#312 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 17:45

На современных моторах нет такого датчика, поскольку он нахрен не нужен, всё вычисляется по лямбда.

А на каких моторах нет датчика измерения массы воздуха?



#313 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 18:21

А на каких моторах нет датчика измерения массы воздуха?

На многих... но это отнюдь не означает что он там не нужен.... тут дело в банальной экономии скорее всего


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#314 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 19:04

На многих - каких многих?

Назовите пожалуйста



#315 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 19:18

 

Я когда первый раз прочитал, сильно удивился. Ибо написанное на первый взгляд прямо противоречит написанному во многих источниках. Но потом понял и никаких сомнений в выводах автора у меня нет. Ибо когда мыслишь системно - приходит и понимание

 

спасибо, мне особенно понравилось предложение  в которой говорилось что воздух под капотом имеет температуру  +40, +50



#316 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 20:22

на каких моторах нет датчика измерения массы воздуха?
Всех не перечислю, но на форд фокус нет. :)

#317 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 20:42

Всех не перечислю, но на форд фокус нет. :)

 

А колеса у ФФ есть? :)?



#318 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 20:44

Забил в поисковик, вот что прилетело http://www.ferio.ru/ford-focus-2011/rashodomer.html

Не пойму, зачем отказываться от измерителя массы воздуха, который стоит относительно дешево, но позволяет ЭБУ точно дозировать соотношение воздух/бензин



#319 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 21:30

А колеса у ФФ
То есть вы не в курсе? :shok:  Какой кошмар. :(

зачем отказываться от измерителя массы воздуха, который стоит относительно дешево
Дело не в цене, а в повышении надежности. Хотя и в цене может быть тоже. Старик Генри всегда настаивал на экономии каждого цента. :)

#320 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 21:33

я про температуры +120 и -50 ни разу ни где не говорил ни единого слова.

Лев, а вы читать умеете? Перечитайте мой коммент, плз ))) 



#321 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:06

А колеса у ФФ есть?

 

Профессор, всё ж прокомментируйте сканы выше, очень плиз...

--------------

 

Lew,

 

1. А что вычисляют, когда измеряют площадь индикаторной диаграмммы?

Надеюсь, вы не станете ёрзать, а ответите конкретно на этот простой вопрос.....

 

2. В вопросе "читателя" - о низких температурах.

В ответе  про экономичность - про температуры под капотом - 40-50 жары.

Это значит, что на улице - плюс 30 минимум.

Загадочно как-то это всё.....

 

--Сколько времени?

-- Апельсин.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 22:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#322 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:14

Лев, теперь я Вас не совсем понимаю. Чико говоря о V-образном графике расхода в зависимости мпературы имел в виду экстремальные для ДВС +110 120 и -50С. Вы же представили график от 10 до 60... Некрасиво )))

 

Мне нужно от 0 до минус 50. Ничего более. Никаких абсурдных температур.

 

В статье - под капотом +50. 

Падение до, например, +30 - +40 (забор с улицы), как там верно сказано, улучшит экономичность. 

 

Но я-то о другом...


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 22:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#323 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:27

Профессор, всё ж прокомментируйте сканы выше, очень плиз...

Уважаемый коллега, я вижу что ваших знаний не хватает, чтобы разобраться в содержании приведенной мной статьи из журнала Автомобильная промышленность, поэтому вы просите помощи специалистов? Этакий звонок другу biggrin

Ааааааааааааааааа професссор, всё пропало!!!!!!!!!!!!!!!! Выручайте скореееееееееееееее!!!!!!!!!!!!! :rofl:

 

 

Lew, а что вычисляют, когда измеряют площадь индикаторной диаграмммы? Надеюсь, вы не станете ёрзать, а ответите конкретно на этот простой вопрос.....

Уважаемый коллега, я так понял, что вы не знаете ответа на этот простейший вопрос. Ибо я вам его задал еще вчера - ответа так и не дождался.

 

Вы знаете что определяет площадь индикаторной диаграммы?

Но сегодня, вы, как обычно, переворачиваете все с ног на голову и формируете свой вопрос так, будто вы ЗНАЕТЕ, а я НЕ ЗНАЮ

Уважаемый коллега, если вы действительно учились предмету "двигатели внутреннего сгорания" (в чем я сильно сомневаюсь), то вы это ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ.

А если не учились - мои объяснения вас не научат, ибо нужно знать основы biggrin

1000000000000000000000000000000000000000 извинений если содержание моего поста вас чем то обидело. Даже в мыслях такого не держал :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 25 October 2013 - 22:26


#324 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:26

Всех не перечислю, но на форд фокус нет. :)

......................................................

А колеса у ФФ есть? :)?

Если уж профессор не в курсе, то специально для вас поискал. Многие фирмы, кроме Форда,  не используют ДМРВ (по иностранному MAF) а используют ДАД (MAP) то есть датчик абсолютного давления, например Jeep, Toyota, Honda, Shevrolet и многие другие.

#325 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:35

Уважаемый коллега, я так понял, что вы не знаете ответа на этот простейший вопрос

 

Это новая шестерня начала вас заматывать.

Не устраивайте дешевые истерики, Lew, не поможет.

 

Ответ на вопрос, который задали и вы- мне и я - вам  -  вас добивает.

 

Я начал свои действия.

 

Но, разумеется, мне очень хочется узнать и мнение профессора.

Не вас же слушать, безграмотного?

Хоть что-то новое я должен узнать из ветки? Этого и жду от профессора.


Если уж профессор не в курсе,

 

У профессора - хорошее чувство юмора. Так что вы зря тратите буквы.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 22:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#326 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:43

Ответ на вопрос, который задали и вы- мне и я - вам - вас добивает. Я начал свои действия.
Надеюсь, это не те действия, которые вы мне прислали в виде личного сообщения?

Что если я буду комментировать ваши посты, то специально обученные люди  меня вычислят и переломают мне руки и ноги?



#327 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 22:46

На современных моторах нет такого датчика, поскольку он нахрен не нужен, всё вычисляется по лямбда.

 

НЕВЕРНО.

 

Смотрим как на самом деле.

 

http://autodata.ru/article/all/vidy_vpryska_fsi_chast_1/


Надеюсь, это не те действия, которые вы мне прислали в виде личного сообщения?

Что если я буду комментировать ваши посты, то специально обученные люди  меня вычислят и переломают мне руки и ноги?

 

 

Вы неверно цитировали.

Если я увижу, что вы ведёте себя неподобающе низкому уровню ваших знаний, а также посмеете хихикать в адрес уважаемых здесь людей - то именно те.

Те самые.

Жаловаться придется именно туда, откуда прилетит. Забавно, да?

Вычислять вас уже не требуется. Давно всё известно.

 

Что касается здешнего разговора - то ничего вам не светит.

Я мог бы добить вас сейчас, но желаю, чтобы вы помучились.

Какое может быть уже к вам отношение? Всё ясно....


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 22:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#328 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:05

Если уж профессор не в курсе, то специально для вас поискал. Многие фирмы, кроме Форда,  не используют ДМРВ (по иностранному MAF) а используют ДАД (MAP) то есть датчик абсолютного давления, например Jeep, Toyota, Honda, Shevrolet и многие другие.

Уважаемый коллега, но вы ведь изначально утверждали

На современных моторах нет такого датчика, поскольку он нахрен не нужен, всё вычисляется по лямбда.

 

Какая разница на каком принципе работает устройство, важнен его функционал: измерение массы воздуха



#329 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:03

ВСЁ вычисляется по лямбде??? Именно ВСЁ и именно ПО лямбде?

 

Ахинея. Человек вообще не понимал что говорит.


Сообщение отредактировал Chicco: 25 October 2013 - 23:07

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#330 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 23:07

НЕВЕРНО. Смотрим как на самом деле. http://autodata.ru/article/all/vidy_vpryska_fsi_chast_1/
Это прекрасно .. :good: . Написать большими буквами "неверно" и привести ссылку доказывающую, что верно :rofl:

Как это ни странно звучит, но определение нагрузки на двигатель в двигателе системы FSI производится без участия датчика массового расхода воздуха.

.. важнен его функционал: измерение массы воздуха

измерение давления это не измерение массы






Яндекс.Метрика