какой "уровень" кислорода при этом будет фиксировать лямбда датчик?НАсколько я знаю, ДК просто ловит свободный кислороод. Есть кислород -- сеть сигнал, нетру кислорода -- и сигнала нету. А там уж дело ЭБУ балансировать на грани "есть-нету". Обманки ДК по этому принципу работают: выдают меандр со скважностью строго два, иначе уйдёт смесь в какую-любо сторону...
Какой погоде рад мотор?
#241
Отправлено 24 October 2013 - 14:36
Форум не место для дискуссий!
#242
Отправлено 24 October 2013 - 14:51
Перемешивание происходит после дозирования.
А вот это Вам оппонент пытается донести, но вы, к глубочайшему сожалению никого не слышите ![]()
#243
Отправлено 24 October 2013 - 14:56
Есть кислород -- сеть сигнал, нетру кислорода -- и сигнала нету.
Но ключевой момент в сильный мороз:
То, что из-за нарушения смесеобразования в "кучностях бензина" не сгорело - на уровень кислорода и не повлияло.
И при избытке подачи (с точки зрения нормального смесеобразования) датчик дает команду, что "всё нормально".
И подача снова делается с избытком.
А иначе и нельзя - смесь обеднится. Бензин плохо перемешивается.
А вот это Вам оппонент пытается донести, но вы, к глубочайшему сожалению никого не слышите
Не смешите меня.
Я сам прекрасно понимаю тему.
Оппонент - неоднократно говорил разные вещи об одном и том же. Читайте выше. Сообщение 235.
Слушать дилетанта, не понимающего о чем речь, и путающегося в показаниях, - я не стану.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 15:00
#244
Отправлено 24 October 2013 - 14:58
AuSh сказал(а) 22 Окт 2013 - 17:31: Задача цепи обратной связи, которой управляет ЭБУ по сигналу датчика остаточного кислорода
Что-то новенькое в ТАР ![]()
#245
Отправлено 24 October 2013 - 14:59
к глубочайшему сожалению никого не слышите
К глубочайшему сожалению немногие оказались способны мыслить системно и понимать сказанное профессором.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 15:00
#246
Отправлено 24 October 2013 - 15:05
Я сам прекрасно понимаю тему.
До кучи-Чико не самокритичен (Сам прекрасно все понимает)![]()
Слушать дилетанта, не понимающего о чем речь, и путающегося в показаниях, - я не стану.
Вы не только слушаете, вы активно возражаете, и чаще всего не по делу. Извините!
Александр Михайлович, вмешайтесь пожалуйста. Хотя и говорят, что в споре рождается истина, я боюсь, что в нашем споре кроме мордобоя ничего не родится ![]()
#247
Отправлено 24 October 2013 - 15:08
До кучи-Чико не самокритичен
В чем причина того, что неучи собрались и атакуют меня?
Да только в том, что каждого из этих безграмотных я неоднократно садил в лужу.
Неучи бессильны опровергнуть точку зрения.
Поэтому стаей атакуют человека.
Но неучи даже не пытаются понять сказанное профессором.
Они понимают, что это выше их разума.
Подходи по одному, дилетанты.
Каждый получит своё.
Вы не только слушаете, вы активно возражаете, и чаще всего не по делу.
Это вы не понимаете дела. Поэтому цена вашим оценкам - ноль.
Мелкое ничтожное поведение человека, который заранее знает, что понять он не в силах.
Вы с вашим примитивным однозначным пониманием, и неспособностью сопоставить даже пару факторов действующих одновременно, - смешны мне.
Попытались бы лучше понять сказанное профессором.
Но неучи и не пытаются. Они не привыкли учиться.
Знания для них - "бред".
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 15:12
#248
Отправлено 24 October 2013 - 15:13
#249
Отправлено 24 October 2013 - 15:16
До кучи-Чико не самокритичен (Сам прекрасно все понимает)
Вы не только слушаете, вы активно возражаете, и чаще всего не по делу. Извините!
Александр Михайлович, вмешайтесь пожалуйста. Хотя и говорят, что в споре рождается истина, я боюсь, что в нашем споре кроме мордобоя ничего не родится
Не Михалыч, а Юрьич- но это без разницы. А по делу - НАРОД, еще раз призываю - БРЭК! Разошлись по разным углам ринга! А то будет как вчера!
#250
Отправлено 24 October 2013 - 15:19
Но ключевой момент в сильный мороз:
Вот докопался до "сильного мороза!!!" Ну хорошо!
Представим себе такие условия. За бортом -50. Топливо (бензин) и воздух на входе во впускной коллектор мы нагреем до +20. Автомобиль и весь выпускной тракт оставим при -50. Что будет по вашему на обрезе глушителя и на промороженой "попе" автомобиля? В динамике, авто движется?
Не Михалыч, а Юрьич-
Извините, профессор ![]()
(Да, а что было вчера?) ![]()
Сообщение отредактировал SWAN646: 24 October 2013 - 15:20
#251
Отправлено 24 October 2013 - 15:19
Потому что я прав. Потому что я понимаю эту систему.
Вот именно у вас и не клеится отсутствие кислорода для горения и наличие кислорода в показаниях датчика.
Ясный пень, что без кислорода бензин гореть не будет, кто же с этим спорит?
Но тогда откуда возьмутся показания датчика о наличии кислорода?
Как то либо то, либо другое ![]()
Без обид.
#252
Отправлено 24 October 2013 - 15:25
При испытании ДВС в условиях низких отрицательных температур (условия Крайнего Севера) было выявлено увеличение площади индикаторной диаграммы по мере снижения Т внешней среды. Проще говоря, чем ниже Т воздуха, поступающего в ДВС (при его нормальном тепловом режиме) тем больше развиваемая мощность и ниже удельный расход топлива.
Отчего Lew сдулся и не выдает результаты??? Молчит как партизан
СпросИте его все - где результаты?
Вот сейчас - возьмите и спросите!
Где графики, таблицы, выводы про удельный расход в условиях экстремально низких температур?
Ему - слабо доказать сказанное.
А вам - слабо вынуть из него данные?
Тоже слабо.
Потому что данные эти - положат его на лопатки.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 15:28
#253
Отправлено 24 October 2013 - 15:25
Неучи бессильны опровергнуть точку зрения. Поэтому стаей атакуют человекаВсе "не в ногу", один Cicco "в ногу" ...
#254
Отправлено 24 October 2013 - 15:26
Вот именно у вас и не клеится отсутствие кислорода для горения
Справедливости ради, Чико о недостатке кислорода для процесса сгорания топлива ничего не говорил...
#255
Отправлено 24 October 2013 - 15:33
Вот именно у вас и не клеится отсутствие кислорода для горения и наличие кислорода в показаниях датчика.
Я поражаюсь.
Вам сколько раз нужно говорить, что уровень кислорода - это не кислород?
Существование некого уровня кислорода - НЕ значит, что кислрода дофига.
Вы физик или где?
Уровень определяется, а кислорода для сгорания - недостаточно.
Все "не в ногу", один Cicco "в ногу" ...
Агрументы толпы? От физика? Ну-ну....
КТО эти все????
Профессора читайте. Постарайтесь понять сказанное им.
Справедливости ради, Чико о недостатке кислорода для процесса сгорания топлива ничего не говорил...
Говорил и неоднократно. Потому что это так и есть.
Датчик определяет остаточный кислород по сгоревшему бензину.
Но чтобы смесь горела с образованием нормы остаточного кислорода в условиях плохого смесеобразования - нужен избыток бензина, только тогда смесь будет нормально гореть в зонах с меньшим количеством бензина.
Смесеобразование плохое. Где-то густо, где-то - пусто.
Где густо - там содержится избыток, и в результате в общем объеме - бензина больше чем необходимо было бы в условиях нормального смесеобразования.
А избытку в результате - не хватает кислорода и он вылетает в трубу.
Датчик на пролетающий бензин не реагирует. Не его забота.
Дружно спрашиваем у Lew-а данные по удельному расходу в мороз.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 15:47
#256
Отправлено 24 October 2013 - 15:48
Датчик определяет остаточный кислород по сгоревшему бензину.Сами то поняли, что сказали?
уровень кислорода - это не кислородА это вообще ни в какие ворота
#257
Отправлено 24 October 2013 - 15:52
А это вообще ни в какие ворота
Вы че, блин?
Я ж вам уже разжевал, что уровень (чего либо где либо ) может быть очень низким и даже нулевым.
Так и в трубе. Уровень кислорода низкий. Кислород есть, но его недостаточно для сгорания избытка бензина.
ЧТО тут неясно???
#258
Отправлено 24 October 2013 - 15:52
Все "не в ногу", один Cicco "в ногу" ...Всего навсего наличие здравого смысла.Агрументы толпы?
#259
Отправлено 24 October 2013 - 15:54
Сами то поняли, что сказали?
Да более чем.
Бензин, который не сгорел - не повлиял на уровень кислорода.
Возражения есть?
#260
Отправлено 24 October 2013 - 15:55
#261
Отправлено 24 October 2013 - 15:57
Всего навсего наличие здравого смысла.
Здравый смысл когда-то говорил людям, что земля плоская.
Ваш "здравый смысл" основывается на безграмотности.
Так что и выводы - кривые.
Отчего не спрОсите у Lew-а его данные по удельному расходу в сильный мороз?
Он же ж обещал их выложить, но что-то мы их не видим.....
Давайте, спрашивайте.
Не стесняйтесь.
Прямо требуйте у него данные.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:02
#262
Отправлено 24 October 2013 - 16:09
Chicco, кто хотел Вас понять, тот понял. Не тратьте энергию. Мы ждем ответа (аргументированного) от Lew-a.
Вангую, что Lew начнёт истерику, что вопрос ему непонятен, и "нужно задавать коректные вопросы".
Мой ответ на простой и ясный вопрос: "что делает ЭБУ в мороз - увеличивает или уменьшает подачу бензина и почему?" -
- однозначно увеличивает.
Именно потому, что в мороз нужно компенсировать потери бензина от плохого смесеобразования.
Бензин частично не сгорает, датчик фиксирует рост уровня кислорода, ЭБУ добавляет подачу.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:07
#263
Отправлено 24 October 2013 - 16:09
Вы че, блин?
Я ж вам уже разжевал, что уровень (чего либо где либо ) может быть очень низким и даже нулевым.
Так и в трубе. Уровень кислорода низкий. Кислород есть, но его недостаточно для сгорания избытка бензина.
ЧТО тут неясно???
логики нет в вашем утверждении ![]()
Если кислород есть и бензин как то загорелся, он будет продолжать гореть, пока кислород не кончится. С какой стати перестанет гореть то?
#264
Отправлено 24 October 2013 - 16:23
логики нет в вашем утвержденииЕсли кислород есть и бензин как то загорелся, он будет продолжать гореть, пока кислород не кончится. С какой стати перестанет гореть то?
Я и говорю, что никакой вы не физик.
Ничего от речи физика в ваших словах и близко нет.
Вы даже не можете учитывать два фактора системно.
Мороз. Смесеобразование плохое. Где-то густо, где-то пусто.
Не сгорит в зонах где бензина "густо", где для полного сгорания бензина - не хватает кислорода.
Кислорода есть немного во всем объеме в среднем.
Но в условиях плохой "размешанности" - в отдельных локальных зонах избытка бензина, - кислорода для полного сгорания недостаточно.
Там-то и образуется копоть. Копоть - недогоревший из-за нехватки кислорода бензин.
--------
Чё Lew-а не спрОсите где его "северные" данные? А?
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:28
#266
Отправлено 24 October 2013 - 16:29
Конечно же нет. Я просто прав.
Мухи - отдельно. Котлеты - отдельно.
Но если вы назвали себя физиком - то потрудитесь думать и говорить как физик.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:30
#267
Отправлено 24 October 2013 - 16:39
если вы назвали себя физикомВы то вообще никто, даже имени своего настоящего не называете.
А ваши бредовые замечания об обуглившимся бензине, уровне кислорода при отсутствии кислорода, и тп, говорят только о том, что вы физику то и в школе прогуливали.
#268
Отправлено 24 October 2013 - 16:52
А ваши бредовые
Я уже заранее сказал. Для безграмотных знания - бред.
См. выше.
И изучайте физику.
обугливание - образование карбонизированного остатка в результате пиролиза или неполного сгорания.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/stroitel/10371
Копоть - такой остаток и есть.
термич. карбонизация (обугливание),
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1888.html
Чё ж таких простых вещей не знаете?
уровне кислорода при отсутствии кислорода
Вы так и не осилили понимание простой вещи, что уровень кислорода может быть низким?
Уровень - есть, а кислорода - мало. Значит - это низкий уровень...
Тяжело это понять, ага...
Мне-то точно непонятно как такую элементарщину можно не понимать.
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 16:56
#269
Отправлено 24 October 2013 - 18:12
О, Cicco по словарям полез
... только сам свои ссылки не читает, только заголовки.
ОБУГЛИВАНИЕ — процесс изменения орг. остатков (тканей растений и животных), сопровождающийся их почернением
КОПОТЬ - сажа от дыма, оседающая на какой-либо поверхности, покрывающая кого-либо или что-либо
То есть "копоть" никуда "лететь" не может, это то что осело на стенках, а летит дым ![]()
Вот уже не только с физикой, но и с русским языком неважно у вас ![]()
Уровень - есть, а кислорода - мало. Значит - это низкий уровень...Спасибо кэп
Мало или отсутствует вы похоже разницы не видите ![]()
#270
Отправлено 24 October 2013 - 18:42
только сам свои ссылки не читает, только заголовки.
Вы опять не поняли.
Там собраны определения из разных словарей, сообразно тематике словаря.
Разные тематики словарей разные и определения подходящие к разным сферам.
А бензин, кстати - органика.
В общем и нашем случае верно определение:
обугливание - образование карбонизированного остатка в результате пиролиза или неполного сгорания.
Чё ж таких простых вещей не знаете?
То есть "копоть" никуда "лететь" не может, это то что осело на стенках,
Из дизеля то чё вылетает? Ну, пусть сажа. Копоть - осевшая сажа.
Да и из бензинки в мороз или при неисправности. Если переливает бензин - в трубе - копоть.
Это физик, да говорит об этих мелочах в стиле представителя толпы, желающей укусить того, против чьего мнения толпа бессильна?
Ну, назовите меня еще лысым, и это обсудим.
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Вы понимаете, что это просто ваша роспись в бессилии говорить по делу?
Сообщение отредактировал Chicco: 24 October 2013 - 18:51










