Аналитическая статья от АР это опровергает - в городском трафике едешь так же (в результате как и все) и тратишь бензин точно так же. 
Она это доказывает.
Потому что на любых оборотах турбомотор имеет выше располагаемую мощность.
В этот потенциал и расходуется бензин.
Мотор с более высокой мощностью всегда больше расходует.
Мотор в 200 лошадок максимальной мощности расходует больше, чем мотор в 100 лошадок максималки.
Даже при езде на средних оборотах с одной скоростью и одной выдаваемой реально мощностью.
Например, для движения со скоростью 90 мотор средней легковушки любой мощности реально выдаёт около 7-10 лошадей.
Это режим, когда есть баланс между тягой и сопротивлением.
Было бы больше - машина разгонялась бы.
Но вот запас у разных моторов - разный. И расход у мотора с бОльшим запасом - больше.
В даннном случае эта располагаемая мощность выше почти во всем диапазоне оборотов, кроме максимальных.
И всё равно расход ниже чем у атмосферника.
Повторяю. Статья в "Авто Ревю". 
Доказывает мою правоту. Вам осталось это только лишь понять.
Сообщение отредактировал Chicco: 11 July 2013 - 17:34