Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 866

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 19:07


Компания Mazda не спешит прибегать к принудительному наддуву и даунсайзингу, как не спешит внедрять в своих серийных машинах электрифицированные силовые установки. Цель компании — повышение эффективности атмосферных ДВС и трансмиссий.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 procta4ok

procta4ok
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 19:07

мазда маст дай

#3 dux_nia

dux_nia
  • Новички
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:02

Время рассудит. Каждый идет по своему пути.

#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:07

Зачем кидаться на что-то непонятное и новое, если и с атмосферниками можно работать  в направлении экономичности? Вот хонда уже запустила на обкатку свой новый движок атмосферный, который  экономичней предшественников.



#5 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:19

Мазде респект! Даунсайзингом не занимаются, "дутые" одноразовые моторы не выпускают и правильно делают. Skyactiv рулит :good: . Слава богу, что у того же ФМК наряду с выпуском экобустов хватило смелости оставить неплохой 2-х литровый дюратек на ФФ-3." Банзай" от Маздая в 2.0 и 2.5 л наряду  с дюратеком 2.0 и 2.5 л хорошие надёжные двигатели.  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#6 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:22

Как по мне, в условиях России, с нашими ценами и "сверхстабильной" экономикой ресурс важнее расхода топлива. Кстати, меньший расход турбодвижков относительно атмосферников - это тоже "бабушка надвое сказала". Я за атмосферники, а с турбинами, пжлст на трек, раз за две гонки двигло менять.


Не верь телевизору


#7 Sang

Sang

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 387 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:23

Высокая степень сжатия, и наш "качественный" бензин - мало совместимы, детонация - расплата, из за слоя нагара, и как следствие, уменьшения объема камеры. Я прав?

#8 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:24

Как по мне, в условиях России, с нашими ценами и "сверхстабильной" экономикой ресурс важнее расхода топлива. Кстати, меньший расход турбодвижков относительно атмосферников - это тоже "бабушка надвое сказала". Я за атмосферники, а с турбинами, пжлст на трек, раз за две гонки двигло менять.

Это да, экономии турбодвс что-то не было замечено ни разу (((



#9 a-xunder

a-xunder

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2007 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:24

Довольно странная стратегия. Вряд ли удастся им что-то существенное выжать еще. Достаточно сравнить показатели моторов у продаваемого уже сегодня Chevrolet Cruze если сравнить 1.4Т и 1.8 мощность которых вроде бы одинаковая - 140 лс, но вот показатели ускорения до 100 км/ч, макс. скорость и крутящий момент у более мелкого мотора (но с наддувом!) намного лучше старого "доброго" атмосферника... 

 

1373476834-clip-117kb.png

Та же песня ожидает и мазду с ее скайактивами - если конкуренты будут предоставлять моторы с меньшим объемом / расходом и выбросом, то увы, не имея новых технологий, идущих в ногу со временем, им просто придется закрыться и вернуться к производству швейных машин или чем там их отцы на этой фирме в 1970х занимались?



#10 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:29

Тут как-то была статейка, что производители сознательно занижают расход топлива в официальных данных, причем касаемо "турб", в большей степени. Мне судить сложно, полный мониторинг не проводил, но у авто, которым владею, расход близок к "паспортному", и это атмосферник

 

А по поводу выброса: 1 древний КамАЗ = (атмосферник - турба) * 1000, как то так, имхо


Сообщение отредактировал petrovich.: 10 July 2013 - 20:32

Не верь телевизору


#11 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:32

Это да, экономии турбодвс что-то не было замечено ни разу (((

 

У ТурбоДВС выше КПД. Это значит, что они эффективнее сжигают бензин, и в целом экономичнее по определению.

Независимо от мнения "опровергателей" и наличия статей, доказывающих обратное.

 

Это не говорит, что я любитель турбин.  Я любитель нормального объема. Литра 4 хотя бы.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#12 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:34

У ТурбоДВС выше КПД. Это значит, что они эффективнее сжигают бензин, и в целом экономичнее по определению.

Независимо от мнения "опровергателей" и наличия статей, доказывающих обратное.

 

Это не говорит, что я любитель турбин.  Я любитель нормалльного объема.

Странно, а почему тогда расход по бк показывает значительно больше турбодвс чем атмосферник?!!!!



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:36

 У любого ТКР ресурс ниже самого двигателя и во время эксплуатации рано или поздно большинство владельцев столкнётся с необходимостью его замены.А стоимость этого агрегата может шокировать. К тому же, турбокомпрессору положены переферийные трубки(подвода и отвода масла) , которые не добавляют надёжности.


Сообщение отредактировал ars1117: 10 July 2013 - 20:36

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:38

Почему статья заканчивается вопросом? И сомнениями в финансовой устойчивости - непонятно. Чем больше направлений - тем больше вариаций при поиске наиболее рационального решения. Гибрид, электро и турбо - типа все. Материаловедение тоже не стоит на месте, что-то придумывают, опять же точность обработки... Нормальный подход.

#15 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:41

Я любитель нормального объема. Литра 4 хотя бы.

:good:  :rolleyes:


Не верь телевизору


#16 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:41

Странно, а почему тогда расход по бк показывает значительно больше турбодвс чем атмосферник?!!!!

 

Сравнивать нужно моторы одинаковой максимальной мощности, а не так как сравнивают обычно:

типа сравнить расход моторов в 2л, и 2л с турбиной.

 

Удельный расход топлива, то есть расход на одну лошадиную силу, - у турбодвижка меньше.

Он эффективнее использует энергию бензина.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#17 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:44

Сравнивать нужно моторы одинаковой максимальной мощности, а не так как сравнивают обычно:

типа сравнить расход моторов в 2л, и 2л с турбиной.

В общем  эти недодвижки с допингом никакущие и по расходу тоже не радуют хоть с чем сравни.....



#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:46

В общем  эти недодвижки с допингом никакущие и по расходу тоже не радуют хоть с чем сравни.....

 

 

При правильном сравнении - видно что расход турбодвижков ниже.

А что никакущие - так скоро у всех такие будут.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 petrovich.

petrovich.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:46

А вообще, чего спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные. Больше движков хороших и разных!!! :)


Не верь телевизору


#20 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:48

При правильном сравнении - видно что расход турбодвижков ниже.

А что никакущие - так скоро у всех такие будут.

Покажите правильный Вы наш!



#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:49

А что никакущие - так скоро у всех такие будут.
А Мазда то не позволит! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:51

Покажите правильный Вы наш!

 

Сравнивайте расходы двигателей одной мощности на машинах схожих параметров.

Турбодвижки выиграют по расходу. 

 

Это обусловлено законами физики, которые не нарушаются.


А Мазда то не позволит! 

 

Пусть возятся все и в разных направлениях. Это полезно для прощупывания резервов.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 20:54

 


 

Пусть возятся все и в разных направлениях. Это полезно для прощупывания резервов.

На "старых" китайских копиях ещё поездим...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:01

была статейка, что производители сознательно занижают расход топлива в официальных данных, причем касаемо "турб", в большей степени

 

1.6 л ТНР ("детище" Биммера и Пежо)  в 150 лс - реально 13.3 л в условиях московского трафика 

2.0 л экобуст от Форд Моторс Компани в 200 лс - реально 14.1 л в условиях московского трафика

P^s:  "баллады" об "экономичности" дутых двигателей ВАГ в этой ветке раскручивать не будем ))).

Ниже технические характеристики 6-го Маздая с двигателем 2.5 л (динамика разгона, расход и т.д.) Что же касается высокой степени сжатия, дык бензинчиком надо хорошим заправляться на проверенных брендовых заправках, а не на дешёвых франшизных и дерьмом.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный2.jpg
  • Безымянный1.jpg

Сообщение отредактировал OZZY OS: 10 July 2013 - 21:02

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#25 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:03

1.6 л ТНР ("детище" Биммера и Пежо) в 150 лс - реально 13.3 л в условиях московского трафика 2.0 л экобуст от Форд Моторс Компани в 200 лс - реально 14.1 л в условиях московского трафика

 

Если вести речь об удельном расходе топлива - то всё проясняется. Лошади даром не достаются.

А атмосферники подобной мощности жрали бы еще больше.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 21:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#26 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:08

А атмосферники подобной мощности жрали бы еще больше.

Дык мы сейчас и говорим о заслуге япов в этом вопросе. 

P^s: кстати о "даунсайзинге" 20 листов "холиварили" )).


Сообщение отредактировал OZZY OS: 10 July 2013 - 21:10

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#27 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:13

говорим о заслуге япов в этом вопросе.

 

Дык, понятно почему япы давно вошкались с турбиной. У них налог с объема двигателя.

Турбина позволяла ехать лучше, а налог не прибавляла.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:13

Надо делать двухтактные движки. Они почти вдвое мощнее при том же литраже (чем 4тактники). Они имеют меньшие насосные потери (чем 4тактники).


Мечтать не вредно !

#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:15

Надо делать двухтактные движки.

 

Вроде, Мерседес занимается исследованиями по теме.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 21:20

Надо делать двухтактные движки. Они почти вдвое мощнее при том же литраже (чем 4тактники). Они имеют меньшие насосные потери (чем 4тактники).

Там проблемы будут с токсичностью.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика