
Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС
#1
Отправлено 10 July 2013 - 19:07
Компания Mazda не спешит прибегать к принудительному наддуву и даунсайзингу, как не спешит внедрять в своих серийных машинах электрифицированные силовые установки. Цель компании — повышение эффективности атмосферных ДВС и трансмиссий.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 10 July 2013 - 19:07
#3
Отправлено 10 July 2013 - 20:02
#4
Отправлено 10 July 2013 - 20:07
Зачем кидаться на что-то непонятное и новое, если и с атмосферниками можно работать в направлении экономичности? Вот хонда уже запустила на обкатку свой новый движок атмосферный, который экономичней предшественников.
#5
Отправлено 10 July 2013 - 20:19
Мазде респект! Даунсайзингом не занимаются, "дутые" одноразовые моторы не выпускают и правильно делают. Skyactiv рулит . Слава богу, что у того же ФМК наряду с выпуском экобустов хватило смелости оставить неплохой 2-х литровый дюратек на ФФ-3." Банзай" от Маздая в 2.0 и 2.5 л наряду с дюратеком 2.0 и 2.5 л хорошие надёжные двигатели.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#6
Отправлено 10 July 2013 - 20:22
Как по мне, в условиях России, с нашими ценами и "сверхстабильной" экономикой ресурс важнее расхода топлива. Кстати, меньший расход турбодвижков относительно атмосферников - это тоже "бабушка надвое сказала". Я за атмосферники, а с турбинами, пжлст на трек, раз за две гонки двигло менять.
Не верь телевизору
#7
Отправлено 10 July 2013 - 20:23
#8
Отправлено 10 July 2013 - 20:24
Как по мне, в условиях России, с нашими ценами и "сверхстабильной" экономикой ресурс важнее расхода топлива. Кстати, меньший расход турбодвижков относительно атмосферников - это тоже "бабушка надвое сказала". Я за атмосферники, а с турбинами, пжлст на трек, раз за две гонки двигло менять.
Это да, экономии турбодвс что-то не было замечено ни разу (((
#9
Отправлено 10 July 2013 - 20:24
Довольно странная стратегия. Вряд ли удастся им что-то существенное выжать еще. Достаточно сравнить показатели моторов у продаваемого уже сегодня Chevrolet Cruze если сравнить 1.4Т и 1.8 мощность которых вроде бы одинаковая - 140 лс, но вот показатели ускорения до 100 км/ч, макс. скорость и крутящий момент у более мелкого мотора (но с наддувом!) намного лучше старого "доброго" атмосферника...
Та же песня ожидает и мазду с ее скайактивами - если конкуренты будут предоставлять моторы с меньшим объемом / расходом и выбросом, то увы, не имея новых технологий, идущих в ногу со временем, им просто придется закрыться и вернуться к производству швейных машин или чем там их отцы на этой фирме в 1970х занимались?
#10
Отправлено 10 July 2013 - 20:29
Тут как-то была статейка, что производители сознательно занижают расход топлива в официальных данных, причем касаемо "турб", в большей степени. Мне судить сложно, полный мониторинг не проводил, но у авто, которым владею, расход близок к "паспортному", и это атмосферник
А по поводу выброса: 1 древний КамАЗ = (атмосферник - турба) * 1000, как то так, имхо
Сообщение отредактировал petrovich.: 10 July 2013 - 20:32
Не верь телевизору
#11
Отправлено 10 July 2013 - 20:32
Это да, экономии турбодвс что-то не было замечено ни разу (((
У ТурбоДВС выше КПД. Это значит, что они эффективнее сжигают бензин, и в целом экономичнее по определению.
Независимо от мнения "опровергателей" и наличия статей, доказывающих обратное.
Это не говорит, что я любитель турбин. Я любитель нормального объема. Литра 4 хотя бы.
Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:33
#12
Отправлено 10 July 2013 - 20:34
У ТурбоДВС выше КПД. Это значит, что они эффективнее сжигают бензин, и в целом экономичнее по определению.
Независимо от мнения "опровергателей" и наличия статей, доказывающих обратное.
Это не говорит, что я любитель турбин. Я любитель нормалльного объема.
Странно, а почему тогда расход по бк показывает значительно больше турбодвс чем атмосферник?!!!!
#13
Отправлено 10 July 2013 - 20:36
У любого ТКР ресурс ниже самого двигателя и во время эксплуатации рано или поздно большинство владельцев столкнётся с необходимостью его замены.А стоимость этого агрегата может шокировать. К тому же, турбокомпрессору положены переферийные трубки(подвода и отвода масла) , которые не добавляют надёжности.
Сообщение отредактировал ars1117: 10 July 2013 - 20:36
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 10 July 2013 - 20:38
#15
Отправлено 10 July 2013 - 20:41
Я любитель нормального объема. Литра 4 хотя бы.
Не верь телевизору
#16
Отправлено 10 July 2013 - 20:41
Странно, а почему тогда расход по бк показывает значительно больше турбодвс чем атмосферник?!!!!
Сравнивать нужно моторы одинаковой максимальной мощности, а не так как сравнивают обычно:
типа сравнить расход моторов в 2л, и 2л с турбиной.
Удельный расход топлива, то есть расход на одну лошадиную силу, - у турбодвижка меньше.
Он эффективнее использует энергию бензина.
Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:44
#17
Отправлено 10 July 2013 - 20:44
Сравнивать нужно моторы одинаковой максимальной мощности, а не так как сравнивают обычно:
типа сравнить расход моторов в 2л, и 2л с турбиной.
В общем эти недодвижки с допингом никакущие и по расходу тоже не радуют хоть с чем сравни.....
#18
Отправлено 10 July 2013 - 20:46
В общем эти недодвижки с допингом никакущие и по расходу тоже не радуют хоть с чем сравни.....
При правильном сравнении - видно что расход турбодвижков ниже.
А что никакущие - так скоро у всех такие будут.
Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:46
#19
Отправлено 10 July 2013 - 20:46
А вообще, чего спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные. Больше движков хороших и разных!!!
Не верь телевизору
#20
Отправлено 10 July 2013 - 20:48
При правильном сравнении - видно что расход турбодвижков ниже.
А что никакущие - так скоро у всех такие будут.
Покажите правильный Вы наш!
#21
Отправлено 10 July 2013 - 20:49
А что никакущие - так скоро у всех такие будут.А Мазда то не позволит!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 10 July 2013 - 20:51
Покажите правильный Вы наш!
Сравнивайте расходы двигателей одной мощности на машинах схожих параметров.
Турбодвижки выиграют по расходу.
Это обусловлено законами физики, которые не нарушаются.
А Мазда то не позволит!
Пусть возятся все и в разных направлениях. Это полезно для прощупывания резервов.
Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 20:51
#23
Отправлено 10 July 2013 - 20:54
Пусть возятся все и в разных направлениях. Это полезно для прощупывания резервов.
На "старых" китайских копиях ещё поездим...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 10 July 2013 - 21:01
была статейка, что производители сознательно занижают расход топлива в официальных данных, причем касаемо "турб", в большей степени
1.6 л ТНР ("детище" Биммера и Пежо) в 150 лс - реально 13.3 л в условиях московского трафика
2.0 л экобуст от Форд Моторс Компани в 200 лс - реально 14.1 л в условиях московского трафика
P^s: "баллады" об "экономичности" дутых двигателей ВАГ в этой ветке раскручивать не будем ))).
Ниже технические характеристики 6-го Маздая с двигателем 2.5 л (динамика разгона, расход и т.д.) Что же касается высокой степени сжатия, дык бензинчиком надо хорошим заправляться на проверенных брендовых заправках, а не на дешёвых франшизных и дерьмом.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 10 July 2013 - 21:02
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#25
Отправлено 10 July 2013 - 21:03
1.6 л ТНР ("детище" Биммера и Пежо) в 150 лс - реально 13.3 л в условиях московского трафика 2.0 л экобуст от Форд Моторс Компани в 200 лс - реально 14.1 л в условиях московского трафика
Если вести речь об удельном расходе топлива - то всё проясняется. Лошади даром не достаются.
А атмосферники подобной мощности жрали бы еще больше.
Сообщение отредактировал Chicco: 10 July 2013 - 21:05
#26
Отправлено 10 July 2013 - 21:08
А атмосферники подобной мощности жрали бы еще больше.
Дык мы сейчас и говорим о заслуге япов в этом вопросе.
P^s: кстати о "даунсайзинге" 20 листов "холиварили" )).
Сообщение отредактировал OZZY OS: 10 July 2013 - 21:10
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#27
Отправлено 10 July 2013 - 21:13
говорим о заслуге япов в этом вопросе.
Дык, понятно почему япы давно вошкались с турбиной. У них налог с объема двигателя.
Турбина позволяла ехать лучше, а налог не прибавляла.
#28
Отправлено 10 July 2013 - 21:13
Надо делать двухтактные движки. Они почти вдвое мощнее при том же литраже (чем 4тактники). Они имеют меньшие насосные потери (чем 4тактники).
#29
Отправлено 10 July 2013 - 21:15
Надо делать двухтактные движки.
Вроде, Мерседес занимается исследованиями по теме.
#30
Отправлено 10 July 2013 - 21:20
Надо делать двухтактные движки. Они почти вдвое мощнее при том же литраже (чем 4тактники). Они имеют меньшие насосные потери (чем 4тактники).
Там проблемы будут с токсичностью.
На наш век ветряных мельниц хватит!