Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 866

#151 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26172 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:15

Да, это более наглядно, но результаты получаются менее достоверны, чем при испытании на стенде. Поскольку при пробеговых испытаниях сразу же появляются доп. факторы, влияющие на результат. И один из них - человеческий фактор. 2 водителя могут вести машину по разному, кто-то чаще тормозит, кто-то чаще использует накат, они могут разгоняться с разной интенсивностью и т.д.

Все это вносит искажение в итоговые результаты.

 

Когда ставится цель определить топливную экономичность ДВС наиболее достоверный результат дают стендовые испытания.

Если же ставится цель определить топливную экономичность АВТОМОБИЛЯ, наиболее достоверный результат дают пробеговые испытания.

 

Я не слишком заумно объясняю?

:) Нет, не слишком.

Так вот я и имел ввиду именно топливную экономичность АВТОМОБИЛЯ.

 А эксперимент АР говорит именно за "наиболее достоверный результат дают пробеговые испытания". Ибо в "рекламной бумажке" у машин с турбодвижком очень заманчивые показатели (наверное как раз согласно стендовым испытаниям biggrin ), а на деле получается совсем иная картинка, а именно разница составила аж целых 33% от заявленной.



#152 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:37

даже в посте, к кот. у вас и синьера Чико возникли претензии, я НЕ написал "привожу МОЙ график", я сказал: "график из МОЕЙ СТАТЬИ". Разницу улавливаете?

В предложениях типа  "Говоря о МОЕМ двигателе моей машины"  логичное отсутствие зачеркнутого слова вполне четко говорит о принадлежности предмета.

 

В статьемной использовано неск. графиков, один из них я и привел, т.к. он великолепно подходит для того, чтобы разобраться в предмете вашего спора о топлив. экономичности ДВС разного типа. Вы хотели, чтобы я непременно указал источник? А зачем, что это изменяет по сути?

Не хотел я указания источника, и графики со спором это хорошо, но неоднозначен смысл присутствия в тексте поста всего пары "лишних" слов

.. Привожу график из моей статьи ...

 



#153 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 11:52

А эксперимент АР говорит именно за "наиболее достоверный результат дают пробеговые испытания". Ибо в "рекламной бумажке" у машин с турбодвижком очень заманчивые показатели

А вы что, всегда верите в правдивость рекламм? :rofl:

 

Господа, Вы когда читаете все эти дилетантские тесты, старайтесь включать мозг.

Если испытатели ставили задачу сравнить по топливной экономичности две одинаковых машины с двумя РАЗНЫМИ моторами, то они, как минимум, должны взять ав-ли с одинаковой конструкцией силового привода, а также с одинаковыми шинами (последнее вообще обязательное условие).

Что видим:

... Кто окажется экономичнее: Skoda Fabia с обычным 105-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», ее сестренка с турбомотором 1.2 TSI (105 л.с.) и преселективным «роботом» DSG

 

Установлены коробки передач РАЗНОЙ конструкции.

Вовсе не факт, что «робот» для Фабии 1,2 подходил лучше, чем обычная АКПП для мотора 1,6. Возможно, что он не смог обеспечить наиболее правильные для топливной экономичности передаточные числа, а АКПП наоборот, смогла.

 

Далее читаем:

«а Шкоды довольствовались широкими «неэкономичными» покрышками Bridgestone Turanza ER300 (размерности 205/45 R16 для Фабии 1.2 TSI

 195/55 R15 — с мотором 1.6)»

 

Как правило, шина с более узким протектором при движении ав-ля по асфальту оказывает меньшее сопротивление, чем шина с широким. В данном случае применены шины разные, что, возможно, несколько улучшило топл эконом-ть Фабии 1,6 с более узкими шинами

.

Кроме того, в советской тех лит-ре встечаются данные, что применение турбонаддува увеличивает топл. экон-ть на 4…6 %

Ревюшники пишут «Конечно, 10,4 л — это все же меньше, чем «атмосферные» 10,7 л.».

Т.е. они получили 3%, что учитывая некорректность условий испытания, как раз и «вписывает» их результат в данные из сов книг. А что они ждали от турбомотора, снижения расхода топлива на 30% ?

 

И остался в тени самый важный вывод, видимо журналистам просто не хватило смелости его сделать.

Фабия с архаичным мотором, имеющим впрыск во впускной коллектор, показала практически такой же расход топлива как Фабия с разрекламированным немцами как офигенно экономичный новейшим мотором с прямым впрыском в цилиндр !!!!!!!!!!!!!!!!!

Иными словами этот прямой впрыск практически ничего не дал мотору, не улучшил топливную экономичность, а лишь усложнил его конструкцию и снизил ресурс.

Вот какие выводы можно сделать из статьи, если читать внимательно и д у м а т ь


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 11:55


#154 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26172 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 12:10

Да есть там к чему придраться. Есть. И к тем же шинам в том числе и к разным коробкам. И, как я уже говорил, если поменять местами коробки (ДСГ поставить с атмо, а гидроАКПП с турбо), то результат мог бы оказаться и вовсе удручающим не в пользу турбо двигателя.

Лев, они (АР) вообще-то объяснили отчего и почему получился такой результат. И скепсис там присутствует, ибо получить очень чистый результат такого эксперимента весьма и весьма сложно. Но, тем не менее, сам по себе итог в общих чертах верен.



#155 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 12:23

Этот итог я сформулировал еще на 2-й странице ветки, только тогда его никто не понял и не оценил

Правильно сказал синьер Чико, подпишусь под высказыванием. Единственный нюанс - он (эф.КПД) выше при работе мотора в режиме макс. мощности, т.е. по ВСХ. НО на частичных нагрузках его эффективный КПД снижается, и теоретически может стать схожим с эф. КПД безнаддувного мотора равного объема (с равными мех. потерями) и даже ниже.

Но в основном на "турбо" расход больше из-за того, что на таком ав-ле ездят более активно. И опять же, многие смешивают меж собой два разных понятия: топливная экономичность АВТОМОБИЛЯ и топливная экономичность ДВИГАТЕЛЯ этого автмобиля.



#156 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 12:31


Если испытатели ставили задачу сравнить по топливной экономичности две одинаковых машины с двумя РАЗНЫМИ моторами, то они, как минимум, должны взять ав-ли с одинаковой конструкцией силового привода

 А если хотели сравнить экономичность машин с разными связками "мотор+коробка"...

 


Кроме того, в советской тех лит-ре встечаются данные, что применение турбонаддува увеличивает топл. экон-ть на 4…6 %

Эти цифры абстрактны без конкретных данных сравниваемого двигателя с турбонаддувом и без. Например, в статье АР сравнивают Фабии с двигателями "одной" мощности. 

 


И остался в тени самый важный вывод, видимо журналистам просто не хватило смелости его сделать. Фабия с архаичным мотором, имеющим впрыск во впускной коллектор, показала практически такой же расход топлива как Фабия с разрекламированным немцами как офигенно экономичный новейшим мотором с прямым впрыском в цилиндр !!!!!!!!!!!!!!!!! Иными словами этот прямой впрыск практически ничего не дал мотору, не улучшил топливную экономичность, а лишь усложнил его конструкцию и снизил ресурс.

Такой вывод спорный, так как

Когда ставится цель определить топливную экономичность ДВС наиболее достоверный результат дают стендовые испытания.

 

 

 

 



#157 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:02

я НЕ написал "привожу МОЙ график", я сказал: "график из МОЕЙ СТАТЬИ".

 

Вы путаетесь в показаниях, пытаясь выдать переписанные знания за свои.

 

 

Почему вы назвали удельный расход на графике общим расходом?

 

Почему вы не знаете как вычисляется часовой расход из удельного?

 

Почему вы не можете дать нам эту "свою статью"?

 

Я отвечу.

 

Ваши знания - ноль.

Вы просто подпрыгиваете, желая чувствовать себя важным и значительным.

 

На деле - полный ноль.


 

 

А рядом едут разные машины, кто с литровым, кто с 5-ти литровым и у всех разные мощности под капотом. Но все мы в результате едем одинаково. И расход бензина у всех разный, а вот результат один и тот же - из точки А в точку Б мы проезжаем одинаковое расстояние и практически за то же самое время. Это и есть городской трафик движения. Так понятней суть эксперимента?

 

Вы поняли эксперимент?

Машины с  моторами, позволяющими разгоняться по-разному - и ехали по-разному. Это ясно указано в статье.

 

Турбомашина разгонялась быстрее, и при этом обеспечила меньший расход.


 

 

Статью то выкладывай, почитаем ... Или там и текст весь из учебника? biggrin

 

ОН НЕ МОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ

Он способен только назвать график из учебника "графиком из МОЕЙ статьи"

 

Но до него не сразу дошло что этот график значит. И что на нём за параметры. :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 13:07

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#158 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:07

дайте ссылку на статью

 

 

 

 



#159 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:10

Почему вы не знаете как вычисляется часовой расход из удельного?

Чико, из каких посылок вы сделали столь смелый вывод?

Если бы я не знал, то не обратил бы внимание на всю абсурдность выведенных вами цифр часовых расходов топлива.

Точнее сначала обратил, поскольку знал из личного опыта сколько жрет ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, где такие моторы установленны. А уж потом проверил перемножив между собой нужные цифры.

Ибо, синьер Чико, это элементарное арифметическое действие.

А вот факт того, что вы, такой знаток, неверно прочитав значение измерителей на графиках, сразу не заметили всю абсурдность пулученных вами итоговых цифр (грузовик не может потреблять топлива меньше, чем Ока) - свидетельствует об уровне ваших познаний лучше всего.

Мало того, вместо анализа своих рассчетов вы сделали вывод о косячности графиков biggrin

И еще, синьер, я вам вопрос задал дельный, но вы как всегда его упорно не замечаете

 

 

 

И еще. Вот вы делаете упор на больший КПД турбированных моторов. Машете им как флагом. А попробуйте объяснить оппонентам простыми словами, почему организация наддува улучшает топлив. экономичность ДВС, какие процессы в нем меняются, что конкретно улучшается и за счет чего? Думаю всем будет интересно послушать ваш рассказ. Слабо?

Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 13:13


#160 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:14

и расходы там указанны "реальные",

 

Вот фраза, где вы назвали реальными расходами удельный расход.

 

То есть вы не понимаете,  что значит график из "вашей статьи"

 

ГДЕ ваша статья. Можете ее выложить здесь? 


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 13:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#161 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:15

дайте ссылку на статью

на статью АР



#162 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:15

зачем то умножили хер на пассатижи :rofl:

 

Вот фраза, где вы показываете непонимание значения удельного расхода. 

 

Отпирательства бесполезны.

 

Вы дилетант.

------------------------------

Lew

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:21

Да я и не спорю, уважаемый Чико, образования у меня НЕТ.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 13:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#163 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26172 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:19

на статью АР

См. пост #49 на 2-й стр.



#164 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:26

См. пост #49 на 2-й стр.

спасибо



#165 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:39

Отпирательства бесполезны.   Вы дилетант.

 

 

 " - Узнаю! Узнаю брата Колю!!!"  (с) :rofl:  



#166 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 13:50

В большинстве стран мира ни каких налогов вообще не берут. Ни с мощности, ни с объема, не с массы. Берут акцизы в топливе. Самый простой, недорогой и эффективный способ. Собираемость 100%.

 

Берут, еще как берут :) Налоги считают по-разному. В Финляндии налог состоит из кучи частей. Акцизы на топливо лишь одна из них. Налог на автомобиль считается по трем параметрам: 1. Каждые начинающиеся 100кг полной массы. За машину полной массой 2101 кг возьмут с 22 сотен килограмм. 2. Налог на выбросы СО2. Считается по заявленным выбросам. 3. Налог на тип используемого топлива. Для бензиновых машин нулевой. За машину с дизельным двигателем надо платить порядка 500-600 евро в год. За электромобили, машины, работающие на газе и бензине надо платить, правда, меньшие суммы.



#167 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26172 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 14:06

Берут, еще как берут :) Налоги считают по-разному. В Финляндии налог состоит из кучи частей. Акцизы на топливо лишь одна из них. Налог на автомобиль считается по трем параметрам: 1. Каждые начинающиеся 100кг полной массы. За машину полной массой 2101 кг возьмут с 22 сотен килограмм. 2. Налог на выбросы СО2. Считается по заявленным выбросам. 3. Налог на тип используемого топлива. Для бензиновых машин нулевой. За машину с дизельным двигателем надо платить порядка 500-600 евро в год. За электромобили, машины, работающие на газе и бензине надо платить, правда, меньшие суммы.

Итого, к примеру с Вашей машины ?



#168 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 14:46

Если турбированный движок требует более высокооктанового топлива, чем атмосферник, значит и давление в камере сгорания у него больше. Достигается это за счёт высокого коэффициента наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью (для этого турбина и трудится).

То , что у турбированного движка уменьшают геометрическую степень сжатия, так это для того, чтобы давление в конце такта сжатия не было запредельным.

Компрессоры (механические нагнетатели) не выгоднее турбины в смысле КПД, их применяют для расширения диапазона эффективного наддува по оборотам.

Не уходите от темы спора. Здесь речь идёт об экономичности моторов и КПД. Никто не спорит, моторы с наддувом имеют большую удельную мощность на единицу массы - затолкали больше воздуха и соответственно больше топлива. И про давление Вы всё правильно написали. Что касается повышения КПД двигателя, то здесь надо уменьшать внутренние тепловые и механические потери, оптимизировать моменты зажигания и фазы газораспределения, увеличивать мошность искры, степень сжатия, перемешивание горючей смеси и многое другое. Причем тут наддув? Но мощность и экономичность - это разные понятия, хотя они и связаны между собой. А, вообще, про экономичность двигателя и автомобиля в целом есть добрая книжка  - Юлиус Мацкерле "Современный экономичный автомобиль"


Сообщение отредактировал psi-factor: 12 July 2013 - 14:58


#169 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:17

 " - Узнаю! Узнаю брата Колю!!!"  (с) :rofl:  

 

 

Ага. biggrin

 

 

Но мой необразованный оппонент...

 

1. Присвоил график из книги, назвав его "своим" из "своей" статьи. Статью показать не может.

 

2. Не смог понять, что график значит.  

-------

 

Что касается испытаний АР - то оно однозначно  доказывает лучшую экономичность турбомоторов.

Потому что машины (говорю о Шкодах) ехали по-разному.

Регулярно разгонялись каждая на пределе своих возможностей.

 

(Цитаты: шесть раз за цикл автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч с максимальной интенсивностью

«По паспорту» разница в разгоне до 100 км/ч с безнаддувной товаркой — всего одна секунда. А на деле — более двух!)

 

В результате турбированный мотор выдавал бОльшую среднюю мощность во всемя испытаний, но потратил меньше бензина. 

 

Всё ясно как день.

Физику не отменили. Как должно быть, так и есть.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 15:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#170 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:29

Что касается повышения КПД двигателя, то здесь надо уменьшать внутренние тепловые и механические потери, оптимизировать моменты зажигания и фазы газораспределения, увеличивать мошность искры, степень сжатия, перемешивание горючей смеси и многое другое. Причем тут наддув?

 

Тут неоднократно фигурировалии графики, которые один безграмотный попробовал присвоить.

 

Там есть графики удельного расхода топлива мотора ЗИЛ с наддувом и без.

 

Мотор с т-наддувом имеет меньше удельный расход. Ему нужно меньше бензина, чтобы выдавать каждую из своих лошадиных сил.

 

Это также означает, что мотору с т-надувом нужно меньше бензина, чтобы выдать столько же сил, сколько атмосфернику.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 15:30

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#171 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:32

Чико, не превращайте интересную тему в кухонную склоку.

Я давно заметил: вы очень любите опускать с небес на землю людей с недостаточными знаниями, но не очень любите когда, в свою очередь, опускают вас yes

Расслабьтесь, всегда может найтись человек, знающий больше вас и лучше вас

Тут вопрос не в состязании ума, а в состязании специализированных познаний



#172 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:34

Я давно заметил: вы очень любите

 

Я очень не люблю, когда пытаются назвать чужое своим.

 

Специализипрованные познания? 

Процитировать снова как вы не поняли ничего в якобы "вашем"  графике? Всё сохранено. Отмазки не канают.

 

Вы свою статью об экономии топлива  покажете или нет? 


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 15:36

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#173 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:45

Что касается повышения КПД двигателя, то здесь надо уменьшать внутренние тепловые и механические потери, оптимизировать моменты зажигания и фазы газораспределения, увеличивать мошность искры, степень сжатия, перемешивание горючей смеси и многое другое. Причем тут наддув?

Чтобы досконально разобраться в достоинствах применения того или иного тех. решения, иногда любопытно найти исток, т.е. первопричину его применения. Нужно изучить его историю

История применения наддува в двигателях начинается в 20-х годах прошлого века. Причиной применения явилась необходимость наращивания мощности ДВС. О топливной экономичности в те годы пока еще не думали, она была где-то на 3-м плане.

Сразу же применялись 2 вида наддува: механический и газотурбинный.

Первый считался более надежным, но по мере совершенствования второго тот начал применятся все чаще и чаще, и со временем вытеснил первый.

Вытеснил в основном по причине лучшей топливной экономичности.

Спустя десятилетия, когда турбокомпрессоры вышли на определенный тех. уровень, обратили внимание, что эф. КПД турбомоторов немного выше эф. КПД безнаддувных.

А вот по какой причине выше - пусть вам расскажет синьер Чико.

Ибо причина настолько банальна... впрчем, предоставляю слово Его Величеству :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 15:47


#174 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:49

предоставляю слово Его Величеству

 

 

Вы статью-то покажете СВОЮ?  Там и ответ должен быть.

 

Или вы по-прежнему будете задавать людям с высшим техническим образованием вопросы типа "сколько будет дважды два".


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#175 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:23

Ваши знания - ноль. Вы просто подпрыгиваете, желая чувствовать себя важным и значительным. На деле - полный ноль.

Чико, у вас какое-то гипертрофированное самолюбие. Вы никогда не задумывались, почему Медведева иностранцы окрестили «мистер очевидность»?

Как я могу не знать базовые понятия теории ДВС, если они разжеваны в фаршмак в любом советском учебнике для ПТУ?

А я изучал теорию не по птушным учебникам, а по книгам, написанным лучшими советскими, немецкими и английскими инженерами-двигателистами.

И что я мог еще сказать в ответ на вашу глупейше-кривую фразу:

Chicco сказал(а) 11 Июл 2013 - 7:33 ПП:

Чтобы получить реальный расход топлива (граммов в час) для атмо-мотора в режиме "газ в пол" (внешняя характеристика) нужно перемножить график 2 на график 3, а для турбомотора - график 4 на график 5.

 

Чико, вы это о чем?

Это и есть ВСХ, и расходы там указанны "реальные", вы что, не разобрались?

 

 

Я-же не зря взял реальный в кавычки, я вообще не понял смысла вашей фразы. Что за режим «газ в пол» при снятии ВСХ на стенде? Вы хоть приблизительно представляете себе как снимается ВСХ на стенде?

«Перемножить график» - вообще первый раз в жизни слышу такое выражение. И надеюсь, что в последний.

Поэтому я и написал – синьер, не впадайте в маразм, реальный расход, это тот, что на графиках – г / 1 э.л.с.-ч.

А часовой – «не реальный», поскольку это автомобильный ДВС, а не стационарный двигатель, который может работать в течении часа с максимальной мощностью на каких-то постоянно заданных оборотах, что называется «установившийся режим».

Автомобильный ДВС никогда  не работает на установившихся режимах. И в режиме макс. мощности он никогда длительно не работает.

А раз не работает – какой смысл гонять смоделированного виртуального коня по воображаемому колхозному полю, чтобы попытаться высчитать, сколько же гектаров он вспашет, действуя в условиях полного вакуума и отсутствия земного притяжения? Да еще гонять не одного коня, а сразу двух?

Из чисто детского любопытства? :rofl: 

Я вам пишу в 10-й раз: вы мыслите не процессом, а вырываете куски из процессов, и потом размахиваете ими как флагами.

Вот вы размахиваете этим КПД турбомотора. А зачем?

Вы в курсе, что эф. КПД ДВС условная и не постоянная величина?

Кот. постоянно меняется при движении машины, и может даже упасть до нуля?

А раз так, зачем давить оппонентов этим КПД? pardon 


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 16:29


#176 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:29

Chicco сказал(а) 11 Июл 2013 - 7:33 ПП: Чтобы получить реальный расход топлива (граммов в час) для атмо-мотора в режиме "газ в пол" (внешняя характеристика) нужно перемножить график 2 на график 3, а для турбомотора - график 4 на график 5.

 

Это абсолютно верно. Пробуйте доказать, что это неверно.

 

И вообще, где ваша статья? Вам уже несколько человек предложили разместить ее здесь.


 

 

Вы в курсе, что эф. КПД ДВС условная и не постоянная величина? Кот. постоянно меняется при движении машины, и может даже упасть до нуля? А раз так, зачем давить оппонентов этим КПД?

 

Вы бравируете знанием того, что знает детсадовец.

 

Но именно бОльшая средняя по эксплуатационным режимам величина КПД турбомотора, чем средняя величина КПД атмосферника, - и обеспечивает лучшую экономичность турбомотора.

 

Турбомотор в среднем по эксплуатационным режимам эффективнее использует энергию бензина.

Именно поэтому он и экономичнее.  Или мощнее при том же расходе.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 16:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#177 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:38

 " - Узнаю! Узнаю брата Колю!!!"  (с) :rofl:  

Чё,  опять Дартаньянит?! :rofl:



#178 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:46

Чё,  опять Дартаньянит?! :rofl:

 

 

Только вот против никто ниче не моджет сказать. Оттого и бесятся. :rofl:

 

Хотя Тотал просто пошутил. Он разумен.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 16:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#179 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:54

Только вот против никто ниче не моджет сказать. Оттого и бесятся. :rofl:

 

Хотя Тотал просто пошутил. Он разумен.

А где шпага, шляпа и т.д. собственно?! Почему администрация до сих пор не вручила всё это?!  Я уже 150 раз прошу поменять Вам ник на Дартаньян )))))))



#180 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 16:56

Но именно бОльшая средняя по эксплуатационным режимам величина КПД турбомотора

Это как средняя температура по больнице, да? График помноженный на график?  biggrin

 

Когда мотор Мазды Скайэктив только-только появился на свет, в виртуальном простанстве пошла волна недоверия и острой критики. Вот пример этой волны, статья написанная человеком чуть более начитанным чем Чико, но все равно не понявшим суть и способ организации такой высокой СЖ http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

 

Этот чел потом еще вел полемику с представителями мазда, в качестве основного аргумента приводя "ни за что не поверю"


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 17:00





Яндекс.Метрика