Это только вы без всякого образования, не понимая даже что такое удельный расход, попытавшись присвоить чужие графики, - берётесь спорить даже с профессором Шабановым.
Чико, вы не слышали такую поговорку: «не создавай себе кумира»?
Нет? Я так и подумал.
В давние времена жил на свете некий малоизвестный инженер, которого звали Рудльф Дизель.
Однажды он разработал двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия, работающий угольной пылью, у которого, по подсчетам разработчика, термический КПД по значению превосходил аналогичный показатель идеальной машины Карно.
Рудольф поспешил запатентовать свое изобретение (вдруг кто-то сделает такое же), и по получении патента решил похвастать своим открытием перед всем инженерным миром.
Для этого он издал специальную брошюру, где привел чертежи двигателя и все расчеты.
По-видимому, таким образом он надеялся лечь спать безызвестным инженером, а проснуться знаменитым человеком.
И эта мечта сбылась, но сбылась не совсем так, как рассчитывал Дизель.
Инженеры тех лет были достаточно образованны, чтобы не воспринимать написанное на слово, и поспешили произвести простейший анализ. В ходе чего быстро выявилась досадная ошибка, коварно вкравшаяся в поспешные и не перепроверенные расчеты молодого инженера.
Короче говоря, вышел большой мировой конфуз, по значимости последствий имеющий гораздо больший резонанс, чем тот, когда некий мудрец путем расчетов получил часовой расход топлива автомобиля ЗИЛ-130 гораздо меньше, чем расход Оки.
Или другой мудрец путем виртуальных расчетов получил запас прочности коленвала лишь 5-10% при общепринятом требовании трехкратного запаса.
Что не удивительно, ибо, как я уже упоминал, все мы люди, а людям свойственно ошибаться.
И еще как свойственно