Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda продолжит выжимать соки из атмосферных ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 866

#181 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 17:01

Это как средняя температура по больнице, да

 

Вы перешли к слабым аргументам.  Что-то сломалось  в вашей уверенности.

 

Статью (свою)  покажете? 


но все равно не понявшим суть

 

Это только вы без всякого образования, не понимая даже что такое удельный расход, попытавшись присвоить чужие графики, 

- берётесь спорить даже с профессором Шабановым.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 16:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#182 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 17:11

Привожу график из моей статьи о топливной экономичности,

 

 

Что график не ваш, а  из учебника 69 года (Автомобильные и тракторные двигатели Ленин И.М., Попык К.Г., Малашкин О.М. и др)   - всем уже известно.

 

Статьи -то почему нет "вашей" ???

 

Если будут желающие - залью указанный учебник на файлообменник.

Прикрепленные изображения

  • 555.jpg

Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 17:24

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#183 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 20:22

Что график не ваш, а из учебника 69 года (Автомобильные и тракторные двигатели. Ленин И.М., Попык К.Г., Малашкин О.М. и др) - всем уже известно.

Чико, я уже устал заносить за вами хвосты biggrin

Даже в ваших обличениях вы ухитрились накосячить, что уж говорить о технической стороне ваших постов biggrin  

Учебник под редакцией И.М. Ленина 1969 г. - ОДИН том, такая книжечка с серой обложкой. Я бы вам показал, но увы, я сейчас далеко от своей книжной полки.

А график, используемый в моей статье, я отсканировал с более позднего издания Ленина 1976 г., вышедшего в ДВУХ томах.

Именно фотки второго издания 1976 г. вы ранее приводили в своем посте 126.

Причем, что любопытно, это издание вышло с "разноцветными" томами, 1-й черный, а 2-й почему то зеленый pardon  

Но были варианты и в один цвет - оба тома зеленые. 

У меня есть два "варианта" издания 76 г. 1-й мне подарил приятель, получивший его от отца конструктора, а второй ко мне попал при ликвидации одной тех. библиотеки. Если бы я не взял эти книги - они бы закончили свой жизненный путь на помойке...

Вот такая суровая действительность, мой друг...

Пишут люди книги, жизнь на это тратят - а они никому не нужны :wacko:


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 20:33


#184 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 20:56

Пишут люди книги, жизнь на это тратят - а они никому не нужны

Люди статья пишут, жизнь тратят, и никому не показывают ... боятся что засмеют? biggrin

#185 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 21:50

Люди статья пишут, жизнь тратят, и никому не показывают ... боятся что засмеют?

Ну почему же не показывают? Просто сложные они, нудные очень

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58596-%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9?p=1091600#post1091600


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 21:56


#186 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 22:18

Люди статья пишут, жизнь тратят, и никому не показывают ... боятся что засмеют? biggrin

 

 

Про картинку, которую он назвал " из моей статьи" - всем уже всё понятно - она из учебника.

Причем оправдывается он смешно, что картинка из другого издания.

 

Но сказано то что? Сказано "из моей статьи"!

 

Статью он показать не может.

Ссылка (работает через "копировать-вставить)" ведет на форум, где размещена историческая (не техническая) статья о раздаточных коробках. Со списком книг, откуда копировано.

 

Обещана статья об экономиии топлива. Несколько человек хотят увидеть. Не показывает.

 

Якобы, он, то есть тот кто "ниасилил" понимание картинки "из своей статьи" -  написал что-то никому непонятное.

 

Заврался, запутался в показаниях, че там говорить...


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 22:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#187 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 22:53

ведет на форум, где размещена историческая (не техническая) статья о раздаточных коробках. Со списком книг, откуда копировано.
Чико, вы статью прочитали?

Как такое можно скопировать? Откуда?????????????

Это философия - понимание общих закономерностей процессов и явлений, окружающих нас, их динамики.



#188 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 23:28

Это только вы без всякого образования, не понимая даже что такое удельный расход, попытавшись присвоить чужие графики, - берётесь спорить даже с профессором Шабановым.

Чико, вы не слышали такую поговорку: «не создавай себе кумира»?

Нет? Я так и подумал.

В давние времена жил на свете некий малоизвестный инженер, которого звали Рудльф Дизель.

Однажды он разработал двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия, работающий угольной пылью, у которого, по подсчетам разработчика, термический КПД по значению превосходил аналогичный показатель идеальной машины Карно.

Рудольф поспешил запатентовать свое изобретение (вдруг кто-то сделает такое же), и по получении патента решил похвастать своим открытием перед всем инженерным миром.

Для этого он издал специальную брошюру, где привел чертежи двигателя и все расчеты.

По-видимому, таким образом он надеялся лечь спать безызвестным инженером, а проснуться знаменитым человеком.

И эта мечта сбылась, но сбылась не совсем так, как рассчитывал Дизель.

Инженеры тех лет были достаточно образованны, чтобы не воспринимать написанное на слово, и поспешили произвести простейший анализ. В ходе чего быстро выявилась досадная ошибка, коварно вкравшаяся в поспешные и не перепроверенные расчеты молодого инженера.

Короче говоря, вышел большой мировой конфуз, по значимости последствий имеющий гораздо больший резонанс, чем тот, когда некий мудрец путем расчетов получил  часовой расход топлива автомобиля ЗИЛ-130 гораздо меньше, чем расход Оки.

Или другой мудрец путем виртуальных расчетов получил запас прочности коленвала лишь 5-10% при общепринятом требовании трехкратного запаса.

Что не удивительно, ибо, как я уже упоминал, все мы люди, а людям свойственно ошибаться.

И еще как свойственно yes 



#189 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 23:34

Это философия - понимание общих закономерностей процессов и явлений, окружающих нас, их динамики.

Нормальная историческая справка от неспециалиста. В целом - неплохо.
Однако, как говорится "замах на рубль, а удар на копейку" :)
Поставленный в преамбуле вопрос "почему?" раскрыт слабенько, а это, действительно, самое интересное. Вплоть до того, что честно написано: "межосевые дифференциалы американские конструкторы отчего-то невзлюбили, и из раздаток их выкинули", а "отчего невзлюбили" - так остается загадкой для читателя. :)


Chicco - мои Вам поздравления, Lew сравнил Вас с Дизелем biggrin

Сообщение отредактировал staryjjded: 12 July 2013 - 23:35


#190 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 23:39

"межосевые дифференциалы американские конструкторы отчего-то невзлюбили, и из раздаток их выкинули",

Вы не поняли статью. Или невнимательно читали.

Это ирония. Там вроде написанно (уж позабыл) что для упрощения конструкции полноприводные ав-ли стали строить на шасси заднеприводных.

А раздатка с диф-лом это более сложный и более дорогой агрегат, чем без него. И требующий доп. мех-ма блокировки диф-ла.

Словом, статья несмотря на кажущуюся простоту, рассчитана на подготовленнго читателя biggrin

 

Тема тут вроде про Мазду, не? sorry


Сообщение отредактировал Lew: 12 July 2013 - 23:42


#191 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 23:50

Тема тут вроде про Мазду, не?

Да, да. И про экономию топлива :)

#192 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 00:00

раздатка с диф-лом это более сложный и более дорогой агрегат, чем без него. И требующий доп. мех-ма блокировки диф-ла

Ну уж если отошли от темы, то во первых надо было закончить статью современным состоянием.
И учесть, что современные полноприводные ЛЕГКОВЫЕ автомобили используют полный привод совсем даже не для повышения проходимости, а для возможности передачи сверхвысокой мощности, То есть чтобы вся сила 4-х - 6-и литрового двигателя уходила в ускорение, а не в дым от шин.
А чтобы вылезти из болота дифференциал действительно нахрен не нужен. Достаточно обгонной муфты.

#193 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 00:16

Ну уж если отошли от темы, то во первых надо было закончить статью современным состоянием.И учесть, что современные полноприводные ЛЕГКОВЫЕ автомобили используют полный привод совсем даже не для повышения проходимости, а для возможности передачи сверхвысокой мощности,

Ну вот, опять повалила на нас дилетантщина :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 13 July 2013 - 00:17


#194 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 00:26

опять повалила на нас дилетантщина

Только от вас :)

#195 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 09:27

Вы бравируете знанием того, что знает детсадовец.

Чико, а давайте от склоки перейдем к конструктиву, ОК?

Как вы думаете: каким образом инженерам Мазда удаось обеспечить бездетонационую работу мотора со степенью сжатия (СЖ) 14, да еще при этом на бензине с ОЧ=95 ?

Такую высокую СЖ не имеет ни один бензиновый мотор из устанавливаемых на современных ав-лях массового выпуска.

Ни один.

Как же маздовцам удалось сделать то, что не смогли сделать даже знаменитые немцы?

Какими конструктивными приемами они воспользовались, и почему другие пр-ли ранее не применяли эти приемы?

Как на эти вопросы ответят детсадовцы?


Сообщение отредактировал Lew: 13 July 2013 - 09:29


#196 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 09:14

Как же маздовцам удалось сделать то, что не смогли сделать даже знаменитые немцы?

А "знаменитым немцам" это надо?, выдавливать капли из апельсиновой корки, когда у них достаточно мякоти от сорта повышенной сочности. 



#197 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 09:47

Ну можно сказать, что маздовцы неплохо выдавили, по словам владельцев СХ-5 автомобили показывают очень хорошую топливную экономичность, и по всей видимости это обеспечивается благодаря экономичному мотору Скайэктив


Сообщение отредактировал Lew: 14 July 2013 - 09:48


#198 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 10:57

Ну можно сказать, что маздовцы неплохо выдавили, по словам владельцев СХ-5 автомобили показывают очень хорошую топливную экономичность

Наверное неплохо, а для владельцев экономичность и будет "очень хорошей", на то они и владельцы, дело относительное.

 

и по всей видимости это обеспечивается благодаря экономичному мотору Скайэктив

И ему, и системе временного отключения двигателя i-stop, и автомату с ранней блокировкой гидротрансформатора.



#199 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 11:03

i-stop, и автомату с ранней блокировкой гидротрансформатора.
Упомянутые тех. решения применены и в БМВ Х3, однако эти машины не отличаются низким расходом топлива.

Оно и не удивительно: баварцы во главу угла поставили большую мощность, а маздовцы - хорошую топливную экономичность.

Разнае задачи



#200 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 11:23

Итого, к примеру с Вашей машины ?

 

У меня Версо 1.8, 147 лошадок (хоть это и не важно).
Полная масса 2125 (22 сотни килограмм).
Выбросы по СО2, кажется, 168-169г/км.

 

До 2013 года базовый налог 250 евро в год (с полной массы), либо по СО2, 160 евро. Для машин до 2001 года по массе считают, после 2001 по СО2.

http://www.trafi.fi/filebank/a/1357299996/7b5ba1f4d136df83e8ee8bb870abb7c9/10994-Perusvero_kokonaismassan__mukaan_1_1_2013_alkaen.jpg
http://www.trafi.fi/filebank/a/1353668700/bbb03fd3d0ae14dce57d1b588a7123dd/10780-co201012013.jpg
 

ПЛЮС к тому с дизельной машины был бы дополнительный налог 5.5 цента/д * 22 сотни кг * 365 дней = 441.65

Каско порядка 400-450 в год. ОСАГО без бонусов больше 700 в год, у меня порядка 700 все вместе (осаго + каско).

Бензин около 1.70 за литр. За год на топливо тратится 3200-3500 евро.
Техосмотр порядка 80 с OBD сканированием и анализом газов.
 

Получается, что машина мне обходится примерно в 4500 в год без стоимости плановых ТО, расходников.


Чико, не превращайте интересную тему в кухонную склоку.

Я давно заметил: вы очень любите опускать с небес на землю людей с недостаточными знаниями, но не очень любите когда, в свою очередь, опускают вас yes

Расслабьтесь, всегда может найтись человек, знающий больше вас и лучше вас

Тут вопрос не в состязании ума, а в состязании специализированных познаний

 

Он по-другому не умеет. Просто игнорируйте, это будет самым правильным.



#201 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 13:13

Упомянутые тех. решения применены и в БМВ Х3, однако эти машины не отличаются низким расходом топлива. Оно и не удивительно: баварцы во главу угла поставили большую мощность, а маздовцы - хорошую топливную экономичность. Разнае задачи

Это как посмотреть, баварская турбодвушка едет не хуже скайактив-2,5 при расходе сопоставимом со скайактив-2,0.



#202 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 14:59

Как вы думаете: каким образом инженерам Мазда удаось обеспечить бездетонационую работу мотора со степенью сжатия (СЖ) 14, да еще при этом на бензине с ОЧ=95 ? Такую высокую СЖ не имеет ни один бензиновый мотор из устанавливаемых на современных ав-лях массового выпуска. Ни один. Как же маздовцам удалось сделать то, что не смогли сделать даже знаменитые немцы? Какими конструктивными приемами они воспользовались, и почему другие пр-ли ранее не применяли эти приемы?

 

 

50e57e40b72142e264000044.jpg



#203 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 15:15

Это как посмотреть, баварская турбодвушка едет не хуже скайактив-2,5 при расходе сопоставимом со скайактив-2,0.

 Канешно, расход-то я еще могу поверить, старый друг за кружкой пива сказал как отрезал.

 А вот как вы сравнили, как они все три едут?

Есть доступ на дмитровский полигон, или путем сравнения листовок сделали выводы?



#204 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 15:40

50e57e40b72142e264000044.jpg

а словами, пжлст...



#205 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 15:58

а словами, пжлст...

 

  Из описания к картинке: 

 

"Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске. Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала."

  

  Вся статья здесь http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/4193012/nebesniy_instrument.html



#206 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 16:32

  Из описания к картинке: 

 

"Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске. Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала."

  

  Вся статья здесь http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/4193012/nebesniy_instrument.html

ну "паук" то очевидно для уменьшения интерференции выхлопных газов внедрили, а вот против детонации видимо сложная форма камеры сгорания



#207 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 16:41

Канешно, расход-то я еще могу поверить, старый друг за кружкой пива сказал как отрезал.  А вот как вы сравнили, как они все три едут? Есть доступ на дмитровский полигон, или путем сравнения листовок сделали выводы?

Ну, старый друг и сказал, за кружкой, что по листовкам так. 



#208 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 16:57

ну "паук" то очевидно для уменьшения интерференции выхлопных газов внедрили, а вот против детонации видимо сложная форма камеры сгорания
У меня есть на этот счет дельное объяснение, но я вот все надеюсь, а м.б. дон Чико нам всем подробно объяснит, в чем чудеса? sorry

#209 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 17:02

У меня есть на этот счет дельное объяснение, но я вот все надеюсь, а м.б. дон Чико нам всем подробно объяснит, в чем чудеса? sorry

можем сперва вашу версию обдумать)



#210 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 17:23

Не-а тогда пропадет вся интрига yes

Представьте: я выкладываю свое видение, а потом с неба падает сэр Чико, и говорит: "Да это известно самому последнему детсадовцу. Я всегда утверждал (и буду утверждать): вы ноль, поделенный на ноль" :rofl:  


Сообщение отредактировал Lew: 14 July 2013 - 17:25





Яндекс.Метрика