Дополнительная электропомпа ставится для увеличения циркуляции ОЖ через печку особенно во время прогрева, чтобы вся ОЖ шла через печку.
Уважаемый изобретатель, прежде чем разбираться со сложным, вы сначала с простым разберитесь.
Чтобы вся ОЖ из ДВС шла через радиатор отопителя, нужно подключать его в контур последовательно, что по определенным причинам невозможно.
Поэтому если вы вводите вторую помпу, то она лишь увеличит скорость циркуляции ЧАСТИ от общего кол-ва ОЖ, проходящей через радиатор отопителя. Увеличит проходимость ОЖ, что естественно увеличит отвод тепла в салон.
И что-то вас все время бросает из одной крайности в другую: то вы поддерживаете идею во время зимнего пуска вообще НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОМПУ, чтобы детали камеры быстрее вышли на рабочую температуру, то вдруг предлагаете вживить вторую помпу, чтобы побыстрее прогреть салон.
Впрочем, а какая собственно гря разница - главное не в этом, главное ввести что-то новое.
А нужно ли оно - потом разберёмся. 
Характерная особенность нашего времени, увы и ах...
Специалистов заменили управленцы и хорошие парни
Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 15:44