Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Современная электропомпа в системе охлаждения автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 604

#241 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:26

Для ПП ВАЗ возможен вариант врезки эл помпы в подающую трубу перед мех помпой(крыльчатку помпы снять),

Для подбора современной помпы желательно получить консультацию у прозводителей водяных насосов и электродвигателей, для подбора контроллера(желательно с возможностью программирования под свой алгоритм) отправил запросы в специализированные организации(одна из них СИЛИЧЬ хотела сделать такой контроллер) 



#242 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:30

Мех. помпа как раз и обеспечивает необходимую производительность, т.к. она суть саморегулирующийся механизм. И при оборотах близких к режиму ХХ она обеспечивает минимальные потери мощности. А на высоких оборотах - макс. производительность.

 

Очередная демонстрация непонимания всех факторов. Это оттого, что Lew не учился ничему.

Производительность настроенной на средние режимы помпы - с ростом оборотов растет незначительно, и может даже падать .


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#243 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:31

Виталий, вы сейчас с кем разговаривали?
Да с Вами же.. Пока с вами. Потому как как же Вам объяснить то, про что Вы в книжках ещё не прочитали? Про управление температурой двигалеля, например. И прочее. Если Вы это не читали, то это Вам не интересно == это всё неважно, так ведь? Ну и каой интерес с Вами спорить-то?

Согласно приведенному источнику затраты мощности на все вспомогательное оборудование небольшого ав-ля в городском цикле составляет 2%
В источнике есть методике? Эти сведения одинаковы для всех без исключения ДВС? И т.д. Вы тут всем тычете голословностью, а сами приводите в пример некие измерения на некоем режиме котогрый Вы предполагаете таким-то... Ну что за способ ведения дискуссий? Кому они нужны?

Форум не место для дискуссий!


#244 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:41

Дополнительная электропомпа ставится для увеличения циркуляции ОЖ через печку особенно во время прогрева, чтобы вся ОЖ шла через печку.

Уважаемый изобретатель, прежде чем разбираться со сложным, вы сначала с простым разберитесь.

Чтобы вся ОЖ из ДВС шла через радиатор отопителя, нужно подключать его в контур последовательно, что по определенным причинам невозможно.

Поэтому если вы вводите вторую помпу, то она лишь увеличит скорость циркуляции ЧАСТИ от общего кол-ва ОЖ, проходящей через радиатор отопителя. Увеличит проходимость ОЖ, что естественно увеличит отвод тепла в салон.

И что-то вас все время бросает из одной крайности в другую: то вы поддерживаете идею во время зимнего пуска вообще НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОМПУ, чтобы детали камеры быстрее вышли на рабочую температуру, то вдруг предлагаете вживить вторую помпу, чтобы побыстрее прогреть салон.

Впрочем, а какая собственно гря разница - главное не в этом, главное ввести что-то новое.

А нужно ли оно - потом разберёмся. :rofl:

Характерная особенность нашего времени, увы и ах...

Специалистов заменили управленцы и хорошие парни


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 15:44


#245 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:48

Я вижу, господину изобретателю не очень хочется слышать правду.

ОК, немного цифр.

 

Я вижу, что у некоторых проблемы с пониманием. Объясняю на пальцах.

Согласно приведенному источнику затраты мощности на все вспомогательное оборудование небольшого ав-ля в городском цикле составляет 2%.

Допустим, средний расход топлива ВАЗ Калина в таком режиме составит 12 л. на 100 км.

Тогда затраты на вспомогательное оборудование составят 0,24 л.

Доля помпы в этих потерях составит около 2% или 0,005 л на 100 км.

Или в денежном эквиваленте при цене бензина 32 руб за 1 л. - 0,16 руб. на 100 км.

Допустим, ставим электропомпу и переводим ее на питание от солнечной энергии.

При этом солнечная батарея китайская, помпа китайская, все китайское включая ЭБУ и работу, на круг набежало 1000 руб.

УРА!!! ДВС теперь полностью освобожден от затрат энергии на помпу.

Затраты на модернизацию окупятся всего лишь через 625 000 км.

Очень выгодная модернизация (особенно выгодна изобретателю)

 

Кстати некоторые индивидуумы, не зная основ, иногда пытаются выйти на расход топлива, необходимый на привод помпы, через эффективный КПД ДВС.

И получают научно-фантастические цифры, ибо данный путь совершенно бредовый


Виталий, вы сейчас с кем разговаривали?

Кто не сечет, в каких САУ? :shok:

 

 

Я вижу, господину изобретателю не очень хочется слышать правду.

ОК, немного цифр.

 

Я вижу, что у некоторых проблемы с пониманием. Объясняю на пальцах.

Согласно приведенному источнику затраты мощности на все вспомогательное оборудование небольшого ав-ля в городском цикле составляет 2%.

Допустим, средний расход топлива ВАЗ Калина в таком режиме составит 12 л. на 100 км.

Тогда затраты на вспомогательное оборудование составят 0,24 л.

Доля помпы в этих потерях составит около 2% или 0,005 л на 100 км.

Или в денежном эквиваленте при цене бензина 32 руб за 1 л. - 0,16 руб. на 100 км.

Допустим, ставим электропомпу и переводим ее на питание от солнечной энергии.

При этом солнечная батарея китайская, помпа китайская, все китайское включая ЭБУ и работу, на круг набежало 1000 руб.

УРА!!! ДВС теперь полностью освобожден от затрат энергии на помпу.

Затраты на модернизацию окупятся всего лишь через 625 000 км.

Очень выгодная модернизация (особенно выгодна изобретателю)

 

Кстати некоторые индивидуумы, не зная основ, иногда пытаются выйти на расход топлива, необходимый на привод помпы, через эффективный КПД ДВС.

И получают научно-фантастические цифры, ибо данный путь совершенно бредовый


Виталий, вы сейчас с кем разговаривали?

Кто не сечет, в каких САУ? :shok:

Вы опять никого не слышите господин гений ДВС, Вам же говорят мы слышали ваши консультации, больше они никому не нужны. Здесь люди хотять модернизировать старую систему охлаждения, хотят сделать её более совершенной. Чтобы машина быстро прогревалась до оптимальной температуры, чтобы вся нагретая ОЖ подавалась в радиатор печки, а не попусту крутилась по малому кругу, чтобы температура ДВС стабильно поддерживалась, например 95градусов. Хотим услышать профессионалов.


Уважаемый изобретатель, прежде чем разбираться со сложным, вы сначала с простым разберитесь.

Чтобы вся ОЖ из ДВС шла через радиатор отопителя, нужно подключать его в контур последовательно, что по определенным причинам невозможно.

Поэтому если вы вводите вторую помпу, то она лишь увеличит скорость циркуляции ЧАСТИ от общего кол-ва ОЖ, проходящей через радиатор отопителя. Увеличит проходимость ОЖ, что естественно увеличит отвод тепла в салон.

И что-то вас все время бросает из одной крайности в другую: то вы поддерживаете идею во время зимнего пуска вообще НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПОМПУ, чтобы детали камеры быстрее вышли на рабочую температуру, то вдруг предлагаете вживить вторую помпу, чтобы побыстрее прогреть салон.

Впрочем, а какая собственно гря разница - главное не в этом, главное ввести что-то новое.

А нужно ли оно - потом разберёмся. :rofl:

Характерная особенность нашего времени, увы и ах...

Специалистов заменили управленцы и хорошие парни

Вы видно совсем ничего не понимаете в системах охлаждения ДВС и в частности в гидравлике



#246 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:49

Да с Вами же.. Пока с вами. Потому как как же Вам объяснить то, про что Вы в книжках ещё не прочитали? Про управление температурой двигалеля, например. И прочее. Если Вы это не читали, то это Вам не интересно == это всё неважно, так ведь? Ну и каой интерес с Вами спорить-то?

 

 

Виталий, я этот вопрос изучал и знаю, а вот вы не знаете.

Если же знаете, ответьте на простейший вопрос:

 

Допустим, при 5200 об/мин потери мощности на помпу составляют 1 кВт.

Каковы будут примерно потери при оборотах ХХ 700 об/мин ???????????

 

Простейший вопрос для специалиста, но я уверен - ответа от вас так и не получу.

Потому что некоторые люди жутко стесняются написать 2 слова - НЕ ЗНАЮ 



#247 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:49

Мне вдруг подумалось (читая посты Lewa), а как у него с женщинами?

#248 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:51

Вы видно совсем ничего не понимаете в системах охлаждения ДВС и в частности в гидравлике

 

А вы можете ответить на вопрос, кот. я выше задал Виталию?

Допустим, при 5200 об/мин потери мощности на помпу составляют 1 кВт.

Каковы будут примерно потери при оборотах ХХ 700 об/мин ???????????

 



#249 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:56

Согласно приведенному источнику затраты мощности на все вспомогательное оборудование небольшого ав-ля в городском цикле составляет 2%. Допустим, средний расход топлива ВАЗ Калина в таком режиме составит 12 л. на 100 км. Тогда затраты на вспомогательное оборудование составят 0,24 л. Доля помпы в этих потерях составит около 2%

 

Прочитайте, особенно подчерукнутое. 

Ерунда, разумеется.

Откуда взялись 2% как доля помпы во всех затратах на вспомогательное оборудование?

Из воздуха?

 

Реально помпе нужно в городском цикле не менее 100-150 ватт средней мощности.

 

Чтобы получить эти 100 ватт - нужно сжечь бензина намного больше, чем теоретически вышло бы из простого умножения теплотворной способности бензина на количество бензина.

Потому что двигатель в городском режиме работает с очень низким КПД . 

Чтобы выдать каждый час 100-150 ватт-часов помпе - мотор перерабатывает в разы больше бензина, чем вышло бы прямым умножением.

И это немало выходит.

 

Потому что некоторые люди жутко стесняются написать 2 слова - НЕ ЗНАЮ

 

Это вы и есть.  Сколько раз уже посажен в лужу....

Сколько раз уже показал, что знания - микроскопические....


Сообщение отредактировал Chicco: 10 October 2013 - 15:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#250 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:57

В источнике есть методике? Эти сведения одинаковы для всех без исключения ДВС? И т.д. Вы тут всем тычете голословностью, а сами приводите в пример некие измерения на некоем режиме котогрый Вы предполагаете таким-то... Ну что за способ ведения дискуссий? Кому они нужны?

Виталий, я понял, мой расчет не пошел в кассу, т.к. вам он не выгоден.

ОК, вы можете получить практически такие же цифры для помпы ВАЗ, если будете брать за основу расчетов индикаторный расход топлива.

Попробуйте посчитать - это не сложно (но для этого нужно знать основы, не забывайте сие обязательное условие  biggrin )


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 15:59


#251 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 15:59

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_2nd_generationhttp://www.all4turbo.ru/2011/10/25/coolant-pump-davies-craig/#respond/n-e-o/journal/4035225266124062351/%23post

http://www.shop4race.com/eur_ru/manufacturers/davies-craig?___from_store=ltl_ru

СИЛИЧ ФОРУМ



#252 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:03

Господа, не забывайте, что вы спорите с человеком, который:

 

1. Не имеет никакого образования.

 

2. Приход на форум ознаменовал выкладкой графика, который назвал "графиком из моей статьи", а через 10 минут я нашел этот график в учебнике. Объяснений не последовало, как и самой статьи.

 

3. Многажды показывал полнейшую безграмотность на уровне базы.

 

Так что делайте выводы. Непризнанный гений.......


Сообщение отредактировал Chicco: 10 October 2013 - 16:04

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#253 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:03

А вы можете ответить на вопрос, кот. я выше задал Виталию?

Идите вы лучше в депутаты, вам же говорят, здесь нужны консультанты - профессионалы, а не сказочники



#254 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:08

Вот видите - простейший вопрос про расход мощности на помпу при снижении оборотов ДВС   сразу загнал вас в тупик.

Я вам привел в своих постах свои выводы, кот. в целом сходятся с мнением инженера НАМИ с более чем 40-летним опытом в области  ремонта и модернизации поршневых ДВС всех типов. 

Впрочем, чем чесать языком на форумах, поезжайте в НАМИ и спросите сами, что мешает?

Лично я всегда так поступаю, когда сам не могу разобраться в каком-либо тех. вопросе.

Там по системам охлаждения раньше целый отдел был.


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 16:13


#255 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:15

Ответ Lew у: Да кто чешет то?! Засорил "эфир" своим словоблудием! Отдохни уже!

#256 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:18

Уважаемые любители научной фантастики, прошу прощения коли кого из вас ненароком обидел.

Давно заметил: когда людям указываешь очевидность глупостей, на кот. они купились, те отчего-то сильно обижаются biggrin

Нравится вам электропомпа - не вопрос, китайцы вам ее сварганят в два счёта.

Только свисните yes

Но не забудьте: к ней еще полагаются 3 датчика Т ОЖ и электроуправляемый термостат.

Впрочем для китайцев и их изготовить не проблема


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 16:20


#257 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:20

Вот видите - простейший вопрос про расход мощности на помпу при снижении оборотов ДВС   сразу загнал вас в тупик.

Я вам привел в своих постах свои выводы, кот. в целом сходятся с мнением инженера НАМИ с более чем 40-летним опытом в области  ремонта и модернизации поршневых ДВС всех типов. 

Впрочем, чем чесать языком на форумах, поезжайте в НАМИ и спросите сами, что мешает?

Лично я всегда так поступаю, когда сам не могу разобраться в каком-либо тех. вопросе.

Там по системам охлаждения раньше целый отдел был.

Мы и хотим услышать специалистов- технарей -профессионалов, которые слушают и понимают, что людям надо, а отговорок. что ничего не надо делать и так хорошо и без вас достаточно



#258 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:23

Уважаемый, еще раз: приезжаете в НАМИ, находите специалистов и получаете заключение. Если нужно, могу поспособствовать, часто там бываю

А бла-бла-бла на форуме делу не поможет.

Впрочем, у каждого свои цели в этой жизни


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 16:23


#259 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:27

Если нужно, могу поспособствовать, часто там бываю

 

"Эйнштейн встретил меня на дорожке в парке"

 

Многие тут знают, как настоящие грамотные технари  относятся к Lew-у.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#260 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:32

Господа, не забывайте, что вы спорите с человеком, который:

 

1. Не имеет никакого образования.

 

 

Да хватит Вам Чико. Чего Вы повторяете это из темы в тему. Мы ж не личность Льва обсуждаем, а тему. А что касается образования, то мне сдается оно у него на должном уровне и это вполне чувствуется. Только категоричен бывает и горяч не в меру. Впрочем, и за Вами такой грешок имеется. biggrin



#261 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:47

и это вполне чувствуется

 

Ха!

Явно и очевидно, что нигде он не учился. НИЧЕГО из общетехнических вещей - не знает. Вообще.

Откровенно говорил, что образования нет, и потом (что доказывает эти слова) много говорил, что мол "люди без образования иногда могут.."

 

Цитата Lew: "образования у меня НЕТ".

http://forum.zr.ru/f...19#entry1557456

И далее - рассуждения о том, что "и без образования можно..", и т.д...

Что подтверждает цитату.

 

Бывают и самоучки толковые. Но перед нами не тот случай. Полнейший провал на уровне основ. Все ясно.

А уж какого мнения о нём некоторые технари из реальной жизни - без смеха и не передать.


Сообщение отредактировал Chicco: 10 October 2013 - 16:53

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#262 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 16:59


 приезжаете в НАМИ, находите специалистов и получаете заключение. 

 

Если у вас замечательные отношения со специалистами в НАМИ, на которых вы часто ссылаетесь, то убедите их найти способ (в форуме ЗР) убедить нас в наших ошибках. А печатать ?????????????????????????? много ума не надо!



#263 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 17:12

Желающие могут действительно сходить в НАМИ.

Там вам расскажут о персоне. С использованием нецензурной лексики. 

 

Почему я это говорю? 

Да потому что считаю, что настолько малограмотные персонажи  - вообще не имеют права рассуждать, постоянно приписывая себе некие заслуги..

Их дело - молчать и слушать, как говорил Преображенский.

 

------------------------------

 Цитата Lew:

"Привожу график из моей статьи о топливной экономичности, что не ясно - спрашивайте".

 

http://forum.zr.ru/f...nykh-dvs/page-4

 

Теперь истинное происхождение графика. Привожу скриншот учебника:

http://forum.zr.ru/f...nykh-dvs/page-5

 

Всё понятно с персонажем?


Сообщение отредактировал Chicco: 10 October 2013 - 17:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#264 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 17:48

ЭБУ, управляющий сис-мой охлаждения вы лишь в 500 руб. оцениваете? :shok:

целых 500 рублей, хватит и 100. Усли не использовать микропроцесоры и сложные языки прогромирования, берем колхозный вариант датчик температуры от ваз 2101 при нагреве сопротивление падает почти до 0. Выходит если взять и подцепить слабенький маторчик к "+" а массу через датчик, то получится как раз то что надо. Хорошо добавим парочку кондеров, и пусть этот датчик регулирует частоту импульсов движка, поучаем 150 рублей.

#265 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 20:36

Электропомпа для системы циркуляции охлаждающей жидкости
04.03.2013

В магазин поступили электропомпы для системы циркуляции охлаждающей жидкости в качестве дополнительной помпы или основной, для обеспечения быстрого охлаждения температуры двигателя, что бы не позволить "закипеть" двигателю в следствии разных условий.

Утечка охлаждающей жидкости, а как следствие снижение теплопроводности, перегрев ДВС в пробках или при использовании машины в очень сложных, экстремальных, вариантах передвижения.
Электропомпа сделана в Китае, но, не смотря на это, продукция изготовлена в заводских условиях и предназначена для эксплуатации при температурах более +100°C.
Помпа безколлекторная, а смазка движущихся частей помпы происходит за счёт самой охлаждающей жидкости.
По всем вопросам можно обратиться в отдел продаж по телефону +74957604900 или посредством электронной почты [email protected]


#266 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 21:47

 приезжаете в НАМИ, находите специалистов и получаете заключение. 

 

Если у вас замечательные отношения со специалистами в НАМИ, на которых вы часто ссылаетесь, то убедите их найти способ (в форуме ЗР) убедить нас в наших ошибках. А печатать ?????????????????????????? много ума не надо!

 

Уважаемый, специалисты из НАМИ на всяких дилетантских форумах не сидят. У них на это просто нет времени.

Тем более нет у них ни времени ни желания кого-то в чем-то разубеждать.

Но у  автора первого поста (как я понял) нет желания дойти до сути, ему нужна пиар компания.

Мое предложение в силе: кому нужно, обращайтесь в личку. Я там бываю чуть ли не каждую неделю, кое-кого знаю.

То же самое предложил Шабанову, но он как-то не воспламенился желанием узнать самые горячие новости из жизни и смерти современных иномарочных моторов biggrin


 

 

Помпа безколлекторная, а смазка движущихся частей помпы происходит за счёт самой охлаждающей жидкости. Более подробно можно посмотреть в http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_electronics/BARS/bars_t_pump_electrical_more_for_the_engine_cooling_system_/ По всем вопросам можно обратиться в отдел продаж по телефону +74957604900 или посредством электронной почты [email protected]

Уважаемый, как я понял, вы продавец китайских помп?

Вы для этого открыли ветку?


Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 21:48


#267 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 21:59

Электропомпа сделана в Китае, но, не смотря на это, продукция изготовлена в заводских условиях
Как раз вчера в НАМИ с товарищем пытались запустить мой китайский генератор Хонда 2 кВт. В итоге  заработал.

К сожалению, не смог он потянуть мой холодильник Стинол, тот отключался, т.к. напряжение сильно просаживается. Но лампочки генератор поддерживает, горят нормально, но неровно.

Жена его купила у каких-то жуликов, и я ради интереса решил посмотреть, что за зверь. Разобрали корпус - вроде внутри все более-менее, не кустарно сделано. Но паспортную мощность увы не выдает



#268 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:27

А вот могут апологеты электропомпы объяснить, почему ни на одной малолитражке в мире их нет. Да и конкуренты БМВ тоже как то не спешат внедрять? Если в вашей теории всё гладко, то значит все такие дураки?

Вот вспомните, например, карбюраторы умерли враз, буквально за несколько лет. Или, турбированные двигатели, несмотря на их высокую цену, "широкой поступью шагают". А электропомпы нет.

В чем дело то?



#269 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:32

Я сформулирую вопрос шире.

Назовите хоть одного производителя (акромя БМВ), где в ДВС применена электропомпа?????????????????????????



#270 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 23:32

В чем дело то?
Ещё не все резервы исчерпаны по экологическим нормам. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика