Вы хоть и считаете себя гением ДВС, на самом деле обычный эгоистичный хвастун.
Ни разу нигде это не утверждал. Вовсе не обязательно быть гением, достаточно простых знаний по теории и устройству ДВС.
3. Затраты энергии уменьшаются, т.к. электропомпа оптимально работает для поддержания стабильной оптимальной температуры ДВС(для максимального КПД), убирается ремень, шкива, а КПД механической помпы очень низкое, современные электродвигатели достигают КПД до 95%.
Вы вроде сами приводили пример, что КПД электродвигателя помпы 85%?
Откуда взялись 95% ????????????
Но даже если 95%, то это только в ЭД. А потери на двойную трансформацию энергии вы забыли подсчитать?
Обычные помпы в ав-лях вращаются либо зубчатым ремнем (КПД передачи близко к 1), либо отдельным (КПД около 0,95)
В схеме с электропомпой мех. энергия выходящая с коленвала сначала будет подана на генератор ременной передачей (у кот. КПД обычно ниже 0,95), затем будут потери на трансформацию мех. энергии в электрическую, затем потери в проводах, затем очередные потери на трансформацию электроэнергии в ЭД помпы.
И вы хотите сказать, что КПД такой системы будет выше, чем КПД обычной помпы, вращаемой зубчатым ремнем напрямую?
Даст ист фантастиш
Кругом ненужная работа мех. помпы лишь бы вращатся, а не подерживать оптимальный температурны режим ДВС,
Послушайте, зачем вы пишите глупости? С чего вы взяли, что обычная помпа не обеспечивает оптимальный темп. режим ДВС? Да нормально мех. помпы работают на миллионах машин зимой и летом. Причем работают лет уж этак 100.
И если уж возникают проблемы в сис-мах охлаждения, то по вине неисправных термостатов или радиаторов, напрочь забитых тополиным пухом.
5. Система очень перспективная, скоро будет устанавливаться на все автомобили, кроме ВАЗ (из-за наших чиновников - бизнесменов и автолюбителей , типа Lew)
Если задача ВАЗ выбить из государства очередной транш в виде миллиардов рублей, чтобы затем получить откаты, то можно втирать очки о несомненной пользе электропомп.
Но если стоит задача действительно улучшитьтопливную экономичность, то проще всего внедрить систему "старт-стоп". Но это слишком просто и дешево - ВАЗ на это ни за что не пойдет, много бабла под это дело не освоишь 
А если ставить задачу по взрослому, то заводу уж давно пора модернзировать моторы путем организации газотурбинного наддува. Вот самый правильный и эффективный путь по улучшению топливной экономичности. По которому уж давно идут все производители.
Но для этого нужны инженерные мозги, да где-ж их взять ВАЗу?
Да и задачи нет у завода двигать тех. прогресс.
И вы на меня не обижайтесь за критику - я не виноват, что вы плохо разбираетесь в системах охлаждения ДВС 
Сообщение отредактировал Lew: 10 October 2013 - 13:04