Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Современная электропомпа в системе охлаждения автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 604

#601 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 18:14

Многоуважаемый коллега, зачем писать ложь? Где я кого-то обвиняю в дибилизме?

Я отношусь ко всем участникам с ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ и если вы обратили внимание: приношу свои извинения в каждом посту.

И никого никогда  не называю дилетантами, неучами, и не ГРУБЛЮ, не хамлю, не обвиняю в отсутствии образования, не угрожаю физической расправой и НЕ НАРУШАЮ ПРАВИЛА ФОРУМА.

И (в отличие от некоторых) никогда не перехожу на обсуждение личностных качеств.

Меня интересуют только технические вопросы - флуд и срач меня не занимают.

Приношу вам глубочайшие извинения за то, что мои посты вас так сильно расстроили :hi:

Кстати функция есть: пожаловаться модератору

Кстати посмотрел сейчас свой рейтинг, написано: "очень хороший - 287 лайков"

Значит все же есть люди, которым нравится содержание моих некоторых постов


Сообщение отредактировал Lew: 31 October 2013 - 18:20


#602 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 07:42

Мои аргументы очень подробно изложены в пост 588, попробуйте мотивированно опровергнуть хоть один из них.
Ваши аргументы :shok:  :rofl:  :hi:

Что термостат -- замкнутая САУ видно невооружённым глазом. Он регулирует температуру жидкости, которая, в свою очередь, непосредственно воздействует на управляющий орган. Поменяйте местами входные патрубки, и он не будет работать: ООС сменится на ПОС.

Я ответил Вам?

Быть может, теперь Вы аргументированно ответите мне? Ту самую передаточную функцию с пояснением физического смысла её составляющих?

Приводите мой вывод дословно - и далее доказываете почему он сделан не правильно
А давайте дилетант не будет указывать, как именно следует разбивать его дилетантские построения, хорошо? В приличном обществе считается хорошим тоном сначала ИЗУЧИТЬ предмет обсуждения, а не навыхватывать определений без понимания их смысла, а потом требовать чего-то. Разбивание Ваших выводов сравни доказыванию дикарю, отчего до Луны нельзя добросить копьём, к примеру.

Скажите, является ли ТЕРМОСТАТ совокупностью устройств, объединенных общностью выполняемых функций в рабочем процессе, но не представляющих собой единого узла?
Неправильный аргумент и всё. Любая система, реагирующая на внешнее воздействие, вычисляющее сигнал рассогласования, то есть имеющая ООС, является САУ, неважно, единый это блок, или нет. Если некая автоматическая линия находится в одном здании, можем ли мы сказать, что она не является Системой? Так и термостат: в одном корпусе есть термочувствительный элемент, есть заслонка и есть корпус, который так же выполняет важную функцию.

Вообще есть даже такой термин -- ЛокСА, локальные системы автоматики, те самые САУ. Не АСУ, это большая разница, но Вы в них путаетесь.

Но повторюсь: какие-либо иные аргументы кроме "верьте мне - я знаю" у вас имеются?
Ещё раз повторюсь: у нас семинар по ТАУ, или как? Я всего лишь задал Вам вопрос: знаете ли Вы такие-то термины, и всё. Вы их не знали, что-то судорожно прочитали галопом и галопом же ринулись меня обличать. Это и есть признак дилетанта: нахватавшись вершков, обличать остальных в непонимании.

мы с уважаемым коллегой Виталием обсуждаем не устройство бытовых унитазов
кстати, о птичках, система заполнения бачка унитаза как есть САУ. Очень замечательный пример.

в форуме есть такая функция, что задействовав ее вы перестанете их видеть.
Вы не боитесь, Лев, что Вас весь форум перестанет видеть, нет? Мож в консерватории что поменять?)))

И сравните это с тем примитивом, что предлагают некоторые участники форума: ОДИН контур, НОЛЬ термостатов, 1-на электрическая помпа.
В теме вообще-то обсуждается перспективность применения ЭП вообще, одна помпа с одним контуром обсуждается применительно к имеющимся двигателям.

Я повторяю, может уже ХВАТИТ?
Вы уже нажали кнопочку "Жалоба"?)))

Где я кого-то обвиняю в дибилизме?
А что же есть Ваши посты с заявлениями, что-де оппоненты не разбираются в своих же делах?

НЕ НАРУШАЮ ПРАВИЛА ФОРУМА.
Нарушаете. Флуд чистой воды.

 

 

И (в отличие от некоторых) никогда не перехожу на обсуждение личностных качеств.

Ндя? Привести пост про ачипятки?


Форум не место для дискуссий!


#603 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 11:05

Прежде чем обсуждать как назвать систему и насколько она сложна и дорога, требуется сначала выяснить, А НА ХРЕНА?

В том, что в принципе можно скондобить устройство, которое бы поддерживало температуру каждой точки двигателя с точностью до градуса (до десятых градуса) по заданной программе, нет никакого сомнения, но что это даст двигателю в смысле экономичности и износостойкости не ясно. Проценты это будут или доли процентов? Хоть с порядком величины то можно определится?

А уж определившись с выгодой, можно будет думать о затратности.



#604 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 12:31

что это даст двигателю в смысле экономичности и износостойкости не ясно.
Имеющемуся практически ничего, хотя как сказать.. Как-то в ЗР попадалась реклама некоего устройства, что осуществляет плавное включение вентилятора радиатора. Обосновывали как раз тем, что-де скачки температуры, что получаются от работы ЭВ, вредны для ДВС.

Я писал ранее, что себе бы ставил хотя бы лишь для того, чтобы убрать привод помпы из привода ГРМ.


Вопрос Михаилу Колодочкину, как модеру темы. Мож прикрыть её уже?


Форум не место для дискуссий!


#605 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 17:24

А давайте дилетант не будет указывать, как именно следует разбивать его дилетантские построения, хорошо?

Уважаемый Виталий, приношу глубочайшие извинения, но продолжать дальнейшую полемику не имею возможности, ибо опасаюсь, что мои слова многоуважаемый модератор Тойотафэн оценит  как

а)троллинг; б) как флуд; в) как оскорбление другого участника форума. 

Но итог ЛЮБОЙ из этих трёх разных оценок тем не менее будет един: я вылечу с данного форума с треском (о чем он меня уже внятно предупредил).

Ибо то, что многоуважаемый Виталий, тут позволено ВАМ, к сожалению не позволено мне.

А вылетать мне бы не хотелось, ибо по моим наблюдениям здесь общаются исключительно вежливые, воспитанные, доброжелательные и высокообразованнын люди.

К коим я отношу и Вас.

Так что спор сворачиваю, а если есть желание продолжить — в личку.


Сообщение отредактировал Lew: 01 November 2013 - 17:28





Яндекс.Метрика