Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Современная электропомпа в системе охлаждения автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 604

#181 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:07

Допустим, известно, что электропомпа  ДВС ВАЗ-21114 на номинальной мощности расходует 1 кВт мощности мотора
Электропомпа для этого двигателя не будет такой мощной, это раз.

Второе. Тупо лепить на готовый двигатель ещё и электропомпу -- занятие безблагодатное, особенно на 2108 и его производные, где привод штатной помпы идёт от ремня ГРМ.

А вот если бы был вариант иного привода, без штатной, то этот вариант лично мне был бы интересен.


Форум не место для дискуссий!


#182 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:14

автомобиль, при исправной системе охлаждения, эксплуатируется, как это не парадоксально, с устойчивым признаком неисправности системы охлаждения, а именно с признаком переохлаждения двигателя со всеми вытекающими из этого печальными последствиями. Получение признака переохлаждения двигателя зависит только от температуры окружающего воздуха и скорости движения Вашего автомобиля и ни в коей мере не определяется "крутизной" и идеальностью регулировки системы охлаждения. И каким бы "навороченным" не был бы Ваш автомобиль, а пристраивать картонку перед радиатором, отсекая путь попадания встречного холодного потока воздуха в подкапотное пространство, Вам придется.
Вы купились на рекламную статью. Печально...

Картонка перед радиатором бензинового ДВС нужна лишь при Т менее -20 при езде по трассе. Да и то не всем. При экстремально низких Т (Север) требуется не картонка, а утепление всего моторного помещения.

В средней полосе России картонку зимой ставят из-за неисправности термостата



#183 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:16

Картонка перед радиатором бензинового ДВС нужна лишь при Т менее -20 при езде по трассе.
Средняя температура в январе у нас +5. Однако, картонка весьма хорошо помогает и у нас при небольших пробегах, как это ни странно. Без картонки двигатель остывает с рабочей до температуры окружающего воздуха за три-четыре часа, а с картонкой только градусов до тридцати. Со всеми вытекающими.

Форум не место для дискуссий!


#184 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:18

Электропомпа для этого двигателя не будет такой мощной, это раз.
Виталий, прочтите статью пост 1. Автор говорит - 1 кВт при номинальной мощности.

Возьмите за основу и посчитайте.

Слабо? biggrin


. Без картонки двигатель остывает с рабочей до температуры окружающего воздуха за три-четыре часа, а с картонкой только градусов до тридцати. Со всеми вытекающими.

Одеяло для мотора купите - будет вам счастье



#185 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:22

Одеяло для мотора купите - будет вам счастье

 

Во, во. Есть такие в продаже. И капот утеплить не мешает, заодно послужит и как доп.шумоизоляция. И ни каких картонок. biggrin  



#186 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 15:24

Возьмите за основу и посчитайте.
А зачем мне считать заведомо избыточный вариант? Мне интереснее обсудить более реальный.

Одеяло для мотора купите - будет вам счастье
Чтобы его использовать пару месяцев в году? А чем картонка не угодила?

Во, во. Есть такие в продаже. И капот утеплить не мешает, заодно послужит и как доп.шумоизоляция. И ни каких картонок. biggrin  

Видал. В Сибири)))

А  у меня и так на капоте заводское утепление или чего оно там. Только картонка всё равно к месту)))


Форум не место для дискуссий!


#187 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:00

Во, во. Есть такие в продаже. И капот утеплить не мешает, заодно послужит и как доп.шумоизоляция. И ни каких картонок. biggrin  

Утеплитель - он хорош на стоянке, не так быстро мотор остывает. А картонка нужна на трассе, когда встречным ветром с поверхности двигателя(не радиатора, он и так холодный, ведь у нас хороший и исправный термостат) хорошенько так выдувает остатки тепла, оставшегося после прохождения через радиатор отопителя.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#188 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:01

Но, конструкторы они что, лохи? Если машина рассчитана и сертифицирована на условия работы при -30, то она и должна работать без всяких там дополнительных "картонок".

 

Опять этот странный аргумент "но зачем-то они так сделали?". 

 

Я вам скажу почему так сделали.

Жлобство.

Не поставили управляемые жалюзи потому что экономили в производстве. По их мнению - и так сойдёт.

 

Многие современные машины остывают в заметные морозы. И в городе, и на трассе.

Независимо от того, что там указал производитель. Не держат рабочую температуру. Остывают просто по факту.

Одной модели - все ведут себя одинаково, так что не брак, а просто реально мало сжигают бензина, и мало греют рубашку..

 

А если температура ненормальная - то и расход растет, и мотору неприятно.

Картонка нисколько не мешает, но именно помогает мотору быстрее прогреваться, держать рабочую температуру в городе и на трассе,  и медленнее остывать на стоянке..

 

Также картонка сберегает и подшипники навесного от мороза, котрый делает смазку деревянной.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 October 2013 - 16:04

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#189 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:03

В средней полосе России картонку зимой ставят из-за неисправности термостата
Бывает и так, но не всегда.  М 2141 с двигателем УАЗАМ 3317 у меня был, блок у него алюминиевый и места под капотом много, мне не то что картонку, мне снизу его куском брезента приходилось укутывать!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#190 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:09

Утеплитель - он хорош на стоянке, не так быстро мотор остывает. А картонка нужна на трассе, когда встречным ветром с поверхности двигателя(не радиатора, он и так холодный, ведь у нас хороший и исправный термостат)

 

Именно.

Многие почему-то не понимают, что поверхность двигателя - сама нехилый радиатор.


 

 

В средней полосе России картонку зимой ставят из-за неисправности термостата

 

Ерунда, разумеется. 

 

Картонку ставят и при абсолютной исправности термостата. 

 

Минимизация обдува двигателя позволяет ему быстрее прогреваться.

В основном, ставят ради этого, а также стараясь продлить теплое состояние мотора при остановках.

И успешно продлевают.

 

А многие турбожужжалки без картонки вообще морозят владельца.

Они настолько экономичны, что выбросов тепла в рубашку при обдуве холодным ветром не хватает для нагрева антифриза до рабочей температуры даже при полностью перекрытом термостатом  радиаторе.

Проявляется на трассе, или при неспешном либо пробочном движении по городу


Сообщение отредактировал Chicco: 09 October 2013 - 16:10

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#191 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:10

А то многие тут убеждают, как выгодна электропомпа, а когда просишь привести конкретные цифры - отчего то сильно обижаются
Вы изволите гнуть "свою" линию, и только вы пытаетесь (вместе с Чико) обсуждать стоимость(дешевизну-дороговизну) электропомпы. Между тем вы просто игнорируете замечания о том, что основное предназначение электропомпы(как и инжекторной системы питания ) - это уложиться(снизить) в экологические требования. А в этом аспекте, как считает наше правительство любые траты оправданны!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#192 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:14

Утеплитель - он хорош на стоянке, не так быстро мотор остывает. А картонка нужна на трассе, когда встречным ветром с поверхности двигателя(не радиатора, он и так холодный, ведь у нас хороший и исправный термостат) хорошенько так выдувает остатки тепла, оставшегося после прохождения через радиатор отопителя.

Ну это когда реальный мороз, тут и спору нет. Но (повторюсь) я на своих машинах никогда не видел при движении по трассе снижения рабочей температуры двигателя ниже оптимальной. И без всяких картонок.

 

 

 

Я вам скажу почему так сделали.

Жлобство.

 

 

Также картонка сберегает и подшипники навесного от мороза, котрый делает смазку деревянной.

biggrin Да ладно Вам, Чико. Была б в этом необходимость, сделали б.

Так тепло от мотора по любому передается и навесным агрегатам.

 

 

Бывает и так, но не всегда.  М 2141 с двигателем УАЗАМ 3317 у меня был, блок у него алюминиевый и места под капотом много, мне не то что картонку, мне снизу его куском брезента приходилось укутывать!

Для этого существует защита двигателя. У меня штатной защитой служили пластиковые щитки (прикрывали моторный отсек снизу). Заменил на 5-ти мм алюминиевую защиту.



#193 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:18

Для этого существует защита двигателя.
На М2141 никакая защита двигателя (она у меня была установлена)  не спасёт, с его просто огромным подкапотным пространством. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#194 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:19

Да ладно Вам, Чико. Была б в этом необходимость, сделали б.

 

 

Опять наивная вера в заботу производителя о покупателе. И что "они всё знают". Знают, конечно.

Но по(фигу) им.  Для них главное - прибыль.

Необходимости делать нет. ДЛЯ НИХ.

 

Вы читали книгу Артура Хейли "Колёса"?

Там хорошо расписано как бьются в автопроме за экономию каждого доллара. Насмерть бьются.

 

И тыщи владельцев турбожужжалок, - в морозы, когда педаль нажимается не сильно, -околевают в своих машинах.

Согреться могут только при динамичном движении, когда растет расход топлива..

 

А при спокойном  - поступление тепла в рубашку меньше потребностей печки, сложенными со сдуваемым с поверхности мотора теплом.  Моторы массово стынут уже начиная от минус 10-15.

 

Картонка заметно улучшает ситуацию.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 October 2013 - 16:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#195 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:19

На М2141 никакая защита двигателя (она у меня была установлена)  не спасёт, с его просто огромным подкапотным пространством. 

biggrin Не зря его "крокодилом" обзывали.



#196 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:22

Но (повторюсь) я на своих машинах никогда не видел при движении по трассе снижения рабочей температуры двигателя ниже оптимальной.

 

С турбожужжалками стынут на раз.

Им не хватает сгораемого бензина, чтобы произвести достаточное количество "лишнего" тепла для рубашки.

 

Но даже если не стынет..

Каково приходится, например, подшипникам генератора, в которых дубеет смазка?

Никакого серьезного тепла к ним от мотора на ледяном ветру не передается.

И ремням хуже, и всем подвижным деталям навесного.

 

Вот именно, что эта обычная примитивная картонка - благо для двигателя.

Надо всего лишь понять - почему.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 October 2013 - 16:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#197 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:24

вы просто игнорируете замечания о том, что основное предназначение электропомпы(как и инжекторной системы питания ) - это уложиться(снизить) в экологические требования. А в этом аспекте, как считает наше правительство любые траты оправданны!
И как же электропомпа сбережет экологию?

Чтобы реально беречь экологию, нужно разрабатывать ДВС с непосредственным впрыском бензина в цилиндр. И оснщать такие моторы катализаторами нового поколения, чтобы сжигали оксиды азота. ВАЗ этим занимается? Нет.

А система с электропомпой на обычном моторе суть  совершенно бессмысленное и очень дорогое тех. решение.

И денег, переплаченных за машину с такой системой, вы никогда не отобьете, уж поверьте. А не верите - посчитайте, я же предлагал


А зачем мне считать заведомо избыточный вариант? Мне интереснее обсудить более реальный.
Вы хотели сказать "заведомо убыточный вариант"? biggrin

#198 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:27

Вот что говорите вы:

И денег, переплаченных за машину с такой системой, вы никогда не отобьете, уж поверьте. А не верите - посчитайте, я же предлагал
А я что говорил:

Вы изволите гнуть "свою" линию, и только вы пытаетесь (вместе с Чико) обсуждать стоимость(дешевизну-дороговизну) электропомпы. Между тем вы просто игнорируете замечания о том, что основное предназначение электропомпы(как и инжекторной системы питания ) - это уложиться(снизить) в экологические требования. А в этом аспекте, как считает наше правительство любые траты оправданны!
 И как можно ещё с вами конструктивно вести беседу?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#199 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:29

Хочу выступить в защиту картонок: 7 летний опыт эксплуатации Самары-2 убеждает что радиатор необходимо закрывать хотяба потому, что 10 см с низу подвергается усиленой бомбардировке, линолиум пробит в 2 местах насквозь, радиатор не пострадал. Только не надо весь радиатор закрывать.

#200 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26169 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:32

С турбожужжалками стынут на раз.

Им не хватает сгораемого бензина, чтобы произвести достаточное количество "лишнего" тепла для рубашки.

 

Но даже если не стынет..

Каково приходится, например, подшипникам генератора, в которых дубеет смазка?

Никакого серьезного тепла к ним от мотора на ледяном ветру не передается

 

Вот именно, что эта обычная примитивная картонка - благо для двигателя.

Надо всего лишь понять - почему.

Ну если разве что турбожужалки объемом с наперсток, тады ой.

 

А Вы потрогайте тот генератор. Теплый он всегда и зимой и летом.

 

Да я не против. Нравятся картонки кому, пусть ставят. Только открыть вовремя пусть не забывают, что б не вскипятить движок.

ЗЫ: В этом случае, я за автоматику (автоматически управляемые заслонки радиатора). Вот тогда да.


Хочу выступить в защиту картонок: 7 летний опыт эксплуатации Самары-2 убеждает что радиатор необходимо закрывать хотяба потому, что 10 см с низу подвергается усиленой бомбардировке, линолиум пробит в 2 местах насквозь, радиатор не пострадал. Только не надо весь радиатор закрывать.

Сетку поставьте.



#201 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:40

А система с электропомпой на обычном моторе суть совершенно бессмысленное и очень дорогое тех. решение.
И денег, переплаченных за машину с такой системой, вы никогда не отобьете, уж поверьте. "? biggrin

ну дорого если взять от бэхи, а если заказать разработать братскому китаю, да и на новый движок еще на стадии разработки, то выйдет еще дешевле. В журнале писали о какихто разработках, не у нас естественно, что на холостых помпа вообще отключается, хватает просто конвенции, так она работать будет вечно.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 09 October 2013 - 16:41


#202 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 16:41

Из книги об автопроме:

.........

– Ну, а какие новые детали придется добавлять? – поинтересовался он.

– Мы провели необходимые испытания. Речь пойдет о двух деталях: дополнительном креплении пола в передней части и распорке под щитком приборов. – Инженер описал, какой потребуется крепеж: он будет незаметно для глаза проложен под торпедо кузова с одной стороны машины, к рулю управления и затем – к другой стороне.

Настало время задать главный вопрос.

– И во что это обойдется?

Инженер медлил с ответом, зная, какую реакцию вызовут его слова.

– Вам это не понравится. Около пяти долларов на машину.

– Боже праведный! – тяжело вздохнул Адам. Он стоял перед мучительной дилеммой. Любой путь был сложным и дорогостоящим. Первое решение, предложенное инженером – переделать всю конструкцию, – потребует меньше затрат, по всей вероятности, от полумиллиона до миллиона долларов. Но это вызовет задержку с выпуском машины месяца на три, а то и на шесть, что уже само по себе в силу многих причин – катастрофа.

С другой стороны, стоимость двух добавок – крепеж пола и распорки – обойдется для миллиона машин в пять миллионов долларов, а компания намерена построить и продать куда больше миллиона “Орионов”. Значит, затраты на производство вырастут на миллионы долларов, не говоря уже о потерянных прибылях, – и все из‑за каких‑то совершенно никому не нужных деталей! В автомобильной промышленности пять долларов – большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши – два цента туда, пять центов сюда, учитывая огромные цифры выпускаемой продукции.

– Черт подери! – в сердцах произнес Адам. И поглядел на Бретта.

– По‑моему, – сказал дизайнер, – это – дело нешуточное.

 

Артур Хейли. "Колёса".

 

А вы говорите, если было нужно - они б сделали автоматические жалюзи.

Да все производители бюджеток - удавятся за десятку.


Сообщение отредактировал Chicco: 09 October 2013 - 16:42

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#203 pelyovin60

pelyovin60
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:09

Как тяжело у нас внедрить что то новое, современное, перспективное, даже на уровне обычного автолюбителя, не говоря уже о чиновниках - бизнесменах.

Мы всегда самые последние, учитесь у китайцев.. Они как увидят что-то новое, сразу же внедряют и затем совершенствуют. Конечно любые новые разработки требуют доработки в процессе эксплуатации. Ездили мы на карбюраторе и говорили инжектор это дорого, сложно, карбюратор надёжнее, проще, и где  сейчас карбюратор, то же самое с системой зажигания, кондиционером, ЭУР, различными обогревами, шумоизоляцией, шины были всесезонные, сейчас лето-зима, подушки безопасности, АВС и др. удобства и в конечном безопасность, оптимизация рабочего процесса автомобиля, двигателя и водителя . А у вас одна задача сразу отбить сейчас бабки. Всё равно мы придём к современной интеллектуальной системе охлаждения и чем раньше, тем лучше для нас и дешевле.



#204 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 20:50

Дополнительная электропомпа ставится для увеличения циркуляции ОЖ через печку особенно во время прогрева, чтобы вся ОЖ шла через печку. Посмотрите внимательно как устроена система охлаждения автомобиля : ОЖ циркулирует по малому кругу и только ЧАСТЬ ОЖ  идёт через печку из-за чего всё больше сейчас ставят дополнительную помпу на печку.   Попробуйте практически поставить доп электропомпу и температура радиатора печки увеличится градусов на 20

Уважаемый, вы противоречите сами себе практически в каждом посту.

Сначала вы стояли на позиции, что самое важное - как можно быстрее вывести на рабочую Т детали камеры сгорания.

Затем, когда я резонно возразил, что это а) не самое лучшее решение с позиции сохранения долговечности ДВС при отрицательных Т; б) прогревать нужно не только мотор, но и салон,

вы возразили:

 

Чтобы прогреть салон, можно поставить вторую дополнительную "маленькую" помпу.

 

На что я задал резонный вопрос: зачем усложнять конструкцию, если с этой задачей великолепно может справится штатная "большая" помпа?

 

На это вы отвечаете, дескать большая помпа не сможет обеспечить быстрый прогрев салона, т.к. при этом  "только ЧАСТЬ ОЖ  идёт через печку", а нужно "чтобы вся ОЖ шла через печку".

Но позвольте: если вся жидкость будет идти через отопитель салона, как вы решите задачу быстрого прогрева ДВС?

Вы уж определитесь, на кого охотитесь: на зайца или на волка? biggrin

Что важнее: максимально быстро прогреть ДВС (но при этом минимально салон), или макс. быстро прогреть салон, а ДВС менее быстро?


Сообщение отредактировал Lew: 09 October 2013 - 20:53


#205 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 21:06

Вы изволите гнуть "свою" линию, и только вы пытаетесь (вместе с Чико) обсуждать стоимость(дешевизну-дороговизну) электропомпы
И правильно делаю. Ибо любой здравомыслящий россиянин (поверьте, таких еще немало несмотря на старания средств массовой информации промыть мозги кроликам) при осмотре двух одинаковых Калин, задаст манагеру резонный вопрос: а почему эта стоит на 15 штук дороже, чем вон та? 

И манагер в ответ объяснит: "А потому, что эта намного более совершенна: в ней две электропомпы; 3 датчика температуры ОЖ (как в БМВ); электронно управляемые жалюзи радиатора; и еще ЭБУ, который управляет всем этим великолепием".

Догадайтесь с полраза, какую из двух машин выберет обычный человек из глубинки, всю свою жизнь проездивший на изделиях нашего автопрома?

:rofl:


основное предназначение электропомпы(как и инжекторной системы питания ) - это уложиться(снизить) в экологические требования. А в этом аспекте, как считает наше правительство любые траты оправданны!
Арсений, а можно конкретней: каким образом электропомпа улучшит экологические требования?

За счет чего? Поконкретнее можно?



#206 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 21:12

И правильно делаю.
Ваш оппонент апеллирует к другим вещам, а вы его не слышите. Ваши же доводы я не оспариваю.  

Арсений, а можно конкретней: каким образом электропомпа улучшит экологические требования? За счет чего? Поконкретнее можно?
Вернитесь к первоисточнику. В первых трёх или четырёх абзацах всё очень конкретно изложено, но если кратко, за счёт более быстрого выхода рабочей зоны двигателя на оптимальную температуру. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#207 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 21:22

Быстрее на сколько секунд? На 30? или на 40?

И при какой начальной температуре ?

Я уже давал свой коммент: в 1-м посте налита безграмотная вода. Чел просто решил тупо изложить своими словами то, что написано в пресс-релизе БМВ, или переписал статью из иностранного журнала "за рулём".

Причем он слепо поверил в написанное, даже не подумав, что инженеры вовсе не горят желанием открывать истинное предназначение тех или иных решений, кот. они применяют. Конкуренция, однака


Сообщение отредактировал Lew: 09 October 2013 - 21:24


#208 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 21:52

У старушки Ауди 80 на радиаторе была и пластиковая "картонка" и резиновые "занавесочки" :)

T2AG857s.jpg


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2013 - 21:54

Мечтать не вредно !

#209 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 09 October 2013 - 22:05

Всё равно мы придём к современной интеллектуальной системе охлаждения и чем раньше, тем лучше для нас и дешевле.
Уважаемый, электропомпы и электроуправляемые термостаты применяет лишь фирма БМВ. И то не на всех ДВС.

И этому есть свое объяснение.

Не все, что применяет БМВ нужно перенимать.

Вчера только видел блоки БМВ с облезшими стенками цилиндров. Давайте скорее внедрим на ВАЗ никосил и остальные покрытия.

Я-ж говорю: не все в современном автопроме делается во имя тех. прогресса. Т.к. уже весь потенциал из бензиновых ДВС выжат, но конструкторам ведь нужно как-то отрабатывать зарплату - вот и внедряют что нипоподя. А потом эти покалеченные движки со смешными пробегами привозят со всей Москвы в НАМИ к Сергею Эдуардовичу yes



#210 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 06:12

вот и внедряют что нипоподя.
  Добавляйте словосочетание ИМХО.

. А потом эти покалеченные движки со смешными пробегами привозят со всей Москвы в НАМИ к Сергею Эдуардовичу yes
Этот вопрос уже обсуждался в теме "Даунсайзинг".

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика