Перейти к содержимому


yuryv

Регистрация: 16 Mar 2019
Offline Активность: Apr 08 2021 17:26
-----

#2571565 Разбор дтп у Майорского.

Написано yuryv 02 November 2020 - 18:40

А главное: что делать?


  • 1


#2571463 Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места

Написано yuryv 29 October 2020 - 22:29

В США и Канаде Мицубиши Паджеро перестали продавать с 2006 года. Виной тому послужила его отвратительная устойчивость на дороге. Произошло несколько аварий, автомобиль переворачивался в повороте. В результате автомобильные издания признали модель непригодной для эксплуатации. Производитель пытался улучшить подвеску, но продажи постепенно сошли на нет.  Тем более что и до этого продажи этого Мицубиши шли не шибко. И уже почти 15 лет он у нас не продается.


Кроме проблем с подвеской, этот грузовик имел вообще репутацию плохо управляемого автомобиля. А в качестве off-roader он не выдерживал конкуренцию с Джипами, Шевроле, Доджами, Тойотами и другими соперниками.


  • 1


#2569483 Этим надо гордиться: 10 уникальных идей нашего автопрома

Написано yuryv 02 October 2020 - 20:57

Этим не гордиться надо... Это позор, что за последние 30 лет ничего подобного не разродили, а только просрали...

А что вы хотите от чекистов-гопников, добравшихся до власти. Их в их школе кгб учили только диверсиям, дезинформации и провокациям. А что-либо делать руками не учили.


  • 2


#2569349 Тест девяти семейных среднеразмерных кроссоверов

Написано yuryv 01 October 2020 - 02:00

Вот фото всех испытуемых. Все - модели 2020 года.

 

Прикрепленный файл  Chevrolet Traverse.jpg   92.83К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Ford Explorer.jpg   103.47К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Honda Pilot.jpg   101.2К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Hyundai Palisade.jpg   94.32К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Kia Telluride.jpg   102.53К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Mazda CX-9.jpg   117.9К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Subaru Ascent.jpg   110.57К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Toyota Highlander.jpg   109.64К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Volkswagen Atlas.jpg   105.01К   0 скачиваний


  • 1


#2569348 Тест девяти семейных среднеразмерных кроссоверов

Написано yuryv 01 October 2020 - 01:37

Один из самых популярных автомобильных журналов Motor Trend провел сравнительный тест девяти среднеразмерных семейных кроссоверов. Этот класс автомобилей в последние годы стал бестселлером на рынке. Все производители выпустили свои версии семейного кроссовера.

В этом сравнительном тест-драйве приняли участие средние по цене кроссоверы. Из теста исключены все премиальные и люксовые модели.

 

Итак, в тесте принимают участие:

 

Chevrolet Traverse
Ford Explorer
Honda Pilot

Hyundai Palisade

Kia Telluride

Mazda CX-9
Subaru Ascent
Toyota
Highlander

Volkswagen Atlas
 

Почти все эти кроссоверы продаются в России, или даже собираются на российских заводах по методу "отверточной сборки".

 

В команде испытуемых оказались 2 американца, 4 японца, 2 корейца и один европеец.

 

У кого лучший интерьер?

Покупатели семейного автомобиля уделяют особое внимание удобству салона, простору для пассажиров и груза.

У Kia Telluride, пожалуй, наиболее богатый интерьер. Качественная кожа, сенсорный экран в 10.25 дюйма, множество USB портов на всех трех рядах. Один из испытателей признался: "Сесть в Теллурайд после Хайлендера - это как пересесть из эконом класса самолета в бизнес класс."

 

У Хайлендера водительское место настолько смещено к центру, что невозможно пользоваться дверным подлокотником. К тому же у Тойоты очень тесный третий ряд, менее 28 дюймов для ног.

И у Хонды, и у Тойоты инфоразвлекательная система (ИРС) очень тормозит и выглядит устаревшей. Вдобавок у японцев кнопки расположены так, что к ним надо тянуться. А на третьем ряду сидений нет USB портов.

Единственное, что понравилось у Хайлендера - глубокие емкости для телефона и мелких вещей.

 

Мы также были разочарованы интерьером Эксплорера: низкое качество отделочных материалов, сверчки в салоне, и даже обнаружили висящие провода. Искусственная кожа похожа на резину. Зато у Форда оказались удобными места в третьем ряду. Даже взрослым там комфортно.

 

Хендей Палисад - практически копия Киа Теллурайда. Он отличается лишь кнопочным селектором передач и необычным дизайном центральной консоли. Но все-таки качество отделки интерьера чуть ниже, чем у Киа.

 

Субару Асент выделяется элегантной смесью цветов интерьера. Выбор материалов, тонов, их сочетаний - все на высшем уровне. ИРС тоже неплоха, а аудио система Harman Kardon просто отлична.

 

Мазда CX-9, к сожалению, не впечатлила простором и легкостью посадки. А забраться на третий ряд вообще проблематично. Если же вы все-таки протиснулись туда, вы оказываетесь в тесном пространстве, где долго не выдержишь. ИРС Мазды просто отвратительна: интерфейс с вращающейся ручкой выводит из себя. А на ходу вообще невозможно управлять системой.

 

Шевроле Траверс, в отличие от Мазды и Тойоты, предлагает очень просторный третий ряд. И даже с поднятым третим рядом за ним остается достаточно места для багажа: более 700 литров. Если же сложить второй и третий ряд, то получите объем более 2.7 кубометров - самый большой в классе.

ИРС MyLink у Шевроле - одна из лучших. Отзывчива, с четкой картинкой и понятным интерфейсом. А вот материалы отделки, особенно в нижней части салона, могли бы быть и получше.

 

Фольксваген Атлас, несмотря на европейское происхождение, оказался достаточно просторным. Третий ряд сидений удобен даже для взрослых. Посадка в кроссовер тоже не причиняет неудобств.

Правда, материалы интерьера выглядят дешево и не впечатляют, особенно искусственные вставки под дерево. А жесткий, гремучий пластик во втором и третьем рядах - просто ужасающий.

ИРС работает неплохо, но пожалуй, это единственное, что у ФВ хорошо работает.

 

Победитель - Kia Telluride.

Последнее место - Mazda CX-9.

Кто лучше едет?

Хотя наши игроки не претендуют на роли спортсменов, семейный кроссовер должен обладать достаточной мощью и динамикой, чтобы безопасно влиться в хайвей и обогнать 18-колесный трак. К тому же он должен обладать отзывчивой управляемостью и хорошей шумоизоляцией.

 

Мы отправились на полуостров Палос Вердес в Южной Калифорнии. Его извилистые горные дороги идут вдоль тихоокеанского побережья, а соседние улицы и хайвеи предоставили нам отличный полигон для испытаний.

 

Если бы мы захотели вручить золотую медаль за динамику и управляемость, ее получили бы Мазда и Шевроле. Мазда CX-9 показала заточенную управляемость, неплохой разгон со своим 2.5 литровым турбодвигателем. Ее 6-ступенчатая трансмиссия уже устарела, но работает неплохо.

 

Шевроле самый мощный кроссовер в этой команде, со своим двигателем V6 в 3.6 литра и 310 л.с. (318 л.с. по европейскому стандарту DIN), а его 9-скоростной автомат обеспечивает практически незаметные и быстрые переключения во всех режимах. Нам также понравилось рулевое управление Траверса, очень точное и понятное.

 

В динамике хорошо показала себя Хонда Пилот, даже опередив Шевроле на одну десятую в разгоне до 60 (6.2 секунды против 6.3 у Шевроле). V6 двигатель Хонды объемом 3.5 литра имощностью 280 л.с. работает с 9-ступенчатым автоматом, как и Шевроле. Однако, хондовский автомат слишком часто перебирает передачи и, кажется, часто не может найти нужную. К тому же у Хонды оказалась слишком податливая педаль тормоза, не вселяющая уверенность.

 

Что же касается корейцев, они выглядят неплохо снаружи и внутри, но механикой похвастать не могут. У Киа и Хендей одинаковый двигатель V6 3.8 л, 291 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Оба оказались сравнительно медлительны, особенно не хватает им момента на низах. Кажется, что двигателю просто не хватает сил перемещать две тонны корейского железа.

 

Если корейцам не хватает мощности, то Тойоте Хайлендеру на хватает шумоизоляции. Тут и шум ветра, и шум от дороги. Тойотовский двигатель V6 3.5 л, 295 л.с. унаследован от прежней модели., как и ее 8-ступенчатая трансмиссия. Но испытателям не понравилось, как эти двигатель и трансмиссия работают вместе (или, скорее, отказываются работать вместе). К тому же у рулевого управления Хайлендера отсутствует обратная связь. Единственное что нам понравилось в Тойоте - мягкая, комфортная подвеска.

 

Субару Асент хорошо тянет на низах. Его шасси нам тоже понравилось. Субару оснащен турбочетверкой в 2.4 л и 260 л.с. и вариатором (единственный в команде). Двигатель и вариатор хорошо работают в паре. Субару неплохо едет и управляется. Пожалуй, наша единственная претензия - недостаточная динамика Асента.

 

Если вы любите скорость и получать удовольствие от вождения, то Фольксваген Атлас - не для вас. Ему требуется целых 7.8 секунд, чтобы разогнаться до 60. На полторы секунды больше, чему Пилоту или Траверсу. Атласа везет V6 двигатель, 3.6 л, 276 л.с. Но двигатель никак не может поладить с дерганой 8-ступенчатой трансмиссией. К тому же подвеска Атласа просто укачивает. Нашего тест-пилота  укачало уже после 50-минутной езды на Атласе. Мы заметили кроме того большее, чем у других кроссоверов виляние на курсе и почти полное отсутствие обратной связи на руле. В общем, Атлас оказался еще одним глобальным продуктом Фольксвагена, как и его Гольф, недоработанным технически, невысокого качества, без внимания к деталям.

 

С турбочетверкой в 2.3 л и 300 л.с., сопряженной с 10-ступенчатым автоматом Форд Экслорер нас не впечатлил. Силовой агрегат Форда плохо откалиброван, к тому же все пилоты жаловались на жесткую, дерганую подвеску. На бумаге этот двигатель должен быть победителем, но в жизни ему не хватает сил, а трансмиссия переключается слишком уже медленно. На хайвее каждый испытатель отметил плохую шумоизоляцию.

 

Победитель - Chevrolet Traverse

Последнее место - Volkswagen Atlas

Кто самый безопасный?

Главное назначение семейного кроссовера - безопасно перевозить вашу семью.

Все испытываемые нами кроссоверы прошли креш-тесты и показали хорошие результаты.

Шевроле, Хонда и ФВ получили все по 5 звезд от NHTSA.

 

Хотя нам понравился умный круиз контроль Форда, он оставляет слишком большую дистанцию до впередиидущего автомобиля, в который может легко влезть другая машина. Круиз контроль к тому же тормозит с задержкой, а когда впереди появляется свободное пространство, турбочетверка не очень расторопно разгоняет автомобиль.

 

У Траверса в нашем тесте не было адаптивного круиз контроля. Однако он оборудован системой автоматического торможения перед препятствием как впереди, так и сзади. Кроме того Шевроле имеет систему удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг поперечного транспорта сзади.

 

Пилот оборудован системой Honda Sensing, которая остается одной из лучших систем безопасности в классе. Система удержания в полосе нам тоже понравилась, как и адаптивный круиз контроль.

 

Теллурайд имеет систему удержания в полосе, но она работала неважно. А его круиз контроль с трудом справлялся с торможением и ускорением. На хайвее возникали опасные ситуации.

 

CX-9 и Асент тоже оборудованы умным круиз контролем. Их этих двух кроссовером нам больше понравился Субару.

 

Победитель - Honda Pilot

Последнее место - Kia Telluride, Hyundai Palisade

 

Резюме

В итоге после всех испытаний последнее, 9-е место, по общему мнению занял Volkswagen Atlas. Фольксвагену надо еще поучиться делать качественные семейные автомобили, которые было бы приятно водить, и в которых не будет укачивать ваших детей.

 

Среди оставшихся испытуемых выбор зависит от ваших предпочтений.

 

Если вы - активный водитель и хотите получить удовольствие за рулем, выбирайте Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Mazda CX-9.

 

Если вам больше важен комфорт и качество внутренней отделки - покупайте Kia Telluride.

 

Если вы любите вычурный дизайн и при этом не хотите терять в объеме багажника - берите Subaru Ascent.

 


  • 1


#2564954 Веселые картинки

Написано yuryv 08 July 2020 - 19:59

.

Прикрепленный файл  tereshkova.jpg   92К   0 скачиваний


  • 1


#2564346 Веселые картинки

Написано yuryv 22 June 2020 - 21:57

.

Прикрепленный файл  constitution.jpg   153.68К   0 скачиваний


  • -1


#2564343 Про коронавирус...

Написано yuryv 22 June 2020 - 20:30

Дожили, Россия прочно заняла первое место по приросту короновирусных больных.

1. Россия - 7,600 новых зараженных в день

2. Мексика - 5,300

3. Пакистан- 4,500.

 

Осталось только парад победы провести с откарантиненными ветеранами, и полный порядок будетю


  • -1


#2563569 Про коронавирус...

Написано yuryv 28 May 2020 - 20:41

– Коронавирус — это эпидемия или политика?
– Это религия. В него можно верить, можно не верить, но обряды соблюдать надо.

 

 

– Бэрримор, что это за вой на болотах?
– Население скупает туалетную бумагу, сэр.
– Но зачем?
– Гречка оказалась не очень, сэр.

– Мне маску и антисептик.
– Масок и антисептика нет. Возьмите салют. Это красиво.

Гаишник останавливает водителя:
- Пили вчера?
- Да. С итальянцами и с китайцами. Дыхнуть?


  • 1


#2561807 Календарь праздников.

Написано yuryv 10 May 2020 - 16:49

Кстати, вы не замечали, сколько лжи в каждой советской, а теперь российской фразе об этой победе?

Вот, скажем, набившая оскомину фраза: "Победа России в Великой отечественной войне".

В ней сразу три лжи.

1. История не знает события под названием "Великая отечественная война". В сентябре 1939 года Германия и СССР, напав на Польшу, развязали Вторую мировую войну. Кстати, так как Великобритания, а за ней Франция, тут же объявили Германии войну, то СССР в течение двух лет воевал на стороне Гитлера в этой войне, против антигитлеровской коалиции, вплоть до нападения Германии. Рассматривался даже вопрос о вступлении СССР в Четырехсторонний союз Германия - СССР - Япония - Италия. Документы об этом доступны для публики.

 

2. Во Второй мировой войне победила Антигитлеровская Коалиция, в которую входили Великобритания (с Канадой), США, СССР и Франция. Кстати, военные историки уверены, что даже если бы СССР покорился Гитлеру (что было вполне возможно), Великобритания, США и Франция все равно бы победили Германия, так как обладали несравненно более сильным экономическим и военным потенциалом. А вот СССР без помощи союзников проиграл бы войну очень скоро.

 

3. Даже если рассматривать СССР как победителя во Второй мировой войне (как члена Коалиции), то Россия была лишь одной из составных частей СССР. Не меньшую роль в этой победе сыграли Украина, Белоруссия, Грузия и другие страны.

 

И еще один немаловажный фактор. Далеко не для всех народов на территории СССР май 1945 стал праздником. Для миллионов людей в странах Балтии, Западной Беларуссии, Западной Украины, Молдавии этот май стал днем начала длительной оккупации. Кстати, с советскими оккупантами вооруженная борьба продолжалась еще 10-15 лет.

 

Вот обо всем этом стоит задуматься в эти дни.


  • 1


#2561806 С днём Победы!

Написано yuryv 10 May 2020 - 16:35

Всех с праздником! Посмотрел Парад в Беларуси - доволен!

Бацька совсем с катушек съехал. Ладно бы сам себе со своими чиновниками устроил бы парад. Так ведь еще и ветеранов согнал. Похоже для этих дедов и бабушек этот парад станет последним в их жизни.


  • -4


#2561805 Календарь праздников.

Написано yuryv 10 May 2020 - 16:32

Мои деды не слушали восторженно речь Георга с балкона, они 8 мая еще ложились тысячами на берлинских улицах.

Сколько тысяч дедов у вас было?


  • 1


#2557032 Про коронавирус...

Написано yuryv 27 March 2020 - 21:35

У нас ужесточили наказание за нарушение самоизоляции по прибытии из другой страны (то есть сидения дома в течение 14 дней).

Теперь за нарушение полагается штраф до 1 миллиона долларов или до 3 лет тюрьмы.


  • 1


#2556890 Про коронавирус...

Написано yuryv 26 March 2020 - 22:32

80 процентов российских поставок в Италию для борьбы с коронавирусной инфекцией "совершенно бесполезны или малополезны" для страны, пишет газета La Stampa со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники. Издание сравнило российскую помощь с поставками от властей Китая, которые в основном направили в Италию аппараты искусственной вентиляции легких и медицинские маски. Китайские поставки издание оценило как существенно более полезные.

Источники издания полагают, что президент России Владимир Путин преследует политические и дипломатические интересы, помогая Италии.

 


  • -2


#2556870 Веселые картинки

Написано yuryv 26 March 2020 - 19:47

Такие настали времена:

Прикрепленный файл  Mr Bean.jpg   106.49К   0 скачиваний


Из инстаграмма Стаса Садальского:

 

Прикрепленные файлы


  • -1




Яндекс.Метрика