Перейти к содержимому


yuryv

Регистрация: 16 Mar 2019
Offline Активность: Dec 17 2022 02:53
-----

#2573829 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано yuryv 03 December 2020 - 21:57

Не все знают, что рождественские гирлянды из электрических лампочек придумал Edward Hibberd Johnson.

 

image-placeholder-title.jpg

 

Эдвард Джонсон в 1871 году нанял себе на работу Томаса Эдисона, тогда 24-летнего изобретателя. Томас произвел на Джонсона очень приятное впечатление. Позднее, когда Эдисон уже основал собственную компанию, Джонсон продолжал внимательно следить за его работами. В 1880 году, когда Эдисон изобрел электрическую лампочку, Джонсон понял, что этому изобретению суждено великое будущее. Он инвестировал 35,000 долларов в компанию Edison Lamp Company, которая производила и продавала первые электролампы.

 

Очень скоро у Джонсона появилась идея использовать электролампы для украшения рождественской елки.

Он установил елку у окна своего дома, выходящего на улицу, и сделал гирлянду из 80 красных, синих и белых ламп, соединенных вместе и опоясывающих елку. Это произошло в канун Рождества 1882 года. Затем, как умный предприниматель, Джонсон пригласил к себе репортера детройтской газеты Post and Tribune. Журналист был в восторге от увиденного и опубликовал хвалебную статью в газете. Об уникальной елке в доме Джонсона узнала публика. К его дому стали приходить люди полюбоваться этим чудом. В последующие годы Джонсон сделал еще больше гирлянд. В 1884 году New Your Times писал уже о гирляндах в 120 ламп. 

 

Конечно, первые электрические гирлянды стоили огромные деньги (до полутысячи долларов в пересчете на нынешний курс). Тем не менее они стали мнгновенно популярны среди населения.

 

Вот одна из первых электрогирянд, примерно 1903 года выпуска:

 

dec2016_i07_phenom.jpg


  • 2


#2572649 Машины с пробегом будут дорожать до весны

Написано yuryv 23 November 2020 - 18:31

Да, в России одним из мощных факторов подорожания является девальвация национальной валюты.

Но подорожание подержанных автомобилей - общемировая тенденция. И тому есть свои причины.

Из-за экономического кризиса, вызванного короновирусной пандемией, доходы населения в среднем стали падать. И очень многие, привыкшие покупать или брать в лиз новые машины, теперь обратились к рынку подержанных.

Цены на подержанные автомобили в США и Канаде сначала упали, с марта до июня-июля. Но потом резко пошли вверх. И в итоге превысили средние цены этого рынка за прошлый год. Такие же тенденции наблюдаются и в Европе.

Поэтому вполне объяснимо, что подержанные автомобили в России начали дорожать. И это подорожание продолжится, пока не закончится пандемия.


  • 1


#2572281 Куба в пандемию

Написано yuryv 18 November 2020 - 17:54

Реакция на мой пост вполне предсказуемая.

Я понял, что вам оказался интересным мой взгляд на русского туриста за рубежом.

Напомню, что я не был в России четверть века, и конечно, кое от чего уже отвык, а о многих новых веяниях русской жизни просто и не знаю. Ведь хотя я и смотрю русские фильмы, в них показывают совсем других русских. Да и почти нет фильмов про современную Россию, предпочитают показывать ретро комедии, ретро детективы, ретро драмы.

 

Я понимаю, что у себя дома вы ведете себя иначе. Но на заграничном курорте "руссо туристо" именно таков. И, я уверен, вы об этом прекрасно знаете и без моих рассказов.


  • 1


#2572198 Куба в пандемию

Написано yuryv 17 November 2020 - 22:08

Как я уже написал в теме Коронавирус, мы с семьей все-таки решились отправиться на недельку на Кубу, в коронавирусную пандемию.

Как все это происходило?

 

Ну, во-первых, сначала вмешалась природа. 8 ноября, когда мы должны были прилететь на Кубу, как раз в тот район обрушился ураган Эйта. Из-за этого отменили наш рейс. И повезли нас только на следующий день, 9-го. Кстати, то же самое произошло и с русским рейсом из Москвы. Его тоже перенесли с 8-го на 9-е (компания Azur),

 

Итак, мы прилетели на Кубу.  В самолете, естественно, все время летели в масках. На Кубе еще накрапывал дождик, все везде было мокрым - последствия Эйты. Прямо на входе в помещение аэропорта у нас всех дистанционно проверили температуру. Затем группами человек по 10 (мы оказались в первой группе) стали отводить в соседнее помещение, в медицинскую лабораторию. Там у каждого взяли тест PRC. И только после этого мы пошли на паспортный контроль. Дальше мы нашли нашего туристического провайдера, нас посадили в автобус (какой-то китайский) и повезли в отель. Мы все еще не снимали маски, уже часов 5.

 

В отеле нас встретила группа массовиков-затейников с кубинскими плясками и песнями. А у нас снова проверили дистанционно температуру. Затем мы прошли регистрацию (check-in), бой отнес наши чемоданы в номер. И только в номере мы, наконец, сняли маски.

 

Хотя мы не получили сразу результаты ковид-теста (он был готов только на третий день), нам разрешили без масок идти и на обед, и на пляж. Что, конечно, странно.

На второе утро наш гид сообщил нам, что "если вас завтра не заберут санитары, то, значит, вы здоровы". Мы, по счастью, оказались здоровы, о чем нам потом и выдали справки на check-out.

 

В наш отель прибыло несколько десятков человек из Онтарио и Квебека, а также сотни человек из России.

Русского туриста легко узнать издалека, особенно, если это человек старше 30 лет, то есть родившийся в СССР.

Русские женщины выглядят и одеваются как проститутки. Даже на пляж ходят в макияже, с накрашенными глазами, губами, румяными и не знаю, чем там еще. На обед приходят в миниюбках, на высоченных каблуках.  На пляже русские женщины одевают купальники такого фасона, что вся ж*па остается снаружи. Полупопия разделяет лишь узкая полоска. Им кажется, что это выглядит сексуально. Но одно дело, когда такой купальник одевает бразильянка с попкой как орешек, а другое - когда его носит русская дама в летах, с уже недевичьей фигурой.

Я, конечно, понимаю, что они - хорошие жены, матери своих детей, где-то работают в конторе или на заводе, или, может, на ферме. Но внешний вид именно такой, как я описал.

 

Мужики, особенно те, кто постарше, уже отрастили себе животики, и на пляже носят почти все гейские плавочки, женского фасона.

 

А больше всего поражает поведение русских.

У нас в Канаде, а также в Америке, в Европе, принято здороваться с незнакомыми людьми, когда встречаешься на улице. Когда же я здоровался с русскими, на мое "Доброе утро" или "Добрый вечер" они чаще всег молча проходили с каменным лицом и остекленевшим взглядом. Или что-то бросали невнятное в сторону. И только некоторые улыбались в ответ и здоровались.

А моя дочь была просто растеряна, когда встала в очередь в буфете, чтобы заказать себе гриль. И тут вломилась толпа русских мужиков, человек 5-6, оттолкнули дочь и встали впереди нее. Потом самый шустрый из них говорит повару "свинину и курицу". Кубинский повар, естественно, ничего не понимает. Этот мужик (кстати, уже навеселе) повторяет опять по-русски, но уже громче: "свинину и курицу". Он думает, что если говорить по-русски громко, то его поймут. Видя, что повар в растерянности, это мужик начинает громко хрюкать и кудахдать. При этом весело ржет, а его поддерживает и вся кампания хамов, вломившихся в очередь.

 

Вот такой он "руссо туристо".

 

Из других впечатлений.

Остров Cayo Coco, где мы были - гиблое место. Там везде болота и топи. Поэтому сразу после захода солнца нападает туча москитов. Причем, они малюсенькие, не жужжат, но жалят посильнее наших комаров. У меня до сих пор все тело чешется.

Море - совершенно безжизненное. Один песок. Никаких рифов или скал. Пришлось договориться с кубинцами, и они отвезли меня на коралловый риф примерно в миле от берега. Там я час понырял с маской и трубкой и поснимал кое-что на видео. Там действительно было полно коралловых рыбок, самых разных цветов, форм и размеров. А за пределами кораллового рифа - только морские звезды, крабы-отшельники (правда, огромные) и барракуды.

Как-то вечером повстречались с огромным пауком-птицеедом, размером по крайней мере с мою ладонь.

Много пеликанов и других водных птиц.

 

Вечерних шоу не было из-за пандемии. Вместо этого устраивали дискотеки, где часто звучали русские песни, да еще русские караоке. Так что "мы пойдем с конем по полю вдвоем" или "рюмка водки на столе" в пьяном исполнении русского туриста мы наслушались.

Правда, была там и одна девочка, которая очень неплохо исполняла песни Елки.

 

Еда в буфете была обильная, но не разнообразная. Овощей, считай, не было вообще. Из фруктов - в основном папайя. Ананасы были, но быстро кончались. Оставались, правда, еще бананы.

 

Алкоголь - в основном местный. Хорошо, что были еще испанские вина, включая игристые. Да еще какая-то привозная водка и вермуты. На полке в баре стоят и Hennessy, и Napoleon, и Courvoisier, но все это была декорация. Я как-то попросил местный бренди, вкус у него был как у дешевого виски. Зато хорошо делали Pina Colada.

 

С погодой, если не считать урагана Эйта, повезло. Этот район Кубы обычно очень ветренный и штормы на море здесь не редки. Когда жена с дочкой были тут в прошлый раз (на соседнем острове), там ветер был такой, что от летящего песка приходилось защищаться, ставив лежаки вертикально. А у нас 4 дня было спокойно, море было тихим, вода прозрачной. Лишь потом поднялся привычный ветер.

 

В общем, впечатления положительные. Рад что на недельку уехал из нашего холодного ноября и продлил себе бабье лето.


  • 1


#2571606 Про коронавирус...

Написано yuryv 03 November 2020 - 23:00

Анекдот в тему (наверное, вы уже его слышали).

 

Таксист сажает пассажира в машину и извиняется: "Извините за запах в салоне. Только что обработал машину санитайзером".

На что пассажир отвечает: "Ничего, я уже два дня как запахи не чувствую".


  • 1


#2571580 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 22:56

Jeep Wrangle 4xe

JDPA_2021%20Jeep%20Wrangler%204xe%20Plug

 

Это - гибридная версич Рэнглера. Оснащение, внешность и дизайн интерьера - такие же, как и у стандартных версий Рэнглера. Внешне отличить гибридную версию можно по ярко-синим деталям декорации.

Цена от $42,500.


Писец, чё они сделали с внешностью Тахо и Эскалады???
Уродцы квадратные.

Сабурбан, за счёт своей длинны и бумерангов ДХО, ещё терпимо.


И в Эскаладе надо прежде всего интерьер показывать, там гнутые oled дисплеи мульи медиа и приборки почти на 40 дюймов, всё вместе

2021-cadillac-escalade.jpg

Кадиллак всегда умел делать интерьер.


А вот, кстати, Jeep Wagoneer 1965 года. Не правда ли перед Волги смахивает на этот Вагонир?

 

standard-wagoneer.jpg


  • 1


#2571569 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:41

Ford Mustang Mach-E

JDPA_2021%20Ford%20Mustang%20Mach-E%20Pr

 

Первый электрический Мустанг предлагается в заднеприводном или полноприводном варианте. Производитель позиционирует его как кроссовер. Покупатель решит, годится ли новый Мустанг в кроссоверы. Модель имеет 4 варианта оснащения, два варианта батареи и пробег до 500 км на одной зарядке. Форд явно хочет посоперничать с Теслой. Цена от $43,895.

 

 

GMC Yukon

JDPA_2021%20GMC%20Yukon%20Denali%20and%2

 

Юкон предлагается в стандратной и длиннобазной версиях. Цена от $50,700.

 

 

Jeep Grand Wagoneer

JDPA_2022%20Jeep%20Grand%20Wagoneer%20Fr

 

Мы не видели в продаже Джипы Вагонир уже 30 лет (если кто помнит, Волга-24 универсал сильно смахивала на уменьшенный Вагонир 60-х годов).

Новый Вагонир - это полноразмерный люксовый кроссовер, который будет конкурировать с такими моделями, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator.

Двигатели - V8, современные системы безопасности и все люксовые примочки. Цена от $75,000.


Продолжение следует...


  • 1


#2571568 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:26

Продолжу знакомить с новинками.

 

Chevrolet Bolt EUV

2022%20Chevrolet-Bolt-EUV-Teaser-Side%20

 

Новая модель популярного Шеви Болт будет длиннее нынешнего электромобиля. Пробег на одной зарядке - около 400 км. Болт долже стать популярным электро-кроссовером в компактном классе. Цена от $42,500.

 

Chevrolet Suburban

JDPA_2021%20Chevrolet%20Suburban%20High%

 

Хорошо знакомый в России Сабербан еще увеличил размеры своего полноразмерного кроссовера. Автомобиль оборудован современными системами безопасности и всем, что положено люксовому вседорожнику. Цена от $51,700.

 

 

Chevrolet Tahoe

JDPA_2021%20Chevrolet%20Tahoe%20Z71%20Sh

 

Поменьше и покороче, чем Сабербан, но все же достаточно вместительный, новый Тахо должен найти своих покупателей.

Цена от $49,000

 

 

Chevrolet Trailblazer

JDPA_2021%20Chevrolet%20Trailblazer%20Ac

 

Маленький кроссовер Trailblazer предлагает на выбор турбированный 3-цилиндровый двигатель в двух вариантах, передний или полный привод и пять вариантов исполнения. Цена от $19,000.

 

Ford Bronco

JDPA_2021%20Ford%20Bronco%20Badlands%20S

 

Новый Бронко возрождает легендарное имя и надеется стать достойным соперником Jeep Wrangler. Предлагается с двух- и четырех-дверным кузовом, с 4-х или 6-цилиндровым двигателем.

Цена от $28,500

 

 

Ford Bronco Sport

JDPA_2021%20Ford%20Bronco%20Sport%20Yell

 

Если вам нужен кроссовер менее экстремальный, чем новый Бронко, но все же способный проехать по бездорожью, вы можете выбрать новый Ford Bronco Sport. Он построен на платформе Ford Escape. На выбор два двигателя 4-цил., с турбонаддувом. Цена от $26,660.


  • 1


#2571567 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:12

В 2021 модельном году на рынок США и Канады выходят новые модели.

 

Ford F-150.

JDPA_2021%20Ford%20F-150%20Limited%20Tow

 

Цена от $28,940. Ford F-150 остается самым востребованным автомобилем на рынке.

 

GMC Hummer EV

JDPA_2022%20GMC%20Hummer%20EV%20Edition%

 

Это - долгожданный электрический пикап. В варианте Edition 1 GMC Hummer EV будет иметь двигатель в 1000 л.с. 1560 н.м. Дальность на одной зарядке - 350 миль (более 560 км). Цены начинаются с $79,995, но быстро растут с набором опций.

 

Ram 1500 TRX

JDPA_2021%20Ram%201500%20TRX%20Red%20Fro

 

Рэм TRX - это по сути суперзаряженный Hellcat (купе Dodge Challenger Hellcat) в одежде грузовика. Вседорожная подвеска и двигатель V8 в 702 л.с. понравятся и любителю погонять по бездорожью, и тому, кому нужна серьезная рабочая лошадка. Цена от $69,995.

 

Acura MDX

JDPA_2022%20Acura%20MDX%20Prototype%20Fr

 

Это один из самых успешных среднеразмерных кроссоверов. В стандарте MDX оснащен двигателем V6 в 3.5 литра, а спортивная модификация - двигателем c двойным турбонаддувом. Цена от $47,500.

 

 

Buick Envision

JDPA_2021-Buick-Envision-Gray%20Front%20

 

Бьюик полностью перешел на выпуск кроссоверов и завершил производство легковых автомобилей. Новый Инвижн - интересный компактный кроссовер с 4-цилиндровым турбодвигателем, оснащенный самыми современными системами безопасности и инфо-развлекательными функциями. Цена от $32,995.

 

Cadillac Escalade

JDPA_2021%20Cadillac%20Escalade%20Sport%

 

Новый Эскалейд предлагает огромный объем как для пассажиров, так и для груза. Автомобиль напичкан самыми современными технологиями. Предлагается в стандартном и длиннобазном варианте. Двигатель на выбор - старый знакомый V-8 или даунсайзинговый V6 в 3 литра с турбонаддувом. Цена от $76,195.

 

Cadillac Lyriq

JDPA_2023%20Cadillac%20Lyriq%20Gray%20Fr

 

Кадиллак Лирик - это электрический кроссовер. Пробег на одной зарядке - до 500 км. Цена около $60,000.

 

 

 


  • 1


#2571565 Разбор дтп у Майорского.

Написано yuryv 02 November 2020 - 18:40

А главное: что делать?


  • 1


#2571463 Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места

Написано yuryv 29 October 2020 - 22:29

В США и Канаде Мицубиши Паджеро перестали продавать с 2006 года. Виной тому послужила его отвратительная устойчивость на дороге. Произошло несколько аварий, автомобиль переворачивался в повороте. В результате автомобильные издания признали модель непригодной для эксплуатации. Производитель пытался улучшить подвеску, но продажи постепенно сошли на нет.  Тем более что и до этого продажи этого Мицубиши шли не шибко. И уже почти 15 лет он у нас не продается.


Кроме проблем с подвеской, этот грузовик имел вообще репутацию плохо управляемого автомобиля. А в качестве off-roader он не выдерживал конкуренцию с Джипами, Шевроле, Доджами, Тойотами и другими соперниками.


  • 1


#2569483 Этим надо гордиться: 10 уникальных идей нашего автопрома

Написано yuryv 02 October 2020 - 20:57

Этим не гордиться надо... Это позор, что за последние 30 лет ничего подобного не разродили, а только просрали...

А что вы хотите от чекистов-гопников, добравшихся до власти. Их в их школе кгб учили только диверсиям, дезинформации и провокациям. А что-либо делать руками не учили.


  • 2


#2569349 Тест девяти семейных среднеразмерных кроссоверов

Написано yuryv 01 October 2020 - 02:00

Вот фото всех испытуемых. Все - модели 2020 года.

 

Прикрепленный файл  Chevrolet Traverse.jpg   92.83К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Ford Explorer.jpg   103.47К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Honda Pilot.jpg   101.2К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Hyundai Palisade.jpg   94.32К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Kia Telluride.jpg   102.53К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Mazda CX-9.jpg   117.9К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Subaru Ascent.jpg   110.57К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Toyota Highlander.jpg   109.64К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Volkswagen Atlas.jpg   105.01К   0 скачиваний


  • 1


#2569348 Тест девяти семейных среднеразмерных кроссоверов

Написано yuryv 01 October 2020 - 01:37

Один из самых популярных автомобильных журналов Motor Trend провел сравнительный тест девяти среднеразмерных семейных кроссоверов. Этот класс автомобилей в последние годы стал бестселлером на рынке. Все производители выпустили свои версии семейного кроссовера.

В этом сравнительном тест-драйве приняли участие средние по цене кроссоверы. Из теста исключены все премиальные и люксовые модели.

 

Итак, в тесте принимают участие:

 

Chevrolet Traverse
Ford Explorer
Honda Pilot

Hyundai Palisade

Kia Telluride

Mazda CX-9
Subaru Ascent
Toyota
Highlander

Volkswagen Atlas
 

Почти все эти кроссоверы продаются в России, или даже собираются на российских заводах по методу "отверточной сборки".

 

В команде испытуемых оказались 2 американца, 4 японца, 2 корейца и один европеец.

 

У кого лучший интерьер?

Покупатели семейного автомобиля уделяют особое внимание удобству салона, простору для пассажиров и груза.

У Kia Telluride, пожалуй, наиболее богатый интерьер. Качественная кожа, сенсорный экран в 10.25 дюйма, множество USB портов на всех трех рядах. Один из испытателей признался: "Сесть в Теллурайд после Хайлендера - это как пересесть из эконом класса самолета в бизнес класс."

 

У Хайлендера водительское место настолько смещено к центру, что невозможно пользоваться дверным подлокотником. К тому же у Тойоты очень тесный третий ряд, менее 28 дюймов для ног.

И у Хонды, и у Тойоты инфоразвлекательная система (ИРС) очень тормозит и выглядит устаревшей. Вдобавок у японцев кнопки расположены так, что к ним надо тянуться. А на третьем ряду сидений нет USB портов.

Единственное, что понравилось у Хайлендера - глубокие емкости для телефона и мелких вещей.

 

Мы также были разочарованы интерьером Эксплорера: низкое качество отделочных материалов, сверчки в салоне, и даже обнаружили висящие провода. Искусственная кожа похожа на резину. Зато у Форда оказались удобными места в третьем ряду. Даже взрослым там комфортно.

 

Хендей Палисад - практически копия Киа Теллурайда. Он отличается лишь кнопочным селектором передач и необычным дизайном центральной консоли. Но все-таки качество отделки интерьера чуть ниже, чем у Киа.

 

Субару Асент выделяется элегантной смесью цветов интерьера. Выбор материалов, тонов, их сочетаний - все на высшем уровне. ИРС тоже неплоха, а аудио система Harman Kardon просто отлична.

 

Мазда CX-9, к сожалению, не впечатлила простором и легкостью посадки. А забраться на третий ряд вообще проблематично. Если же вы все-таки протиснулись туда, вы оказываетесь в тесном пространстве, где долго не выдержишь. ИРС Мазды просто отвратительна: интерфейс с вращающейся ручкой выводит из себя. А на ходу вообще невозможно управлять системой.

 

Шевроле Траверс, в отличие от Мазды и Тойоты, предлагает очень просторный третий ряд. И даже с поднятым третим рядом за ним остается достаточно места для багажа: более 700 литров. Если же сложить второй и третий ряд, то получите объем более 2.7 кубометров - самый большой в классе.

ИРС MyLink у Шевроле - одна из лучших. Отзывчива, с четкой картинкой и понятным интерфейсом. А вот материалы отделки, особенно в нижней части салона, могли бы быть и получше.

 

Фольксваген Атлас, несмотря на европейское происхождение, оказался достаточно просторным. Третий ряд сидений удобен даже для взрослых. Посадка в кроссовер тоже не причиняет неудобств.

Правда, материалы интерьера выглядят дешево и не впечатляют, особенно искусственные вставки под дерево. А жесткий, гремучий пластик во втором и третьем рядах - просто ужасающий.

ИРС работает неплохо, но пожалуй, это единственное, что у ФВ хорошо работает.

 

Победитель - Kia Telluride.

Последнее место - Mazda CX-9.

Кто лучше едет?

Хотя наши игроки не претендуют на роли спортсменов, семейный кроссовер должен обладать достаточной мощью и динамикой, чтобы безопасно влиться в хайвей и обогнать 18-колесный трак. К тому же он должен обладать отзывчивой управляемостью и хорошей шумоизоляцией.

 

Мы отправились на полуостров Палос Вердес в Южной Калифорнии. Его извилистые горные дороги идут вдоль тихоокеанского побережья, а соседние улицы и хайвеи предоставили нам отличный полигон для испытаний.

 

Если бы мы захотели вручить золотую медаль за динамику и управляемость, ее получили бы Мазда и Шевроле. Мазда CX-9 показала заточенную управляемость, неплохой разгон со своим 2.5 литровым турбодвигателем. Ее 6-ступенчатая трансмиссия уже устарела, но работает неплохо.

 

Шевроле самый мощный кроссовер в этой команде, со своим двигателем V6 в 3.6 литра и 310 л.с. (318 л.с. по европейскому стандарту DIN), а его 9-скоростной автомат обеспечивает практически незаметные и быстрые переключения во всех режимах. Нам также понравилось рулевое управление Траверса, очень точное и понятное.

 

В динамике хорошо показала себя Хонда Пилот, даже опередив Шевроле на одну десятую в разгоне до 60 (6.2 секунды против 6.3 у Шевроле). V6 двигатель Хонды объемом 3.5 литра имощностью 280 л.с. работает с 9-ступенчатым автоматом, как и Шевроле. Однако, хондовский автомат слишком часто перебирает передачи и, кажется, часто не может найти нужную. К тому же у Хонды оказалась слишком податливая педаль тормоза, не вселяющая уверенность.

 

Что же касается корейцев, они выглядят неплохо снаружи и внутри, но механикой похвастать не могут. У Киа и Хендей одинаковый двигатель V6 3.8 л, 291 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Оба оказались сравнительно медлительны, особенно не хватает им момента на низах. Кажется, что двигателю просто не хватает сил перемещать две тонны корейского железа.

 

Если корейцам не хватает мощности, то Тойоте Хайлендеру на хватает шумоизоляции. Тут и шум ветра, и шум от дороги. Тойотовский двигатель V6 3.5 л, 295 л.с. унаследован от прежней модели., как и ее 8-ступенчатая трансмиссия. Но испытателям не понравилось, как эти двигатель и трансмиссия работают вместе (или, скорее, отказываются работать вместе). К тому же у рулевого управления Хайлендера отсутствует обратная связь. Единственное что нам понравилось в Тойоте - мягкая, комфортная подвеска.

 

Субару Асент хорошо тянет на низах. Его шасси нам тоже понравилось. Субару оснащен турбочетверкой в 2.4 л и 260 л.с. и вариатором (единственный в команде). Двигатель и вариатор хорошо работают в паре. Субару неплохо едет и управляется. Пожалуй, наша единственная претензия - недостаточная динамика Асента.

 

Если вы любите скорость и получать удовольствие от вождения, то Фольксваген Атлас - не для вас. Ему требуется целых 7.8 секунд, чтобы разогнаться до 60. На полторы секунды больше, чему Пилоту или Траверсу. Атласа везет V6 двигатель, 3.6 л, 276 л.с. Но двигатель никак не может поладить с дерганой 8-ступенчатой трансмиссией. К тому же подвеска Атласа просто укачивает. Нашего тест-пилота  укачало уже после 50-минутной езды на Атласе. Мы заметили кроме того большее, чем у других кроссоверов виляние на курсе и почти полное отсутствие обратной связи на руле. В общем, Атлас оказался еще одним глобальным продуктом Фольксвагена, как и его Гольф, недоработанным технически, невысокого качества, без внимания к деталям.

 

С турбочетверкой в 2.3 л и 300 л.с., сопряженной с 10-ступенчатым автоматом Форд Экслорер нас не впечатлил. Силовой агрегат Форда плохо откалиброван, к тому же все пилоты жаловались на жесткую, дерганую подвеску. На бумаге этот двигатель должен быть победителем, но в жизни ему не хватает сил, а трансмиссия переключается слишком уже медленно. На хайвее каждый испытатель отметил плохую шумоизоляцию.

 

Победитель - Chevrolet Traverse

Последнее место - Volkswagen Atlas

Кто самый безопасный?

Главное назначение семейного кроссовера - безопасно перевозить вашу семью.

Все испытываемые нами кроссоверы прошли креш-тесты и показали хорошие результаты.

Шевроле, Хонда и ФВ получили все по 5 звезд от NHTSA.

 

Хотя нам понравился умный круиз контроль Форда, он оставляет слишком большую дистанцию до впередиидущего автомобиля, в который может легко влезть другая машина. Круиз контроль к тому же тормозит с задержкой, а когда впереди появляется свободное пространство, турбочетверка не очень расторопно разгоняет автомобиль.

 

У Траверса в нашем тесте не было адаптивного круиз контроля. Однако он оборудован системой автоматического торможения перед препятствием как впереди, так и сзади. Кроме того Шевроле имеет систему удержания в полосе, мониторинг слепых зон, мониторинг поперечного транспорта сзади.

 

Пилот оборудован системой Honda Sensing, которая остается одной из лучших систем безопасности в классе. Система удержания в полосе нам тоже понравилась, как и адаптивный круиз контроль.

 

Теллурайд имеет систему удержания в полосе, но она работала неважно. А его круиз контроль с трудом справлялся с торможением и ускорением. На хайвее возникали опасные ситуации.

 

CX-9 и Асент тоже оборудованы умным круиз контролем. Их этих двух кроссовером нам больше понравился Субару.

 

Победитель - Honda Pilot

Последнее место - Kia Telluride, Hyundai Palisade

 

Резюме

В итоге после всех испытаний последнее, 9-е место, по общему мнению занял Volkswagen Atlas. Фольксвагену надо еще поучиться делать качественные семейные автомобили, которые было бы приятно водить, и в которых не будет укачивать ваших детей.

 

Среди оставшихся испытуемых выбор зависит от ваших предпочтений.

 

Если вы - активный водитель и хотите получить удовольствие за рулем, выбирайте Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Mazda CX-9.

 

Если вам больше важен комфорт и качество внутренней отделки - покупайте Kia Telluride.

 

Если вы любите вычурный дизайн и при этом не хотите терять в объеме багажника - берите Subaru Ascent.

 


  • 1


#2564954 Веселые картинки

Написано yuryv 08 July 2020 - 19:59

.

Прикрепленный файл  tereshkova.jpg   92К   0 скачиваний


  • 1




Яндекс.Метрика