Перейти к содержимому


yuryv

Регистрация: 16 Mar 2019
Offline Активность: Dec 17 2022 02:53
-----

#2607473 Анекдоты

Написано yuryv 03 February 2022 - 18:14

Если бы у Рейха были Соловьев со Скабеевой — немцы до сих пор бы не знали, что они проиграли войну


Стратегическое партнерство России c Китаем:
Это когда Россия им — бесплатно лес, а они у России — бесплатно газ.


  • 1


#2607332 Новости

Написано yuryv 31 January 2022 - 20:22

Старый анекдот:

 

Упал наркоман с 9 этажа, встал, отряхивается. Тут подбегают к нему люди и спрашивают:
- Что случилось?
А он им отвечает:
- А чёрт его знает, я сам только подошёл!


  • 2


#2606765 Катализатор

Написано yuryv 20 January 2022 - 20:10

нет хаспада,  совсем не миф...

 

Catalytic Converter May Overheat and Damage Engine
This recall potentially affects 378,867 Kia Souls with 1.6L gasoline direct injection in model years 2012 to 2016

Да, шум подняли. Ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.

Но дело в том, что ни одного реального случая с подобным дефектом не зарегистрировано.

Этот отзыв имеет номер SC176. Вот хронология событий по этому дефекту (https://static.nhtsa...19V120-6176.pdf):

 

16 ноября 2018 

Kia Motors послала официальный ответ на петицию о дефекте. Компания не видит потенциального дефекта.

 

16 ноября - 5 декабря 2018

Киа продолжает мониторить потенциальные причины, которые могут вызвать возгорание двигателя. При этом учитываются дефекты, зарегистрированные как для двигателя Soul, так и для других компонентов. Киа идентифицировала потенциальную связь между разрушением каталитического конвертера и возгоранием двигателя. Компания отметила, что требуется дальнейший анализ.

 

7 января - 20 февраля 2019

Инженеры Киа отправились в США и, обследовав 120 конверторов, обнаружили разрушение, вызванное перегревом. Подтвержден потенциальный риск возгорания.

 

21 февраля 2019

Несмотря на отсутствие случаев возгорания из-за разрушения конверторов, Киа решила провести отзывную компанию.


Дело в том, что отзывную кампанию проводят не только в случае реального дефекта, но очень часто просто чтобы успокоить общественное мнение.


  • 1


#2606718 Катализатор

Написано yuryv 19 January 2022 - 22:49

У нас техосмотров нет. Но зато есть обязательный тест на эмиссию. То есть проверка выхлопа на превышение экологических норм.

Если бы кто-нибудь у нас вырезал катализатор, то остался бы без стикера на номер, а значит и без машины.

Тем не менее миллионы КИА работают нормально и не жалуются.

 

Так что это - очередной миф.


  • 1


#2605185 Какой автомобиль можно купить до 100 тыс. рублей? (В Канаде)

Написано yuryv 05 December 2021 - 06:23


Ну так сколько?
Вот если бы вы купили любой из этих шарабанов, то сколько бы заплатили за страховку?

Если интересуют конкретные цифры, то от 70 до 1000 тысячи долларов в месяц. Все зависит от стажа, от пола, от количества нарушений в прошлом, от количества автомобилей в семье, от того, являетесь вы основным водителем или вторичным, от того, какую сумму доплат вы выберете при страховом случае (то есть компания заплатит всю сумму или за вычетом, скажем, 300 долларов), от того, сочетаете вы страховку автомобиля со страховкой дома и от сотни других факторов. А еще можно оформить старый автомобиль, как, грубо говоря, произведение искусства. Тогда страховка составит символические 5 долларов в месяц. Но автомобиль можно будет использовать лишь как прогулочный. Короче, ответить на вопрос "сколько стоит страховка?", это как ответить на вопрос "Какую рубашку носят в Питере?". 


Почти все тачки гнилушки. Я бы остановил свой выбор на Крузе. По фотографии вроде как не так плох. В Канаде дают уголовный срок за сматывание пробега? 

Дают. Года 4 назад одного такого умника посадили на полтора года, когда уличили его в том, что на старом корыте он скрутил одометр почти на 100 тысяч.


  • 1


#2604661 Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

Написано yuryv 24 November 2021 - 18:08

Ольга, поделюсь своим опытом.

Владею и занимаюсь разными автомобилями уже несколько десятков лет. Скажу сразу: наихудший для автомобиля вариант - это сырой, утепленный гараж.

А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.

Именно в таком гараже я храню свои автомобили уже более 25 лет. Один из них пробыл в моих руках 20 лет и не получил ни одного очага ржавчины. Правда, я периодически, примерно раз в 3 года, делал полную антикоррозионную обработку канадским препаратом Rust Check.

 

Хранить автомобиль на улице, безусловно, не лучший вариант. Не только с точки зрения коррозии, но и учитывая вредное воздействие ультрафиолетовых лучей и солнца вообще, необходимости счищать лед и снег зимой.


  • 2


#2590241 Kia Sorento Prime. Дизель, бензин 2.4 или V6 3.5, что выбрать?

Написано yuryv 25 April 2021 - 17:18

И правда - может и к лучшему.

Посмотри в сторону автомобилей с пробегом до полтинника - считай новый авто, а ценник уже, как раз за твои 2 мульта хоть на 2 класса выше.

Согласен. Последние три машины я покупал с пробегом, 1-2 летние. Автомобили, считай, новые, а цена на 40-50% ниже.


Также поступает и мой брат, и многие мои друзья.


Покупая автомобиль с пробегом, получаешь еще одно большое преимущество: возможность выбрать из множества разных вариантов и возможность хорошо поторговаться.


И еще один фактор немаловажен: у авто с пробегом расходы на амортизацию значительно ниже. В итоге серьезно снижаются расходы на эксплуатацию, то есть стоимость километра пробега.


  • 1


#2589743 Волга 3111 - последняя легковушка ГАЗа

Написано yuryv 21 April 2021 - 04:11

Недавно мне на глаза попалась ссылка на видео о реставрированной Волге ГАЗ-3111. Я эту машину не застал живьем, так как к началу ее производства уже несколько лет жил в Канаде. И как-то эта модель прошла мимо меня. Посмотрев же видео, я увидел, что на ГАЗе сделали вполне интересную машину, по крайней мере, выглядящую вполне современно для 2000-го года, когда ее начали продавать.

Кроме того я невольно обратил внимание на то, что Волга 3111 чем-то напоминает мой Chevrolet Malibu года, который прослужил в моей семье 20 лет, сначала у меня, а потом у дочки.

 

После того видео о реставрированной Волге я нашел видео тест-драйва этой модели от Ивана Зенкевича. И смотря оба видео, я все время вспоминал свой старенький Malibu.

 

Я решил сравнить эти два автомобиля. Представим себе, что Волгу 3111 довели до ума, а не собирали бы на коленке, и смогла бы тогда эта машина конкурировать со своими одноклассниками.

Замечу, что я выбирал свой Малибу среди ее главных соперников - Toyota Camry и Honda Accord. И свой выбор сделал в основном из соображений надежности и качества: и у Кэмри, и у Аккорда в те годы были серьезные проблемы с качеством, причем с самыми важными агрегатами - двигателем и трансмиссией.

 

Итак, сравним Волгу 3111 2000 года с Шевроле Малибу 2000 года.

 

 

GAZ-3111-26.jpg

 

 

Volga-3111-4.jpg

 

 

 

c157c571f90ffcb0c314c32e00791994b5e7f32c

 

 

 

 

 

2-550-oemexteriorview-55247.jpg

 

Внешне и Волга, и Шевроле смотрятся вполне по моде того времени: скругленные формы, зализанные фары, овальные ниши дверных ручек.  Разве что на Волгу дизайнеры не пожалели хрома.

 

На одном уровне и интерьеры

 

 

 

 

GAZ-3111-29.jpg

 

 

GAZ-3111.jpg

 

 

 

6901328CHEVROLETMalibu-1884_6.jpg

 

 

14afb122-6f5d-4821-a2d9-e43729036ce3.jpg

 

 

 

На обоих автомобилях простые и легко читаемые приборы, понятные крутилки управления климатом, классический рычаг управления автоматом.

 

Сравним теперь технические характеристики.

 

Размеры автомобилей близки. Оба относятся по канадской классификации к нижнему среднему классу.

Габариты Волги: 4897 х 1840 х 1472, база 2820.

Габариты Малибу уступают лишь чуточку: 4836 х 1763 х 1433, база 2718.

 

Весит Волга 1550 кг, а Малибу - 1396. То есть Волгу конструкторы перетяжелили.

При этом на Волге стоит 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 2.5 литра, очередное обновление старого волговского двигателя, знакомого с 50-х годов. Однако на 3111-й из древнего двигателя сумели выжать 155 л.с. при 216 Н.м.

На Малибу уставновлен двигатель V6 объемом 3.1 л, тоже старенькой конструкции, с нижним распредвалом и толкателями клапанов. Мощность - 170 л.с., крутящий момент  - 258 Н.м. Как видите, двигатель Шевроле низкофорсированный, хотя и моментный.

 

На обоих автомобилях стоит 4-ступенчатый автомат (на Волге могли ставить и 5-скоростную ручную коробку). На Волге - ZF, на Шевроле - GM.

 

Разгон до 100 км/ч Волга 3111 совершает за 13 секунд - для 2000-го года слишком медленно. Шевроле Малибу это делает за 8 секунд.

 

Передняя подвеска Волги - вполне современная для своего времени, на поперечных рычагах, пружинная, наконец-то без шкворней, с шаровыми опорами.  Но сзади - архаичный мост на листовых рессорах, перекочевавший сюда из 50-х годов.

 

У Малибу спереди МcPherson, а сзади - многорыжачная подвеска с подруливающим эффектом.

Думаю, Малибу управляется лучше Волги, по крайней мере, испытатели сравнивали этот Малибу с BMW, рассказывая о его поведении на дороге.

Ну и, конечно, Малибу переднеприводной, а Волга осталась заднеприводной, как и все ее предки.

 

По оборудованию Волга и Шевроле очень похожи: центральный замок, электроприводы зеркал, противотуманные фары, обогрев стекла, электропривод наружных зеркал.

 

Самый главный недостаток Волги в оснащении - полное отсутствие подушек безопасности. Правда, и у Малибу их всего две спереди. Да еще преднатяжители ремней безопасности.

 

У обоих автомобилей предлагались кожаные сидения.  Не знаю, был ли у Волги электропривод сидений. У Малибу - только на сидении водителя, но зато привод по всем направлениям: вперед-назад, вверх-вниз, наклон. Правда не было привода поясничного упора. Не могу отметить еще одни факт: сидения Малибу удивительно комфортны. Каковы в этом отношении сидения Волги, не знаю. Зенкевич ничего об этом не рассказал.

 

Что касается задних пассажиров, на Волге им предоставили только подлокотник. Забыли даже о подстаканниках. В Малибу они конечно же есть, американцы об этом атрибуте никогда не забывали.

 

Еще Малибу оснащался люком в крыше. На Волге, насколько я понял, люка не было.

 

Одна вещь в видео о Волге выдала сырую конструкцию: запасное колесо расположено на какой-то раме прямо посреди багажника, делая его почти не пригодным для эксплуатации. Дело в том, что бензобак на Волге по старинке оставили под днищем багажника.

В Малибу запаска (конечно, докатка) удобно расположена в подполе багажника.

 

У обоих автомобилей задние сидения складываются в пропорции 40:60, позволяя перевозить длинномеры.

 

Подводя итог, можно сказать, что за исключением допотопной задней подвески и расположения бензобака (опасного по нормам 2000-го года и съедающего объем багажника) Волга 3111 была вполне современной конструкцией. Если бы завод смог довести качество этого автомобиля до нужного уровня и установить цену на него на разумном уровне, эта Волга смогла, по моему мнению, бы успешно продаваться.

 

Кстати о цене. Волга 3111 стоила примерно $16,500 в 2000 году. Chevrolet Malibu в том же году стоил от $16,000 до $20,000.  То есть и цена у Волги была вполне конкурентная.

 

Жаль, что эта модель умерла фактически в зародыше. А вместе с ней прервалась и жизнь Волги вообще. А мне было бы очень интересно посмотреть на сегодняшнюю Волгу. Думаю, сегодня ее цена не отпугнула бы покупателя. Правда, и выглядеть, и сделана она должна быть как сегодняшний Chevrolet Malibu.

 


  • 2


#2589736 Про коронавирус...

Написано yuryv 20 April 2021 - 23:26

Спустя 10 дней после объявления очередного локдауна, правительство Онтарио приняло новые, еще более жесткие карантинные меры.

 

Закрываются почти все бизнесы. Даже критически важные бизнесы, если среди персонала окажется по крайней мере 5 человек с положительным тестом за последние две недели, закрываются на 10 дней.

 

За нарушение ходить в гости или собираться еще где-либо организатор (приглашающая сторона) заплатит штарф от 10 тысяч долларов и выше. А каждый гость - 750 долларов. Полиции разрешено разгонять любые вечеринки, собрания или другие скопления людей.

Исключения - похороны и свадьба, где разрешено собирать до 10 человек.

 

Запрещены любые передвижения между провинциями и даже между районами. Исключения - поездка на работу (если есть разрешение), переезд в новый дом, перевозка грузов (если бизнес имеет на то разрешение).

 

Запрещена продажа в магазинах любых товаров, не представляющих первую необходимость. Например, вчера мне отказались продать спички, а сестре жены - одноразовые тарелки.

 

Максимальные штрафы за нарушение правил карантина:

Для физических лиц - $100,000

Для руководителя бизнеса - $500,000

Для бизнеса - $10 миллионов.

Предусмотрены и тюремные сроки до года.


  • 1


#2581971 Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?

Написано yuryv 14 February 2021 - 22:02

А вот еще недавняя статья от Deutsche Welle: https://www.dw.com/e...irus/a-54443067.

 

Не буду переводить подробно. Суть в том, что по признанию немецких специалистов такой катастрофической ситуации в автомобилестроении Германии, которая сложилась сейчас, не было по крайней мере 100 лет.

Времена меняются. И уже недостаточно делать просто крепкий кузов, хорошо закрывающиеся двери, кожаные сидения. Нужно быть на острие технического прогресса, который немецкие инженеры, похоже упустили.


  • 1


#2581970 Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?

Написано yuryv 14 February 2021 - 21:45

Этот мой блог основан на некоторых цифрах из Wall Street Journal (Germany’s Luxury Car Makers Lose their Shine - WSJ), портала Auto Sales Data | Canada & the USA | GoodCarBadCar.net и других источниках.

 

Германия - страна, где родился автомобиль. И уже более столетия немецкие инженеры создают автомобили, которые получили признание по всему миру.

Но последнее время, собственно с конца 20-го века, немецкие автомобили стали терять свой блеск. Падают продажи и в Европе, и в США и Канаде, и в других странах. Все больше всплывают проблемы с качеством, все больше скандалов с подтасовкой цифр экономичности и эмиссии немецких автомобилей.

 

Компания Daimler AG, владелец марки Mercedes Benz, еще в 2019-м, докарантинном году, сообщила о потере 50% прибыли. В том же году Tesla обогнала Volkswagen и стала второй наиболее ценной автомобильной компанией мира.

 

Daimler AG, Bayerische Motoren Werke AG, Volkswagen, конечно, продолжают выпускать автомобили, но их прибыли становятся все меньше и меньше (даже не учитывая кризисный 2020-й год пандемии).

Да и в год пандемии в США и Канаде упали больше всего продажи именно немецкой тройки. Если продажи американских брендов просели на 6-15%, то продажи BMW, Mercedes Benz и VW-Audi упали на 30-40%.

 

Продажи немецких автомобилей падают на североамериканском рынке уже более 20 лет. И

это при том, что дилеры дэмпингуют цены. В Канаде и США немецкие модели можно купить на 10-12% дешевле, чем у себя на родине, в Германии. Тем не менее покупатели и люксовых машин, и стандартных классов все больше выбирают американские, японские и даже корейские машины, а не немецкие.

 

Из всех немецких марок в США и Канаде наиболее популярен BMW. Но и у него дела неважны. Продажи снижаются, прибыли падают. Даже вывод на рынок компактного электромобиля BMW не создал ажиотажа.

 

Немецкие автопроизводители нервничают. Отсюда все больше фактов фальсификации, как цифр по экономичности Мерседесов, БМВ, Ауди и Фольксвагенов, так и цифр по эмиссии, и даже статистики по продажам. В последней махинации недавно уличили BMW, которая существенно приукрасила цифры своих продаж, чтобы выглядеть более эффектно на рынке.

 

В 2018 году BMW вынуждена была заплатить штраф в 1 миллиард евро за сговор по фиксации цен на технологии, связанные с эмиссией ДВС.

 

Daimler AG в течение 2019 года заплатила более 4 миллиардов доллара штрафа за фальсификацию эмиссии дизелей.

 

BMW последний раз видела прибыль в 10% еще в 2012 году. С тех пор цифры прибыли стали однозначными. И в последнем докороновирусном году упали до 5%.

 

Почему же немецкая тройка теряет рынок?

 

Дело в том, что за последние десятилетия и американские, и японские автопроизводители поняли, что немцы заняли и комфортно чувствуют себя в нише люксовых автомобилей. И предприняли усилия, небезуспешно, по вытеснению немцев из этих классов. Недавно к этим усилиям присоединились даже корейцы с их новым брендом Genesis. Кроме того большую роль сыграла Tesla, которая стремительно ворвалась на рынок люксовых автомобилей и всего за 5 лет, с 2014 по 2019 годы увеличила продажи в 10 раз.  На этот же рынок пришли со своими моделями Toyota Motor Co., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co., создавшие люксовые марки Lexus, Acura, Infiniti. И покупатели последние годы все чаще выбирают именно эти марки, а не BMW, Mercedes Benz или Audi. Преуспели и американские компании со своими марками Lincoln, Buick, Cadillac, Chrysler. 

 

В то же время немецкие автомобили все больше проигрывают в технических характеристиках, в качестве и надежности.

Особенно это касается "народной" марки Volkswagen. Продажи VW в США и Канаде только за последние 10 лет упали более, чем вчетверо. Машины этой марки стали откровенно дешевыми (cheap). Имеется ввиду не цена, а низкое качество, невнимательность к деталям, серьезные промахи в эргономике, большие проблемы с управляемостью и поведением на дороге, а также с безопасностью.

Один пример. Когда VW выпустил на североамериканский рынок модель Passat, он хотел сделать его конкурентов таких любимцев этого класса как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Taurus, Chevrolet Malibu. Но в итоге дилеры вынуждены были позиционировать Passat как дешевую альтернативу легковому автомобилю среднего класса. Дешевую во всех отношениях. А уж Golf стал примером откровенного ширпотреба, массового глобального автомобиля, который разве что умеет ехать, но не может привлечь покупателя ничем, кроме низкой цены. Какое-то время VW Jetta был самым дешевым автомобилем на рынке США и Канады. Потом, правда, его место занял еще более дешевый Nissan Versa (в Европе Almera).

Целый ряд моделей VW вынужден был покинуть рынок США и Канады из-за провальных продаж: Phaeton, Touareg, Routan.

 

Место немецких моделей занимают не только японцы и американцы. Европейский Volvo после подпитки китайскими инвестициями уверенно начал наступление в классе люксовых автомобилей. Пока немецкая тройка теряет позиции, Volvo успешно наращивает продажи.

 

Еще накануне прихода короновируса Herbert Diess, член совета директоров VW сказал: "Надвигается шторм". А приход пандемии только обнажил проблемы и Фольксвагена, и Даймлера, и БМВ.

 

 


  • 1


#2581325 Рейтинг электромобилей 2021 года

Написано yuryv 09 February 2021 - 07:53

Tesla Model S Plaid можно купить и "всего" за $52,990 (в Канаде). Но это будет автомобиль лишь с двумя электромоторами и с меньшей батареей:

Пробег 425 км

Макс скорость 225 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5.6 сек

Кстати, в Канаде при покупке электромобиля дается компенсация в $5,000 от федерального правительства, а дополнительно еще компенсации в отдельных провинциях. Так что реально электромобиль можно купить за вполне разумную сумму.


  • 1


#2577882 Кемпер Daily 4×4: он не страшится бездорожья

Написано yuryv 09 January 2021 - 19:49

А что касается дорог, полное бездорожье у нас найти трудно. Это надо ехать далеко на Крайний Север, и найти там так называемые Crown Lands - территорию, принадлежащую государству, то есть не являющуюся частной собственностью. Там можно приехать прямо в лес или на поляну и встать на отдых. Правда, ты обязан соблюдать все правила: не трогать деревья и растения, дрова привозить только с собой, не пугать животных и так далее. За этим следят егеря.


  • 1


#2577635 Автомобили Honda уходят из России

Написано yuryv 06 January 2021 - 20:19

В тех же Штатах, только седано-хэтчбеков 12 моделей,5 кроссоверов,  минивен и пикап. а также электрические разновидности этих моделей.

В Канаде Хонда продает купе, седаны, хетчбэки, кроссоверы, SUV, минивэны и гибридные модели. На официальном сайте Хонды насчитал 21 модель.

Плюс люксовые модели Acura.  


В целом, Honda Motors (Хонда и Акура) по продажам в США и Канаде стоит на 5-й позиции (по итогам докаратинного 2019 года). И уступает только американским корпорациям и Тойоте.


  • 1


#2575807 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано yuryv 18 December 2020 - 22:42

Canadian Club виски получил сертификат от королевской семьи, включая королеву Викторию, короля Эдуарда VII, Георга V, Георга VI и нынешней нашей королевы Елизаветы II.

И еще один факт: Canadian Club занимает четвертое место в мире по продажам среди всех алкогольных напитков.  Первые три - американский виски Jim Bean Bourbon, текила Sauza и голландский шнапс DeKuyper.

Заметьте, русской водки в первой тройке рейтинга нет.


  • 1




Яндекс.Метрика