Перейти к содержимому


yuryv

Регистрация: 16 Mar 2019
Offline Активность: Вчера, 01:52 AM
-----

#2581971 Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?

Написано yuryv 14 February 2021 - 22:02

А вот еще недавняя статья от Deutsche Welle: https://www.dw.com/e...irus/a-54443067.

 

Не буду переводить подробно. Суть в том, что по признанию немецких специалистов такой катастрофической ситуации в автомобилестроении Германии, которая сложилась сейчас, не было по крайней мере 100 лет.

Времена меняются. И уже недостаточно делать просто крепкий кузов, хорошо закрывающиеся двери, кожаные сидения. Нужно быть на острие технического прогресса, который немецкие инженеры, похоже упустили.


  • 1


#2581970 Почему немецкие автомобили проигрывают конкуренцию?

Написано yuryv 14 February 2021 - 21:45

Этот мой блог основан на некоторых цифрах из Wall Street Journal (Germany’s Luxury Car Makers Lose their Shine - WSJ), портала Auto Sales Data | Canada & the USA | GoodCarBadCar.net и других источниках.

 

Германия - страна, где родился автомобиль. И уже более столетия немецкие инженеры создают автомобили, которые получили признание по всему миру.

Но последнее время, собственно с конца 20-го века, немецкие автомобили стали терять свой блеск. Падают продажи и в Европе, и в США и Канаде, и в других странах. Все больше всплывают проблемы с качеством, все больше скандалов с подтасовкой цифр экономичности и эмиссии немецких автомобилей.

 

Компания Daimler AG, владелец марки Mercedes Benz, еще в 2019-м, докарантинном году, сообщила о потере 50% прибыли. В том же году Tesla обогнала Volkswagen и стала второй наиболее ценной автомобильной компанией мира.

 

Daimler AG, Bayerische Motoren Werke AG, Volkswagen, конечно, продолжают выпускать автомобили, но их прибыли становятся все меньше и меньше (даже не учитывая кризисный 2020-й год пандемии).

Да и в год пандемии в США и Канаде упали больше всего продажи именно немецкой тройки. Если продажи американских брендов просели на 6-15%, то продажи BMW, Mercedes Benz и VW-Audi упали на 30-40%.

 

Продажи немецких автомобилей падают на североамериканском рынке уже более 20 лет. И

это при том, что дилеры дэмпингуют цены. В Канаде и США немецкие модели можно купить на 10-12% дешевле, чем у себя на родине, в Германии. Тем не менее покупатели и люксовых машин, и стандартных классов все больше выбирают американские, японские и даже корейские машины, а не немецкие.

 

Из всех немецких марок в США и Канаде наиболее популярен BMW. Но и у него дела неважны. Продажи снижаются, прибыли падают. Даже вывод на рынок компактного электромобиля BMW не создал ажиотажа.

 

Немецкие автопроизводители нервничают. Отсюда все больше фактов фальсификации, как цифр по экономичности Мерседесов, БМВ, Ауди и Фольксвагенов, так и цифр по эмиссии, и даже статистики по продажам. В последней махинации недавно уличили BMW, которая существенно приукрасила цифры своих продаж, чтобы выглядеть более эффектно на рынке.

 

В 2018 году BMW вынуждена была заплатить штраф в 1 миллиард евро за сговор по фиксации цен на технологии, связанные с эмиссией ДВС.

 

Daimler AG в течение 2019 года заплатила более 4 миллиардов доллара штрафа за фальсификацию эмиссии дизелей.

 

BMW последний раз видела прибыль в 10% еще в 2012 году. С тех пор цифры прибыли стали однозначными. И в последнем докороновирусном году упали до 5%.

 

Почему же немецкая тройка теряет рынок?

 

Дело в том, что за последние десятилетия и американские, и японские автопроизводители поняли, что немцы заняли и комфортно чувствуют себя в нише люксовых автомобилей. И предприняли усилия, небезуспешно, по вытеснению немцев из этих классов. Недавно к этим усилиям присоединились даже корейцы с их новым брендом Genesis. Кроме того большую роль сыграла Tesla, которая стремительно ворвалась на рынок люксовых автомобилей и всего за 5 лет, с 2014 по 2019 годы увеличила продажи в 10 раз.  На этот же рынок пришли со своими моделями Toyota Motor Co., Honda Motor Co. и Nissan Motor Co., создавшие люксовые марки Lexus, Acura, Infiniti. И покупатели последние годы все чаще выбирают именно эти марки, а не BMW, Mercedes Benz или Audi. Преуспели и американские компании со своими марками Lincoln, Buick, Cadillac, Chrysler. 

 

В то же время немецкие автомобили все больше проигрывают в технических характеристиках, в качестве и надежности.

Особенно это касается "народной" марки Volkswagen. Продажи VW в США и Канаде только за последние 10 лет упали более, чем вчетверо. Машины этой марки стали откровенно дешевыми (cheap). Имеется ввиду не цена, а низкое качество, невнимательность к деталям, серьезные промахи в эргономике, большие проблемы с управляемостью и поведением на дороге, а также с безопасностью.

Один пример. Когда VW выпустил на североамериканский рынок модель Passat, он хотел сделать его конкурентов таких любимцев этого класса как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Taurus, Chevrolet Malibu. Но в итоге дилеры вынуждены были позиционировать Passat как дешевую альтернативу легковому автомобилю среднего класса. Дешевую во всех отношениях. А уж Golf стал примером откровенного ширпотреба, массового глобального автомобиля, который разве что умеет ехать, но не может привлечь покупателя ничем, кроме низкой цены. Какое-то время VW Jetta был самым дешевым автомобилем на рынке США и Канады. Потом, правда, его место занял еще более дешевый Nissan Versa (в Европе Almera).

Целый ряд моделей VW вынужден был покинуть рынок США и Канады из-за провальных продаж: Phaeton, Touareg, Routan.

 

Место немецких моделей занимают не только японцы и американцы. Европейский Volvo после подпитки китайскими инвестициями уверенно начал наступление в классе люксовых автомобилей. Пока немецкая тройка теряет позиции, Volvo успешно наращивает продажи.

 

Еще накануне прихода короновируса Herbert Diess, член совета директоров VW сказал: "Надвигается шторм". А приход пандемии только обнажил проблемы и Фольксвагена, и Даймлера, и БМВ.

 

 


  • 1


#2581325 Рейтинг электромобилей 2021 года

Написано yuryv 09 February 2021 - 07:53

Tesla Model S Plaid можно купить и "всего" за $52,990 (в Канаде). Но это будет автомобиль лишь с двумя электромоторами и с меньшей батареей:

Пробег 425 км

Макс скорость 225 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5.6 сек

Кстати, в Канаде при покупке электромобиля дается компенсация в $5,000 от федерального правительства, а дополнительно еще компенсации в отдельных провинциях. Так что реально электромобиль можно купить за вполне разумную сумму.


  • 1


#2577882 Кемпер Daily 4×4: он не страшится бездорожья

Написано yuryv 09 January 2021 - 19:49

А что касается дорог, полное бездорожье у нас найти трудно. Это надо ехать далеко на Крайний Север, и найти там так называемые Crown Lands - территорию, принадлежащую государству, то есть не являющуюся частной собственностью. Там можно приехать прямо в лес или на поляну и встать на отдых. Правда, ты обязан соблюдать все правила: не трогать деревья и растения, дрова привозить только с собой, не пугать животных и так далее. За этим следят егеря.


  • 1


#2577635 Автомобили Honda уходят из России

Написано yuryv 06 January 2021 - 20:19

В тех же Штатах, только седано-хэтчбеков 12 моделей,5 кроссоверов,  минивен и пикап. а также электрические разновидности этих моделей.

В Канаде Хонда продает купе, седаны, хетчбэки, кроссоверы, SUV, минивэны и гибридные модели. На официальном сайте Хонды насчитал 21 модель.

Плюс люксовые модели Acura.  


В целом, Honda Motors (Хонда и Акура) по продажам в США и Канаде стоит на 5-й позиции (по итогам докаратинного 2019 года). И уступает только американским корпорациям и Тойоте.


  • 1


#2575807 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано yuryv 18 December 2020 - 22:42

Canadian Club виски получил сертификат от королевской семьи, включая королеву Викторию, короля Эдуарда VII, Георга V, Георга VI и нынешней нашей королевы Елизаветы II.

И еще один факт: Canadian Club занимает четвертое место в мире по продажам среди всех алкогольных напитков.  Первые три - американский виски Jim Bean Bourbon, текила Sauza и голландский шнапс DeKuyper.

Заметьте, русской водки в первой тройке рейтинга нет.


  • 1


#2573829 Готовимся к наступающим рождественским праздникам

Написано yuryv 03 December 2020 - 21:57

Не все знают, что рождественские гирлянды из электрических лампочек придумал Edward Hibberd Johnson.

 

image-placeholder-title.jpg

 

Эдвард Джонсон в 1871 году нанял себе на работу Томаса Эдисона, тогда 24-летнего изобретателя. Томас произвел на Джонсона очень приятное впечатление. Позднее, когда Эдисон уже основал собственную компанию, Джонсон продолжал внимательно следить за его работами. В 1880 году, когда Эдисон изобрел электрическую лампочку, Джонсон понял, что этому изобретению суждено великое будущее. Он инвестировал 35,000 долларов в компанию Edison Lamp Company, которая производила и продавала первые электролампы.

 

Очень скоро у Джонсона появилась идея использовать электролампы для украшения рождественской елки.

Он установил елку у окна своего дома, выходящего на улицу, и сделал гирлянду из 80 красных, синих и белых ламп, соединенных вместе и опоясывающих елку. Это произошло в канун Рождества 1882 года. Затем, как умный предприниматель, Джонсон пригласил к себе репортера детройтской газеты Post and Tribune. Журналист был в восторге от увиденного и опубликовал хвалебную статью в газете. Об уникальной елке в доме Джонсона узнала публика. К его дому стали приходить люди полюбоваться этим чудом. В последующие годы Джонсон сделал еще больше гирлянд. В 1884 году New Your Times писал уже о гирляндах в 120 ламп. 

 

Конечно, первые электрические гирлянды стоили огромные деньги (до полутысячи долларов в пересчете на нынешний курс). Тем не менее они стали мнгновенно популярны среди населения.

 

Вот одна из первых электрогирянд, примерно 1903 года выпуска:

 

dec2016_i07_phenom.jpg


  • 2


#2572649 Машины с пробегом будут дорожать до весны

Написано yuryv 23 November 2020 - 18:31

Да, в России одним из мощных факторов подорожания является девальвация национальной валюты.

Но подорожание подержанных автомобилей - общемировая тенденция. И тому есть свои причины.

Из-за экономического кризиса, вызванного короновирусной пандемией, доходы населения в среднем стали падать. И очень многие, привыкшие покупать или брать в лиз новые машины, теперь обратились к рынку подержанных.

Цены на подержанные автомобили в США и Канаде сначала упали, с марта до июня-июля. Но потом резко пошли вверх. И в итоге превысили средние цены этого рынка за прошлый год. Такие же тенденции наблюдаются и в Европе.

Поэтому вполне объяснимо, что подержанные автомобили в России начали дорожать. И это подорожание продолжится, пока не закончится пандемия.


  • 1


#2572281 Куба в пандемию

Написано yuryv 18 November 2020 - 17:54

Реакция на мой пост вполне предсказуемая.

Я понял, что вам оказался интересным мой взгляд на русского туриста за рубежом.

Напомню, что я не был в России четверть века, и конечно, кое от чего уже отвык, а о многих новых веяниях русской жизни просто и не знаю. Ведь хотя я и смотрю русские фильмы, в них показывают совсем других русских. Да и почти нет фильмов про современную Россию, предпочитают показывать ретро комедии, ретро детективы, ретро драмы.

 

Я понимаю, что у себя дома вы ведете себя иначе. Но на заграничном курорте "руссо туристо" именно таков. И, я уверен, вы об этом прекрасно знаете и без моих рассказов.


  • 1


#2572198 Куба в пандемию

Написано yuryv 17 November 2020 - 22:08

Как я уже написал в теме Коронавирус, мы с семьей все-таки решились отправиться на недельку на Кубу, в коронавирусную пандемию.

Как все это происходило?

 

Ну, во-первых, сначала вмешалась природа. 8 ноября, когда мы должны были прилететь на Кубу, как раз в тот район обрушился ураган Эйта. Из-за этого отменили наш рейс. И повезли нас только на следующий день, 9-го. Кстати, то же самое произошло и с русским рейсом из Москвы. Его тоже перенесли с 8-го на 9-е (компания Azur),

 

Итак, мы прилетели на Кубу.  В самолете, естественно, все время летели в масках. На Кубе еще накрапывал дождик, все везде было мокрым - последствия Эйты. Прямо на входе в помещение аэропорта у нас всех дистанционно проверили температуру. Затем группами человек по 10 (мы оказались в первой группе) стали отводить в соседнее помещение, в медицинскую лабораторию. Там у каждого взяли тест PRC. И только после этого мы пошли на паспортный контроль. Дальше мы нашли нашего туристического провайдера, нас посадили в автобус (какой-то китайский) и повезли в отель. Мы все еще не снимали маски, уже часов 5.

 

В отеле нас встретила группа массовиков-затейников с кубинскими плясками и песнями. А у нас снова проверили дистанционно температуру. Затем мы прошли регистрацию (check-in), бой отнес наши чемоданы в номер. И только в номере мы, наконец, сняли маски.

 

Хотя мы не получили сразу результаты ковид-теста (он был готов только на третий день), нам разрешили без масок идти и на обед, и на пляж. Что, конечно, странно.

На второе утро наш гид сообщил нам, что "если вас завтра не заберут санитары, то, значит, вы здоровы". Мы, по счастью, оказались здоровы, о чем нам потом и выдали справки на check-out.

 

В наш отель прибыло несколько десятков человек из Онтарио и Квебека, а также сотни человек из России.

Русского туриста легко узнать издалека, особенно, если это человек старше 30 лет, то есть родившийся в СССР.

Русские женщины выглядят и одеваются как проститутки. Даже на пляж ходят в макияже, с накрашенными глазами, губами, румяными и не знаю, чем там еще. На обед приходят в миниюбках, на высоченных каблуках.  На пляже русские женщины одевают купальники такого фасона, что вся ж*па остается снаружи. Полупопия разделяет лишь узкая полоска. Им кажется, что это выглядит сексуально. Но одно дело, когда такой купальник одевает бразильянка с попкой как орешек, а другое - когда его носит русская дама в летах, с уже недевичьей фигурой.

Я, конечно, понимаю, что они - хорошие жены, матери своих детей, где-то работают в конторе или на заводе, или, может, на ферме. Но внешний вид именно такой, как я описал.

 

Мужики, особенно те, кто постарше, уже отрастили себе животики, и на пляже носят почти все гейские плавочки, женского фасона.

 

А больше всего поражает поведение русских.

У нас в Канаде, а также в Америке, в Европе, принято здороваться с незнакомыми людьми, когда встречаешься на улице. Когда же я здоровался с русскими, на мое "Доброе утро" или "Добрый вечер" они чаще всег молча проходили с каменным лицом и остекленевшим взглядом. Или что-то бросали невнятное в сторону. И только некоторые улыбались в ответ и здоровались.

А моя дочь была просто растеряна, когда встала в очередь в буфете, чтобы заказать себе гриль. И тут вломилась толпа русских мужиков, человек 5-6, оттолкнули дочь и встали впереди нее. Потом самый шустрый из них говорит повару "свинину и курицу". Кубинский повар, естественно, ничего не понимает. Этот мужик (кстати, уже навеселе) повторяет опять по-русски, но уже громче: "свинину и курицу". Он думает, что если говорить по-русски громко, то его поймут. Видя, что повар в растерянности, это мужик начинает громко хрюкать и кудахдать. При этом весело ржет, а его поддерживает и вся кампания хамов, вломившихся в очередь.

 

Вот такой он "руссо туристо".

 

Из других впечатлений.

Остров Cayo Coco, где мы были - гиблое место. Там везде болота и топи. Поэтому сразу после захода солнца нападает туча москитов. Причем, они малюсенькие, не жужжат, но жалят посильнее наших комаров. У меня до сих пор все тело чешется.

Море - совершенно безжизненное. Один песок. Никаких рифов или скал. Пришлось договориться с кубинцами, и они отвезли меня на коралловый риф примерно в миле от берега. Там я час понырял с маской и трубкой и поснимал кое-что на видео. Там действительно было полно коралловых рыбок, самых разных цветов, форм и размеров. А за пределами кораллового рифа - только морские звезды, крабы-отшельники (правда, огромные) и барракуды.

Как-то вечером повстречались с огромным пауком-птицеедом, размером по крайней мере с мою ладонь.

Много пеликанов и других водных птиц.

 

Вечерних шоу не было из-за пандемии. Вместо этого устраивали дискотеки, где часто звучали русские песни, да еще русские караоке. Так что "мы пойдем с конем по полю вдвоем" или "рюмка водки на столе" в пьяном исполнении русского туриста мы наслушались.

Правда, была там и одна девочка, которая очень неплохо исполняла песни Елки.

 

Еда в буфете была обильная, но не разнообразная. Овощей, считай, не было вообще. Из фруктов - в основном папайя. Ананасы были, но быстро кончались. Оставались, правда, еще бананы.

 

Алкоголь - в основном местный. Хорошо, что были еще испанские вина, включая игристые. Да еще какая-то привозная водка и вермуты. На полке в баре стоят и Hennessy, и Napoleon, и Courvoisier, но все это была декорация. Я как-то попросил местный бренди, вкус у него был как у дешевого виски. Зато хорошо делали Pina Colada.

 

С погодой, если не считать урагана Эйта, повезло. Этот район Кубы обычно очень ветренный и штормы на море здесь не редки. Когда жена с дочкой были тут в прошлый раз (на соседнем острове), там ветер был такой, что от летящего песка приходилось защищаться, ставив лежаки вертикально. А у нас 4 дня было спокойно, море было тихим, вода прозрачной. Лишь потом поднялся привычный ветер.

 

В общем, впечатления положительные. Рад что на недельку уехал из нашего холодного ноября и продлил себе бабье лето.


  • 1


#2571606 Про коронавирус...

Написано yuryv 03 November 2020 - 23:00

Анекдот в тему (наверное, вы уже его слышали).

 

Таксист сажает пассажира в машину и извиняется: "Извините за запах в салоне. Только что обработал машину санитайзером".

На что пассажир отвечает: "Ничего, я уже два дня как запахи не чувствую".


  • 1


#2571580 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 22:56

Jeep Wrangle 4xe

JDPA_2021%20Jeep%20Wrangler%204xe%20Plug

 

Это - гибридная версич Рэнглера. Оснащение, внешность и дизайн интерьера - такие же, как и у стандартных версий Рэнглера. Внешне отличить гибридную версию можно по ярко-синим деталям декорации.

Цена от $42,500.


Писец, чё они сделали с внешностью Тахо и Эскалады???
Уродцы квадратные.

Сабурбан, за счёт своей длинны и бумерангов ДХО, ещё терпимо.


И в Эскаладе надо прежде всего интерьер показывать, там гнутые oled дисплеи мульи медиа и приборки почти на 40 дюймов, всё вместе

2021-cadillac-escalade.jpg

Кадиллак всегда умел делать интерьер.


А вот, кстати, Jeep Wagoneer 1965 года. Не правда ли перед Волги смахивает на этот Вагонир?

 

standard-wagoneer.jpg


  • 1


#2571569 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:41

Ford Mustang Mach-E

JDPA_2021%20Ford%20Mustang%20Mach-E%20Pr

 

Первый электрический Мустанг предлагается в заднеприводном или полноприводном варианте. Производитель позиционирует его как кроссовер. Покупатель решит, годится ли новый Мустанг в кроссоверы. Модель имеет 4 варианта оснащения, два варианта батареи и пробег до 500 км на одной зарядке. Форд явно хочет посоперничать с Теслой. Цена от $43,895.

 

 

GMC Yukon

JDPA_2021%20GMC%20Yukon%20Denali%20and%2

 

Юкон предлагается в стандратной и длиннобазной версиях. Цена от $50,700.

 

 

Jeep Grand Wagoneer

JDPA_2022%20Jeep%20Grand%20Wagoneer%20Fr

 

Мы не видели в продаже Джипы Вагонир уже 30 лет (если кто помнит, Волга-24 универсал сильно смахивала на уменьшенный Вагонир 60-х годов).

Новый Вагонир - это полноразмерный люксовый кроссовер, который будет конкурировать с такими моделями, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator.

Двигатели - V8, современные системы безопасности и все люксовые примочки. Цена от $75,000.


Продолжение следует...


  • 1


#2571568 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:26

Продолжу знакомить с новинками.

 

Chevrolet Bolt EUV

2022%20Chevrolet-Bolt-EUV-Teaser-Side%20

 

Новая модель популярного Шеви Болт будет длиннее нынешнего электромобиля. Пробег на одной зарядке - около 400 км. Болт долже стать популярным электро-кроссовером в компактном классе. Цена от $42,500.

 

Chevrolet Suburban

JDPA_2021%20Chevrolet%20Suburban%20High%

 

Хорошо знакомый в России Сабербан еще увеличил размеры своего полноразмерного кроссовера. Автомобиль оборудован современными системами безопасности и всем, что положено люксовому вседорожнику. Цена от $51,700.

 

 

Chevrolet Tahoe

JDPA_2021%20Chevrolet%20Tahoe%20Z71%20Sh

 

Поменьше и покороче, чем Сабербан, но все же достаточно вместительный, новый Тахо должен найти своих покупателей.

Цена от $49,000

 

 

Chevrolet Trailblazer

JDPA_2021%20Chevrolet%20Trailblazer%20Ac

 

Маленький кроссовер Trailblazer предлагает на выбор турбированный 3-цилиндровый двигатель в двух вариантах, передний или полный привод и пять вариантов исполнения. Цена от $19,000.

 

Ford Bronco

JDPA_2021%20Ford%20Bronco%20Badlands%20S

 

Новый Бронко возрождает легендарное имя и надеется стать достойным соперником Jeep Wrangler. Предлагается с двух- и четырех-дверным кузовом, с 4-х или 6-цилиндровым двигателем.

Цена от $28,500

 

 

Ford Bronco Sport

JDPA_2021%20Ford%20Bronco%20Sport%20Yell

 

Если вам нужен кроссовер менее экстремальный, чем новый Бронко, но все же способный проехать по бездорожью, вы можете выбрать новый Ford Bronco Sport. Он построен на платформе Ford Escape. На выбор два двигателя 4-цил., с турбонаддувом. Цена от $26,660.


  • 1


#2571567 Что нового на американской рынке автомобилей?

Написано yuryv 02 November 2020 - 19:12

В 2021 модельном году на рынок США и Канады выходят новые модели.

 

Ford F-150.

JDPA_2021%20Ford%20F-150%20Limited%20Tow

 

Цена от $28,940. Ford F-150 остается самым востребованным автомобилем на рынке.

 

GMC Hummer EV

JDPA_2022%20GMC%20Hummer%20EV%20Edition%

 

Это - долгожданный электрический пикап. В варианте Edition 1 GMC Hummer EV будет иметь двигатель в 1000 л.с. 1560 н.м. Дальность на одной зарядке - 350 миль (более 560 км). Цены начинаются с $79,995, но быстро растут с набором опций.

 

Ram 1500 TRX

JDPA_2021%20Ram%201500%20TRX%20Red%20Fro

 

Рэм TRX - это по сути суперзаряженный Hellcat (купе Dodge Challenger Hellcat) в одежде грузовика. Вседорожная подвеска и двигатель V8 в 702 л.с. понравятся и любителю погонять по бездорожью, и тому, кому нужна серьезная рабочая лошадка. Цена от $69,995.

 

Acura MDX

JDPA_2022%20Acura%20MDX%20Prototype%20Fr

 

Это один из самых успешных среднеразмерных кроссоверов. В стандарте MDX оснащен двигателем V6 в 3.5 литра, а спортивная модификация - двигателем c двойным турбонаддувом. Цена от $47,500.

 

 

Buick Envision

JDPA_2021-Buick-Envision-Gray%20Front%20

 

Бьюик полностью перешел на выпуск кроссоверов и завершил производство легковых автомобилей. Новый Инвижн - интересный компактный кроссовер с 4-цилиндровым турбодвигателем, оснащенный самыми современными системами безопасности и инфо-развлекательными функциями. Цена от $32,995.

 

Cadillac Escalade

JDPA_2021%20Cadillac%20Escalade%20Sport%

 

Новый Эскалейд предлагает огромный объем как для пассажиров, так и для груза. Автомобиль напичкан самыми современными технологиями. Предлагается в стандартном и длиннобазном варианте. Двигатель на выбор - старый знакомый V-8 или даунсайзинговый V6 в 3 литра с турбонаддувом. Цена от $76,195.

 

Cadillac Lyriq

JDPA_2023%20Cadillac%20Lyriq%20Gray%20Fr

 

Кадиллак Лирик - это электрический кроссовер. Пробег на одной зарядке - до 500 км. Цена около $60,000.

 

 

 


  • 1




Яндекс.Метрика