Вот еще некоторые факты о немецких автомобилях, собранные американским автожурналистом.
В большинстве немецких автомобилей через пару лет появляются "сверчки" в салоне. Особенно это заметно в Porsche. Из-за жесткой подвески их салон очень скоро начинает скрипеть, подсвистывать, подкрякивать.
Чаще, чем в автомобилях других производителей, в немецких автомобилях случаются проблемы с электрикой. Например, тысячи владельцев Фольксвагенов сообщают о том, что у них внезапно перестают работать звуковой сигнал, наружное освещение и аудиосистема.
Многие сервисные процедуры в немецких автомобилях усложнены, и инструкции по эксплуатации отсылают владельцев к дилеру. Например, на Ford Fusion, сконструированном немцами, для замены лампы в фаре надо снять защитный поддон под бампером, передние подкрылки, бампер, решетку радиатора, некоторые детали крепления радиатора и сами фары. Часа на 2 работы.
Из-за скандалов с занижением сообщаемого производителем расхода топлива цена подержанных немецких автомобилей падает еще ниже. Ведь потенциальный покупатель уже не может доверять цифрам, указанным в технических характеристиках автомобиля.