Солярис

Упрощенная Веста: известно, какой она будет
#1171
Отправлено 12 September 2022 - 15:47
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1172
Отправлено 12 September 2022 - 15:50
Фиг там... Мое очко всегда при мне)))
#1173
Отправлено 12 September 2022 - 17:11
Фиг там... Мое очко всегда при мне)))
Кто там эти зрители, что им Мишкино очко так интересно?
#1174
Отправлено 12 September 2022 - 18:29
пока Весту не рассматриваю, хотелось бы чото посолиднееНу это понятно, только причём тут ВАЗ? Он и представительские авто должен успевать тоже?
Форум не место для дискуссий!
#1175
Отправлено 12 September 2022 - 18:39
в реальности пошлины кроме опустошения карманов покупателей нормальных машин, ни чего не дали - ВАЗ не выпустил на рынок ни одной достойной машины... ах извини, для кого-то Приора - чёткий автоА в Корее таки дали. У них попёрло как раз после введения пошлин. Ну и открытия американского рынка, не без этого, но сначала таки преференции собственным автопроизводителям.
Я тебе могу ещё перечислить ряд условий при котором может быть прибыль и при которых убыток - ты, что сказать то хотел?Что хотел я вам давно сказал и не по разу. Что не вина самого предприятия, что из него сделали кормушку, и закрытие оного есть наитупейший из наитупейших выходов.
Просто когда тебе показывают несостоятельность твоей теории, можно признать, а можно промолчать - но ты продолжаешь в ахинею уходить... и нет более ни каких личностей.Так зачем вы городите эту ахинею? Кабы только я вам оппонировал.
Я тебе говорю, что уволили 80.000 человек и город не умер, люди не уехали... ты мне тут втираешь туфту, что от увольнения 25.000 человек город перестанет существовать и т.д.Вы, пожалуйста, когда спорите с кем-то, не приписывайте этому кому-то своих фантазий.
Я говорил и говорю, что даже 500 человек на 50 000 населения представляют серьёзную проблему. Вы же замахиваетесь на десятки тысяч.
Разнообразней - а это не равно вкуснее... надеюсь не так сложно для пониманияКто вас знает, в какой помойке вы роетесь.. Бомж, который ищет пропитание в баках у Магнита, тоже питается разнообразнее меня.
для тех, кто в танке - я привожу цифры к тому, что даже в городе с ЗП выше региональных - цены на Гранту неподъёмные - понимаю, что и это не заходит... печально.Да ну? Кто же эти десятки тысяч человек, которые таки купили новые Гранты после восстановления производства? неужто подпольные миллионеры?
Ты у нас Ванга?Нет, просто понимаю нехитрые правила рынка. Мало товара и большой спрос -- цены высокие. И наоборот. Если товар берут, с чего ценам снижаться. И наоборот. Для вас это новость?
Друзья, вы вообще не понимаете, что такое рынок труда?Вы вообще трудились наёмным?
Форум не место для дискуссий!
#1176
Отправлено 12 September 2022 - 21:18
Ну это понятно, только причём тут ВАЗ? Он и представительские авто должен успевать тоже?
для начала С и Д классы. Это к вопросу о его кормлении за госсчет = счет налогоплательщиков. Если без кормления, с собственной прибылью, то чо хотят то пусть и делают
А в Корее таки дали. У них попёрло как раз после введения пошлин. Ну и открытия американского рынка, не без этого, но сначала таки преференции собственным автопроизводителям.
в Корее как и Кетае пошлины были и 100% и до 300% на некоторые категории. Тоесть заградительные пошлины. А у нас пошлины децкие были, и результат был соотвецтвующий - сборка из привозных комплектующих
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1177
Отправлено 12 September 2022 - 22:55
А в Корее таки дали. У них попёрло как раз после введения пошлин.
Отлично... у нас не получилось - что дальше? Ещё раз повторить? До какого упор будет повторять?
В Корее всё отлично, имея корпорацию Хёндай-Киа, можно больше не иметь ни каких иных марок в стране - ни каких проблем не будет. Все классы, все варианты, качество не уступает, а порой намного выше, чем у конкурентов.
Что не вина самого предприятия
А что такое предприятие? Это не вина предприятия, это вина хозяина - шедевральное деление
А предприятие - это Вася с кувалдой? Так хочу тогда тебя расстроить - это Вася кувалдой болты забивал, салон собирал на отвали, ему было пох - как кузовные панели подогнаны, его не парило, что все зазоры разные и т.д.
Так,ч то даже если взять "Вася - это предприятие" то и тут не проканает, французы 80.000 Васей под зад мешалкой вышибли, как тогда сказали - этих людей невозможно заставить выпускать качественные изделия, этих людей невозможно заставить работать.
Так, на минуточку - я не говорю про владельца, про менеджмент, про разворовывание и т.д. - я тебе говорю на рабочих...
Так,ч то вымышленный образ кубического коня в вакууме в виде предприятия не существует - предприятие, это не только стены - это всё вместе - руководство, трудовой коллектив, инфраструктура, продукция и т.д.
Так зачем вы городите эту ахинею?
Ах вот оно чо... ДС №1
Я говорил и говорю, что даже 500 человек на 50 000 населения представляют серьёзную проблему. Вы же замахиваетесь на десятки тысяч.
Ты говорить можешь, что угодно... реальность она совсем другая - я говорю за ВАЗ - там уже уволили 80.000 человек - город жив, здоров, люди занимаются сексом и от этого бывает родятся новые люди.
А так - да... мы все умрём... в реальности, аже может быть все в один день - но ты не запаривайся.
Кто вас знает, в какой помойке вы роетесь..
Хорошо, когда заканчивается адекватизм, которого давно уже и нет у оппонента
Да ну? Кто же эти десятки тысяч человек, которые таки купили новые Гранты после восстановления производства? неужто подпольные миллионеры?
Большая часть купивших за полтора мульта - просто идиоты... тебя так устроит? Что бы купить ведро в кредит на 5 лет, а потом перезанимать бабло, что бы рассчитаться по кредиту.
А штатная ЗП обычного наймина, не топменегера и не супер-спеца, не позволяет купить Гранту не положив зубы на полку под давлением кредита. Если не согласен, дойди до канцтоваров, там продаётся такая коробочка с кнопками, называется калькулятор - раздели стоимость авто на среднюю реальную ЗП в регионе. Да и из ЗП вычти сперва с ЗП прожиточный минимум добавив к официальному минимум 20%.
Дерзай...
Нет, просто понимаю нехитрые правила рынка.
Ах вот оно, как... главное, что бы правила были нехитрые
Сегодня с одним производственником (владельцем бизнеса) обсуждали "нехитрые" правила рынка в разрезе того, что в "нехитрых" правилах нашего рынка, нет одной детали - правил и даже хитрых
Мало товара и большой спрос -- цены высокие. И наоборот. Если товар берут, с чего ценам снижаться. И наоборот. Для вас это новость?
Конечно новость... на вторичке нет ни одного арифмомерта от треста ЛенЛитМех - у меня он есть, как ты считаешь, если я его сейчас выставлю за 100 муьтов - нормально будет? Ну всё же не "хитро" - мало товара - цены вверх, а тут его вообще нет - значит цены в космос.
Только есть ещё такая мелочь, но с ней можешь не парится - покупательская способность
Там в экономике и товарообороте есть ещё ряд "нюансов", но это уже пыль...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1178
Отправлено 12 September 2022 - 23:15
Вы вообще трудились наёмным?
В Советском Союзе.
А дальше на меня трудились наёмные работники... и заметь - трудились взаимовыгодно, меняя свой труд, свои умения на деньги.
Ну это понятно, только причём тут ВАЗ? Он и представительские авто должен успевать тоже?
Представительские не потянет, а вот:
для начала С и Д классы. Это к вопросу о его кормлении за госсчет = счет налогоплательщиков. Если без кормления, с собственной прибылью, то чо хотят то пусть и делают
А дальше желательно дойти до Е-класса, но это можно подождать.
Только классы не длина базы и длина/ширина кузова - а соответствие в прямом смысле этого слова. Берём например Мондео, К5 (Оптима), Суперб - и делаем не устапающею им продукцию. Так же в классе Ц.
Тогда и можно будет обсуждать любовь к данному заводу.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1179
Отправлено 13 September 2022 - 00:09
.....................
Не стоит пытаться казаться умнее, чем есть на самом деле...
.............
265 клиентов «Тинькофф» смогли заработать, а ущерб для банка составил $7 млн
Хорошо вам 265... умным.
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 September 2022 - 00:10
Errare humanum est...
#1180
Отправлено 13 September 2022 - 08:44
для начала С и Д классы. Это к вопросу о его кормлении за госсчет = счет налогоплательщиков.Это почему это?
в Корее как и Кетае пошлины были и 100% и до 300% на некоторые категории. Тоесть заградительные пошлины. А у нас пошлины децкие были, и результат был соотвецтвующий - сборка из привозных комплектующихВыходит, наши полины ещё маленькие?
Форум не место для дискуссий!
#1181
Отправлено 13 September 2022 - 08:52
Отлично... у нас не получилось - что дальше? Ещё раз повторить? До какого упор будет повторять?А вы во всём такой? Один раз не получилось, значит, нунах?
А что такое предприятие? Это не вина предприятия, это вина хозяина - шедевральное делениеИменно так. Кто рулит в том числе финпотоками? нешто коллектив, или само здание?
Ты говорить можешь, что угодно... реальность она совсем другаяТо, что вы говорите, вообще всерьёз восприниматься не может. Увидел цифру, и давай ею размахивать, а что да как -- зачем оно вам? Хотя на самом деле всё совсем не так, как вам хочется.
Большая часть купивших за полтора мульта - просто идиоты... тебя так устроит?Неа, не устроит. Это их выбор, они, быть может, считают идиотом вас, который принципиально выбирает кем-то заезженые машины. И их комментарии могут быть не менее уничижительными.
Ах вот оно, как... главное, что бы правила были нехитрые Сегодня с одним производственником (владельцем бизнеса) обсуждали "нехитрые" правила рынка в разрезе того, что в "нехитрых" правилах нашего рынка, нет одной детали - правил и даже хитрыхОн такой же "производственник", как и вы? У вас чем дороже товар, тем охотнее его берут? Тогда за что вы ругаете ВАЗ с его нынешними ценами?
Конечно новость... на вторичке нет ни одного арифмомерта от треста ЛенЛитМех - у меня он есть, как ты считаешь, если я его сейчас выставлю за 100 муьтов - нормально будет? Ну всё же не "хитро" - мало товара - цены вверх, а тут его вообще нет - значит цены в космос.Вполне возможно. Вы не интересовались в какую сумму оценивается Чёрный Квадрат Малевича?
В Советском Союзе. А дальше на меня трудились наёмные работники... и заметь - трудились взаимовыгодно, меняя свой труд, свои умения на деньги.Ну вот потому вы и перестали быть "производственником", что не потянули.
И не понимаете что творится на рынке труда, где засилье таких вот "гайдаровцев".
А дальше желательно дойти до Е-класса, но это можно подождать.Зачем? Ниша В куда шире, чем С, Д и Е. И это, в который раз повторюсь "производственникам", это всего навсего один завод. Могу также напомнить про АЗЛК и его последние прожекты, они сильно смахивают на попытку реализации ваших хотелок.
Форум не место для дискуссий!
#1182
Отправлено 13 September 2022 - 09:03
согласен. Автоваз - производитель авто бюджетного сегмента. В класс, ну С максимум, любые попытки штурмовать другие классы - просто еще один шаг к финансовому краху. Не нужно распылять усилия и деньги на сомнительные авантюры.Зачем? Ниша В куда шире, чем С, Д и Е. И это, в который раз повторюсь "производственникам", это всего навсего один завод. Могу также напомнить про АЗЛК и его последние прожекты, они сильно смахивают на попытку реализации ваших хотелок.
#1183
Отправлено 13 September 2022 - 10:30
Это почему это?
потомушто таково мое мнение.
Выходит, наши полины ещё маленькие?
выходит да.
согласен. Автоваз - производитель авто бюджетного сегмента. В класс, ну С максимум, любые попытки штурмовать другие классы - просто еще один шаг к финансовому краху. Не нужно распылять усилия и деньги на сомнительные авантюры.
ну а вот лично мне все это не интересно. Я свое отъездил на бюджетном сегменте, надо уже пожить по человечски. Такшто лично мне завод, который за 30 лет так и не смог выбрацца из ниши нищебродов не нужен, по крайне мере чтоб его спонсировать деньгами налогоплательщиков. И если в 90е годы это можно было оправдать развалом экономики СССР и прочими бедами, то потом были "тучные годы". А щас с уходом буржуев с рынка открываюся новые горизонты. И если не воспользоваться этой возможностью, то зачем этот завод-лузер нужен?
Сообщение отредактировал Fantomas: 13 September 2022 - 10:32
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1184
Отправлено 13 September 2022 - 10:49
согласен. Автоваз - производитель авто бюджетного сегмента. В класс, ну С максимум, любые попытки штурмовать другие классы - просто еще один шаг к финансовому краху. Не нужно распылять усилия и деньги на сомнительные авантюры.
Совершенно верно. У нас, несмотря на вопли некоторых "все дворы автомобилями заставлены, пасматрите!", крайне малое число автомобилей на душу населения. При этом стоит учитывать огромную территорию нашей страны.
Нужны относительно дешевые и пригодные для небольшого ремонта своими силами автомобили класса B, максимум С. И чем больше их будет, тем лучше.
для начала С и Д классы. Это к вопросу о его кормлении за госсчет = счет налогоплательщиков.
Имхо, в непросто для страны время вполне можно и обойтись машинкой классом пониже. Веста вполне для этого сойдет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#1185
Отправлено 13 September 2022 - 10:59
А вы во всём такой? Один раз не получилось, значит, нунах?
30 лет - это не один раз... поэтому сложно сказать, кто и какой.
Именно так. Кто рулит в том числе финпотоками? нешто коллектив, или само здание?
Кувалдой болты забивать - тоже финпотоки велели? И что сейчас уникального - руководство с Марса?
Французы не просто уволили большую часть коллектива и заставили работать, хотя и всё это именно так и было - они пришли с технологиями... сейчас без них, даже твою Весту собрать не способны.
Хотя на самом деле всё совсем не так, как вам хочется.
Мне вообще ни чего не хочется а против цифр можешь хоть из шкуры вон выпрыгнуть... сразу могу сказать - бесполезное занятие.
Неа, не устроит.
И ладно...
Он такой же "производственник", как и вы? У вас чем дороже товар, тем охотнее его берут? Тогда за что вы ругаете ВАЗ с его нынешними ценами?
Не очень понял этот поток сознания... главное к чему бы он, вот в чём вопрос Я тебе о законах рынка, которых у нас нет - ты тут поток абсолютно не в тему какой-то набор вопросов.
Вполне возможно.
Надо будет срочно разместить объявление
Ну вот потому вы и перестали быть "производственником", что не потянули. И не понимаете что творится на рынке труда, где засилье таких вот "гайдаровцев".
Я вот перестал быть производственником, поскольку сменил род занятия, так в жизни бывает - это не связано с "не потянул", я понимаю, что в узком мире всё делится на чёрное и белое - в реальном цветов и оттенков куда больше.
Зачем? Ниша В куда шире, чем С, Д и Е. И это, в который раз повторюсь "производственникам", это всего навсего один завод.
Зачем? Ну про морковку сразу вспоминай и про её вкус... а нам, кто не только морковку кушает - подавай и другие продукты. ГАЗ тоже один завод - линейку автомобилей надеюсь сам посмотришь. Так же и ВАЗ - 3 класса выкинув с конвейера старый хлам, вполне можно осилить - было же желание и умение... Только тогда отечественный автопром будет иметь какой-то вес. Ты там о корейцах писал - так я вот, как они и не предлагал... мои предложения куда скромнее
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1186
Отправлено 13 September 2022 - 11:11
Имхо, в непросто для страны время вполне можно и обойтись машинкой классом пониже. Веста вполне для этого сойдет.
у нас всегда непростое время, так вся жисть пройдет, на пензии штоле мячтать о приличных машинах? прям сенни, конещно, врядли можно ожидать развития модельного ряда, но надо когда-то начинать шевелицца
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1187
Отправлено 13 September 2022 - 11:20
это уже ваше право, каждому свое. Еще полгода назад предложениий из всех классов было валом.ну а вот лично мне все это не интересно. Я свое отъездил на бюджетном сегменте, надо уже пожить по человечски.
#1188
Отправлено 13 September 2022 - 11:36
завод, который за 30 лет так и не смог выбрацца из ниши нищебродов не нужен, по крайне мере чтоб его спонсировать деньгами налогоплательщиковА почему он прям-таки ДОЛЖЕН выйти из этой ниши? Разве ФВ перестал выпускать Поло?
30 лет - это не один раз... поэтому сложно сказать, кто и какойНу и не все 30 лет прям вливали.
они пришли с технологиями... сейчас без них, даже твою Весту собрать не способны.Каких же технологий нет, чтобы собрать Весту?
Покамест вопрос в импортозамещении.
против цифр можешь хоть из шкуры вон выпрыгнуть... сразу могу сказать - бесполезное занятие.Если видеть только цифры и не понимать, как и из чего они складываются, то как раз такие вот рассуждения и рождаются.
Я тебе о законах рынка, которых у нас нет.Вот прям совсем? Да ну?
Я вот перестал быть производственником, поскольку сменил род занятия, так в жизни бывает - это не связано с "не потянул", я понимаю, что в узком мире всё делится на чёрное и белое - в реальном цветов и оттенков куда больше.Ну в отношении ВАЗа у вас как раз такое вот чёрно-белое.
Зачем? Ну про морковку сразу вспоминай и про её вкус... а нам, кто не только морковку кушает - подавай и другие продукты. ГАЗ тоже один завод - линейку автомобилей надеюсь сам посмотришь. Так же и ВАЗ - 3 класса выкинув с конвейера старый хлам, вполне можно осилить - было же желание и умениеУ вас есть эти желание и умение? нету? Тогда ваше место известно где.
И что там у ГАЗа? А у ВАЗа есть В, есть В+, есть вседорожники минимум двух типов. И это всё один завод.
у нас всегда непростое время, так вся жисть пройдет, на пензии штоле мячтать о приличных машинах?Только почему претензия к ВАЗу, а не к ГАЗу тому же? Не к Соллерсу?
Форум не место для дискуссий!
#1189
Отправлено 13 September 2022 - 11:44
Автоваз - производитель авто бюджетного сегмента.
Это Гранта 1,5 мульта - бюджетный сегмент?
выходит да.
Не в нашем случае... можно было вообще рынок закрыть - так бы и штамповали Приоры с Калинами и Нивами.
А щас с уходом буржуев с рынка открываюся новые горизонты. И если не воспользоваться этой возможностью, то зачем этот завод-лузер нужен?
Они Весту только к весне следующего года планируют начать производить - а ты про то, что они чем-то воспользуются.
Нужны относительно дешевые и пригодные для небольшого ремонта своими силами автомобили класса B, максимум С. И чем больше их будет, тем лучше.
Нужны...
Только современный автомобиль, к сожалению уже не ремонтопригодной в том объёме, как ВАЗ-2101, а колодки можно даже на Бентли во дворе поменять.
Имхо, в непросто для страны время вполне можно и обойтись машинкой классом пониже. Веста вполне для этого сойдет.
Обойтись можно картошкой с луком. Человек вообще по-сути может выживать в любых условиях. Только на дворе 2022 года.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1190
Отправлено 13 September 2022 - 11:46
Гранта 1,5 мульта - бюджетный сегмент?это временно.
Только современный автомобиль, к сожалению уже не ремонтопригодной в том объёме, как ВАЗ-2101Ну так он и требует к себе внимания куда меньше, чем 2101.
Форум не место для дискуссий!
#1191
Отправлено 13 September 2022 - 11:53
А почему он прям-таки ДОЛЖЕН выйти из этой ниши? Разве ФВ перестал выпускать Поло?
потомушто я так щитаю. Речь шла о кормлении ВАЗа деньгами налогоплательщиков. Я волен иметь свое мнение об этом факте. Мое мнение такое, сделают хотяб достойный Ц и Д класс - это нужный завод, я согласен пусть спонсируют, если это будет как обычно убыточным. Не сделают - пошли они в жопу. При этом я ж не запрещаю им делать классы Б и А, да хоть лисапеты.
Только почему претензия к ВАЗу, а не к ГАЗу тому же? Не к Соллерсу?
ну если ГАЗ или кто еще будет делать, хорошо, пусть они делают. Только ГАЗ давно перестал быть лехковым заводом, СОллерс хз....
Они Весту только к весне следующего года планируют начать производить - а ты про то, что они чем-то воспользуются.
весной Весту, осенью Д класс, норм план )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1192
Отправлено 13 September 2022 - 11:58
Каких же технологий нет, чтобы собрать Весту? Покамест вопрос в импортозамещении.
Производство ЗЧ - это точно такие же технологии, как сварить кузов, собрать тележку и т.д. поэтому можешь хоть сутками рассуждать об обратном - а тем временем Веста отдыхает от производства.
Если видеть только цифры и не понимать, как и из чего они складываются, то как раз такие вот рассуждения и рождаются.
Ах вот оно как
Те 80.000 человек - были убогими, жили одни и не покупали еду не то, что нынешние 32.000 человек
Вот прям совсем? Да ну?
Без да ну...
Дикий рынок, как когда-то был Восьмиуголькик...
Ну в отношении ВАЗа у вас как раз такое вот чёрно-белое.
Реальное...
У вас есть эти желание и умение? нету? Тогда ваше место известно где.
Ты сейчас опять на своей волне, которую поймал не в зависимости от смысла? Я потребитель - мне требуется товар кроме морковки... тебе её хватает - это твои личные предпочтения, а мне не хватает. Поэтому при чём здесь моё умение - вообще ХЗ
И что там у ГАЗа? А у ВАЗа есть В, есть В+, есть вседорожники минимум двух типов. И это всё один завод.
У ГАЗа ни чего только Волга
А про внедорожники, вы батенька через край хватили
Только почему претензия к ВАЗу, а не к ГАЗу тому же? Не к Соллерсу?
Тебе уже сто раз говорили - в отличии от тебя не все хотят кормить убыточное предприятие за свой счёт.
это временно.
Временно - это беременно... а сейчас цена, какая есть. И дальше лучше, там ни чего не будет.
Ну так он и требует к себе внимания куда меньше, чем 2101.
Безусловно... но мы говорили о ремонтопригодности на коленках.
весной Весту, осенью Д класс, норм план )
Главное пока не говорить год осени
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1193
Отправлено 13 September 2022 - 12:03
есть же 2022 комплектации, 700 с чем-то в не самой пустой комплектации... Вполне подъемно даже электорату с ЗП в 35т.р.Это Гранта 1,5 мульта - бюджетный сегмент?
#1194
Отправлено 13 September 2022 - 12:14
есть же 2022 комплектации, 700 с чем-то в не самой пустой комплектации... Вполне подъемно даже электорату с ЗП в 35т.р.
Не в самой пустой звучит оригинально, поскольку в максималке она почти пустая. Только для электората с ЗП 35.000 руб. - была сложно подъёмная цена 450 круб., а так-то - да... 700 в лёгкую. И сколько у человека остаётся в месяц, после покушать с 35 круб.?
Я же уже неоднократно писал - цены по отношению к доходу населения, даже в крупных городах - неадекватны.
Захожу в Автодок - в прошлом году, передние колодки покупал за 5.600 руб., сейчас у них 11.165 руб. Всё отлично, но вот проблема в том, что мой доход изменился куда меньше...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1195
Отправлено 13 September 2022 - 12:38
Захожу в Автодок - в прошлом году, передние колодки покупал за 5.600 руб., сейчас у них 11.165 руб. Всё отлично, но вот проблема в том, что мой доход изменился куда меньше...
чот дорого. На мою Маздо в Экзисте оригинал 7-8 рублей, а приемлемый неоригинал 2,5-4 рубля
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1196
Отправлено 13 September 2022 - 12:49
Мое мнение такое, сделают хотяб достойный Ц и Д класс - это нужный завод, я согласен пусть спонсируют, если это будет как обычно убыточным. Не сделают - пошли они в жопу. При этом я ж не запрещаю им делать классы Б и А, да хоть лисапеты.Мнение-то мы все иметь можем. Только потребность в автомобилях малого класса больше, чем в таковых среднего или премиум.
И да, вы всё равно не купили бы продукцию ВАЗ.
Производство ЗЧ - это точно такие же технологии, как сварить кузов, собрать тележку и т.д. поэтому можешь хоть сутками рассуждать об обратном - а тем временем Веста отдыхает от производства.Ну вам, как "производственнику", не понять, что любое производство не появляется по щелчку пальцев, равно как не вылазят из всех щелей необходимые специалисты. Нет ничего "умного" в выпуске, скажем, задней балки на ту же Весту, кроме того, что нужны соответствующие мощности. А их "оптимизаторы" типа вас успешно херили все эти годы.
Те 80.000 человек - были убогими, жили одни и не покупали еду не то, что нынешние 32.000 человекБредите опять?
Я потребитель - мне требуется товар кроме морковки... тебе её хватает - это твои личные предпочтения, а мне не хватает. Поэтому при чём здесь моё умение - вообще ХЗНу вот представьте себе, народу хочется хотя бы морковки.
У ГАЗа ни чего только Волга А про внедорожники, вы батенька через край хватилиЧего ж? А как же Сайбер?
И чем вседорожники вам не угодили? Ездят, вседорожничают.
Тебе уже сто раз говорили - в отличии от тебя не все хотят кормить убыточное предприятие за свой счёт.Вам уже тыщу раз сказали, что ни вы, ни ваши единомышленники не кормят никакое предприятие. Только в вашем воспалённом воображении.
Временно - это беременно... а сейчас цена, какая есть. И дальше лучше, там ни чего не будет.Опять поток бреда... Сказать чего хотели?
для электората с ЗП 35.000 руб. - была сложно подъёмная цена 450 круб., а так-то - да.Чего это сложноподъёмная? А кто ж их покупал? Вы, что ли? Или те, кто получал 50+ круб?
цены по отношению к доходу населения, даже в крупных городах - неадекватныРынок так порешал.
Захожу в Автодок - в прошлом году, передние колодки покупал за 5.600 руб., сейчас у них 11.165 руб. Всё отлично, но вот проблема в том, что мой доход изменился куда меньше...И в этом тоже виноват ВАЗ, да...
Форум не место для дискуссий!
#1197
Отправлено 13 September 2022 - 12:56
Риосолярисов и Полорапидов задёшево тоже не видать совсем
#1198
Отправлено 13 September 2022 - 13:32
ну как... Comfort'22 Ligh (766т.р.): кондер, усилитель, аудиоподготовка, электрозеркала, ЦЗ, БК, АБС, подуха водителя, передние подъемники, подогрев сидух, зеркал ну и еще всякого... вполне нормально для бюджетного авто.Не в самой пустой звучит оригинально, поскольку в максималке она почти пустая.
согласен, ну так и солярисы за 2,5 ляма тож не подарок цены.И сколько у человека остаётся в месяц, после покушать с 35 круб.?
Я же уже неоднократно писал - цены по отношению к доходу населения, даже в крупных городах - неадекватны.
20 зарплат - это немало, но опять же а как при СССР люди покупали Жигули, типа 2101 (7300р в конце 70-х-начале 80-х) при зарплате в 200-250р? Вообще 30-35 зарплат. Если ипотеки никакой на шее не висит и работают двое в семье - вполне подъемно.
Сообщение отредактировал DDD: 13 September 2022 - 13:36
#1199
Отправлено 13 September 2022 - 14:44
Захожу в Автодок - в прошлом году, передние колодки покупал за 5.600 руб., сейчас у них 11.165 руб. Всё отлично, но вот проблема в том, что мой доход изменился куда меньше...
ерунда. применяя ваш подход к вам же, скажем так
- идите и работайте лучше. зарабатывайте больше. не можете? тоже ничего страшно. потерпите чуть,может год , может два пять, ... да и не расстраиваетсь шибко, если что, . ... все мы там будем....
Если все , то не я....
#1200
Отправлено 13 September 2022 - 15:06
И да, вы всё равно не купили бы продукцию ВАЗ.
Продукцию соответствующею уровню зарубежных аналогов, включая силовые агрегаты - почему бы и нет? Мне пофиг на шильдик, мне необходимо содержание.
не понять, что любое производство не появляется по щелчку пальцев
Товарищ экономист - с момента перестройки 35 лет прошло... может быть ещё пощёлкаешь пальцами?
Нет ничего "умного" в выпуске, скажем, задней балки на ту же Весту, кроме того, что нужны соответствующие мощности. А их "оптимизаторы" типа вас успешно херили все эти годы.
Нет в мире вообще ни чего умного - любое производство оно всего лишь производство... только почему-то на ВАЗе всё не через то место, а потом виноваты, такие, как я... И оптимизировали отчасти из-за того, что Васи только кувалдой могли болты забивать.
Мне не приписывай заслуг - мне чужое не требуется и всегда был против глобализации - я за феодальное хозяйство и у меня на производстве - даже некоторое оборудование производили и своя инструменталка была. А в годы литья изделий из полимеров - инструментальный цех был свой, на более чем 20 металлообрабатывающих станков - большинство пресс-форм делали сами. Посему, твои выпады - как всегда, как фанера над Парижем.
Бредите опять?
Математику всё таки в школе пропустил... печально... сейчас с репетирами проблем нет - предлагаю заполнить пробелы. 112.000 - 32.000 = 80.000
Ну вот представьте себе, народу хочется хотя бы морковки.
Я смотрю ваше величество, вы теперь не только от имени всех одноклубней вещаете - а аж от всего народа растёшь, прямо на глазах
Тебе в правительство надо - там тоже считают, что морковки более чем.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей