Я там выше писал - поставить убыточный завод микрочипов - это необходимость для страны, наша безопасность и независимость, а клепать убыточные тазы - это бредБред -- это ваши рассуждения на "экономические" темы. Убыточное предприятие? Закрытьнах! Л -- логика, да-с.

Упрощенная Веста: известно, какой она будет
#1141
Отправлено 09 September 2022 - 18:11
Форум не место для дискуссий!
#1142
Отправлено 09 September 2022 - 18:36
То есть из-за менее чем 5-ти процентов населения, кто потеряет временно работу - город деградирует?
Я уже обращал внимание - слишком много чёрных туч, которых по сути и нет.
Мне не нужны Сонаты, у меня лично её ни когда не было, у отца была с 1995 года по 2005 год - отличный автомобиль... а выпустить должны были различные автомобили в классах до Е включительно и на уровне европейских и азиатских брендов - в переводе на русский должны были выпустить автомобили.
Инфраструктура страны - мосты, дороги, развязки и любые транспортные сети, газ, ЛЭП и т.д. - всё необходимо для развития страны в целом. Это делается для людей, для будущих поколений, для развития бизнес-активности. Бизнес может развиваться только при наличии инфраструктуры. Поэтому мне необходимы мосты Якутии.
Сравнения данной темы с заводом по производству ящиков - вообще не в тему. Это попытка натянуть Сову на глобус, когда берётся глобальная тема и сравнивается с местечковой темой.
На остальные вопросы - надеюсь ответ понятен... и про кошек и про Эрмитаж и про сыр и про всё остальное.
Видимо вы господа с трудом видите разницу между стратегическими предприятиями, инфраструктурой и убогим АвтоВАЗом, все мухи и котлеты в одной тарелке... Я там выше писал - поставить убыточный завод микрочипов - это необходимость для страны, наша безопасность и независимость, а клепать убыточные тазы - это бред.
эти 5 процентов кормят 25. имхо не нужно быть 7пядей во лбу что б понять сие.
так и вазик тоже стратегический. ради него делают разные выкрутасы, в виде литеек, прокатов, конвееров и т.п. разгони щас их. и через 5 лет вы будете выписывать монтажников и наладчиков их америк. ибо не соберете бригаду, которая сможет спректировать и отладить конвеерную нитку. как пример, уже как то упоминал, что через 10 лет после 17 года советская россия утратила способность строить дальнобойную артилерию. 10 лет и всё, школа была похерина, чертить и ковать было уже некому...
какая разница с чем сравнивать? тот завод ящиков так же успешно сосет бюджетные деньги. как наш ваш метрополитен, пассажиравтотранс и т.п. вот наш коллега, витал, мабуть никогда в метре не ездил. а налоги отчисляет ответсвенно, шоб вы и ваши близкие спокойно им пользовались.... оно ему нужно? давайте послушаем его, как он суприв этого и настоятельно требует закрыть пригородные убыточные питерско-московские электрички. ибо сказав А , давайте бум последовательны, требуя закрыть нах, все нам не нравящееся и убыточное...
Если все , то не я....
#1143
Отправлено 09 September 2022 - 19:05
Затем, что выпуск был сильно ограничен с 20-го года ещё.
Речь шла о другом и на другую тему - а так, да... когда на своей волне - то и правда имеет значение.
Если ты хочешь обсудить уже иную тему, что в 2021 году из-за короны были перебои ЗЧ, то так и было, тем не менее завод работал с прибылью - что-то не так? А 2018 году без короны, пока французы не навели порядок - завод работал в убыток. Что опять не так?
Но эти вливания вас не беспокоят.
Когда мух от котлет на тарелки отделишь, возможно придёт понимание - но это не точно.
Выше почитай про мост в Якутии - может быть поймёшь... а может и нет.
А от кого вы требуете закрытия ВАЗа, ну если так-то?
Вообще не требую - просто высказал свою точку зрения и "надежду"... требовать на форуме - надо круглый год лыжи носить.
А так-то человек уж год на посту и как-то справляется. Хорошо ли, плохо ли, но бюджет сходится, экономика работает, даже СВО умудряются вести.
Как-то справляется с чем? И он премьер, а не министр экономики - поэтому зачем ты ему приписываешь, то чем он не занимается - ХЗ... А бюджет сходится потому, что у тебя бакс больше 60 руб., при его реальной цене не более 30-ки. Вот если бы до этой планки его тряхнули бы - бюджету наступил бы пиндец. Я тебе уже говорил - ну не твоё это по-жизни, забей.
А вот критикующий уже и его
Так ты портрет поставь всего правительства и молись 3 раза в день - твое право... Но, как только ларёк откроешь, знания появятся - на костёр все портреты отнесёшь. Но - пока не открыл ларёк можешь не вникать.
А что если пробовал?
Нет, не пробовал... попробовал бы иное мнение во вкусах сформировалось бы.
Ну вот у ТагАЗа был хозяин, сильно ему это помогло? И кому стало лучше, что закрыли тот ТагАЗ, а не поддержали?
Что ему должно было помочь? Эту тему предлагаешь в 5-й раз обсудить? Меня вычеркни, подустал объяснять человеку, который даже не пытается думать... а при таком раскладе - бесполезно.
Это у Гранты-то дизайн приличный? Ну и ну....
Ты предлагаешь вкус фломастеров обсудить? Да, по мне намного лучше и современней Калины, Приоры, Десятки и всего остального, что там клепали. Тебе она не нравится? Не ешь... В мире автомобилей - она красавица - нет... исключительно в границах АвтоВАЗа, не рассматривая Весту.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1144
Отправлено 09 September 2022 - 19:17
На какие шиши и куда?
На шишительные шиши... именно поэтому в крупных городах приезжих под самые помидоры и с шишами и без шишов.
умалчивает об уйме смежников
Видимо читать плохо умеешь... нажми кнопочки Ctrl+F вбей часть слова "смежни" - и почитай в моих постах... осваивай и не благодари.
А вот для меня, как производителя качественного отечественного товара, эти пошлины только в плюс.
Мы если, что про автомобили говорили но не парься, тебе на такие мелочи пофиг
Завод был рейдерски отжат "эффективным собственником", каковой вскорости тупо и классически повесил на него кредит, каковой кредит был тут же выведен. Сейчас вот нами рулят другие, не менее эффективные, работающие ровно по той же логике "тащить и не пущать", платить копейки, что приводит к ужасающей текучке и вымыванию оставшихся кадров. Чего ж вы хотите после этого?
То есть исходя из твоей справки надо продолжать финансировать?
Не страшно, что либо воры, либо ни чего не умеют - тут главное сохранить всё это я правда не понял, что там сохранять надо - воров или нулей? Поскольку продукция завода ни о чём...
эти 5 процентов кормят 25. имхо не нужно быть 7пядей во лбу что б понять сие.
Да? А может быть 15%? Не? Или у всех работающих семья по 5 неработающих человек?
так и вазик тоже стратегический
Нет не стратегический и можно сову на глобус не натягивать - пожалей птицу.
какая разница с чем сравнивать?
Никакой
тот завод ящиков так же успешно сосет бюджетные деньги. как наш ваш метрополитен, пассажиравтотранс и т.п. вот наш коллега, витал, мабуть никогда в метре не ездил. а налоги отчисляет ответсвенно, шоб вы и ваши близкие спокойно им пользовались.... оно ему нужно? давайте послушаем его, как он суприв этого и настоятельно требует закрыть пригородные убыточные питерско-московские электрички. ибо сказав А , давайте бум последовательны, требуя закрыть нах, все нам не нравящееся и убыточное...
Не зашло... понял
Когда пролетарский гнев кипит, логика, мышление и иные функции порой переходят в режим ожидания
Завод по производству ящиков - это коммерческое предприятие, где владельцы/руководство качает бабло... не имеет ни какого отношения к инфраструктуре страны. Попробуй прочитать по слогам...
Всё остальное, что ты перечислил - является обязательной инфраструктурой государства. И мост в Якутии, и аэродром в вечной мерзлоте, и школы в деревне, и дороги на краю РФ и всё остальное.
А так да - никакой разницы
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1145
Отправлено 09 September 2022 - 20:23
Да? А может быть 15%? Не? Или у всех работающих семья по 5 неработающих человек?
Нет не стратегический и можно сову на глобус не натягивать - пожалей птицу.
Никакой
Не зашло... понял
Когда пролетарский гнев кипит, логика, мышление и иные функции порой переходят в режим ожидания
Завод по производству ящиков - это коммерческое предприятие, где владельцы/руководство качает бабло... не имеет ни какого отношения к инфраструктуре страны. Попробуй прочитать по слогам...
Всё остальное, что ты перечислил - является обязательной инфраструктурой государства. И мост в Якутии, и аэродром в вечной мерзлоте, и школы в деревне, и дороги на краю РФ и всё остальное.
А так да - никакой разницы
попробую на пальцах.
1. работника автоваза кормят, поят, одевают, обувают, лечат, везут на и с работы, в выходной , ему показывают кино. и продают пиво и презервативы.. если он лишится работы, то ему все это будет не очень нужно. согласны? дальше разъяснять?
2. зачем пролетарский гнев? нет никакого гнева. есть разум. и он не кипит. завод деревянных ящиков работает на городского главу. вам рассказать о конторе возрождение? вполне себе коммерсанты. вот только деньги зарабатывают на госконтрактах. чем вам не завод по реставрации дер.ящиков. по этому поводу не стучит пепел клааса?
так и считайте автоваз инфраструктурой гос-ва как ту полярную станцию на полюсе. и спать будете спокойно....
Сообщение отредактировал amd 19: 09 September 2022 - 20:24
Если все , то не я....
#1146
Отправлено 10 September 2022 - 01:57
1. работника автоваза кормят, поят, одевают, обувают, лечат, везут на и с работы, в выходной , ему показывают кино. и продают пиво и презервативы.. если он лишится работы, то ему все это будет не очень нужно. согласны? дальше разъяснять?
Кто кормит и поет работника? Мы говорим за коммерческое предприятие. Да, работник, как и любой человек - является кластером экономики, который стимулирует спрос на те или иные товары в размере своего бюджета. Если все работники в городе перестали работать, то экономика города схлопнется - объясняю на тех же пальцах - в городе работают порядка 300.000 человек - вот они должны прекратить работать. На ВАЗе работают порядка 25.000 человек местных - ну это, я так по грубому, из из среднесписочного состава 32.000 человек.
Проблема в том, что ещё 275.000 человек продолжали работать... печаль конечно. Да, 25.000 человек на какой-то период сократили потребление, но не до нуля - поэтому ещё часть экономического сектора просядет процентов на 5-10. Затем большая часть уволенных найдут иную работу, возможно не за 40.000 руб. возможно за 30.000 руб. и останутся потребителями товаров и услуг, в чуть меньшем объёме, вернее в меньшей ценовой категории.
Примерно, как-то так...
Да, город не умер, люди из него все не разбежались... и, забыл совсем про смежников - в том же Тольятти, ещё тысяч 5, я думаю не меньше - тоже потеряют работу, либо их предприятия будут вынуждены перепрофилироваться с шаровых для ВАЗа, на шаровые для Газели.
И... сорри, главное то забыл сказать: В СССР в 80-х, на заводе работало 112.000 человек... году так в 2009 чуть меньше, в районе 105.000 человек - кстати потеряли работу порядка 7.000 человек, что четверть от сегодня работающих - но дальше то круче... следующее сокращение унесло с завода более 30.000 человек - едрить-мадрить - город не умер... А дальше шире - математика простая 112.000 - 32.000 = 80.000 человек были уволены за период грубо с конца нулевых по сегодняшний день.
По вашим господа расчётам - города уже нет... исчез с лица земли - я говорю сегодня о потере рабочих мест 32.000 человек, а до моего "предложения" - 80.000 потеряли - я надеюсь цифры осилите, что бы понять, что нет ни какой трагедии.
И я же не за кровь... я за идею если так любимый Виталием Автотор не смог работать в изменившийся реальности, допустил ошибки в хозяйственно-экономической деятельности, так он исчез. Жалко, не жалко - это обычная коммерческая рутина.
А то, с таким подходом - так давай вообще отменим закрытие юрлиц, если в опу свалился - да кормить с бюджета, что там париться... а чо, идея шикарная, мне нравится
Нельзя ни кого бездумно кормить за идею - либо корм должен быть в коня, либо коня надо пристрелить.
2. зачем пролетарский гнев? нет никакого гнева. есть разум. и он не кипит. завод деревянных ящиков работает на городского главу. вам рассказать о конторе возрождение? вполне себе коммерсанты. вот только деньги зарабатывают на госконтрактах. чем вам не завод по реставрации дер.ящиков. по этому поводу не стучит пепел клааса? так и считайте автоваз инфраструктурой гос-ва как ту полярную станцию на полюсе. и спать будете спокойно....
В нашей стране бардак везде... правительство не способно было заниматься экономикой и развитием страны - там нет профессионалов. Поэтому в лучшем случае часть денег складывали в тумбочку, а остальные спиливали в офшоры - и разных предприятий, которые созданы чинушами и прочим сбродом - море. Где бабло сливают в дыры в одно касание. И невозвратные кредиты - отдельная тема и ещё много всего.
Мне об этом рассказывать не надо - я не просто в теме всего этого, а знаю столько, что лучше не знать процентов 95, как минимум...
Только когда подобные конторы не в тени, а на виду - что бывает крайне редко, пиленье бабла требует тишины - и ты видишь их деятельность, с годами начинает подбешивать... Вот АвтоВАЗ - ну хрен с ним, делал дешманские авто для людей с невысоким достатком - при всей убыточности, хоть, что-то положительного. А что сегодня? 1,5 мульта - это у нас люди с низким достатком? Я может быть, отстал и ни чего не понимаю?
В Питере 50 круб. не самая низкая ЗП, а 60 - вообще не плохо, 80 - почти отлично. При стоимости авто от 1,5 мульта, даже в ЗП почти отлично, за минусом трат на жизнь - это не подъёмно.
Да сегодня завод ни чего не просит - сам себе режиссёр, но с таким подходом - завтра он опять придёт за балом, с просьбой вкатать выше пошлины на ввозимые авто - мне вот такой баян точно не нужен.
Вот и вся математика...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1147
Отправлено 10 September 2022 - 16:32
Наткнулся на интересный канал... на самом деле прикольно и все заезды по доброму, а тут как раз в Вестой... ну, что могу сказать - очень достойная динамика у Весты со 179-м движком.
Вообще вот лично мне интересны подобные темы, поскольку паспортные разгонные характеристики, как правило редко когда соответствуют.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1148
Отправлено 11 September 2022 - 11:57
#1149
Отправлено 11 September 2022 - 12:36
Давно смотрю Серегу, достаточно интересно. Но машин стоковых у него там почти нет, рядовому водителю это все нахрен не нужно.
Тот же чип - в принципе доступен каждому и цена 3-10 круб. хотя в большинстве автомобилей, я про атмосферники - этот чип, как лысому расчёска.
После просмотра его видео про заряженные авто, у меня аж ломка сознания произошла на минуту показалось, что теперь меньше 400 сил авто вокруг вообще нет
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1150
Отправлено 12 September 2022 - 08:40
Речь шла о другом и на другую тему
Конеешно, взять за основу год, когда выпуск просел, хороший ход!
А мне вспоминаются года, когда ВАЗ шпарил по 800 000 штук!
Выше почитай про мост в Якутии - может быть поймёшь... а может и нет.
Так всё понятно, Вам про это говорили не раз, но у вас же "тут играю, тут не играю".
Вообще не требую
ну вот и славно!
Как-то справляется с чем? И он премьер, а не министр экономики
Премьеру не надо шарить в экономике? А, ну да, у него за финансами минфин смотрит за промышленностью минпром и т.д. а он только бумажки подписывает
Так ты портрет поставь всего правительства и молись 3 раза в день - твое право
Не навязывайте мне свои наклонности, пожалуйста! Ибо я нерелигиозен в отличие от вас.
Нет, не пробовал... попробовал бы иное мнение во вкусах сформировалось бы.
Да ну?
Что ему должно было помочь?
Как что? толковое руководство, не иначе. Не такое, как у ВАЗа.
Ты предлагаешь вкус фломастеров обсудить?
Почему бы и нет? Вы ж вона про вкусы своё видение навязываете.
Сообщение отредактировал Витал: 12 September 2022 - 08:40
Форум не место для дискуссий!
#1151
Отправлено 12 September 2022 - 08:52
А мне вспоминаются года, когда ВАЗ шпарил по 800 000 штук!
За прибыль толковали, а не за количество... а так можешь вспоминать, что было при мамонтах.
Вам про это говорили не раз, но у вас же "тут играю, тут не играю".
Не зашло... ожидаемо.
Премьеру не надо шарить в экономике?
Я тебе тайну открою, только ты ни кому не говори - премьеру надо шарить во всём, но в чём он шарит - отдельное место... Медведев был тоже премьером.
Да ну?
Без "ну".
Как что? толковое руководство, не иначе. Не такое, как у ВАЗа.
Ты же почему-то не "запустил" данный завод, вот он он и ага...
Почему бы и нет?
Начинай.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1152
Отправлено 12 September 2022 - 08:57
именно поэтому в крупных городах приезжих под самые помидоры и с шишами и без шишов."Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь"Цы

Видимо читать плохо умеешь... нажми кнопочки Ctrl+F вбей часть слова "смежни" - и почитай в моих постах... осваивай и не благодари.Я всё внимательно читаю, у вас только "закрытьВАЗнах". Про остальное как будто полный рот горячей картошки.
Мы если, что про автомобили говорилиА одно без другого не бывает. У корейцОв какие пошлины?
То есть исходя из твоей справки надо продолжать финансировать?Надо реорганизовать руководство, а не закрывать завод. И об этом вам не только я тут говорю. Но у вас какой-то фетиш -- ВАЗ фтопку! Вам "тазик" на ногу наехал?
Проблема в том, что ещё 275.000 человек продолжали работатьПроблема в том, что на рынке труда, и так переполненном, появилось ещё 25 000 свободных рук. Минимум столько же у них на иждивении. 50 000 по меньшей мере. Вы считаете это мелочи?
Когда наш завод банкротили на 50 000-й город высвобождение составило порядка 500 человек. Казалось бы фигня. Вот только занять их было негде, промышленность угробили задолго до. И вопрос с продолжением работы завода решался на республиканском уровне с нагибанием в том числе энергетических монополистов.
А надо было плевать, правда же? подумаешь, 500 семей, выкрутятся! Социал-дарвинизм как он есть.
И... сорри, главное то забыл сказать: В СССР в 80-х, на заводе работало 112.000 человек... году так в 2009 чуть меньше, в районе 105.000 человек - кстати потеряли работу порядка 7.000 человек, что четверть от сегодня работающих - но дальше то круче... следующее сокращение унесло с завода более 30.000 человек - едрить-мадрить - город не умер...Вам рассказать, как проводятся подобные сокращения? В первую очередь скидывается социалка и всякое непрофильное. Заметьте, это не закрытие, а перевод в иную форму собственности. Потом начинаются сами сокращения, и начинаются они с пенсионеров. Так что ваши расчёты мимо кассы, ибо вы предлагаете закрыть всё разом.
если так любимый Виталием Автотор не смог работать в изменившийся реальности, допустил ошибки в хозяйственно-экономической деятельности, так он исчез. Жалко, не жалко - это обычная коммерческая рутина.Я где-то упоминал Автотор? Можете ткнуть в это место?
Поэтому в лучшем случае часть денег складывали в тумбочку, а остальные спиливали в офшоры - и разных предприятий, которые созданы чинушами и прочим сбродом - море. Где бабло сливают в дыры в одно касание. И невозвратные кредиты - отдельная тема и ещё много всего.Но ваш праведный гнев вызывает лишь ВАЗ, да...
До недавнего времени всяческие Воронежские авиазаводы были точно такими же "сосателями бюджетных бабок". Надо было закрыть, ибо "Боенх дешевше и лучшее".. Таки хорошо, что правительство у нас не настолько "профессионально", как вы, ибо было у нас такое уже правительство.
Вот АвтоВАЗ - ну хрен с ним, делал дешманские авто для людей с невысоким достатком - при всей убыточности, хоть, что-то положительного. А что сегодня? 1,5 мульта - это у нас люди с низким достатком? Я может быть, отстал и ни чего не понимаю?Вы и не понимали никогда, если задаёте такие вопросы.
И про 1,5 млн, и про 3 вам всё давно пытались разъяснить, но вы ж как тот глухарь.
Форум не место для дискуссий!
#1153
Отправлено 12 September 2022 - 09:37
На периферии народу куда как больше остаётся именно потому, что им некуда и не на что ехать.
Сия факт я оспаривал или чему-то противоречит?
Я всё внимательно читаю
Понятно... не освоил "Контрал+Ф"
А одно без другого не бывает. У корейцОв какие пошлины?
Ты определись - кто на ком стоял - любитель азиатской кухни
Касаемо Корейцев - я не в теме пошлин и даже не интересно... в отличии от РФ у них всё отлично с автопромом, при том абсолютно во всех классах.
Надо реорганизовать руководство, а не закрывать завод.
Да хоть его пирамидой закрыть - главное, что бы из бюджета бабло сосать в ближайшее время не стал бы... А так да - ты у нас стратег
Минимум столько же у них на иждивении. 50 000 по меньшей мере. Вы считаете это мелочи?
Открою страшную тайну-2 - не у всех есть дети и неработающие жёны/мужья... но в любом случае 50.000 не 25% населения. не 50% населения и да - для рынка труда 25.000 человек не много.
А надо было плевать, правда же?
Без малейшего понятия... вообще не в теме, что за завод и что, там и как - я всё за Жигули толкую. А так в мире много несправедливости.
Вам рассказать, как проводятся подобные сокращения? В первую очередь скидывается социалка и всякое непрофильное. Заметьте, это не закрытие, а перевод в иную форму собственности. Потом начинаются сами сокращения, и начинаются они с пенсионеров. Так что ваши расчёты мимо кассы, ибо вы предлагаете закрыть всё разом.
Мне ни чего не надо рассказывать, на заводе уволили 80.000 человек, а дальше можешь нести про пенсов и и какую-то социалку, которая вообще не в тему увольнений.
Но ваш праведный гнев вызывает лишь ВАЗ, да...
В данной теме-разговора именно он... поскольку за 30 лет не смог ни чего сделать, кроме сосания бабла из бюджета.Лепили фуфло, если бы не белая полоса в виде французов, так бы и лепили фуфло - хотя теперь и лепить не чего... деталюшек нет.
И про 1,5 млн, и про 3 вам всё давно пытались разъяснить, но вы ж как тот глухарь.
Ты людям с ЗП в 30.000 руб. - это в уши вдувай...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1154
Отправлено 12 September 2022 - 09:54
Открою страшную тайну-2 - не у всех есть дети и неработающие жёны/мужья... но в любом случае 50.000 не 25% населения. не 50% населения и да - для рынка труда 25.000 человек не много.
А дилеры и смежники по всей стране? И это только зависимые на прямую от конторы. А еще энергетики, подрядчики, транспорт-логистика, металлурги-химики-алхимики ...
#1155
Отправлено 12 September 2022 - 10:04
Сия факт я оспаривал или чему-то противоречит?Противоречит вашему утверждению, на которое моя цитата.
Понятно... не освоил "Контрал+Ф"Выискивать в куче дерьма крупицы смысла?
Вот про "закрытьнахВАЗ" и искать не надо, на каждой странице по нескольку раз.
Касаемо Корейцев - я не в теме пошлин и даже не интересно... в отличии от РФ у них всё отлично с автопромом, при том абсолютно во всех классах.Естественно, ведь у них высокие ввозные пошлины, ну надо же! Потому вы и "не в курсе", да. Вы всегда "не в курсе", когда что-то не в жилу.
А вот в Армении до недавних пор были низкие ввозные пошлины, И что там с собственным автопромом?
Да хоть его пирамидой закрыть - главное, что бы из бюджета бабло сосать в ближайшее время не стал бы... А так да - ты у нас стратегКуда до вашего макроэкономического гения -- "всёзакрыть, забугорное лучше"
Открою страшную тайну-2 - не у всех есть дети и неработающие жёны/мужьяТак продолжайте -- а у немалого количества народу есть уйма иждивенцев. В том числе алименты.
Без малейшего понятия... вообще не в теме, что за завод и что, там и как - я всё за Жигули толкую. А так в мире много несправедливости.ожидаемо. Так и ВАЗ это таки не местечковая богадельня.
Мне ни чего не надо рассказывать, на заводе уволили 80.000 человек, а дальше можешь нести про пенсов и и какую-то социалку, которая вообще не в тему увольнений.Ессессна, зачем вдаваться в детали? Лес рубят -- щепки летят! А не выплывут, значит не вписались. Надо было аккуратнее болты вбивать)))
И да, сокращения производятся именно таким способом.
В данной теме-разговора именно он... поскольку за 30 лет не смог ни чего сделать, кроме сосания бабла из бюджета.Лепили фуфло, если бы не белая полоса в виде французов, так бы и лепили фуфло - хотя теперь и лепить не чего... деталюшек нет.На это "фуфло" был устойчивый спрос. Вам не надо, проходите мимо в сторону ближайшего авторынка. А ВАЗ давал небогатым людям бюджетные авто приемлемого качества за умеренные деньги. И имел широкую гамму продукции для одного предприятия.
Ты людям с ЗП в 30.000 руб. - это в уши вдувайА вы сильно-то не гордитесь, у нас тут и 25 тыр -- хорошая зарплата, и таки покупали до сих пор. Не у всех есть пара лишних миллионов, чтобы купить с рук бэушного корейца с неясной историей. Да и незачем, тут у нас народу приходится таки быть практичным.
А дилеры и смежники по всей стране? И это только зависимые на прямую от конторы. А еще энергетики, подрядчики, транспорт-логистика, металлурги-химики-алхимики ...
Коллега ж не раз уже писал, мол, "я не в теме и даже не интересно"
Форум не место для дискуссий!
#1156
Отправлено 12 September 2022 - 10:45
А дилеры и смежники по всей стране? И это только зависимые на прямую от конторы. А еще энергетики, подрядчики, транспорт-логистика, металлурги-химики-алхимики ...
Кто наверно не интересует полностью - это дилеры и энергетики. Остальные конечно пострадают, но бизнес он такой - требует иногда не только накатанных дорог.
Выискивать в куче дерьма крупицы смысла?
Тогда не делам очень умный вид... не к лицу.
Естественно, ведь у них высокие ввозные пошлины, ну надо же!
Какое отношение к АвтоВАЗу? У нас 30 лет были пошлины - выпускали один шлак... В Корее, всё ровно с автомобилями - можно даже рынок закрыть - своих авто на любой вкус хватает.
Армения - феерично Что же ты США упустил? Яндекс освой - там тоже пошлинами поиграли, если вкратце - то качество местного автопрома пошёл вниз... а дальше поисковичком, поисковичком.
"всёзакрыть, забугорное лучше"
Плохо когда своё узкое мышление транслируешь на других... закрыть то, что не способно производить и получать прибыль - ещё есть глупые вопросы?
Ессессна, зачем вдаваться в детали?
Ты это сейчас про себя? Продолжай ужа на сковородке изображать - про сокращение 80.000 человек и жизнь после этого города есть, что сказать или дальше будешь ахинею про социалку нести?
На это "фуфло" был устойчивый спрос.
По морковку сам вспомнишь или бете напомнить?
Вам не надо, проходите мимо в сторону ближайшего авторынка.
Мне не надо, как и делиться налогами ради "этого".
бюджетные авто приемлемого качества за умеренные деньги.
А вы сильно-то не гордитесь, у нас тут и 25 тыр -- хорошая зарплата, и таки покупали до сих пор.
Мне надо чем гордиться? Тем, что в РФ живут ниже плинтуса, а Виталий топит ахинею за бюджетные авто от 15, лямов при ЗП 30 круб.? Не... у меня всё нормально с головой и математикой. А так дальше продолжай...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1157
Отправлено 12 September 2022 - 11:08
А дилеры и смежники по всей стране? И это только зависимые на прямую от конторы. А еще энергетики, подрядчики, транспорт-логистика, металлурги-химики-алхимики ...
коллега считает что - 15 % там, - 7% здесь , это мелочи. чуь потерппят, адаптируются, начнут картошку сажать и всё образуется...
Если все , то не я....
#1158
Отправлено 12 September 2022 - 11:42
коллега считает что - 15 % там, - 7% здесь , это мелочи. чуь потерппят, адаптируются, начнут картошку сажать и всё образуется...
То есть кормим ВАЗ ещё 30-50 лет, передав это внукам? Я так понял? А на выходе будет Гранта за полтарашку - ни чего не перепутал? Поскольку - там же смежники, что они делать будут?
Понятно... мы все умрём
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1159
Отправлено 12 September 2022 - 12:55
То есть кормим ВАЗ ещё 30-50 лет, передав это внукам? Я так понял? А на выходе будет Гранта за полтарашку - ни чего не перепутал? Поскольку - там же смежники, что они делать будут?
я бы лояльно отнесся к комежке ВАЗа, если б он родил что-то аналогичное Фокусу и Камри за разумные деньги. Кормить завод, который будет еще 30 лет клепать Гранты чот не хочецца
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1160
Отправлено 12 September 2022 - 13:08
Тогда не делам очень умный вид... не к лицу.Начинайте!
Какое отношение к АвтоВАЗу?Выходит, дело не в наличии или отсутствии пошлин? Ну надо же...
Плохо когда своё узкое мышление транслируешь на других... закрыть то, что не способно производить и получать прибыль - ещё есть глупые вопросы?Интересно, французы смогли, с ваших слов, получать с ВАЗа прибыль, что мешает без них?
И да, вы опять всё в кучу валите, призывая таки оппонентов отделять что-то от чего-то. Неприбыльность может быть связана с неэффективным распределением получаемых средств, а не с неэффективным производством, о чём вам тут говорилось.
Ты это сейчас про себя? Продолжай ужа на сковородке изображать - про сокращение 80.000 человек и жизнь после этого города есть, что сказать или дальше будешь ахинею про социалку нести?Чего ж ахинея-то? опять возразить нечем, опять перехОдите на личности? Привычно...
По морковку сам вспомнишь или бете напомнить?Вам так далась эта морковка, вы так уверены, что сами-то питаетесь чем-то вкуснее?
Мне не надо, как и делиться налогами ради "этого"Вы и не дЕлитесь, и об этом вам тоже говорили.
Мне надо чем гордиться? Тем, что в РФ живут ниже плинтуса, а Виталий топит ахинею за бюджетные авто от 15, лямов при ЗП 30 круб.?Ну, видимо, таки гордитесь, если из раза в раз козыряете питерскими ЗП. А факт говорит о том, что продукция ВАЗа была востребована по стране. И про цены на эту продукцию вам тоже говорили, но вы ж "деталями не интересуетесь".
на выходе будет Гранта за полтарашку - ни чего не перепутал?Гранта не будет сколь-нибудь долго стоить "полторашку" в нынешних ценах, узБагойтесь.
я бы лояльно отнесся к комежке ВАЗа, если б он родил что-то аналогичное Фокусу и Камри за разумные деньги.Это, помнится, классы С и Е? Ничего, что про Е была Волга, а ВАЗ таки работает в В? Напомню, ВАЗ это не концерн из уймы заводов, это один завод, и то умудряется линейку выпускать. И да, вот Веста -- проект С, но вы ж всё равно её не рассматривали к покупке бы.
Форум не место для дискуссий!
#1161
Отправлено 12 September 2022 - 13:24
Это, помнится, классы С и Е? Ничего, что про Е была Волга, а ВАЗ таки работает в В? Напомню, ВАЗ это не концерн из уймы заводов, это один завод, и то умудряется линейку выпускать. И да, вот Веста -- проект С, но вы ж всё равно её не рассматривали к покупке бы.
пока Весту не рассматриваю, хотелось бы чото посолиднее. Это если совсем припрет
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1162
Отправлено 12 September 2022 - 13:26
То есть кормим ВАЗ ещё 30-50 лет, передав это внукам? Я так понял? А на выходе будет Гранта за полтарашку - ни чего не перепутал? Поскольку - там же смежники, что они делать будут?
Понятно... мы все умрём
как говаривал классик, все что мы не делаем, приближает нас к кладбищу.
гранта за полтора, так же плохо как и гольф за (5) 15.
не знаю. может и передадим внукам. но меня настораживате не то что вы хотите закрыть вазик. а то что вы хотите это сделать легко и непринужденно. не можете сделать камри? за столько лет? не смогли? тогда вешаем замок....
-а люди?
-люди никуда не денутся, потерпят чуть чуть. к конце концов мы все умрем.....
что то подобное припоминается. лет 20 назад, 25, такой подход был весьма популярен у реформаторов. тех самых которые щас в лондонах и миланах. не вписался в рынок. рынок расставит все по местам. стыдно признаться. я тоже тогда так же думал......
з.ы. кстати исходя из этого, похерили российский донбасс. казалось, кому нах нужен этот каменный уголек.... прошлый век. высокие издержки. если что у хохлов купим.... оказалось, что и антрацитик нонче в цене. да беда что шахты все нах затопили-засыпали.
так и с вазиком. завтра огородимся (огородят) колючей проволочкой. и будем на такси в 2068году езить на фольксвагене пассате........ в-3. а вазик сдадим в металллолом...
Если все , то не я....
#1163
Отправлено 12 September 2022 - 13:44
хотелось бы чото посолиднее
УАЗ Хантер или Патриот, почти Гелик и Кукурузер, куда еще солиднее...
Сообщение отредактировал mik82: 12 September 2022 - 13:44
#1164
Отправлено 12 September 2022 - 14:33
я бы лояльно отнесся к комежке ВАЗа, если б он родил что-то аналогичное Фокусу и Камри за разумные деньги. Кормить завод, который будет еще 30 лет клепать Гранты чот не хочецца
Поддерживаю на все 100%
Я уже в теме писал, просто некоторые коллеги они видят, что хотят видеть - я о том, что одно дело поддержать предприятие, которое благодаря эжтому сделает качественный рывок, другое дело, когда всё это в пустоту.
Выходит, дело не в наличии или отсутствии пошлин? Ну надо же...
Я не знаю, что у тебя выходит... а в реальности пошлины кроме опустошения карманов покупателей нормальных машин, ни чего не дали - ВАЗ не выпустил на рынок ни одной достойной машины... ах извини, для кого-то Приора - чёткий авто
Интересно, французы смогли, с ваших слов, получать с ВАЗа прибыль, что мешает без них?
Отсутствие французов
Неприбыльность может быть связана с неэффективным распределением получаемых средств, а не с неэффективным производством, о чём вам тут говорилось.
Я тебе могу ещё перечислить ряд условий при котором может быть прибыль и при которых убыток - ты, что сказать то хотел? Про экономику хочешь пообщаться? В утвердительной форме не твой конёк, а так спрашивай.
Чего ж ахинея-то?
Ну есть такое понятие... не я его придумал. Просто когда тебе показывают несостоятельность твоей теории, можно признать, а можно промолчать - но ты продолжаешь в ахинею уходить... и нет более ни каких личностей.
Я тебе говорю, что уволили 80.000 человек и город не умер, люди не уехали... ты мне тут втираешь туфту, что от увольнения 25.000 человек город перестанет существовать и т.д.
И если спуститься с небес на землю - то градообразуещим предприятие было, когда только создавался город и завод, население города было немногом более 100.000 человек, на заводе работало 112.000 человек - я надеюсь в школе изучал пропорции? А сегодня горд равен 687.000, а на заводе работают 32.000 человек - с пропорциями разберёшься или тебе всё подробно расписать? При том есть нюансы в пропорции - но в такие дебри я уже не буду влезать, всё равно бесполезно.
Вам так далась эта морковка
Расширяй кругозор...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1165
Отправлено 12 September 2022 - 14:45
вы так уверены, что сами-то питаетесь чем-то вкуснее?
Разнообразней - а это не равно вкуснее... надеюсь не так сложно для понимания
Вы и не дЕлитесь, и об этом вам тоже говорили.
Ты говорить можешь, что угодно... даже про отсутствии гравитации у себя в квартире - как изменишь экономическую модель РФ, так твои слова приобретут вес.
Ну, видимо, таки гордитесь, если из раза в раз козыряете питерскими ЗП.
Видимо совсем плохо с соображаловкой... хотя почему видимо - так и есть. Во-первых я не имею отношения к Питерским ЗП, что бы мне гордиться, во-вторых в Питере ЗП ниже необходимых, для развития стабильной экономики, в третьих - для тех, кто в танке - я привожу цифры к тому, что даже в городе с ЗП выше региональных - цены на Гранту неподъёмные - понимаю, что и это не заходит... печально.
Гранта не будет сколь-нибудь долго стоить "полторашку" в нынешних ценах, узБагойтесь.
Ты у нас Ванга? Или всё же давно входишь в состав правительства, совета директоров ВАЗа? Не, ну мне надо понять, откуда подобные знания, я же не могу поверить, что ты просто здесь гадаешь... И я живу реальностью - в которой Гранта стоит полтарашку, а что будет потом, я не в теме... исходя из событий - я не знаю, будет ли потом.
Ничего, что про Е была Волга
Ни чего... правда очень давно,а потом только габаритно.
хотелось бы чото посолиднее.
Ты выбиваешься из патриотического строя
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1166
Отправлено 12 September 2022 - 14:50
УАЗ Хантер или Патриот, почти Гелик и Кукурузер, куда еще солиднее...
слово солиднее не подразумевает разработки времен СССР
Ты выбиваешься из патриотического строя
я исполнил свой поцреотический долг с 2001 по 2008, этого, щитаю, достаточно
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1167
Отправлено 12 September 2022 - 15:06
гранта за полтора, так же плохо как и гольф за (5) 15.
Гольф может стоит даже 30 мультов, я говорю за продукции предприятия, которое называют отечественным и предлагают поддерживать. Иран Хордо - государственный, так он предлагает авто внутри рынка до мульта с фаршем куда больше Гранты - и ему без разницы, что там с Гольфом.
не можете сделать камри? за столько лет? не смогли? тогда вешаем замок....
Не смогли сделать даже Гольф, а не то, что Камри... За сколько лет? С момента постройки завода, а потом за 30 современных лет и Веста не заслуга ВАЗа, да и её уже сегодня сделать не могут.
а люди? -люди никуда не денутся, потерпят чуть чуть. к конце концов мы все умрем.....
Каждый день закрываются компании, в месяц в РФ людей остаётся без работы больше чем мы говорим за данный завод:
Более 12 миллионов жителей России было уволено с рабочих мест в период с 1 апреля по 1 декабря 2020 года. Это следует из пояснительной записки к проекту постановления правительства РФ о продлении временных правил предоставления работодателями информации об увольнении и расторжении договоров с работниками.
Сообщается, что работу потеряли свыше 12 162 800 человек. Об этом сообщает "Рамблер".
Предполагаются к увольнению 119 344 работника, находятся в отпусках без сохранения заработной платы 74 818 человек, в простое — 232 155 человек, работает неполный рабочий день 338 031 человек, — говорится в документе, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Об этом сообщает "Рамблер".
Разумеется 12 мультов - это пыль, куда серьёзней 32.000 человек, плюс смежники по всей РФ.
Друзья, вы вообще не понимаете, что такое рынок труда? Количество людей теряющий/находящих работу и т.д.?
Вообще ни каких эмоций - я тебе привёл конкретные цифры...
так и с вазиком. завтра огородимся (огородят) колючей проволочкой. и будем на такси в 2068году езить на фольксвагене пассате........ в-3. а вазик сдадим в металллолом...
Давай будем убыточную Гранту клепать ещё 30 лет, не привыкать данному заводу и кормить его - правда я вот не понимаю ради чего... про людей и 12 мультов - цифры выше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#1168
Отправлено 12 September 2022 - 15:20
слово солиднее не подразумевает разработки времен СССР
Логан?
#1169
Отправлено 12 September 2022 - 15:27
Логан?
снова не угадали )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#1170
Отправлено 12 September 2022 - 15:29
снова не угадали )
Солярис
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей