Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 200

#91 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 20:35

Тенденция не у покупателей, а у производителей  или вы думаете покупатели сидят и онанируют мечтая о Шкоде Йети 1200 с турбиной вместо 2 литрового атмосферника ? Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной? 

 

Да нигде не нужно, ни в городе не за городом. В городе 60, за городом 90, какое нахрен турбо? 

это если в пол педаль нажимать, а если как вы сказали по прямой, без изменения скорости 100 км ч? Тогда что? В таком режиме двиг работает как обычный атмосферник , она не работает в таком режиме на полную мощность 

Это нам - старикам. А молодежи погонять хочется... yes


Errare humanum est...


#92 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 21:37

да нифига - я не видел атмосферника, с объемом 1,4л, который бы на этой скорости и оборотах чуть меньше 2000, при нажатии на педаль газа за десять секунд обгонял фуру.
А зачем вообще её обгонять за 10 секунд? Ну обгоните за 15. Или мне экономия в 5 секунд что то даст? ))) Я не готов платить и обслуживать ненужное мне допоборудование на двигателе ради того что бы фуру на 5 секунд быстрее обогнать.

Попробую еще раз, помедленней и подоходчивей. В практичности самой по себе, конечно, нет ничего быдляцкого или нищебродского.
  Так много написали, что не вежливо оставить без ответа, да катайтесь на чём хотите, мне вообще фиолетово, даже спорить не буду , у меня хорошее настроение, я на Т 34-85 , захреначил 8 танков, орден "пула" получил  ))) и "основной калибр"  ну это инфа для тех кто в курсе  pardon

Все довольны, все смеются", и покупатель и "зеленые".
Чёт я ещё ни разу в жизни не видел довольного владельца Шкода Йети 1200 см ))) Её на вторичке вообще хрен продашь, все шарахаются как от прокажённой 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#93 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 22:00

А зачем вообще её обгонять за 10 секунд? Ну обгоните за 15. Или мне экономия в 5 секунд что то даст? ))) Я не готов платить и обслуживать ненужное мне допоборудование на двигателе ради того что бы фуру на 5 секунд быстрее обогнать.

........................

Иногда жизнь... не виртуальную.


Errare humanum est...


#94 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 22:30

Хрен их знает... Только вот растягивается она быстро, у коллеги был Йети 1,2 ТСИ - растянулась на 15 т.км. пробега... 

ого, а еще жаловались люди, что на ломучих опелях вытягивается на 30-40 порой...

 

Дык тогда вопрос - а нахера она нужна, если ремень меняется так же, причем он дешевле и замена проще)))

не знаю))) Я к тому, что раз такие чудеса, то лучше перестраховаться, как отметил товарищ с Орла-дорогое удовольствие будет... А вообще, меняли один раз на корсе цепь, у них это типа болезни, на 100ткм, так вот в фирменном центре опеля в 2013 году с работой вышло 16тр, меняли полностью комплект(звезды, всякие натяжители-успокоители) Старая цепь еще бы походила, но всё же.  Чего уж теперь поделать

 

 

Разве если что-то в комплекте замены просит. Иначе затраты вполне себе ощутимые.

 на корсу 1.2 к-т хороший стоит сейчас около 6тр, ну плюс за работу возьмут 3-4... Так что небольшие деньги относительно, раз уж есть цепь-надо следить, равно как и за турбиной тоже надо ухаживать yes


Сообщение отредактировал Wess: 22 October 2019 - 22:31


#95 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 22:41

у меня хорошее настроение, я на Т 34-85 , захреначил 8 танков, орден "пула" получил ))) и "основной калибр"

Уважаю.

Ну про цепи... растягиваются только однорядные типа лисапед, и ставят их ради увеличения кпд, - это у мноuих производителей.

Я поменял цепь на ep6 на 90-й тыще, причём мастер насоветовал поменять прициндалы по минимуму, если не ошбиаюсь, обошлось всё это тыщ на 15 вместе с работой. Считаю, что терпимо, тем паче, новая цепь с натяжителей уже отрестайлена, обещают, что проходит сильно больше.



#96 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 09:26

никто же  не  говорит про то, что расстояни  именно  100, это ведь расстояние  от центра  города  до другого

от Прохладного до Минеральных Вод. Так-то от края до края 100 км
 

Иногда жизнь... не виртуальную.
 Чтобы сохранить жизнь, нужны не лошади под капотом, а мозги в голове. Желательно, от хомо сапиенс. А иначе окажется, что и 10с на обгон мало, а то и 5, а кому и вообще без "штурвал на себя" никак...

Форум не место для дискуссий!


#97 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 09:26

Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность)

Тут подвох в том, что практичность и целесообразность в разных странах разная. Что целесообразно в Дании и Швеции, то совершенно непрактично в Бурунди и Сомали.

Разная стоимость рабочей силы, состояние дорог (и живучесть техники отсюда), разные налоги и требования к экологии. Общие стандарты тут не получаются.



#98 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 09:34

равно как и за турбиной тоже надо ухаживать

а как за ней ухаживать? сразу не глушить? дык вроде щас у тогоже вагена масляный насос ликтрический - после остановки двигателя еще гоняет масло... 



#99 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 09:34

А зачем вообще её обгонять за 10 секунд? Ну обгоните за 15. Или мне экономия в 5 секунд что то даст? ))) Я не готов платить и обслуживать ненужное мне допоборудование на двигателе ради того что бы фуру на 5 секунд быстрее обогнать.

 

 

ответ

Иногда жизнь... не виртуальную.

от себя дополню - чем меньше времени на встречке, тем лучше, тем безопаснее. Вот тут нужен момент 200Нм для авто в 1тонну, снизу желательно, дабы не тыркаться с КПП.

А после этого мне и 50л.с. достаточно, тошнить спокойно 100км/ч


Сообщение отредактировал DDD: 23 October 2019 - 09:35


#100 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 09:37

Иногда жизнь... не виртуальную.
Не уверен - не обгоняй 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#101 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 10:12

Обгон, всё легко познаётся в сравнении. На прежнем атмоавто 1.8 л 98 л.с. было куда как труднее идти на обгон, сейчас - вжиг, никаких проблем. При том что ещё и акп классика.



#102 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 10:49

Так много написали, что не вежливо оставить без ответа, да катайтесь на чём хотите, мне вообще фиолетово, даже спорить не буду , у меня хорошее настроение, я на Т 34-85 , захреначил 8 танков, орден "пула" получил  ))) и "основной калибр"  ну это инфа для тех кто в курсе  pardon

 

Это главное  biggrin

 

Не уверен - не обгоняй


Мощность добавляет уверенности и позволяет быстрее и безопаснее исправить ошибки при обгоне.
 
По опыту - самые опасные и безбашенные обгоны на трассе исполняют не мощные иномарки, а всякие тазы-фокусы-солярисы. Выходят на полосу, тихо-тихо почти опережают, потом внезапно понимают, что встречка уже близко и резко втираются между тобой и впередиидущим автомобилем. Если лихачат всякие бехи-кольца - их обычно вжух, и не видно.
 
Я привык, что на "гражданских" скоростях для опережения при обгоне мне нужно не более пары секунд, так как 90-130 и 120-150 машина проделывает просто молниеносно. Отвыкать, почему-то, совсем не хочется.


Сообщение отредактировал St4n: 23 October 2019 - 10:52

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#103 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 11:42


По опыту - самые опасные и безбашенные обгоны на трассе исполняют не мощные иномарки, а всякие тазы-фокусы-солярисы. Выходят на полосу, тихо-тихо почти опережают, потом внезапно понимают, что встречка уже близко и резко втираются между тобой и впередиидущим автомобилем. Если лихачат всякие бехи-кольца - их обычно вжух, и не видно.
 
Я привык, что на "гражданских" скоростях для опережения при обгоне мне нужно не более пары секунд, так как 90-130 и 120-150 машина проделывает просто молниеносно. Отвыкать, почему-то, совсем не хочется.

Тута наверное дело не в машинах, а в водителях, которые боятся подоткнуть 3ю, и топнуть до отсечки. Они просто тупенько давят на педаль, педаль в коврик, коврик в пол, а машина ехать не хочет.... А он давит, давит, давит, педальку,  выпучив глаза и обливаясь потом.....

Так вот если такому *банатику дать 200 сильную и весом 1,5 тонны, он упикается быстро и качественно...


Сообщение отредактировал amd 19: 23 October 2019 - 11:44

Если все , то не я....


#104 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 12:57

  Чтобы сохранить жизнь, нужны не лошади под капотом, а мозги в голове. Желательно, от хомо сапиенс. А иначе окажется, что и 10с на обгон мало, а то и 5, а кому и вообще без "штурвал на себя" никак...

 

Всяко бывает. Иногда и то и то надо. Ненуесли на печке (несамоходной) сидеть, то да...


Errare humanum est...


#105 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 13:01

Мощность добавляет уверенности
К сожалению, и самоуверенности.  

Иногда и то и то надо
Иэххх... Весь спор сводится к банальному "всяк кулик своё болото хвалит". У кого слабое пихло, тот за умеренность, у кого поболе -- тот нахваливает мощь своих моторов. А если посмотреть глазами владельца суперкара какого? Все наши повозки будут неедущими марамойками, не более.

Форум не место для дискуссий!


#106 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 13:13

вот сделают по все стране 4-полоски, тогда и пофиг на разгон 80-120 станет. Но дожить бы этой прекрасной поры... Телепортацию вперед освоят.

#107 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 13:22

.............

Иэххх... Весь спор сводится к банальному "всяк кулик своё болото хвалит". У кого слабое пихло, тот за умеренность, у кого поболе -- тот нахваливает мощь своих моторов. А если посмотреть глазами владельца суперкара какого? Все наши повозки будут неедущими марамойками, не более.

Таки, да.

Вот я если все таки продам Тигу, то собираюсь покупать с атмосферником и передним приводом и до 150 лс.

Ибо возраст, доходы не те, уже не гоняю особо, полный привод и так редко использовал. Опять же дешевле, больше ресурс, меньше аппетит, дешевле обслуживание, дешевле налог... pardon

Как-то так.


Сообщение отредактировал K.Serg: 23 October 2019 - 13:23

Errare humanum est...


#108 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 14:16

дешевле налог...

Вот, тут и прелесть вся в том, чтоб в налоговой базе машина числилась - как 80-ти-сильная, а фактически (с кулибинщиной) в ней было под 150 сил. Тут волки сыты и овцы целы.



#109 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 23 October 2019 - 18:52

а фактически

а фактически загоните машину на стенд и все вопросы... 



#110 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 01:28

а фактически загоните машину на стенд и все вопросы...

Кто же такой дурак - палиться? Кто делает нерегламентированную ПТСом мощность для себя, у того и кнопочка потайная будет.

На случай; загнать машину на стенд, пощупать, понюхать.


Сообщение отредактировал shljach1: 24 October 2019 - 01:28


#111 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 06:52

Мощность добавляет уверенности и позволяет быстрее и безопаснее исправить ошибки при обгоне.
Мозг и опыт добавляет уверенности, а так то скорость и мощность зачастую являются причиной страшных ДТП, как я ранее писал, в скобки (целесообразность и практичность) люди для оправдания своих бездумных покупок как всегда хотят впихнуть не впихуемое 

, так как 90-130 и 120-150 машина проделывает просто молниеносно. Отвыкать, почему-то, совсем не хочется.
Ограничение скорости за городом 90кмч, вы сейчас вообще о чём говорите?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#112 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 09:55

Мозг и опыт добавляет уверенности, а так то скорость и мощность зачастую являются причиной страшных ДТП, как я ранее писал, в скобки (целесообразность и практичность) люди для оправдания своих бездумных покупок как всегда хотят впихнуть не впихуемое 

 

 

Ограничение скорости за городом 90кмч, вы сейчас вообще о чём говорите?

 

Именно по этой причине и покупают машины у которых двигатели с турбиной. Едут бодро, бензина едят мало, что ещё нужно?:)

Ограничение 110 на магистрали.


Да конечно 150+, а тем более 200+ это много при массе менее 1,5 тонны. Но пусть будет:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#113 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 10:04

Мозг и опыт добавляет уверенности, а так то скорость и мощность зачастую являются причиной страшных ДТП, как я ранее писал, в скобки (целесообразность и практичность) люди для оправдания своих бездумных покупок как всегда хотят впихнуть не впихуемое

 

Если есть мозги, то мощность (благодаря которой, например, минимизируется время нахождения на встречной полосе при обгоне) таки добавит безопасности. А если мозгов нет, то тогда конечно будут ДТП, на машинах любой мощности. Противники мощных машин (давеча Михаил Колодочкин, помнится, тоже что-то блеял на эту тему) почему-то забывают, что любое 90-сильное ведро за 12-15 секунд без проблем достигает скорости в 110-140 км/ч, на которой при столкновении её разнесет точно так же, как 200-сильное "турбочудовище".

Мне хватает мозгов и опыта (как на 80-сильных, так и на 250-сильных машинах) чтобы понимать влияние мощности и крутящего момента на исполнение обгонов на трассе, расход топлива в "городских" режимах и да-да, столь "непрактичное и нецелесообразное" банальное удовольствие от вождения автомобиля. И пока у меня есть возможность без особого напряга оплачивать такую хотелку, она лично в моих "скобках" будет и практична и целесообразна. Что именно в свои личные "скобки" (целесообразность и практичность) вписываете вы, он, они, еще кто-то другой, причем исходя из своих личных потребностей и возможностей, меня, в общем-то, совсем не интересует. Все люди разные, я об этом уже писал.

Да, кстати - мне никогда не попадалась статистика аварийности с разделением машин по мощности. И коль по моей личной статистике напрягающие меня как водителя опасные обгоны на трассе в 90% отчебучивают не A6, T5 и 530i, а "Логаны", "Лады" и прочие бюджетообразные, я не вижу подтверждения тезису "скорость и мощность зачастую являются причиной страшных ДТП", по крайней мере, той части где фигурирует "мощность". Вот про отсутствие мозгов и опыта как причину ДТП согласился бы безоговорочно.
 

 

Ограничение скорости за городом 90кмч, вы сейчас вообще о чём говорите?

 

Во-первых, в России хватает дорог, где ограничение и 110, и 130 км/ч. Следовательно, с учетом "+20" скорости до 150 км/ч можно условно считать "гражданскими".

Во-вторых, я не строю из себя святошу. На двухполосках с ограничением "90", где и происходят опасные обгоны по встречке, с учетом того же пока еще действующего "+20" можно ехать 110 км/ч, что я и делаю. Более того, если позволяют погодные и дорожные условия, видимость, и "антирадар стрелка", то я могу ехать еще быстрее - скажем, 120-130 км/ч.

В-третьих - во время обгона я смотрю не на спидометр, а на дорогу. Я подтыкаю правильную передачу и выжимаю гашетку в пол, чтобы как можно быстрее опередить медленного "дальшебуда", и как можно меньше находиться на встречной полосе. Даже если я еду разрешенные "90", а машина впереди по непонятной причине едет 75-80, обойду я её совсем не на "90", а на 110-130-150 - на той скорости, которую моя машина успеет набрать при опережении. Кстати: "правильные" мудаки, которые будут по встречке полчаса на "90" обгонять машину, идущую "85" - очень бесят, и полагаю, не только меня.

Короче - я даже не пытаюсь притворяться, что я всегда и везде соблюдаю скоростной режим - это не так. С другой стороны, совсем оголтело и опасно я тоже не нарушаю никогда, вне зависимости от мощности автомобиля.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#114 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 10:42

Если есть мозги, то мощность (благодаря которой, например, минимизируется время нахождения на встречной полосе при обгоне)

 

+100500



#115 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 10:45

Если есть мозги, то мощность ........

вот с этим беда. судя по статистики аварийности-смертности-пьнкости за рулем, что то с нашими мозгами не так.


Если все , то не я....


#116 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 11:15

 

Ограничение скорости за городом 90кмч, вы сейчас вообще о чём говорите?

 

Вот почитаешь, ну такие все правильные.......превысить скорсть да не в жисть, еду исключительно 60 и 90 если нет знака 40. 

Если впереди едет 90, то обгонять уже не буду, если конечно тема не про  мощность или динамику, вот там уж все становятся пилотами. biggrin



#117 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 11:56

Есть еще один аспект в разности мощных машин и машин класса "овощ". К примеру на Туареге на скорости 90 я еду, можно сказать засыпая, на Ларгусе при такой скорости я еду. На скорости 120-140 на Тауреге еду, на Ларгусе это полет. За большую скорость сравнивать желания нет. Не корректно будет.



#118 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 12:04

Вот почитаешь, ну такие все правильные.......превысить скорсть да не в жисть, еду исключительно 60 и 90 если нет знака 40. 

Если впереди едет 90, то обгонять уже не буду, если конечно тема не про  мощность или динамику, вот там уж все становятся пилотами. biggrin

Я не буду. Но если тело впереди едет 90 с перерывами на 85-80-75, то непременно обгоню в том месте где это возможно. Возможно даже превышу.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#119 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 12:26

Есть еще один аспект в разности мощных машин и машин класса "овощ". К примеру на Туареге на скорости 90 я еду, можно сказать засыпая, на Ларгусе при такой скорости я еду. На скорости 120-140 на Тауреге еду, на Ларгусе это полет. За большую скорость сравнивать желания нет. Не корректно будет.

 

Полностью согласен. На большом тяжелом "Вольво" 120-140 ощущаются спокойней и расслабленней, чем 80-100 на ВАЗ-2114. Плюс в машине тише. 120, а тем более 140 на "четырнадцатой" - напряжение, максимальная концентрация и с силой сжимаемый обеими руками руль. Не понимаю, кому подобная езда может доставлять удовольствие. Тем удивительнее все равно регулярно видеть ВАЗы, лихо объезжающие мои "100-110" на "90-й" двухполоске.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#120 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 12:38

Полностью согласен. На большом тяжелом "Вольво" 120-140 ощущаются спокойней и расслабленней, чем 80-100 на ВАЗ-2114. Плюс в машине тише. 120, а тем более 140 на "четырнадцатой" - напряжение, максимальная концентрация и с силой сжимаемый обеими руками руль. Не понимаю, кому подобная езда может доставлять удовольствие. Тем удивительнее все равно регулярно видеть ВАЗы, лихо объезжающие мои "100-110" на "90-й" двухполоске.

Пробовал я единожды, раскочегарить Ларгус до его паспортных 165 км/ч. (сразу после Таурега, для сравнения, так сказать, и ощущения). Разогнался, естественно на пустой трассе, по спидометру до 160. Это было что-то с чем-то. Летел с вытаращенными глазами вцепившись в руль. Не забываемые впечатления. Адреналин ...  biggrin






Яндекс.Метрика