Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 200

#61 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:14

Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность),  если что то влазит в скобки этих двух терминов, это естественный и разумный выбор, если не влазит, это уже понты, амбиции, тщеславие,или просто какие либо увлечения или при,страстия личное эго и.т.д. Но все хотят выглядеть умными и практичными, и по этому пытаются запихнуть в скобки (практичность и целесообразность) ещё что нибудь, что бы оправдать свой выбор и начинается ....................... да мля это пипец как необходимо, газу дал, на обгоне шмыг и ты уже впереди, турбо это безопасность !!! Ну и всякого рода подобный бред. Ничего школьного и быдляцкого в моих рассуждениях нет, нравится турбо - покупайте! Вам никто не запрещает, но не называйте людей которые дружат с головой и исходят из практичности и целесообразности нищебродами, в противном случае быдлом выглядите именно вы

 

Попробую еще раз, помедленней и подоходчивей.

В практичности самой по себе, конечно, нет ничего быдляцкого или нищебродского. Но вы забываете, что все люди разные, с разными возможностями и разными потребностями, что практичность - она у каждого своя, определяемая этими возможностями и потребностями, а не та, которую вы придумали и определили для себя. Грубо говоря, для человека с месячным доходом в 250 тысяч рублей и семьей с тремя детьми куда логичней и практичней купить новый Кадьяк в автосалоне, чем трехлетний Ларгус на авито. Шкода будет просторнее, удобнее, быстрее и безопаснее Лады, и человек спокойно переплатит именно за это. А для другого, с доходом в 40 тысяч рублей, Кадьяк в кредит за четыре годовые зарплаты при всех его достоинствах (они не перекроют пять-семь лет жизни впроголодь) будет глупыми понтами, а Ларгус - логичным и практичным выбором.

Но вы почему-то начинаете раздавать диагнозы - этот умный и практичный, а этот понторез, с головой не дружит, исходя лишь из своих личных возможностей и потребностей.

Типа - человек покупает [мощную машину, дизайнерский ремонт, дорогой смартфон, зеркальный фотоаппарат, фирменные кроссовки, горный велосипед - вообще что угодно, подставьте нужное] не потому, что ему нравятся качества этих товаров, он хочет пользоваться именно ими, и имеет желание и возможность за них заплатить, а потому, что он глупый, не дружащий с головой понторез, ничего не понимающий в практичности. А вы смотрите на этот праздник жизни из окна надежного и неприхотливого беушного "Логана" не потому, что на покупку и обслуживание более комфортной, быстрой и приятной в использовании машины у вас просто не хватает денег, а потому, что вы - очень умный и практично-аскетичный Диоген, дружащий с головой и точно знающий, что практично, а что нет.

Приобретение товаров и услуг в соответствии с хотелками, а не только по максимальной дешевизне и "практичности" - возможность, которую нужно заработать. Я нигде, как вы выражаетесь, не "запихивал" в скобки практичности турбины и мощные моторы - просто мне нравится эксплуатировать именно такие машины, и коль желания совпадают с возможностями, я именно так и делаю. Реализовывать свои желания по мере возможностей - вот что практично, а придумывать для других людей причины, почему им "вот это не нужно", "вот это понты" - глупость и ограниченность.

Еще раз - "мне турбодвигатели не нравятся своей сложностью, прихотливостью, и соответственно - стоимостью" - нормально. "Турбо говно, потому что для меня дорого, а машина должна (кому должна?) быть простой и дешевой" - ограниченность и нищебродство. "Мне не нужны турбомоторы, мне хватает мощности недорогих атмосферников, не вижу смысла переплачивать" - нормально. "На пердящих турбо-шмурбо ездят только нигеры и арабы, а о мощных машинах грезят только студенты-нищеброды - обеспеченные белые люди делают как я, и никак иначе" - глупый, не имеющий отношения к действительности быдляцкий стереотип уровня средней школы, с головой выдающий ограниченность опыта и кругозора.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#62 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:24

Ну вот тебе 1,8 л. атмо: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

найди хоть один такого же рабочего объёма с турбиной, который бы мог с низов такое вытворять с колёсами.

Первое, калесьев  в твоем видиве нет, ибо темно как в жопе у негра...

Второе, с каких низов, мля? Совсем со слухом плохо?

Третье, прекрати выкладывать говновидивы, на которых нихера не видно....



#63 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:25

"фиксированно оторвать"?

 

это когда геометрическая форсированность



#64 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:36

но и кушать бензин будет на порядок меньше

да ну нах... 


 

 

Покажите массу и разгон до сотни у "говномазды" из видео, тогда поверю.

Да ну нахер... Ща опять выложит какой-нить отрывок из "кошмаров на улице вязов"... 


Двигатель двигателю рознь. Вы видимо ехали на крайне удачном варианте 1.4 TSI. Особенно на механике.

скорее тут таксист - великий сказочник, нашедший слушателя на свои фантазии))

ЗЫ: Я так понимаю, что основная проблема турбобензинок - экономия на материалах... Дизеля же нормально ездят при том, что гораздо более нагружены...


это когда геометрическая форсированность

только обязательно с инжекцией неосновных носителей темной материи строго между электродами свечи...


Сообщение отредактировал mik82: 22 October 2019 - 10:37


#65 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:42

Тенденция не у покупателей, а у производителей  или вы думаете покупатели сидят и онанируют мечтая о Шкоде Йети 1200 с турбиной вместо 2 литрового атмосферника ? Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной? 

Коллега, Вы знаете, мечтают. 10 -15 лет назад, Рено с АКПП ДР-0 считалось крайне отвратительным изделием. Если и покупали, то от безысходности. Тупа, прожорлива и крайне ненадежна,.... Угадайте о чем мечтают нынешние  желающие покупатели  Рено Аркана? Правильно!! Они нынче мечтают именно об этой самой АКПП. Ибо нынешний "варик"  , как предполагается,  совсем жопа....


Если все , то не я....


#66 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:45

Коллега, Вы знаете, мечтают. 10 -15 лет назад, Рено с АКПП ДР-0 считалось крайне отвратительным изделием. Если и покупали, то от безысходности. Тупа, прожорлива и крайне ненадежна,.... Угадайте о чем мечтают нынешние  желающие покупатели  Рено Аркана? Правильно!! Они нынче мечтают именно об этой самой АКПП. Ибо нынешний "варик"  , как предполагается,  совсем жопа....

нет, нет, нет... DP-0 это несерьезно, это грозит греблей и геморроем



#67 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:49

нет, нет, нет... DP-0 это несерьезно, это грозит греблей и геморроем

да, но на фоне варика  и 150 сильного 1,3литрового мотора, народ запросился назад, в прошлое. хер с ним с ресурсом и прожорливостью, говорит народ, ее хоть можно починить на вменяемые деньги...


Если все , то не я....


#68 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:53

В любой VAG с турбиной 1.4-1.8 чип льете, отключаете ESP и колеса так крутит вплоть до третей передачи. Именно по этой причине с турбиной надо учиться уметь стартовать.
 не так давно заинтересовался моторами фв 1.2 tsi, так там как я понял чуть ли не 3 степени форсировки с завода, вот это здорово- маленький моторчик, а едет классно машина(но это я смотрел на сеате ибица). Вообще, при всем моем прохладном отношении к фв, пришел к выводу, что среди авто с турбинами, самые шустрые и доступные- современные фв.

#69 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 10:58

А БМВ с PSA за свой двиг ep6 7 раз получали приз "Двигатель года" в ЕС.



#70 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 11:02

Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность),  если что то влазит в скобки этих двух терминов, это естественный и разумный выбор, если не влазит, это уже понты, амбиции, тщеславие,или просто какие либо увлечения или при,страстия личное эго и.т.д. Но все хотят выглядеть умными и практичными, и по этому пытаются запихнуть в скобки (практичность и целесообразность) ещё что нибудь, что бы оправдать свой выбор и начинается ....................... да мля это пипец как необходимо, газу дал, на обгоне шмыг и ты уже впереди, турбо это безопасность !!! Ну и всякого рода подобный бред. Ничего школьного и быдляцкого в моих рассуждениях нет, нравится турбо - покупайте! Вам никто не запрещает, но не называйте людей которые дружат с головой и исходят из практичности и целесообразности нищебродами, в противном случае быдлом выглядите именно вы

Вот есть в Вас , что то польско - украинское . Это ведь из экономии и здравого смысла 40 миллионов украинцев в 2018 году , купили 77 тыс новых машин ( вот где рай для Вашей профессии !!!) , да и поляки , по покупкам новых машин далеко не лидеры в Европе . Практичные и целесообразные .

#71 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 11:44

 не так давно заинтересовался моторами фв 1.2 tsi, так там как я понял чуть ли не 3 степени форсировки с завода, вот это здорово- маленький моторчик, а едет классно машина(но это я смотрел на сеате ибица). Вообще, при всем моем прохладном отношении к фв, пришел к выводу, что среди авто с турбинами, самые шустрые и доступные- современные фв.

Я тут залез на сайты производителей в Европе, так там похоже самый тренд это 1.0 двигатели с турбиной.


А по поводу 1.4 TSI могу сказать, что они очень отличаются по исполнению. У них привод ГРМ и с ремнем и с цепью есть.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#72 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 12:24

Я тут залез на сайты производителей в Европе, так там похоже самый тренд это 1.0 двигатели с турбиной.
 экономные) 

А по поводу 1.4 TSI могу сказать, что они очень отличаются по исполнению. У них привод ГРМ и с ремнем и с цепью есть.
да, читал за это тоже. А так, чаще всего простой 1.2 в 70 лс в 3 цилиндра, то есть не tsi. И вот какие моменты проскальзывают-типа на цепных этих 1.2(не важно tsi или простой в 70лс) нельзя на передачу ставить при парковке, мол, цепь перескакивает изи-за ослабевающего натяжителя unknown Просто цепь была только на 1.6 классике на 2141и на корсе д на роботе-так вот всегда на передаче оставлял авто(на роботе глушил в режиме А, то есть не нейтраль)и никаких проблем не было...

#73 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 12:34

 экономные) 

 

 

да, читал за это тоже. А так, чаще всего простой 1.2 в 70 лс в 3 цилиндра, то есть не tsi. И вот какие моменты проскальзывают-типа на цепных этих 1.2(не важно tsi или простой в 70лс) нельзя на передачу ставить при парковке, мол, цепь перескакивает изи-за ослабевающего натяжителя unknown Просто цепь была только на 1.6 классике на 2141и на корсе д на роботе-так вот всегда на передаче оставлял авто(на роботе глушил в режиме А, то есть не нейтраль)и никаких проблем не было...

 

На 1.8 TSI со старой ревизией натяжителя цепи это было. Тут г-н Белонин про это распинался. Говорил у владельцев руки кривые, ВАГ не виноват:)

21025aas-960.jpg

Старая ревизия. Сделаны зубцы елочкой. Зубцы часто срезались.

e1025aas-960.jpg

Новая ревизия. Зубцы сделаны гармошкой.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#74 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 12:35

Просто цепь была только на 1.6 классике

Там натяжитель механический, на Нивах, вроде, стали ставить гидравлический, но народ массово менял его на старый... 



#75 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 12:48

То набор скорости, то бишь разгон, очень сильно страдает!

Дрегстерам это по барабану, в данном смысле каждый такой задавака, имеет право - на браво!

 

В европе все живут экономно и деньги на свистоперделки тратят неохотно, подавляющее большинство автомобилей там бюджетные и экономичные, а на турбо шмурбо гоняют обычно негры и арабы

Хотите видеть здравомыслие? То вот оно! :good:

 

Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной?

Одно время (кажись в 90-тые) были модны панамки с пропеллером, да ещё с питаловом от солнечной батареи.

Сидит такой мечтатель, а ему ветром харю обдувает, ну чем не наддув? :rofl:

 

В таком режиме двиг работает как обычный атмосферник

Не совсем так, тут уже турбина ещё даже и дросселирует поток воздуха.

То есть хорошо оптимизированный атмосферник, при тех же условиях обеспечивал бы даже лучший результат. 

 

двигателя вообще такими темпами в расходники попадут Проехал соточку,поставил новый и дальше в путь.

Современные производятлы, ваши мысли как раз и реализуют в практике.

100 тыс. мотору - это даже много, а вот штаны расчитанные только до первой стирки, вот это в самый раз.

 

Ну может не мечтает, скорее предпочитает движок маленького объема, но что б силенок в нем было как в нормальном (массу и размеры машины со счетов не сбросишь).

Да, избыточная подвижная масса - это особое зло, и все же и тут как раз объемность моторов спасает. Атмосферную Теану 2,5 л., удалось вывести в 300 сил, при расходе в городе в среднем 13 л.

 

"Все довольны, все смеются", и покупатель и "зеленые".

Но, это они от глупости смеются, поверьте мне...



#76 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:00

Первое, калесьев в твоем видиве нет, ибо темно как в жопе у негра...

Но вот, опять в песочницу не завезли песка, поэтому в любое время суток никера это не песочница.

 

 

 

Совсем со слухом плохо?

Тут главное со стулом всё хорошо.

 

 

 

самые шустрые и доступные- современные фв.

Дык вагина наше фсё. biggrin

 

 

 

Я тут залез на сайты производителей в Европе, так там похоже самый тренд это 1.0 двигатели с турбиной.

Не, педальный привод скоро объедет всех.

А лучшее средство от чрезмерных выбросов СО2, это карбофос.


Сообщение отредактировал shljach1: 22 October 2019 - 13:05


#77 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:02

 

 

Но, это они от глупости смеются, поверьте мне...

Не поверю. Они просто умеют считать деньги в своем кошельке.



#78 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:03

Там натяжитель механический, на Нивах, вроде, стали ставить гидравлический, но народ массово менял его на старый... 

да ладно классика, неужели на этих 1.2 цепь перескакивает из-за оставления на передаче?

Говорил у владельцев руки кривые, ВАГ не виноват
да такое много где есть, тот же опель со своими натяжителями... Не, я все понимаю, глобализация и прочее, но ведь по идее просто цепь менять надо раз в 90-100ткм и не думать, а не перескочить ли цепь или нет... Пусть дороже ремня, но уж теперь.

#79 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:13

Они просто умеют считать деньги в своем кошельке.

Кто, зелёные?

 

Пусть дороже ремня, но уж теперь.

На цепных приводах к тому же и чаще гнёт клапана. Поэтому, когда уж перескочит, то век потом не забудешь.



#80 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:26

Кто, зелёные?

 

Я в первую очередь за покупателя говорил. Что касается зеленых, то это уже головная боль производителя с ними бодаться.


Сообщение отредактировал Pit: 22 October 2019 - 13:27


#81 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 13:43

скорее тут таксист - великий сказочник, нашедший слушателя на свои фантазии

 Нам один таксист по случаю убедительно доказывал про своего коллегу, который за полчаса долетел на Гранте от Прохладного до Минеральных Вод. Так-то от края до края 100 км. Я пытался объяснить, что за полчаса 100 км это нужна средняя 200 км/ч, каковую Гранта не разовьёт даже на прицепе....

 

по идее просто цепь менять надо раз в 90-100ткм и не думать, а не перескочить ли цепь или нет.

А на кой хер тогда она нужна?


Сообщение отредактировал Витал: 22 October 2019 - 13:45

Форум не место для дискуссий!


#82 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 14:07

Но вот, опять в песочницу не завезли песка, поэтому в любое время суток никера это не песочница.

 

 

 

Тут главное со стулом всё хорошо.

 

 

 

Дык вагина наше фсё. biggrin

 

 

 

Не, педальный привод скоро объедет всех.

А лучшее средство от чрезмерных выбросов СО2, это карбофос.

Красавчик, чотка держишь реноме буйно помешанного)))


неужели на этих 1.2 цепь перескакивает из-за оставления на передаче?

Хрен их знает... Только вот растягивается она быстро, у коллеги был Йети 1,2 ТСИ - растянулась на 15 т.км. пробега... 


просто цепь менять надо раз в 90-100ткм и не думать
 

Дык тогда вопрос - а нахера она нужна, если ремень меняется так же, причем он дешевле и замена проще)))



#83 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 14:08

 

 

А на кой хер тогда она нужна?

 

Для звукового комфорта.... А то скучно в тишине ездить...


Если все , то не я....


#84 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 14:18

Не, я все понимаю, глобализация и прочее, но ведь по идее просто цепь менять надо раз в 90-100ткм и не думать, а не перескочить ли цепь или нет... Пусть дороже ремня, но уж теперь.

Лучше проводить ревизию время от времени. Если износ в пределах нормы менять смысла нет. Разве если что-то в комплекте замены просит. Иначе затраты вполне себе ощутимые.


Дык тогда вопрос - а нахера она нужна, если ремень меняется так же, причем он дешевле и замена проще)))

Пока не нашел ответа на этот вопрос. Версии разные. Меняется, если ездить в штатных режимах, обычно к 120 тысячам.


Хотя есть варианты, что ходят больше.


Ревизии до 2012 года с натяжителем старого образца неудачные их в основном и меняют.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#85 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 14:26

это если в пол педаль нажимать, а если как вы сказали по прямой, без изменения скорости 100 км ч? Тогда что? В таком режиме двиг работает как обычный атмосферник , она не работает в таком режиме на полную мощность

да нифига - я не видел атмосферника, с объемом 1,4л, который бы на этой скорости и оборотах чуть меньше 2000, при нажатии на педаль газа за десять секунд обгонял фуру. Так везет атмодвигло с объемом от 2,5л и на оборотах макс. крутящего момента.

Сообщение отредактировал DDD: 22 October 2019 - 14:27


#86 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 16:17

да нифига - я не видел атмосферника, с объемом 1,4л, который бы на этой скорости и оборотах чуть меньше 2000, при нажатии на педаль газа за десять секунд обгонял фуру. Так везет атмодвигло с объемом от 2,5л и на оборотах макс. крутящего момента.

1,4 может и нет.

а десятка 1,5 восьмиклапанная обгоняла :dance2:

 

ладно, ладно...обороты были 3500. А чё,  нехай 3500,  вам жалко что ли цифры.



#87 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 17:51

Я пытался объяснить, что за полчаса 100 км это нужна средняя 200 км/ч, каковую Гранта не разовьёт даже на прицепе.
часики  могут отставать))) 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#88 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 18:06

средняя 200 км/ч, каковую Гранта не разовьёт даже на прицепе.

затюненная  пойдет, но сомневаюсь, что в  такси такие бегают.

16 кл 10-ки по паспорту  180 имели, поэтому +20-30  добавить вполне реально.


Сообщение отредактировал nazildar: 22 October 2019 - 18:07

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#89 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 19:22

затюненная  пойдет, но сомневаюсь, что в  такси такие бегают.
16 кл 10-ки по паспорту  180 имели, поэтому +20-30  добавить вполне реально.

 

Ну... Нет. Доведение максимальной скорости до 200 км/ч отнюдь не означает, что такая же будет и средняя.

 

Чтобы средняя была 200, нужна или идеально ровная и прямая дорога (чтоб действительно - положил кирпич на газ и держишь руль прямо полчаса при максимальных оборотах), или дико мощная машина с дико ненормальным пилотом внутри. Просто для понимания - машины Формулы 1 (самые быстрые на планете!) во время гонок показывают среднюю скорость в 180-250 км/ч (при максимальной в 360-380) в зависимости от трассы, а абсолютный рекорд Нюрбургринга за авторством Штефана Беллофа на Porsche 956, продержавшийся с 1983 по 2018 год был поставлен при средней скорости в 202 км/ч.

 

Чтобы "Гранта" показывала 200 средних на ДОП, её придется тюнить на молекулярном уровне - в смысле, чтобы и молекулы от стандартной машины ни одной не осталось. Потом - сажать за руль гонщика мирового класса, и молиться, чтобы на дороге не было светофоров и заторов  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#90 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 20:21

сажать за руль гонщика мирового класса
зачем? кавказский  таксист в  родных условиях  заткнет за  пояс  любого чемпиона, потому как  у него  мозгов  нет. 

Чтобы средняя была 200, нужна или идеально ровная и прямая дорога
на Кавказе   говорят хорошие  дороги  +- несколько минут   роли  н  играют, второй момент,  полчаса  от одного города  до другого, никто же  не  говорит про то, что расстояни  именно  100, это ведь расстояние  от центра  города  до другого, именно так  считают километровые столбы)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика