Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 200

#121 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 13:12

......... Не забываемые впечатления. Адреналин ...  biggrin

Да уж, а на классике? А 412 Москвич вообще дарил чувство полета и парения, аки  птица biggrin 

 

А может отсюда разные оценки, что быстро-что нет. Машины то у всех разные. 



#122 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 13:29

Я не буду. Но если тело впереди едет 90 с перерывами на 85-80-75, то непременно обгоню в том месте где это возможно. Возможно даже превышу.

У меня принцип такой,если я догнал кого-то,то обязательно обгоню.

#123 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 13:38

Я не буду. Но если тело впереди едет 90 с перерывами на 85-80-75, то непременно обгоню в том месте где это возможно. Возможно даже превышу.

Подобные тела мозг выносят.... Обычно по трассе выставил 105 на круизе и едешь.... Обязательно найдется дебил, который начнет обгонять со скоростью 107, а потом замедляться до 90-100... И хер от такого отморозка отцепишься, ибо оно так дрочить будет постоянно...


Сообщение отредактировал mik82: 24 October 2019 - 13:39


#124 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 14:11

Мощность добавляет уверенности и позволяет быстрее и безопаснее исправить ошибки при обгоне.
 Ребята, о чём мы спорим? Нравится турбо - покупайте, я своё мнение высказал 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#125 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 14:22

Подобные тела мозг выносят.... Обычно по трассе выставил 105 на круизе и едешь.... Обязательно найдется дебил, который начнет обгонять со скоростью 107, а потом замедляться до 90-100... И хер от такого отморозка отцепишься, ибо оно так дрочить будет постоянно...

Да хрен знает, что у них в голове. Я часто езжу по  еду по Новорижскому шоссе. Катаюсь по правому ряду время от времени опережая тех кто едет медленнее 110. Бывает начинаешь опережать неспешно, так тело справа начинает зачем то сразу ускоряться. Сука, моя машина как рефлекс срабатывает что ли и оно про педаль газа вспоминает? Не понимаю такого.


 Ребята, о чём мы спорим? Нравится турбо - покупайте, я своё мнение высказал 

Мнение мы услышали, спасибо:)

Аргументов не услышали.


Вменяемых, а не типа "я художник, я так вижу". С точки зрения перепродажи соглашусь, чем технически автомобиль проще, тем легче его привести в товарный вид и продать.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#126 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 14:30

чем технически автомобиль проще

С другой стороны турбодвиг гораздо проще чего-то типа Skyactive.... 



#127 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 15:59

А может отсюда разные оценки, что быстро-что нет. Машины то у всех разные.

 

Именно! Но кому-то зачем-то обязательно надо зачесать всех под одну, свою личную гребенку: больше "90" - слишком быстро, мощность - непрактично, турбина - дорого и понты, и так далее. pardon

 

У меня принцип такой,если я догнал кого-то,то обязательно обгоню.

 

Согласен. Не люблю, когда перед носом маячит машина, загораживает обзор. Если на трассе нет плотного трафика, когда машины едут гуськом на километр вперед, я тоже предпочту обогнать и видеть перед собой дорогу, а не чужую корму.

 

Ребята, о чём мы спорим? Нравится турбо - покупайте, я своё мнение высказал


Так я не с мнением вашим спорю - оно может сколь угодно не совпадать с моим, но не становиться от этого "неправильным" - а с весьма неоднозначными и откровенно слабыми аргументами, что вы приводите в его защиту и тезисной, безапеляционной формой подачи вашего "мнения".

Повторюсь, почувствуйте разницу:

"Мне не нравятся турбодвигатели, они сложные и прихотливые, я предпочитаю более простые и дешевые в обслуживании машины" - мнение, спорить не с чем. "Турбо - говно, потому что дорого, сложно и бессмысленно" - утверждение, тезис, с которым можно и поспорить.

"Мне не нужны мощные автомобили, я езжу неспешно, никогда не превышаю скорость, а обгоняю только в самых крайних случаях" - мнение, опять же, спорить не с чем. "Мощные машины покупают нигеры, арабы и не дружащие с головой понторезы" - тезис, с ним вполне можно поспорить.

 

В общем, если выражаете свое "мнение" в виде резкого и безапелляционного утверждения, будьте готовы, что с ним захотят аргументированно поспорить.  yes


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#128 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 16:53

Согласен. Поддержал. 



#129 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 21:24

Так я не с мнением вашим спорю - оно может сколь угодно не совпадать с моим, но не становиться от этого "неправильным" - а с весьма неоднозначными и откровенно слабыми аргументами, что вы приводите в его защиту и тезисной, безапеляционной формой подачи вашего "мнения".
правильно не правильно, как определить истину? Кто или что может быть мерилом?  Я думаю истину в обществе (как и мораль) диктует мнение большинства, даже если большинство ошибается (тоже вопрос спорный кто может это определить?), всё равно именно большинство диктует взгляды, мораль, устои и.т.д. Мне кажется (я реально так думаю и статистика продаж об этом говорит) что от турбо машин народ шарахается как от прокажённых, для этого есть причины у каждого свои, но они есть и эти причины перевешивают плюсы турбомашин.  Я достаточно корректно и осторожно написал?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#130 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 24 October 2019 - 21:44

правильно не правильно, как определить истину?

Спокон веков, у кого сила - тот и прав.

Только в свете современных реалий, всякую убедительную силу, приходится ещё соотносить с рентабельностью.


Кто или что может быть мерилом?

По-простому говоря, ярилом может быть только величина собственного достоинства.


мнение большинства

Менее развитого большинства, к сожалению, это как раз то - что мы имеем.


всё равно именно большинство диктует взгляды, мораль, устои и.т.д.

И только одна "белая ворона" остаётся при своей малой, но все-таки истине.


для этого есть причины у каждого свои

У каждого есть свои причины - не любить геморрой, это правда.


Сообщение отредактировал shljach1: 24 October 2019 - 21:35


#131 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 06:55

Мне кажется (я реально так думаю и статистика продаж об этом говорит) что от турбо машин народ шарахается как от прокажённых, для этого есть причины у каждого свои, но они есть и эти причины перевешивают плюсы турбомашин. 
Вы забыли дописать,что это пока только у нас в стране их шарахаются и то по тому ,что они ещё довольно мало представлены и в основном цены на машины с такими двигателями начинаются с 1.5* мильона,а при нищете нашего основного населения,это уже довольно таки много. Отсюда и в общем объёме продаж их ещё пока мало.

#132 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 07:32

Вы забыли дописать,что это пока только у нас в стране
Так я о нашей стране и пишу, я ведь живу в реальном мире. А так то мне и электрические машины нравятся и на водороде и даже на сжатом воздухе 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#133 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 09:01

Кто же такой дурак - палиться? Кто делает нерегламентированную ПТСом мощность для себя, у того и кнопочка потайная будет.
На случай; загнать машину на стенд, пощупать, понюхать.

В вашем городе все владельцы стендов в сговоре с налоговой и ГАИ? :)

#134 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 10:04

Я достаточно корректно и осторожно написал?

 

Вполне. :good: 
 

правильно не правильно, как определить истину? Кто или что может быть мерилом?  Я думаю истину в обществе (как и мораль) диктует мнение большинства, даже если большинство ошибается (тоже вопрос спорный кто может это определить?), всё равно именно большинство диктует взгляды, мораль, устои и.т.д. Мне кажется (я реально так думаю и статистика продаж об этом говорит) что от турбо машин народ шарахается как от прокажённых, для этого есть причины у каждого свои, но они есть и эти причины перевешивают плюсы турбомашин.

 

Я склонен думать, что вы все-таки сильно преувеличиваете негативное отношение рынка к турбированным машинам. Не знаю, о какой статистике продаж вы говорите, но из моих личных наблюдений, о каком-то повальном "шарахании" (тем более - "как от прокаженных") говорить не приходится.

Из моего окружения (а это люди 25-35 лет) у большинства - автомобили с турбомоторами. По большей части - VW, Skoda, BMW и Volvo, знаю одного Citroen. На улицах вижу много VW и Skoda с шильдиками TSI, Audi без TFSI/TDI вообще попадается крайне редко. Новые Volvo вообще все поголовно с турбомоторами. Рассуждений о запредельной ломучести и крайней нежелательности турбины тоже до этого слышать не приходилось. Даже по этому форуму видно, что далеко не все считают турбомоторы "злом", потому в подобном "мнение большинства" я сомневаюсь.

Впрочем, вышесказанное - всего лишь мой личный опыт, впечатления и рассуждения. Я вполне допускаю, что в других регионах (например в том, где живете вы) отношение к турбомоторам (а также коробкам с двумя сцеплениями, пневмо- и гидроподвескам, электронным приборкам и каким-то другим более дорогим и сложным решениям) может сильно отличаться от наблюдаемого мной.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#135 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 20:46

общем, если выражаете свое "мнение" в виде резкого и безапелляционного утверждения, будьте готовы, что с ним захотят аргументированно поспорить.

:hi:

вот люблю я вас, москвичей, за интеллигентность и продвинутость.

И прочие образованности и кругозоры.



#136 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 21:42

:hi:
вот люблю я вас, москвичей, за интеллигентность и продвинутость.
И прочие образованности и кругозоры.

 

Я - казанец, в Москве я просто понаехавшая лимита.  biggrin 

Но - спасибо.  :hi:  :drinks:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#137 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 21:52

Я - казанец, в Москве я просто понаехавшая лимита.  biggrin ...................

В 1380-м? :shok:


Errare humanum est...


#138 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 22:40

Рассуждений о запредельной ломучести и крайней нежелательности турбины тоже до этого слышать не приходилось.

Ну я вам поведаю правду, к которой психологически пока мало кто готов.

В общем ассортименте турбодвигателей (в том числе и дизельных) вообще (по сравнению с атмосферными бензинками) предельно мало моторов правильно функционирующих. Поэтому, трудно решаемые проблемы (с недодувом - передувом, аварийным режимом ЭСУД и принудительным ограничением мощности), выпадают как раз на долю таких автовладельцев. 

Буквально вчера по случаю общался с собственником турбодизеля V6, который только и финансирует разные сервисы, с надеждой, что где-то ему все же помогут - избавиться от непонятных ошибок и вечно тупой педали газа.

А его везде - как кормильца, принимают с радостью...


 

 

не все считают турбомоторы "злом"

Значит, кому-то кабальный образ за счастье.


 

 

всего лишь мой личный опыт

Самый важный опыт - это обходить существующие неприятности, а не находить их.


 

 

люблю я вас, москвичей, за интеллигентность и продвинутость.

 

Точно, в этом славном городе, более интеллигентно и продвинуто всех мотросят.

Так прям любезно, что даже трудно распознать. biggrin


Сообщение отредактировал shljach1: 25 October 2019 - 22:43


#139 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 October 2019 - 23:21

Об чем спор то  - атмо умрет, турбе - Свет

И чо там кто не Звиздел


Сообщение отредактировал PavelGhost: 25 October 2019 - 23:22

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#140 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 01:38

атмо умрет, турбе - Свет

Турбе свет на тяжеловозах, в остальных же ситуациях, кувалда мощный инструмент, но повсюду таскать с собой её трудновато. А так, конечно, всегда благими намерениями услана дорога в Ад.

Ну а по поводу атмо, то оно ещё по-хорошему и не родилось.


Сообщение отредактировал shljach1: 26 October 2019 - 01:40


#141 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 04:07

Вы забыли дописать,что это пока только у нас в стране их шарахаются и то по тому ,что они ещё довольно мало представлены и в основном цены на машины с такими двигателями начинаются с 1.5* мильона,а при нищете нашего основного населения,это уже довольно таки много. Отсюда и в общем объёме продаж их ещё пока мало.


Неправда. От турбо как раз больше шарахаются в той же автомобильной до мозга костей Америке. Просто есть ТУРБО и турбо :). Одно дело 2л турбо того же форика и совсем другое 1.2л фольксвагена. Второе берут не по желанию, а от безысходности :). А первое как минимум дорого (для наших покупашек). Но в той же Америке турбофорь исчезающе маленький рынок имеет, при том что субару там на 6 месте по продажам (да - крохотная субару на 6 месте. Продают больше чем мерседес и БМВ вместе взятые :)).


...собственно последний форь SK вообще турбо мотора не имеет - подозреваю от слишком маленького спроса. Мотор то был и вполне нормальный и современный. Но основной рынок продаж субару - штаты, а там турбо никому не надо. Остались турбо только WRX - STI (там оно как бы к месту), но их продают штучно. Немцы кстати в Америке по продажам совсем не блещут.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 26 October 2019 - 04:17


#142 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 07:40

В 1380-м? :shok:

В 1382 !

#143 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 08:10

Неправда. От турбо как раз больше шарахаются в той же автомобильной до мозга костей Америке.
Если бы у нас были цены на бензин как в Америке и зарплаты тоже,то я бы с удовольствием ездил на 3 литровом атмо и в ус не дул по поводу налогов и расхода бензина.А так мы всё таки больше похоже на Европу ,чем на Америку.Китай к стати уже Америку по продажам обогнал и там турбо судя по поставкам турбированных машин к нам тоже часто предлагает турбо.Так что равняться по этому показателю на Америку думаю не стоит.Посмотрю я на них когда цена топлива у них сравняется с Европой.

#144 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 08:32

о моей личной статистике напрягающие меня как водителя опасные обгоны на трассе в 90% отчебучивают не A6, T5 и 530i, а "Логаны", "Лады" и прочие бюджетообразные
Последних а наших дорогах на порядок больше? Опять же, привычка шарахаться от "крутых тачек". Кто считал аварийные ситуации, созданные такими вот "крутыми"? Когда они, "пользуясь доступной мощностью" "безопасно" совершают обгон, а пресловутый Логан или Гранта едет в кювет.

Пробовал я единожды, раскочегарить Ларгус до его паспортных 165 км/ч. (сразу после Таурега, для сравнения, так сказать, и ощущения)
Туарег, думается, на официальном обслуживании, а Ларгус "на гаражном"?)))) 

Форум не место для дискуссий!


#145 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 08:42

 Вспоминаю свою, времён её молодости. Ехали с родственником двумя машинами. Он на Эсперо, тоже любитель скорости, ну и я. Разогнались тогда по моему спидометру до 160, ничего страшного не заметил. Думается, когда сравнивают устойчивость на скорости дорогой и дешёвой машин, не учитывают разное техническое их состояние.

Да хрен знает, что у них в голове.
Могу предположить. Хорошо тем, у кого круиз. У кого нет, как правило, газ в одном положении, так и пилишь. Скорость постоянно гуляет туда-сюда километров на пять.

Форум не место для дискуссий!


#146 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 10:22

собственником турбодизеля V6, который только и финансирует разные сервисы, с надеждой, что где-то ему все же помогут - избавиться от непонятных ошибок и вечно тупой педали газа.

Надо было француза брать, там нету никаких проблем.



#147 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 11:08

Туарег, думается, на официальном обслуживании, а Ларгус "на гаражном"?))))
Ларгус чаще на официальном обслуживание бывает. Так как доступно,а после окончания гарантии,стоимость сравнивается с гаражным,рубль в рубль. А вот Тауреги в 90% обслуживают в гаражах,запчасти с Али и прочие прелести.

#148 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 11:11

Сомнительно, что с гидропневмой туарега справляются в гаражах.



#149 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 11:17

В 1382 !

 

опередил.


Так как доступно,а после окончания гарантии,стоимость сравнивается с гаражным,рубль в рубль. А вот Тауреги в 90% обслуживают в гаражах,запчасти с Али и прочие прелести.

 

врешь ты фсё.

Вчерась ты писал, что лады так же дороги в обслуживании, как и инамарки.

Сеешь тут инамарка-фобию, :diablo: про кетайские запчасти нам рассказываешь



#150 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 October 2019 - 11:41

Если бы у нас были цены на бензин как в Америке и зарплаты тоже,то я бы с удовольствием ездил на 3 литровом атмо и в ус не дул по поводу налогов и расхода бензина.А так мы всё таки больше похоже на Европу ,чем на Америку.Китай к стати уже Америку по продажам обогнал и там турбо судя по поставкам турбированных машин к нам тоже часто предлагает турбо.Так что равняться по этому показателю на Америку думаю не стоит.Посмотрю я на них когда цена топлива у них сравняется с Европой.


Я с удовольствием езжу на 2.5 литровом атмо. И в ус не дую. Вас пугает 5 000 рублей налога? Или 10л расход (это кстати средний, по трассе я и 7л могу увидеть, если по ПДД ехать)?




Яндекс.Метрика