Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 200

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 12:02

https://www.zr.ru/co...tkov-i-2-plyus/

 

Наддувные моторы постепенно вытесняют атмосферные. Однако некоторые производители сокращают интервал ТО для автомобилей с турбодвигателем. Почему? Давайте разбираться.

#2 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 12:56

 

 

 Компрессоры могут использоваться разных типов — и с приводом от коленвала, и волновые обменники давления, но наиболее распространен турбонаддув

хто знает, чётакое волновые обменники давления?  pardon


 

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

есть такая хрень, у мну на Опеле тож "соленоид турбонаддува" глючил...но таки победили по гарантии


 

 

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Geely и Haval эт авторитеты...даа  biggrin  у наших немцев рекомендованный интервал ТО = 30ткм или раз в год (а у некоторых и в 2 года)


 

 

Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

если от ТО до ТО хватает без долива, то и пофиг (за 2,5 года мне доливать не приходилось ни разу)


 

 

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

заумное теоретизирование  yes  а на практике - у Альмеры 1,6AT (в 1999г) расход был около 8л, у CRV2,0AT  = 8-12л, обе безнаддувные, правда бензиновые. У теперешнего 1,6AT CRDi = 4,5-5,5л (хотя, разок и 6л комп показал, когда по пробкам пролез)


 

 

У атмосферного двигателя значительная часть энергии сгоревших газов теряется вместе с горячими выхлопными газами. Наддувный двигатель использует температуру и давление выпускных газов, срабатывая их в турбине. 

срабатывая....блин, экономит на корректорах рЫдакция. Йа бы сказал - "задейстивуя их..".


Сообщение отредактировал EST: 20 October 2019 - 12:56


#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 12:58

я не в курсе как ЗРлевцы юзают казенные машины, но когда читал АР, то там было так -"когда стрелка тахометра упирается в 5000(6000, 7000) срабатывает ограничитель, но при этом передачи хорошо (плохо) цепляются одна за другую, позволяя (не позволяя)  динамично  двигаться в городском потоке транспорта...


Если все , то не я....


#4 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 14:25

"когда стрелка тахометра упирается в 5000(6000, 7000) срабатывает ограничитель

Вот я вам скажу - как практикующий растлитель водятлоф, что когда у ДВС достигается предельно-высокий термодинамический КПД цикла, то передуву у турбины просто уже не от чего взяться, в выпуске реально просто нет уже той остаточной энергии газов, физически способной на передув. И вообще, мощно дуть в дыру уже невозможно, а сильно перекрученный по оборотам и продувке мотор, для турбины и есть дыра.


Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 14:27


#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 15:22

Вот я вам скажу - как практикующий растлитель водятлоф, что когда у ДВС достигается предельно-высокий термодинамический КПД цикла, то передуву у турбины просто уже не от чего взяться, в выпуске реально просто нет уже той остаточной энергии газов, физически способной на передув. И вообще, мощно дуть в дыру уже невозможно, а сильно перекрученный по оборотам и продувке мотор, для турбины и есть дыра.

Не надо, не говорите. Вы не авторитет для меня в моторостроении....


Если все , то не я....


#6 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 19:25

Главный минус турбомотора - после того, как распробуешь и подсядешь на "турбоиглу", вернуться на маломерную атмосферную дохлятину ну совершенно невозможно.  biggrin


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#7 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 20:44

не авторитет для меня в моторостроении....

Совершенно верно, я к моторостроению (как таковому) не имею прямого отношения, я только лишь качественно устраняю те врождённые косяки - железа и программного обеспечения, которые пока что не по-силам отраслевым моторостроителям. У них, это называется - не преодолимые проблемы. :dash1:


вернуться на маломерную атмосферную дохлятину ну совершенно невозможно. biggrin

Понимаешь в чём фишка, одна дохлятина, другой дохлятине рознь.

Встречаются атмосферники, которые легко разгоняются за 5,5 сек. до 100-ни.

Турбовый (такого же объёма), за это же время, пока надуется, то только пёрнет.



#8 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 21:42

Встречаются атмосферники, которые легко разгоняются за 5,5 сек. до 100-ни.

Неужто также ширпотреб?



#9 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 23:16

Это не минус Стас,это опыт)))
пусть и отрицательным результатом,но только на данный момент!,впоследствии с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

#10 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 20 October 2019 - 23:17

Неужто также ширпотреб?

Но я бы не сказал, это скорее тяжёлые седаны бизнес-класса, с V6 моторами как минимум.

Да и то, чтоб 5,5 сек. разгона получить, то ещё управление дорабатывать надо.

Но тут основной акцент я делаю на то, что все-таки это атмосферники. 


Сообщение отредактировал shljach1: 20 October 2019 - 23:21


#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 06:55

турбо-говно, оно и в африке говно. Бесполезный гемморой за собственные деньги. Машина должна быть простой, не прихотливой , надёжной и не требующая никакого обслуживания , всё остальное от лукавого. Если кому нравится,  - покупайте пользуйтесь, но не агитируйте остальных за эту хрень


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 10:18

Машина должна быть простой, не прихотливой , надёжной и не требующая никакого обслуживания , всё остальное от лукавого......

так мыслит владелец. Изготовленец и продаван думают иначе...


Если все , то не я....


#13 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 11:19

Вот я вам скажу - как практикующий растлитель водятлоф, что когда у ДВС достигается предельно-высокий термодинамический КПД цикла, то передуву у турбины просто уже не от чего взяться, в выпуске реально просто нет уже той остаточной энергии газов, физически способной на передув. И вообще, мощно дуть в дыру уже невозможно, а сильно перекрученный по оборотам и продувке мотор, для турбины и есть дыра.

 

бред шумашедшего.

ДАВАЙ ЛУЧШЕ ПРО ФОРСИРОВАННОСТЬ ГЕОМЕТРИИ



#14 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 11:32

1,6AT CRDi = 4,5-5,5л

 это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо, мне кажется. Не так давно хотели купить девушке астру j, полно 1.4 турбо с пробегом 140-130ткм...недорого...странно... Почитал-а там эти турбомоторы, шустрые и экономичные, массово шлют пламенный привет как раз к этому пробегу-конец шпг, ремонту по сути не подлежит. Вот и продают "отличные" авто...

Если кому нравится,  - покупайте пользуйтесь, но не агитируйте остальных за эту хрень

вот скажите, кстати, сильно любят на вторичке турбу?


Главный минус турбомотора - после того, как распробуешь и подсядешь на "турбоиглу", вернуться на маломерную атмосферную дохлятину ну совершенно невозможно.  biggrin

не знаю, тут кому как) Вот сосед у меня по гаражу на тт в 225лс ездит уже много лет, хочет купить себе простую новую машину, чтоб не делала проблем, типа рапида или логана-весты с простым мотором.  Сколько ездил на турбах, ну турба, ну подхват-круто, пересаживался на свои бензиновые атмосферники(пежо, рено, опель) совершенно спокойно. Турба- это здорово пока новое или денег хватает на обслуживание(в смысле, полетела турба-пошел и купил новую оригинальную). Другой вот мастер знакомый-уже заколебался с этой турбой на пассате б5+ 1.8 150лс за 5 лет, и следующая машина у него будет явно не турба)))))


Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2019 - 11:45


#15 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 14:45

турбо-говно, оно и в африке говно.

Турба неизбежность для объёмных тяжеловозов, а в малом литраже - это действительно неоправданные надежды.

А суют её в рабочие объемы 1,4 л., только по причине пещерных технологий и узкого ума.


бред шумашедшего.

Да это ты мышей объелся, лесной охотник.



#16 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 15:01

Понимаешь в чём фишка, одна дохлятина, другой дохлятине рознь.
Встречаются атмосферники, которые легко разгоняются за 5,5 сек. до 100-ни.
Турбовый (такого же объёма), за это же время, пока надуется, то только пёрнет.


Я и написал - маломерную дохлятину. Понятное дело, что есть куча мощных атмомоторов - но они большого объема, и на недорогие, и даже средние автомобили таких моторов не ставят практически никогда.

А про "атмосферники, объезжающие турбо того же объема" - простите, не верю, потому что такого не может быть. Если не сравнивать какой-нибудь стоковый LPT с затюненым по самые помидоры атмомотором, при прочих равных турбо будет всегда мощнее и быстрее атмосферника того же объема. А турбоямы - дело решаемое, особенно на больших дорогих моторах.

 

Если имеете пример "тяжелых седанов бизнескласса с атмосферным V6" в стоке объезжающих аналогичные машины с турбомоторами того же объема - поделитесь, аж интересно.

 

 

турбо-говно, оно и в африке говно. Бесполезный гемморой за собственные деньги. Машина должна быть простой, не прихотливой , надёжной и не требующая никакого обслуживания , всё остальное от лукавого. Если кому нравится,  - покупайте пользуйтесь, но не агитируйте остальных за эту хрень


И то верно, в общем-то. Если нет желания и возможностей жить хорошо, и пользоваться хорошими вещами, нечего и пытаться.  pardon

 

 

не знаю, тут кому как) Вот сосед у меня по гаражу на тт в 225лс ездит уже много лет, хочет купить себе простую новую машину, чтоб не делала проблем, типа рапида или логана-весты с простым мотором.  Сколько ездил на турбах, ну турба, ну подхват-круто, пересаживался на свои бензиновые атмосферники(пежо, рено, опель) совершенно спокойно. Турба- это здорово пока новое или денег хватает на обслуживание(в смысле, полетела турба-пошел и купил новую оригинальную). Другой вот мастер знакомый-уже заколебался с этой турбой на пассате б5+ 1.8 150лс за 5 лет, и следующая машина у него будет явно не турба)))))


Ну собственно, написал выше - если нет средств содержать хорошие, сложные и дорогие машины, то конечно, турбина (как и другие приятные, но дорогие фишки) будет только в тягость. Подозреваю, что ТТ вашего приятеля уже учится в старших классах (а то и подбирается к совершеннолетию) - не могу себе представить, чтобы владелец хотя бы пяти-семилетней 8J по своей (а не обстоятельств) воле менял ее на Ладу-Весту.

"13+"-летний Пассат 5.5 из той же оперы. Немудрено задолбаться, если нет денег на нормальные запчасти, и ваш товарищ перебирает по помойкам-разборкам турбины разной степени убитости. Если не до жиру - лучше действительно купить самый простой Логан и не выпендриваться.

 

 

Это не минус Стас,это опыт)))
пусть и отрицательным результатом,но только на данный момент!,впоследствии с возрастом приоритеты меняютьсЯ)


Посмотрим biggrin . Я робко надеюсь, что материальное положение моей семьи "с возрастом" будет только улучшаться, и даже при смене приоритетов, для меня не будет проблемой доплатить за дополнительную мощность мотора моего автомобиля.

Мощность - это безопасность, удовольствие от вождения, и как ни странно - больший ресурс и экономичность в "городских" режимах. Говорят - не зарекайся, но если все в жизни будет хорошо, по своей воле я никогда больше не куплю машину с менее чем 130-150 силами на тонну веса. Ну, а так как такая и большая мощность обычно получается из турбины, на 99% моя следующая машина тоже будет турбированной.


Сообщение отредактировал St4n: 21 October 2019 - 15:04

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#17 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 15:05

вот скажите, кстати, сильно любят на вторичке турбу?
Нет не любят, Мазду сх7  2300см в полном фарше можно купить по цене атмосферного  форд фокус комплектации бомж )))) 

 

 

И то верно, в общем-то. Если нет желания и возможностей жить хорошо, и пользоваться хорошими вещами, нечего и пытаться.

:rofl:  Господи, я уже со счёта сбился , сколько раз меня сегодня нищебродом назвали


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#18 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 15:49

 это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо, мне кажется. Не так давно хотели купить девушке астру j, полно 1.4 турбо с пробегом 140-130ткм...недорого...странно... Почитал-а там эти турбомоторы, шустрые и экономичные, массово шлют пламенный привет как раз к этому пробегу-конец шпг, ремонту по сути не подлежит. Вот и продают "отличные" авто...

вот скажите, кстати, сильно любят на вторичке турбу?


не знаю, тут кому как) Вот сосед у меня по гаражу на тт в 225лс ездит уже много лет, хочет купить себе простую новую машину, чтоб не делала проблем, типа рапида или логана-весты с простым мотором.  Сколько ездил на турбах, ну турба, ну подхват-круто, пересаживался на свои бензиновые атмосферники(пежо, рено, опель) совершенно спокойно. Турба- это здорово пока новое или денег хватает на обслуживание(в смысле, полетела турба-пошел и купил новую оригинальную). Другой вот мастер знакомый-уже заколебался с этой турбой на пассате б5+ 1.8 150лс за 5 лет, и следующая машина у него будет явно не турба)))))

Да уж, турбу надо любить и лелеять. Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч, профилактика и так далее. У меня, что ни ТО так 15-25 вылетает. Хотя если не запускать цены вменяемые даже на турбину. Неплохой аналог тысяч 50 новый стоит.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#19 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 16:04

Judge DREDD
У меня, что ни ТО так 15-25 вылетает.

 

Даж интересно, это на что? Неужто всяк раз клапана чистите? Ведь нагнетатель сам по себе в профилактике не нуждается.



#20 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 17:24

Judge DREDD
У меня, что ни ТО так 15-25 вылетает.

 

Даж интересно, это на что? Неужто всяк раз клапана чистите? Ведь нагнетатель сам по себе в профилактике не нуждается.

Масло оригинальное раз. Диагностика с работами два. То ревизия цепи, то замена роликов, то замена опор из-за большого крутящего момента. Не ну можно конечно не менять и так ездить, некоторые вещи тяжело диагностике поддаются. Но я продавать не собираюсь:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#21 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 18:34

турбо-говно, оно и в африке говно.
А вы уверены ?По вашему и турбо дизеля говно? 

#22 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 19:43

Ну собственно, написал выше - если нет средств содержать хорошие, сложные и дорогие машины, то конечно, турбина (как и другие приятные, но дорогие фишки) будет только в тягость. Подозреваю, что ТТ вашего приятеля уже учится в старших классах (а то и подбирается к совершеннолетию) - не могу себе представить, чтобы владелец хотя бы пяти-семилетней 8J по своей (а не обстоятельств) воле менял ее на Ладу-Весту. "13+"-летний Пассат 5.5 из той же оперы. Немудрено задолбаться, если нет денег на нормальные запчасти, и ваш товарищ перебирает по помойкам-разборкам турбины разной степени убитости. Если не до жиру - лучше действительно купить самый простой Логан и не выпендриваться.

 именно как вы и сказали, при том, что тт еще не особо и делает ему мозг,  мало ездит, да и  брал не убитую, но иногда клапан хулиганит, но это мелочи. А вот про б5 всё как сказали). 

Да уж, турбу надо любить и лелеять. Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч, профилактика и так далее. У меня, что ни ТО так 15-25 вылетает. Хотя если не запускать цены вменяемые даже на турбину. Неплохой аналог тысяч 50 новый стоит.

Именно! Поэтому считаю турбину очень интересной вещью, звук классный, ускорение потрясающее, можно прошить. Лично себе взял бензиновое авто на турбине, но при условии, что это авто будет новым, ну или буду готов выложить после покупки бу авто еще 50-60тр на новую фирменную турбину, ибо культура обслуживания у нас всё еще на низком уровне. 


Сообщение отредактировал Wess: 21 October 2019 - 19:46


#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 19:51

Не увидел что ткут пиписьками меряюцца... в другой теме "про Тигуан" написал.

 

Вчера разменял 127 тык... ехал на дачу и...

Вобщем провел испытания... впервые за 6,5 лет владения.

Нашол более менее ровную прямую и пустую дорогу.

Нога на газ "в пол", вторая на тормоз. Тормоз опускаю... одновременно секундомер нажимаю. 100 км/ч. Меньше 10 сек.  yahoo

В режиме "спорт" меньше 9 сек.  yahoo

Ниче еще старички...

Точнее говорить бессмысленно ибо пока нажал, то да се... доли секунды. Ехал один, но в багажнике был дорогой серцу хлам.

 

Errare humanum est...


#24 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 19:54

Нет не любят, Мазду сх7  2300см в полном фарше можно купить по цене атмосферного  форд фокус комплектации бомж ))))


И оба будут примерно одного года выпуска, и с примерно похожим пробегом, или там все-таки работают и другие факторы, не только турбонаддув? Лучше полоседаны одних годов-пробегов сравнить, они и турбо, и атмо бывают.

 

:rofl:  Господи, я уже со счёта сбился , сколько раз меня сегодня нищебродом назвали


Хм, а может для этого есть причины?

По моему - позиция резкого и безапеляционного отрицания явлений просто потому, что вам они не слишком доступны/комфортны в материальном плане - как раз-таки признак нищебродства. Оно не в абсолютном материальном положении и количестве денег на счетах, оно в голове.


Сообщение отредактировал St4n: 21 October 2019 - 19:56

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#25 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:02

А про "атмосферники, объезжающие турбо того же объема" - простите, не верю

Ну вот тебе 1,8 л. атмо: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

найди хоть один такого же рабочего объёма с турбиной, который бы мог с низов такое вытворять с колёсами.



#26 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:12

Мощность - это безопасность, удовольствие от вождения, и как ни странно - больший ресурс и экономичность в "городских" режимах. Говорят - не зарекайся, но если все в жизни будет хорошо, по своей воле я никогда больше не куплю машину с менее чем 130-150 силами на тонну веса. Ну, а так как такая и большая мощность обычно получается из турбины, на 99% моя следующая машина тоже будет турбированной.

Ты прав, что тут скажешь, ведь у каждого свой крест, либо попадос.


Господи, я уже со счёта сбился , сколько раз меня сегодня нищебродом назвали
 

Дык, господа на этот форум и не заходят.


Сообщение отредактировал shljach1: 21 October 2019 - 20:10


#27 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:17

Ну вот тебе 1,8 л. атмо: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

найди хоть один такого же рабочего объёма с турбиной, который бы мог с низов такое вытворять с колёсами.

А что там было? Темно... biggrin


Errare humanum est...


#28 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:26

Нога на газ "в пол", вторая на тормоз. Тормоз опускаю... одновременно секундомер нажимаю. 100 км/ч. Меньше 10 сек.

Вот, а я такие жалкие цифры считаю полным провалом.


 

 

А что там было? Темно...

Это китайская говномазда - 3, с доработанным управлением - динамическим циклом Отто.

Ничего в моторе механически не точилось (и даже прошивка в мозгах ещё стоковая в 108 сил), но одноклассники и турбовики сливают ей однозначно.


 

 

Но я продавать не собираюсь

Правильно, один раз впрягся - теперь давай тяни.


Сообщение отредактировал shljach1: 21 October 2019 - 20:30


#29 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:28

Вот, а я такие жалкие цифры считаю полным провалом.


 

 

Это китайская говномазда - 3, с доработанным управлением - динамическим циклом Отто.

Ничего в моторе механически не точилось, но одноклассники и турбовики сливают ей однозначно.

Кого надо обогнать? :shok:

 

Хорошо мечтать, когда темно и ничего не видно... Можно написать и про 3 сек на "говномазде"... и все ей сливают.

А при нормальном освещении? pardon


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 October 2019 - 20:29

Errare humanum est...


#30 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:30

Ну вот тебе 1,8 л. атмо: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
найди хоть один такого же рабочего объёма с турбиной, который бы мог с низов такое вытворять с колёсами.

По вашему мутному видео вообще ничего не понятно. Цифры? Замеры? Что вообще это была за машина, что именно нужно "вытворять с колесами"?

А по теме - Шкода Йети 1.8 TSI в стоке едет 9 секунд до сотни, хорошенько прошитый (Revo st3) и подтюненый - 6 секунд при старте с одной педали, 5.2 секунды с лаунча (данные Racelogiс с машины моего знакомого). Я бы посмотрел на атмо 1.8, способный на такое ;)

Сообщение отредактировал St4n: 21 October 2019 - 20:31

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Яндекс.Метрика