Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 200

#31 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:43

Хорошо мечтать, когда темно и ничего не видно...

А что там надо видеть, у тебя что уши герметично воском залиты?

Ты хоть одну серийную дешёвую бензинку то видел, у которой фиксированный отрыв колеса при разгоне, и при этом с абсолютно не слышным мотором?


 

 

А при нормальном освещении?

Думаешь по-светлому, колёса перестанут буксовать? biggrin

 

 

 

По вашему мутному видео вообще ничего не понятно. Цифры? Замеры?

Когда люди не профи, то кроме цифр потребуется ещё и подпись премьер-министра.

В потом окажется, что ещё и царь не настоящий...


 

 

Что вообще это была за машина, что именно нужно "вытворять с колесами"?

Ну например, фиксировано оторвать их (как на видео), всего с 1500 об., ведь там в мотор нет никакого дутия.

Серийным керосинкам, конечно такое проявление недоступно, да и турбовики, со своей турбоямой нервно курят.


Сообщение отредактировал shljach1: 21 October 2019 - 20:46


#32 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:45

.............

Ну например, фиксировано оторвать их (как на видео), всего с 1500 об.

Серийным керосинкам, конечно такое проявление недоступно.

Не-не... Вы не обижайтесь. Мы верим... И фиг, что темно и ничего не видно, зато мат слышен, значит что-то куда-то поехало... может даже быстро.

Подписи премьер-министра и царя не надо, достаточно главврача...


Errare humanum est...


#33 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:51

достаточно главврача...

Угу, и тебя вылечат... :rofl:



#34 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 20:58

Ну например, фиксировано оторвать их (как на видео), всего с 1500 об., ведь там в мотор нет никакого дутия.
Серийным керосинкам, конечно такое проявление недоступно, да и турбовики, со своей турбоямой нервно курят.


Эм, а что значит "фиксированно оторвать"?

Я правильно понимаю, что мощность и динамику автомобилей вы меряете по некоему "фиксированному отрыву" и громкости пробуксовки?


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#35 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 21:26

с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 


с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 



#36 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 21:44

А вы уверены ?
 Да уверен, если мы говорим об легковом авто для передвижения по городу, турбо там ваааще не нужно

Хм, а может для этого есть причины?
Думаю нет никакой связи межд желанием и не желанием турбо и материального благосостояния, о турбо грезят как раз таки  студенты нищеброды или люди с "синдромом нигера", заметили кто в США ездит на авто с огромными колёсами и всякими турбо пердяще жужущими двигателями? Да да, вовсе не обеспеченные белые, а именно нигеро - арабы, они живут ещё в прошлом веке и мерилом статуса у них так и остался автомобиль который может "многое".
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#37 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 21:56

Думаю нет никакой связи межд желанием и не желанием турбо и материального благосостояния, о турбо грезят как раз таки  студенты нищеброды или люди с "синдромом нигера", заметили кто в США ездит на авто с огромными колёсами и всякими турбо пердяще жужущими двигателями? Да да, вовсе не обеспеченные белые, а именно нигеро - арабы, они живут ещё в прошлом веке и мерилом статуса у них так и остался автомобиль который может "многое".

 

Конкретно между желанием/нежеланием иметь турбомотор - конечно нет. А вот безапеляционные заявления о "говне", потому что лично для вас оно слишком сложно и затратно, и особенно - глупые школьно-быдляцкие стереотипы о том "кто грезит о [подставьте нужное]" уже имеют самое непосредственное отношение к нищебродству головного мозга.  yes


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#38 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:02

Эм, а что значит "фиксированно оторвать"?

Это когда букс происходит непрерывно (фиксировано) в процессе линейного набора скорости.

Настолько простые вопросы тебя несколько компрометируют.

 

Я правильно понимаю, что мощность и динамику автомобилей вы меряете по некоему "фиксированному отрыву" и громкости пробуксовки?

Нет, по массе авто и времени разгона до 100-ни, и поверь уж, что в этом вопросе я точно не маргинал.

 

если мы говорим об легковом авто для передвижения по городу, турбо там ваааще не нужно

А как же понты?

 

о турбо грезят как раз таки студенты нищеброды или люди с "синдромом нигера"

Да скажи проще, грезят - люди малообразованные, априори всегда тупо хавающие конъюнктуру.



#39 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:02

если мы говорим об легковом авто для передвижения по городу, турбо там ваааще не нужно

 

Дык как раз и нужнее. Быстрее и легче прёть с места, расход топлива сравнительно небольшой. Ну а на трассе и атмос рано или поздно раскочегарится.

Я сам не гонщег и не рву со светофора, но пересев на данное авто, с удивлением обратил внимание, что когда стартую, соседние машины чой-то стоять, вначале даже пугался, не рановато ли поехал. Потом, конечно, многие нагоняют, поскольку не жму педали, а всё как обычно и спокойно. Но сам факт заставляет задуматься. Ну и видать, разогнанных двигов у нас ещё не так много. Кстати, у меня ещё и акп классика.



#40 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:11

Быстрее и легче прёть с места

Это если сначала мотор раскрутить до 3 тыс. об., а потом трогаться. biggrin

У многих грезящих, отношение к турбине совсем уж обывательское, они думают, что турбина резво раскручивается и дует практически на халяву. А на халяву, и язвенник и трезвенник горазд грезить...



#41 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:12

Это когда букс происходит непрерывно (фиксировано) в процессе линейного набора скорости.
Настолько простые вопросы тебя несколько компрометируют.


Ну да, я непрофессионал. Не читаю профессиональных ресурсов, потому не знаю терминов вроде "фиксированного отрыва колес" и его важности для динамики автомобиля.  :rofl: 

 

Нет, по массе авто и времени разгона до 100-ни, и поверь уж, что в этом вопросе я точно не маргинал.


Ну так прекрасно! Покажите массу и разгон до сотни у "говномазды" из видео, тогда поверю. Ну или любого другого атмосферного автомобиля, который "проедет" турбированный аналогичного объема в разгоне до сотни.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#42 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:15

Ну и видать, разогнанных двигов у нас ещё не так много.
Угу, в гражданском сегменте их вообще нет.

#43 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:17

Это когда букс происходит непрерывно (фиксировано) в процессе линейного набора скорости.

..................

 

Приезжайте на вологодчину. Там "букс происходит непрерывно (фиксировано)" и всегда. Особенно весной и осенью... :rofl:


Errare humanum est...


#44 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:18


Быстрее и легче прёть с места

Это если сначала мотор раскрутить до 3 тыс. об., а потом трогаться.

 

Согласен, турбина ещё не подключилась. Но у меня полка момента 1400 об. Очень легко с места идёт. А 3000 - надо очень постараться, чтоб выйти на этот рубеж, акп не даёт. На трассе положенные 110 км/ч спокойно иду на 6-й передаче в районе 2,5 об/мин. 

Вообще, очень хороший двиг, зря только что капризный.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 21 October 2019 - 22:27


#45 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:21

................

Думаешь по-светлому, колёса перестанут буксовать? biggrin

........................

 

Может и не перестанут, но хоть увидеть можно будет...  pardon

А то веришь на слово честному человеку в темноте, а червячёк сомнения нет-нет, да и грызет... sorry


Сообщение отредактировал K.Serg: 21 October 2019 - 22:23

Errare humanum est...


#46 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:26

Может и не перестанут, но хоть увидеть можно будет...

Так что, ухи что ле действительно залиты воском?

 

 

 

А то веришь на слово честному человеку. а червячёк сомнения нет-нет, да и грызет...

Или такой звук может издавать лисапедное колесо, вместо автомобильного?

К чему такие детские аргументы?

Кстати, у машины этой - трущей колёсами, расход по трассе всего 4 л., и это даже с пассажирами и багажом. Владеет машиной частный таксист, в прошлом - дрегстер.


Сообщение отредактировал shljach1: 21 October 2019 - 22:29


#47 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 21 October 2019 - 22:53

.....................

Кстати, у машины этой - трущей колёсами, расход по трассе всего 4 л., и это даже с пассажирами и багажом. Владеет машиной частный таксист, в прошлом - дрегстер.

Надо было написать, что машина сильно жужжит и вырабатывает бензин.... :rofl:


Errare humanum est...


#48 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15466 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 00:24

найди хоть один такого же рабочего объёма с турбиной, который бы мог с низов такое вытворять с колёсами.

Ах-ха-ха. Искать даже не нужно. В любой VAG с турбиной 1.4-1.8 чип льете, отключаете ESP и колеса так крутит вплоть до третей передачи. Именно по этой причине с турбиной надо учиться уметь стартовать.


...ну или через 30тыщ....как у меня  B)

В принципе можно. У меня есть вариант Лонг-лайф сервиса изначально. Но у меня чип залит, ехжв редко, машина выходного дня, по этому меняю чаще. Зимой вообще скидываю на сток.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#49 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 06:27

Это когда букс происходит непрерывно (фиксировано) в процессе линейного набора скорости.

 

 

То набор скорости, то бишь  разгон,  очень сильно страдает!



#50 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 07:06

 Да уверен, если мы говорим об легковом авто для передвижения по городу, турбо там ваааще не нужно
Ага ,а для трассы по вашему ещё одно авто иметь надо.

Думаю нет никакой связи межд желанием и не желанием турбо и материального благосостояния, о турбо грезят как раз таки  студенты нищеброды или люди с "синдромом нигера"
Европейцы с вами в корне не согласны.Про остальное уже  написали.

#51 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 08:33

А вот безапеляционные заявления о "говне", потому что лично для вас оно слишком сложно и затратно, и особенно - глупые школьно-быдляцкие стереотипы о том "кто грезит о [подставьте нужное]" уже имеют самое непосредственное отношение к нищебродству головного мозга. 
Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность),  если что то влазит в скобки этих двух терминов, это естественный и разумный выбор, если не влазит, это уже понты, амбиции, тщеславие,или просто какие либо увлечения или при,страстия личное эго и.т.д. Но все хотят выглядеть умными и практичными, и по этому пытаются запихнуть в скобки (практичность и целесообразность) ещё что нибудь, что бы оправдать свой выбор и начинается ....................... да мля это пипец как необходимо, газу дал, на обгоне шмыг и ты уже впереди, турбо это безопасность !!! Ну и всякого рода подобный бред. Ничего школьного и быдляцкого в моих рассуждениях нет, нравится турбо - покупайте! Вам никто не запрещает, но не называйте людей которые дружат с головой и исходят из практичности и целесообразности нищебродами, в противном случае быдлом выглядите именно вы
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#52 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4373 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 08:34

Ехал тут в аэропорт (200км) на такси, Гольф 13-года 1,4 турбо, 120 кобыл с чем-то. Пробег 370 т.км, турбина родная. На прямой при 100км/ч расход менее 5 литров падает. Не думал, что турбовые двигатели столько живут.

Сообщение отредактировал DDD: 22 October 2019 - 08:37


#53 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 08:40

Ага ,а для трассы по вашему ещё одно авто иметь надо
За городом ограничение скорости 90км/ч, нахрена вам турбо? Вы куда то постоянно опаздываете или взлёт идёте?

Европейцы с вами в корне не согласны.
И когда же вы были последний раз в европе? В европе все живут экономно и деньги на свистоперделки тратят неохотно, подавляющее большинство автомобилей там бюджетные и экономичные, а на турбо шмурбо гоняют обычно негры и арабы 

 

 

Ехал тут в аэропорт (200км) на такси, Гольф 13-года 1,4 турбо, 120 кобыл с чем-то. Пробег 370 т.км, турбина родная. На прямой при 100км/ч расход менее 5 литров падает. Не думал, что турбовые двигатели столько живут.

Прикольно, хвалить турбо и приводить в пример как раз тот режим, когда турбо не работает  :rofl:


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#54 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:12

За городом ограничение скорости 90км/ч, нахрена вам турбо? Вы куда то постоянно опаздываете или взлёт идёте?

Вы уж определитесь наконец ,то вы говорите,что

 

 Да уверен, если мы говорим об легковом авто для передвижения по городу, турбо там ваааще не нужно

То теперь за городом уже не нужно т.к. ограничение.

 

И когда же вы были последний раз в европе?

А если вы часто бываете в европе,то как вы определяете какой двигатель стоит на авто.Под капот заглядываете или владельца лично спрашиваете?Достаточно посмотреть статистику.

 

 

Сейчас 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/11/25/615228-zimnyaya-ekspluatatsiya-dizelya-bez-antigelya-ne-oboytis.html, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%.

Надеюсь вы не будете говорить,что европейцы непрактичны или это всё арабы у них покупают?А сами то европейцы на чём ездят,если сейчас тенденция к турбодвижкам по всей европе.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 22 October 2019 - 09:15


#55 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4373 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:28

Прикольно, хвалить турбо и приводить в пример как раз тот режим, когда турбо не работает :rofl:

она с 1500 валить начинает как дурная (момент 200 с чем-то), так что работает вполне. И таки вы главную мысль опуса прощелкали - пробег турбодвижка в 370т.км.

Сообщение отредактировал DDD: 22 October 2019 - 09:30


#56 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:33

сейчас тенденция к турбодвижкам по всей европе.
Тенденция не у покупателей, а у производителей  или вы думаете покупатели сидят и онанируют мечтая о Шкоде Йети 1200 с турбиной вместо 2 литрового атмосферника ? Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной? 

То теперь за городом уже не нужно т.к. ограничение.
Да нигде не нужно, ни в городе не за городом. В городе 60, за городом 90, какое нахрен турбо? 

 

 

она с 1500 валить начинает как дурная,

это если в пол педаль нажимать, а если как вы сказали по прямой, без изменения скорости 100 км ч? Тогда что? В таком режиме двиг работает как обычный атмосферник , она не работает в таком режиме на полную мощность 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#57 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:34

В любой VAG с турбиной 1.4-1.8 чип льете, отключаете ESP и колеса так крутит вплоть до третей передачи. Именно по этой причине с турбиной надо учиться уметь стартовать.

Ну вроде только договорились, что нагнетатель начинает свою работу с определенных км/ч и об/мин, но никак не со старта. На моём авто (ep6), например, турбина подключается с 70 км/ч.

 

За городом ограничение скорости 90км/ч, нахрена вам турбо? Вы куда то постоянно опаздываете или взлёт идёте?

... хвалить турбо и приводить в пример как раз тот режим, когда турбо не работает

Ну вообще-то турбина не только (и не столько) для взлёта, на трассе она позволяет двигу отдохнуть, ехать на малых оборотах, ибо повышает кпд, Отсюда меньший расход топлива плюс комфорт.



#58 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:38

 Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной? 
 Судя по вашей логике

Да нигде не нужно, ни в городе не за городом. В городе 60, за городом 90,
,чем такой движок вас не устраивает?Да ресурс будет меньше,чем у 2 атмо,но и кушать бензин будет на порядок меньше,а двигателя вообще такими темпами в расходники попадут.Проехал соточку,поставил новый и дальше в путь.

#59 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15466 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:42

Ехал тут в аэропорт (200км) на такси, Гольф 13-года 1,4 турбо, 120 кобыл с чем-то. Пробег 370 т.км, турбина родная. На прямой при 100км/ч расход менее 5 литров падает. Не думал, что турбовые двигатели столько живут.


Двигатель двигателю рознь. Вы видимо ехали на крайне удачном варианте 1.4 TSI. Особенно на механике.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#60 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений

Отправлено 22 October 2019 - 09:44

Тенденция не у покупателей, а у производителей  или вы думаете покупатели сидят и онанируют мечтая о Шкоде Йети 1200 с турбиной вместо 2 литрового атмосферника ? Может покупатель мечтает о каком нибудь 3 цилиндровом ушлёпище объёмом 1000 см с турбиной? 

 

 

Представьте себе, мечтает. Ну может не мечтает, скорее предпочитает движок маленького объема, но что б силенок в нем было как в нормальном (массу и размеры машины со счетов не сбросишь). Потому что таково налогообложение в европах. Не с мощности как у нас (с количества л.с.), а с объема (литража) двигателя. Производитель резко перешел на "даунсайзинг", и что б как-то сохранить мощность вынужден мастырить турбинку. К тому же и потребление горючки меньше у турбодвигателя. Опять же в плюс покупателю. Да и выхлоп чище. "Все довольны, все смеются", и покупатель и "зеленые".






Яндекс.Метрика