Так я о нашей стране и пишу, я ведь живу в реальном мире.
Не - Мир реален, а Страна - непонятная сущьность.
Одно дело 2л турбо того же форика и совсем другое 1.2л фольксвагена.
А в чем разница ?
Турбе свет на тяжеловозах, в остальных же ситуациях, кувалда мощный инструмент, но повсюду таскать с собой её трудновато.
Так Турба как раз и облегчает дрыгатель.
Дышать ему лехче.
Еще одна степень свободы для Дрыгателя, при чем почти даром - это плохо ?
Я с удовольствием езжу на 2.5 литровом атмо.
Децкий объем.
Я понимаю атмо от трех и выше.
О 12 цилиндрах.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 26 October 2019 - 15:13