Это правда сидения не удобные, да и едешь как работаешь. Покупать себе Калину не призываю. Но в межсезонье по ямам самое то, а вот когда подлатают, то какая подвеска жёсткая , мягкая разницы нет, это не самый важный показатель в машине. У Вас бюджет сильно ограничен, от сюда берите как можно свежей и по состоянию по лучше, а уж какая это будет модель не важно.У жены калина. Ну да, типа миниджип. Но если устал на работе, то в калине не расслабишься. Всё время в напряжении. Вроде и зеркала, как лапухи, и сидишь не на асфальте, но не то пальто. За собой заметил, что в калине чаще совершаю рискованные маневры.
У меня спина не в порядке, так после поездки в Калине ощущаю дискомфорт.

Вопрос по седанам
#121
Отправлено 21 March 2016 - 12:18
#122
Отправлено 21 March 2016 - 14:31
Если внимательно прочитаете,что я написал,то увидите я не стал развивать тему мягкая подвеска,а использовал другое слово комфортная.Вот у Тииды мягкая подвеска,а на ямах она громыхает так ,что сердце обрывается не комфортно. А у Калины подвеска, чуть жестче,но зато на ямах комфортней. Понятно Калина хуже рулится, шумки нет,салон как в монастыре,аскетичный,но по русским ямам едет как утюг ,не хуже кроссоверов.По крайней мере сейчас по весне ,если супруге не надо куда ехать я беру ее Калину и комфортней и Тииду сберегу.
Вы правы, не обратил внимание. Действительно, мягкость не так важна как комфортность, чтобы мелкие нервности сглаживались а не больших не было такого "БАБАХ!!!!" и при этом не валкая и более-менее управялемая. Впринципе идеал такой подвески исходя из моего опыта bmw e39. На ней как раз такая была, но ломалась часто. Аналогично этой подвеске я отношусь к прульным японцам тоётам и ниссанам, весь их комфорт класс и выше. У нас же как-то получается либо комфортная подвеска типа ауди или фольксваген и ломучее корыто, либо табуретка зато надёжная типа корейцев и дешёвых японцев))) а реношки и цитроены которые делают подвески как раз среднячок не ликвидны. Прям со всех сторон обложили....)
Это правда сидения не удобные, да и едешь как работаешь. Покупать себе Калину не призываю. Но в межсезонье по ямам самое то, а вот когда подлатают, то какая подвеска жёсткая , мягкая разницы нет, это не самый важный показатель в машине. У Вас бюджет сильно ограничен, от сюда берите как можно свежей и по состоянию по лучше, а уж какая это будет модель не важно.
вот как раз "брать что свежее" для меня слишком широкий параметр. Как мне искать? Просто забивать в поиске и год? но так будут и немцы вылезать дешёвые типа поло, которые здесь не рекомендовали...
по этому я пытаюсь как-то сузить круг поиска, чтобы понимать хотя бы среди каких машин искать...
#123
Отправлено 21 March 2016 - 14:36
У нас же как-то получается либо комфортная подвеска типа ауди или фольксваген и ломучее корыто, либо табуретка зато надёжная типа корейцев и дешёвых японцев))) а реношки и цитроены которые делают подвески как раз среднячок не ликвидны. Прям со всех сторон обложили....)
Иногда неликвид - тоже плюс. Ведь благодаря этому обстоятельству можно обзавестись оч. комфортной машиной высокого класса.
Выше упоминался вариант с5II 2005-2008 г., она как раз стоит около 400 тр. За эту цену по комфорту, да и возможностям (клиренс 110-230 мм) рядом ничего не валялось. Не говоря уже о вышеперечисленных авто.
#124
Отправлено 21 March 2016 - 14:41
Добавлю свои 5 копеек.
Kia Ceed - подвеска упругая, даже жесткая. Руль оч чувствительный, подвеска низкая. Подвеска не самая надежная, но легко ремонтируемая - полно сервисов. Салон простой и комфортный с приятными материалами. Владельцы сидов как правило очень любят свои машины несмотря на недостатки.
Kia Cerato - второе поколение - попроще сида, подвеска дольше ходит. Но комфорта сильно меньше и по подвеске, и по шумоизоляции. Салон скрипит у всех. Расход выше, чем у сида. Если первое поколение, то это уже честная машина, но старая по годам. Если интересует, могу рассказать по-подробнее.
Рено - машина не для всех. При продаже неликвид. Но относительно легко найти живую после спокойного водителя.
Я вот как сужу, на работе если устаешь, то по-пути домой желательно чтоб дорога не утомляла. Если взять Флюенс, то в дороге будете просто отдыхать.
Как среднее арифметическое всего сказанного присмотритесь к Элантре 2-го поколения. Тот же Сид, но повыше, понадёжней частично, седан, есть честный автомат. При желании можно найти с двушкой от Тушкана.
Ну а если уж совсем запутались, то берите Фокус и не взрывайте мозг.
Удачи!
спасибо что расписали, то чего не хватало))
цератто блин выглядит так солиднее чем сид, я думал он наоборот комфортнее....тогда его минус.
сид значит к разряду надёжных табуреток добавим.
фокус просто не очень как-то нравится, не знаю, вот смотрю на машину и....ничего, листаю дальше)))
но все машинки которые мне нравятся судя по отзывам уже разваливаются.
у меня просто опыта мало в выборе машин, всего 3 шт покупал,по этому не могу для себя определить чем плохие старые немцы в хорошем состоянии. Та же ауди а4, например, или бмв е46. Я согласен с мнением, что у машины нет возраста, есть состояние. Это по моей машинке, конечно, заметно.Да, я вложил в неё не мало денег, но для её возраста, 98 года, у неё все узлы поменяны,кроме двигателя, в котором нет ни намёка на нагар на клапанной крышке и компрессия 14 атм и автомата, который без пинков втыкает передачи, остался только кузов.
Я понимаю, что чем старее машина тем больше шансов купить какой-то хлам, но моё представление о комфортной подвеске наверное близки как раз к таким машинам как ауди а4 б6, бмв е46, авенсис 2, марк 2.... И не потому что это понтово, круто и тд. А потому что у меня в голове они представляются в разы комфортнее того что есть из более свежего. Единственная проблема это состояние: понять кто на машинаках ездил и не укатывал.
По этому из-за сложностей выбора старых машинок я начал думать про более свежее в надежде что всё будет проще, но проще не оказалось. Приходится выбирать между не удобными сидениями и зубодробительной подвеской но дёшевым обслуживанием и комфортной подвеской но неликвидными предложениями...
И в итоге получается с одной стороны сложность найти в хорошем состоянии, с другой стороны сложность просто найти))) А обьездить самому все машинки возможности нет.
Я для себя вижу выхода два:
1. Найти компромисс среди свежих авто. В которой сидеть удобно и подвеска не сильно дискомфортная
2. Заплатить за подбор старой машинки
3. Брать неликвид в виде француза
Сообщение отредактировал R1sh: 21 March 2016 - 14:44
#125
Отправлено 21 March 2016 - 16:00
3. Брать неликвид в виде француза
Не бывает нелеквида, бывает завышенная цена.
Любая машина - это лотерея, особенно б/у. И чем старше, тем меньше счастливых билетов.
#126
Отправлено 21 March 2016 - 16:06
почему не стоит? я думал наоборот они вполне себе? я знаю что они собираются у нас а хэтчбеки в европе где-то, но разве такая прямо разница?
а у каких авто минимальный расход по бензину и адекватно средней мягкости подвеска?
Не стоит потому, что это всё равно жигуль. Как и солярис с рио, и любой другой собранный у нас бюджетник. "Специально для России" кагбэ намекае. У хэтча, например, толще металл, жестче кузов - чисто по ощущениям.
Я, конечно, необъективен, но всё же: если палку дёргать не пугает, то берите лучше поло хэтч 1.4 МКПП. Сравнительно недорогая обслуга, очень хорошая для своего класса управляемость, подвеска нормальная - не размазня, но и не карт, если взять шины типа континентал конти премиум, то будет всё достаточно комфортно. Главное, низкопрофильную не брать и катки R17 не ставить)
Динамика вполне вменяемая - из 12 секунд выезжает, на скорости 160 при нормальной резине управляется спокойно.
Фокус 2 будет вместительнее, чуть помягче, наверное - но дороже. И с надёжностью всё же у поло чуть лучше. Остальных из вашего списка смотреть за 400 смысла нету.
Сообщение отредактировал Raubritter: 21 March 2016 - 16:08
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
#127
Отправлено 21 March 2016 - 17:22
Так и искать, забить в поисковике свою сумму плюс 50-100 тыс р сверху, торг думаю у всех заложен. Посмотреть , что высветит и выбрать самую живую. Поло не скажу , что сильно чем то отличается от других машин, машина как машина, та что из Калуги бюджетненько сделана, но пойдёт. У товарища в Саратове такая уже лет пять, за сто тыс пробега поменял три раза амортизаторы , но это их дороги. А так двигатель шепчет, все работает. Машиной доволен , продавать пока не планирует, говорит, что пять лет для неё не возраст.Вы правы, не обратил внимание. Действительно, мягкость не так важна как комфортность, чтобы мелкие нервности сглаживались а не больших не было такого "БАБАХ!!!!" и при этом не валкая и более-менее управялемая. Впринципе идеал такой подвески исходя из моего опыта bmw e39. На ней как раз такая была, но ломалась часто. Аналогично этой подвеске я отношусь к прульным японцам тоётам и ниссанам, весь их комфорт класс и выше. У нас же как-то получается либо комфортная подвеска типа ауди или фольксваген и ломучее корыто, либо табуретка зато надёжная типа корейцев и дешёвых японцев))) а реношки и цитроены которые делают подвески как раз среднячок не ликвидны. Прям со всех сторон обложили....)вот как раз "брать что свежее" для меня слишком широкий параметр. Как мне искать? Просто забивать в поиске и год? но так будут и немцы вылезать дешёвые типа поло, которые здесь не рекомендовали...по этому я пытаюсь как-то сузить круг поиска, чтобы понимать хотя бы среди каких машин искать...
#128
Отправлено 21 March 2016 - 22:45
ну первое чт сходу вылезло))
https://auto.ru/cars/used/sale/1033351071-8ef7f5/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033346657-15fd/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033346475-7855c8/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033345383-94bfa/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033344425-fbb58c/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033341527-f1e62/
https://auto.ru/cars/used/sale/1032821445-fed173/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033337837-1fb55/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033331471-3e09/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033323451-3153/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033318715-c3398/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033318359-ecba/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033128193-39fce9/
https://auto.ru/cars/used/sale/1033065337-6feeb0/
https://auto.ru/cars/used/sale/1032905717-39f0a/
Поло для меня все на одно лицо выбирать пипец как сложно...
З.Ы. а tiida по подвеске и по комфорту в салоне как?
Сообщение отредактировал R1sh: 21 March 2016 - 22:45
#129
Отправлено 21 March 2016 - 23:19
психану возьму е39 на дизеле...
#130
Отправлено 21 March 2016 - 23:51
Вот такой у меня список получился:
В первую очередь:
Вот какие-то такие расклады..... Т.е. сначала буду пытаться найти в норм состоянии авт из 1го списка, потом во второй и тд.
Сообщение отредактировал R1sh: 21 March 2016 - 23:58
#131
Отправлено 22 March 2016 - 08:00
Посмотрите тему "малолитражкам здесь не место "пост 2289860.ну первое чт сходу вылезло))
https://auto.ru/cars/used/sale/1033351071-8ef7f5/
Поло для меня все на одно лицо выбирать пипец как сложно...
З.Ы. а tiida по подвеске и по комфорту в салоне как?
#132
Отправлено 22 March 2016 - 08:16
#133
Отправлено 22 March 2016 - 09:46
Вы писали , что любите комфорт. Любая машина с низкой посадкой и коротхододной подвеской по плохим дорогам не комфортна. В Питере дороги наверное лучше чем в Тольятти, но у Вас есть трамваи. Поэтому из списка сразу вычеркивайте цивик, фокус, сид. Авенсис с двигателем от Камри продают не дорого , можно найти очень в хорошем состоянии, но избавляются от него за расход . Был у меня такой, а после Королла с 1,6 , расход меньше на треть. Если не пугает интересная машина.
трамваи-то без разницы. Мне в основном чтобы было комфортно ехать по трассе и по городу по дорогам. Трамвайные переезды я готов пережить))) Просто у меня получается в день проезжать 60км в обе стороны по КАДу. На КАДе тоже есть хреновый асфальт, есть стыки, есть колея. Вот хочется чтобы эти неровности сглаживались и мало чувствовались. Ну и в город я тоже заезжаю. Большие ямы я стараюсь обьезжать, но разные стыки, неровности, мелкие ямки, хотелось бы чтобы подвеска так же отрабатывала. Я готов на то что большие неровности будут ощущаться, главное чтобы 80% дороги было комфортно, а 20% в виде аццких дыр я переживу....
подскажите, какой расход у авенсиса 2.0 на ручке и 2.4 на автомате? Я конечно больше к 2х литровой ручке склоняюсь но все пишут типа самые надёжные моторы у них 2.4)
#134
Отправлено 22 March 2016 - 09:49
психану возьму е39 на дизеле...выбор странный мягко говоря, очень на любителя, не уезженный найти малореально, хотя авто сам по себе очень не плох, но содержать ,даже имея как я собственную СТО, мягко скажем не очень дёшево

тогда уж Е34, чуть похуже рулиться, зато один раз починил - и надолго о ремонте забыл,
W124,Е34, Ауди100 "бочка", последние самые надёжные немцы, на них надёжность закончилась
#135
Отправлено 22 March 2016 - 10:17
е34 тоже смотрел, давно на него фапаю, особенно в отличном состоянии. Судя по авто.ру за 250тыс можно взять вообще идеал идеал 2.5 на палке с кожей в норм состоянии, климатом и нормальными дисками)выбор странный мягко говоря, очень на любителя, не уезженный найти малореально, хотя авто сам по себе очень не плох, но содержать ,даже имея как я собственную СТО, мягко скажем не очень дёшево тогда уж Е34, чуть похуже рулиться, зато один раз починил - и надолго о ремонте забыл, W124,Е34, Ауди100 "бочка", последние самые надёжные немцы, на них надёжность закончилась
меня только смущает реально возраст, боюсь что что-нить отказать может из-за того что проржавело...просто у меня были авто 97, 95 и 98 годов. на е39 95года уже гнила одна арка и порог дырявый был. на цивике были сквозные дыры в днище, а на гольфе только пороги и передние крылья и то потому что билась. А вот 91-92-94 годов я как-то хз..
w124, впринципе и с и е класс до 2000 лет вообще не нравится внутри. Эти ущербные кнопочки, крутилки детские. Внешне да, мне нравится самому, но внутри....
#136
Отправлено 22 March 2016 - 10:25
2,4 на автомате в 12л в городе, не укладывался не как. Надежные , смотря как посмотреть. Вы же не собираетесь в такси тысяч 500 кататься. А тысяч 250-300 пройдёт любой Японский двигатель, при условии , что первый хозяин его не убил, это надо смотреть. Был у меня цивик перед Тиидой, не скажу , что там какая то особо жёсткая подвеска, точнее она короткоходная. Мелкие трещины не чувствуешь, на не больших неровностях трясёт даже меньше чем на Тииде, а вот ямы или волны глубокие пробивает до отбоя. Ну и просвет , после Хонды на любой другой просвета море. Уже когда продал узнал, что люди покупают амортизаторы и пружины в инете с американских цивиков , просвет пустой увеличивается на 2 см, просидает под нагрузкой меньше и в ямах бухает меньше. Кто пробовал в восторге. Про качество скажу одно, за пять лет только текущие ТО , даже лампочки не перегорели и акком родной. Продал парню в нашем районе, встречал, сказал, что поменял акком и на 125 тыс верхние опоры и больше ни чего.трамваи-то без разницы. Мне в основном чтобы было комфортно ехать по трассе и по городу по дорогам. Трамвайные переезды я готов пережить))) Просто у меня получается в день проезжать 60км в обе стороны по КАДу. На КАДе тоже есть хреновый асфальт, есть стыки, есть колея. Вот хочется чтобы эти неровности сглаживались и мало чувствовались. Ну и в город я тоже заезжаю. Большие ямы я стараюсь обьезжать, но разные стыки, неровности, мелкие ямки, хотелось бы чтобы подвеска так же отрабатывала. Я готов на то что большие неровности будут ощущаться, главное чтобы 80% дороги было комфортно, а 20% в виде аццких дыр я переживу....подскажите, какой расход у авенсиса 2.0 на ручке и 2.4 на автомате? Я конечно больше к 2х литровой ручке склоняюсь но все пишут типа самые надёжные моторы у них 2.4)
#137
Отправлено 22 March 2016 - 10:45
я запутался)) у вас какой цивик был?)2,4 на автомате в 12л в городе, не укладывался не как. Надежные , смотря как посмотреть. Вы же не собираетесь в такси тысяч 500 кататься. А тысяч 250-300 пройдёт любой Японский двигатель, при условии , что первый хозяин его не убил, это надо смотреть. Был у меня цивик перед Тиидой, не скажу , что там какая то особо жёсткая подвеска, точнее она короткоходная. Мелкие трещины не чувствуешь, на не больших неровностях трясёт даже меньше чем на Тииде, а вот ямы или волны глубокие пробивает до отбоя. Ну и просвет , после Хонды на любой другой просвета море. Уже когда продал узнал, что люди покупают амортизаторы и пружины в инете с американских цивиков , просвет пустой увеличивается на 2 см, просидает под нагрузкой меньше и в ямах бухает меньше. Кто пробовал в восторге. Про качество скажу одно, за пять лет только текущие ТО , даже лампочки не перегорели и акком родной. Продал парню в нашем районе, встречал, сказал, что поменял акком и на 125 тыс верхние опоры и больше ни чего.
ну по деньгам 2.4 на автомате в мой бюджет не вписывается, у него цена выше. А вот 2.0 на ручке можно поискать. Там и расход меньше будет. Значит в жопу автомат на авенсисе)
ну вот серьёзно я вспоминаю свои ощущения в volvo s40 как там сидел и ехал и подвеска для меня была просто мега мягенькая...по этому собственно вольва, пассат, авенсис, марк 2й, цивик и гольф всё-таки будут на первом месте. Пусть и в возрасте зато попробуй найти в норм состоянии.
Какая из всех этих машинок будет дешевле в обслуживании или они все будут одинаковые?
Сообщение отредактировал R1sh: 22 March 2016 - 10:47
#138
Отправлено 22 March 2016 - 16:51
#139
Отправлено 22 March 2016 - 16:53
ТЕперь вот весь в раздумьях....
У меня какая ситуация:
- 1ого мая наш офис на работе переезжает в пригород. От моего дома до нового офиса на машине ехать 20 минут. Маршрутки туда не ходят с нашей ветки, нужно делать круг на другую ветку и оттуда ехать ещё на маршрутке, гдето полтора часа. Сейчас я веду там подготавливаю помещения, по этому ра в неделю нужно туда ездить.Без машины долго
- До 1го апреля нам с женой нужно переехать с нынешней квартиры на новую. Для этого машинка не то чтобы нужна, но было бы неплохо.
- До 1го юиня мне нужно взять в ипотеку квартиру куда мы снова переедем. На ипотеку есть сумма первоначального взноса но она зависит от того буду я покупать машинку дороже или нет.
У меня два варианта:
1. Взять машинку за 200-230к того же гольфа только в хорошем состоянии. Уж очень мне понравился гольф. Или Лансера 9го например или Октавию 1ю. Считайте за сколько продал за столько и возьму, а на остальные деньги возьму ипотеку.
Плюсы:
+уже сейчас на колёсах
+меньше в деньгах потеряю при ипотеке.
Минусы:
- если захочу потом продать машинку то будет пробелма ездить в новый офис каждый день пока без авто.
- нужно досконально каждый вариант смотреть чтобы снова не напороться на ушатанный хлам
2. Сейчас походить без машинки, подождать пока появятся деньги в апреле и взять что-то из более комфортного класса.
Плюсы:
+ комфорт, моральное удовлетворение
+ долго не буду менять
Минусы:
- меньше денег будет для ипотеки = дольше отдавать
- нужно сейчас ездить раз в неделю для контроля работ, это напряжно...
Посоветуйте пожалуйста, как лучше сделать?
Сообщение отредактировал R1sh: 22 March 2016 - 16:53
#140
Отправлено 22 March 2016 - 16:59
До 1го апреля нам с женой нужно переехать с нынешней квартиры на новую. Для этого машинка не то чтобы нужна, но было бы неплохо.
газель нанять дешевле обойдется, может у знакомого есть фургончик, поэтому торопиться имхо не следует.
Маршрутки туда не ходят с нашей ветки, нужно делать круг на другую ветку и оттуда ехать ещё на маршрутке, гдето полтора часа
опять же ИМХО, что нить простенькое взять, иначе будет жопа.
Взять машинку за 200-230к того же гольфа только в хорошем состоянии
а что нить отечественное либо логан ,нексия и матиз тоже вариант. рублей за 150, можно больше, влить денежку, и два три года не заморачиваться?
Минусы: - меньше денег будет для ипотеки = дольше отдаватьчем престижней тачка тем дороже ремонт и обслуга.
Сообщение отредактировал nazildar: 22 March 2016 - 16:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#141
Отправлено 22 March 2016 - 17:03
ну неееет.....на нексию и матиз я не готов, это вообще дно....а что нить отечественное либо логан ,нексия и матиз тоже вариант. рублей за 150, можно больше, влить денежку, и два три года не заморачиваться?
чем престижней тачка тем дороже ремонт и обслуга.
ну это понятно, моя зарплата после переезда повыше будет.
Цивик седан куплен в декабре 2007 г , ещё японской сборки, с 2008г пошли с Турции.
понял, значит надо искать цивики 2007 года))
#142
Отправлено 22 March 2016 - 17:03
#143
Отправлено 22 March 2016 - 17:04
Пусть жена пока повозит Вас на работу, на своей Калине. Может ей на работу проще добираться, тогда Вы пока покатаетесь на её машине.
у моей жены нет Калины)) вы меня с кем-то перепутали))
#144
Отправлено 22 March 2016 - 17:07
моя зарплата после переезда повыше будет.сами думайте, но у меня есть пример знакомых ,и не один, когда после престижных, но поддержаннных немцев, несмотря на неплохую з/п пересаживали на не самые дорогие РИО, Пыжы, рено и в результате оставались довольны.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#145
Отправлено 22 March 2016 - 17:08
И вправду, извиняюсь. Тогда хуже. В Вашей ситуации без колёс жесть.у моей жены нет Калины)) вы меня с кем-то перепутали))
#146
Отправлено 22 March 2016 - 17:18
сами думайте, но у меня есть пример знакомых ,и не один, когда после престижных, но поддержаннных немцев, несмотря на неплохую з/п пересаживали на не самые дорогие РИО, Пыжы, рено и в результате оставались довольны.
ну рено и пежо в моём случае не подходят, потому что я потом замучаюсь их продавать...Пежо мне внешне ничего не нравится, а рено если только меган 3й на дизеле, но я не в курсе как у него с подвеской да и вдруг дизельное топливо хреновое залью)))
пока мне хочется в первую очередь чтото из авенсиса 2го, вольво s40, пассата б6, цивика 8го или гольфа 5го. У них у всех подвеска без сложностей. движки нормальные, расход примерно одинаковый, подвеска по комфорту тоже. В моём представлении у них не дорогие зч на подвеску. Главное чтобы кузов был нормальный и навесное без косяков. Подвеска чинится и отжимается из цены....
Опять же, Сид, Фокус и Меган будут стоить столько же но при этом комфорта будет поменьше...Да и разница у них авто из первой категории всего 4-5 лет.
Сообщение отредактировал R1sh: 22 March 2016 - 17:19
#147
Отправлено 23 March 2016 - 13:58
ну уж в Питере моно чё-ниь выбрать и за 200 тысяч на опред. срок.
#148
Отправлено 23 March 2016 - 15:12
#149
Отправлено 23 March 2016 - 17:27
Какие машинки посоветуете рассматривать?
в пределах двухсот:
альбеа, ланос, логан, спектра на ручке, альмерку можно посмотреть, гетц... ну и ещё наверняка варианты есть.. щас так не вспомню.
посмотрите машинки у официалов (трейд-иновские)... иногда проскакивают нормальные варианты.
#150
Отправлено 23 March 2016 - 17:33
в пределах двухсот:
альбеа, ланос, логан, спектра на ручке, альмерку можно посмотреть, гетц... ну и ещё наверняка варианты есть.. щас так не вспомню.
посмотрите машинки у официалов (трейд-иновские)... иногда проскакивают нормальные варианты.
официалы тоже на авто.ру наверное размещают?
я чёт больше всего к гольфу склоняюсь, не пинайте)) тем более что у меня после него остались хорошие сидушки и хорошие летние колёса))
я посмотрел навскидку лансеров 2005-2006-2007 годов, альмера 2006-2007-2008 года, фокус 2й 1.8 ну и гольфа 4го
Впринципе до 250тыс попробую найти что-то в хорошем состоянии...
Наверное среди всех этих авто стоимость обслуживания уже одинаковая?