не, я не про X а про IX, средняя цена 350, потолок 400 с ковкой и прочими плюшками не нужными)) да мне на X не хватит это точно....
Так соль не в ковке и плюшках, соль в состоянии. За 300 я 9й не стал бы искать именно по причине того, что он будет более пробежный и уставший. За 350-400 - вполне можно найти хороший экземпляр, который пробежит без хлопот и вложений ещё немало.
ну в сервисе проблем с подвеской не было, заводится, ездит, кузов нормальный, что там может отвалиться не представляю, у них даже по автору потолок 370-380, средняя цена 300-350тыс)
А знаете, почему? Потому, что цветёт люто, угоняется люто, шумки нет, ну и по ходовке наименее выносливая из япов. И "гонщеги" её любят. Поэтому большинство экземпляров в говно, а цена низкая.
хм...звучит заманчиво, а конкретно у седанов фордовских 2.0 нет каких-то особенностей?
Седаны по кузову чуть крепче хэтчей, а по 2.0 надо спрашивать того, кто устриц ел. Вроде относительно норм всё с ним, это не 1.8.
Жаль что мазды укатывали....нравятся машинки...я так понимаю, мазда более угоняема со штатными средствами защиты, если поставить что-то не штатное с gps и обратной связью, то всё будет лучше?
Можно, но поможет не сильно. Да и смысл тратиться так на старую машину, тем более не эксклюзивную?
По поводу уезженности я заметил это, в прошлом году хотел кредит брать и мазду 3ю 2 литра всё так же хотел, поездил по городу посмотрел все варианты частников которые на фото были без видимых косяков, при осмотре битые были вообще все и без толщиномера было видно либо красили в круг по-дешмпански не попали в тон и стойки слегка отличаются, либо крылья передние, вот крылья передние чинилсь почти у всех машин которые я видел.
Поэтому фокус за те же деньги найти проще целый. А едет и он отлично, даже на стоковой подвеске.
Я понимаю, что машины в большинстве битые и я ничего не имею против того чтобы купить битый авто, вопрос в том как его восстаналивали и долго ли он ездил битым и насколько он был битым. Хрен с ним если по касательной пришло спереди или в жопу приехали, на динамику особо не влияет, главное чтобы без боковых, без задних крыльев и лобовых)))
Понятное дело. Но у нас в стране в целом мало кто ремонтирует "для себя", а из-за "гонщегов" найти такую ма3шку сложнее фокуса. Тем более, фокусов было продано больше. Соответственно, шансы найти целый опять же выше.
Хочется машину для души. Мазды больше в этом импонируют, фокус седан где-то рядом, жутко нравится лексус is200 но его днём с огнём не сыщешь, а праворульную альтензу не очень хочется....
Мой совет - покатайте фокус. Едет он практически так же, при этом дешевле, не менее симпатичен, а целых больше.
А для души - это совсем другие машины, нежели 3, 6, фокус или лансер(тот вообще - просто надёжная погремуха). Если с деньгой напрягов нет, я б за 350 искал бы 156 2.0 рестайл. Вот кто едет, рулится и имеет душу, харизму, месячные и характер
Сообщение отредактировал Raubritter: 19 January 2016 - 13:37