Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по седанам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#1 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 03:00

Всем привет!

 

Неспеша поглядываю себе вторую машину в семью, пока бюджет 350тыс, возник вопрос по поводу следующих авто:

 

Mazda 3 2.0

Mazda 6 2.0

Ford Focus 2 2.0

Volkswagen Passat b5 1.8t

Mitsubishi Lancer 9 2.0

 

Первый и главный вопрос, почему лансер 9й стоит на ровне той же мазды 6й которая будет с более богатой комплектации даже с кожей и электрорегулировкой сидушек?

Так же мне не понятно почему мазда 6  мазда 3 одного года стоят +- однаково?

Ну и не считая двигателей, в чём разница между всеми этими авто?

 



#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 13:48

Всем привет!

 

Неспеша поглядываю себе вторую машину в семью, пока бюджет 350тыс, возник вопрос по поводу следующих авто:

 

Mazda 3 2.0

Mazda 6 2.0

Ford Focus 2 2.0

Volkswagen Passat b5 1.8t

Mitsubishi Lancer 9 2.0

 

Первый и главный вопрос, почему лансер 9й стоит на ровне той же мазды 6й которая будет с более богатой комплектации даже с кожей и электрорегулировкой сидушек?

Так же мне не понятно почему мазда 6  мазда 3 одного года стоят +- однаково?

Ну и не считая двигателей, в чём разница между всеми этими авто?

 

Лично я бы из этого списка взял машку.

Вот здесь, если будешь внимательно читать, найдешь ответы на свои вопросы: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67819&SECTION_ID=1931

 

http://www.autoreview.ru/search/?option9=all&q=%C2%F2%EE%F0%FB%E5+%F0%F3%EA%E8&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&t=full&show=article


Сообщение отредактировал Слaва: 17 January 2016 - 14:02


#3 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 21:16

Я бы посоветовал присмотреться к Ford Mondeo.

#4 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 22:15

Я бы посоветовал присмотреться к Ford Mondeo.

 

в мой бюджет он в старом кузове и мне кажется выглядит так себе..



#5 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 10:45

Всем привет!

 

Неспеша поглядываю себе вторую машину в семью, пока бюджет 350тыс, возник вопрос по поводу следующих авто:

 

Mazda 3 2.0

Mazda 6 2.0

Ford Focus 2 2.0

Volkswagen Passat b5 1.8t

Mitsubishi Lancer 9 2.0

 

Первый и главный вопрос, почему лансер 9й стоит на ровне той же мазды 6й которая будет с более богатой комплектации даже с кожей и электрорегулировкой сидушек?

Так же мне не понятно почему мазда 6  мазда 3 одного года стоят +- однаково?

Ну и не считая двигателей, в чём разница между всеми этими авто?

Потому, что ма6ка будет уезженная вхлам. За 350 тыр я бы не смотрел ни её, ни 3ку, ни пасцат с не самой дешёвой ходовкой. Выбирать стоит из фокуса и лансера. Лансер надёжнее, фокус приятней в езде и по материалам салона.


Сообщение отредактировал Raubritter: 18 January 2016 - 10:46

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#6 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 16:10

сейчас уже и 10-лансеры около 370-400 можно найти нормальные... 9-ы лансеры постепенно уходят и цена им на вторичке до 300к.



#7 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 16:17

Потому, что ма6ка будет уезженная вхлам. За 350 тыр я бы не смотрел ни её, ни 3ку, ни пасцат с не самой дешёвой ходовкой. Выбирать стоит из фокуса и лансера. Лансер надёжнее, фокус приятней в езде и по материалам салона.
 

 

а у меня так наоборот создалось впечателние что мазда 6 350 потолок, друг брал в прошлом году 2005 года за 300тыс, состояние нормально, год ездит не вкладывает ничего, кожа рожа все дела)


сейчас уже и 10-лансеры около 370-400 можно найти нормальные... 9-ы лансеры постепенно уходят и цена им на вторичке до 300к.
 

 

+1 9й лансер 1.6 250 - край, потому что за 300 можно 2.0 взять)



#8 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 21:02

за 350 максимум что можно взять это нормальный фокус 2 и не факт что 2 литра



#9 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 18 January 2016 - 23:35

за 350 максимум что можно взять это нормальный фокус 2 и не факт что 2 литра

да накопить не проблема, вопрос в том на что именно))

 

и чем фокус 2 литра отличается от мазды 2 литра?)



#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 00:18

 

и чем фокус 2 литра отличается от мазды 2 литра?)

дешевле либо свежее



#11 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 00:32

да накопить не проблема, вопрос в том на что именно))

 

и чем фокус 2 литра отличается от мазды 2 литра?)

выбора больше. реальнее найти неубитый экземпляр. + куча трешек из под риальных посанов, оно вам нужно?



#12 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 09:46

выбора больше. реальнее найти неубитый экземпляр. + куча трешек из под риальных посанов, оно вам нужно?

 

С покупкой машины не тороплюсь, мне не сложно поискать трёшку с одним или двумя хозяинами с более-менее прозрачной историей. Мне важно понимание для себя что меня ждёт если я возьму фокус 2й седан 2.0 на палке и что меня ждёт если я подороже возьму мазду 3 хэтч 2.0 на палке)


дешевле либо свежее

 

а если абстрагироваться от цены?


Сообщение отредактировал R1sh: 19 January 2016 - 09:46


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 10:14

а если абстрагироваться от цены?

Тогда Мерцедес GL )



#14 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 10:22

Тогда Мерцедес GL )
 

 

это седан уровня мазды 3? :)



#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 10:32

 

 

это седан уровня мазды 3? :)

 

абстрагированный от цены )


Мне важно понимание для себя что меня ждёт если я возьму фокус 2й седан 2.0 на палке и что меня ждёт если я подороже возьму мазду 3 хэтч 2.0 на палке)

Вопрос чиста вкусовых предпочтений. Это практически одна машина с разным дизигном. Один и тот же мотор, одно и тоже шасси.



#16 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 10:34

Вопрос чиста вкусовых предпочтений. Это практически одна машина с разным дизигном. Один и тот же мотор, одно и тоже шасси.
 

 

а на маздах тоже стоит фордовский мотор? я почему-то думал что у них свой...

а подвеска где мягче-жёсче?

по набору опций они одинаковые или есть что-то такое что есть только у одного производителя?



#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 10:42

 

 

а на маздах тоже стоит фордовский мотор? я почему-то думал что у них свой...

 

Если я не путаю, на Форде стоит Маздовский мотор 2,0. Маленькие моторы типо 1,6  у Форда свои (наследники семейтсва "Сигма" или как-то так...), а большие моторы 1,8 и 2,0 маздовские и там и там и даж на Мондео. На Вольвах типо S-40 вроде аналогично. 5-горшковые моторы 2,5 кажецца от Вульвы, ставят например на Фокус ST или RS или как его там....


а подвеска где мягче-жёсче?

В народе грят Мазда чуть жощще. Но я скептически отношусь. Фокус и так не мяхкий, куда еще жощще-то?


по набору опций они одинаковые или есть что-то такое что есть только у одного производителя?

 

Х.з.  А вот запчасти на Мазду, грят, дороже


Собсно вот холивары 

http://ffclub.ru/topic/122803/jump_30/#comments

https://auto.mail.ru/forum/topic/ford_focus_2_ili_mazda_3/


Сообщение отредактировал Fantomas: 19 January 2016 - 10:47


#18 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 11:10

Если я не путаю, на Форде стоит Маздовский мотор 2,0. Маленькие моторы типо 1,6  у Форда свои (наследники семейтсва "Сигма" или как-то так...), а большие моторы 1,8 и 2,0 маздовские и там и там и даж на Мондео. На Вольвах типо S-40 вроде аналогично. 5-горшковые моторы 2,5 кажецца от Вульвы, ставят например на Фокус ST или RS или как его там..


Верно. На Форде 1.8. и 2.0 стоят маздовские движки серии L, именуемые Фордом Duractec HE. Привод ГРМ цепной.
Известный на Фокусе 1,4 и 1,6 L Duratec (Zetec SE) и 1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT (с регулируемыми фазами ГРМ на оба вала) семейство Sigma. Привод ГРМ ременный.

#19 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 12:59

а у меня так наоборот создалось впечателние что мазда 6 350 потолок, друг брал в прошлом году 2005 года за 300тыс, состояние нормально, год ездит не вкладывает ничего, кожа рожа все дела)
Видимо, у нас разное понятие "нормально". Если он не вкладывает, то это может означать как то, что там всё в порядке, так и то, что он ездит на убитой и не парится. Типа пока не сдохла, и хорошо. В каком состоянии будет "кожа-рожа", кузов и т.д. за такой ценник, я молчу. За 300 тыр можно альмеру классик найти нормальную, лачетти - но не мазду 6.

+1 9й лансер 1.6 250 - край, потому что за 300 можно 2.0 взять)
В каком состоянии? Вы с ума сошли? 2.0 лансеры X будут в 90% случаев уезженными, плюс сам по себе он менее надёжен, чем 9й. ЖИВОЙ 9й за 300 тыр можно ПОПЫТАТЬСЯ найти. Нормальный будет 350+. А автомобиль гольф-класса конца 2000х годов в приличном состоянии я бы начинал от 500 смотреть, чтобы живой найти. 

и чем фокус 2 литра отличается от мазды 2 литра?)
Дешевле, свежее, менее угоняем, кузовню найти проще. Подвеска чуть мягче.

С покупкой машины не тороплюсь, мне не сложно поискать трёшку с одним или двумя хозяинами с более-менее прозрачной историей. Мне важно понимание для себя что меня ждёт если я возьму фокус 2й седан 2.0 на палке и что меня ждёт если я подороже возьму мазду 3 хэтч 2.0 на палке)
Мазда скорее всего будет уезжена - потому что "если мазда, то шоб вваливать, а на фокусе только офисный планктон и пенсионегры". Имидж - штука такая. Ещё мазда более угоняема, на неё дороже кузовня. А так по ходовке, движку - детали во много взаимозаменяемы, и подходят от фокуса.

а подвеска где мягче-жёсче?
В мазде жестче. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#20 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 13:17

В каком состоянии? Вы с ума сошли? 2.0 лансеры X будут в 90% случаев уезженными, плюс сам по себе он менее надёжен, чем 9й. ЖИВОЙ 9й за 300 тыр можно ПОПЫТАТЬСЯ найти. Нормальный будет 350+. А автомобиль гольф-класса конца 2000х годов в приличном состоянии я бы начинал от 500 смотреть, чтобы живой найти. 
 

 

не, я не про X а про IX, средняя цена 350, потолок 400 с ковкой и прочими плюшками не нужными)) да мне на X не хватит это точно....

 

Видимо, у нас разное понятие "нормально". Если он не вкладывает, то это может означать как то, что там всё в порядке, так и то, что он ездит на убитой и не парится. Типа пока не сдохла, и хорошо. В каком состоянии будет "кожа-рожа", кузов и т.д. за такой ценник, я молчу. За 300 тыр можно альмеру классик найти нормальную, лачетти - но не мазду 6.
 

 

ну в сервисе проблем с подвеской не было, заводится, ездит, кузов нормальный, что там может отвалиться не представляю, у них даже по автору потолок 370-380, средняя цена 300-350тыс)

 

Дешевле, свежее, менее угоняем, кузовню найти проще. Подвеска чуть мягче.
 

 

хм...звучит заманчиво, а конкретно у седанов фордовских 2.0 нет каких-то особенностей? 

 

Мазда скорее всего будет уезжена - потому что "если мазда, то шоб вваливать, а на фокусе только офисный планктон и пенсионегры". Имидж - штука такая. Ещё мазда более угоняема, на неё дороже кузовня. А так по ходовке, движку - детали во много взаимозаменяемы, и подходят от фокуса.
 

 

Жаль что мазды укатывали....нравятся машинки...я так понимаю, мазда более угоняема со штатными средствами защиты, если поставить что-то не штатное с gps и обратной связью, то всё будет лучше?

 

По поводу уезженности я заметил это, в прошлом году хотел кредит брать и мазду 3ю 2 литра всё так же хотел, поездил по городу посмотрел все варианты частников которые на фото были без видимых косяков, при осмотре битые были вообще все и без толщиномера было видно либо красили в круг по-дешмпански не попали в тон и стойки слегка отличаются, либо крылья передние, вот крылья передние чинилсь почти у всех машин которые я видел.

 

Я понимаю, что машины в большинстве битые и я ничего не имею против того чтобы купить битый авто, вопрос в том как его восстаналивали и долго ли он ездил битым и насколько он был битым. Хрен с ним если по касательной пришло спереди или в жопу приехали, на динамику особо не влияет, главное чтобы без  боковых, без задних крыльев и лобовых)))

 

Хочется машину для души. Мазды больше в этом импонируют, фокус седан где-то рядом, жутко нравится лексус is200 но его днём с огнём не сыщешь, а праворульную альтензу не очень хочется....



#21 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 13:37

не, я не про X а про IX, средняя цена 350, потолок 400 с ковкой и прочими плюшками не нужными)) да мне на X не хватит это точно....

Так соль не в ковке и плюшках, соль в состоянии. За 300 я 9й не стал бы искать именно по причине того, что он будет более пробежный и уставший. За 350-400 - вполне можно найти хороший экземпляр, который пробежит без хлопот и вложений ещё немало.
 

 

ну в сервисе проблем с подвеской не было, заводится, ездит, кузов нормальный, что там может отвалиться не представляю, у них даже по автору потолок 370-380, средняя цена 300-350тыс)

А знаете, почему? Потому, что цветёт люто, угоняется люто, шумки нет, ну и по ходовке наименее выносливая из япов. И "гонщеги" её любят. Поэтому большинство экземпляров в говно, а цена низкая.
 

 

хм...звучит заманчиво, а конкретно у седанов фордовских 2.0 нет каких-то особенностей? 

Седаны по кузову чуть крепче хэтчей, а по 2.0 надо спрашивать того, кто устриц ел. Вроде относительно норм всё с ним, это не 1.8.
 

 

Жаль что мазды укатывали....нравятся машинки...я так понимаю, мазда более угоняема со штатными средствами защиты, если поставить что-то не штатное с gps и обратной связью, то всё будет лучше?

Можно, но поможет не сильно. Да и смысл тратиться так на старую машину, тем более не эксклюзивную?
 

 

По поводу уезженности я заметил это, в прошлом году хотел кредит брать и мазду 3ю 2 литра всё так же хотел, поездил по городу посмотрел все варианты частников которые на фото были без видимых косяков, при осмотре битые были вообще все и без толщиномера было видно либо красили в круг по-дешмпански не попали в тон и стойки слегка отличаются, либо крылья передние, вот крылья передние чинилсь почти у всех машин которые я видел.

Поэтому фокус за те же деньги найти проще целый. А едет и он отлично, даже на стоковой подвеске.
 

 

Я понимаю, что машины в большинстве битые и я ничего не имею против того чтобы купить битый авто, вопрос в том как его восстаналивали и долго ли он ездил битым и насколько он был битым. Хрен с ним если по касательной пришло спереди или в жопу приехали, на динамику особо не влияет, главное чтобы без  боковых, без задних крыльев и лобовых)))

Понятное дело. Но у нас в стране в целом мало кто ремонтирует "для себя", а из-за "гонщегов" найти такую ма3шку сложнее фокуса. Тем более, фокусов было продано больше. Соответственно, шансы найти целый опять же выше.
 

 

Хочется машину для души. Мазды больше в этом импонируют, фокус седан где-то рядом, жутко нравится лексус is200 но его днём с огнём не сыщешь, а праворульную альтензу не очень хочется....

Мой совет - покатайте фокус. Едет он практически так же, при этом дешевле, не менее симпатичен, а целых больше. 
А для души - это совсем другие машины, нежели 3, 6, фокус или лансер(тот вообще - просто надёжная погремуха). Если с деньгой напрягов нет, я б за 350 искал бы 156 2.0 рестайл. Вот кто едет, рулится и имеет душу, харизму, месячные и характер :good: 

 


Сообщение отредактировал Raubritter: 19 January 2016 - 13:37

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#22 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 14:04

А знаете, почему? Потому, что цветёт люто, угоняется люто, шумки нет, ну и по ходовке наименее выносливая из япов. И "гонщеги" её любят. Поэтому большинство экземпляров в говно, а цена низкая.

 

 

это относится и к шестёркам в том числе?

 

 

 

Седаны по кузову чуть крепче хэтчей, а по 2.0 надо спрашивать того, кто устриц ел. Вроде относительно норм всё с ним, это не 1.8.

 

 

спасибо, запомнил)

 

 

 

Можно, но поможет не сильно. Да и смысл тратиться так на старую машину, тем более не эксклюзивную?

 

хм,не знаю как у остальных для меня 400-500тыс это эмоциональный барьер джля покупки авто. В моём мире авто за 500тыс должно быть красивым, быстрым, надёжным, комфортным) в такое авто я готов вкладывать N денег в год, условно 30-40тыс, благо кузовнёй заниматься в них не надо, ну подвеска, ну расходники не в счёт. И я посидел в мазде в прошлом году, я ей загорелся и так же в вольве s40 посидел ей тоже загорелся. Но мазда мне ближе потому что она более скромная, более динамичная, у меня ещё ззуд по шустрым автомобилям))) на вольве вообще не хотелось педаль в пол жать, но зная себя у меня на ней был бы расход под 16 литров ))

 

 

 

Мой совет - покатайте фокус. Едет он практически так же, при этом дешевле, не менее симпатичен, а целых больше.  А для души - это совсем другие машины, нежели 3, 6, фокус или лансер(тот вообще - просто надёжная погремуха). Если с деньгой напрягов нет, я б за 350 искал бы 156 2.0 рестайл. Вот кто едет, рулится и имеет душу, харизму, месячные и характер  

 

а как у альфы с ремонтом? мне говорили что там есть заморочки типа дисков, мол разболтовка и размеры не стандартные, только родные подходят, что зч редкие и тд  и тп)

 

напрягов особых нет, это как вторая машина будет,честно, я уже привык в машину по 5тыс в месяц вкладывать) каждая машина которая у меня была я в них что-то делал, либо сам либо в сервисе, раз в месяц заезжал стабильно и для меня это уже стало нормой, мне уже кажется, если в машину не лазить, то с ней скучно)))) но чувствую что ещё годик-другой и мне это надоест,да и новые авто смотрю, сижу в них и вообще ничего делать не хочется. А старые мерсы w202 w201, бмв е34, вызывают благоговеенный рокот и когда я читал смежную тему по выборе корсы, мой мозг сломался от мысли "ездить на машине 5 лет" потому что я не представляю себе машину на которой я бы мог ездить больше 2х лет, ведь есть же куча других прикольных машин на которых хочется покататься)))

 

а из японцев что посоветуете? интегра?  всё-таки лексус или тойота альтенза сильно убитые будут? из праворульных есть что-то стоящее?


Сообщение отредактировал R1sh: 19 January 2016 - 14:08


#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 14:23

это относится и к шестёркам в том числе?

шестерки 1го поколения ругают в плане коррозии - больные места арки занних колес и пороги



#24 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 14:41

это относится и к шестёркам в том числе?
Конечно. Поляков подтверждае.

а как у альфы с ремонтом? мне говорили что там есть заморочки типа дисков, мол разболтовка и размеры не стандартные, только родные подходят, что зч редкие и тд  и тп)
Конкретно у рестайловой 156 2 литра на палке - проблем немного. С коррозией всё на твёрдую 5ку, электрика после рестайла лучше. Относительно требуют вложений только подвеска (алюминиевая, за 100 тык менять вкруг придётся точно, брать лучше либо оригинал, либо качественный неоригинал - не китай однозначно), двиг с навесным - раз в 40 тык замена ремня ГРМ с роликами и вариатора фаз ГРМ. Всё, пожалуй. Ну и да, масло только родная Селенияхотя некоторые льют мотюль и говорят, что норм.  Если это не пугает, то берите - не пожалеете. По з/ч - их полно всяких разных. Сервисов в Питере несколько есть нормальных, колёса легко и родный найти б/у в хорошем состоянии - на 156 полно их на авито и по форумам. Короче, в содержании не дороже пасцата B5, а едет она как БМЗ) Если б не отсутствие автомата - купил бы себе снова. А так придётся копить на 159 или Джульетту.

напрягов особых нет, это как вторая машина будет,честно, я уже привык в машину по 5тыс в месяц вкладывать) каждая машина которая у меня была я в них что-то делал, либо сам либо в сервисе, раз в месяц заезжал стабильно и для меня это уже стало нормой, мне уже кажется, если в машину не лазить, то с ней скучно)))) но чувствую что ещё годик-другой и мне это надоест,да и новые авто смотрю, сижу в них и вообще ничего делать не хочется. А старые мерсы w202 w201, бмв е34, вызывают благоговеенный рокот и когда я читал смежную тему по выборе корсы, мой мозг сломался от мысли "ездить на машине 5 лет" потому что я не представляю себе машину на которой я бы мог ездить больше 2х лет, ведь есть же куча других прикольных машин на которых хочется покататься)))
Если так - прокатитесь и берите) Выбирать я б советовал клубные, например тута http://alfisti.ru/phpBB3/index.php
Заодно там и народ поможет с советами и подбором. Ну и ремонтной базы там достаточно.

 

а из японцев что посоветуете? интегра?  всё-таки лексус или тойота альтенза сильно убитые будут? из праворульных есть что-то стоящее?
В такой бюджет - даже не знаю. Я прули уважаю, но ценником на них сто лет не интересовался. А из тех трёх - интегра, наверное всё же. Так-то я из рисовозок вообще больше всего хонду котирую)

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#25 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 14:55

шестерки 1го поколения ругают в плане коррозии - больные места арки занних колес и пороги
 

 

арки да помню задние начинали цвести в месте крепления бампера, я дума 6ки получше будут)


Конкретно у рестайловой 156 2 литра на палке - проблем немного. С коррозией всё на твёрдую 5ку, электрика после рестайла лучше. Относительно требуют вложений только подвеска (алюминиевая, за 100 тык менять вкруг придётся точно, брать лучше либо оригинал, либо качественный неоригинал - не китай однозначно), двиг с навесным - раз в 40 тык замена ремня ГРМ с роликами и вариатора фаз ГРМ. Всё, пожалуй. Ну и да, масло только родная Селенияхотя некоторые льют мотюль и говорят, что норм.  Если это не пугает, то берите - не пожалеете. По з/ч - их полно всяких разных. Сервисов в Питере несколько есть нормальных, колёса легко и родный найти б/у в хорошем состоянии - на 156 полно их на авито и по форумам. Короче, в содержании не дороже пасцата B5, а едет она как БМЗ) Если б не отсутствие автомата - купил бы себе снова. А так придётся копить на 159 или Джульетту.
 

 

советуем другим то, что хочется самому? :))) да я давно смотрел альфу но обьявлений как-то мало, да и судя по отзывам подвеска не для наших дорог так же как и бмз, я понял для себя что статусное авто будет вытягивать деньги полюбому на ту же подвеску, особенно европейцы) мне уже последнее время кажется что это масштабный заговор: сделать эталоном европейцев и их же сделать ломучими чтобы тратили на них кучу денег)

 

Если так - прокатитесь и берите) Выбирать я б советовал клубные, например тута http://alfisti.ru/phpBB3/index.phpЗаодно там и народ поможет с советами и подбором. Ну и ремонтной базы там достаточно.
 

 

посмотрю, а то на авто.ру как-то вообще грустно. Хотя мне чисто внешне больше нравится хэтчбек, хоть какая-то возможность перевезти тумбочку :)))

 

В такой бюджет - даже не знаю. Я прули уважаю, но ценником на них сто лет не интересовался. А из тех трёх - интегра, наверное всё же. Так-то я из рисовозок вообще больше всего хонду котирую)
 

 

вот такое же дело, но то что я смотрел, тойоты - гигантские корабли по 4.8 метра, у нас во дворе такая роскошь не дозволена,у хонд почти всё спортивное а мазды страшные какие-то прульки))

 

а про альтензу ничего не знаете?



#26 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 15:06

советуем другим то, что хочется самому? ))
Советуем другим то, на чём сам ездил :good: 

да я давно смотрел альфу но обьявлений как-то мало, да и судя по отзывам подвеска не для наших дорог так же как и бмз, я понял для себя что статусное авто будет вытягивать деньги полюбому на ту же подвеску, особенно европейцы) мне уже последнее время кажется что это масштабный заговор: сделать эталоном европейцев и их же сделать ломучими чтобы тратили на них кучу денег)
Зато они едут - в отличие от рисовозок) И при этом красивые - в отличие, опять же, от рисовозок. На 156 объявлений полно, рестайл 2.0 на ручке найти не проблема.

посмотрю, а то на авто.ру как-то вообще грустно. Хотя мне чисто внешне больше нравится хэтчбек, хоть какая-то возможность перевезти тумбочку ))
Если хэтч - есть 147, но она потяжелее будет, хоть формально и гольф-класс. 156 легче и по массе, и по повадкам. Ну или поискать 156 сарай. Они красивые :wub: 

вот такое же дело, но то что я смотрел, тойоты - гигантские корабли по 4.8 метра, у нас во дворе такая роскошь не дозволена,у хонд почти всё спортивное а мазды страшные какие-то прульки))
Поэтому хонда :hi:  Хотя у неё я б смотрел сивик 8й хэтч - который "яйцо"  - или джазз 1й. 

а про альтензу ничего не знаете?
Не, устриц не ел, а форумы вы и без меня можете почитать)

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#27 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 15:15

Зато они едут - в отличие от рисовозок) И при этом красивые - в отличие, опять же, от рисовозок. На 156 объявлений полно, рестайл 2.0 на ручке найти не проблема.

 

 

странно,на авто.ру всего 24 варианта по России https://yadi.sk/i/_UFq3E2XnLJXA

какие могут быть ньюансы при покупке? я так понимаю, сейчас у них такой пробег что скоро грядёт капиталка? масло оригинальное дорого стоит?

и с точки зрения ликвидности, сложно ли будет её продать через 2-3-4 года?

 

 

Поэтому хонда  Хотя у неё я б смотрел сивик 8й хэтч - который "яйцо"  - или джазз 1й. 

 

 

вот хэтч вообще никак не нравится, я в нём сидел, ездил, ну так...нет эмоций особых, вот седан да) только я так понимаю у хэтча подвеска как у мазды будет по жёсткости, а седаны вроде сделали независимую спереди и сзади, типа комфортнее?

 

 

 

Не, устриц не ел, а форумы вы и без меня можете почитать)

 

 

ну мало ли)) тогда придётся и про неё почитать...) при этом хочется за 400тыс при покупке машины не вылезти)


Сообщение отредактировал R1sh: 19 January 2016 - 15:29


#28 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 15:32

странно,на авто.ру всего 24 варианта по России https://yadi.sk/i/_UFq3E2XnLJXA
Я только что по тем же критериям (седан, палка, 2.0) нашёл 49 вариантов по России.

какие могут быть ньюансы при покупке?
Да всё как со всеми - смотреть общее состояние, чтоб была из-под Альфиста, а не наездника, ну и сколько осталось ходовки, когда менялся последний раз вариатор фаз и ремень ГРМ. Они меняются раз в 35-40 тык, и если время подходит - можно безжалостно сбивать цену. Уверяю вас, если уж человек решил продавать Альфу, он вам уступит и немало. А так всё остальное как у всех - какое масло лил(лучше селению), в каком состоянии вся ходовка, как работает двиг и коробка, нет ли "дизеления"(верный признак кончающегося вариатора фаз), как с кузовом(в оригинале 156 отлично сопротивляется коррозии, не хуже фольксвагена), работает ли кондей и тд. Можно ещё на форум кидать свои варианты и спрашивать. Можно просить местных Альфистов посмотреть интересный вам вариант, если он находится далеко.

я так понимаю, сейчас у них такой пробег что скоро грядёт капиталка? масло оригинальное дорого стоит?
Селения не дороже мотюля, а капиталка, скорее всего, уже была. Хотя не факт. Да, надо учитывать, что если двиг раскочегаривать (а ехать он начинает после 3500 оборотов), то он подъедает масло. Если не топить - то не ест. Как на турбовагах, короче) Для твинспарков это нормально.

вот хэтч вообще никак не нравится, я в нём сидел, ездил, ну так...нет эмоций особых, вот седан да) только я так понимаю у хэтча подвеска как у мазды будет по жёсткости, а седаны вроде сделали независимую спереди и сзади, типа комфортнее?
Мне наоборот, седан никак, а хэтч офигенен) И да, седан у хонды мягче.

при этом хочется за 400тыс при покупке машины не вылезти)
Тогда Альфа.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#29 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 15:49

Я только то по тем же критериям (седан, палка, 2.0) нашёл 49 вариантов по России.
 

 

значит автору глючит))

 

Да всё как со всеми - смотреть общее состояние, чтоб была из-под Альфиста, а не наездника, ну и сколько осталось ходовки, когда менялся последний раз вариатор фаз и ремень ГРМ. Они меняются раз в 35-40 тык, и если время подходит - можно безжалостно сбивать цену. Уверяю вас, если уж человек решил продавать Альфу, он вам уступит и немало. А так всё остальное как у всех - какое масло лил(лучше селению), в каком состоянии вся ходовка, как работает двиг и коробка, нет ли "дизеления"(верный признак кончающегося вариатора фаз), как с кузовом(в оригинале 156 отлично сопротивляется коррозии, не хуже фольксвагена), работает ли кондей и тд. Можно ещё на форум кидать свои варианты и спрашивать. Можно просить местных Альфистов посмотреть интересный вам вариант, если он находится далеко.
 

 

а дорого стоит вариатор фаз и комплект грм? я так понимаю это раз в полтора-два года получается нужно делать.

По ходовке нужно сб менять или прям железо? В какую сумму можно уложиться при замене ходовой?

 

Почему уступит не мало?)) Хочет побыстрее от неё избавиться? :)))

 

Селения не дороже мотюля, а капиталка, скорее всего, уже была. Хотя не факт. Да, надо учитывать, что если двиг раскочегаривать (а ехать он начинает после 3500 оборотов), то он подъедает масло. Если не топить - то не ест. Как на турбовагах, короче) Для твинспарков это нормально.
 

 

а на низах, я так понимаю она не очень тянет? да у большинства машин так и у хонд и тех же бмв и у моего гольфа, если кручу больше 4к то масло начинает подьедать, уже привык))



#30 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 16:12

а дорого стоит вариатор фаз и комплект грм?
Честно - не знаю, потому как последний раз менял ещё до всех этих событий с Крымом, скачком валют и т.п. Надо сейчас узнавать. 

я так понимаю это раз в полтора-два года получается нужно делать.
Ну смотря сколько ездите. А так - максимум раз в три года (если 35-40 тык не наездили) всё равно надо менять.

По ходовке нужно сб менять или прям железо? В какую сумму можно уложиться при замене ходовой?
Люминтий - не железо) И не сайленты. Я ж её не даром с B5 сравнил. А по деньга - опять-таки, надо смотреть. Я лично ничего не менял за время владения, но до меня её менял прежний владелец, а сам я езжу аккуратно. Проще опять же, покурить форум плюс спросить у Альфистов, кто недавно менял. Опять же, смотря что ставить - кто-то турцию и китай, кто-то немцев и макаронников ставит.

Почему уступит не мало?)) Хочет побыстрее от неё избавиться? ))
Потому, что Альфа - "неликвид". И если уж человек продаёт, то либо намерен сделать это во что бы то ни стало, либо он забьёт и снимет авто с продажи. Альфу надо брать для себя, а не для последующей перепродажи - для этого есть тойота)

 

а на низах, я так понимаю она не очень тянет?
Ну да, не особо. Твинспарки - верховые движки, их надо крутить как следует - тогда после 3500 ощутимый пинок под жопу, и она валит))

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.





Яндекс.Метрика