Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужно мнение бывалых. Форд Фокус. детонация.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#91 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 21:37

 вообщем я про то что иногда компьютер не показывает неисправности датчиков или каких то модулей, и остается по старинке методом тыка.

не спорю.Однако,это ещё зависит от возможностей программы диагностики-разные они.

про "провалы" в цилиндрах не понял,наверно,имели в виду пропуски воспламенения? biggrin


Сообщение отредактировал k64: 19 April 2015 - 21:44

Весёлым я был


#92 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 22:17

что то типа этого,только это мотор 1,6-115/л.с,но принцип одинаков.
На 1.8 проще. Приспособления все же требуются, но их можно изготовить в гаражных условиях. 

#93 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 23:49

про "провалы" в цилиндрах не понял,наверно,имели в виду пропуски воспламенения? biggrin

ну да



#94 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 10:26

ну да

Были бы пропуски, не было бы детона(сам по себе бензин не взорвется, да и ЭБУ форсунку отрубит). На газе машина работала нормально, а значит, с зажиганием все в поряде.



#95 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:17

На газе машина работала нормально, а значит, с зажиганием все в поряде.

У газа октановое число 105, вот и не было детонации. 

Явно опережение скручено слишком рано.


Сообщение отредактировал ngood: 20 April 2015 - 11:18


#96 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:37

Были бы пропуски, не было бы детона(сам по себе бензин не взорвется, да и ЭБУ форсунку отрубит). На газе машина работала нормально, а значит, с зажиганием все в поряде.

 Да и симптомы были бы совсем другие, потеря мощности, увеличенный расход, неровная работа на ХХ, двигло бы колбасило и он троил.



#97 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:45

У газа октановое число 105, вот и не было детонации. 

Явно опережение скручено слишком рано.

 Так датчики детонации догжны будут сдвинуть  зажигание, не?



#98 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 13:25

У газа октановое число 105, вот и не было детонации. 

 

Именно. Поэтому проблема не в смеси (ЭБУ газа берет за основу импульсы с бензиновых форсунок) и не в зажигании, а в конфигурации мотора.

 

 Явно опережение скручено слишком рано.

Речь шла о пропусках. Зажиганием управляет электроника, скручено, это как? 



#99 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 13:37

Так датчики детонации догжны будут сдвинуть  зажигание, не?
Есть предельный угол на который ЭБУ может сдвинуть зажигание. Если сигнал с ДПКВ не соответствует фактическому   положению, то этот угол может быть уже выбран.

Наличие ДД не позволяют ездить на бензине с любым ОЧ, а только в некоторых пределах.



#100 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 13:41

Есть предельный угол на который ЭБУ может сдвинуть зажигание. Если сигнал с ДПКВ не соответствует фактическому   положению, то этот угол может быть уже выбран.

 

 

Сигнал с ДПКВ либо есть, либо нет. Что значит, не соответствует? Маховик другой?



#101 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 13:55

Сигнал с ДПКВ либо есть, либо нет. Что значит, не соответствует? Маховик другой?
Ой. Ну как же трудно объяснять :(

Маховик то откуда выплыл?

Ещё раз.

о положении КВ ЭБУ судит по сигналу с датчика. Этот сигнал приходит когда зуб на шкиве совмещается с датчиком. Если шкив провернуть на валу, что вполне реально при бесшпоночном его креплении у Фокуса, то ЭБУ будет считать, что ВМТ уже пройдена, тогда как на самом деле поршень ещё не дошел до верхней мертвой точки. А отрицательное опережение зажигания не заложено в программу.



#102 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 14:05

Ой. Ну как же трудно объяснять :(

Маховик то откуда выплыл?

Ещё раз.

о положении КВ ЭБУ судит по сигналу с датчика. Этот сигнал приходит когда зуб на шкиве совмещается с датчиком. Если шкив провернуть на валу, что вполне реально при бесшпоночном его креплении у Фокуса, то ЭБУ будет считать, что ВМТ уже пройдена, тогда как на самом деле поршень ещё не дошел до верхней мертвой точки. А отрицательное опережение зажигания не заложено в программу.

 

А на Фордах ДПКВ разве не на маховике стоит?



#103 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 15:13

А на Фордах ДПКВ разве не на маховике стоит?

Нет, на шкиве

 

 

. Если шкив провернуть на валу, что вполне реально при бесшпоночном его креплении у Фокуса, то ЭБУ будет считать, что ВМТ уже пройдена

Нифига не понимаю, как это возможно? Получается, что шкив на 1.8 можно крутить вместе с метками для ДПКВ как хочешь? Что то слабо верится, как такое возможно?. Что тогда мне мешает приотпустить  гайку шкива и прокрутить шкив на несколько градусов против часовой стрелки? Я зажигание сделаю позже


Сообщение отредактировал правдаруб: 20 April 2015 - 15:18

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#104 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 15:45

Получается, что шкив на 1.8 можно крутить вместе с метками для ДПКВ как хочешь? Что то слабо верится, как такое возможно?. Что тогда мне мешает приотпустить  гайку шкива и прокрутить шкив на несколько градусов против часовой стрелки? Я зажигание сделаю позже

Только "приотпустить и провернуть" не получится, так как болт там одноразовый. :(

А сборка делается именно так. Фиксируются, в нужном положении, спецприспособлениями коленвал и распредвалы, а потом затягиваются болты крепления. 

 

http://ffclub.ru/topic/137765/go_post/7624030/


Сообщение отредактировал ngood: 20 April 2015 - 15:58


#105 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 16:53

Были бы пропуски, не было бы детона(сам по себе бензин не взорвется, да и ЭБУ форсунку отрубит). На газе машина работала нормально, а значит, с зажиганием все в поряде.

Я ещё раз повторю, читайте внимательнее мои посты. У меня на 2х машинах были одинаковые симптомы - сначала детонация, потом пропуски и детонация одновременно, при замене катушки зажигания мотор стал работать нормально. При том диагностика ни каких поломок не показала, показала только пропуски в цилиндрах, и проверка катушки спец.прибором тоже показала что она исправна.


 Да и симптомы были бы совсем другие, потеря мощности, увеличенный расход, неровная работа на ХХ, двигло бы колбасило и он троил.

У меня не было таких симптомов, просто детонация, только потом пропуски стали появляться, а через 5или 8000км троение, двоение . Думаю потом просто комп включал какой то обход и отрубал не которые форсунки, что бы мотор не убился, есть там такая предохранительная фишка, от этого и пропуски. Я уже точно не помню, могк что то не правильно объяснить, но диагносты тогда все по полочкам разложили, и тогда я понял что какие бы современными компьютарезированными моторы не были, старый дедовский метод тыка ни кто не отменял.

 

Я все же думаю что проблема у Николая именно с зажиганием!


Сообщение отредактировал alexun: 20 April 2015 - 16:55


#106 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 17:06

Только "приотпустить и провернуть" не получится, так как болт там одноразовый. :(

А сборка делается именно так. Фиксируются, в нужном положении, спецприспособлениями коленвал и распредвалы, а потом затягиваются болты крепления. 

 

http://ffclub.ru/topic/137765/go_post/7624030/

Нашёл кое что интересное по ссылке, может мой вариант? 

 

 

 

парни! выручайте! срочно подскажите длину этого гребаного болта для выставления ВМТ!!! в интернете какой инфы только нет и 38.3 и 41 и еще куча всего.

менял кольца, пришло время собирать, пока все было разобрано установил вроде подходящий болт, вроде соответствует ВМТ, линейку в распредвалы, одел шкив КВ, застопорил одел болт М6 ! эх лучше бы не одевал болт М6 потом когда крутил болт шкива переуцсердствовал видать и сорвал этот болтик маленький ну и фиг с ним и обязательно ли его вставлять этот винт М6 в шкив КВ в положении ВМТ???

кароче все собрал, прокрутил от руки несколько раз все нормально показалось должно работать, все соответствует, потом завел сразу почувствовал при резком подгазовывании пальцы стучат, детонация. ну думаю сразу почувствовал сбилось у меня пока закручивал, не совсем точно зажиганее и раннее получилось. выехал проехался вообще ппц ехать невозможно как по газам так детонирует! 

вообщем распишите мне кто как затягивал шкив КВ и чем стопорил сам шкив, не только колено но и шкив, и длину болта! 

 

больше всего интересует точная длина болта и если коленвал находится в вмт то обязательно ли должно совпадать отверстие под болт М6 на шкиве КВ и в крышке куда этот болтик вкручивается?

 

и вообще почему не сделали шпонку на валу коленвала под шкив....помню на втором моне кольца менял вообще без проблем раз и все а тут чувствую погемороится придется

http://mondeoclub.ru/forum/topic/78827/page-27


Сообщение отредактировал правдаруб: 20 April 2015 - 17:07

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#107 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 18:41

Помниться на старых двигателях распредвал устанавливали по биссектрисе кулачков при вмт и нормально было, но видно на современных такое не катит. Хотя чу! Почему не катит? Все равно ведь точность выставление распредвала задается зубом звездочки/шкива и составляет ползуба yes


Очевидное - чаще неверное.

#108 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 18:48

Вот нашёл одну из возможных причин детонации, молю Бога, что бы это был не правильно установленный шкив. Просто в шоке от Фордовских выставлений, нигде нет шпонок !!!!!!!!!!!!! Вообще нигде !!! Выставляй как хочешь, просто ужас.

 

Смотреть с  53:40 сек

 


Сообщение отредактировал правдаруб: 20 April 2015 - 18:50

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#109 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 18:58

Просто в шоке от Фордовских выставлений
Следуют наставлениям старика Генри: экономить каждый цент. :) 

точность выставление распредвала задается зубом звездочки/шкива и составляет ползуба
Были моторы комплектующиеся смещенными шпонками для точного выставления.  Но вот форд проще сделал.

#110 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 19:31

Следуют наставлениям старика Генри: экономить каждый цент.
Короче я думаю надо не компрессию мерить, а правильность выставления шкива. Как я понял фазы газораспределения могут стоять идеально чётко, а сам шкив будет стоять не правильно. Дурдом какой то, зачем они сделали этот ужас? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#111 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 19:41

Короче я думаю надо не компрессию мерить, а правильность выставления шкива. Как я понял фазы газораспределения могут стоять идеально чётко, а сам шкив будет стоять не правильно. Дурдом какой то, зачем они сделали этот ужас?

А что мешает сделать и то и другое, тем более, замерить компрессию, это вам не пол движка разобрать, как с ГРМ.

#112 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 19:55

А что мешает сделать и то и другое, тем более, замерить компрессию, это вам не пол движка разобрать, как с ГРМ
Да ничего не мешает, померю.  А что бы выставить правильно цепь, я думаю разбирать ничего не надо, максимум клапанную крышку снять
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#113 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 00:40

что бы выставить правильно цепь, я думаю разбирать ничего не надо, максимум клапанную крышку снять

Чтобы проверить достаточно только клапанную крышку снять ... 

Но чтобы перерегулировать - это сложнее. :(


Сообщение отредактировал ngood: 21 April 2015 - 00:41


#114 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 00:58

Нашёл кое что интересное по ссылке, может мой вариант? 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/78827/page-27

вполне возможно и это.

Кстати если не ошибаюсь, на 1.8 цепь?



#115 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 01:30

Да ничего не мешает, померю.  А что бы выставить правильно цепь, я думаю разбирать ничего не надо, максимум клапанную крышку снять

отпишись потом



#116 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 06:36

Что то я не прочитал нигде о том, что работоспособность датчика детонации проверялась.
И, как уже отмечали коллеги, странно, если детонация хорошая, а джекичана нет.
С какого то не того конца диагностика началась.

#117 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 08:33

Но чтобы перерегулировать - это сложнее.
Разве? По моему если снять клапанную крышку, то без проблем есть доступ к болтам звёздочек распредвалов, сначала надо зафиксировать коленвал в ВМТ, а потом уже ослабить звёздочки и выставить их как положено 

Что то я не прочитал нигде о том, что работоспособность датчика детонации проверялась.
Разве чек не загорелся бы если бы датчик поломан был?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#118 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 09:03

Разве чек не загорелся бы если бы датчик поломан был?
Я его у себя пробовал отключать, ничего не загоралось. Это же пьезодатчик, как его проверишь? Только на КЗ. 

Форум не место для дискуссий!


#119 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 09:12

Я его у себя пробовал отключать, ничего не загоралось. Это же пьезодатчик, как его проверишь? Только на КЗ. 
Пишут, что чек должен гореть при неисправности датчика детонации
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#120 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 10:37

чек должен гореть при неисправности датчика детонации
Например КЗ. А больше я вот никак не могу представить.

У меня, когда я еду медленно по неровной дороге выскакивает ошибка, что-де "нету сигнала с ДД", типа ЭСУД видит, что КВ крутится неравномерно, а детонации нету, вот и зажигает ошибку. Я так думаю.

Но это легко проверить: снимите клемму с ДД, и посмотрите, загорится ли Чек и какую ошибку выдаст.


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика