Высокая компрессия не может быть причиной детонации!А вот высокая степень сжатия-это да. Не путайте понятия!
А что будет с давлением в цилиндре с увеличением степени сжатия? Разве давление, или проще, "компрессия" не выростет?
Отправлено 18 April 2015 - 20:17
Высокая компрессия не может быть причиной детонации!А вот высокая степень сжатия-это да. Не путайте понятия!
А что будет с давлением в цилиндре с увеличением степени сжатия? Разве давление, или проще, "компрессия" не выростет?
Отправлено 18 April 2015 - 20:28
Зачем? Это не даёт ничего для решения вопроса с детонацией!Если компрессия не больше 12, то причину надо искать, если компрессия больше 13, то уже и так всё ясно
Отправлено 18 April 2015 - 20:31
Вот хорошая статья была про компрессию и степень сжатия http://www.zr.ru/con...ro_kompressiju/
Отправлено 18 April 2015 - 20:49
Если компрессия не больше 12, то причину надо искать, если компрессия больше 13, то уже и так всё ясно
Может чем поможет.
Image 1.png 502.93К
0 скачиваний
Отправлено 18 April 2015 - 21:15
Фазы газораспределения в порядке, иначе выдало бы ошибку,
-а если сдвиг на один зуб,то может и не дать ошибку.Я бы метки распредвалов и коленвала для начала проверил,тем более,что там "лазали" и могли накосячить.
Весёлым я был
Отправлено 18 April 2015 - 21:29
если компрессия больше 13, то уже и так всё ясноВот в этом случае вообще ничего не ясно
Я бы метки распредвалов и коленвала для начала проверил,тем более,что там "лазали" и могли накосячить.Нет у форда никаких меток. И даже шпонок нет. Можно вообще как угодно накосячить.
Отправлено 18 April 2015 - 21:37
Отправлено 18 April 2015 - 21:41
Может чем поможет.Я что то не разобрался с цифрами и сколько там должно быть на 1.8 компрессия?
-а если сдвиг на один зуб,то может и не дать ошибкуОбязательно даст, мастера все как один говорят, что там стоят датчики и мгновенно выдадут ошибку
Отправлено 18 April 2015 - 21:49
Обязательно даст, мастера все как один говорят, что там стоят датчики и мгновенно выдадут ошибку
странно,у Вас нехилая детонация,а датчики "не выдают ошибку",не находите?
Весёлым я был
Отправлено 18 April 2015 - 21:53
странно,у Вас нехилая детонация,а датчики "не выдают ошибку",не находите?Детонация у меня обычная, на холостых и при не спешной езде её нет, возникает при резком наборе скорости со средних оборотов, на высоких оборотах она заметно меньше, даже если педаль газа нажимать довольно сильно.
Отправлено 18 April 2015 - 21:57
Отправлено 18 April 2015 - 22:06
мастера все как один говорят, что там стоят датчики и мгновенно выдадут ошибку
Врут. Никаких датчиков для этого нет.
Единственный датчик это ДПКВ и от него пляшут все действия ЭБУ. Если сигнал от него не соответствует физическому положению КВ то и возможна детонация. Все остальное - от лукавого. Собственно о чем я и говорил с самого начала.
Сообщение отредактировал ngood: 18 April 2015 - 22:07
Отправлено 18 April 2015 - 22:06
Я вот не пойму,почему все так рассчитывают на это? Что даст замер компрессии? Вот узнать бы фактическую степень сжатия-это да.
P.S. Если есть детонация,нужна уменьшать угол опережения зажигания либо снижать степень сжатия. Всё!
Арсений,гляньте мой пост вначале топика я там описал конкретнй случай на форде с мотором 1,8.вылечилось заменой колец.
Отправлено 18 April 2015 - 22:10
.Замалым не поменял фильтр ,топливный насос ,ну все в сборе,а он самый дешовый 10000,родной больше 20000 точно не помню.А я поменял
Было как то авто стало дергаться при наборе скорости.И у меня подёргивается, то ли из за слишком раннего зажигания, то ли .......фиг его знает.
оказалось датчик коленвала не дорабатывал,точнее его разъём .подогнул контакты,закрепил покрепче и все проблемыКакая то слабенькая версия если честно
Врут. Никаких датчиков для этого нетНу не знаю, ДПК есть, а на распредвалах должны быть другие датчики, про них мне и толковали
Отправлено 18 April 2015 - 22:14
Врут. Никаких датчиков для этого нет.
что нет и датчика детонации,датчика положения распредвала(датчика фаз)?
Весёлым я был
Отправлено 18 April 2015 - 22:20
Отправлено 18 April 2015 - 22:23
Я имел в виду датчик детонации,почему за него никто не говорит его ,что нет?
говорим
Весёлым я был
Отправлено 18 April 2015 - 22:35
Да заметил,писал просто раньше.говорим
Отправлено 18 April 2015 - 22:41
не читал всю тему могу повторится
Катушку зажигания пробывал менять?
Отправлено 18 April 2015 - 22:51
все таки давление в топливной магистрали надо мерять
давление в рампе ни как на тетонацию не влияет, там другие симптомы.
Отправлено 18 April 2015 - 23:11
Детонация у меня обычная, на холостых и при не спешной езде её нет, возникает при резком наборе скорости со средних оборотов, на высоких оборотах она заметно меньше, даже если педаль газа нажимать довольно сильно.
Николай, тебе надо обязательно проверить компрессию.
Теперь по собственному опыту: Была у меня тойота карина с мотором 7А (1.8), детонация была как и у тебя, симптомы аналогичные, диагностика ни чего не показала, даже прозвон специальным прибором модуля катушки зажигания показал что она рабочая, просто взял и заменил катушку и детонация прошла. На 16кл ваз-2110 аналогично была детонация, диагностика ни чего не показала, проблема решилась заменой высоковольтных проводов. На многих авто сначала детонация и потом и провалы и перебои в работе возникают именно из за высоковольтных проводов и модуля зажигания, и ни какая диагностика не покажет проблему, определить можно только методом тыка заменой деталей.
странно,у Вас нехилая детонация,а датчики "не выдают ошибку",не находите?
датчики могут только показать провал в каком-нибудь цилиндре а причину не покажут, если проблема в компрессии и зажигании.
И у меня подёргивается, то ли из за слишком раннего зажигания, то ли .......фиг его знает.
есть провалы, 100% зажигание.
а на распредвалах должны быть другие датчики, про них мне и толковали
датчики фазы, они разве есть у тебя?
Я имел в виду датчик детонации,почему за него никто не говорит его ,что нет?А свой пример,про датчик коленвала, привёл,что может не так все сложно,а то некоторые советуют сразу двигатель менять или авто.
диагностика бы показала проблему.
Отправлено 19 April 2015 - 02:00
на распредвалах должны быть другие датчики, про них мне и толковалиНа дюратеке нет никаких "других". Но даже если бы и были, как на некоторых других моторах, то в принципе заметить ошибку можно только если не совпадают с датчиком коленвала, а не с его физическим положением. Датчик детонации всего лишь скручивает зажигание попозже, но в достаточно небольшом диапазоне и ошибку выдает только при полном отсутствии импульсов с него.
Отправлено 19 April 2015 - 08:52
Катушку зажигания пробывал менять?
Нет, но одна мне не нравится, можно попробовать её поменять
давление в рампе ни как на тетонацию не влияет,
Пишут что может, если фильтр забит или производительность насоса мала, может вызывать детонацию
датчики фазы, они разве есть у тебя?
Сказали что есть
http://www.autoopt.ru/catalog/663887-datchik_polozhenija_raspredvala_ford_focus_2_1_41_61_82_0_oe/
Сообщение отредактировал правдаруб: 19 April 2015 - 08:52
Отправлено 19 April 2015 - 13:26
датчики могут только показать провал в каком-нибудь цилиндре а причину не покажут, если проблема в компрессии и зажигании.
компрессия как оказалась не "нехилой". Я не утверждал и не утверждаю,что датчики показывают причину-это как следствие причины
Весёлым я был
Отправлено 19 April 2015 - 14:14
Нет у форда никаких меток. И даже шпонок нет.-действительно,нет
Весёлым я был
Отправлено 19 April 2015 - 15:36
Пишут что может, если фильтр забит или производительность насоса мала, может вызывать детонацию
спорить не буду, но у меня умирали бензонасосы, и симптомы были - неравномерные холостые обороты. провалы при резком нажатии газа, провалы приразгонах, но детонации не было
тогда сложнее
на сколько я знаю с фазовращателем 1.6 125л.с.
Нет, но одна мне не нравится, можно попробовать её поменять
найди аналогичный фокус и попроси протестировать, хотя конечно это сложно и ни кто не согласится.
компрессия как оказалась не "нехилой". Я не утверждал и не утверждаю,что датчики показывают причину-это как следствие причины
![]()
у меня была поломка, мотор иногда троил, проваливался, потом вообще двоить начал, глох, компьютер показывал провалы в цилиндрах, причина была именно катушка, но компьютер даже намека не было на неё, грешили на компрессию(клапана), форсунки, бензонасос, эбу, но ларчик как обычно просто открывается, всего лишь какая то катушка зажигания. вообщем я про то что иногда компьютер не показывает неисправности датчиков или каких то модулей, и остается по старинке методом тыка.
Отправлено 19 April 2015 - 16:19
Я что то не разобрался с цифрами и сколько там должно быть на 1.8 компрессия?
Да там, вроде как, всё просто.
Стандартная и минимальная компрессия указана в разных единицах измерения давления, в зависимости от шкалы манометра. Слева на право, килопаскали, Кг/см2 , psi, при 300 об/мин.
В Бары и Атмосферы, можете перевести сами, с помощью таблицы перевода единиц.
Отправлено 19 April 2015 - 17:13
Нет у форда никаких меток. И даже шпонок нет. Можно вообще как угодно накосячить.А как же всё это дело выставляется?
Отправлено 19 April 2015 - 17:54
А как же всё это дело выставляется?
С помощью спец-приспособлений и установки поршня в ВМТ цилиндра №1.
Отправлено 19 April 2015 - 21:15
А как же всё это дело выставляется?
немного проще
метки есть шпонок нет.
поэтому только оправки
что то типа этого,только это мотор 1,6-115/л.с,но принцип одинаков.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 19 April 2015 - 21:24