Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужно мнение бывалых. Форд Фокус. детонация.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:28

И бензином несгоревшим на хх вонять буит.

перепрошивка  решит проблему.

 

 

Буит буит

немного будет, большинство просто не  обратит внимание.

 

А, если смесь обогатить, еще лямбда накроется и катализатор сгорит.

лямбда  не накроется, а вместо катализатора  уже  возможно давно обманка  стоит. все равно они  у  нас  не держатся.

опять же  нахрен  эти  пляски с  бубном, если  возможно  проблемка  с  бензонасосом.


Как-то в Ебург отправлял коробку, 3 тысячи стоило.
а зачем  человеку  брать ушатанную неизвестно чью коробку? или  мотор ? 

Сообщение отредактировал nazildar: 18 Апрель 2015 - 11:27

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:44

 

перепрошивка  решит проблему.

А что такое перепрошивка? Составление новой топливной карты. Что вы предлагаете в ней поменять? Обогатить? Будет вонять. Обеднить? Будет детонировать.

 

немного будет, большинство просто не  обратит внимание.

 

 

Ну хз. Большинство еще сделает умный вид и заявит, что это масло горит.

 

лямбда  не накроется, а вместо катализатора  уже  возможно давно обманка  стоит. все равно они  у  нас  не держатся.

опять же  нахрен  эти  пляски с  бубном, если  возможно  проблемка  с  бензонасосом.

 

Ну ну. Сгорит родимая в адском пламени.

По приколу. Не все ж за политику тереть. Мы все равно не знаем, какое давление в рампе. Вы считаете, что смесь бедная, я, что конфигурация мотора неправильная. Такой вот спор без вводных.

 

 

а зачем  человеку  брать ушатанную неизвестно чью коробку? или  мотор ? 

 

Ушатаную, не знаю. Чел купил коробку, ездит и радуется. А можно считать, что вокруг одно говно и ходить пешком.



#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:22

А что такое перепрошивка?

ну  давайте прямо скажем  любая  заливка  это усредненный  вариант под среднестатический  мотор определенной  модели.

есть куда  улучшать на  обычном  моторе.

а  тут вообще  сборная  солянка.

 

 

Что вы предлагаете в ней поменять?

 довести до ума, тонкая  регулировка понимашь.

 

Такой вот спор без вводных.

да  вот так  оно и  есть.

 но опять же мне кажется, что дело не  в  конфигурации мотора.

 почему,   блок  то одинаков, степнь сжатия  другая, но исходя  из предоставленных вами данных по степени  сжатия  то объем  камеры  сгорания  форда  больше, как  итог при  прочих равных  детонация   будет происходить позже.блин, неграмотный  я  человек, объяснить понятней  не  могу.


 

 

Чел купил коробку, ездит и радуется.

а мне известны  случаи обратного порядка 


Сообщение отредактировал nazildar: 18 Апрель 2015 - 12:22

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:44

ну  давайте прямо скажем  любая  заливка  это усредненный  вариант под среднестатический  мотор определенной  модели.

есть куда  улучшать на  обычном  моторе.

а  тут вообще  сборная  солянка.

 

Ильдар, вы просто набрались где-то этих вумных слов. Раньше, во времена карбюраторов, все это делалось в ручную. Ручками крутили болт и меняли угол опережения, руководствуясь показаниям газоанализатора. Теперь все это регулируется програмно. Но суть не поменялась. Цель вей этой регулировке осталась прежняя. Уровнять химическую реакцию. И плевать, какой мотор. 14,7/1 - вот задача настройщика.

 

довести до ума, тонкая  регулировка понимашь.

 

 

 Тонкую настройку обеспечит лямбда-контроль. В маленьком промежутке, ЭБУ само подкорректирует.

 

 

да  вот так  оно и  есть.

 но опять же мне кажется, что дело не  в  конфигурации мотора.

 почему,   блок  то одинаков, степнь сжатия  другая, но исходя  из предоставленных вами данных по степени  сжатия  то объем  камеры  сгорания  форда  больше, как  итог при  прочих равных  детонация   будет происходить позже.блин, неграмотный  я  человек, объяснить понятней  не  могу.

 

Необязательно камера должна быть больше. Может быть ход поршня меньше, сам поршень может быть другим. Я считаю, что моторы не идиоты проектируют и считать себя умнее, занятие глупое. Результат этих экспериментов мы видим.

 

а мне известны  случаи обратного порядка 

Как же вы тогда бушную машину купили?



#35 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:58

Теперь все это регулируется програмно

неужто вы  думаете, что я  считаю, что  на  ФФ2 состав  смеси отверткой  подгонять надо?

 

Тонкую настройку обеспечит лямбда-контроль

не всегда и  не  везде. 

Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку… и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.
http://www.zr.ru/con...spornyj_moment/

так  что лямбда   не помогает)))

Может быть ход поршня меньше, сам поршень может быть другим
 

Тип: Бензиновый. Объём: 1798 см3
форд:

Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.Клапанов: 16
Ход поршня: 83,1 мм. Диаметр цилиндра: 83,0 мм
Cтепень сжатия: 10,8:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: цепь 

маздайка:

Производство – Valencia Engine

Годы выпуска – (2001 – 2010) 
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4 
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность  – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км


Сообщение отредактировал nazildar: 18 Апрель 2015 - 12:59

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:13

Как же вы тогда бушную машину купили?

так  я   ставлю новые з/ч которые сам  выбираю в  магазе, делаю сам, в  отличии от  заморочек  с  покупкой, за тридевять земель  детали  с  сомнительным  ресурсом, и  к тому  же   приходится  иметь дело с  продавцом  которого я  в  глаза  не  видел, поэтому  если  мне надежней  обратится в фирму  занимающиеся  этим  делом:

 а  там  ценники  далеко не  сто долларов:

сейчас  посмотрел только  цену : 19500, неплохо так.. http://eurorazbor.com/catalog/Ford/492/?group_id=1&term=&model_id=492&spare_id=1397

ах да, замечу относительно  "умных слов"  которые  я  откуда  то  нахватал..  я  что скажу, я  их не искал, я  их сам  выдумал.


Сообщение отредактировал nazildar: 18 Апрель 2015 - 13:27

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:39

Разные это моторы. Камера сгорания стала меньше. Отсюда и детонация.

 

 Очень интересно про разные моторы, может поясните конкретнее, в чём разница? 



#38 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 14:17

неужто вы  думаете, что я  считаю, что  на  ФФ2 состав  смеси отверткой  подгонять надо?

 

Нет. Конечно. Просто все эти слова: заливка, другая прошивка... На самом деле, топливные карты сами строятся и ручная доводка требуется редко. А настройщики делают такой важный вид, будто они сами написали эту программу.

Вот пря сейчас смотрю на газовый ЭБУ. Он не под конкретную машину. Настройка нужна. Но что это такое? Нужно проехаться в разных режимах и блок составит топливные карты. Далее, посмотреть показания и если они выходят за рамки допустимой смеси, вручную поправить.

То же самое с бензином. Вы можете взять свой Январь и поставить его на любой 4х цилиндровый мотор. Так же покататься и составить топливные карты.

 

так  я   ставлю новые з/ч которые сам  выбираю в  магазе, делаю сам, в  отличии от  заморочек  с  покупкой, за тридевять земель  детали  с  сомнительным  ресурсом, и  к тому  же   приходится  иметь дело с  продавцом  которого я  в  глаза  не  видел, поэтому  если  мне надежней  обратится в фирму  занимающиеся  этим  делом:

 а  там  ценники  далеко не  сто долларов:

сейчас  посмотрел только  цену : 19500, неплохо так.. http://eurorazbor.com/catalog/Ford/492/?group_id=1&term=&model_id=492&spare_id=1397

ах да, замечу относительно  "умных слов"  которые  я  откуда  то  нахватал..  я  что скажу, я  их не искал, я  их сам  выдумал.

Все верно. Вы боитесь, для вас дороже. Страх нужно оплачивать. Отсюда и цены такие. А кто-то не боится и платит меньше.

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/ford-mondeo-1-8-l-universal-1998-benzin-4120485.html

Кто не боится, может купить такую машину целиком и будет зарабатывать, продавая детали тем, кто боится. Конечно, спокойнее и проще купить через дорогу. Но это будут те же яйца, только дороже.

Блин, как же я муку на Орловщине покупаю. Ни разу продавца не видел, а беру по 20 тонн.


 Очень интересно про разные моторы, может поясните конкретнее, в чём разница? 

В степени сжатия



#39 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 490 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:21

А разве низкое давление влияет на детонацию.
Пишут что влияет

Датчик положения коленвала сместился. Ищите его правильное положение. 
Он на месте. Компрессию только во вторник удастся померить,  от туда и плясать надо 

 

Раз выхлоп в норме, значит и смесь в норме. Меряй компрессию. 100% будет выше нормы.
Может прокладку поставили тонкую под головку? По идее мазда и форд, блоки абсолютно одинаковые.

Далее - дополнительный воздух может сечь через патрубки системы рециркуляции ОГ
посмотрим

У Форда степень сжатия - 1/10,1. У Мазды - 1/10,8
Такого не может быть, блоки должны быть одинаковыми на 1.8

А что такое перепрошивка? Составление новой топливной карты. Что вы предлагаете в ней поменять? Обогатить? Будет вонять. Обеднить? Будет детонировать.  
Если компрессия покажет выше нормы, зажиганием попозже буду убирать детонацию  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#40 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 490 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:32

Ty правдаруб/  Не туда зашел, тот голые теоретики в основном. Ищи здесь http://ffclub.ru/topic/36604/
Неделю назад всё это перечитал , полезной инфы не было, только в неправильное направление меня увели.   
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#41 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:36

В степени сжатия

 

 Степень сжатия у них одинаковая 10,8:1 .

 

 Ну так, какие ещё различия?   B)  


Такого не может быть, блоки должны быть одинаковыми на 1.8

 

 Всё верно, один в один. yes  



#42 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:51

Может прокладку поставили тонкую под головку? По идее мазда и форд, блоки абсолютно одинаковые.

 

Может. А может и с башки лишнее сточили.

 

Такого не может быть, блоки должны быть одинаковыми на 1.8

 

Блоки одинаковы. А шатуны, коленвал, поршни? 

 

Если компрессия покажет выше нормы, зажиганием попозже буду убирать детонацию  

 

Выход конечно. Но если с поменять мотор жуткие проблемы, лучше газ на место вернуть.

 

А мотор не греется? Просто если смесь действительно бедная, грелся бы. Подсос неучтенного воздуха вполне возможен.

 

 Степень сжатия у них одинаковая 10,8:1 .

 

 Ну так, какие ещё различия?   B)  


 

 

 

 Всё верно, один в один. yes  

А вот мой справочник говорит, что разная. М62 У БМВ тоже один на всех, однако у 540 СС 1/11,5 а у М5 1/14. Может предложите свою версию, почему бензин не горит нормально?



#43 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 16:54

А разве низкое давление влияет на детонацию.

.............................................

Пишут что влияет

Врут. :)

Возможно датчик детонации не отрабатывает?



#44 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:05

Блоки одинаковы. А шатуны, коленвал, поршни? 

 

 И они тоже одинаковые.

 

 

А вот мой справочник говорит

 А ваш это какой, позвольте узнать?

 

 

 

Может предложите свою версию, почему бензин не горит нормально?

 Гадать можно сколько угодно, я бы в первую очередь смотрел компрессию.


Сообщение отредактировал тотал: 18 Апрель 2015 - 17:14


#45 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:16

 И они тоже одинаковые.

 

 

 А ваш это какой, позвольте узнать?

 

 

 

 Гадать можно сколько угодно, я бы в первую очередь смотрел компрессию и клапана. 

http://automn.ru/

Может быть мой справочник врет. Я не выступаю, как единственная истина. Но что тогда причина детона? Смесь бедная? Чек бы горел. И свечи бы побелели. Но с этим все в порядке. Остается степень сжатия. Каким образом она увеличилась? Слой нагара? Можно допустить.

 

Клапана каким боком?



#46 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:20

А две прокладки ГБ вкорячить не?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#47 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:39

А кто-то не боится и платит меньше.

ага и  придется  к  блоку покупать поршни, и  уже  не  новые, не приучены  мы  тазоводы  с  б/у  поршнями возится) так  что в  копеечку обойдется)  


А две прокладки ГБ вкорячить не?

да  не торопитесь вы  с прокладками, надо компрессию сначала  померять.


да кстати, на  некоторых дюратек  так  вообще  степень сжатия 11,3, ща в  инете  углядел) так  что  даже  если  прокладка  тоньше, то  это не критично.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99182&SECTION_ID=4868


Может быть мой справочник врет.

такую вероятность нельзя  отрицать, т.к.  другие  источники  говорят кой  что другое: http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/


кстати, Николай, ты вот перекуп, неужто  у  тебя  копрессометра  нет и  переходника чтобы  если  подобраться  не  получается  компрессию померить?


Слой нагара?
 

с  газа??? да даже если  есть нагар неужто думаете при  снятии головы  на  это внимание  не  обратили?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#48 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:40

Остается степень сжатия. Каким образом она увеличилась?
 

 Может масло в цилиндры попадать, но тогда был бы не хилый жор масла....

Клапана каким боком?

 Согласен, тогда бы постоянно гремели. 



#49 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 076 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:41

ага и  придется  к  блоку покупать поршни, и  уже  не  новые, не приучены  мы  тазоводы  с  б/у  поршнями возится) так  что в  копеечку обойдется)  

 

Зачем? Мотор в сборе. Без навесного.

 

да  не торопитесь вы  с прокладками, надо компрессию сначала  померять.

 

:good: Торопиться не надо.

 

такую вероятность нельзя  отрицать, т.к.  другие  источники  говорят кой  что другое: http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/

Я не отрицаю. Отрицаю лишь бедную смесь. Замер компрессии покажет. Вполне возможен слой нагара. Объем уменьшился, СС увеличилась.



#50 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:42

я бы в первую очередь смотрел компрессию.
Ничего это не покажет :( ... "дизельной" она никак не может стать :)

#51 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 17:54

Ничего это не покажет  :( ... "дизельной" она никак не может стать :)

 Вот и надо убедиться, а потом уже дальше рыть.  yes



#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:13

Компрессия-параметр относительный. По ней можно судить только о разнице по цилиндрам,а в случае масложора этот параметр вообще обманчив.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 490 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:26

Может. А может и с башки лишнее сточили.
Хозяин бывший говорит, что башку не стачивали, я у него две недели назад спрашивал

Выход конечно. Но если с поменять мотор жуткие проблемы, лучше газ на место вернуть
Не рентабельно

А мотор не греется? Просто если смесь действительно бедная, грелся бы. Подсос неучтенного воздуха вполне возможен.
Нет, температура нормальная

Возможно датчик детонации не отрабатывает?
Ошибку тогда должен показать 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#54 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 490 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:44

А две прокладки ГБ вкорячить не?
Тоже думал, там стоит металлическая, нужно узнать по этому поводу 

кстати, Николай, ты вот перекуп, неужто  у  тебя  копрессометра  нет и  переходника чтобы  если  подобраться  не  получается  компрессию померить?
Компрессометра нен, потому что он мне не нужен, а измерить не получилось, потому что на С Мах пластик мешал, а гнутого наконечника или гикого не было, во вторник измерю 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#55 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:50

Компрессометра нен, потому что он мне не нужен, а измерить не получилось, потому что на С Мах пластик мешал, а гнутого наконечника или гикого не было, во вторник измерю 

Я вот не пойму,почему все так рассчитывают на это? Что даст замер компрессии? Вот узнать бы фактическую степень сжатия-это да. 

 P.S. Если есть детонация,нужна уменьшать угол опережения зажигания либо снижать степень сжатия. Всё!


Сообщение отредактировал ars1117: 18 Апрель 2015 - 18:51

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#56 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:54

Я вот не пойму,почему все так рассчитывают на это? Что даст замер компрессии? Вот узнать бы фактическую степень сжатия-это да. 

 P.S. Если есть детонация,нужна уменьшать угол опережения зажигания либо снижать степень сжатия. Всё!

хоть какое  то да  дает представление  о поршневой.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:55

хоть какое  то да  дает представление  о поршневой.

Зачем? Это не даёт ничего для решения вопроса с детонацией!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 809 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 18:57

Зачем? Это не даёт ничего для решения вопроса с детонацией!

ну  теперь когда  решен вопрос   о том, что головку   не  точили  точно ничего не даст.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#59 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:31

Я вот не пойму,почему все так рассчитывают на это? Что даст замер компрессии? Вот узнать бы фактическую степень сжатия-это да. 

 Выская копрессия может быть причиной этой самой детонации, дпя того и надо мерить. 



#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 264 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:38

 Выская копрессия может быть причиной этой самой детонации, дпя того и надо мерить. 

Высокая компрессия не может быть причиной детонации!А вот высокая степень сжатия-это да. Не путайте понятия!


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика