Теперь все это регулируется програмно
неужто вы думаете, что я считаю, что на ФФ2 состав смеси отверткой подгонять надо?
Тонкую настройку обеспечит лямбда-контроль
не всегда и не везде.
Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку… и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.
http://www.zr.ru/con...spornyj_moment/
так что лямбда не помогает)))
Может быть ход поршня меньше, сам поршень может быть другим
Тип: Бензиновый. Объём: 1798 см3
форд:
Максимальная мощность: 92 кВт (125 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый.Клапанов: 16
Ход поршня: 83,1 мм. Диаметр цилиндра: 83,0 мм
Cтепень сжатия: 10,8:1
Система питания: EFI
Клапанной механизм: DOHC
ГРМ: цепь
маздайка:
Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сообщение отредактировал nazildar: 18 April 2015 - 12:59