Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужно мнение бывалых. Форд Фокус. детонация.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#1 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 21:03

Короче такая петрушка, у меня уже мозг кипит. Детонация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не проходит зараза !!!!!!!!!!!!!!! Не могу найти причины. Мотор 1.8. Ошибок нет, При наборе скорости на средних оборотах детонация (не кратковременная).  Блок двигателя поставили от мазды, головка осталась фордовская, по идее всё одинаковое и траблов не должно быть, но...............детонация. Пока стоял газ, всё было шикарно, газ сняли, появилась детонация.  Фазы газораспределения в порядке, иначе выдало бы ошибку, думал забился бензиновый фильтр, снял бак, достал эту хрень, купил запчасть, поменял, толку нет. Давление в рампе пока не мерил , надеялся что если давление, то всё таки фильтр, оказалось нет, есть вариант бензанасос не выдаёт нужного, но ещё не проверил. Вихревые заслонки и клапана на них работают, хочется уже разогнать эту машину и убить об столб


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 April 2015 - 06:56

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 21:08

но ещё не проверил.

проверяй давление, есть вероятность того, что бензин хреновый попался?

ставь заново газ и  скидывай ее  нахрен. 

слушай... а  не может быть ситуация, что  мозги прошивались  под газ?


Сообщение отредактировал nazildar: 17 April 2015 - 21:10

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 21:31

был похожий случай у коллеги на работе.мотор именно 1,8. померь компрессию,если будет слишком высокая причина в кольцах,поэтому и детонация т.к постоянное наличие большого количества масла,плюс  высокий расход масла в целом по пробегу.

в общем в одном цилиндре было масло,видно при выкрученой свече,плюс по самой свече видно.

короче все вылечилось заменой колец, хозяин доволен.


все будет хорошо- я узнавал.

#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 21:39

есть вероятность того, что бензин хреновый попался?
Нет

ставь заново газ
не рентабельно

а  не может быть ситуация, что  мозги прошивались  под газ?
Исключено

был похожий случай у коллеги на работе.мотор именно 1,8. померь компрессию,если будет слишком высокая причина в кольцах,поэтому и детонация т.к постоянное наличие большого количества масла,плюс  высокий расход масла в целом по пробегу.
Хотели замерить, но компресометр не залез, С Мах, там пластиковая нахлобучка мешала 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 21:42

 

Хотели замерить, но компресометр не залез, С Мах, там пластиковая нахлобучка мешала 

 

свечи еще посмотри, видно будет, и в цилиндры глянь.


все будет хорошо- я узнавал.

#6 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:00

 

 

Исключено

 

 

 

под газ специально ставят раннее зажигание,по-моему,до 5 градусов,точно уже не помню.Так,что прошить мозги могли yes


Сообщение отредактировал k64: 17 April 2015 - 22:02

Весёлым я был


#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:10

свечи еще посмотри, видно будет, и в цилиндры глянь.
Свечи смотрел, чистые, самые обыкновенные. В цилиндры не заглядывал. Блин, из глушака не дымит, что то ты меня напугал перспективой менять колечки...............

под газ специально ставят раннее зажигание,по-моему,до 5 градусов,точно уже не помню.Так,что прошить мозги могли
Был у меня такая версия, обрадовался ей, так как решала мои проблемы малой кровью. Прошивка родная стоит, зажигание сам сдвигал попозже с помощью ДПК , не помогло вообще никак. Что то я начинаю паниковать, бывший хозяин сказал, что детонация появилась после устанавки маздовского блока. Но неужели же они такие бараны, что не стали проверять состояние поршневой перед сборкой двигла? Раскоксовка это фуфло? Кто пользовался?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:16

Свечи смотрел, чистые, самые обыкновенные. В цилиндры не заглядывал. Блин, из глушака не дымит, что то ты меня напугал перспективой менять колечки...............

 

 

в тонкости не вдавался ,был реальный случай с диагнозом и решением.

может в твоем случае, что то другое всплывет. pardon


все будет хорошо- я узнавал.

#9 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:20

все таки  давление  в топливной  магистрали  надо мерять, на  затюненных тазах начинаются  траблы когда  бензин кончается.как  раз детонация.

может и  здесь такая  штука.


Сообщение отредактировал nazildar: 17 April 2015 - 22:20

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:22

попробывать обагатить смесь


Очевидное - чаще неверное.

#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:35

в тонкости не вдавался ,был реальный случай с диагнозом и решением. может в твоем случае, что то другое всплывет.
Я пессимист, всегда начинаю думать про плохое. Двигло не дымит, но тема про залегание колец и высокую компрессию рассматриваю, всё таки надо и компрессию завтра померить.

все таки  давление  в топливной  магистрали  надо мерять, на  затюненных тазах начинаются  траблы когда  бензин кончается.как  раз детонация.
Так думал, поменял фильтр, а он вообще на фокусах меняется вместе с насосом, бак надо снимать, там такой гемор, просто ужас. Насос оставил старый, может у него производительность уже хреновенькая? Машинка ещё и подёргивается при разгоне слегка типа пропуски) , это даёт надежду на то, что может всё таки не колечки, а малое давление в рампе)))) 

 

попробывать обагатить смесь
Изменениями в программе? Это лишнее, надо причину устранять , тем более если в рампе давление слабое, то обогатить смесь не увеличив расход топлива невозможно 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:39

Насос оставил старый, может у него производительность уже хреновенькая? Машинка ещё и подёргивается при разгоне слегка типа пропуски) , это даёт надежду на то, что может всё таки не колечки, а малое давление в рампе)))) 

я  вот о том  же  думаю 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:41

то обогатить смесь не увеличив расход топлива невозможно

подпустить воздух помимо ДМРВ ошибься pardon


Сообщение отредактировал Татарин: 17 April 2015 - 22:44

Очевидное - чаще неверное.

#14 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:46

подпустить воздух помимо ДМРВ

гы)) нафига, неужто как  на  вазах перекалибровать ДМРВ  нельзя?

не сталкивался  с ФФ, поэтому  выскажусь, к  тому  же  я  не уверен, что ФФ2 вообще  есть ДМРВ, может там  по лямбда  зонду расчет ведется но его тоже  можно калибрануть.


Сообщение отредактировал nazildar: 17 April 2015 - 22:50

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#15 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:48

нафига, неужто как на вазах перекалибровать ДМРВ нельзя?

наверняка можно, чай аналог. сигнал


Очевидное - чаще неверное.

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 22:54

кстате, на  фордах есть перепускной  клапан на  рампе?  может он тупо завис  и  спускает  лишнее топливо? на  вазах такое  бывает.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:15

кстате, на  фордах есть перепускной  клапан на  рампе?  может он тупо завис  и  спускает  лишнее топливо? на  вазах такое  бывает.

вроде нету,в насосе все находится


 

не сталкивался  с ФФ, поэтому  выскажусь, к  тому  же  я  не уверен, что ФФ2 вообще  есть ДМРВ, может там  по лямбда  зонду расчет ведется но его тоже  можно калибрануть.

стоит сцуко,а на моторе 1,6-115 л/с например, 4 лямбда зонда,так что не в них дело точно  pardon .


все будет хорошо- я узнавал.

#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:21

так что не в них дело точно
я   и  не думаю, что в  них, я  думаю, про возможность обмануть систему. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:35

А разве низкое давление влияет на детонацию.

#20 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:42

Датчик положения коленвала сместился. Ищите его правильное положение. 



#21 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 23:45

Разные это моторы. Камера сгорания стала меньше. Отсюда и детонация. Смесь здесь совершенно не при чем. По идее, клево. Ехать должна порезвее. Так что, либо газ, либо 100й бензин. Можно мотор поменять, я бы так и сделал. Это дешевле всего.

 

А разве низкое давление влияет на детонацию.

Да. Смесь бедная, температура выше, здравствуй детон.

 

кстате, на  фордах есть перепускной  клапан на  рампе?  может он тупо завис  и  спускает  лишнее топливо? на  вазах такое  бывает.

Тогда бы богатило.

 

гы)) нафига, неужто как  на  вазах перекалибровать ДМРВ  нельзя?

не сталкивался  с ФФ, поэтому  выскажусь, к  тому  же  я  не уверен, что ФФ2 вообще  есть ДМРВ, может там  по лямбда  зонду расчет ведется но его тоже  можно калибрануть.

Откалибровать можно форсунку. ДМРВ - это не исполнитель. Как и Лямбда. Это датчики.

 

Я пессимист, всегда начинаю думать про плохое. Двигло не дымит, но тема про залегание колец и высокую компрессию рассматриваю, всё таки надо и компрессию завтра померить.

 

 

Раз выхлоп в норме, значит и смесь в норме. Меряй компрессию. 100% будет выше нормы.



#22 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 00:23

Ty правдаруб/ 

Не туда зашел, тот голые теоретики в основном. Ищи здесь http://ffclub.ru/topic/36604/



#23 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 01:33

Короче такая петрушка, у меня уже мозг кипит. Детонация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не проходит зараза !!!!!!!!!!!!!!! Не могу найти причины. Мотор 1.8. Ошибок нет, При наборе скорости на средних оборотах детонация (не кратковременная).  Блок двигателя поставили от мазды, головка осталась фордовская, по идее всё одинаковое и траблов не должно быть, но...............детонация. Пока стоял газ, всё было шикарно, газ сняли, появилась детонация.  Фазы газораспределения в порядке, иначе выдало бы ошибку, думал забился бензиновый фильтр, снял бак, достал эту хрень, купил запчасть, поменял, толку нет. Давление в рампе пока не мерил , надеялся что если давление, то всё таки фильтр, оказалось нет, есть вариант бензанасос не выдаёт нужного, но ещё не проверил. Вихревые заслонки и клапана на них работают, хочется уже разогнать эту машину и у@...ть об столб

Я бы так сказал - едьте в толковый диллерский центр. 

 

Но для начала в обязательном порядке стоит замерять комрессию. Дело в том, что на данном движке нету гидрокомпенсаторов, а неверно подобранные стаканы-толкатели могут зажать клапана в седла. Это достаточно распространенное явление.  Для работы на газомтороном топливе это даже плюс, а вод при работе на бензинасе, особенно на АИ-92.... ну сами понимаете короче.

 

Далее нужно оценить состояние поршневой группы. Для этого понадобиться оптиковолоконная камера. В первую очередь исчем следы детонации - это такие области на поршне, очишенные до металла. На шагрень похоже. Ежели оного нет - то это 1000000% не детонация. Но ежели есть, то исчем нагар. Ежели нагара много - раскоксовка помогает.  

 

Кроме того - оптиковолокном осматриваем стенки на предмет.... Ктсати, как у Вашего мотора с масложором? Ежели больше 300 грамм на 1000, то явно залегли кольца маслосьемные. Это также не редкость на данных моторах - МАЗДА сэкономила на канавках в поршнях. Так вот - определенное присутствие масла в камере сгорания в сочетании с перетянутыми клапанами также даст детонацию. Залегшие кольца также можно попробовать раскоксовать.

 

Ежели с поршневой все в порядке, то тогда следует искать причину на впуска.

 

Первым делом обратить внимание на то, как запаяны/заделаны отверстия на впускном коллекторе от газовых форсунок. Через них воздух может сечь запросто.

 

Проверить состояние питающей магистрали можно двумя способами:

- Подключить манометр к магистрали от насоса до рамны и подать напряжение;

- Утсановить форсунки на стенд и замерять сколько за минуту каждая нальет.

Допуски по показателям можно найти в тырнетах.

 

Далее - дополнительный воздух может сечь через патрубки системы рециркуляции ОГ и еще через один патрубок, который соединяет блок с впусуням коллектором. Прольема в том, что качество РТИ на данном моторе вызывает очень много вопросов. Тоесть резинки могут рассыхаться и пропускать воздух. Кроме того - часть воздушных патрубков нифига кронштейнами то и не закреплена.... 

 

Также может тупить MAP-сенсор, тоесть датчик абсолютного дОвления воздуха. ДРМВ нету. 

 

Вроде как по большому счету причин для детонации быть больше не может. А, ну еще и перегрев мотора....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#24 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 03:12

неверно подобранные стаканы-толкатели могут зажать клапана в седла
"Зажать" - это как?  :shok: 

Через них воздух может сечь запросто.

Проверить состояние питающей магистрали

дополнительный воздух может сечь
 И при чем тут детонация?  :dash1:

Масло, это да, может способствовать детонации. Но только при действительно катастрофическом расходе, требующем уже капремонта а не регулировок. :acute:



#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 07:06

Тогда бы богатило.

нихрена.

Вы  не правы. Это датчики.
 

не правы Вы, датчик  может ошибаться, тогда  спомощью программатора  и  газоанализатора  ловится  состав  смеси. после  чего вводятся  изменения в  состав  смеси.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 10:08

нихрена.

 

 

 

не правы Вы, датчик  может ошибаться, тогда  спомощью программатора  и  газоанализатора  ловится  состав  смеси. после  чего вводятся  изменения в  состав  смеси.

Если перелив, смесь будет богатая. Бензина будет больше, чем нужно.

 

Что значит ловится? Если датчик не работает, на помойку его. Ни чего с ним не сделать. Менять можно только топливную карту. Здесь мотор атмосферный, поэтому регулировать можно только количество бензина. Давление и время открытия форсунки. С помощью програматора. А газик давно пора выкинуть на помойку. Время карбюраторов ушло, а на впрысковых двигателях лямбда прекрасно видит состав смеси.

 

У Форда степень сжатия - 1/10,1. У Мазды - 1/10,8. Несовместимы блок и башка. Бензиновый мотор на Форд стоит 100 евро. На замену - 2 часа работы. Нафиг все эти танцы. Поменял и забыл. А еще лучше, поставить дизель и забыть все эти бензиновые проблемы.



#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 10:25

Если датчик не работает, на помойку его.

проблема  в  том, что датчик  может работать, но выдавать некорректные данные, либо нужна  более  точная  подстройка, допустим при  повышении мощности и  соответственно при  увеличении  потребляемого воздуха.

Бензиновый мотор на Форд стоит 100 евро.
ну  сколько вам  говорить, что расценки в  России и  Тильзите  совсем  разные.. 

Бензина будет больше, чем нужно.
и пофиг, продать и  забыть. 

Бензина будет больше, чем нужно
а  Вы  можете  дать гарантию, что сейчас  бензина не меньше  чем  нужно? 

Давление

хе-хе)))  


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 10:40

проблема  в  том, что датчик  может работать, но выдавать некорректные данные, либо нужна  более  точная  подстройка, допустим при  повышении мощности и  соответственно при  увеличении  потребляемого воздуха.

 

Это и есть - не работает. Корректировать можно только время открытия форсунки програмно и давление в рампе регулятором. Потребление воздуха изменяться не может. Мотор атмосферный.

 

ну  сколько вам  говорить, что расценки в  России и  Тильзите  совсем  разные.. 

 

Вы какой-то обет давали, совершать покупки только в своем регионе?  biggrin  Привезут вам мотор. Как вы там это называете, контрактный.

 

 

и пофиг, продать и  забыть. 

 

Дымить будет, хрен продашь. Ваше предложение выше, вернуть газ намного реалистичней.

 

Вы  можете  дать гарантию, что сейчас  бензина не меньше  чем  нужно? 

 

Я считаю, что смесь в норме. Выхлоп нормальный, чек не горит. Можно глянуть показания лямбды (простейшим ОБД сканером) и убедиться.



#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 10:54

Привезут вам мотор

ага, ага))) 

 

Потребление воздуха изменяться не может

я некорректно выразился  немного.

блин, какбы  мысль донести понятней. потребление  воздуха  при повышении  оборотов  увеличиваться  будет?  будет, разница олько в  том что  смесь будет чуть богаче.

не  думаю, что дыма  слишком  уж много будет. 

 

 

вернуть газ намного реалистичней.

конечно, если  не проще  насос  поменять. 


Сообщение отредактировал nazildar: 18 April 2015 - 10:54

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 11:11

ага, ага))) 

 

Привезут  yes . Есть такие люди, дальнобойщиками зовутся. Они грузы всякие возят.Как-то в Ебург отправлял коробку, 3 тысячи стоило.

 

 я некорректно выразился  немного.

блин, какбы  мысль донести понятней. потребление  воздуха  при повышении  оборотов  увеличиваться  будет?  будет, разница олько в  том что  смесь будет чуть богаче.

не  думаю, что дыма  слишком  уж много будет. 

 

Буит буит. И бензином несгоревшим на хх вонять буит. Покупашка просто развернется и уйдет. 

 

конечно, если  не проще  насос  поменять. 

Проще, заправить 100й бензин. Детон исчезнет. И продать.


А, если смесь обогатить, еще лямбда накроется и катализатор сгорит.






Яндекс.Метрика